Outlook ошибка партнерства для нового мобильного телефона

OK, this is a direct re-post of a thread on another forum, they suggested I post here, so here goes:

Hello,
I am trying to set up my new tablet to receive my Exchange emails, just like my phone. I set everything up, go through the authentication hoops, and get an error about «too many devices». I also get an actual email, this is the text of that email:

You have 10 phone partnerships out of the maximum allowed 10 partnerships. After you reach the maximum, you can’t create additional partnerships until you delete existing ones from your account. To do so, sign in to Outlook Web App, click Options >
Phone > Mobile Phones, and delete any unused partnerships.

In reality, I have ONLY my phone connected, and when I got on the Outlook Web App, I originally saw 3 connections(Probably left over from old ROM flashes on my phone). I deleted the two old ones, leaving only a single connected phone, and tried again. Same
error. I have had my boss check the Exchange server specifically, and he sees only the Android phone connected. Any ideas here? Do local computer installations of Outlook count, and if so, why are they not showing up in the list. I have a Mac on which I run
BootCamp, so I have Outlook installed on both the Mac and PC side, but still that is only 3 out of a supposed 10. Any ideas? Anyone with a similar issue they resolved?

To recap:

1. I only have 1 device currently connected, unless Outlook installs on computers counts, then I have a grand total of 3.

2. I have gotten on the Web App, as it suggests, and all I had was 3 items(2 were old and got deleted). Now there is only a single device.

3. We have actually checked on the server itself, in case the Outlook Web App was having an issue.

None of these has worked, and I have involved my boss, who happens to be IT Manager and the administrator for the Exchange server, and he has found nothing that should cause this issue either. Any help would be greatly appreciated.

Если у вас есть учетная запись Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 на основе учетной записи Microsoft 365 для бизнеса или Exchange, для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Microsoft 365.

Если вы используете учетную запись Outlook.com, например @hotmail.com, @live.com и т. д., обратитесь в службу поддержки Microsoft. 

Удаление связи с телефоном

Если вы потеряли телефон или пытаетесь сбросить связи, вы можете удалить этот номер из учетной записи. При этом очистка устройства не выполняется.

Узнайте, как удалить связи с телефоном с помощью Outlook в Интернете: Устранение ошибок синхронизации и удаление устройств из почтового ящика Outlook в Интернете.

Не удается установить приложение Outlook

Чтобы установить приложение Outlook Mobile, вам понадобится:

  • мобильное устройство, которое соответствует минимальным требованиям для приложения;

  • достаточно места на вашем устройстве для приложения;

  • подключение Wi-Fi или мобильному Интернету для загрузки приложения.

Сбои в работе приложения Outlook

Если при попытке открыть приложение Outlook Mobile происходит сбой, очистите кэш браузера на устройстве. Затем удалите и еще раз установите приложение.

Не удается найти нужную функцию в Outlook

Если вам требуется какая-либо возможность, отправьте свой отзыв, чтобы помочь нам определить приоритеты новых функций для будущих обновлений. Дополнительные сведения см. в статье Как оставить отзыв по Microsoft Office?

Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться

Если ваша учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться с мобильным устройством, см. статью Устранение проблем с синхронизацией электронной почты Outlook.com. После удаления связи вам понадобится снова добавить учетную запись.

Также вы можете проверить состояние сервера Outlook.com на наличие сбоев. Если электронная почта работает на компьютере, а сбои отсутствуют, проблема может возникать из-за почтового приложения.

Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки

Если вы настроили электронную почту как учетную запись IMAP или POP, календарь и контакты синхронизироваться не будут. Их нужно добавить как учетную запись Exchange ActiveSync. Также убедитесь, что у почтового приложения есть разрешение на доступ к календарю и контактам.

Если проблемы с синхронизацией возникают при первой настройке учетной записи электронной почты, см. статью Не удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом.

Если учетная запись электронной почты нормально работает на компьютере, проблема может возникать из-за почтового приложения. В таком случае обратитесь в соответствующую службу поддержки. Например, если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи электронной почты Outlook.com в почтовое приложение на iOS, обратитесь в службу поддержки Apple. Рекомендуем скачать и установить приложение Outlook Mobile, чтобы легко управлять календарем и электронной почтой.

Не удается войти в приложение

  • Проверьте учетную запись электронной почты и пароль и попробуйте еще раз ввести данные.

  • Проверьте, поддерживается ли ваша учетная запись электронной почты. Вы можете добавлять учетные записи из Microsoft 365, Exchange Online, Exchange Server (2007 SP2, 2010, 2013), Outlook.com (включая Hotmail, Live и MSN), Gmail, iCloud и Yahoo! Mail.

    Если вы не знаете точно, к какому типу относится ваша учетная запись, спросите у группы поддержки по месту работы или у поставщика услуг электронной почты или Интернета.

  • Если вам не удается войти в учетную запись, которую вы уже добавили, удалите учетную запись, а затем снова ее добавьте.

    Чтобы удалить учетную запись и снова ее добавить:

    1. Выберите Параметры, затем выберите учетную запись, которую нужно удалить.

    2. Выберите команду Удалить учетную запись.

    3. Выберите вариант С устройства (удаляется только учетная запись, данные остаются) или С устройства и из удаленных данных (удаляются учетная запись и все связанные с ней данные).

    4. Снова добавьте учетную запись.

Справка по двухфакторной проверке подлинности

Сведения о двухфакторной проверке подлинности:

  • Пароли приложений и двухфакторная проверка подлинности

  • Настройка двухфакторной проверки подлинности для Microsoft 365

  • Устранение распространенных проблем двухфакторной проверки подлинности

  • Использование Microsoft Authenticator для Microsoft 365

Приложение Outlook было одним из лучших почтовых приложений, доступных в PlayStore. Вы можете не только держать себя в курсе с помощью нескольких учетных записей электронной почты. Это почти идеальное приложение для тех, кто любит хранить все свои календари, информацию и учетные записи в одном месте. Это мобильное приложение, которое почти идеально подходит для опытных пользователей. Но иногда Outlook может перестать работать на Android, что означает, что некоторые новые электронные письма могут доставляться в ваш почтовый ящик слишком долго или они вообще не будут синхронизироваться. Эта проблема может сделать ваш перерыв вашей следующей встречей или видеозвонки .

Если приложение Outlook не работает на Android, не волнуйтесь. Следуйте нашему руководству по устранению неполадок, чтобы решить эту проблему!

Хотите знать, почему приложение Outlook не синхронизирует электронную почту на вашем устройстве Android? Взгляните на эти общие причины, чтобы узнать.

1. Временные проблемы с сервером

Иногда приложение Outlook для Android пытается получить новые электронные письма, но не может их загрузить. Это может быть связано с перебоями в работе сервера. Поскольку в наши дни все приложения работают в облаке, очень часто случаются перебои в работе серверов. Эти временные сбои сервера обычно быстро устраняются, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере электронной почты.

2.Системные ошибки

Программная ошибка — это недостаток или сбой в приложении, который приводит к непреднамеренным или неправильным результатам. Это недостаток, который мешает приложению работать должным образом, поэтому обновления программного обеспечения имеют решающее значение. Все эти оптимизации направлены на улучшение пользовательского опыта. Хотя регулярные напоминания об обновлениях могут раздражать, особенно если у вас много приложений, они могут улучшить ваше общее впечатление и гарантировать, что вы получите максимальную отдачу от своих устройств с течением времени. Более того, если вы какое-то время не обновляли свои приложения, есть большая вероятность, что обновление решит такую проблему. Это связано с тем, что разработчики приложений регулярно обновляют их. В результате эти разработчики будут регулярно публиковать обновления приложений, чтобы исправлять ошибки и другие проблемы внутри приложения, такие как проблемы с уведомлениями.

3. Изменение настроек почтового сервера

Если вам интересно, почему приложение Outlook не загружает электронные письма, вам может потребоваться заглянуть в настройки почтового сервера. Настройки сервера электронной почты — это в основном ваши адреса электронной почты, пароли и соответствующая информация о серверах входящей и исходящей почты. Проще говоря, это место, откуда приложение Outlook должно получать новые электронные письма для определенной учетной записи, такой как Gmail, Yahoo и т. д. Иногда эти настройки повреждаются или изменяются администраторами в целях безопасности. Таким образом, вам, возможно, придется обновить то же самое в приложении. Обязательно полностью прочитайте руководство, чтобы узнать, почему приложение Outlook на Android продолжает останавливаться.

4. Проверьте сетевое подключение

Другая причина, по которой приложение Outlook не обновляет электронные письма автоматически, связана с проблемами сети на вашем конце. Эти почтовые приложения очень часто сталкиваются с ошибками из-за поврежденных настроек сети. Быстрое решение этих проблем — переключиться на другую сеть, например Wi-Fi или мобильные данные. Читайте дальше, чтобы узнать, как исправить эти push-уведомления в приложении Outlook для Android.

Как исправить Outlook, не работающий на Android

1. Перезапустите приложение

Перед чем-либо попробуйте перезапустить приложение Outlook, если оно продолжает зависать или останавливаться. Чтобы перезапустить приложение Outlook на устройстве Android, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Недавние приложения кнопку, чтобы открыть список всех открытых и используемых приложений. Вы также можете провести вверх от нижней части экрана и удерживать ее, чтобы увидеть список открытых и используемых приложений на некоторых устройствах.
  2. Чтобы закрыть или выйти из приложения Outlook, проведите пальцем вверх или коснитесь крестика Икс .

Перезапустите приложение Outlook, чтобы определить, устранена ли проблема.

2. Проверьте вкладку «Вся почта».

Если вы часто используете Outlook на Android, то, возможно, заметили, что для удобства пользователя есть опция «Вся почта». Это очень полезно для быстрого просмотра всех ваших электронных писем одновременно. Однако довольно распространенная ошибка, которую совершают многие люди, заключается в том, что они открывают свою индивидуальную учетную запись и забывают переключиться на вкладку «Вся почта». Если вы столкнулись с той же проблемой, вот как вы можете включить вкладку «Вся почта» на своем устройстве Android:

    1. Откройте приложение Outlook и иди в Настройки вариант в правом нижнем углу экрана.
    2. Прокрутите и найдите Focused Inbox вариант.
    3. Вы увидите Кнопка-переключатель здесь.
    4. Выключите кнопку переключения.

Теперь вы сможете просматривать все свои электронные письма в одном месте!

3. Проверьте учетную запись электронной почты

Если вы недавно сменили адреса электронной почты или добавили новую учетную запись и у вас возникли проблемы с тем, что Outlook не работает на вашем устройстве Android, убедитесь, что ваш поставщик услуг электронной почты поддерживает Outlook. Почтовые сервисы, такие как Gmail, Yahoo и т. д. широко поддерживаются, и если ваш провайдер электронной почты отличается, мы рекомендуем обратиться к нему или к вашему ИТ-администратору за помощью в процессе настройки.

Spotify не работает на Android? Вот 23 лучших способа это исправить

4. Проверьте подключение к Интернету

Если автоматическая синхронизация Outlook не работает на вашем устройстве Android, убедитесь, что ваше устройство подключено к надежной сети Wi-Fi. Но если проблема не устранена, попробуйте синхронизировать почту через мобильное соединение для передачи данных.

Проверьте соединение, чтобы определить, есть ли у других приложений проблемы с сетью. Если проблема ограничена приложением Outlook, вы можете перейти к следующему шагу.

С другой стороны, если у вас возникают общие проблемы с подключением, попробуйте выполнить следующие действия.

  1. сброс настроек ваш смартфон или планшет, а также беспроводной маршрутизатор.
  2. Включите режим полета на несколько минут. Отключите его, подключитесь к сети и повторите попытку синхронизации электронной почты.

5. Перезагрузите устройство

Это простое, но эффективное решение множества технических проблем. Это простое решение, когда ваше приложение Outlook перестает работать или когда приложение Outlook аварийно завершает работу. Перезагрузка смартфона устраняет любые проблемы с программным обеспечением, которые могут присутствовать на устройстве и в отдельных приложениях. Это также помогает очистить внутреннюю память смартфона, обеспечивая чистый и новый старт. Вот как вы можете перезагрузить устройство:

  1. Нажимать в Блокировка и уменьшение громкости кнопка.
  2. Погоди более 7 секунд.

Попробуйте перезапустить приложение еще раз, если проблема не решена, продолжайте читать.

6. Обновите приложение

Microsoft регулярно обновляет приложение Outlook для Android, чтобы улучшить его общую стабильность, безопасность и, самое главное, устранить основные проблемы. Поэтому, если у вас не самая последняя сборка, рекомендуется немедленно обновить приложение. Все, что вам нужно сделать, чтобы избежать ошибок и ошибок, — это поддерживать Outlook в актуальном состоянии или просто обновлять свое приложение! Если проблема не устранена, вы можете оставить отзыв на странице Play Store приложения Outlook или отправить электронное письмо разработчикам приложения, чтобы ускорить процесс отладки. Информация об электронной почте разработчика также присутствует на странице Play Store приложения Outlook.

Play Store не обновляет приложения? Вот 14 лучших способов исправить это

Если Outlook — единственное приложение или сайт, которые не работают у вас, вполне вероятно, что они не будут работать ни у кого другого. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что серверы Outlook не простоят.

Down Detector — фантастический сайт. Используйте функцию поиска на сайте или перейдите прямо на страницу Outlook, чтобы найти Outlook. Если проблема широко распространена, вы получите сообщение о «потенциальных проблемах в Outlook» или «проблемах в Outlook».

Google Диск не работает на Android? Вот 14 лучших способов исправить это

8. Освободите внутреннюю память

Двигаясь дальше, также стоит отметить, что внутреннее пространство вашего устройства может ограничивать его способность выполнять определенные операции. Служба push-уведомлений вашего устройства скомпрометирована, и вы заметите некоторые сбои и проблемы, такие как уведомления Outlook, которые не отправляются или Outlook не показывает новые электронные письма. Чтобы проверить состояние хранилища:

    1. На главном экране выберите Программы или проведите пальцем вверх, чтобы получить доступ к своим приложениям
    2. Настройки > Обслуживание устройства или Уход за устройством < Хранилище

Пожалуйста, убедитесь, что есть доступно не менее 20% хранилища для бесперебойной работы приложений.

9.Очистить кеш

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш телефон без видимой причины продолжает использовать критическое пространство памяти? Это связано с тем, что все приложения на вашем устройстве сохраняют данные, также известные как кеш, которые потребляют память на вашем устройстве.

Кэшированные данные увеличиваются в размере, когда вы используете приложение чаще. Со временем этот кеш может быть поврежден и может вызвать различные проблемы с основными функциями приложения. Они могут быть скрытой причиной того, что ваши уведомления Outlook не работают на Android. Вот как вы можете решить эту проблему:

  1. перейти к Настройки > Приложения
  2. Поиск и выберите Outlook
  3. Нажмите на Хранилище
  4. Выбирать Очистить кэш
  5. Нажмите на хорошо

Google Документы не работают? Вот наше руководство о том, как это исправить

10.Принудительная остановка

Внутренние ошибки и зависимости могут иногда приводить к странному поведению приложений. Если приложение Outlook для Android не может отправлять и получать электронные письма, попробуйте принудительно закрыть приложение. Это очень важно, поскольку принудительное закрытие приложения может решить основные проблемы. Когда вы перезапускаете приложение, оно просто перезапускает все активные и фоновые процессы. Вот как принудительно остановить приложение Outlook для Android

  1. На устройстве Android откройте Настройки > Приложения
  2. Найдите приложение в списке и выберите принудительная остановка из выпадающего меню.
  3. нажмите принудительная остановка кнопка.
  4. Попробуйте перезапустить приложение и посмотрите, сможет ли оно снова синхронизировать вашу электронную почту или нет.

11. Проверьте настройки синхронизации

Ваши сообщения электронной почты, контакты, события календаря и любые другие папки Microsoft Exchange автоматически синхронизируются при использовании учетной записи Microsoft Exchange в Outlook. В Outlook и на сервере Microsoft Exchange Server ваша информация постоянно актуальна. Но ваш смартфон должен синхронизировать ваше устройство с обновленной информацией на серверах Microsoft, чтобы вы могли вовремя получать электронные письма и обновления календаря. Для бесперебойной работы приложению Outlook требуются разрешения на синхронизацию вашего устройства. Вот как это сделать:

  1. перейти к Настройки > Приложения и открыть Outlook .
  2. Разрешения можно найти, нажав кнопкуРазрешениякнопка.
  3. Теперь откройте приложение Outlook, перейдите в настройки и нажмите на свою учетную запись. Убедитесь, чтоПереключатель синхронизациивключен.

Проверьте и посмотрите, можете ли вы отправлять и получать электронные письма в приложении Outlook на своем устройстве Android.

GPS не работает на смартфонах Samsung Galaxy? Вот 20 способов исправить это

12. Проверьте настройки входа в почту для входящей и исходящей почты.

Клиентским приложениям электронной почты, таким как Outlook, требуются такие данные, как ваш адрес электронной почты, пароль, информация о сервере входящей и исходящей почты, чтобы получать электронные письма от поставщиков услуг, таких как Gmail, Yahoo и т. д. Эту информацию необходимо регулярно обновлять либо вам, либо вашему ИТ-администратору (если вы используете рабочую учетную запись).

Это может быть связано с внешними факторами, такими как изменения политики поставщиками услуг электронной почты для обеспечения лучшей защиты данных пользователей, стандартные методы работы, повреждение данных и т. д. Это может быть одной из основных причин, по которой вы не получаете уведомления по электронной почте и календарю в приложении Outlook на своем устройстве Android.
Исправить это довольно легко. Вам просто нужно обновить данные для входа. Если вы используете учетную запись Gmail, Yahoo или Exchange, вам просто нужно снова войти в систему. И если вы настроили учетную запись электронной почты POP или IMAP у другого поставщика услуг электронной почты, вам потребуется повторно ввести информацию SMTP, такую как настройки сервера входящей и исходящей почты, с соответствующими паролями. Если у вас нет доступа к ним, вы можете попросить своего ИТ-руководителя помочь вам в этом. вы можете следовать это подробное руководство от Microsoft для настройки учетной записи вручную.

13. Сбросьте свою учетную запись

Если ваши электронные письма не синхронизируются, в приложении Outlook есть встроенная функция сброса. Его можно найти в настройках индивидуальной учетной записи приложения. Когда вы сбросите свою учетную запись, процедура синхронизации начнется снова, возможно, навсегда решив проблему.

  1. Начало Outlook .
  2. Нажмите гамбургер меню , то Символ настроек , который выглядит как шестеренка.
  3. Выберите учетную запись который вы хотите сбросить.
  4. Нажмите сбросить учетную запись внизу страницы.

Перезапустите приложение и проверьте, синхронизируется ли сейчас приложение Outlook.

Reddit не работает на Android? Вот 14 способов исправить это

14. Отключить режим энергосбережения

последние версии Android попытайтесь сэкономить заряд батареи, снизив производительность процессора и тем самым отключив фоновые приложения, которые извлекают данные в реальном времени, такие как уведомления Facebook, электронные письма и т. д. Если режим энергосбережения включен, вы должны отключить его, чтобы использовать приложение Outlook, поскольку это может ограничить его функции. Вот как это сделать

  1. Настройки > Аккумулятор
  2. Убедитесь, что режим энергосбережения не включен.
  3. Если он вообще уже включен, выключи и перезапустите приложение Outlook.

Проверьте, работает ли Outlook снова

15. Отключить оптимизацию батареи

OEM как Samsung , OnePlus предложить несколько оптимизаций батареи, которые могут помочь продлить срок службы батареи. Тем не менее, они имеют тенденцию становиться слишком консервативными и в конечном итоге прекращают фоновые операции многих важных приложений.

Точно так же это предотвратит доступ приложения к Интернету, пока оно работает в фоновом режиме. Приложения, которым постоянно требуется активная сеть, явно страдают в таких ситуациях больше всего. Наиболее распространенные примеры включают Facebook , Instagram , Gmail,и т.п. В результате лучше отключить оптимизацию батареи, по крайней мере, для приложения Outlook. Вот как это сделать:

  1. открытым Настройки
  2. Прокрутите вниз до Приложения и уведомления и коснитесь его.
  3. Выбирать « Доступ к специальному приложению
  4. перейти к Оптимизация батареи и выберите его.
  5. Нажмите’ не оптимизирован вверху, затем «Все приложения».
  6. Найдите и выберите приложение Outlook из списка.
  7. Наконец, нажмите кнопку «Не оптимизировано».
  8. Разрешить Outlook использовать ваши данные в фоновом режиме

Как решить проблему с разрядкой аккумулятора Samsung Galaxy Note 10/10+: 17 лучших способов .

16.Очистить данные

Приложение может собирать информацию с течением времени. Они могут быть связаны с различными доменами, начиная от данных приложения, таких как вложения, календари, и заканчивая временными файлами, такими как кеш. Однако если эти данные будут продолжать накапливаться, приложение Outlook для Android может начать самопроизвольно закрываться. Данные приложения со временем могут быть повреждены, и для обеспечения бесперебойной работы может потребоваться небольшое обновление.

В результате вам следует подумать об удалении данных и начать с нуля. Однако имейте в виду, что при удалении данных Outlook также удаляются настройки приложения, учетные записи, календари, настройки перелистывания почты и другая информация.

17. Удалите приложение

Если ни один из вышеупомянутых методов не дал результатов, вам следует рассмотреть возможность удаления приложения, а затем его повторной установки. Обычно Microsoft заботится о своих приложениях Play Store, однако текущая версия может быть еще не исправлена. В этом случае переустановка приложения Outlook должна решить проблему навсегда.

  1. перейти к Google Play магазин .
  2. Искать Outlook и выберите его из результатов.
  3. Подождите несколько секунд после нажатия Удалить .
  4. Затем, чтобы переустановить приложение, нажмите Установить снова.

18. Проверьте наличие обновлений системы

Старая версия Android на вашем устройстве также может быть причиной сбоя или зависания приложения Outlook. Регулярно проверяйте наличие новых обновлений для установки на ваше устройство Android. Не волнуйся; настройки и данные вашего устройства не будут удалены, если вы обновите свое устройство. Обновленная версия обычно включает новые функции и направлена на устранение проблем безопасности и ошибок, которые присутствовали в предыдущих версиях, поэтому мы рекомендуем вам как можно скорее проверить наличие обновлений системы.

19. Откат обновления (с помощью версии APK)

Если Outlook не работает на вашем телефоне Android, рассмотрите возможность переустановки более старой версии, в которой нет этой проблемы. Для этого вам потребуется загрузить APK-файл Outlook на Android-устройство. Вот как это сделать:

  1. APK-файлы можно установить прямо из веб-браузера вашего устройства.
  2. Удалите приложение Outlook из магазина Google Play.
  3. Откройте браузер и найдите APK-файл, который хотите сохранить.
  4. Убедитесь, что вы загружаете предыдущую версию, и коснитесь ее; он должен начать загрузку в верхней панели вашего смартфона.
  5. Когда загрузка будет завершена, перейдите в раздел «Загрузки», коснитесь файла APK и при появлении запроса выберите «Да».
  6. Возможно, вам придется предоставить установщику разрешения на установку приложения. Просто нажмите Кнопка настроек во всплывающей вкладке и коснитесь Разрешить установку из Chrome .

Теперь необходимо установить Outlook APK. Если он говорит Приложение Outlook не установлено, затем удалите старое приложение на своем устройстве, а затем переустановите APK из папки «Загрузки».

После завершения попробуйте настроить учетные записи электронной почты и проверьте, может ли Outlook теперь получать и отправлять электронные письма.

Google Фото не работает на Android? Вот 16 способов исправить это

20. Обратитесь в службу поддержки Outlook

Если проблема еще не решена, то вам следует обратиться по этому же поводу в службу поддержки Microsoft Outlook. Для этого выполните следующие действия:

  1. Открыть Мобильное приложение Outlook на вашем телефоне.
  2. Выберите значок своего профиля.
  3. В левой части экрана, Коснитесь значка вопросительного знака.
  4. Выбирать Связаться со службой поддержки из меню «Справка и обратная связь» .

21. Ищите альтернативу

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с Outlook для Android, мы настаиваем на том, чтобы вы искали альтернативы. Некоторые из лучших альтернатив приложению Outlook на Android:

  1. Gmail
  2. йаху
  3. Искра Почта
  4. моя почта
  5. почтальон
  6. громовая птица
  7. шип

Теперь, когда новый Обновление Android 12 был развернут, мы надеемся, что эти проблемы должны прекратить свое существование. Если эти решения сработали для вас, сообщите нам об этом! Для получения дополнительных руководств по устранению неполадок ознакомьтесь с нашей статьей о Google Объектив не работает? Вот 15 способов исправить это

Office.com Outlook для iOS Outlook для Windows Phone 10 Еще…Меньше

Если у вас есть учетная запись Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 на основе учетной записи Microsoft 365 для бизнеса или Exchange, для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Microsoft 365.

Если вы используете учетную запись Outlook.com, например @hotmail.com, @live.com и т. д., обратитесь в службу поддержки Microsoft. 

Удаление связи с телефоном

Если вы потеряли телефон или пытаетесь сбросить связи, вы можете удалить этот номер из учетной записи. При этом очистка устройства не выполняется.

Узнайте, как удалить связи с телефоном с помощью Outlook в Интернете: Устранение ошибок синхронизации и удаление устройств из почтового ящика Outlook в Интернете.

Не удается установить приложение Outlook

Чтобы установить приложение Outlook Mobile, вам понадобится:

  • мобильное устройство, которое соответствует минимальным требованиям для приложения;

  • достаточно места на вашем устройстве для приложения;

  • подключение Wi-Fi или мобильному Интернету для загрузки приложения.

Сбои в работе приложения Outlook

Если при попытке открыть приложение Outlook Mobile происходит сбой, очистите кэш браузера на устройстве. Затем удалите и еще раз установите приложение.

Не удается найти нужную функцию в Outlook

Если вам требуется какая-либо возможность, отправьте свой отзыв, чтобы помочь нам определить приоритеты новых функций для будущих обновлений. Дополнительные сведения см. в статье Как оставить отзыв по Microsoft Office?

Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться

Если ваша учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться с мобильным устройством, см. статью Устранение проблем с синхронизацией электронной почты Outlook.com. После удаления связи вам понадобится снова добавить учетную запись.

Также вы можете проверить состояние сервера Outlook.com на наличие сбоев. Если электронная почта работает на компьютере, а сбои отсутствуют, проблема может возникать из-за почтового приложения.

Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки

Если вы настроили электронную почту как учетную запись IMAP или POP, календарь и контакты синхронизироваться не будут. Их нужно добавить как учетную запись Exchange ActiveSync. Также убедитесь, что у почтового приложения есть разрешение на доступ к календарю и контактам.

Если проблемы с синхронизацией возникают при первой настройке учетной записи электронной почты, см. статью Не удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом.

Если учетная запись электронной почты нормально работает на компьютере, проблема может возникать из-за почтового приложения. В таком случае обратитесь в соответствующую службу поддержки. Например, если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи электронной почты Outlook.com в почтовое приложение на iOS, обратитесь в службу поддержки Apple. Рекомендуем скачать и установить приложение Outlook Mobile, чтобы легко управлять календарем и электронной почтой.

Не удается войти в приложение

  • Проверьте учетную запись электронной почты и пароль и попробуйте еще раз ввести данные.

  • Проверьте, поддерживается ли ваша учетная запись электронной почты. Вы можете добавлять учетные записи из Microsoft 365, Exchange Online, Exchange Server (2007 SP2, 2010, 2013), Outlook.com (включая Hotmail, Live и MSN), Gmail, iCloud и Yahoo! Mail.

    Если вы не знаете точно, к какому типу относится ваша учетная запись, спросите у группы поддержки по месту работы или у поставщика услуг электронной почты или Интернета.

  • Если вам не удается войти в учетную запись, которую вы уже добавили, удалите учетную запись, а затем снова ее добавьте.

    Чтобы удалить учетную запись и снова ее добавить:

    1. Выберите Параметры, затем выберите учетную запись, которую нужно удалить.

    2. Выберите команду Удалить учетную запись.

    3. Выберите вариант С устройства (удаляется только учетная запись, данные остаются) или С устройства и из удаленных данных (удаляются учетная запись и все связанные с ней данные).

    4. Снова добавьте учетную запись.

Справка по двухфакторной проверке подлинности

Сведения о двухфакторной проверке подлинности:

  • Пароли приложений и двухфакторная проверка подлинности

  • Настройка двухфакторной проверки подлинности для Microsoft 365

  • Устранение распространенных проблем двухфакторной проверки подлинности

  • Использование Microsoft Authenticator для Microsoft 365

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Найдите решения распространенных проблем или получите помощь от агента поддержки.

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Добрый вечер.

    Есть у меня проблема:

    есть пользователи которые пользуются почтой со своих мобильников. пару дней назад клиенты перестали работать. в основном использовался клиент Microsoft Outlook. на iPhone родной клиент продолжает работать, а вот приложение не работает ни на iOS
    ни на Android системах :(

    Установка приложения\добавить почтовый ящик\exchange\прописываем руками все реквизиты\ругается на локальный сертификат (нет покупного)\соглашаемся продолжить\работаем

    Сейчас после ввода реквизитов и попытки подключиться не происходит ничего, долго думает и выдаёт ошибку.

    Может кто натолкнёт на решение, я в тупике :(

Ответы

  • Apple поддерживает вот эти сертификаты.

    List of available trusted root certificates in iOS 12, macOS 10.14, watchOS 5, and tvOS 12

    Все остальные сертфикаты вы поддерживаете сами. Это значит, что вы должны уметь, иметь, распространять и управлять любыми другими сертификатами. Иметь инфраструктуру сертификатов, иметь приложения для распространенния
    сертифкатов на ваши устройства, интегрировать ваш сертификат в app на iOS.


    MCITP, MCSE. Regards, Oleg

    • Изменено

      5 февраля 2020 г. 20:40

    • Помечено в качестве ответа
      Vasilev VasilMicrosoft contingent staff
      6 февраля 2020 г. 12:52

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Out of memory ошибка 7 days to die
  • Out of memory arma 3 ошибка
  • Out of memori ошибка
  • Out of bag ошибка
  • Ottplayer ошибка создания плейлиста