Outlook ошибка операции клиента при открытии файла

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • При попытке добавить в письмо вложение (как через «Вложить файл» на ленте, так и через drag’n’drop) выскакивает окошко «Ошибка операции клиента».
    В Event log появляются 2 события: «Microsoft Outlook Ошибка операции клиента. 300032 16.0.11929.20254 0x8004010F» и «Microsoft Outlook Сохранить изменения? 300191 16.0.11929.20254″.

    Погуглил код 0x8004010F. В основном говорят, что он связан с ошибкой учетки и/или OST-файла. Но у нас используется Exchange с отключенным режимом кеширования. Пробовал и пересоздать учетку
    Outlook, и пересоздать конфигурацию Outlook, и создать новую конфигурация др. пользователя. Также отключал антивирус. Ничего не помогло :-(

    Проблема только на одном компе. На остальных и обновления Office/Windows, и права пользователей, и GPO и т.д. все одинаковое, а Outlook с вложениями работает нормально.

Ответы

  • Как крыловская мартышка на 1м компе перепробовал всё, что нашел в этом и англоязычном форуме: восстановливал Office; запускал Outlook c ключам/resetfolders и /cleanprofile; пересоздавал профили в Outlook;
    удалял физически файлы профиля; удалял параметры из реестра. Наконец нашел — загрузка Outlook в безопасном режиме (с удержанием Ctrl). После этого вложения нормально вставляются и в обычном режиме.

    На 2м компе использовал только безопасный режим, так что можно точно сказать, что помог именно он. А вот в чем собственно была проблема не знаю. Может наДстройки?

    • Изменено

      5 сентября 2019 г. 8:14
      формат

    • Помечено в качестве ответа
      SergTheGreat
      5 сентября 2019 г. 8:14

  • Remove From My Forums
  • Question

  • При попытке добавить в письмо вложение (как через «Вложить файл» на ленте, так и через drag’n’drop) выскакивает окошко «Ошибка операции клиента».
    В Event log появляются 2 события: «Microsoft Outlook Ошибка операции клиента. 300032 16.0.11929.20254 0x8004010F» и «Microsoft Outlook Сохранить изменения? 300191 16.0.11929.20254″.

    Погуглил код 0x8004010F. В основном говорят, что он связан с ошибкой учетки и/или OST-файла. Но у нас используется Exchange с отключенным режимом кеширования. Пробовал и пересоздать учетку
    Outlook, и пересоздать конфигурацию Outlook, и создать новую конфигурация др. пользователя. Также отключал антивирус. Ничего не помогло :-(

    Проблема только на одном компе. На остальных и обновления Office/Windows, и права пользователей, и GPO и т.д. все одинаковое, а Outlook с вложениями работает нормально.

Answers

  • Как крыловская мартышка на 1м компе перепробовал всё, что нашел в этом и англоязычном форуме: восстановливал Office; запускал Outlook c ключам/resetfolders и /cleanprofile; пересоздавал профили в Outlook;
    удалял физически файлы профиля; удалял параметры из реестра. Наконец нашел — загрузка Outlook в безопасном режиме (с удержанием Ctrl). После этого вложения нормально вставляются и в обычном режиме.

    На 2м компе использовал только безопасный режим, так что можно точно сказать, что помог именно он. А вот в чем собственно была проблема не знаю. Может наДстройки?

    • Edited by

      Thursday, September 5, 2019 8:14 AM
      формат

    • Marked as answer by
      SergTheGreat
      Thursday, September 5, 2019 8:14 AM

На чтение 9 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 01.12.2020

Содержание

  1. Проблемы обновления
  2. Удаление профиля
  3. Заблокированные файлы данных
  4. Ошибка конфигурации
  5. Проблемы, связанные с обновлением продукта
  6. Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook
  7. Проблема, вызванная заблокированными файлами данных
  8. Ошибка конфигурации
  9. Заключение
  10. Комментарии

Как и в любой другой программе, в приложении Microsoft Outlook 2010 также случаются ошибки. Практически все они вызваны неправильным конфигурированием операционной системы или данной почтовой программы пользователями, либо общими системными сбоями. Одной из распространенных ошибок, которая появляется в сообщении при запуске программы, и не дает ей полноценно запуститься, является ошибка «Невозможно открыть набор папок в Outlook 2010». Давайте выясним, что служит причиной этой ошибки, а также определим способы её решения.

Проблемы обновления

Одной из самых распространенных причин возникновения ошибки «Невозможно открыть набор папок» является некорректное обновление программы Microsoft Outlook 2007 до версии Outlook 2010. В этом случае, нужно удалить приложение, и установить Microsoft Outlook 2010 заново с последующим созданием нового профиля.

Удаление профиля

Причиной также могут быть некорректные данные, введенные в профиле. В этом случае, чтобы исправить ошибку, нужно удалить некорректный профиль, и затем создать учетную запись с верными данными. Но, как это сделать, если программа не запускается из-за ошибки? Получается своеобразный замкнутый круг.

Чтобы решить данную проблему, при закрытой программе Microsoft Outlook 2010, переходим в Панель управления Windows через кнопку «Пуск».

В открывшемся окне, выбираем пункт «Учетные записи пользователей».

Далее, переходим в раздел «Почта».

Перед нами открывается окно настройки почты. Кликаем по кнопке «Учетные записи».

Становимся на каждую учетную запись, и жмем на кнопку «Удалить».

После удаления создаем учетные записи в Microsoft Outlook 2010 заново по стандартной схеме.

Заблокированные файлы данных

Данная ошибка может появляться и в том случае, если файлы данных заблокированы для записи, и доступны только для чтения.

Чтобы проверить так ли это, в уже знакомом нам окне настройки почты кликаем по кнопке «Файлы данных…».

Выделяем учетную запись, и жмем на кнопку «Открыть расположение файла».

Директория, где расположен файл с данными, открывается в проводнике Windows. Кликаем по файлу правой кнопкой мыши, и в раскрывшемся контекстном меню выбираем пункт «Свойства».

Если напротив наименования атрибута «Только для чтения» стоит галочка, то снимаем её, и жмем на кнопку «OK», чтобы применить изменения.

Если галочки нет, то переходим к следующему профилю, и проделываем с ним точно такую процедуру, которая была описана выше. Если ни в одном из профилей не обнаружен включенный атрибут «Только для чтения», значит, проблема ошибки кроется в ином, и нужно использовать для решения проблемы другие перечисленные в этой статье варианты.

Ошибка конфигурации

Ошибка с невозможностью открытия набора папок в Microsoft Outlook 2010 может возникнуть и из-за проблем в файле конфигурации. Для её решения, опять открываем окно настройки почты, но на этот раз жмем на кнопку «Показать» в разделе «Конфигурации».

В открывшемся окне перед нами предстаёт список доступных конфигураций. Если до этого никто не вмешивался в работу программы, то конфигурация должна быть одна. Нам нужно добавить новую конфигурацию. Для этого, жмем на кнопку «Добавить».

В открывшемся окне вписываем название новой конфигурации. Оно может быть абсолютно любое. После этого, жмем на кнопку «OK».

Затем, открывается окно, в котором вы должны обычным методом добавить профили электронных почтовых ящиков.

После этого, в нижней части окна со списком конфигураций под надписью «использовать конфигурацию» выбираем вновь созданную конфигурацию. Жмем на кнопку «OK».

После перезапуска программы Microsoft Outlook 2010, проблема с невозможность открытия набора папок должна исчезнуть.

Как видим, существует несколько причин возникновения распространенной ошибки «Невозможно открыть набор папок» в приложении Microsoft Outlook 2010.

Каждая из них имеет собственное решение. Но, прежде всего, рекомендуется проверить права файлов данных на запись. Если ошибка кроется именно в этом, то вам достаточно будет снять галочку с атрибута «Только для чтения», а не создавать заново профили и конфигурации, как в других вариантах, что будет стоить сил и времени.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Практически так же, как и любое другое приложение, Microsoft Outlook периодически «радует» своих пользователей ошибками. Как показывает практика, многие сбои в программе обусловлены неверным конфигурированием ОС. Правда, случается, что ошибки появляются ввиду некорректной работы почтовых приложений или общих системных сбоев. Среди наиболее встречающихся проблем стоит отметить появление уведомления в момент активации программного продукта относительно невозможности открыть набор папок. Этот сбой не позволяет приложению Outlook полноценно запуститься. В нижеприведённом материале рассмотрим способы решения данной проблемы.

Рекомендации по исправлению ошибки Microsoft Outlook «Невозможно открыть набор папок».

Проблемы, связанные с обновлением продукта

Наиболее распространённой причиной, из-за которой пользователь не может открыть набор папок, считается некорректное обновление программного продукта. Чаще всего с этим сталкиваются обладатели версий 2007 и 2010. В этой ситуации целесообразно полностью деинсталлировать программу, после её удаления установить Outlook придётся снова, не забыв о создании другого профиля.

Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook

Иногда в Outlook невозможно открыть набор папок из-за некорректного введения данных, иными словами, проблема возникает по вине самого пользователя, который неправильно ввёл информацию в профиле. Избавиться от сложившейся проблемы поможет удаление профиля, с последующим созданием учётной записи, которая будет содержать исключительно верные данные. Однако, несмотря на полезность этих советов, иногда не удаётся создать новую запись, ведь приложение, по сути, не запускается полностью, что образует замкнутый круг. Помочь пользователю может закрытый Outlook. Изначально стоит обратиться к Панели управления ОС посредством кнопки «Пуск».

На экране монитора появится окно, в представленном списке следует найти строку «Учётные записи», нажав на которую следует перейти в раздел «Почта». Как только это будет сделано, обладатель приложения сможет самостоятельно редактировать настройки почты. Перейдя в раздел «Учётные записи», нужно удалить каждую из них. Как только список будет пуст, пользователь сможет создать в приложении новые учётные записи.

Проблема, вызванная заблокированными файлами данных

Часто приложение не открывается, а его обладатель видит уведомление такого типа, как «В Outlook невозможно открыть набор папок» по причине того, что файлы данных недоступны, в частности стоит блокировка на запись. Иными словами, такие файлы можно только просматривать. Убедиться в догадке, что программа перестала работать именно из-за блокировки файлов, можно, открыв окно настройки почты (описано в предыдущем разделе). В этих настройках предусмотрена кнопка «Файлы данных», после выделения «учётки» следует воспользоваться командой «Открыть расположение файла».

Обладателю программного продукта поспособствует проводник Windows, после открытие того места, в котором находятся данные, по файлу следует щёлкнуть мышью, из контекстного меню выбрав строку «Свойства». Зачастую ошибку вызывает галочка, установленная напротив строки «Для чтения», пользователю стоит убрать её, подтвердив намерения кнопкой «OK». После изменения настроек ошибка «невозможно открыть набор папок» исчезнет.

В том случае, если никакого флажка, указывающего на невозможность записи данных, нет, следует перейти к оставшимся профилям, открыть каждый из них и повторить указанные действия. При отсутствии во всех профилях флажка «Только для чтения» причину следует искать в ином направлении.

Ошибка конфигурации

Невозможно открыть набор папок в Outlook и по причине ошибок, возникающих в файлах конфигурации. Помочь с данным вопросом могут настройки, касающиеся почты. От строки «Показать» пользователь должен перейти к команде «Конфигурации».

После этого будет активировано окошко, в котором представится список всех существующих конфигураций. В том случае, если ручная настройка приложения производится впервые, в списке будет только одна конфигурация. Чтобы добавить ещё одну конфигурацию, придётся воспользоваться кнопкой «Добавить».

После открытия окошка новой конфигурации следует дать имя, которое может быть любым, а также подтвердить действие кнопкой «OK».

Следующий шаг — добавление профилей всех существующих электронных почтовых ящиков. Как только список будет сформирован, внизу окна около строки «использовать конфигурацию» следует указать на последнюю созданную версию, подтвердив всё кнопкой «OK».

После того как программный продукт будет перезапущен, сообщение «невозможно открыть набор папок» пропадёт.

Как показывает практика, подобная ошибка возникает у огромного числа пользователей, решить её довольно просто, достаточно поэтапно проверить все настройки почты, воспользовавшись приведённой инструкцией. Конечно, каждая из них требует индивидуального подхода, уникального решения. Прежде всего, необходимо обратить внимание на права файлов данных, узнать о возможности их записи. Как правило, при снятии флажка «Только для чтения» проблема исчезнет, пользователю не придётся создавать новые профили и конфигурации.

Заключение

Программный продукт Outlook, созданный разработчиками ОС, на деле является полезным и функциональным приложением, если пользователь сможет разобраться со всеми его тонкостями и особенностями, он в разы облегчит себе работу с большим числом электронных почтовых ящиков.

Просто великолепная ошибка которая вынесла мне мозг на работе. Получилось так, что человек пытался отправить почту, а ему выдавалась такая ошибка.

Поискал на различных форумах вероятные причины. Причины такого поведения Microsoft Outlook крылись и в кэшах программы, и в кривой установке. Но мне совершенно не хотелось переустанавливать офисный пакет. При чем обратил внимание на то, что абсолютно такое-же письмо великолепно отправлялось на мои внешние сервера. Проблема решиласл когда я до конца напечатал почтовый адрес, оказалось что секретарь, при наборе почтового адреса вбила русскую букву. По истине правильная ошибка. Ведь клиент выполнил недопустимую операцию и мог быть свернут, попадись он злому администратору в плохом настроении. Ведь я несколько раз спрашивал про подобную возможность по телефону, во время предварительной консультации в телефонном режиме. Собственно по этому я и не перепроверил подобную возможность сразу.

Будьте терпеливее к своим пользователям.

Комментарии

Включите JavaScript для комментирования.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

На чтение 9 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 01.12.2020

Содержание

  1. Проблемы обновления
  2. Удаление профиля
  3. Заблокированные файлы данных
  4. Ошибка конфигурации
  5. Проблемы, связанные с обновлением продукта
  6. Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook
  7. Проблема, вызванная заблокированными файлами данных
  8. Ошибка конфигурации
  9. Заключение
  10. Комментарии

Как и в любой другой программе, в приложении Microsoft Outlook 2010 также случаются ошибки. Практически все они вызваны неправильным конфигурированием операционной системы или данной почтовой программы пользователями, либо общими системными сбоями. Одной из распространенных ошибок, которая появляется в сообщении при запуске программы, и не дает ей полноценно запуститься, является ошибка «Невозможно открыть набор папок в Outlook 2010». Давайте выясним, что служит причиной этой ошибки, а также определим способы её решения.

Проблемы обновления

Одной из самых распространенных причин возникновения ошибки «Невозможно открыть набор папок» является некорректное обновление программы Microsoft Outlook 2007 до версии Outlook 2010. В этом случае, нужно удалить приложение, и установить Microsoft Outlook 2010 заново с последующим созданием нового профиля.

Удаление профиля

Причиной также могут быть некорректные данные, введенные в профиле. В этом случае, чтобы исправить ошибку, нужно удалить некорректный профиль, и затем создать учетную запись с верными данными. Но, как это сделать, если программа не запускается из-за ошибки? Получается своеобразный замкнутый круг.

Чтобы решить данную проблему, при закрытой программе Microsoft Outlook 2010, переходим в Панель управления Windows через кнопку «Пуск».

В открывшемся окне, выбираем пункт «Учетные записи пользователей».

Далее, переходим в раздел «Почта».

Перед нами открывается окно настройки почты. Кликаем по кнопке «Учетные записи».

Становимся на каждую учетную запись, и жмем на кнопку «Удалить».

После удаления создаем учетные записи в Microsoft Outlook 2010 заново по стандартной схеме.

Заблокированные файлы данных

Данная ошибка может появляться и в том случае, если файлы данных заблокированы для записи, и доступны только для чтения.

Чтобы проверить так ли это, в уже знакомом нам окне настройки почты кликаем по кнопке «Файлы данных…».

Выделяем учетную запись, и жмем на кнопку «Открыть расположение файла».

Директория, где расположен файл с данными, открывается в проводнике Windows. Кликаем по файлу правой кнопкой мыши, и в раскрывшемся контекстном меню выбираем пункт «Свойства».

Если напротив наименования атрибута «Только для чтения» стоит галочка, то снимаем её, и жмем на кнопку «OK», чтобы применить изменения.

Если галочки нет, то переходим к следующему профилю, и проделываем с ним точно такую процедуру, которая была описана выше. Если ни в одном из профилей не обнаружен включенный атрибут «Только для чтения», значит, проблема ошибки кроется в ином, и нужно использовать для решения проблемы другие перечисленные в этой статье варианты.

Ошибка конфигурации

Ошибка с невозможностью открытия набора папок в Microsoft Outlook 2010 может возникнуть и из-за проблем в файле конфигурации. Для её решения, опять открываем окно настройки почты, но на этот раз жмем на кнопку «Показать» в разделе «Конфигурации».

В открывшемся окне перед нами предстаёт список доступных конфигураций. Если до этого никто не вмешивался в работу программы, то конфигурация должна быть одна. Нам нужно добавить новую конфигурацию. Для этого, жмем на кнопку «Добавить».

В открывшемся окне вписываем название новой конфигурации. Оно может быть абсолютно любое. После этого, жмем на кнопку «OK».

Затем, открывается окно, в котором вы должны обычным методом добавить профили электронных почтовых ящиков.

После этого, в нижней части окна со списком конфигураций под надписью «использовать конфигурацию» выбираем вновь созданную конфигурацию. Жмем на кнопку «OK».

После перезапуска программы Microsoft Outlook 2010, проблема с невозможность открытия набора папок должна исчезнуть.

Как видим, существует несколько причин возникновения распространенной ошибки «Невозможно открыть набор папок» в приложении Microsoft Outlook 2010.

Каждая из них имеет собственное решение. Но, прежде всего, рекомендуется проверить права файлов данных на запись. Если ошибка кроется именно в этом, то вам достаточно будет снять галочку с атрибута «Только для чтения», а не создавать заново профили и конфигурации, как в других вариантах, что будет стоить сил и времени.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Практически так же, как и любое другое приложение, Microsoft Outlook периодически «радует» своих пользователей ошибками. Как показывает практика, многие сбои в программе обусловлены неверным конфигурированием ОС. Правда, случается, что ошибки появляются ввиду некорректной работы почтовых приложений или общих системных сбоев. Среди наиболее встречающихся проблем стоит отметить появление уведомления в момент активации программного продукта относительно невозможности открыть набор папок. Этот сбой не позволяет приложению Outlook полноценно запуститься. В нижеприведённом материале рассмотрим способы решения данной проблемы.

Рекомендации по исправлению ошибки Microsoft Outlook «Невозможно открыть набор папок».

Проблемы, связанные с обновлением продукта

Наиболее распространённой причиной, из-за которой пользователь не может открыть набор папок, считается некорректное обновление программного продукта. Чаще всего с этим сталкиваются обладатели версий 2007 и 2010. В этой ситуации целесообразно полностью деинсталлировать программу, после её удаления установить Outlook придётся снова, не забыв о создании другого профиля.

Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook

Иногда в Outlook невозможно открыть набор папок из-за некорректного введения данных, иными словами, проблема возникает по вине самого пользователя, который неправильно ввёл информацию в профиле. Избавиться от сложившейся проблемы поможет удаление профиля, с последующим созданием учётной записи, которая будет содержать исключительно верные данные. Однако, несмотря на полезность этих советов, иногда не удаётся создать новую запись, ведь приложение, по сути, не запускается полностью, что образует замкнутый круг. Помочь пользователю может закрытый Outlook. Изначально стоит обратиться к Панели управления ОС посредством кнопки «Пуск».

На экране монитора появится окно, в представленном списке следует найти строку «Учётные записи», нажав на которую следует перейти в раздел «Почта». Как только это будет сделано, обладатель приложения сможет самостоятельно редактировать настройки почты. Перейдя в раздел «Учётные записи», нужно удалить каждую из них. Как только список будет пуст, пользователь сможет создать в приложении новые учётные записи.

Проблема, вызванная заблокированными файлами данных

Часто приложение не открывается, а его обладатель видит уведомление такого типа, как «В Outlook невозможно открыть набор папок» по причине того, что файлы данных недоступны, в частности стоит блокировка на запись. Иными словами, такие файлы можно только просматривать. Убедиться в догадке, что программа перестала работать именно из-за блокировки файлов, можно, открыв окно настройки почты (описано в предыдущем разделе). В этих настройках предусмотрена кнопка «Файлы данных», после выделения «учётки» следует воспользоваться командой «Открыть расположение файла».

Обладателю программного продукта поспособствует проводник Windows, после открытие того места, в котором находятся данные, по файлу следует щёлкнуть мышью, из контекстного меню выбрав строку «Свойства». Зачастую ошибку вызывает галочка, установленная напротив строки «Для чтения», пользователю стоит убрать её, подтвердив намерения кнопкой «OK». После изменения настроек ошибка «невозможно открыть набор папок» исчезнет.

В том случае, если никакого флажка, указывающего на невозможность записи данных, нет, следует перейти к оставшимся профилям, открыть каждый из них и повторить указанные действия. При отсутствии во всех профилях флажка «Только для чтения» причину следует искать в ином направлении.

Ошибка конфигурации

Невозможно открыть набор папок в Outlook и по причине ошибок, возникающих в файлах конфигурации. Помочь с данным вопросом могут настройки, касающиеся почты. От строки «Показать» пользователь должен перейти к команде «Конфигурации».

После этого будет активировано окошко, в котором представится список всех существующих конфигураций. В том случае, если ручная настройка приложения производится впервые, в списке будет только одна конфигурация. Чтобы добавить ещё одну конфигурацию, придётся воспользоваться кнопкой «Добавить».

После открытия окошка новой конфигурации следует дать имя, которое может быть любым, а также подтвердить действие кнопкой «OK».

Следующий шаг — добавление профилей всех существующих электронных почтовых ящиков. Как только список будет сформирован, внизу окна около строки «использовать конфигурацию» следует указать на последнюю созданную версию, подтвердив всё кнопкой «OK».

После того как программный продукт будет перезапущен, сообщение «невозможно открыть набор папок» пропадёт.

Как показывает практика, подобная ошибка возникает у огромного числа пользователей, решить её довольно просто, достаточно поэтапно проверить все настройки почты, воспользовавшись приведённой инструкцией. Конечно, каждая из них требует индивидуального подхода, уникального решения. Прежде всего, необходимо обратить внимание на права файлов данных, узнать о возможности их записи. Как правило, при снятии флажка «Только для чтения» проблема исчезнет, пользователю не придётся создавать новые профили и конфигурации.

Заключение

Программный продукт Outlook, созданный разработчиками ОС, на деле является полезным и функциональным приложением, если пользователь сможет разобраться со всеми его тонкостями и особенностями, он в разы облегчит себе работу с большим числом электронных почтовых ящиков.

Просто великолепная ошибка которая вынесла мне мозг на работе. Получилось так, что человек пытался отправить почту, а ему выдавалась такая ошибка.

Поискал на различных форумах вероятные причины. Причины такого поведения Microsoft Outlook крылись и в кэшах программы, и в кривой установке. Но мне совершенно не хотелось переустанавливать офисный пакет. При чем обратил внимание на то, что абсолютно такое-же письмо великолепно отправлялось на мои внешние сервера. Проблема решиласл когда я до конца напечатал почтовый адрес, оказалось что секретарь, при наборе почтового адреса вбила русскую букву. По истине правильная ошибка. Ведь клиент выполнил недопустимую операцию и мог быть свернут, попадись он злому администратору в плохом настроении. Ведь я несколько раз спрашивал про подобную возможность по телефону, во время предварительной консультации в телефонном режиме. Собственно по этому я и не перепроверил подобную возможность сразу.

Будьте терпеливее к своим пользователям.

Комментарии

Включите JavaScript для комментирования.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

При запуске Outlook выдается сообщение «Файл C:\Users\ [Имя пользователя] \AppData\Local\Microsoft\Outlook\Outlook.ost» используется и в данное время недоступен. Закройте использующее файл приложение и повторить попытку. Возможно, потребуется перезагрузить компьютер». (Смотрите рисунок 1)

Рисунок 1. Первое сообщение об ошибке при запуске Outlook

После нажатия на кнопку Ok выдается второе сообщение «Не удается запустить приложение Microsoft Outlook. Невозможно открыть окно Outlook. Невозможно открыть набор папок. Ошибка операции клиента.» (Смотрите рисунок 2). После нажатия на кнопку Ok запуск Outlook не происходит.

 

Рисунок 2. Второе сообщение об ошибке «..Ошибка операции клиента» 

После нажатия на кнопку Ok запуск Outlook не происходит.

Данная проблема замечена в Outlook 2013 Pro 32 bit, Windows 7 64 bit. Для решения данной проблемы необходимо пересоздать профиль Outlook. Для этого откройте «Панель управления» > далее кнопку «Mail (Microsoft Outlook 2013)» и добавьте новый профиль, выставьте новый профиль по умолчанию. Откройте Outlook заново.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Outlook ошибка загрузки адресной книги
  • Outlook ошибка автономная работа
  • Outlook сервер исходящей почты обнаружил внутреннюю ошибку
  • Outlook произошла ошибка во время последнего запуска
  • Outlook ошибка smtp сервера