Outlook ошибка 0x80042109

Бывают случаи, когда ошибки на операционной системе Windows возникают буквально «на ровном месте». Одной из таких ошибок является ошибка 0x80042109, которая проявляет себя при попытке отправки писем через Outlook. Ошибка является достаточно специфической, так как относится к определенной программе.

В большинстве случаев эту ошибку сопровождает одно из двух сообщений. В первом говорится, что функция «Отправки» писем получила ошибку 0x80042109. Во втором, что функции «Отправки» и «Получения» писем получили ошибку 0x80042109.

Пускай эти два сообщения и выглядят довольно схожими между собой, однако они указывают на совершенно разные вещи. Первое сообщение указывает на то, что вы не можете отсылать письма, но вполне можете их получать от других. Второе сообщение указывает на то, что вы больше не можете ни получать, ни отсылать письма.

Вы можете получить ошибку 0x80042109 при установке Outlook, его обновлении, при запуске или при отсылке писем. Подобной проблеме подвергнуты Outlook 2007, 2010, 2013 и 2016.

Причины появления ошибки 0x80042109

  • Заражение вирусами или влияние вредоносного программного обеспечения.
  • Нестабильное интернет-соединение.
  • Большое скопление мусорных и ненужных файлов.
  • Некорректные настройки Email аккаунта.
  • Установленное антивирусное программное обеспечение или утилита по удалению вредоносного ПО.
  • Незавершенная установка Outlook.
  • Нестабильная работа почтовых серверов.
  • Отложенные обновления для Outlook.

Исправляем ошибку 0x80042109

0x80042109

Исправление подобной ошибки может быть как довольно быстрым делом, так и довольно затянутым. Все зависит от причины ее возникновения. Давайте разберем несколько методов по ее решению.

Метод №1 Базовая диагностика проблем

Исполнение простой «уборки по дому» может запросто разрешить сложившуюся проблему в считаные минуты.

  • Запустите установленное на вашем компьютере антивирусное ПО и проведите полное его сканирование на наличие вирусов.
  • Убедитесь, что ваше интернет-соединение находится в стабильном состоянии.
  • Попробуйте запустить Outlook три или четыре раза с интервалом в десять минут. Вы можете получать эту ошибку просто из-за того, что сервера почтового клиента в данный момент находятся на профилактике.
  • Отключите любые установленные сторонние антивирусы и программы по удалению вредоносного ПО.

Выполнение этих простых шагов вполне может разрешить ваше затруднительное положение с отправкой писем через Outlook.

Метод №2 Удаление мусорных файлов

Скопившиеся мусорные файлы могут представлять серьезную угрозу, которая в легкую могла стать катализатором для появления ошибки 0x80042109.

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+X и выберите «Командная строка(администратор)».
  • Пропишите в «Командной строке» команду cleanmgr
  • Утилита автоматически будет запущена и начнет проверку тех файлов, которые занимают место на вашем жестком диске.
  • Нажмите «Ок» и утилита начнет удаление всех мусорных файлов.

Запустите Outlook, попробуйте отправить письмо и посмотрите, была ли исправлена ошибка 0x80042109.

Метод №3 Запуск утилиты проверки системных файлов

Различные вирусы и вредоносное программное обеспечение вполне могли повредить вашу файловую систему. Запуск встроенной в системе утилиты по проверке системных файлов должно исправить ошибку.

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+R и впишите cmd. Или вы можете нажать правой кнопкой на «Пуск» и выбрать «Командная строка(администратор)».
  • Пропишите в «Командной строке» команду sfc /scannow.

Теперь дайте процессу закончить свою работу. Это может занять некоторое время, зависит от конфигурации системы. Как только утилита закончит свою работу, вы должны увидеть список найденных поврежденных файлов и уведомление о том, смогла ли утилита исправить их.

Метод №4 Проверка настроек Email аккаунта

Вас нужно будет проверить настройки вашего почтового аккаунта в случае того, если предыдущие методы не смогли исправить ошибку 0x80042109.

  • Запустите Outlook.
  • Нажмите на «Файл» -> «Настройки аккаунта».
  • Найдите ваш аккаунт и выберите «Изменить».
  • Кликните на «Расширенные настройки».
  • Измените порт SMTP с 25 на 587(порт 587 более защищенный, а 25 чаще используется различными спамерами).
  • Выставьте шифрование на TLS.
  • Нажмите «Ок» -> «Далее» -> «Закончить».

Перезапустите Outlook и попробуйте отправить какое-либо письмо.

Метод №5 Установка отложенных обновлений

Возможен вариант событий, когда вы загрузили какие-либо обновления для операционной системы Windows, но не стали их устанавливать. Проверьте систему на наличие таких обновлений, особенно обновлений касающихся Outlook.

  • Нажмите «Пуск».
  • Введите «обновления» в поисковой строке системы.
  • Ищите любые не установленные обновления в появившемся диалоговом окне. Нажимайте на нужные обновления правой кнопкой мыши.

Перезагрузите компьютер. Запустите Outlook и, опять таки, попытайтесь отправить письмо для проверки исправления ошибки 0x80042109.

Метод №6 Переустановка Outlook

Удаление и повторная установка Outlook будет вынужденной мерой в случае того, если выше указанные методы не помогли в возникшей ситуации. Вам будет необходимо провести восстановление системы, если даже переустановка Outlook не смогла исправить ошибку 0x80042109.

Метод №7 Восстановление системы

Восстановление системы является вторым самым эффективным методов решения проблем. Выполнение данного действия буквально перенесет вашу систему назад во времени, в то состояние, в котором она была стабильна.

  • Нажмите комбинацию клавиш Win+Q.
  • Кликните на «Настройки».
  • Нажмите на иконку «Восстановления».
  • Кликните «Восстановление системы».
  • Выберите ту дату, в которой ваш ПК был в стабильном состоянии.

После процесса восстановления системы, вы скорее всего не должны будете увидеть ошибку 0x80042109. Однако, если по какой-то причине ошибка все еще присутствует в системе, то к сожалению вам придется выполнить чистую установку операционной системы.

Find out all you need to know to fix error 0x80042109

by Aleksandar Ognjanovic

Aleksandar’s main passion is technology. With a solid writing background, he is determined to bring the bleeding edge to the common user. With a keen eye, he always… read more


Updated on

  • If you encounter the error 0x80042109, firstly, you’ll need to confirm that your PC is properly connected to a stable network. 
  • The first solution would be to change the outgoing port. A standard outgoing SMTP port’s value is 25

Outlook won't start

Even though we have a dozen third-party email clients nowadays, Microsoft Outlook is still a force to be reckoned with in this department.

Nonetheless, even Outlook doesn’t refrain from occasional errors, like the one with the code 0x80042109.

Users reported that they’re unable to send emails and, once they try, they are prompted with this lengthy error:

Sending reported error (0x80042109) : Outlook cannot connect to your outgoing (SMTP) e-mail server. If you continue to receive this message, contact your server administrator or Internet service provider (ISP).

Fortunately, we have prepared a few solutions to help you overcome this issue. In case you’re having a hard time with Outlook, make sure to check them out below.

What is error 0x80042109 in Outlook?

Users may typically encounter this Error Code 0x80042109 if they attempt to send emails using Outlook. Their outgoing emails are not successfully delivered to the receiver, and an error notice informing them that there are issues with the email server appears on their screen.

The error code 0x80042109 in Outlook 2013 could have been caused by any number of things. The following are some of the possibilities:

  • Malware, spyware, or malicious software
  • Incorrect configuration of the account
  • Corrupt PST or email
  • Unfinished installation of Microsoft Outlook
  • Outlook’s pending software updates
  • Virus protection software

Follow our list of solutions below in order to fix this Outlook error and get back to successfully corresponding with your contacts.

How can I fix Outlook error 0x80042109 in Windows 10?

  1. Check your connectivity
  2. Change the outgoing port
  3. Reconfigure your Firewall
  4. Remove your account and add it again

1. Check connectivity

Firstly, you’ll need to confirm that your PC is properly connected to a stable network.

For obvious reasons, your email client won’t be able to reach servers and, consequently, you won’t be able to receive or send emails.

In case your connection is subpar and you are positive that it’s the culprit for the error, these are the steps you should take in order to troubleshoot your connectivity:

  • Restart your router and modem.
  • Switch to a wired connection instead of wireless.
  • Restart your PC.
  • Disable Proxy and VPN temporarily.
  • Run Windows troubleshooter.

Once you’ve regained the stable connection, the problem should be resolved. However, if that’s not the case, make sure to move on with the steps.

2. Change outgoing port

A standard outgoing SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) port’s value is by default set to 25.

Now, it seems that many ISPs are blocking this port value and thus, you’re unable to send emails. You have two options in this scenario:

  • Change SMTP value to 26.
  • Switch to TLS port and choose 587.

The second option is non-standard port value but, nonetheless, a proven solution for this issue. Follow these instructions and we should be good to go:

  1. Open Outlook.
  2. Choose Tools.
  3. Open Account Settings.
  4. Double-click on the troubled email address.
  5. Choose More Settings.
  6. Open Advanced.
  7. Set Outgoing server SMTP port to 587 and select TLS encryption.
  8. Confirm selection and look for changes.

On the other hand, if you’re still stuck with the error at hand, continue with the troubleshooting steps below.

3. Reconfigure Firewall

Even though you configured email incoming and outgoing ports, the problem might persist. And Firewall might be the one causing the error.

It’s not common for Windows Firewall to block trusted Windows features, but, apparently, this can happen from time to time.

In order to confirm that Firewall is indeed allowing Outlook to access the internet, follow the instructions below:

  1. In the Windows Search bar, type Firewall and open Windows Firewall.
  2. From the left pane, click on ”Allow an app or feature through Windows Firewall”.
  3. Click on the ”Change settings” button.allow an app or feature through Windows Firewall
  4. Now, locate these 2 processes and enable them for both private and public networks:
    • Outlook.exe (for Outlook)
    • Msimn.exe (for Outlook Express)
  5. Once you’ve done this, confirm changes and restart your PC.

4. Remove your account and add it again

Finally, you can try and remove your account from Outlook. You can also completely reset the app by navigating to Settings > Apps > clicking on Outlook and accessing Advanced Options.

Once there just click Reset. After that, just add your account again, configure it, and wait until it fully synchronizes.

That should do it. We’re sure that you’ll be able to overcome the Outlook error 0x80042109 with the provided solutions.

Additionally, don’t forget to post your questions or suggestions in the comments section below.

  • What is Outlook error code 0x80042109?

Error 0x80042109 comes with the following message: Outlook cannot connect to your outgoing (SMTP) e-mail server. If you continue to receive this message, contact your server administrator or internet service provider (ISP).

  • How do I fix Outlook not sending emails?

newsletter icon

На чтение 4 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано

Несмотря на то, что в настоящее время у нас есть дюжина сторонних почтовых клиентов, Microsoft Outlook все еще является силой, с которой приходится считаться в этом отделе. Тем не менее, даже Outlook не воздерживается от случайных ошибок, например, с кодом 0x80042109 .

Пользователи сообщили, что они не могут отправлять электронные письма, и, как только они пытаются, им предлагают эту длинную ошибку:

Outlook не может подключиться к серверу исходящей электронной почты (SMTP). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. 0x80042109 Error

К счастью, мы подготовили несколько решений, которые помогут вам преодолеть эту проблему. Если у вас проблемы с Outlook, проверьте их ниже.

Содержание

  1. Устранение неполадок Outlook не может подключиться к серверу исходящей (SMTP) электронной почты (0x80042109) в Windows 10
  2. Решение 1. Проверьте подключение
  3. Решение 2 – Изменить исходящий порт
  4. Решение 3 – перенастроить брандмауэр
  5. Решение 4 – Удалите свою учетную запись и добавьте ее снова

Устранение неполадок Outlook не может подключиться к серверу исходящей (SMTP) электронной почты (0x80042109) в Windows 10

  1. Проверьте вашу связь
  2. Изменить исходящий порт
  3. Переконфигурируйте ваш брандмауэр
  4. Удалите свой аккаунт и добавьте его снова

Решение 1. Проверьте подключение

Во-первых, вам необходимо убедиться, что ваш компьютер правильно подключен к стабильной сети. По понятным причинам ваш почтовый клиент не сможет получить доступ к серверам и, следовательно, вы не сможете получать или отправлять электронные письма.

Если у вас плохое соединение, и вы уверены, что оно является причиной ошибки, необходимо предпринять следующие шаги для устранения проблем с подключением:

  • Перезагрузите ваш роутер и модем.
  • Переключитесь на проводное соединение вместо беспроводного.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Временно отключите прокси и VPN.
  • Запустите средство устранения неполадок Windows.

Как только вы восстановите стабильное соединение, проблема должна быть решена. Однако, если это не так, убедитесь, что пошли дальше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Читайте ваши письма на разных платформах с помощью этих кроссплатформенных почтовых клиентов
  • 5 лучших универсальных USB-мультизарядных кабелей для дополнительного подключения

Решение 2 – Изменить исходящий порт

Значение стандартного порта SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) для исходящих сообщений по умолчанию установлено в 25 . Теперь кажется, что многие интернет-провайдеры блокируют это значение порта, и поэтому вы не можете отправлять электронные письма. У вас есть два варианта в этом сценарии:

  • Измените значение SMTP на 26 .
  • Переключитесь на порт TLS и выберите 587.

Второй вариант – нестандартное значение порта, но, тем не менее, проверенное решение для этой проблемы. Следуйте этим инструкциям, и мы должны быть готовы пойти:

  1. Откройте Outlook .
  2. Выберите Инструменты .
  3. Откройте Настройки аккаунта .
  4. Дважды щелкните по проблемному адресу электронной почты.
  5. Выберите Дополнительные настройки .
  6. Откройте Дополнительно .
  7. Установите для Исходящего сервера SMTP-порт значение 587 и выберите TLS шифрование.
  8. Подтвердите выбор и ищите изменения.

С другой стороны, если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой, перейдите к приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 4 лучших приложения для повышения уровня сигнала Wi-Fi для Windows 10, 7

Решение 3 – перенастроить брандмауэр

Даже если вы настроили входящие и исходящие порты электронной почты, проблема может сохраняться. И Брандмауэр может быть причиной ошибки. Брандмауэр Windows не часто блокирует надежные функции Windows, но, очевидно, это может происходить время от времени.

Чтобы подтвердить, что брандмауэр действительно разрешает Outlook доступ к Интернету, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. В панели поиска Windows введите Брандмауэр и откройте Брандмауэр Windows .
  2. На левой панели нажмите « Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Windows ».
  3. Нажмите кнопку Изменить настройки .
  4. Теперь найдите эти 2 процесса и включите их для частных и общедоступных сетей:

    • Outlook.exe (для Outlook)
    • Msimn.exe (для Outlook Express)
  5. Сделав это, подтвердите изменения и перезагрузите компьютер.

Решение 4 – Удалите свою учетную запись и добавьте ее снова

Наконец, вы можете попробовать удалить свою учетную запись из Outlook. Вы также можете полностью сбросить настройки приложения, перейдя в «Настройки»> «Приложения»> нажав «Outlook» и выбрав «Дополнительные параметры». Оказавшись там, просто нажмите кнопку Сброс. После этого просто добавьте свою учетную запись снова, настройте ее и дождитесь полной синхронизации.

Это должно сделать это.Мы уверены, что вы сможете преодолеть ошибку Outlook 0x80042109 с помощью предоставленных решений. Кроме того, не забудьте опубликовать свои вопросы или предложения в разделе комментариев ниже.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Outlook for Microsoft 365 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook 2013 Microsoft Outlook 2010 Еще…Меньше

Важно! Эта статья содержит сведения о том, как снизить параметры безопасности или отключить функции безопасности на компьютере. Эти действия позволяют решить определенные проблемы. Однако перед внесением изменений рекомендуется взвесить их последствия для безопасности системы. При реализации этого метода обхода примите все необходимые дополнительные меры для защиты своей системы.

Аннотация

В этой статье перечислены распространенные методы устранения проблем, которые могут возникнуть при получении или отправке сообщения электронной почты в Outlook или Outlook Express.

Эти методы следует использовать при возникновении следующих ошибок:

Примечание. Если распространенные методы не помогли устранить проблему, можно попробовать дополнительные методы, перечисленные в таблице.

Сообщения об ошибках или коды ошибок

Дополнительные способы

Подключение не может быть установлено, так как целевой компьютер активно отказался от него.

Не удалось найти сервер. (Account:account name, POPserver:’mail’, Error Number: 0x800ccc0d).

Задача «имя сервера — отправка и получение» сообщила об ошибке (0x800ccc0f): «Подключение к серверу прервано. Если эта проблема сохранится, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета . Сервер ответил: ? K’.

Сервер неожиданно прервал подключение. Возможные причины этого включают проблемы с сервером, проблемы с сетью или длительный период бездействия. Учетной записи. имя учетной записи, сервер: «имя сервера», протокол: POP3, ответ сервера: «+ОК», порт: 110, secure(SSL): Нет, номер ошибки: 0x800ccc0f.

Задача «Имя SMTP-сервера — отправка и получение» сообщила об ошибке (0x80042109): «Outlook не удается подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.’

Истекло время ожидания ответа от принимающего сервера (POP) 0x8004210a.

Увеличьте время ожидания сервера.

Истекло время ожидания при обмене данными с сервером 0x800ccc19.

Увеличьте время ожидания сервера.

Коды ошибок: 0x800ccc15; 0x80042108; 0x800ccc0e; 0x800ccc0b; 0x800ccc79; 0x800ccc67; 0x80040900; 0x800ccc81; 0x80040119; 0x80040600.

Код ошибки: 0x8007000c

Запустите средство восстановления MAPI.

Код ошибки: 0x800C013b

Повторно создайте файл Sent Items.dbx.

Код ошибки: 0x8004210b

Проверьте SMTP-адреса электронной почты в списке рассылки.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, используйте один или несколько из следующих методов. После завершения каждого метода отправьте себе тестовое сообщение электронной почты, чтобы убедиться, что вы можете отправлять и получать сообщения без получения сообщения об ошибке. Если вы продолжаете получать ошибки, попробуйте следующий метод.
 

Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите интернет-браузер. Например, запустите Internet Explorer.

  2. Введите один из следующих адресов в адресной строке и нажмите клавишу ВВОД.

    • http://www.microsoft.com

    • http://www.msn.com

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением к Интернету, см. статью Устранение неполадок с сетевым подключением в Internet Explorer.

Чтобы проверить параметры учетной записи электронной почты Outlook, ознакомьтесь со следующими статьями в базе знаний Майкрософт:

Подозрительные сообщения электронной почты могут блокировать получение сообщения об ошибке в Outlook. Если у вас есть подозрительные сообщения электронной почты, удалите их одним из следующих способов:

  • Получите доступ к почтовому ящику с помощью веб-программы электронной почты поставщика услуг Интернета. Затем удалите сообщения электронной почты.

  • Обратитесь к поставщику услуг Интернета и попросите его удалить сообщения электронной почты.

Если антивирусная программа включает функцию сканирования электронной почты, возможно, потребуется выполнить дополнительные задачи настройки, чтобы использовать Outlook или Outlook Express вместе с антивирусной программой. Например, может потребоваться настроить подключаемый модуль Norton AntiVirus Office для работы с Outlook.

Дополнительные сведения о том, как использовать Outlook вместе с антивирусной программой, перейдите на один из следующих веб-сайтов, в соответствии с установленными антивирусными программами:

  • Symantec

  • Mcafee

  • Trend Micro

  • Панда

Предупреждение. Это решение может сделать компьютер или сеть более уязвимыми для атак злоумышленников или вредоносных программ, таких как вирусы. Мы не рекомендуем это обходное решение, но предоставляем эти сведения, чтобы вы могли реализовать это решение по своему усмотрению. Применяя этот метод обхода проблемы, вы действуете на собственный риск.

Настройте программное обеспечение брандмауэра, чтобы разрешить доступ к Интернету следующим файлам:

  • Outlook.exe (для Outlook)

  • Msimn.exe (для Outlook Express)

По умолчанию порт 25 предназначен для исходящего доступа, а порт 110 — для входящего доступа. Если вы не уверены в портах, обратитесь к поставщику услуг Интернета или системному администратору.

Дополнительные сведения о McAfee Personal Firewall и Norton Personal Firewall (Symantec)

Перейдите на веб-сайт McAfee для получения инструкций по настройке Личного брандмауэра McAfee.

Вы также можете удалить и переустановить McAfee Personal Firewall. Этот процесс переустановки гарантирует, что Outlook и Outlook Express имеют доступ к Интернету, так как процесс повторно создает файл сигнатуры программы, используемый брандмауэром.

Если вы используете Norton Personal Firewall 2002, Norton Internet Security или программное обеспечение Norton SystemWorks от Symantec, обратитесь в службу поддержки Symantec для обновления или перенастройки, чтобы устранить проблему.

Исправление Outlook или Outlook Express также может устранить проблему.

Восстановление Outlook и Outlook Express

Примечание Если Outlook Express был удален с компьютера или установка Outlook Express повреждена, Outlook 2000 будет работать неправильно и может создать одно из сообщений об ошибках, упомянутых в разделе «Дополнительные сведения».  

Примечание. Следующие методы предназначены только для Outlook.

Чтобы проверить правильность работы профиля электронной почты, попробуйте создать новый профиль электронной почты. Если вы можете отправлять и получать сообщения электронной почты с помощью созданного профиля электронной почты, следует настроить новый профиль Outlook в качестве профиля по умолчанию.

Шаг 1. Поиск файла данных Outlook по умолчанию

  1. На панели управления выберите Почта.

  2. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook нажмите кнопку Показать профили.

    замещающий текст

  3. Выберите текущий профиль Outlook и нажмите кнопку Свойства.

    замещающий текст

  4. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook выберите Файлы данных.

    замещающий текст

  5. Выберите вкладку Файлы данных в диалоговом окне Параметры учетной записи , а затем запишите имя и расположение файла данных по умолчанию для профиля. (Флажок указывает на файл данных по умолчанию.)

    замещающий текст

  6. Нажмите кнопку Закрыть.

Шаг 2. Создание профиля Outlook

Теперь, когда вы знаете имя и расположение файла данных по умолчанию для профиля, используйте только один из следующих методов, чтобы создать новый профиль Outlook.

Видео: подключение Outlook к личной учетной записи электронной почты

Метод A. Использование автоматической настройки учетной записи для создания учетной записи электронной почты IMAP или POP3

Важно! По умолчанию при автоматической настройке учетной записи создается учетная запись IMAP, если ваш почтовый сервер поддерживает как IMAP, так и POP3. Чтобы создать учетную запись POP3, необходимо выполнить действия вручную. Однако если сервер электронной почты поддерживает только POP3, автоматическая настройка учетной записи создаст учетную запись POP3.

  1. Откройте панель управления и щелкните Почта.

  2. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook нажмите кнопку Показать профили.

    замещающий текст

  3. На вкладке Общие в диалоговом окне Почта нажмите кнопку Добавить.

    замещающий текст

  4. В диалоговом окне Новый профиль введите имя нового профиля и нажмите кнопку OK.

  5. В диалоговом окне Добавить новую учетную запись введите сведения об учетной записи электронной почты и нажмите кнопку Далее.

    замещающий текст

  6. После успешной настройки учетной записи нажмите кнопку Готово.

Метод Б. Создание учетной записи электронной почты IMAP или POP3 вручную

  1. Откройте панель управления и щелкните Почта.

  2. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook нажмите кнопку Показать профили.

    замещающий текст

  3. На вкладке Общие в диалоговом окне Почта нажмите кнопку Добавить.

    замещающий текст

  4. В диалоговом окне Новый профиль введите имя нового профиля и нажмите кнопку OK.

  5. В диалоговом окне Добавить новую учетную запись установите флажок Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов и нажмите кнопку Далее.

    замещающий текст

  6. В диалоговом окне Выбор службы выберите вариант Электронная почта Интернета и нажмите кнопку Далее.

    замещающий текст

  7. В диалоговом окне Параметры электронной почты Интернета введите сведения об учетной записи.

  8. Нажмите кнопку Проверка настройки учетной записи для проверки учетной записи.

    Примечание. Если вы не уверены в правильности сведений об учетной записи, обратитесь к поставщику услуг Интернета.

  9. Выберите пункт Существующий файл данных Outlook и нажмите кнопку Обзор.

    замещающий текст

  10. В диалоговом окне Открытие файла данных Outlook найдите и выберите файл данных Outlook, который вы нашли ранее, а затем нажмите кнопку ОК.

  11. Щелкните Далее.

  12. В диалоговом окне Проверка настройки учетной записи нажмите кнопку Закрыть.

  13. Нажмите кнопку Готово.

Шаг 3. Настройка нового профиля Outlook в качестве профиля по умолчанию

Если новый профиль электронной почты Outlook работает правильно, задайте новый профиль Outlook в качестве профиля по умолчанию, а затем переместите сообщения электронной почты в новый профиль.

  1. На вкладке Общие в диалоговом окне Почта выберите пункт Всегда использовать этот профиль.

  2. Щелкните раскрывающийся список под пунктом Всегда использовать этот профиль и выберите новый профиль.

  3. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно Почта.

  4. Используйте мастер импорта и экспорта, чтобы экспортировать сообщения электронной почты в файл данных Outlook (PST) из старого профиля электронной почты Outlook, а затем импортировать файл данных Outlook (PST) в новый профиль электронной почты Outlook.

    Примечание. Если вы не знакомы с функцией импорта и экспорта в Outlook, ознакомьтесь со следующими статьями:

Чтобы запустить Outlook в безопасном режиме, выполните следующие действия в соответствии с установленной операционной системой.

Windows 10, Windows 8.1 Windows 8, Windows 7 или Windows Vista

  1. В Windows 10 выберите поле поиска на панели задач. В Windows 8.1 или Windows 8 проведите пальцем от правого края экрана и выберите Поиск. Либо, если вы используете мышь, переместите указатель в правый нижний угол экрана и щелкните кнопку Поиск. В Windows 7 или Windows Vista нажмите кнопку Пуск.

  2. В поле Поиск введите outlook.exe /safe.

  3. Нажмите клавишу ВВОД.

Windows Server 2003, Windows 2000 или Windows XP

  1. Нажмите кнопку Пуск.

  2. Выберите пункт Выполнить.

  3. Введите outlook.exe /safe.

  4. Нажмите кнопку ОК.

Если появится уведомление о том, что профиль электронной почты поврежден или что установлены конфликтующие сторонние приложения или надстройки, выполните действия, описанные в методе 3, чтобы создать новый профиль электронной почты.

PST-файл — это файл личных папок, в котором хранятся сообщения электронной почты, контакты, заметки, элементы календаря и другие данные. Если PST-файл поврежден, возможно, вы не сможете отправлять или получать сообщения электронной почты в Outlook.

Чтобы устранить эту проблему, восстановите файл личной папки Outlook (PST-файл).

Щелкните папку «Исходящие», а затем проверьте, зависли ли сообщения электронной почты в папке «Исходящие». Если какие-либо сообщения зависли, выполните следующие действия, чтобы очистить эти сообщения:

  1. В Outlook откройте вкладку Отправка и получение , а затем щелкните Работать в автономном режиме.

    Примечание. Это не позволяет Outlook отправлять все сообщения электронной почты.

  2. Выберите папку Исходящие. Теперь можно выполнить одно из следующих действий:

    • Переместить сообщение. Переместите сообщение в папку Черновики . Вы можете перетащить сообщение в папку Черновики или щелкнуть его правой кнопкой мыши, выбрать Пункт Переместить, Выбрать другую папку, а затем выбрать папку Черновики из списка.

      Примечание. Это позволяет открыть большое сообщение электронной почты, а затем удалить, изменить размер и повторно добавить вложения, прежде чем пытаться повторно отправить сообщение.

    • Удалите сообщение: щелкните его правой кнопкой мыши и выберите удалить.


    Важно! Если появляется сообщение «Outlook передает сообщение», закройте Outlook и дождитесь его выхода. Возможно, вам придется использовать диспетчер задач в Windows, чтобы убедиться, что процесс Outlook.exe завершен. Перезапустите Outlook еще раз, а затем повторите шаг 2.

  3. Перейдите на вкладку Отправка и получение , а затем нажмите кнопку Работать в автономном режиме , чтобы удалить ее.

Дополнительная информация

К сторонним продуктам, которые, как известно, вызывают эту проблему, относятся следующие:

  • Интернет-акселератор Marketscore (Netsetter)

  • Чистая няня

  • Пробка Pop-Up panicware

Если файл Mapi32.dll поврежден или неправильный, при отправке или получении сообщений электронной почты в Outlook может появилось следующее сообщение об ошибке:
 

Сообщение об ошибке отправки и получения (0x8007000E): нехватка памяти или системных ресурсов. Закройте некоторые окна или программы и повторите попытку.


Чтобы устранить эту проблему, запустите средство восстановления MAPI (Fixmapi.exe). Файл Fixmapi.exe находится в одной из следующих папок:

  • C:\Winnt\System32

  • C:\Windows\System32

Если файл Sent Items.dbx поврежден, при отправке сообщения в Outlook Express может появилось следующее сообщение об ошибке:


Произошла неизвестная ошибка. Протокол: SMTP, порт: 0, secure(SSL): Нет, номер ошибки: 0x800C013B.


Чтобы устранить эту проблему, переименуйте файл Sent Items.dbx из файлов электронной почты Outlook Express. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск, наведите указатель на пункт Найти, а затем — Файлы или папки.

  2. В поле Имя введите Отправленные элементы.dbx.

  3. В поле Поиск выберите основной жесткий диск (обычно диск C) и нажмите кнопку Найти.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши файл Sent Items.dbx и выберите команду Переименовать.

  5. Введите Отправленные элементы.old и нажмите кнопку ОК.

  6. Перезапустите Outlook Express. Это действие автоматически создает файл Sent Items.dbx.

Если один SMTP-адрес в списке рассылки поврежден или неправильно сформирован, может возникнуть ошибка 0x8004210b. Проверьте все адреса электронной почты в списке рассылки, чтобы убедиться, что они правильные. Кроме того, вы можете отправлять отдельные тестовые сообщения электронной почты каждому участнику списка рассылки, чтобы определить недопустимые адреса электронной почты.

Если сообщение об ошибке сопровождается сообщением об ошибке с истечением времени ожидания, вы можете устранить эту проблему, увеличив параметр времени ожидания сервера в Outlook или Outlook Express. Чтобы увеличить время ожидания сервера, используйте один из следующих методов в соответствии с установленной версией Outlook или Outlook Express.

Outlook 2010 и более поздние версии

  1. Запустите приложение Outlook.

  2. В меню Файл выберите пункт Сведения.

  3. Щелкните Параметры учетной записи, а затем выберите Параметры учетной записи в списке.

  4. Щелкните, чтобы выбрать целевую учетную запись POP3, а затем нажмите кнопку Изменить.

  5. Нажмите кнопку Другие настройки.

  6. Откройте вкладку Дополнительно.

  7. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2007

  1. Запустите Outlook.

  2. В меню Сервис выберите команду Настройки учетной записи.

  3. Щелкните, чтобы выбрать целевую учетную запись POP3, а затем нажмите кнопку Изменить.

  4. Нажмите кнопку Другие настройки.

  5. Откройте вкладку Дополнительно.

  6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2003 и Outlook 2002

  1. Запустите Outlook.

  2. В меню Сервис выберите пункт Учетные записи электронной почты.

  3. Щелкните Просмотр или изменение существующих учетных записей электронной почты, а затем нажмите кнопку Далее.

  4. Щелкните учетную запись POP3 и нажмите кнопку Изменить.

  5. Нажмите кнопку Другие настройки.

  6. Откройте вкладку Дополнительно.

  7. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2000 Корпоративный или режим рабочей группы (CW)

  1. Запустите приложение Outlook.

  2. В меню Сервис выберите пункт Службы.

  3. На вкладке Службы щелкните Электронная почта в Интернете, а затем щелкните Свойства.

  4. Откройте вкладку Дополнительно.

  5. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2000 Internet Mail (IMO)

  1. Запустите приложение Outlook.

  2. В меню Сервис выберите пункт Учетные записи.

  3. Выберите целевую учетную запись и нажмите кнопку Свойства.

  4. Откройте вкладку Дополнительно.

  5. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook Express 6.0 и 5.x

  1. Запустите Outlook Express.

  2. В меню Сервис выберите пункт Учетные записи.

  3. Перейдите на вкладку Почта .

  4. Щелкните учетную запись POP3 и нажмите кнопку Свойства.

  5. Откройте вкладку Дополнительно.

  6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Контактные данные сторонних организаций предоставляются для того, чтобы помочь пользователям получить необходимую техническую поддержку. Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления. Корпорация Майкрософт не дает гарантий относительно верности приведенных контактных данных независимых производителей.
Сторонние продукты, которые рассматриваются в этой статье, производятся компаниями, не зависящими от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, подразумеваемых и прочих, относительно производительности и надежности этих продуктов.

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Многие пользователи при использовании почтового клиента Microsoft Outlook сталкиваются с ошибкой (0x80042109), которая проявляется при попытке отправить или получить почту. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам, таким как ошибки в настройках сети, проблемы с подключением к почтовому серверу и другие.

В данной статье мы рассмотрим несколько способов, как исправить ошибку (0x80042109) при отправке и получении сообщений в Outlook. Мы представим шаги по исправлению проблемы с подключением к серверу, настройкам аккаунта и переустановке почтового клиента.

Следуйте нашим советам и рекомендациям, чтобы устранить возникшую проблему и продолжить пользоваться Outlook без проблем.

Содержание

  1. Исправление ошибки 0x80042109 в Outlook
  2. Причины возникновения ошибки (0x80042109) в Outlook
  3. Методы решения проблемы 0x80042109 при отправке или получении сообщений в Outlook
  4. Проверка наличия подключения к интернету
  5. Обновление учетной записи электронной почты
  6. Проверка наличия блокировок в антивирусном программном обеспечении
  7. Вопрос-ответ
  8. Что означает ошибка (0x80042109) в Outlook?
  9. Как проверить настройки сетевого соединения в Outlook?
  10. Каким образом антивирусная программа может вызывать ошибку (0x80042109) в Outlook?
  11. Может ли ошибка (0x80042109) быть вызвана проблемами на стороне почтового сервера?
  12. Какие еще способы исправления ошибки (0x80042109) в Outlook существуют?

Исправление ошибки 0x80042109 в Outlook

Ошибка 0x80042109 может возникнуть при отправке или получении сообщений в Outlook. Она указывает на проблему в соединении с почтовым сервером и не позволяет отправлять или получать электронные письма.

Для исправления ошибки 0x80042109 в Outlook следует выполнить несколько шагов. Во-первых, убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету и что соединение стабильно. Если у вас есть проблемы с Интернет-соединением, обратитесь к своему провайдеру для решения проблемы.

Во-вторых, убедитесь, что правильно настроены параметры почтового сервера в Outlook. Проверьте, что в настройках установлены правильные имена серверов, порты и протоколы. Если вы не уверены, как это сделать, обратитесь за помощью к технической поддержке своего почтового провайдера.

Еще одна возможная причина ошибки 0x80042109 — это проблемы с антивирусным программным обеспечением. Некоторые антивирусы могут блокировать соединение с почтовым сервером, что приводит к ошибке. Попробуйте временно отключить антивирус и повторите попытку отправки или получения письма.

Итак, причины ошибки могут быть различными, но выполнение перечисленных выше шагов может помочь исправить ее и вернуть способность отправлять и получать электронные письма в Outlook.

Причины возникновения ошибки (0x80042109) в Outlook

Ошибка (0x80042109) при отправке или получении сообщений в Outlook может возникать по разным причинам. Она может быть связана с неправильными настройками аккаунта, с проблемами в работе сервера электронной почты, а также с ошибками в настройках межсетевого экрана или антивирусной программы.

Одной из основных причин возникновения ошибки (0x80042109) является неправильно настроенный аккаунт электронной почты. Если введены неверные параметры сервера, портов, имени пользователя или пароля, то Outlook не сможет правильно подключиться к почтовому серверу для отправки или получения сообщений.

Еще одной возможной причиной ошибки (0x80042109) являются проблемы на стороне сервера электронной почты. Неисправности на сервере, который обрабатывает запросы от Outlook, могут приводить к ошибкам в отправке и получении сообщений.

Кроме того, межсетевой экран или антивирусная программа на компьютере могут блокировать работу Outlook, вызывая ошибку (0x80042109). Это может происходить, если данные программы не правильно настроены или если они считают, что Outlook является потенциальной угрозой для безопасности компьютера.

Методы решения проблемы 0x80042109 при отправке или получении сообщений в Outlook

Один из наиболее распространенных способов устранения ошибки состоит в проверке подключения к интернету. Если вы обнаружите, что не можете получать или отправлять электронные письма, то первым делом следует проверить соединение с Интернетом. Для этого можно открыть любой браузер и попробовать открыть любую страницу. Если страница загружается, значит, соединение работает нормально.

Если проблема не в Интернет-соединении, то можно попробовать проверить настройки вашего электронного почтового ящика. Возможно, вы неправильно настроили параметры сервера или проверки подлинности пароля. Проверьте все ваши настройки и убедитесь, что они правильные.

Другой метод решения проблемы заключается в удалении и повторном создании вашего электронного почтового аккаунта в Outlook. Если все настройки правильны, а проблема все еще не решена, то попробуйте удалить свой электронный почтовый ящик из Outlook и повторно создайте его. В некоторых случаях это может помочь.

В любом случае, проблему можно решить, приступив к действиям пошагово. Если вы все равно не можете отправлять или получать электронные сообщения, то вы можете обратиться за помощью к специалистам технической поддержки или провайдеру услуг электронной почты.

Проверка наличия подключения к интернету

Прежде чем начать решать проблему с ошибкой (0x80042109) при работе в Outlook, необходимо проверить наличие подключения к интернету.

Вы можете открыть любой браузер и попробовать загрузить страницу. Если страница открывается, значит подключение к интернету есть. Если же страница не загружается, необходимо проверить настройки соединения с интернетом и возможные проблемы на стороне провайдера.

Если вы уверены, что подключение к интернету есть, необходимо проверить настройки Outlook и правильность введеных данных аккаунта.

Если же проблема не устраняется, обратитесь к специалисту или техподдержке провайдера, чтобы решить возможные технические проблемы.

Не стоит забывать, что наличие стабильного подключения к интернету — ключевой фактор для бесперебойной работы электронной почты и других приложений.

Обновление учетной записи электронной почты

Если вы сталкиваетесь с проблемами при отправке или получении сообщений в Outlook, то, возможно, вам нужно обновить свою учетную запись электронной почты. Это может помочь исправить ошибку (0x80042109) и другие возможные проблемы связанные с почтовым клиентом.

Первым шагом для обновления учетной записи электронной почты в Outlook является проверка имени пользователя и пароля. Убедитесь, что вы вводите правильные данные и попробуйте еще раз.

Если проблема все еще не решена, то следующим шагом может быть проверка настроек сервера. Убедитесь, что вы используете правильный сервер и порт, а также тип соединения (например, POP3 или IMAP).

Если все еще не удается решить проблему, то попробуйте удалить учетную запись и добавить ее заново. Убедитесь, что вы вводите правильные данные и настройки сервера, а также выбирайте соответствующий тип соединения.

Некоторые провайдеры могут требовать использование безопасного соединения (SSL) для отправки и получения сообщений. Если это так, то убедитесь, что вы выбираете правильную опцию при настройке учетной записи.

В целом, обновление учетной записи электронной почты в Outlook может помочь решить множество проблем, связанных с отправкой и получением сообщений. Следуйте приведенным выше шагам, чтобы убедиться, что вы настроили свою учетную запись правильно.

Проверка наличия блокировок в антивирусном программном обеспечении

Одной из причин возникновения ошибки (0x80042109) при отправке или получении сообщений в Outlook может быть наличие блокировок в антивирусных программах. В таком случае необходимо проверить настройки антивирусного ПО и убедиться, что оно не блокирует Outlook или его компоненты.

Для этого можно проверить наличие таких функций, как «Охрана почты» или «Защита от вредоносных программ». Если эти функции включены, то они могут негативно сказаться на работу Outlook, не позволяя ему отправлять или получать сообщения.

Если настройки антивирусного ПО не являются причиной ошибки, то стоит попробовать временно отключить антивирусное ПО и запустить Outlook заново. Если после этого сообщения начинают отправляться и получаться без ошибок, то можно заключить, что проблема была в антивирусном ПО.

В случае, если вы не можете временно отключить антивирусное ПО, можно попробовать добавить Outlook в список исключений антивирусного ПО. Это должно позволить Outlook работать без проблем, не нарушая защиту от вирусов и других опасных программ.

Вопрос-ответ

Что означает ошибка (0x80042109) в Outlook?

Эта ошибка появляется, когда Outlook не может подключиться к почтовому серверу, что может быть вызвано некорректными настройками сетевого соединения, антивирусных программ или проблемами на стороне почтового сервера.

Как проверить настройки сетевого соединения в Outlook?

Для проверки настроек сетевого соединения в Outlook необходимо открыть пункт меню «Файл» > «Настройки учетной записи» > «Дополнительно» и убедиться в корректности настроек на вкладках «Сервер» и «Дополнительно».

Каким образом антивирусная программа может вызывать ошибку (0x80042109) в Outlook?

Антивирусные программы могут блокировать исходящие и входящие соединения, что может привести к ошибке (0x80042109) в Outlook. Для решения этой проблемы необходимо отключить антивирусную программу или настроить исключение для приложения Outlook.

Может ли ошибка (0x80042109) быть вызвана проблемами на стороне почтового сервера?

Да, ошибка (0x80042109) в Outlook может быть вызвана проблемами на стороне почтового сервера, такими как ограничение почтового ящика или блокирование IP-адреса. Решением этой проблемы может быть связь с технической поддержкой почтового сервера для получения дополнительной информации.

Какие еще способы исправления ошибки (0x80042109) в Outlook существуют?

В качестве дополнительных способов исправления ошибки (0x80042109) в Outlook можно предложить: проверку наличия обновлений программы, переустановку Outlook, выполнение сканирования файлов системы, а также настройку альтернативной учетной записи для отправки и получения сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Outlook ошибка 0x800ccc13 невозможно подключиться к сети
  • Outlook ошибка 0x8004df0a
  • Outlook ошибка 0x8004210b при отправке
  • Outlook ошибка 0x8004010f невозможно найти объект
  • Outlook ошибка 0x8004010b