Outlook код ошибки 0x800ccc14

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 0x800CCC14
Название ошибки: SOCKET_INIT_ERROR
Описание ошибки: Unable to initialize Winsock.
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Microsoft Outlook
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Сводка «SOCKET_INIT_ERROR

Как правило, практикующие ПК и сотрудники службы поддержки знают «SOCKET_INIT_ERROR» как форму «ошибки во время выполнения». Разработчики Microsoft Corporation обычно оценивают Microsoft Outlook с помощью серии модулей для удаления ошибок в соответствии с отраслевыми стандартами. Ошибки, такие как ошибка 0x800CCC14, иногда удаляются из отчетов, оставляя проблему остается нерешенной в программном обеспечении.

Пользователи Microsoft Outlook могут столкнуться с сообщением об ошибке после выполнения программы, например «Unable to initialize Winsock.». Если возникает ошибка 0x800CCC14, разработчикам будет сообщено об этой проблеме через уведомления об ошибках, которые встроены в Microsoft Outlook. Команда программирования может использовать эту информацию для поиска и устранения проблемы (разработка обновления). Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 0x800CCC14 и другие ошибки внутри Microsoft Outlook.

Когда происходит ошибка 0x800CCC14?

«SOCKET_INIT_ERROR» чаще всего может возникать при загрузке Microsoft Outlook. Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 0x800CCC14:

Ошибка 0x800CCC14 Crash — это распространенная ошибка 0x800CCC14 во время выполнения ошибки, которая приводит к полному завершению работы программы. Обычно это происходит, когда Microsoft Outlook не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «SOCKET_INIT_ERROR» — ошибка 0x800CCC14 приводит к постоянной утечке памяти Microsoft Outlook. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Критическими проблемами, связанными с этим, могут быть отсутствие девыделения памяти или подключение к плохому коду, такому как бесконечные циклы.

Ошибка 0x800CCC14 Logic Error — Вы можете столкнуться с логической ошибкой, когда программа дает неправильные результаты, даже если пользователь указывает правильное значение. Он материализуется, когда исходный код Microsoft Corporation ошибочен из-за неисправного дизайна.

Как правило, ошибки SOCKET_INIT_ERROR вызваны повреждением или отсутствием файла связанного Microsoft Outlook, а иногда — заражением вредоносным ПО. В большинстве случаев скачивание и замена файла Microsoft Corporation позволяет решить проблему. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов Microsoft Corporation или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.

Ошибки SOCKET_INIT_ERROR

Общие проблемы SOCKET_INIT_ERROR, возникающие с Microsoft Outlook:

  • «Ошибка приложения SOCKET_INIT_ERROR.»
  • «Недопустимый файл SOCKET_INIT_ERROR. «
  • «SOCKET_INIT_ERROR должен быть закрыт. «
  • «SOCKET_INIT_ERROR не может быть найден. «
  • «Отсутствует файл SOCKET_INIT_ERROR.»
  • «Ошибка запуска программы: SOCKET_INIT_ERROR.»
  • «SOCKET_INIT_ERROR не работает. «
  • «SOCKET_INIT_ERROR остановлен. «
  • «Неверный путь к приложению: SOCKET_INIT_ERROR.»

Проблемы SOCKET_INIT_ERROR с участием Microsoft Outlooks возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с SOCKET_INIT_ERROR, или во время процесса установки Windows. Важно отметить, когда возникают проблемы SOCKET_INIT_ERROR, так как это помогает устранять проблемы Microsoft Outlook (и сообщать в Microsoft Corporation).

Корень проблем SOCKET_INIT_ERROR

Большинство проблем SOCKET_INIT_ERROR связаны с отсутствующим или поврежденным SOCKET_INIT_ERROR, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Microsoft Outlook.

В частности, проблемы SOCKET_INIT_ERROR возникают через:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с SOCKET_INIT_ERROR / Microsoft Outlook.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее SOCKET_INIT_ERROR.
  • SOCKET_INIT_ERROR злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме Microsoft Outlook).
  • Другая программа, конфликтующая с SOCKET_INIT_ERROR или другой общей ссылкой Microsoft Outlook.
  • Microsoft Outlook/SOCKET_INIT_ERROR поврежден от неполной загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

В последнее время многие пользователи MS Outlook сталкивались с ошибкой IMAP 0x800CCC0E при попытке отправить или получить электронную почту. Сообщение об ошибке, отображаемое пользователю, выглядит следующим образом:

«Соединение с сервером не удалось. Учетная запись: ‘your_account’, Сервер: ‘your_SMTP_server’, Протокол: SMTP, Порт: 25, Безопасность (SSL): НЕТ, Ошибка сокета: 10061, Номер ошибки: 0x800ccc0e »

Возможные причины появления этой ошибки в Outlook: проблемы с подключением к Интернету, антивирус, блокирующий подключение, неправильная конфигурация учетной записи электронной почты Outlook, подозрительные электронные письма во входящих, проблема аутентификации SMTP, конфигурация с использованием неправильных номеров портов, поврежденный профиль Outlook, и файл данных Outlook (pst). Здесь мы обсудим решения, которые помогут вам устранить эту ошибку IMAP 0x800CCC0E при использовании Outlook.

Обходные пути

1. Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение на вашем компьютере.

2. Проверьте, не настроен ли Outlook для работы в автономном режиме.

3. Войдите в свою учетную запись Outlook с помощью браузера. Удалите все нежелательные и подозрительные электронные письма, поступающие из ненадежных источников.

4. Проверьте, помогает ли отключение антивирусного программного обеспечения, работающего на вашем устройстве, решить эту проблему.

Неправильные настройки учетной записи электронной почты, связанные с входящими, исходящими, именем пользователя и паролем, могут вызвать эту ошибку при использовании Outlook.

1. Перейдите в меню «Файл» в Outlook.

2. Выберите «Настройки учетной записи», а затем перейдите в «Настройки сервера».

3. Что касается настроек Входящей почты, отметьте следующие опции:

  • Имя пользователя: ваш полный адрес электронной почты
  • Пароль: тот же, что использовался для входа в вашу веб-почту.
  • Сервер: imap.domain.com
  • Порт: 993
  • Шифрование: SSL / TLS
  • Безопасная проверка пароля (SPA): Нет

4. Проверьте следующие настройки исходящей почты.

  • Сервер: smtp.domain.com
  • Порт: 465
  • Шифрование: SSL / TLS
  • Безопасная проверка пароля (SPA): Нет
  • Аутентификация исходящего сервера: Да

5. Нажмите Далее и проверьте, устранена ли ошибка.

Исправление 2 — Запустите Outlook в безопасном режиме

Многие пользователи сталкивались с тем, что запуск Outlook в безопасном режиме помог им исправить ошибку IMAP.

1. Нажмите Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».

2. Введите C: Program Files Microsoft Office root Office16 OUTLOOK.exe / safe и нажмите Enter. Расположение файла в вашей системе может отличаться в зависимости от версии Outlook.

Теперь Outlook открывается в безопасном режиме, и вы можете проверить, исправила ли он ошибку.

Исправление 3 — Отключить надстройки

1. С помощью Fix 2 откройте Outlook в безопасном режиме.

2. Перейдите в меню «Файл».

3. Выберите Параметры.

4. В окне «Параметры Outlook» выберите «Надстройки» слева.

5. С правой стороны нажмите кнопку «Перейти» рядом с «Управление надстройками Com».

6. Снимите отметку присутствующие надстройки и нажмите ОК.

Закройте и снова откройте Outlook, чтобы проверить, устранена ли ошибка.

Исправление 4 — Создать новый профиль Outlook

Чтобы проверить, работает ли Outlook, попробуйте создать новый профиль, состоящий из файлов личных данных и данных учетной записи с настройками для указания местоположения ваших сохраненных писем.

1. Создайте новый профиль Outlook, следуя инструкциям по этой ссылке.

2. Откройте Outlook и выберите вновь созданный профиль, если у вас есть другие профили Outlook. Проверьте, исправлена ​​ли ошибка IMAP.

3. Если Outlook работает, сделайте новый профиль профилем по умолчанию.

4. Когда откроется Outlook и предложит выбрать профиль, нажмите кнопку «Параметры >>».

5. Теперь выберите имя профиля.

6. Проверять выберите параметр «Установить как профиль по умолчанию» и нажмите «ОК».

7. В следующий раз, когда вы откроете Outlook, он всегда будет открывать выбранный профиль по умолчанию.

Исправление 5 — Очистить сообщения в папке «Исходящие»

1. Откройте Outlook.

2. На вкладке «Отправить / получить» выберите «Автономная работа» в группе «Настройки».

3. Перейдите в папку «Исходящие».

4. Щелкните правой кнопкой мыши в сообщении выберите Переместить, а затем щелкните Другая папка…

5. Выберите папку с именем «Черновики», чтобы переместить сообщения, если вы хотите использовать их снова. Щелкните на ОК.

6. Если вы хотите удалить какое-либо сообщение, то щелкните правой кнопкой мыши в сообщении и выберите Удалить.

Теперь проверьте, работает ли Outlook без ошибок.

Исправление 6 — Изменить настройки тайм-аута сервера

1. Нажмите Ctrl + Alt + S, когда Outlook открыт.

2. В окне «Отправка / получение групп» выберите «Все учетные записи» в разделе «Имя группы» и нажмите кнопку «Изменить…».

3. Теперь вы можете увидеть окно настроек отправки / получения.

4. Выберите свою учетную запись электронной почты, которая вызывает ошибку, и нажмите кнопку «Свойства учетной записи…».

6. В окне «Настройки электронной почты в Интернете» выберите «Дополнительно».

7. В разделе «Тайм-ауты сервера» увеличьте время ожидания с помощью ползунка. Нажмите ОК, чтобы сохранить настройки.

Проверьте, исправлена ​​ли ошибка после увеличения тайм-аута сервера.

Исправление 7 — Изменить настройки сервера исходящей почты SMTP

1. Закройте Outlook.

2. Нажмите Windows + R, чтобы открыть «Выполнить». Введите элемент управления, чтобы открыть панель управления.

3. Измените Просмотр по: на большие значки и выберите Почта (Microsoft Outlook).

4. Нажмите кнопку «Учетные записи электронной почты…» в окне «Настройка почты».

5. В окне «Параметры учетной записи» выберите свою учетную запись электронной почты на вкладке «Электронная почта».

6. Теперь нажмите кнопку «Изменить…».

7. В окне «Изменить учетную запись» выберите «Дополнительные настройки…» в правом нижнем углу.

8. Перейдите на вкладку Сервер исходящей почты в настройках электронной почты Интернета.

9. Убедитесь, что в поле «Мой сервер исходящей почты (SMTP) требуется аутентификация» установлено проверил.

10. Щелкните ОК. Затем нажмите «Далее», чтобы завершить процесс изменения.

11. Перезапустите Outlook, чтобы проверить, исправлена ​​ли указанная выше ошибка.

Исправление 8 — Изменить неправильный номер порта сервера

1. Выполните шаги 1–7, как в Исправлении 7 выше.

2. В окне «Настройки электронной почты в Интернете» перейдите на вкладку «Дополнительно».

3. Изменять значение сервера исходящей почты (SMTP) на 587. Щелкните OK.

4. Перезапустите Outlook и проверьте, устранило ли это изменение ошибку.

Исправление 9 — Восстановить поврежденный файл данных Outlook PST

Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло устранить ошибку, есть вероятность, что файл личных папок Outlook (.pst) поврежден и требует ремонта. Этот файл отвечает за поддержание актуальности ваших писем и отображение писем, когда вы работаете в автономном режиме. Выполните следующие действия, чтобы восстановить файл .pst с помощью встроенного средства восстановления папки «Входящие» от Microsoft (Scanpst.exe).

1. Найдите расположение вашего PST-файла.

  • Откройте Outlook. Перейдите в меню «Файл».
  • Перейдите в раздел «Информация» и нажмите «Настройки учетной записи».
  • Теперь выберите Настройки учетной записи… в раскрывающемся списке.
  • Перейдите на вкладку Data Files в окне Account Settings.
  • Удаление местоположения файла данных, связанного с почтовой учетной записью, из-за которой возникла ошибка.

2. Нажмите Windows + E, чтобы открыть проводник.

3. Перейдите в следующее расположение в зависимости от используемой версии Outlook:

  • Outlook 2019: C: Program Files (x86) Microsoft Office root Office16
  • Outlook 2016: C: Program Files (x86) Microsoft Office root Office16.
  • Outlook 2013: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office15
  • Outlook 2010: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office14.
  • Outlook 2007: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office12

4. Если вы не можете найти файл SCANPST.EXE, вы можете выполнить поиск с помощью поиска Windows или загрузить средство восстановления папки «Входящие» с веб-сайта Microsoft.

5. Откройте файл SCANPST.EXE, двойной щелчок в теме.

6. Вставить местоположение файла данных Outlook, указанного на шаге 1, в текстовом поле ниже. Введите имя файла, который вы хотите просканировать.

7. Нажмите «Пуск», чтобы начать процесс.

8. Если обнаружены какие-либо ошибки, нажмите кнопку «Восстановить», чтобы исправить их.

Примечание. Перед восстановлением можно изменить имя или расположение файла резервной копии по умолчанию.

9. После завершения процесса восстановления запустите Outlook и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Иногда вам может потребоваться повторить процесс несколько раз, чтобы восстановить файл данных Outlook.

На этом пока все.

Теперь вы сможете использовать Outlook для отправки и получения электронных писем без ошибки IMAP 0x800CCC0E. Прокомментируйте и сообщите нам об исправлении, которое вам помогло.

Microsoft Outlook развивался на протяжении многих лет, чтобы облегчить вам работу с электронной почтой. Однако каждая новая версия не лишена проблем. Одним из таких случаев является то, что Outlook не может отправлять или получать электронные письма, чтобы отобразить ошибку IMAP 0x800CCC0E на вашем компьютере с Windows 11.

Если вы уже исключили проблемы с подключением к Интернету, вы можете использовать следующие советы по устранению неполадок, чтобы исправить ошибку Outlook IMAP 0x800CCC0E в Windows 11.

Неисправные сторонние надстройки в Outlook часто могут вызывать такие ошибки. Чтобы исключить эту возможность, вы можете открыть Outlook в безопасном режиме, где он работает без каких-либо надстроек.

Чтобы запустить Outlook в безопасном режиме, удерживайте нажатой клавишу CTRL и дважды щелкните ярлык Outlook. Нажмите Да, когда появится приглашение.

Попробуйте использовать приложение Outlook, чтобы узнать, сталкиваетесь ли вы с ошибкой 0x800CCC0E. Если Outlook нормально работает в безопасном режиме, вы можете отключить все надстройки и перезапустить приложение, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Нажмите на меню «Файл» вверху.

Шаг 2: Перейдите к параметрам.

Шаг 3. На вкладке «Надстройки» используйте раскрывающееся меню рядом с «Управление», чтобы выбрать надстройки COM. Затем нажмите кнопку «Перейти» рядом с ним.

Шаг 4: Снимите флажки, чтобы отключить надстройки, и нажмите «ОК».

Перезапустите приложение Outlook и включите надстройки по отдельности, чтобы изолировать надстройку, вызывающую проблему.

2. Очистить электронные письма из папки «Исходящие»

Outlook может выдать ошибку 0x800CCC0E, если некоторые из ваших сообщений застряли в папке «Исходящие». В этом случае вы можете удалить свои электронные письма из папки «Исходящие» и попробовать отправить их снова.

Шаг 1. В приложении Outlook перейдите на вкладку «Отправить/получить» и нажмите «Работать автономно».

Шаг 2: Используйте левую панель, чтобы перейти к папке «Исходящие». Затем щелкните правой кнопкой мыши застрявшее сообщение и выберите «Удалить».

3. Проверьте требования к серверу в настройках.

Если Outlook не может аутентифицировать сервер исходящей почты (SMTP), он может помешать вам отправлять новые сообщения, отображая ошибку 0x800CCC0E. Вот что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Тип контроль в поле Открыть и нажмите Enter.

Шаг 2: Переключите тип представления на Крупные значки и перейдите в Почту (Microsoft Outlook).

Шаг 3: Нажмите «Учетные записи электронной почты».

Шаг 4: Выберите свой адрес электронной почты и нажмите «Изменить».

Шаг 5: Нажмите «Дополнительные настройки».

Шаг 6. Перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты» и установите флажок «Мой сервер исходящей почты (SMTP) требует аутентификации». Затем нажмите ОК.

Перезапустите приложение Outlook, чтобы увидеть, возникает ли ошибка снова.

4. Изменить номер порта сервера

Такие ошибки также могут появляться в Outlook, если номер исходящего порта сервера неверен или заблокирован. Следуйте инструкциям ниже, чтобы исправить это.

Шаг 1. В приложении Outlook щелкните меню «Файл» в верхнем левом углу.

Шаг 2. На вкладке «Информация» разверните «Настройки учетной записи» и выберите «Настройки сервера».

Шаг 3: В разделе «Исходящая почта» измените значение порта на 587.

Шаг 4: Используйте ползунок, чтобы увеличить время ожидания сервера, и нажмите «Далее», чтобы сохранить изменения.

После этого попробуйте снова использовать Outlook, чтобы убедиться, что он работает нормально.

5. Отключите функцию сканирования электронной почты в антивирусной программе.

Если вы используете стороннюю антивирусную программу с функцией сканирования электронной почты, это может помешать работе Outlook и создать проблемы. Вы можете временно отключить функцию сканирования электронной почты в своей антивирусной программе, чтобы посмотреть, улучшит ли это ситуацию.

6. Создайте новый профиль Outlook

Ваш профиль Outlook содержит ваши настройки Outlook. Если с этим профилем возникла проблема или он был поврежден, у Outlook могут возникнуть проблемы с подключением к серверу или обменом электронными письмами. Вы можете создать новый профиль Outlook, чтобы решить эту проблему.

Шаг 1: Щелкните значок поиска на панели задач, введите панель управленияи нажмите Enter.

Шаг 2: Переключите тип представления на Крупные значки и щелкните Почта (Microsoft Outlook).

Шаг 3: В разделе «Профили» выберите «Показать профили».

Шаг 4: Нажмите кнопку «Добавить», введите имя для своего нового профиля и нажмите «ОК».

Шаг 5: В окне «Добавить учетную запись» введите данные своей учетной записи и нажмите «Далее».

Шаг 6: Выберите новый профиль в раскрывающемся меню и нажмите «Применить».

После этого ошибка больше не должна вас беспокоить.

7. Восстановить Outlook

Microsoft предоставляет удобный инструмент восстановления Office, который вы можете использовать для восстановления любого из своих приложений, включая Outlook. Итак, если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, вы можете восстановить приложение Outlook, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + R, чтобы запустить команду «Выполнить». В поле Открыть введите appwiz.cpl и нажмите Enter.

Шаг 2. Найдите в списке Microsoft Office Suite или Microsoft 365. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Изменить».

Шаг 3: Выберите «Быстрое восстановление» или «Онлайн-восстановление» и нажмите кнопку «Восстановить».

Оттуда следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить ремонт. После этого попробуйте снова использовать Outlook.

Лучший прогноз

Microsoft Outlook — один из самых надежных почтовых клиентов. Иногда вы можете столкнуться с икотой или двумя во время его использования. Мы уверены, что один из приведенных выше советов по устранению неполадок помог вам исправить надоедливую ошибку Outlook. Как всегда, дайте нам знать, какой из них помог вам в комментариях ниже.

Post Views: 496

Последнее обновление: 5 октября 2022 г.

ПРОБЛЕМА

Outlook прекращает подключение к почтовому серверу. Могут возникать такие ошибки:

«Подключение к серверу прервано».

Задача «Имя пользователя — получение» сообщила об ошибке (0x800CCC0F): «Подключение к серверу прервано. Если эта проблема не исчезнет, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.»

Снимок экрана: вкладка "Ошибки" окна "Параметры тестовой учетной записи" — POP3

«Сервер неожиданно завершил подключение.  Возможные причины: проблемы с сервером, проблемы с сетью или длительный период бездействия».

Снимок экрана: вкладка "Ошибки" окна "Параметры тестовой учетной записи" — IMAP

СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

После изучения этого далее мы видим два обходных пути для устранения следующих ошибок:

Решение No 1. Если вы получаете ошибки из приведенного выше раздела, это может указывать на проблему с паролем приложения.  Это может произойти на Windows 10 или Windows 11.  Чтобы исправить пароль приложения, войдите в веб-адрес электронной почты поставщика услуг электронной почты IMAP и перейдите в раздел «Сведения об учетной записи >безопасность » и создайте новый пароль приложения. 

Чтобы исправить пароль приложения в учетной записи электронной почты в Outlook, выполните следующие действия.

  1. В Outlook выберите «Файл», в разделе «Сведения об учетной записи» щелкните раскрывающийся список и выберите учетную запись IMAP с указанными выше ошибками.

  2. Выберите параметры учетной записи > параметров сервера.

  3. В разделе «Параметры учетной записи IMAP» вставьте новый пароль приложения в поле «Пароль».

  4. Нажмите кнопку Далее, затем Готово.

Обходной путь No 2. Мы протестированные далее и обнаружили, что TLS 1.3 может вызвать ошибки выше, если вы используете Windows 10.  Наше тестирование обнаружило, Windows 11 TLS 1.3 должен нормально работать с Outlook.  Если вы используете Windows 10, выполните приведенные ниже действия, чтобы отключить TLS 1.3 для устранения ошибок, описанных в приведенной выше статье.

Эта проблема может возникнуть, если компьютер был обновлен до настройки TLS 1.3.  Чтобы обойти эту проблему, удалите параметры TLS 1.3, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Пуск», найдите Regedit и откройте приложение.

  2. Перейдите по этому пути в реестре:

ComputerHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSecurityProvidersSCHANNELProtocols

  1. Проверьте, отображается ли TLS 1.3 в разделе «Протоколы».  В этом случае щелкните правой кнопкой мыши «Протоколы» и выберите команду «Экспорт», чтобы сохранить экспорт конфигурации в реестре, если по какой-либо причине потребуется отменить возврат.

  2. Если в разделе «Протоколы» отображается TLS 1.3, удалите этот ключ и его вложенные ключи.

  3. Перезапустите Outlook.  Если синхронизация по-прежнему не работает, перезапустите Windows.

После внесения изменений реестр должен выглядеть примерно так, как показано ниже, без ключей TLS 1.3.

Снимок экрана: окно редактора реестра с папкой "Протоколы"

Дополнительные ресурсы

Exchange Server TLS, часть 2. Включение TLS 1.2 и идентификация клиентов, не использующих его, — Microsoft Tech Community

Комплекты шифров в TLS/SSL (Schannel SSP) — приложения Win32 | Microsoft Learn

Значок эксперта (работа мозга, механизм)

Общение с экспертами

Обращайтесь к экспертам, обсуждайте последние новости, обновления и рекомендации для Outlook, а также читайте наш блог.

Сообщество Outlook Tech Community

Значок сообщества

Поддержка сообщества

Задавайте вопросы агентам поддержки, MVP, инженерам и другим пользователям Outlook и находите решения.

Форум Outlook на сайте Answers

Значок предложения функции (лампочка, идея)

Предложение новых функций

Мы будем рады вашим отзывам и предложениям. Вам наверняка есть, что сказать. Поделитесь с нами своими мыслями.

Подробнее…

См. также

Устранение и обходные пути решения недавних проблем в Outlook для ПК

Нужна дополнительная помощь?

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 0x800CCC14
Название ошибки: SOCKET_INIT_ERROR
Описание ошибки: Unable to initialize Winsock.
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Microsoft Outlook
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Сводка «SOCKET_INIT_ERROR

Как правило, практикующие ПК и сотрудники службы поддержки знают «SOCKET_INIT_ERROR» как форму «ошибки во время выполнения». Разработчики Microsoft Corporation обычно оценивают Microsoft Outlook с помощью серии модулей для удаления ошибок в соответствии с отраслевыми стандартами. Ошибки, такие как ошибка 0x800CCC14, иногда удаляются из отчетов, оставляя проблему остается нерешенной в программном обеспечении.

Пользователи Microsoft Outlook могут столкнуться с сообщением об ошибке после выполнения программы, например «Unable to initialize Winsock.». Если возникает ошибка 0x800CCC14, разработчикам будет сообщено об этой проблеме через уведомления об ошибках, которые встроены в Microsoft Outlook. Команда программирования может использовать эту информацию для поиска и устранения проблемы (разработка обновления). Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 0x800CCC14 и другие ошибки внутри Microsoft Outlook.

«SOCKET_INIT_ERROR» чаще всего может возникать при загрузке Microsoft Outlook. Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 0x800CCC14:

Ошибка 0x800CCC14 Crash — это распространенная ошибка 0x800CCC14 во время выполнения ошибки, которая приводит к полному завершению работы программы. Обычно это происходит, когда Microsoft Outlook не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «SOCKET_INIT_ERROR» — ошибка 0x800CCC14 приводит к постоянной утечке памяти Microsoft Outlook. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Критическими проблемами, связанными с этим, могут быть отсутствие девыделения памяти или подключение к плохому коду, такому как бесконечные циклы.

Ошибка 0x800CCC14 Logic Error — Вы можете столкнуться с логической ошибкой, когда программа дает неправильные результаты, даже если пользователь указывает правильное значение. Он материализуется, когда исходный код Microsoft Corporation ошибочен из-за неисправного дизайна.

Как правило, ошибки SOCKET_INIT_ERROR вызваны повреждением или отсутствием файла связанного Microsoft Outlook, а иногда — заражением вредоносным ПО. В большинстве случаев скачивание и замена файла Microsoft Corporation позволяет решить проблему. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов Microsoft Corporation или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.

Ошибки SOCKET_INIT_ERROR

Общие проблемы SOCKET_INIT_ERROR, возникающие с Microsoft Outlook:

  • «Ошибка приложения SOCKET_INIT_ERROR.»
  • «Недопустимый файл SOCKET_INIT_ERROR. «
  • «SOCKET_INIT_ERROR должен быть закрыт. «
  • «SOCKET_INIT_ERROR не может быть найден. «
  • «Отсутствует файл SOCKET_INIT_ERROR.»
  • «Ошибка запуска программы: SOCKET_INIT_ERROR.»
  • «SOCKET_INIT_ERROR не работает. «
  • «SOCKET_INIT_ERROR остановлен. «
  • «Неверный путь к приложению: SOCKET_INIT_ERROR.»

Проблемы SOCKET_INIT_ERROR с участием Microsoft Outlooks возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с SOCKET_INIT_ERROR, или во время процесса установки Windows. Важно отметить, когда возникают проблемы SOCKET_INIT_ERROR, так как это помогает устранять проблемы Microsoft Outlook (и сообщать в Microsoft Corporation).

Корень проблем SOCKET_INIT_ERROR

Большинство проблем SOCKET_INIT_ERROR связаны с отсутствующим или поврежденным SOCKET_INIT_ERROR, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Microsoft Outlook.

В частности, проблемы SOCKET_INIT_ERROR возникают через:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с SOCKET_INIT_ERROR / Microsoft Outlook.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее SOCKET_INIT_ERROR.
  • SOCKET_INIT_ERROR злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме Microsoft Outlook).
  • Другая программа, конфликтующая с SOCKET_INIT_ERROR или другой общей ссылкой Microsoft Outlook.
  • Microsoft Outlook/SOCKET_INIT_ERROR поврежден от неполной загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Сообщение об ошибке 0x800cccdd — очень распространенная ошибка, возникающая в Outlook. Как мы видим, само название довольно сложно для понимания пользователями и, таким образом, создает немало хлопот для пользователей, чтобы исправить код ошибки Outlook 0x800cccdd. Если мы кратко рассмотрим ошибку, она связана с настройками IMAP вашего Microsoft Outlook.

Протоколы Microsoft Outlook

Существует 3 протокола, которые играют важную роль в Outlook: POP, IMAP и SMTP. Здесь мы бы больше поговорили об IMAP, поскольку возникающая ошибка связана с его настройками.

Когда пользователь настраивает учетную запись с настройками POP, он обычно планирует автоматическую отправку / получение, что является хорошим вариантом для настроек POP, но приводит к ошибке Outlook 0x800cccdd при использовании с настройками IMAP (т.е. когда мы настраиваем нашу учетную запись с настройками IMAP, это приводит к до ошибки).

Как мы знаем, IMAP автоматически координируется с сервером, поэтому нет никаких требований для планирования отправки и получения электронных писем, поскольку он по умолчанию делает это автоматически. Поэтому, когда мы включаем опцию, это приводит к ошибке. Пользователь обычно объединяет учетные записи POP и IMAP в одну группу, поэтому возникает ошибка порта 143/993 протокола IMAP с кодом 0x800cccdd.

Сообщения об ошибках при возникновении ошибки Outlook IMAP 0x800cccdd

Хотя необязательно, чтобы пользователь получал те же сообщения, что и у Outlook во многих версиях, поэтому сообщения могут немного отличаться. Здесь упомянуты общие, и порт может быть как 143, так и 993.

«Ваш сервер IMAP закрыл соединение».

«Соединение слишком долго простаивает».

Пользовательский запрос для этой ошибки Outlook 0x800cccdd

Я столкнулся с кодом ошибки IMAP 0x800cccdd в моем Microsoft Outlook, и это происходит, как только я открываю свой Outlook
У меня есть следующие настройки
Протокол: IMAP
Сервер: imap-mail.outlook.com
Порт: 993
Код ошибки: 0x800CCCDD
Отображение сообщения: Ваш IMAP-сервер закрыл соединение.

Как исправить код ошибки IMAP 0x800cccdd

Самое простое решение — отключить планирование отправки / получения. Где взять такую ​​опцию?
Выполните указанные ниже действия, чтобы отключить эту опцию в Microsoft Outlook 2016.

Шаг 1: Нажмите кнопку «Отправить / получить» на панели инструментов.

Шаг 2: Теперь перейдите к определению групп отправки / получения.

Шаг 3: Откроется окно «Группы отправки / получения».

Шаг 4: Отключите отправку / получение каждые _ минут.

Шаг 5: В итоге настройки будут такими.

Это все, что вам нужно было сделать, чтобы исправить ошибку Microsoft Outlook 0x800cccdd. Упомянутые здесь шаги относятся к Outlook 2016, хотя каждый пользователь Outlook должен делать одно и то же, в разных версиях Outlook не будет большой разницы (найдите инструменты или параметры файла для кнопки отправки / получения).

Вывод

Это ошибка 0x800cccdd «ваш IMAP-сервер закрыл соединение с Outlook», которая может быть очень легко решена и может случиться с любым, кто использует Microsoft Outlook. Упомянутые шаги имеют высокую вероятность решить ошибку Microsoft Outlook 0x800cccdd, с которой сталкивается пользователь.







550 message sending for this account is disabled








«Mailbox Full» или «User quota exceeded»








«User not found» или «No such user»








Аccess to this account (user) имя_ящика@mail.ru/list.ru/bk.ru/inbox.ru is disabled








No such message, only 1471 (число может быть разным) messages in maildrop








550 Sorry, we do not accept mail from hosts with dynamic IP or generic DNS PTR-records








550 Access from ip address blocked








550 spam message rejected








содержит код «0x800CCC»








452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded








Synthatically invalid HELO argument(s)








421 Try again later (IP)








другой текст ошибки


Для решения данной проблемы попробуйте в настройках указать IP-адреса, вместо

pop.mail.ru — 94.100.184.75, smtp.mail.ru — 94.100.177.1

Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы.

Если все это не помогло, то попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.

Ошибка 0x800CCC0B в Microsoft Outlook не совсем стандартная. Она может появляться от случая к случаю или отображаться постоянно, при каждой попытке отправить письмо через этот почтовый клиент. С одной стороны, она часто связана с настройкой SMTP. С другой стороны, других причин тоже очень много: от некорректной установки до проблем с сетью и т. п. Эта особенность ошибки 0x800ccc0b, а также отсутствие официального ее описания, делает ее немного сложной в исправлении, но мы думаем, что какой-то из способов обязан сработать.

Сообщение об ошибке: Произошла неизвестная ошибка. Учетная запись: ’[email protected]’, Сервер: ‘mail.yourdomain.com’, Протокол: SMTP, Порт: 25, Безопасность (SSL): Нет, Номер ошибки: 0x800CCC0B

Содержание

  • Причины ошибки 0x800CCC0B в Microsoft Outlook
  • Решения ошибки с кодом 0x800ccc0b
    • Настроить параметр SMTP
    • Изменить номер порта
    • Исправление повреждения файлов данных PST
    • Что еще можно попробовать?

Причины ошибки 0x800CCC0B в Microsoft Outlook

Почему появляется ошибка 0x800ccc0b в Microsoft Outlook:

  • неполадки с DNS-сервером или его совместимостью с провайдером;
  • некорректная настройка почтового клиента;
  • проблемы во время установки Outlook;
  • ошибка сервера SMTP;
  • отсутствие авторизации порта 25 интернет-провайдером;
  • повреждение файлов клиента.

Решения ошибки с кодом 0x800ccc0b

Рассматривая ошибку в перечисленных выше ракурсах, на ум приходит несколько очень простых, но действенных процедур. Первая – просто перезагрузить компьютер. Вторая – отключить антивирус на время установки офисного пакета программ и в момент отправки сообщения. Сейчас же мы перейдем к процедурам, которые чаще всего срабатывают у пользователей. Они немного сложны в реализации, но с нашими инструкциями, все должно пройти гладко. В конце также сделаем перечень других решений, которые могут помочь в тех случаях, когда основные исправления не дали ожидаемого результата.

Настроить параметр SMTP

Сперва стоит попробовать настроить свой SMTP-сервер MS Outlook, так как это самая частая причина ошибки. Скорее всего почтовый клиент просто не может подключиться к сети и это быстрое исправление может сработать.

Что нужно сделать:

  1. Открываем клиент MS Outlook.
  2. Переходим во вкладку «Файл» и жмем на пункт «Настройки учетной записи».
  3. Когда отобразится ваш адрес электронной почты, нужно нажать по нему два раза.
  4. После появления нового окна, ищем в нем и нажимаем на «дополнительные параметры».
  5. Идем во вкладку «Исходящий сервер для отправки ваших учетных данных» и выбираем «Мой сервер исходящей почты».
  6. Вводим свой логин и пароль к аккаунту

Ошибка MS Outlook 0x800CCC0B

После завершения данной процедуры целесообразно знаться настройкой портов, но и этого может оказаться достаточно.

Изменить номер порта

Часть интернет-провайдеров блокируют порт номер 25. Это сделано с той целью, чтобы защитить клиентов от рассылок спама и различных кибератак. Однако именно данный порт является основным для работы MS Outlook. Решение довольно простое – перенаправлять данные на порт 26.

Переадресация портов:

  1. Переходим в админ-панель своего роутера. Все нужные данные для авторизации есть на наклейке на его корпусе, по крайней мере, если не меняли пароль.
  2. Ищем раздел, который так и называется «Переадресация портов», он может быть скрыт внутри другого раздела.
  3. Жмем на кнопку «Создать правило».
  4. В строку «Открыть порт» вводим 25, а в «Порт назначения» – 26.
  5. Включаем правило постоянно, возвращаемся назад на один шаг и проверяем, что наша переадресация работает.

Ошибка MS Outlook 0x800CCC0B

Исправление повреждения файлов данных PST

Неисправность файлов PST и OST очень часто приводит к ошибкам при отправке писем. Код 0x800CCC0B тоже может появляться по этой причине. Благо, указанную проблему сравнительно просто можно исправить.

Что нужно сделать:

  1. Идем в папку с почтовым клиентом – C:Program Files (x86)Microsoft OfficerootOffice16. Путь может отличаться в зависимости от версии MS Outlook.
  2. Здесь должен быть файл SCANPST.EXE, запускаем его.
  3. На первой же странице жмем на кнопку «Обзор» и выбираем PST-файл. Обычно он располагается по пути C:UsersUserAppDataLocalMicrosoftOutlook.
  4. Жмем на кнопку «Начать». Если сервис обнаружит проблему, появится возможность «Восстановить» файл.

Ошибка MS Outlook 0x800CCC0B

Что еще можно попробовать?

Если после выполнения перечисленных выше шагов ошибка 0x800CCC0B не будет исправлена, придется попробовать еще ряд других способов. Их мы уже не будем описывать сильно подробно, но ничего сложного там нет.

Дополнительные рекомендации:

  • Заменить номер порта на 465 для SMTP и на 995 для POP3 (они совместимы со всеми версиями Windows, начиная с «семерки».
  • Активировать сканирование системных файлов. Для этого в командную строку нужно ввести sfc /scannow.
  • Очистить диск от временных файлов. Они могут негативно влиять на стабильность работы клиента электронной почты. Чтобы запустить инструмент, нужно в поиск ввести cleanmgr.exe и открыть файл с таким названием.
  • Выставить дату, время и часовой пояс. Вручную нужно только указать часовой пояс, остальные данные можно синхронизировать с интернетом.
  • Установить рекомендуемые обновления Windows. Одно из них может касаться данной ошибки Outlook.
  • Отключить фаерфол и проверить, что не никаких лишних правил в файле hosts.

Мы обсудили все известные причины ошибки 0x800ccc0b в Outlook, а также возможные решения для их исправления. По идее, после выполнения одной из процедур должна вернуться возможность отправлять электронные письма. В любом случае, мы ждем ваших отзывов о результатах проведенных действий.

Are you trying to send or receive emails using Microsoft Outlook, but are you getting the error ‘0x800CCC14’?

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Microsoft Outlook error ‘0x800CCC14’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

How to solve Microsoft Outlook error 0x800CCC14

We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Microsoft Outlook problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Microsoft Outlook right away.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

  • Remove From My Forums
  • Question

  • User-1197056937 posted

    In our live environment, we run 4 Windows Server 2008 servers with IIS7 using Classic ASP. Randomly once a week, all of our forms that utilize an email response, break upon submission and show the following error:

    «The message could not be sent to the SMTP server. The transport error code was 0x800ccc14. The server response was not available»

    Things to note:
    -nothing shows up in the event logs
    -we used wireshark, the SMTP packets don’t get created/leave the server
    -to fix the issue, we have to reboot the server (very annoying to reboot 1 server every week, its never the same server)

    So my assumption is, its an IIS issue. Anyone have an ideas on how to fix or troubleshoot this issue?

Answers

  • User-1122936508 posted

    0x800ccc14 = SOCKET_INIT_ERROR

    So, I’m guessing that there’s two possible causes:

    a) the web server is unable to open a TCP connection to the remote SMTP server -or-
    b) the webserver has an issue creating a TCP socket even before it tries to connect to the remote SMTP server

    Since the issue is fixed by restarting the web server, my guess is that the issue is (b). Since TCP sockets aren’t handled by IIS, it’s an issue further down in the network stack (somewhere in Windows).

    What you may be able to do is enable Winsock Event Tracing:
    http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb892103(v=vs.85).aspx You may need to engage Microsoft PSS to help troubleshoot the logs.

    Cheers
    Ken

    • Marked as answer by

      Tuesday, September 28, 2021 12:00 AM

В последнее время многие пользователи MS Outlook сталкивались с ошибкой IMAP 0x800CCC0E при попытке отправить или получить электронную почту. Сообщение об ошибке, отображаемое пользователю, выглядит следующим образом:

«Соединение с сервером не удалось. Учетная запись: ‘your_account’, Сервер: ‘your_SMTP_server’, Протокол: SMTP, Порт: 25, Безопасность (SSL): НЕТ, Ошибка сокета: 10061, Номер ошибки: 0x800ccc0e »

Возможные причины появления этой ошибки в Outlook: проблемы с подключением к Интернету, антивирус, блокирующий подключение, неправильная конфигурация учетной записи электронной почты Outlook, подозрительные электронные письма во входящих, проблема аутентификации SMTP, конфигурация с использованием неправильных номеров портов, поврежденный профиль Outlook, и файл данных Outlook (pst). Здесь мы обсудим решения, которые помогут вам устранить эту ошибку IMAP 0x800CCC0E при использовании Outlook.

Обходные пути

1. Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение на вашем компьютере.

2. Проверьте, не настроен ли Outlook для работы в автономном режиме.

3. Войдите в свою учетную запись Outlook с помощью браузера. Удалите все нежелательные и подозрительные электронные письма, поступающие из ненадежных источников.

4. Проверьте, помогает ли отключение антивирусного программного обеспечения, работающего на вашем устройстве, решить эту проблему.

Неправильные настройки учетной записи электронной почты, связанные с входящими, исходящими, именем пользователя и паролем, могут вызвать эту ошибку при использовании Outlook.

1. Перейдите в меню «Файл» в Outlook.

2. Выберите «Настройки учетной записи», а затем перейдите в «Настройки сервера».

3. Что касается настроек Входящей почты, отметьте следующие опции:

  • Имя пользователя: ваш полный адрес электронной почты
  • Пароль: тот же, что использовался для входа в вашу веб-почту.
  • Сервер: imap.domain.com
  • Порт: 993
  • Шифрование: SSL / TLS
  • Безопасная проверка пароля (SPA): Нет

4. Проверьте следующие настройки исходящей почты.

  • Сервер: smtp.domain.com
  • Порт: 465
  • Шифрование: SSL / TLS
  • Безопасная проверка пароля (SPA): Нет
  • Аутентификация исходящего сервера: Да

5. Нажмите Далее и проверьте, устранена ли ошибка.

Многие пользователи сталкивались с тем, что запуск Outlook в безопасном режиме помог им исправить ошибку IMAP.

1. Нажмите Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».

2. Введите C: Program Files Microsoft Office root Office16 OUTLOOK.exe / safe и нажмите Enter. Расположение файла в вашей системе может отличаться в зависимости от версии Outlook.

Теперь Outlook открывается в безопасном режиме, и вы можете проверить, исправила ли он ошибку.

Исправление 3 — Отключить надстройки

1. С помощью Fix 2 откройте Outlook в безопасном режиме.

2. Перейдите в меню «Файл».

3. Выберите Параметры.

4. В окне «Параметры Outlook» выберите «Надстройки» слева.

5. С правой стороны нажмите кнопку «Перейти» рядом с «Управление надстройками Com».

6. Снимите отметку присутствующие надстройки и нажмите ОК.

Закройте и снова откройте Outlook, чтобы проверить, устранена ли ошибка.

Исправление 4 — Создать новый профиль Outlook

Чтобы проверить, работает ли Outlook, попробуйте создать новый профиль, состоящий из файлов личных данных и данных учетной записи с настройками для указания местоположения ваших сохраненных писем.

1. Создайте новый профиль Outlook, следуя инструкциям по этой ссылке.

2. Откройте Outlook и выберите вновь созданный профиль, если у вас есть другие профили Outlook. Проверьте, исправлена ​​ли ошибка IMAP.

3. Если Outlook работает, сделайте новый профиль профилем по умолчанию.

4. Когда откроется Outlook и предложит выбрать профиль, нажмите кнопку «Параметры >>».

5. Теперь выберите имя профиля.

6. Проверять выберите параметр «Установить как профиль по умолчанию» и нажмите «ОК».

7. В следующий раз, когда вы откроете Outlook, он всегда будет открывать выбранный профиль по умолчанию.

Исправление 5 — Очистить сообщения в папке «Исходящие»

1. Откройте Outlook.

2. На вкладке «Отправить / получить» выберите «Автономная работа» в группе «Настройки».

3. Перейдите в папку «Исходящие».

4. Щелкните правой кнопкой мыши в сообщении выберите Переместить, а затем щелкните Другая папка…

5. Выберите папку с именем «Черновики», чтобы переместить сообщения, если вы хотите использовать их снова. Щелкните на ОК.

6. Если вы хотите удалить какое-либо сообщение, то щелкните правой кнопкой мыши в сообщении и выберите Удалить.

Теперь проверьте, работает ли Outlook без ошибок.

Исправление 6 — Изменить настройки тайм-аута сервера

1. Нажмите Ctrl + Alt + S, когда Outlook открыт.

2. В окне «Отправка / получение групп» выберите «Все учетные записи» в разделе «Имя группы» и нажмите кнопку «Изменить…».

3. Теперь вы можете увидеть окно настроек отправки / получения.

4. Выберите свою учетную запись электронной почты, которая вызывает ошибку, и нажмите кнопку «Свойства учетной записи…».

6. В окне «Настройки электронной почты в Интернете» выберите «Дополнительно».

7. В разделе «Тайм-ауты сервера» увеличьте время ожидания с помощью ползунка. Нажмите ОК, чтобы сохранить настройки.

Проверьте, исправлена ​​ли ошибка после увеличения тайм-аута сервера.

Исправление 7 — Изменить настройки сервера исходящей почты SMTP

1. Закройте Outlook.

2. Нажмите Windows + R, чтобы открыть «Выполнить». Введите элемент управления, чтобы открыть панель управления.

3. Измените Просмотр по: на большие значки и выберите Почта (Microsoft Outlook).

4. Нажмите кнопку «Учетные записи электронной почты…» в окне «Настройка почты».

5. В окне «Параметры учетной записи» выберите свою учетную запись электронной почты на вкладке «Электронная почта».

6. Теперь нажмите кнопку «Изменить…».

7. В окне «Изменить учетную запись» выберите «Дополнительные настройки…» в правом нижнем углу.

8. Перейдите на вкладку Сервер исходящей почты в настройках электронной почты Интернета.

9. Убедитесь, что в поле «Мой сервер исходящей почты (SMTP) требуется аутентификация» установлено проверил.

10. Щелкните ОК. Затем нажмите «Далее», чтобы завершить процесс изменения.

11. Перезапустите Outlook, чтобы проверить, исправлена ​​ли указанная выше ошибка.

Исправление 8 — Изменить неправильный номер порта сервера

1. Выполните шаги 1–7, как в Исправлении 7 выше.

2. В окне «Настройки электронной почты в Интернете» перейдите на вкладку «Дополнительно».

3. Изменять значение сервера исходящей почты (SMTP) на 587. Щелкните OK.

4. Перезапустите Outlook и проверьте, устранило ли это изменение ошибку.

Исправление 9 — Восстановить поврежденный файл данных Outlook PST

Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло устранить ошибку, есть вероятность, что файл личных папок Outlook (.pst) поврежден и требует ремонта. Этот файл отвечает за поддержание актуальности ваших писем и отображение писем, когда вы работаете в автономном режиме. Выполните следующие действия, чтобы восстановить файл .pst с помощью встроенного средства восстановления папки «Входящие» от Microsoft (Scanpst.exe).

1. Найдите расположение вашего PST-файла.

  • Откройте Outlook. Перейдите в меню «Файл».
  • Перейдите в раздел «Информация» и нажмите «Настройки учетной записи».
  • Теперь выберите Настройки учетной записи… в раскрывающемся списке.
  • Перейдите на вкладку Data Files в окне Account Settings.
  • Удаление местоположения файла данных, связанного с почтовой учетной записью, из-за которой возникла ошибка.

2. Нажмите Windows + E, чтобы открыть проводник.

3. Перейдите в следующее расположение в зависимости от используемой версии Outlook:

  • Outlook 2019: C: Program Files (x86) Microsoft Office root Office16
  • Outlook 2016: C: Program Files (x86) Microsoft Office root Office16.
  • Outlook 2013: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office15
  • Outlook 2010: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office14.
  • Outlook 2007: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office12

4. Если вы не можете найти файл SCANPST.EXE, вы можете выполнить поиск с помощью поиска Windows или загрузить средство восстановления папки «Входящие» с веб-сайта Microsoft.

5. Откройте файл SCANPST.EXE, двойной щелчок в теме.

6. Вставить местоположение файла данных Outlook, указанного на шаге 1, в текстовом поле ниже. Введите имя файла, который вы хотите просканировать.

7. Нажмите «Пуск», чтобы начать процесс.

8. Если обнаружены какие-либо ошибки, нажмите кнопку «Восстановить», чтобы исправить их.

Примечание. Перед восстановлением можно изменить имя или расположение файла резервной копии по умолчанию.

9. После завершения процесса восстановления запустите Outlook и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Иногда вам может потребоваться повторить процесс несколько раз, чтобы восстановить файл данных Outlook.

На этом пока все.

Теперь вы сможете использовать Outlook для отправки и получения электронных писем без ошибки IMAP 0x800CCC0E. Прокомментируйте и сообщите нам об исправлении, которое вам помогло.

Microsoft Outlook развивался на протяжении многих лет, чтобы облегчить вам работу с электронной почтой. Однако каждая новая версия не лишена проблем. Одним из таких случаев является то, что Outlook не может отправлять или получать электронные письма, чтобы отобразить ошибку IMAP 0x800CCC0E на вашем компьютере с Windows 11.

Если вы уже исключили проблемы с подключением к Интернету, вы можете использовать следующие советы по устранению неполадок, чтобы исправить ошибку Outlook IMAP 0x800CCC0E в Windows 11.

Неисправные сторонние надстройки в Outlook часто могут вызывать такие ошибки. Чтобы исключить эту возможность, вы можете открыть Outlook в безопасном режиме, где он работает без каких-либо надстроек.

Чтобы запустить Outlook в безопасном режиме, удерживайте нажатой клавишу CTRL и дважды щелкните ярлык Outlook. Нажмите Да, когда появится приглашение.

Попробуйте использовать приложение Outlook, чтобы узнать, сталкиваетесь ли вы с ошибкой 0x800CCC0E. Если Outlook нормально работает в безопасном режиме, вы можете отключить все надстройки и перезапустить приложение, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Нажмите на меню «Файл» вверху.

Шаг 2: Перейдите к параметрам.

Шаг 3. На вкладке «Надстройки» используйте раскрывающееся меню рядом с «Управление», чтобы выбрать надстройки COM. Затем нажмите кнопку «Перейти» рядом с ним.

Шаг 4: Снимите флажки, чтобы отключить надстройки, и нажмите «ОК».

Перезапустите приложение Outlook и включите надстройки по отдельности, чтобы изолировать надстройку, вызывающую проблему.

2. Очистить электронные письма из папки «Исходящие»

Outlook может выдать ошибку 0x800CCC0E, если некоторые из ваших сообщений застряли в папке «Исходящие». В этом случае вы можете удалить свои электронные письма из папки «Исходящие» и попробовать отправить их снова.

Шаг 1. В приложении Outlook перейдите на вкладку «Отправить/получить» и нажмите «Работать автономно».

Шаг 2: Используйте левую панель, чтобы перейти к папке «Исходящие». Затем щелкните правой кнопкой мыши застрявшее сообщение и выберите «Удалить».

3. Проверьте требования к серверу в настройках.

Если Outlook не может аутентифицировать сервер исходящей почты (SMTP), он может помешать вам отправлять новые сообщения, отображая ошибку 0x800CCC0E. Вот что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Тип контроль в поле Открыть и нажмите Enter.

Шаг 2: Переключите тип представления на Крупные значки и перейдите в Почту (Microsoft Outlook).

Шаг 3: Нажмите «Учетные записи электронной почты».

Шаг 4: Выберите свой адрес электронной почты и нажмите «Изменить».

Шаг 5: Нажмите «Дополнительные настройки».

Шаг 6. Перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты» и установите флажок «Мой сервер исходящей почты (SMTP) требует аутентификации». Затем нажмите ОК.

Перезапустите приложение Outlook, чтобы увидеть, возникает ли ошибка снова.

4. Изменить номер порта сервера

Такие ошибки также могут появляться в Outlook, если номер исходящего порта сервера неверен или заблокирован. Следуйте инструкциям ниже, чтобы исправить это.

Шаг 1. В приложении Outlook щелкните меню «Файл» в верхнем левом углу.

Шаг 2. На вкладке «Информация» разверните «Настройки учетной записи» и выберите «Настройки сервера».

Шаг 3: В разделе «Исходящая почта» измените значение порта на 587.

Шаг 4: Используйте ползунок, чтобы увеличить время ожидания сервера, и нажмите «Далее», чтобы сохранить изменения.

После этого попробуйте снова использовать Outlook, чтобы убедиться, что он работает нормально.

5. Отключите функцию сканирования электронной почты в антивирусной программе.

Если вы используете стороннюю антивирусную программу с функцией сканирования электронной почты, это может помешать работе Outlook и создать проблемы. Вы можете временно отключить функцию сканирования электронной почты в своей антивирусной программе, чтобы посмотреть, улучшит ли это ситуацию.

6. Создайте новый профиль Outlook

Ваш профиль Outlook содержит ваши настройки Outlook. Если с этим профилем возникла проблема или он был поврежден, у Outlook могут возникнуть проблемы с подключением к серверу или обменом электронными письмами. Вы можете создать новый профиль Outlook, чтобы решить эту проблему.

Шаг 1: Щелкните значок поиска на панели задач, введите панель управленияи нажмите Enter.

Шаг 2: Переключите тип представления на Крупные значки и щелкните Почта (Microsoft Outlook).

Шаг 3: В разделе «Профили» выберите «Показать профили».

Шаг 4: Нажмите кнопку «Добавить», введите имя для своего нового профиля и нажмите «ОК».

Шаг 5: В окне «Добавить учетную запись» введите данные своей учетной записи и нажмите «Далее».

Шаг 6: Выберите новый профиль в раскрывающемся меню и нажмите «Применить».

После этого ошибка больше не должна вас беспокоить.

7. Восстановить Outlook

Microsoft предоставляет удобный инструмент восстановления Office, который вы можете использовать для восстановления любого из своих приложений, включая Outlook. Итак, если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, вы можете восстановить приложение Outlook, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + R, чтобы запустить команду «Выполнить». В поле Открыть введите appwiz.cpl и нажмите Enter.

Шаг 2. Найдите в списке Microsoft Office Suite или Microsoft 365. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Изменить».

Шаг 3: Выберите «Быстрое восстановление» или «Онлайн-восстановление» и нажмите кнопку «Восстановить».

Оттуда следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить ремонт. После этого попробуйте снова использовать Outlook.

Лучший прогноз

Microsoft Outlook — один из самых надежных почтовых клиентов. Иногда вы можете столкнуться с икотой или двумя во время его использования. Мы уверены, что один из приведенных выше советов по устранению неполадок помог вам исправить надоедливую ошибку Outlook. Как всегда, дайте нам знать, какой из них помог вам в комментариях ниже.

Post Views: 496

Последнее обновление: 5 октября 2022 г.

ПРОБЛЕМА

Outlook прекращает подключение к почтовому серверу. Могут возникать такие ошибки:

«Подключение к серверу прервано».

Задача «Имя пользователя — получение» сообщила об ошибке (0x800CCC0F): «Подключение к серверу прервано. Если эта проблема не исчезнет, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.»

Снимок экрана: вкладка "Ошибки" окна "Параметры тестовой учетной записи" — POP3

«Сервер неожиданно завершил подключение.  Возможные причины: проблемы с сервером, проблемы с сетью или длительный период бездействия».

Снимок экрана: вкладка "Ошибки" окна "Параметры тестовой учетной записи" — IMAP

СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

После изучения этого далее мы видим два обходных пути для устранения следующих ошибок:

Решение No 1. Если вы получаете ошибки из приведенного выше раздела, это может указывать на проблему с паролем приложения.  Это может произойти на Windows 10 или Windows 11.  Чтобы исправить пароль приложения, войдите в веб-адрес электронной почты поставщика услуг электронной почты IMAP и перейдите в раздел «Сведения об учетной записи >безопасность » и создайте новый пароль приложения. 

Чтобы исправить пароль приложения в учетной записи электронной почты в Outlook, выполните следующие действия.

  1. В Outlook выберите «Файл», в разделе «Сведения об учетной записи» щелкните раскрывающийся список и выберите учетную запись IMAP с указанными выше ошибками.

  2. Выберите параметры учетной записи > параметров сервера.

  3. В разделе «Параметры учетной записи IMAP» вставьте новый пароль приложения в поле «Пароль».

  4. Нажмите кнопку Далее, затем Готово.

Обходной путь No 2. Мы протестированные далее и обнаружили, что TLS 1.3 может вызвать ошибки выше, если вы используете Windows 10.  Наше тестирование обнаружило, Windows 11 TLS 1.3 должен нормально работать с Outlook.  Если вы используете Windows 10, выполните приведенные ниже действия, чтобы отключить TLS 1.3 для устранения ошибок, описанных в приведенной выше статье.

Эта проблема может возникнуть, если компьютер был обновлен до настройки TLS 1.3.  Чтобы обойти эту проблему, удалите параметры TLS 1.3, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Пуск», найдите Regedit и откройте приложение.

  2. Перейдите по этому пути в реестре:

ComputerHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSecurityProvidersSCHANNELProtocols

  1. Проверьте, отображается ли TLS 1.3 в разделе «Протоколы».  В этом случае щелкните правой кнопкой мыши «Протоколы» и выберите команду «Экспорт», чтобы сохранить экспорт конфигурации в реестре, если по какой-либо причине потребуется отменить возврат.

  2. Если в разделе «Протоколы» отображается TLS 1.3, удалите этот ключ и его вложенные ключи.

  3. Перезапустите Outlook.  Если синхронизация по-прежнему не работает, перезапустите Windows.

После внесения изменений реестр должен выглядеть примерно так, как показано ниже, без ключей TLS 1.3.

Снимок экрана: окно редактора реестра с папкой "Протоколы"

Дополнительные ресурсы

Exchange Server TLS, часть 2. Включение TLS 1.2 и идентификация клиентов, не использующих его, — Microsoft Tech Community

Комплекты шифров в TLS/SSL (Schannel SSP) — приложения Win32 | Microsoft Learn

Значок эксперта (работа мозга, механизм)

Общение с экспертами

Обращайтесь к экспертам, обсуждайте последние новости, обновления и рекомендации для Outlook, а также читайте наш блог.

Сообщество Outlook Tech Community

Значок сообщества

Поддержка сообщества

Задавайте вопросы агентам поддержки, MVP, инженерам и другим пользователям Outlook и находите решения.

Форум Outlook на сайте Answers

Значок предложения функции (лампочка, идея)

Предложение новых функций

Мы будем рады вашим отзывам и предложениям. Вам наверняка есть, что сказать. Поделитесь с нами своими мыслями.

Подробнее…

См. также

Устранение и обходные пути решения недавних проблем в Outlook для ПК

Нужна дополнительная помощь?

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 0x800CCC14
Название ошибки: SOCKET_INIT_ERROR
Описание ошибки: Unable to initialize Winsock.
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Microsoft Outlook
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Сводка «SOCKET_INIT_ERROR

Как правило, практикующие ПК и сотрудники службы поддержки знают «SOCKET_INIT_ERROR» как форму «ошибки во время выполнения». Разработчики Microsoft Corporation обычно оценивают Microsoft Outlook с помощью серии модулей для удаления ошибок в соответствии с отраслевыми стандартами. Ошибки, такие как ошибка 0x800CCC14, иногда удаляются из отчетов, оставляя проблему остается нерешенной в программном обеспечении.

Пользователи Microsoft Outlook могут столкнуться с сообщением об ошибке после выполнения программы, например «Unable to initialize Winsock.». Если возникает ошибка 0x800CCC14, разработчикам будет сообщено об этой проблеме через уведомления об ошибках, которые встроены в Microsoft Outlook. Команда программирования может использовать эту информацию для поиска и устранения проблемы (разработка обновления). Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 0x800CCC14 и другие ошибки внутри Microsoft Outlook.

«SOCKET_INIT_ERROR» чаще всего может возникать при загрузке Microsoft Outlook. Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 0x800CCC14:

Ошибка 0x800CCC14 Crash — это распространенная ошибка 0x800CCC14 во время выполнения ошибки, которая приводит к полному завершению работы программы. Обычно это происходит, когда Microsoft Outlook не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «SOCKET_INIT_ERROR» — ошибка 0x800CCC14 приводит к постоянной утечке памяти Microsoft Outlook. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Критическими проблемами, связанными с этим, могут быть отсутствие девыделения памяти или подключение к плохому коду, такому как бесконечные циклы.

Ошибка 0x800CCC14 Logic Error — Вы можете столкнуться с логической ошибкой, когда программа дает неправильные результаты, даже если пользователь указывает правильное значение. Он материализуется, когда исходный код Microsoft Corporation ошибочен из-за неисправного дизайна.

Как правило, ошибки SOCKET_INIT_ERROR вызваны повреждением или отсутствием файла связанного Microsoft Outlook, а иногда — заражением вредоносным ПО. В большинстве случаев скачивание и замена файла Microsoft Corporation позволяет решить проблему. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов Microsoft Corporation или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.

Ошибки SOCKET_INIT_ERROR

Общие проблемы SOCKET_INIT_ERROR, возникающие с Microsoft Outlook:

  • «Ошибка приложения SOCKET_INIT_ERROR.»
  • «Недопустимый файл SOCKET_INIT_ERROR. «
  • «SOCKET_INIT_ERROR должен быть закрыт. «
  • «SOCKET_INIT_ERROR не может быть найден. «
  • «Отсутствует файл SOCKET_INIT_ERROR.»
  • «Ошибка запуска программы: SOCKET_INIT_ERROR.»
  • «SOCKET_INIT_ERROR не работает. «
  • «SOCKET_INIT_ERROR остановлен. «
  • «Неверный путь к приложению: SOCKET_INIT_ERROR.»

Проблемы SOCKET_INIT_ERROR с участием Microsoft Outlooks возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с SOCKET_INIT_ERROR, или во время процесса установки Windows. Важно отметить, когда возникают проблемы SOCKET_INIT_ERROR, так как это помогает устранять проблемы Microsoft Outlook (и сообщать в Microsoft Corporation).

Корень проблем SOCKET_INIT_ERROR

Большинство проблем SOCKET_INIT_ERROR связаны с отсутствующим или поврежденным SOCKET_INIT_ERROR, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Microsoft Outlook.

В частности, проблемы SOCKET_INIT_ERROR возникают через:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с SOCKET_INIT_ERROR / Microsoft Outlook.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее SOCKET_INIT_ERROR.
  • SOCKET_INIT_ERROR злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме Microsoft Outlook).
  • Другая программа, конфликтующая с SOCKET_INIT_ERROR или другой общей ссылкой Microsoft Outlook.
  • Microsoft Outlook/SOCKET_INIT_ERROR поврежден от неполной загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Сообщение об ошибке 0x800cccdd — очень распространенная ошибка, возникающая в Outlook. Как мы видим, само название довольно сложно для понимания пользователями и, таким образом, создает немало хлопот для пользователей, чтобы исправить код ошибки Outlook 0x800cccdd. Если мы кратко рассмотрим ошибку, она связана с настройками IMAP вашего Microsoft Outlook.

Протоколы Microsoft Outlook

Существует 3 протокола, которые играют важную роль в Outlook: POP, IMAP и SMTP. Здесь мы бы больше поговорили об IMAP, поскольку возникающая ошибка связана с его настройками.

Когда пользователь настраивает учетную запись с настройками POP, он обычно планирует автоматическую отправку / получение, что является хорошим вариантом для настроек POP, но приводит к ошибке Outlook 0x800cccdd при использовании с настройками IMAP (т.е. когда мы настраиваем нашу учетную запись с настройками IMAP, это приводит к до ошибки).

Как мы знаем, IMAP автоматически координируется с сервером, поэтому нет никаких требований для планирования отправки и получения электронных писем, поскольку он по умолчанию делает это автоматически. Поэтому, когда мы включаем опцию, это приводит к ошибке. Пользователь обычно объединяет учетные записи POP и IMAP в одну группу, поэтому возникает ошибка порта 143/993 протокола IMAP с кодом 0x800cccdd.

Сообщения об ошибках при возникновении ошибки Outlook IMAP 0x800cccdd

Хотя необязательно, чтобы пользователь получал те же сообщения, что и у Outlook во многих версиях, поэтому сообщения могут немного отличаться. Здесь упомянуты общие, и порт может быть как 143, так и 993.

«Ваш сервер IMAP закрыл соединение».

«Соединение слишком долго простаивает».

Пользовательский запрос для этой ошибки Outlook 0x800cccdd

Я столкнулся с кодом ошибки IMAP 0x800cccdd в моем Microsoft Outlook, и это происходит, как только я открываю свой Outlook
У меня есть следующие настройки
Протокол: IMAP
Сервер: imap-mail.outlook.com
Порт: 993
Код ошибки: 0x800CCCDD
Отображение сообщения: Ваш IMAP-сервер закрыл соединение.

Как исправить код ошибки IMAP 0x800cccdd

Самое простое решение — отключить планирование отправки / получения. Где взять такую ​​опцию?
Выполните указанные ниже действия, чтобы отключить эту опцию в Microsoft Outlook 2016.

Шаг 1: Нажмите кнопку «Отправить / получить» на панели инструментов.

Шаг 2: Теперь перейдите к определению групп отправки / получения.

Шаг 3: Откроется окно «Группы отправки / получения».

Шаг 4: Отключите отправку / получение каждые _ минут.

Шаг 5: В итоге настройки будут такими.

Это все, что вам нужно было сделать, чтобы исправить ошибку Microsoft Outlook 0x800cccdd. Упомянутые здесь шаги относятся к Outlook 2016, хотя каждый пользователь Outlook должен делать одно и то же, в разных версиях Outlook не будет большой разницы (найдите инструменты или параметры файла для кнопки отправки / получения).

Вывод

Это ошибка 0x800cccdd «ваш IMAP-сервер закрыл соединение с Outlook», которая может быть очень легко решена и может случиться с любым, кто использует Microsoft Outlook. Упомянутые шаги имеют высокую вероятность решить ошибку Microsoft Outlook 0x800cccdd, с которой сталкивается пользователь.







550 message sending for this account is disabled








«Mailbox Full» или «User quota exceeded»








«User not found» или «No such user»








Аccess to this account (user) имя_ящика@mail.ru/list.ru/bk.ru/inbox.ru is disabled








No such message, only 1471 (число может быть разным) messages in maildrop








550 Sorry, we do not accept mail from hosts with dynamic IP or generic DNS PTR-records








550 Access from ip address blocked








550 spam message rejected








содержит код «0x800CCC»








452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded








Synthatically invalid HELO argument(s)








421 Try again later (IP)








другой текст ошибки


Для решения данной проблемы попробуйте в настройках указать IP-адреса, вместо

pop.mail.ru — 94.100.184.75, smtp.mail.ru — 94.100.177.1

Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы.

Если все это не помогло, то попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.

Ошибка 0x800CCC0B в Microsoft Outlook не совсем стандартная. Она может появляться от случая к случаю или отображаться постоянно, при каждой попытке отправить письмо через этот почтовый клиент. С одной стороны, она часто связана с настройкой SMTP. С другой стороны, других причин тоже очень много: от некорректной установки до проблем с сетью и т. п. Эта особенность ошибки 0x800ccc0b, а также отсутствие официального ее описания, делает ее немного сложной в исправлении, но мы думаем, что какой-то из способов обязан сработать.

Сообщение об ошибке: Произошла неизвестная ошибка. Учетная запись: ’[email protected]’, Сервер: ‘mail.yourdomain.com’, Протокол: SMTP, Порт: 25, Безопасность (SSL): Нет, Номер ошибки: 0x800CCC0B

Содержание

  • Причины ошибки 0x800CCC0B в Microsoft Outlook
  • Решения ошибки с кодом 0x800ccc0b
    • Настроить параметр SMTP
    • Изменить номер порта
    • Исправление повреждения файлов данных PST
    • Что еще можно попробовать?

Причины ошибки 0x800CCC0B в Microsoft Outlook

Почему появляется ошибка 0x800ccc0b в Microsoft Outlook:

  • неполадки с DNS-сервером или его совместимостью с провайдером;
  • некорректная настройка почтового клиента;
  • проблемы во время установки Outlook;
  • ошибка сервера SMTP;
  • отсутствие авторизации порта 25 интернет-провайдером;
  • повреждение файлов клиента.

Решения ошибки с кодом 0x800ccc0b

Рассматривая ошибку в перечисленных выше ракурсах, на ум приходит несколько очень простых, но действенных процедур. Первая – просто перезагрузить компьютер. Вторая – отключить антивирус на время установки офисного пакета программ и в момент отправки сообщения. Сейчас же мы перейдем к процедурам, которые чаще всего срабатывают у пользователей. Они немного сложны в реализации, но с нашими инструкциями, все должно пройти гладко. В конце также сделаем перечень других решений, которые могут помочь в тех случаях, когда основные исправления не дали ожидаемого результата.

Настроить параметр SMTP

Сперва стоит попробовать настроить свой SMTP-сервер MS Outlook, так как это самая частая причина ошибки. Скорее всего почтовый клиент просто не может подключиться к сети и это быстрое исправление может сработать.

Что нужно сделать:

  1. Открываем клиент MS Outlook.
  2. Переходим во вкладку «Файл» и жмем на пункт «Настройки учетной записи».
  3. Когда отобразится ваш адрес электронной почты, нужно нажать по нему два раза.
  4. После появления нового окна, ищем в нем и нажимаем на «дополнительные параметры».
  5. Идем во вкладку «Исходящий сервер для отправки ваших учетных данных» и выбираем «Мой сервер исходящей почты».
  6. Вводим свой логин и пароль к аккаунту

Ошибка MS Outlook 0x800CCC0B

После завершения данной процедуры целесообразно знаться настройкой портов, но и этого может оказаться достаточно.

Изменить номер порта

Часть интернет-провайдеров блокируют порт номер 25. Это сделано с той целью, чтобы защитить клиентов от рассылок спама и различных кибератак. Однако именно данный порт является основным для работы MS Outlook. Решение довольно простое – перенаправлять данные на порт 26.

Переадресация портов:

  1. Переходим в админ-панель своего роутера. Все нужные данные для авторизации есть на наклейке на его корпусе, по крайней мере, если не меняли пароль.
  2. Ищем раздел, который так и называется «Переадресация портов», он может быть скрыт внутри другого раздела.
  3. Жмем на кнопку «Создать правило».
  4. В строку «Открыть порт» вводим 25, а в «Порт назначения» – 26.
  5. Включаем правило постоянно, возвращаемся назад на один шаг и проверяем, что наша переадресация работает.

Ошибка MS Outlook 0x800CCC0B

Исправление повреждения файлов данных PST

Неисправность файлов PST и OST очень часто приводит к ошибкам при отправке писем. Код 0x800CCC0B тоже может появляться по этой причине. Благо, указанную проблему сравнительно просто можно исправить.

Что нужно сделать:

  1. Идем в папку с почтовым клиентом – C:Program Files (x86)Microsoft OfficerootOffice16. Путь может отличаться в зависимости от версии MS Outlook.
  2. Здесь должен быть файл SCANPST.EXE, запускаем его.
  3. На первой же странице жмем на кнопку «Обзор» и выбираем PST-файл. Обычно он располагается по пути C:UsersUserAppDataLocalMicrosoftOutlook.
  4. Жмем на кнопку «Начать». Если сервис обнаружит проблему, появится возможность «Восстановить» файл.

Ошибка MS Outlook 0x800CCC0B

Что еще можно попробовать?

Если после выполнения перечисленных выше шагов ошибка 0x800CCC0B не будет исправлена, придется попробовать еще ряд других способов. Их мы уже не будем описывать сильно подробно, но ничего сложного там нет.

Дополнительные рекомендации:

  • Заменить номер порта на 465 для SMTP и на 995 для POP3 (они совместимы со всеми версиями Windows, начиная с «семерки».
  • Активировать сканирование системных файлов. Для этого в командную строку нужно ввести sfc /scannow.
  • Очистить диск от временных файлов. Они могут негативно влиять на стабильность работы клиента электронной почты. Чтобы запустить инструмент, нужно в поиск ввести cleanmgr.exe и открыть файл с таким названием.
  • Выставить дату, время и часовой пояс. Вручную нужно только указать часовой пояс, остальные данные можно синхронизировать с интернетом.
  • Установить рекомендуемые обновления Windows. Одно из них может касаться данной ошибки Outlook.
  • Отключить фаерфол и проверить, что не никаких лишних правил в файле hosts.

Мы обсудили все известные причины ошибки 0x800ccc0b в Outlook, а также возможные решения для их исправления. По идее, после выполнения одной из процедур должна вернуться возможность отправлять электронные письма. В любом случае, мы ждем ваших отзывов о результатах проведенных действий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Outlook код ошибки 17193
  • Outlook исправление ошибок pst
  • Outlook код ошибки 0х800с8101
  • Outlook 2007 ошибка 0x800ccc0e
  • Outline произошла непредвиденная ошибка попробуйте перезапустить процесс