2ответ(ов) в теме
sspresult
На сайте с 03.11.2020
Участник
Тем
2
Сообщения
3
Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.
Андрей CS
На сайте с 30.11.-0001
Администратор
Тем
71
Сообщения
16558
Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Тему просматривают: Никого нет
Copyright © 2013-2023
CodeSeller — продажа цифровых товаров.
Все права защищены.
ИП Плечёв Андрей Владимирович
Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.
Сложность урока:
2 уровень — несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения:
13.01.2023
Просмотров:
21187
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт
Обработчик платежной системы Сбербанк добавлен в Bitrix Framework, начиная с версии 18.6.300 модуля Интернет-магазин. Перед тем, как настраивать платежную систему, необходимо заключить договор со Сбербанк.
Настройки
В административном разделе перейдите на страницу Магазин > Настройки > Платежные системы и
создайте
Рассмотрим особенности добавления платежной системы. Для этого перейдите к форме создания платежной системы с помощью кнопки Добавить платежную систему, расположенной на контекстной панели.
Подробнее…
новую платежную систему:
- В открывшейся форме в поле
обработчик
выберите Сбербанк (sberbankonline). После выбора обработчика, часть полей заполнится автоматически; - В поле кодировка обязательно укажите UTF-8 и заполните
остальные параметры
При создании платежной системы обратите внимание на настройку следующих полей:
Подробнее…
платежной системы; - Перейдем к разделу Настройка обработчика ПС. Укажите в полях Логин и Пароль данные для
интеграции по API
Сбербанк предоставляет данные в виде:логин/пароль: example-api / пароль, где логин example-api состоит из логина мерчанта + «-api».
Информация о данных авторизации также есть на сайте Сбербанка., полученные от Сбербанка. Для отображения остальных настроек воспользуйтесь кнопкой Показать все:
- Настройте Уведомления обратного вызова для автоматического изменения статуса заказа после оплаты его клиентом. Включите опцию Автоматически оплачивать заказ при получении успешного статуса оплаты в настройках обработчика. А в личном кабинете на сайте Сбербанка выполните настройки во вкладке
Callback уведомления
Вкладка с настройками callback уведомлений находится в разделе Настройки > Основные > Callback-уведомления личного кабинета.Подробнее настройки описаны в документации Сбербанка.
:
- Адрес для уведомлений: https://<ваш_сайт>/bitrix/tools/sale_ps_result.php;
- Дополнительные параметры: mdOrder, orderNumber, checksum, operation, status;
- HTTP-метод: POST;
- Тип callback-а: статический;
- Тип подписи: симметричный;
- Операции: успешное списание;
- Сгенерируйте Callback токен.
Cгенерированный callback-токен укажите в настройках обработчика платежной системы в поле Закрытый ключ.
- Адреса для уведомлений:
- Адрес, на который требуется перенаправить пользователя в случае успешной оплаты;
- Адрес, на который требуется перенаправить пользователя в случае неуспешной оплаты.
Примечание: При указании
адресов страниц
В качестве адресов укажите ссылки на созданные самостоятельно страницы или на стандартные:- https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_success.php
- https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_fail.php
, обратите внимание, что адрес должен обязательно содержать
протокол
Например: https://
. Если оставите поле адреса пустым, то клиент будет автоматически возвращен на страницу, с которой был выполнен переход на оплату. - В поле Описание заказа в свободной форме указывается
текст
Чтобы получить возможность отправлять это поле в процессинг, обратитесь в техническую поддержку. Передаются только первые 24 символа этого поля. Текст может содержать метки:- #PAYMENT_ID# — ID оплаты;
- #ORDER_ID# — ID заказа;
- #PAYMENT_NUMBER# — номер оплаты;
- #ORDER_NUMBER# — номер заказа;
- #USER_EMAIL# — Email покупателя.
, который передаётся в
личный кабинет
Например:
Сбербанка для включения в финансовую отчётность продавца. - С помощью опции Тестовый режим есть возможность проверить весь процесс оплаты. При этом на сайте Сбербанка станут доступны два личных кабинета: тестовый и боевой, а также использование тестовых банковских карт.
Примечание: Для того, чтобы ваши клиенты имели возможность расплатиться картой, подключите эквайринг на сайте Сбербанка.
Ограничения
Автоматически для обработчика Сбербанк (sberbankonline) создастся
ограничение
использования по валюте RUB (Российский рубль), т.к. Сбербанк работает только с рублями.
Внимание! Если ограничение удалено и заказ оформлен в другой валюте, то платёжная система останется доступна для оплаты, но оплата заказа либо не пройдет, либо пройдет с ошибкой.
Возвраты
После настройки платёжной системы Сбербанк (sberbankonline)
автоматически
Отдельно настраивать возвраты не нужно.
станет доступен функционал возврата платежей. Возврат платежей отличается от отмены тем, что отмена применяется для неосуществлённого платежа, а возврат, если деньги уже получены магазином.
Для возврата денежных средств выполните следующие действия:
- Откройте в режиме редактирования заказ, по которому нужно выполнить возврат, и в разделе Оплата установите соответствующий статус:
-
Укажите
, куда необходимо вернуть денежные средства:- Внутренний счёт — средства поступят на
внутренний счёт
Счет покупателя — пополняемый «кошелек» пользователя в рамках магазина, с которого он проводит расчеты с магазином по мере необходимости.Наличие внутренних счетов пользователей позволяет сделать продажу товаров или контента с сайта более удобной: пользователь сайта, каким-либо доступным ему способом, пересылает деньги фирме-владельцу сайта, а администратор сайта создает счет для этого пользователя и пополняет его той суммой, которая пришла.
Подробнее…
клиента;
- Сбербанк (sberbankonline) — средства поступят на тот же счёт клиента, с которого был оплачен заказ.
- Внутренний счёт — средства поступят на
Форум поддержки
»
Сообщения об ошибках
1
Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».
1 комментарий
- популярные
- новые
-
+1
www.molokonadom.ru
23 апреля 2020 07:08
#
Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке.
ответить
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.
Один комментарий
-
Saphali Studio
Здравствуйте.
Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).28.09.2017
Комментарии закрыты.
2ответ(ов) в теме
sspresult
На сайте с 03.11.2020
Участник
Тем
2
Сообщения
3
Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.
Андрей CS
На сайте с 30.11.-0001
Администратор
Тем
71
Сообщения
16558
Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Тему просматривают: Никого нет
Copyright © 2013-2023
CodeSeller — продажа цифровых товаров.
Все права защищены.
ИП Плечёв Андрей Владимирович
Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.
Как настроить сбербанк эквайринг на битрикс?
Стоит задача настроить оплату на сайте через сбербанк Эквайринг. Часть задачи выполнена, тестовый режим настроен и благополучно работает. Теперь осталось перевести в боевой режим, но как это сделать? Информации по вопросу не нашёл вообще.
Есть доступ в личный кабинет сбера. Изначально полагал, что там получу ключи для боевой работы, добавлю их вместо тестовых в модуль и всё будет работать. Но в личном кабинете ничего подобного нет.
Хотелось бы где-то узнать последовательность действий, с чего начать, что вообще нужно чтобы настроить боевую оплату.
Если кто-то делал подобное, буду признателен за любую информацию об этом.
-
Вопрос заданболее трёх лет назад
-
2725 просмотров
На почту поддержки Сбербанка (ту с которой были вам присланы данные доступа для тестового режима) отправляете заявку на перевод в боевой режим.
В заявке указываете ссылки на страницы со следующими данными:
Подаем заявку на переход на боевую среду.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
-страница контакты
ОПИСАНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— обычно каталог
Пример описания товара, цен и т.д.
— любая заполненная детальная страница товара
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
-политика конфинденциальности
— пользовательское соглашение
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА, ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
— страница оплаты и доставки
ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГИ
— страница возврата товара
Пригласить эксперта
-
Показать ещё
Загружается…
29 янв. 2023, в 22:56
10000 руб./за проект
29 янв. 2023, в 22:48
500 руб./за проект
29 янв. 2023, в 22:16
500 руб./за проект
Минуточку внимания
Форум поддержки
»
Сообщения об ошибках
1
Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».
1 комментарий
- популярные
- новые
-
+1
www.molokonadom.ru
23 апреля 2020 07:08
#
Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке.
ответить
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.
Один комментарий
-
Saphali Studio
Здравствуйте.
Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).28.09.2017
Комментарии закрыты.
Как это ни прискорбно, но походы в отделение банка потихоньку уходят в небытие. Большинство клиентов Сбера используют АТМ для снятия наличных, а транзакции производят в пространстве мобильного приложения и личного кабинета в ПК. За счет частого обновления или постоянного использования банкоматы порой дают сбой, но ошибка под кодом 05 с этим не связана.
Если клиент Сбера подошел к банкомату и не смог войти в личный кабинет, на то есть основания. В общем смысле ошибка 05 указывает на невозможность авторизоваться в системе. Возможные причины:
- Служба безопасности банка заблокировала клиента из-за подозрения в мошенничестве либо участия в террористических группах.
- Клиентом и его счетами заинтересовались правоохранительные органы, из-за чего прямо сейчас происходит проверка.
Исправить ошибку получится только при личной встрече с сотрудником Сбера. Банковский работник огласит точную причину ошибки и объяснит, как ее поскорее исправить. Нет времени на посещение отделения? Есть возможность связаться со Сбером по горячей линии 900.
Ошибка с кодом «05-Transaction declined» говорит о том, что пластик заблокирован в связи с повторным указанием неверного кода (то есть пароля). Если клиент ранее (в течение последних 24 часов) не совершал авторизацию, лучше проследовать в банк для разъяснения ситуации.
Появление кода 5 при сбое может означать и другую ситуацию. Похожая ошибка под номером 50 указывает на сбой авторизации. Ошибка появляется при оплате картой в терминале Сбера. Результат неполадки – карта не соотносится с конкретным владельцем карточного счета в банке. Причина – стертый, поврежденный либо запачканный чип на задней стороне карты. В первом и втором случае придется менять пластик. Если чип просто запачкан, можно протереть его мягкой сухой тканью.
При авторизации на сайте Сбера высветилась ошибка 500? Она не влияет на счета клиентов и возникает не только в Сбере, но и на сайте ВТБ, Тинькофф. Значение «error 500» – на сервере ведутся технические работы, обновления либо в режиме реального времени отражается хакерская атака на сайт. Это состояние временное, поэтому клиентам волноваться не стоит. Если возникли подозрения касаемо счетов или карт, можно сходить в банк и удостовериться, что все в порядке.
1
Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».
1 комментарий
- популярные
- новые
- старые
-
+1
www.molokonadom.ru
23 апреля 2020 07:08
#
Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке.
Добавление новых комментариев к этой теме отключено.
Ошибка #5: Доступ запрещён
2ответ(ов) в теме
sspresult
На сайте с 03.11.2020
Участник
Тем
2
Сообщения
3
Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.
Андрей CS
На сайте с 30.11.-0001
Администратор
Тем
71
Сообщения
16775
Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Тему просматривают: Никого нет
Copyright © 2013-2023
CodeSeller — продажа цифровых товаров.
Все права защищены.
ИП Плечёв Андрей Владимирович
Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.
Здравствуйте, На сайте для формирования и оформления заказа используется кастомный скрипт с использованием API Битрикса. До недавнего времени этого было достаточно, но теперь хотелось бы подключить онлайн оплату заказа с помощью модуля Сбербанка. Обработчик и платежную систему подключил по инструкции, но хотелось бы узнать, каким образом можно вызвать обработчик платежной системы, для того чтобы перенаправить пользователя на оплату заказа. |
|
Код в студию. И опишите отталкиваясь от него, когда и куда собираетесь перенаправлять. Пока ничего не понятно, у вас же самопис, как я понял. |
|
Пользователь 4461208 Заглянувший Сообщений: 13 |
#3 0 20.11.2020 11:21:14
Это код формирования заказа и оформления корзины, сами товары закидываются по айдишникам в куку, а потом на стадии оформления идет аякс запрос на этот скрипт, который сразу создает пользователя если его нет и сам заказ на него. Модуль для платежей — это Официальный сбербанковский эквайринг 2.0. Сами заказы формируются без проблем, но вот пытаюсь понять, как выцепить сылку для перенаправления на оплату заказа. |
||
Пользователь 4461208 Заглянувший Сообщений: 13 |
#4 0 20.11.2020 17:36:53
Нашел подобный код, но столкнулся с ошибкой 5 «Доступ запрещен». Полагаю проблемы с настройкой модуля сбера. |
||