Отключился триколор ошибка 10

Ошибка 10 у ТриколорПриветствуем. Ваше оборудование Триколор показывает ошибку 10 и к каналам нет доступа? Постараемся помочь с этой проблемой. В большинстве случаев, «Ошибка 10» Триколор ТВ означает, что подписка на каналы по какой-то причине не активна, например закончились деньги на счете Триколор.

Но бывают случаи, когда не всё так просто. Например, все оплачено, а ошибка 10 всё равно не исчезает. Как исправить ошибку 10 и что делать в различных ситуациях, расскажем далее, в этой инструкции о причинах ошибки 10 Триколор.

Что значит «Ошибка 10» у Триколор

С каждым днем растет число пользователей у оператора спутниковых каналов Триколор. Ошибка 10 – нередкая трудность, с которой может столкнуться каждый, она может указывать на неактивную подписку на пакет каналов или отсутствие ключей активации на приёмнике.

Большинство аналогичных систем имеют свои собственные коды или символы, которые указывают на ошибки, с которыми вы можете сталкиваться при эксплуатации. Знание этих кодов или символов помогает быстрее определить причины и ускорить устранение проблемы.

При использовании приёмников от Tricolor применяется аналогичная схема, где ошибки обозначаются цифровыми кодами. Не исключено, что у вас однажды появится необходимость выяснить, как устранить ошибку 10, который может появиться на экране телевизора при попытке включить любимый канал.

Такая ошибка говорит о том, что просматривать каналы не получится, как указано в таблице расшифровки, предоставленной системой вещания. На экране появляется системное сообщение, которое информирует о закрытом доступе к каналам и предлагает пополнить баланс или воспользоваться пунктом меню ресивера для удобной оплаты услуг оператора.

Что нужно проверить в первую очередь, чтобы устранить ошибку 10

Проверьте раздел «Мои услуги» в личном кабинете на главной странице, чтобы убедиться, что ваша подписка оплачена и активна. Если необходимо, вы можете оплатить подписку любым удобным для вас способом, например, через страницу «Оплата онлайн» или в самом личном кабинете.

Как оплатить подписку Триколор через личный кабинет

Оператор предлагает разнообразные способы оплаты, включая популярный  «Сбербанк Онлайн», терминалы и использование личного кабинета пользователя. Из всех этих способов наиболее удобным является последний, так как он позволяет приобретать подписку прямо из дома.

Для начала решения проблемы рекомендуется зайти в личный кабинет, который доступен на официальном сайте провайдера услуг. Попасть в личный кабинет можно при наличии логина и пароля.

В качестве логина используется ID приёмника или номер договора, который вы заключали при подключении к Триколор на оказание услуг. Чтобы найти идентификационный номер оборудования, состоящий из 12 или 14 знаков, подскажем, куда смотреть:

  1. На ресивере – номер наносится на заднюю крышку.
  2. На смарт-карте, которая вставляется в приставку.
  3. В меню самого приемника.

Для осуществления первоначального входа необходимо ввести пароль. Сначала требуется нажать по соответствующему пункту на экране входа в кабинет. После чего сразу нужно заполнить:

  • Номер договора на подключение.
  • Фамилию, имя и отчество абонента.
  • Как вам удобней получить код: через sms или на адрес электронки.
  • Пройти проверку «Я не робот».

В конечном итоге, после выполнения всех предыдущих шагов, абонент должен нажать кнопку подтверждения действия. После этого он будет перенаправлен на страницу входа, где понадобится ввести логин и полученный пароль.

Оплата осуществляется очень просто. В разделе «Платежи» доступны все возможные способы оплаты. Самым удобным и быстрым способом является списание средств с банковской карты, вы ее можете привязать к своему кабинету в «Триколор ТВ».

Оплата в личном кабинете Триколор

После заполнения всех обязательных полей  и ввода кода проверки системы, которая обеспечивает безопасность транзакций, необходимо немного подождать, чтобы произошли изменения суммы.

Оператор рекомендует отключить ресивер от сети на 5-10 минут после проведения оплаты, чтобы при повторном включении средства автоматически зачислялись на счет.

Оплата конкретного канала Триколор

Прежде чем оплатить какой-либо пакет ил канал, необходимо пополнит лицевой счет личного кабинета. При условии достаточного для оплаты количества средств на счете, в кабинете можно будет оформить подписку на канал. Когда счет пополнен, выберите в личном кабинете перечень нужных вам каналов. Оплату можно будет произвести внизу страницы – прокрутите ее до конца и сделайте следующее:

  1. Обратите внимание на меню со списком – выберите здесь пакет, за который хотите заплатить.
  2. Впишите сумму оплаты.
  3. Нажмите «Перевести», чтобы подтвердить списание.

С вашего лицевого счет будет списано ровно столько, сколько стоит выбранный пакет. Оставшиеся средства останутся на счете в кабинете. Вы можете легко отслеживать их количество. Само зачисление за выбранный набор каналов может произойти через 8 часов максимум, при этом со счет деньги списываются практически сразу. Поэтому, в течение некоторого времени после момента оплаты иногда Триколор пишет «Нет доступа – Ошибка 10».

Другие возможные причины ошибки 10 и что делать для их исправления

Перезагрузите приёмное оборудование Триколор

Часто самое простое решение является самым действенным – перезагрузите приемник. Для этого обесточьте его, оставьте выключенным на 10-20 секунд и включите снова.

Отправьте команды активации

Команды активации еще называются ключами раскодировки или ключами активации каналов. Это специальный сигнал, который получает ваш ресивер. Так он идентифицируется в системе клиентов, зарегистрированных в Триколор. Эти ключи позволяют ресиверу получить доступ к каналам в рамках договора.

Повтор команд активации Триколор

Такие команды приходят на приемник автоматически, в момент активации подписки на пакет. Если ваш приемник в течение какого-то времени не работал – был отключен, потребуется повторная отправка команд активации. Разберемся, как это сделать, чтобы ошибка номер 10 не мешала просмотру.

Для того, чтобы пользователь сам мог решить эту задачу, есть кнопка, которая так и называется «Повтор команд активации»:

  • На главной странице в приложении «Мой Триколор» спуститесь до самого конца.
  • Если вы пакет каналов оплачен и подписка активна, необходимо проверить подключение ресивера к интернету, после чего отправить ключи активации через одноименную кнопку в Личном кабинете. Подождать придется не более 10 минут для возобновления трансляции.
  • Если по каким-то причинам вы не можете завести ресивер в интернет, отправите ключи активации через личный кабинет на сайте, доступ будет восстановлен в течение двух часов. Для этого в личном кабинете на сайте нажмите на кнопку, которая находится внизу левого вертикального меню или в разделе «Помощь». Убедитесь, что приемник включен. Если приемник подключен только в антенне, доступ будет восстановлен не позже, чем через 2 часа.

Повторять отправку ключей активации можно не чаще одного раза за пять суток. Если вам нужен внеочередной повтор, обратитесь к специалистам поддержки, которые сделают это. Кроме того, непосредственно в салоне обслуживания клиентов сотрудник тоже может помочь отправить ключи активации каналов на ваше устройство и тем самым убрать код ошибки 10 у Триколор на вашем экране.

Вообще не имея доступа к личному кабинету получить повторно ключи активации тоже можно. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки и объяснить ситуацию. Будьте готовы в беседе со специалистом назвать номер своего договора и ID ресивера.  Номер идентификатора ID несложно найти в параметрах самого приемника – войдите в «Главное меню» и нажмите «Статус».

Проверьте, выбран и оплачен ли верный пакет услуг Триколор

Если вы платили за «Триколор», но все равно видите на экране сообщение о том, что нет сигнала, ошибка 10 – проверьте состояние счета в личном кабинете. Часто случается так, что пользователи пополняют баланс лицевого счета, но не указывают при этом в счет просмотра какого пакета каналов нужно взять оплату. В такой ситуации деньги лежат на счете в кабинете и не используются для предоставления доступа к просмотру.

Проверьте, не вышло ли обновление программного обеспечения для вашего оборудования

Проверка ПО Триколор

Если вы попробовали все что описано выше, но «Код 10» вас по-прежнему не покидает, тогда проверьте ПО приёмника на актуальность. Возможно, нужно скачать новую версию. При отсутствии доступа приемника к интернету, переключитесь на канал 333 и если потребуется, обновите программное обеспечение.

Проверьте приём спутникового сигнала и оборудование

Порядок действий при проверке приёмного оборудования Триколор:

  1. Обратите внимание на шкалы, показывающие качество сигнала.
  2. Если вы видите, что сигнал слабый, проведите настройку антенны, согласно инструкции. На качество связи может влиять и погода. Как правило, ухудшения появляются при плотной облачности, обильном снегопаде, ливнях. Кроме того, зимой полезно счищать налипший снег с антенны.
  3. Выньте кабель питания приемника из розетки на 15 секунд, после чего включите прибор.
  4. Если нет никаких изменений, вероятно блок питания приемника вышел из строя. При наличии мультиметра можно проверить его на работоспособность. Вышедший из строя блок питания можно заменить.
  5. При подключении приемника и антенны, убедитесь, что все штекеры плотно входят в гнезда. При неплотном прилегании теряется сигнал.
  6. Не будет лишним осмотр кабеля антенны на предмет наличия внешних повреждений – заломов, перегибов, следов окисления. Если есть вольтметр, проверьте с его помощью поступающее напряжение.
  7. Если есть повреждение на конвертере или антенне, придется произвести замену.

Есть еще одна возможная, хоть и маловероятная причина – стоимость пакета изменилась в большую сторону, а у вас произошло списание по старой цене. Из-за недостаточного количества внесенных средств доступ к пакету не был восстановлен. У официальной поддержки вы всегда можете узнать описание каждого пакета и актуальную стоимость.

Нужно ли сделать сброс ресивера на заводские настройки при появлении ошибки 10?

Бывает и так что пользователь отправляет коды доступа к каналам, но все равно нет доступа. Ошибка 10 на Триколор ТВ может сохраняться после повторной отправки, специалисты утверждают, что перед запросом ключей необходимо сбрасывать приемник до заводских настроек. Тем не менее, это по сути не обязательный шаг.

Заводские настройки Триколор

Разные модели возвращаются к заводскому состоянию параметров с некоторыми отличиями, хотя общий смысл действий сохраняется. Вот примерная схема сброса приёмника на заводские настройки:

  1. Отройте меню ресивера. Пройдите по пути: «Настройки» – «Заводские установки». Некоторые модели содержат этот пункт на вкладке «О приемнике».
  2. После дайте команду с пульта красной кнопкой, и дайте подтверждение на сброс.
  3. Приемник будет перезагружен. Есть вероятность, что нужно будет пройти процедуру определения пульта. Для этого нажмите кнопку включения на нем.
  4. По умолчанию в параметрах стоит язык «Русский», но вы при желании можете его изменить. Далее выберите провайдера – это «Триколор» или его территориальные подразделение. Укажите свой регион.
  5. Сама настройка несложная, после нескольких простых шагов вы придете к «Автоматическому поиску» каналов.
  6. Перед запуском автопоиска желательно проверить состояние сигнала антенны. Показатель сигнала в процентах может немного меняться в режиме реального времени, это нормально.

Чтобы не возникал код доступа «Ошибка 10», не отключайте в повседневной эксплуатации приставку от сети. Полное обесточивание ведет к сбросу данных с процессора, особенно на старых моделях, из-за чего пропадают и ключи активации, и теряется доступ к каналам. Когда вы закончили смотреть ТВ, просто отключите его при помощи кнопки на пульте. При это на приставке индикатор должен работать.

Заключительные советы

Не исключена ситуация, когда все описанные здесь манипуляции с приемником не избавили вас от проблемы с Триколор ТВ «Ошибка 10». Как исправить, подскажут уже специалисты, потому как в таком случае, скорее всего, виновато оборудование, а не его настройка или оплата пакета. Обратиться к профессионалам можно несколькими способами:

  • Войти в личный кабинет и составить обращение с подробным описанием проблемы.
  • Позвонить по бесплатному номеру, чтобы рассказать специалистам о проблеме. Для разных регионов телефон может отличаться. Если вы не знаете его точно, посмотрите на официальном сайте список контактов по регионам.

Нельзя исключать и полных выход из строя оборудования. В таком случае по гарантии вам его заменят бесплатно. Если же случай не гарантийный, тогда останется выбрать сервисный центр для ремонта или приобрести другую приставку.

Николай Данилов

Пара слов об авторе от редакции smartronix.ru. Николай работает с нами с самого основания проекта. Он отлично разбирается в компьютерах и программном обеспечении. Также неплохо освоил мобильный сегмент и всегда готов подробно рассказать про особенности работы телефона и приложений.

Использование спутниковой тарелки для просмотра телевизионных программ, для многих стало уже обыденным делом. Цифровое ТВ прочно вошло в жизнь многих россиян. Однако случается, что вещание прекращается, происходит сбой, и доступа к просмотру не происходит. Особенно обидно, когда пропадает возможность посмотреть любимую передачу, когда она уже идет или вот-вот начнется.

В этом случае, у пользователя возникает вопрос: почему Триколор пишет: ошибка 10? Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понять суть проблемы (Рисунок 1).

Триколор: ошибка 10

Рисунок 1. Руководство по устранению ошибки 10 в Триколор

Передача цифрового телевизионного сигнала – сложный технический процесс, над передачей которого работают многочисленные службы. Для получения доступа необходимо оплатить соответствующий пакет, после чего открывается возможность его использовать. В ходе эксплуатации возможно возникновение сбоев, в череде которых возникают различного рода ошибки. Почему Триколор ТВ показывает ошибку 10, и в чем причины ее возникновения, стоит разобраться более подробно.

Содержание:

  1. Описание ошибки
  2. Триколор, ошибка номер 10 — проверяем, подключен ли пакет
  3. Перевод средств с нецелевого счета на пакет
  4. Ошибка 10 на триколор ТВ: проверяем, видит ли приемник карту
  5. Проверка уровня сигнала
  6. Повторяем активацию на Триколор ТВ
  7. Триколор выдает ошибку 10: если у вас ID **00**********

Описание ошибки

После прекращения телевизионной трансляции на экране появляется заставка, на которой располагается сообщение об отсутствии доступа к просмотру и предлагается элементарный возможный алгоритм его восстановления.

Абонент адресуется в личный кабинет, чтобы убедиться, что услуга была своевременно оплачена и является активной. Если оплата произведена, рекомендуется отключить устройство на несколько секунд, после чего произвести подключение повторно для восстановления изображения. Так же довольно часто у пользователей возникает ошибка 0. В случае если у вас переодически имеется такая ошибка, то рекомендуем ознакомится со способами решения ошибки 0.

Описание ошибки

Рисунок 2. Окно с ошибкой 10 в Триколоре

Причины возникновения проблемы могут быть различны, но чаще всего они возникают по следующим причинам:

  • не пополнен баланс (Рисунок 2);
  • платеж поступил, а подписку владелец не продлил;
  • нет подтверждения личных данных абонента;
  • проблемы с программным обеспечением, возникшие после обновления;
  • смарт-карта вставлена неправильно;
  • отсутствие необходимого контакта.

Триколор, ошибка номер 10 — проверяем, подключен ли пакет

При появлении информации в Триколор об ошибке 10, не стоит паниковать, а провести собственную диагностику возникшей проблемы. Сложившаяся ситуация с Триколор ТВ разрешится, и ошибка 10 устранится после проверки оплаты пакета услуг. Если она не произведена, то до поступления денежных средств на счет работа не будет возобновлена (Рисунок 3).

Триколор, ошибка номер 10: проверяем, подключен ли пакет

Рисунок 3. Проверка пакета подписок в личном кабинете

Если денежные средства внесены, но еще не поступили на счет, подключение вещания происходит в течение восьми часов после их зачисления. Если оно не возобновлено в указанные сроки, стоит обратиться в службу поддержки. Существует масса различных способов оплаты Триколора, об этом мы рассказывали в прошлой статье.

Перевод средств с нецелевого счета на пакет

Внесение средств не гарантирует подключение, если деньги попали на нецелевой общий счет, открытый абонентом. Чтобы подача сигнала была возобновлена, необходимо войти в личный кабинет, снять и перевести необходимую сумму с нецелевого счета и перенаправить на оплату конкретных услуг (Рисунок 4).

Триколор выдает ошибку 10: перевод средств с нецелевого счета на пакет

Рисунок 4. Выбор необходимого пакета услуг в Триколор

Ошибка 10 на триколор ТВ: проверяем, видит ли приемник карту

Не всегда абоненту бывает понятно, что делать, если Триколор выдает ошибку 10, в то время как произведена своевременная оплата конкретного пакета каналов. Одним из способов диагностики может стать проверка, «видит» ли ресивер смарт-карту, если нет, то подача сигнала невозможна. Ошибка 10 Триколор может возникать, даже если все оплачено. Решить, как ее устранить, поможет выявление условий, при которых возникают такие трудности, их может быть несколько.

  1. Если экран темный или синий, а цвет сопровождается равномерным шумом, это означает, что не произведено подключение приемника к телевизору.
  2. Причиной может быть недостаточно плотно и надежно вставленный в разъем шнур (Рисунок 5).
  3. Если все эти требования соблюдены, а подачи сигнала нет, возникшая проблема имеет технические корни.

Приемник Триколор установлен, но ошибка 10 существует. Для решения этой проблемы необходимо попытаться войти с меню телевизора. Успешная попытка означает, что антенна не настроена на спутник, или оператор проводит профилактику, в чем можно убедиться, зайдя на сайт или позвонив оператору.

Ошибка 10 на триколор ТВ: проверяем, видит ли приемник карту

Рисунок 5. Схема правильного подключения приставки Триколор

Проверка уровня сигнала

Случается, что временами изображение пропадает, «зависает» или распадается на мелкие квадратики. Если телевизор, подключенный к Триколор не показывает, и определяется ошибка 10, то такая ситуация может свидетельствовать о поступлении неустойчивого сигнала. Практика свидетельствует, что периодически его нужно проверять.

Примечание: Ухудшение качества изображения или его полное отсутствие может быть связано с тем, что антенна нечетко наведена на спутник или, в силу различных причин, сбилась со своего места. В таком случае её нужно подправить.

Чтобы проверить уровень сигнала, нужно:

  • навести пульт на ресивер, подключенный к телевизору и нажать кнопку МЕНЮ;
  • из появившихся обозначений выбрать ПРИЛОЖЕНИЯ (ОК);
  • выбрать услугу МАСТЕР НАСТРОЙКИ (ОК);
  • в этом разделе выбирается ПОИСК (ОК) (Рисунок 6).

Здесь выбрать оператора, который выдаст шкалы силы сигнала и качества. От 90 до 100% — сигнал отличный, а если он ниже, стоит подправить антенну. Если это не помогло, требуется обращение к оператору.

Триколор, ошибка номер 10: проверяем уровень сигнала

Рисунок 6. Проверка уровня сигнала в настройках Триколора

Повторяем активацию на Триколор ТВ

Активация – обязательное условие начала получения полноценных услуг от компании. Однако нередко создается ситуация, когда пакет каналов оплачен, изначально активирован, но Триколор выдает ошибку 10. Что делать в этом случае абоненту? Специалисты рекомендуют провести повторную активацию, для этого:

  • использовать в личном кабинете опцию — ПОВТОР АКТИВАЦИИ;
  • позвонить по бесплатному номеру 8 800 500 0123;
  • написать в службу поддержки на электронный адрес компании.

Делая запрос, необходимо обязательно указать номер договора или ID тюнера.

Триколор выдает ошибку 10: если у вас ID **00**********

Пользователи, которые имеют смарт-карты с 14-значными номерами, иногда жалуются, что периодически происходит кодирование сигнала без явных причин. Произведенная вовремя оплата не гарантирует им качественную работу ресивера. Если из всех перечисленных причин ни одна не обнаруживается, а проблема не решается, для возобновления вещания можно:

  • обратиться в техподдержку с сайта компании письмом, звонком или через WhatsApp: +7 911 101-01-23 (Рисунок 7);
  • обменять устаревший ресивер на приемник нового поколения;
  • заменить карту у дилера.

Триколор выдает ошибку 10: если у вас ID **00**********

Рисунок 7. Окно обращения в техподдержку Триколора

Пользователи спутникового телевидения время от времени сталкиваются с неисправностями оборудования. Ошибка 10 на «Триколор» является одной из них. Узнаем о ней все, а также разберемся со способами устранения.

изображение

Содержание

  1. Что означает ошибка 10 «Триколор ТВ»
  2. Причины возникновения ошибки
  3. Отсутствие оплаты
  4. Проблемы с ПО
  5. Проблемы с оборудованием
  6. Как устранить ошибку 10, если не внесена оплата
  7. Как проверить баланс и пополнить счет через личный кабинет
  8. Как внести оплату за определенный пакет
  9. Как убрать ошибку 10, если все оплачено
  10. Повторная активация
  11. Обновление ПО
  12. Обращение в техподдержку

Оборудование пишет на экране код неисправности, и трансляция каналов невозможна. Под данной ошибкой обычно понимается отсутствие действующей подписки для абонента или ключей активации на ресивере, и часто все решается внесением денег на счет. Хотя порой ошибка 10 обозначает более серьезные неприятности, которые вытекают в ремонт или замену приемника.

Причины возникновения ошибки

В «Триколор» ошибка 10 может возникать по нескольким причинам. Чаще всего она вылезает, когда абонент не проплатил услуги у провайдера. Но бывает, что код 10 горит на экране ТВ и после того, как пользователь внес плату. Возможно, что зачисление денег проведено неверно (на другой номер счета) или были допущены ошибки в данных в профиле на сайте компании. Кроме этого, бывает, что виной всему технический сбой со стороны поставщика услуг или поломка приставки. В любом случае нужно рассмотреть все варианты подробнее.

Отсутствие оплаты

Пустой лицевой счет является частой причиной возникновения ошибки 10. Проверить это просто. Нужно просто включить бесплатный канал. Если трансляция идет, то догадки верны. Далее нужно зайти в личный кабинет и проверить там баланс, чтобы убедиться в своей правоте.

Бывают случаи, когда пользователь внес на счет деньги, но меньше, чем нужно. Такое происходит или из-за банальной невнимательности, или потому что абонентская плата выросла, а человек пополняет свой аккаунт по памяти.

Также стоит учитывать, что между внесением денег и их поступлением на счет проходит некоторое время и в этот период просмотр каналов также будет недоступен. Чтобы не попадать в неприятные ситуации с «Триколор ТВ» из-за непроплаченных пакетов услуг, рекомендуется настроить автоплатеж на своей банковской карточке.

автоплатеж

Проблемы с ПО

Другой причиной кода 10 («нет доступа») может быть сломанная или устаревшая прошивка на оборудовании. Стоит попробовать выполнить сброс параметров приставки до заводских. Далее нужно будет настроить ресивер, выбрать язык, установить дату/время и регион использования. Затем выключаем приемник на несколько минут, потом включаем его вновь и ждем начала работы платных каналов. Обычно на это уходит около 30 минут.

Порой бывает, что просто ПО приставки устарело и требуется обновление, о данной процедуре подробно расскажем ниже. Если ничего из описанного не поможет, то данные причины исключаются.

Проблемы с оборудованием

Диагностировать проблему самостоятельно получится, если у вас имеется еще одна приставка в квартире и на втором приемнике все работает хорошо. В таком случае можно смело сказать, что причина, по которой система выдает код 10, найдена. Проблемы с так называемым «железом» решить самому дома не получится. В любом случае придется обращаться к дилеру, в сервисный центр или в официальный магазин «Триколор ТВ». Если ваше оборудование на гарантии, то все решится для вас бесплатно (замена или ремонт).

Как устранить ошибку 10, если не внесена оплата

Повторимся, что отсутствие денег на счету является главной причиной проблемы. Стоит отметить, что и решение таких неприятностей самое быстрое и простое. Нужно просто внести деньги в свой аккаунт и все.

фото

Как проверить баланс и пополнить счет через личный кабинет

Для этого нужно перейти на официальный сайт компании или открыть мобильное приложение «Триколор». Далее потребуется авторизоваться в аккаунте. Затем находим раздел для оплаты услуг и производим ее удобным способом.

Как внести оплату за определенный пакет

Если вы хотите расширить возможности своего телевидения и желаете добавить некоторые каналы «Триколор», то вам придется дополнительно их оплатить. Процедура покупки пакетов происходит на официальном сайте поставщика услуг в разделе «Тарифы и услуги» из личного кабинета абонента.

Как убрать ошибку 10, если все оплачено

Если проблема была в отсутствии денег на аккаунте и теперь вы пополнили счет, то нужно просто подождать. Сложно точно предсказать скорость развития ситуации. Телевизор может начать показывать как спустя несколько минут после оплаты, так и спустя почти восемь часов. В данном случае ошибка снимется автоматически, ничего делать не нужно, то есть надпись «нет сигнала» пропадет сама по себе.

Повторная активация

Провести процедуру можно, перейдя в личный кабинет и далее в «Мои услуги». Отметим, что абонент имеет возможность запрашивать повторную активацию не чаще чем раз в пять суток.

Обновление ПО

Порой «Триколор» не работает (код 10) просто из-за старой прошивки. Обычно необходимость обновления ПО доводится до абонента через всплывающие на экране системные сообщения, но по каким-то причинам приставка (сбои и прочее) может их не показывать. Стоит иногда самостоятельно проверять выход обновлений. Некоторые приставки имеют специальные способы обновления (через интернет или с помощью флешки), но абсолютно каждый ресивер можно обновить через спутник. Делается это на канале 333. Процедура происходит в автоматическом режиме. Нужно лишь запустить ее, подтвердить действие и подождать.

Обращение в техподдержку

Если в «Триколор ТВ» ошибка 10 никак не устраняется, несмотря на все ваши усилия, то пора обращаться за помощью к профессионалам высшего класса. Номер горячей бесплатной линии службы технической поддержки – 8-800-500-01-23, также можно связаться с ними, используя IP-телефонию на сайте компании или через мессенджер WhatsApp.

Что значит ошибка 10 на «Триколор» и как ее исправить

Некоторые абоненты цифрового телевидения Триколор ТВ сталкиваются с довольно неприятной ситуацией: при просмотре ТВ на экране их телевизора возникает ошибка 10. В сообщении данной ошибки содержится следующая информация:

Нет доступа к просмотру. Для возобновления
просмотра необходимо оплатить услугу «НАЗВАНИЕ УСЛУГИ». Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как
оплатить» (ошибка 10)

Вся проблема заключается в том, что абонент — по крайней мере, по его утверждениям — оплатил все соответствующие услуги, но у него все равно на экране возникает какая-то непонятная ошибка. В сегодняшней статье мы попытаемся дать вам решения для этой ситуации.

Как исправить ошибку 10 в Триколор ТВ

Стоит заметить, что во многих случаях ошибка 10 возникает по причине того, что абонент оплатил не услуги выбранного пакета, а просто положил деньги на свой личный счет. Проверить это крайне просто:

  • перейдите на веб-ресурс tricolor.tv;
  • откройте раздел «Поддержка» и нажмите на ссылку «Проверка подключенных услуг»;
  • далее вам потребуется ввести в пустые поля ID ресивера (или номер вашего договора) и символы с изображения в капче;
  • как только закончите заполнять поля, нажмите на кнопку «Проверить»;

В этом же окне немного ниже высветится статус вашего ресивера в системе и подписки. И если подписок вы как раз и не видите в списке — деньги, скорее всего, оказались на личном счете и их всего лишь нужно положить на нужный вам пакет.

Сделать это можно относительно быстро и просто, но вам потребуется доступ к Личному кабинету на сайте Триколор ТВ, что не проблема при наличии пароля. Однако, давайте немного отвлечемся и расскажем, как получить пароль для своего личного кабинета пользователям, у которых его нет.

Для получения пароля от личного кабинета Триколор ТВ сделайте следующее:

  • перейдите по ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login;
  • нажмите на ссылку «Получить/Восстановить пароль»;
  • введите необходимые данные на следующем экране, т.е. фамилию, имя, отчество, ID/номер договора;
  • далее поставьте галочку напротив предпочитаемого способа получения пароля: через SMS или Email (мы рекомендуем получить его по электронной почте);
  • введите символы из изображения в капче;
  • нажмите на кнопку «Получить/Восстановить пароль»;

Как только вы нажмете на вышеуказанную кнопку, вы будете возвращены на страничку с вводом ID/номера договора и пароля. Теперь вам нужно дождаться, пока к вам на телефон или электронную почту придет пароль от личного кабинета, что произойдет практически сразу же.

Воспользуйтесь паролем и войдите в свой личный кабинет Триколор ТВ. Перейдите во вкладку «Услуги» и обратите внимание на строчку «Остаток на Личном счете». Если вы видите достаточно знакомое количество денег — вы нашли, в чем заключается проблема с ошибкой 10 в Триколор ТВ. Вам нужно перевести деньги с личного счета на счет выбранного пакета услуг.

Заметка: если вы не видите денег на личном счете, то что-то определенно пошло не так во время зачисления средств и вам требуется взять полученный чек оплаты и идти разбираться в место, где производилась оплата.

Опуститесь ниже на этой же странице и найдите раздел «Управление Личным счетом». Выберите в ниспадающем меню название услуги, которую вы хотите перевести средства, введите предпочитаемую сумму, например, 1200 рублей, и кликните на кнопку «Перенести». Как только вы это сделаете, с личного счета считается указанная вами ранее сумма, а при проверке и в личном кабинете будет указано об активации пакета услуг.

Теперь вам нужно немного подождать часок другой, прежде чем ваш ресивер получит указание о совершении оплаты со стороны абонента, после чего ошибка 10 будет устранена.

Что делать, если ошибка 10 не пропадает?

К сожалению, некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда вышеуказанная инструкция не помогает им устранить ошибку 10: они произвели оплату нужного пакета, если возникла такая необходимость, но ничего не изменилось — экран с ошибкой так и возникает.

В таком случае вы можете попробовать сделать следующее:

  • убедитесь, что ваш ресивер Триколор ТВ корректно видит смарткарту или ваш ID, если он работает без карточек;
  • ошибка 10 может быть вызвана слабым сигналом приема, так что вам требуется убедиться, не заключается ли проблема в этом;
  • отключите ресивер от электрической сети, зайдите в личный кабинет и нажмите на кнопку «Повтор команд активации» и снова подключите ресивер к сети, после чего переключитесь на канал, на котором ранее возникала ошибка 10.
  • оставьте свой ресивер в таком положении приблизительно на час, не выполняя с ним каких бы то ни было действий.

Делали мы все вышеуказанное для того, чтобы ресивер получил высланные вами через личный кабинет коды активации для открытия доступа к каналам выбранного пакета. К сожалению, если и эта инструкция не помогла вам устранить ошибку 10 в Триколор ТВ — обратитесь к технической поддержке, так как проблема оказалась определенно куда серьезней.

Содержание

  1. Что означает ошибка «10»?
  2. Причины возникновения ошибки
  3. Отсутствие оплаты
  4. Проблемы с ПО
  5. Проблемы с оборудованием
  6. Методы решения
  7. Проверить баланс
  8. Проверить состояние виртуального кошелька
  9. Неисправность оборудования
  10. Как внести оплату за определенный пакет
  11. Как проверить состояние антенны при ошибке 10 на Триколор?
  12. Может ли ошибка 10 на Триколор возникать из-за проблем с картой доступа?
  13. Как устранить через службу поддержки
  14. Что делать, если после внесения изменений настройки и перезагрузки ресивера не исчезает ошибка 10 на Триколор?
  15. Когда нужно делать сброс приемника к заводским?
  16. Оператор искусственно создает ошибки «0» или «10»

Код ошибки 10 означает, что доступ к просмотру каналов «Триколор ТВ» ограничен ввиду неуплаты. Если вы совершили оплату, но выскакивает ошибка 10, то стоит посмотреть на сайте «Триколор ТВ», прошел ли платеж. В случае оплаты через терминал, посредник не всегда своевременно производит перевод средств, тогда стоит позвонить по номеру телефона указанном в чеке и узнать состояние платежа.

Семья у телеэкрана

По большому счёту, ошибка «10» это не неисправность оборудования, а системное сообщение о том, что подписка на пакет каналов не активна или ключи активации не поступили на приёмник. Простыми словами, просмотр не оплачен, приёмник «не видит» оплату (код ошибки «10») или ключи активации устарели (код ошибки «11» или «13»)

Внимание! Независимо от причины появления ошибки «10» доступ к просмотру восстановить НЕ удастся, если у вас НЕ работает даже Информационный (нулевой) канал.

Причины возникновения ошибки

В «Триколор» ошибка 10 может возникать по нескольким причинам. Чаще всего она вылезает, когда абонент не проплатил услуги у провайдера. Но бывает, что код 10 горит на экране ТВ и после того, как пользователь внес плату. Возможно, что зачисление денег проведено неверно (на другой номер счета) или были допущены ошибки в данных в профиле на сайте компании. Кроме этого, бывает, что виной всему технический сбой со стороны поставщика услуг или поломка приставки. В любом случае нужно рассмотреть все варианты подробнее.

Отсутствие оплаты

Пустой лицевой счет является частой причиной возникновения ошибки 10. Проверить это просто. Нужно просто включить бесплатный канал. Если трансляция идет, то догадки верны. Далее нужно зайти в личный кабинет и проверить там баланс, чтобы убедиться в своей правоте.

Бывают случаи, когда пользователь внес на счет деньги, но меньше, чем нужно. Такое происходит или из-за банальной невнимательности, или потому что абонентская плата выросла, а человек пополняет свой аккаунт по памяти.

Также стоит учитывать, что между внесением денег и их поступлением на счет проходит некоторое время и в этот период просмотр каналов также будет недоступен. Чтобы не попадать в неприятные ситуации с «Триколор ТВ» из-за непроплаченных пакетов услуг, рекомендуется настроить автоплатеж на своей банковской карточке.

автоплатеж

Проблемы с ПО

Другой причиной кода 10 («нет доступа») может быть сломанная или устаревшая прошивка на оборудовании. Стоит попробовать выполнить сброс параметров приставки до заводских. Далее нужно будет настроить ресивер, выбрать язык, установить дату/время и регион использования. Затем выключаем приемник на несколько минут, потом включаем его вновь и ждем начала работы платных каналов. Обычно на это уходит около 30 минут.

Порой бывает, что просто ПО приставки устарело и требуется обновление, о данной процедуре подробно расскажем ниже. Если ничего из описанного не поможет, то данные причины исключаются.

Проблемы с оборудованием

Диагностировать проблему самостоятельно получится, если у вас имеется еще одна приставка в квартире и на втором приемнике все работает хорошо. В таком случае можно смело сказать, что причина, по которой система выдает код 10, найдена. Проблемы с так называемым «железом» решить самому дома не получится. В любом случае придется обращаться к дилеру, в сервисный центр или в официальный магазин «Триколор ТВ». Если ваше оборудование на гарантии, то все решится для вас бесплатно (замена или ремонт).

Методы решения

Первое, что должен сделать пользователь – проверить наличие денег на счету. Не помешает проверить наличие подписок, а также срок следующей оплаты. Если в Триколор выдает ошибка 10 после оплаты, вероятно средства пошли не на тот баланс. Используя ID-номер и пароль, владелец оборудования сможет быстро перевести деньги на нужный счет.

При неисправности оборудования или сбитых ключей активации, можно обратиться к специалистам технической поддержки или отправить ключи доступа самостоятельно. Возможно через Личный кабинет и «Меню» на телевизоре.

Проверить баланс

Чтобы проверить состояние счета, следует авторизоваться в ЛК. Функция доступна через мобильное приложение и компьютерную версию.

Проверка счета:

  1. Нажать на кнопку «Вход» — ввести требуемые сведения.
  2. Перейти во вкладку «Оплатить».
    Оплата по номеру ID в Триколор ТВ
  3. Появится окно с надписью: «Как оплатить» и строка со вводом идентификационного кода приемного устройства.
  4. Указав данные, пользователь получит ответы на интересующие его вопросы.

Появившаяся информация содержит:

  • текущий статус пакета услуг: находится ли Триколор ТВ в активном состоянии;
  • дата следующей оплаты;
  • подключенные тарифы.

Также просмотреть последнюю оплату можно в разделе «Платежи». Если пакет активен, но нет доступа к просмотру каналов – проверить нецелевой баланс.

Проверить состояние виртуального кошелька

Личный счет абонента Триколор разделен на основные пакеты и нецелевой. Деньги могут туда попасть, если пользователь неверно оформил платеж или отправил средства по ID-номеру.

Проблема решаема стандартным переносом средств с одного кошелька на другой. Так, появляется возможность оплатить пакет и получить доступ к телевидению.

Ошибка номер 10 появится из-за недостатка средств на счету. Еще одной причиной, почему деньги могут оказаться на нецелевом балансе – сумма оплаты была недостаточной. Посмотреть стоимость ежемесячной оплаты можно в договоре или воспользовавшись функциями Личного кабинета.

Что делать в Личном кабинете, если ошибка 10:

  1. Авторизоваться на стартовой странице.
  2. Кликнуть на раздел «Баланс» — опуститься к концу списка.
  3. Категория «Управление личным счетом» — выбрать Тариф, куда нужно перенести средства – ввести сумму.
  4. Нажать «Перенести» и подтвердить «Ок».

Если процедура была произведена успешно – деньги спишутся со счета, появится доступ к телевещанию.

Встречаются ситуации, когда пользователь пополнил баланс старого приемника или неверно выбрал пакет при оплате.

Устранить, если оплачен не тот счет:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Выбрать раздел «Помощь».
  3. В категории группа: «Анкета технической поддержки», тема обращения: перенос или возврат ошибочного платежа.
    Создание обращения в Триколор ТВ
  4. Заполнить данные: номер приемного оборудования, серия, контактные данные владельца.

Для обращения в техническую поддержку необходимо сфотографировать или отсканировать чеки оплаты. Если нужен перенос средств с одного Личного кабинета в другой – прикрепить копию первой страницы паспорта. Файлы можно добавить с помощью специальных разделов, которые подписаны для каждой отдельной фотографии.

Последние этапы: подтвердит обработку и хранение данных, нажать «Создать обращение».

В заявке обязательно указать номер мобильного, на который зарегистрирован личный кабинет. Техническая поддержка свяжется с пользователем в течение одного, максимум трех дней.

Неисправность оборудования

Если на экране пишет «Ошибка 10», а пакет услуг оплачен верно – возможна неисправность приемника или ключи активации нужно отправить повторно. В первом случае, официальный производитель рекомендует отключить и включить оборудование. Подождать около часа и проверить доступ к телеканалам.

Если все еще не показывает – сбросить к заводским настройкам. Для этого:

  1. Используя пульт управления, нажать на клавишу «Меню».
  2. Выбрать «Установки» — «Заводские настройки».
  3. Нажав по пункту, появится предупреждение и возможность подтверждения действия.

После перезагрузки приемника включить «Мастера настройки» и дождаться пока все телеканалы появятся в списке. При верном выполнении этапов, проблема должна исчезнуть.

Ключи активации могут быть сброшены при низком уровне сигнала или программном сбое. Восстановить работу можно через Личный кабинет:

  1. Зайти в ЛК.
  2. Раздел «Информация о пользователей» — «Повтор команды ключей активации».
  3. Ввести ID-приемного оборудования.

Телевещание должно восстановиться в течение нескольких минут, максимум – восемь часов, если устройство было отключено на длительный срок.

Внимание: если отправлять повтор команды слишком часто – может закончиться лимит. Если нет видео даже после повтора – нужно обратиться в техническую поддержку.

Как внести оплату за определенный пакет

Если вы хотите расширить возможности своего телевидения и желаете добавить некоторые каналы «Триколор», то вам придется дополнительно их оплатить. Процедура покупки пакетов происходит на официальном сайте поставщика услуг в разделе «Тарифы и услуги» из личного кабинета абонента.

Как проверить состояние антенны при ошибке 10 на Триколор?

Для проверки состояния антенны при ошибке 10 на Триколор необходимо убедиться, что антенна правильно настроена и находится в вертикальном положении. Также стоит проверить целостность кабелей и расположение антенны над головой.

Может ли ошибка 10 на Триколор возникать из-за проблем с картой доступа?

Да, ошибка 10 на Триколор может возникать из-за проблем с картой доступа. Если карта не подключена к ресиверу, проблема может возникать. Также стоит проверить ее срок годности и наличие необходимых пакетов услуг.

Как устранить через службу поддержки

Если вы проделали действия, указанные выше, но это не дало результатов, то вам стоит связаться с технической поддержкой оператора.

Существует несколько способов для связи:

  • Позвонить по телефонам +7 (800) 500-01-23 или +7 и сообщить об ошибке 10. Операторы расскажут о том, какие действия необходимо применить, чтобы убрать неисправность.
  • Пообщаться с поддержкой через Skype
  • виртуальному помощнику.
  • Получить консультацию оператора в онлайн-чате.
  • Создать обращение в поддержку и с вами свяжутся.

Для выполнения большинства действий, вам необходимо перейти на официальный сайт Триколор ТВ и выбрать в меню раздел «Поддержка», а после удобный способ связи.

Что означает ошибка 10 на Триколор, как ее убрать

Советуем использовать для связи онлайн-режим, так как именно такой способ связи является самым быстрым. Сами же операторы также советуют не звонить операторам, а обращаться к ним в режиме онлайн.

Что делать, если после внесения изменений настройки и перезагрузки ресивера не исчезает ошибка 10 на Триколор?

Если после внесения изменений настройки и перезагрузки ресивера ошибка 10 на Триколор не исчезает, необходимо обратиться к специалистам службы поддержки Триколор для выявления и устранения проблемы.

Когда нужно делать сброс приемника к заводским?

Многие отзывы клиентов Триколор ТВ указывают на важность сброса приемника к заводским настройкам, непосредственно перед запросом «Повтор команд активации». Этот же факт подтверждают и многие специалисты. Сам сброс выполняется очень просто, но на разных моделях может отличаться.

  1. Заходите в меню приемника: «Настройки» → «Заводские установки». На некоторых моделях сброс может быть спрятан в главном меню, во вкладке «О приемнике».
  2. На пульте нажмите красную кнопку для активации сброса и подтвердите свой выбор.Сброс-приемника-Триколор-ТВ-к-заводским
    Сброс приемника Триколор ТВ к заводским установкам
  3. После этого приемник перезагрузится. Возможно вам предложат пройти определение пульта (нажмите на пульте кнопку включения).
  4. Дальше выбираете язык (по умолчанию должен стоять «Русский») → провайдера («Триколор ТВ» или «Триколор ТВ-Сибирь») → предложенное время для своего региона → сам регион.
  5. Все шаги являются интуитивно понятными и в любом случае приведут вас к меню «Автоматического поиска».
  6. Перед тем как запустить автопоиск каналов проверьте, что бы антенна подавала стабильный сигнал на приемник. Процент уровня сигнала может немного играть — это нормальное состояние.

Вот наглядная видео-инструкция по сбросу приемника GS 8300:

СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ! Не выключайте приставку полностью от питания (из розетки). На старых приемниках актуальна проблема, когда при полном обесточивании сбрасывается процессор и слетают ключи активации. Просто отключайтесь через пульт, при этом должен гореть только один индикатор.

Оператор искусственно создает ошибки «0» или «10»

В сети уже давно распространилось мнение: оператор искусственно вызывает ошибки «10» или «0» у абонентов с устаревшими приемниками. Такой подход вынуждает клиента обновлять оборудование, которое стоит не мало и покупается у оператора или его представителей.

Выглядит все примерно так: клиент просто получает ошибку 10 или 0 → ждет и пытается её исправить → ничего не помогает → связывается с поддержкой. Специалисты обязательно напомнят, что главной причиной ошибки является устаревшее оборудование, которое необходимо заменить. По их убеждениям, в новом оборудовании (с новой прошивкой) — такие проблемы случаются крайне редко. Часто именно в такое русло переводится диалог с поддержкой Триколора.

Если ошибка 10 не уходит, хотя вы выполнили все советы (счет пополнен, правильно проделан сброс, запрошены команды активации, истекло время восстановления доступа, работает инфоканал) — вы вправе обратиться с претензией к компании Триколор ТВ. Советую писать им претензию через обратную связь в письменном виде. Заполните все поля, а в самом сообщении укажите на нарушение прав потребителей. Укажите на твердое намерение не менять свое оборудование и подать жалобу в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Источники

  • https://vash-master.tv/oshibka-10-11-13-tricolor-tv-kak-ispravit
  • https://tvsovet.com/trikolor/oshibka-10/
  • https://obzorsystem.ru/error-10-trikolortv/
  • https://psk-group.su/znacheniya/osibka-10-na-trikolor-cto-eto-znacit-i-kak-ee-ispravit
  • https://iptv-online.ru/tehnologii/oshibka-10.html
  • https://aydasite.ru/trikolor-tv-oshibka-10-chto-znachit-kak-ispravit/

Как вам статья?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Отключил датчик детонации ошибки нет
  • Отключив телефон он лег спать грамматическая ошибка
  • Отключено тип wan pppoe неизвестная ошибка dir 300
  • Отключено тип wan pppoe неизвестная ошибка dir 615
  • Отключено тип wan dynamic неизвестная ошибка dir 620

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии