Показать все ответы
Ответ
Простое
Отец мой Андрей Петрович Гринев в молодости своей служил при графе Минихе и вышел в отставку премьер-майором в 17.. году.
С тех пор жил он в своей Симбирской деревне, где и женился на девице Авдотье Васильевне Ю., дочери бедного тамошнего дворянина.
Нас было девять человек детей.
Все мои братья и сестры умерли во младенчестве.
составное
Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости майора гвардии князя В., близкого нашего родственника
Я считался в отпуску до окончания наук.
Ответ
Произведения, написанные великим английским драматургом Уильямом Шекспиром, известны читателям всего мира. И знают их не только по книгам, но и по фильмам, театральным постановкам. «Ромео и Джульетта» — одна из наиболее известных трагедий Шекспира, потому что в ней затрагиваются вопросы и проблемы, которые близки людям разных эпох. Один из них — о любви. Нет человека, которому это чувство было бы незнакомо, но что это такое — не рискнет объяснить никто. Ясно одно — это чувство никогда не спрашив.
Я считаю, что автор пытался донести до людей то,как сильно можно любить и на какие жертвы ради любви можно идти.В трагедии Шекспира рассказывается про любовь которой мешала вражда семей,но влюблённых это не остановила ведь любовь это сильное чувство. Шекспир видел в идеале человека чувство влюблённости,он хотел донести до окружающих то что любовь это большое и сильное чувство,за него можно умереть.Любовь-не игрушка!
Показать все ответы
Ответ:
ОДНОРОДНЫМИ МОГУТ БЫТЬ И главные , И второстепенные ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЕСЛИ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДНА ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА,ТО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ простое ,ЕСЛИ НЕСКОЛЬКО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВА,ПРЕДЛОЖЕНИЕ сложное .
ПО СИНЕМУ НЕБУ БЫСТРО ПЛЫВУТ ЛЕГКИЕ ОБЛАКА.-предложение повествовательное,невосклицательное,простое,распространённое,дусоставное. Главные члены облака(подлежащее,выражено сущ,подчёркив одной чертой)плывут(сказуемое,выраж глаголом,двумя чертами)
Плывут по чему? ПО НЕБУ(дополнение,выраж сществит)
Небу какому?СИНЕМУ-определение(выраж прилагат)
плывут как?быстро(обстоятельство,выраж наречием)
облака(какие?)лёгкие-определение,выр прилагательным
Ответ:
Начальная форма : ДВЕНАДЦАТЬ
Часть речи — имя числительное.
. Морфологические признаки
* Начальная форма: двенадцать (именительный падеж);
* Постоянные признаки: количественное, простое;
* Непостоянные признаки: родительный падеж.
. Синтаксическая роль
.Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Начальная форма: ДВЕСТИ
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Формы: двести, двухсот, двумстам, двумястами, двухстах
Начальная форма: ШЕСТЬДЕСЯТ
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Формы: шестьдесят, шестидесяти, шестьюдесятью
Ответы на вопрос:
1) Ь используется для обозначения мягкости согласного.
2) Ь-разделительный
3. а-после шипящих в сущ. 3-его склонения
б-после шипящих в глаголах
1) Мышь, рожь, речь, брошь, тушь
2)зажечь (инфинитив), любишь( ед.ч., 2-е лицо), построишь(ед. ч., 2-е лицо), отрежь(ед.ч., 2-е лицо)
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Задай свой вопрос
Популярно: Русский язык
-
20 слов наречий в 4 классе диктант будет по памяти тех слов которых…
-
Необходимо написать примеры: парные звонкие и глухие согласные в…
-
Почитай.спиши предложения, вставь в место точек нужные по смыслу…
-
Опишите речевую ситуацию, в которой уместно употребление одного из…
-
2класс а)спишите текст вставляя, подходящие по смыслу имена прилагательные….
-
Заполни таблицу окончаний имен существительных 1-го склонения лиса…
-
вставьте пропущенные буквы, напишите, где возможно, проверочные…
-
Сочинение натему роль числительных в тексте…
-
Варианты ответов решить ребус к/2+н…
-
Составить 10 предложений на все виды союзов….
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
-
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
-
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
-
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.
Освещенная площадка, приведенный пример, купленный вчера товар, раненый боец, крашеная блондинка, перекрашенные стены, некрашеный пол, организованная спонсорами, рваная куртка, оторванный рукав, ломаная линия, сломанная игрушка, встревоженный известием, исправленная ошибка, резаная рана, подрезанные деревья. Рассортированный, сушеный, подсушенный, полированный, тушеный, оглушенный, точеный, подточенный, тушеный в гусятнице, травмированный, глаженый, фаршированный, посеребренный, каленый, раскрошенный, резаный, размассированный, мазаный, крошечный.
Освещенная площадка, приведенный пример, купленный вчера товар, раненый боец, крашеная блондинка, перекрашенные стены, некрашеный пол, организованная спонсорами, рваная куртка, оторванный рукав, ломаная линия, сломанная игрушка, встревоженный известием, исправленная ошибка, резаная рана, подрезанные деревья. Рассортированный, сушеный, подсушенный, полированный, тушенный, оглушенный, точеный, подточенный, тушенный в гусятнице, травмированный, глаженый, фаршированный, посеребренный, каленый, раскрошенный, резанный, размассированный, крошечный.
Освещенная площадка, рассеянный ученик, приведенный пример, купленный товар, раненый боец, крашеная блондинка, перекрашенные стены, некрашеный пол, организованная спонсорами, рваная куртка, оторванный рукав, ломаная линия, сломанная игрушка, встревоженный известием, исправленная ошибка, резаная рана, подрезанные деревья.
Рассортированный, сушеный, подсушенный, полированный, тушеный, оглушенный, точеный, подточенный, тушеный в гусятнице, травмированный, глаженый, фаршированный, посеребренный, раскрошенный, резаный, размассированный, мазаный, крошечный.
Вставьте пропущеные буквы н или нн, даю 15 баллов
СРОЧНО!!!!!!!
Освеще_ ая площадка, купле_ ый товар, ране_ ый боец, краше_ ая блондинка, перекраше_ ые стены, некраше_ ый пол, организова_ ая спонсорами, рва_ ая куртка, оторва_ ый рукав, лома_ ая линия, слома_ ая игрушка, встревожа_ ый известием, исправле_ ая ошибка, реза_ ая рана, подреза_ ые деревья.
Рассортирова_ ый, суше_ ый, подсуше_ ый, травмирова _ый, глаже_ ый, фарширова _ый, посеребре_ый, кале_ ый, раскроше_ ый, реза_ ый, размассирова_ ый, маза_ ый.
Спишите, вставляя Н или НН, распределяя их в две колонки:
Освеще_ая площадка, купле_ый товар, ране_ый боец, краше_ая блондинка, перекраше_ые стены, некраше_ый пол, организова_ая спонсорами, рва_ая куртка, оторва_ый рукав, лома_ая линия, слома_ая игрушка, встревожа_ый известием, исправле_ая ошибка, реза_ая рана, подреза_ые деревья. Рассортирова_ый, суше_ый, подсуше_ый, , травмирова_ый, глаже_ый, фарширова_ый, посеребре_ый, кале_ый, раскроше_ый, реза_ый, размассирова_ый, маза_ый, крошеч_ый.
Освещенная площадка, рассеянный ученик, приведенный пример, купленный товар, раненый боец, крашеная блондинка, перекрашенные стены, некрашеный пол, организованная спонсорами, рваная куртка, оторванный рукав, ломаная линия, сломанная игрушка, встревоженный известием, исправленная ошибка, резаная рана, подрезанные деревья.
Рассортированный, сушеный, подсушенный, полированный, тушеный, оглушенный, точеный, подточенный, тушеный в гусятнице, травмированный, глаженый, фаршированный, посеребренный, раскрошенный, резаный, размассированный, мазаный, крошечный.
Вставьте пропущеные буквы н или нн, даю 15 баллов
СРОЧНО!!!!!!!
Освеще_ ая площадка, купле_ ый товар, ране_ ый боец, краше_ ая блондинка, перекраше_ ые стены, некраше_ ый пол, организова_ ая спонсорами, рва_ ая куртка, оторва_ ый рукав, лома_ ая линия, слома_ ая игрушка, встревожа_ ый известием, исправле_ ая ошибка, реза_ ая рана, подреза_ ые деревья.
Рассортирова_ ый, суше_ ый, подсуше_ ый, травмирова _ый, глаже_ ый, фарширова _ый, посеребре_ый, кале_ ый, раскроше_ ый, реза_ ый, размассирова_ ый, маза_ ый.
Спишите, вставляя Н или НН, распределяя их в две колонки:
Освеще_ая площадка, купле_ый товар, ране_ый боец, краше_ая блондинка, перекраше_ые стены, некраше_ый пол, организова_ая спонсорами, рва_ая куртка, оторва_ый рукав, лома_ая линия, слома_ая игрушка, встревожа_ый известием, исправле_ая ошибка, реза_ая рана, подреза_ые деревья. Рассортирова_ый, суше_ый, подсуше_ый, , травмирова_ый, глаже_ый, фарширова_ый, посеребре_ый, кале_ый, раскроше_ый, реза_ый, размассирова_ый, маза_ый, крошеч_ый.
Похожие вопросы:
Русский язык, 27.02.2019 20:40
Сочинение. запиши глаголы, с которых можно рассказать, что делают в библиотеке. напиши сочинение по этим глаголам. заглавие придумай самостоятельно. глаголы, которые ты подобрал, нужно употрепи в тексте в форме настоящеговремени. глаголы вот спрашивают просят просматривают ищют смотрят листают выбирают надо!
Ответов: 3
Русский язык, 28.02.2019 02:40
Сочинение на тему моя любимая книга.
Ответов: 4
Русский язык, 28.02.2019 16:50
.(Сочинение-рассуждение «зачем я хожу в школу, с какой целью? «).
Ответов: 2
Русский язык, 28.02.2019 22:10
.(Найди «лишнее» слово разными способами и объясни своё решение — брюки ,хлопоты, дверцы, вилы .).
Ответов: 4
У тебя есть свой ответ?
Почему освещенная площадка, встречи нечаянны, исправленная ошибка, пишутся с 2 нн, нужно пояснения…
Вопросы по другим предметам:
Литература, 09.11.2020 09:51
Українська мова, 09.11.2020 09:51
Русский язык, 09.11.2020 09:51
География, 09.11.2020 09:51
Литература, 09.11.2020 09:51
Литература, 09.11.2020 09:51
Алгебра, 09.11.2020 09:51
Русский язык, 09.11.2020 09:51
Математика, 09.11.2020 09:52
Алгебра, 09.11.2020 09:52
Алгебра, 09.11.2020 09:52
Биология, 09.11.2020 09:52
Английский язык, 09.11.2020 09:52
Ответы 2
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
слово видела — часть речи глагол.
морфологические признаки:
начальная форма: видеть (инфинитив);
постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, женский род.
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
родная сторона-мать чужая сторона-мачеха
на чужой да свой затевай
труд человека кормит а лень портит
дальше незнаю
Другие вопросы по Русскому языку
Проверьте на ошибки ) были ли вы когда-нибудь в осеннем парке? видели его красоту, дышали ли свежим, влажным воздухом, ступали ли по яркому, разноцветному ковру опавших листьев? уд…
Ответов: 2
Море дышало влажным соленым ароматом разберите по членам предложения и по частям речи…
Ответов: 2
Составить два предложения с двумя прилагательными-синонимами. (родина.бесконечный.охрана)…
Ответов: 2
Фонетический рахбор слов : искусные и республика…
Ответов: 2
Объяснить смысл фразы «можно конечно перевернуть песочные часы и снова начать отсчет»…
Ответов: 4
Составь предложение. отличный,день,июльский. на ,есть,пыльца,цветочках. и,над,кружат,пестренькие,беленькие,бабочки,мотыльки,цветочками. бабочка,веточки,села,кончик,пестренькая,на….
Ответов: 2
(1) в цехе пронзительно звенели пилы. (2) каждая пила была похожа на солнышко. (3) и от этого солнышка бежали золотые лучи опилок. (4) работа была самая простая: сунешь под огненный диск доску, нажмёшь на неё — и расползётся доска на две части.
(5) раз в неделю приезжала к нам врачиха, как мы её называли. (6) я её боялся. (7) она ощупывала нас железными пальцами, курила и приговаривала грубо: (8) «кто же это в нашей жизни хнычет, а? » (9) потом мыла руки. (10) и однажды я слышал, как она бормотала про себя: (11) «боже мой, какая худоба эти подростки. (12) война. . (13) война». (14) и её бормотания мне напоминали заговоры старой колдуньи.
(15) ели мы мало. (16) и я иногда замечал за собой: нагнёшься—и вдруг серая дымка зальёт голову и глаза. (17) в такую минуту и произошло несчастье. (18) я не заметил, как вместо пилы надвинулось на меня пронзительное солнце, и обожгло, и ударило по глазам. (19) потом где-то кричали: (20) «мальчонку убило! » (21) а я думал: вот кого-то убило. (22) и хотел тоже узнать, кого же это убило, кто из наших пострадал, всё хотел побежать и не мог. .
(23) а в ушах звенело: (24) «убило! (25) убило! (26) убило! . »
(27) потом я лежал в белой палате и видел перед собой нашу врачиху. (28) мне было больно, больно, но она говорила грубым басом:
(29) — кто же это в нашей жизни хнычет, а?
(30) она трогала меня руками, от которых пахло табаком. (31) я от испуга переставал плакать.
(32) я стал поправляться. (33) иногда страшная врачиха задерживалась у моей кровати. (34) глаза у неё были тёмные, лицо скуластое. (35) и говорила она жестковато, ровно, словно допрашивала:
(36) — отца с матерью нет? (37) а где жил? (38) папиросами торговал. . (39) да, гадко. (40) а вот учиться надо.
(41) нет, всё-таки я её боялся. (42) нянечка у нас была добрая, и она рассмеялась, когда я рассказал ей про врачиху.
(43) — она хорошая. (44) у неё муж погиб на фронте, ребёнок умер. (45) а она вон басит, как будто ничего и не было. .
(46) скоро меня выписали. (47) сама врачиха вышла меня проводить. (48) она курила папиросы и говорила резковато:
(49) — в детдоме будешь жить, я договорилась. (50) учись. (51) это нужно. (52) может, я когда зайду-. — (53) она осеклась.
(54) я посмотрел и впервые увидел, что она совсем не страшная, эта наша врачиха. (55) и ещё я понял, что, может быть, впервые надо сказать уже ей: (56) «кто же это в нашей жизни хнычет, а? »