Особая значимость лексическая ошибка

В каком примере допущена лексическая ошибка ^

1.

Проблемная статья

2.

Особая значимость

3.

Выполнять продукцию

4.

Существо запроса.

Вы перешли к вопросу В каком примере допущена лексическая ошибка ^1?. Он относится к категории Русский язык,
для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

В каком примере допущена лексическая ошибка?

1) причинить боль 2) стилистические пометки 3) играть роль

4) иметь значение.

Вопрос В каком примере допущена лексическая ошибка?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

К лексическим ошибкам относятся: употребление слова в несвойственном ему значении, нарушении норм лексической сочетаемости, расширение и сужение значения слова, неразличение синонимов, ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов, не устраненная контекстом многозначность и некоторые другие. 

Лексическая ошибка допущена во втором примере «стилистические пометки» потому что стилистическими могут быть приемы или же ошибки. 

В остальных примерах лексической ошибок не допущено.

К лексическим ошибкам относятся: употребление слова в несвойственном ему значении, нарушении норм лексической сочетаемости, расширение и сужение значения слова, неразличение синонимов, ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов, не устраненная контекстом многозначность и некоторые другие.

Лексическая ошибка допущена во втором примере «стилистические пометки» потому что стилистическими могут быть приемы или же ошибки.

В остальных примерах лексической ошибок не допущено.

  • Комментировать
  • Жалоба
  • Ссылка

Тренировочные
задания по лексике и фразеологии
СРОЧНООО ПОООМОГИТЕ
1. Каково лексическое
значение слова парча?

1) тонкая ткань из
натурального шёлка

2) плотная шерстяная
ткань с мелкими рубчиками по диагонали

3) гладкая, блестящая
шёлковая ткань

4) плотная узорчатая
шёлковая ткань с переплетающимися
золотыми, серебряными линиями

2. В каком значении
употреблено слово масштаб
в следующем предложении?

Негативное воздействие
человека на окружающую среду приняло
угрожающие масштабы, и, чтобы в корне
улучшить положение, понадобятся
целенаправленные и продуманные
действия.

1) отношение длины линий
на карте, чертеже к действительной
длине

2) прочность, основательность,
солидность

3) размах, охват, значение

4) расстояние между
крайними точками чего-либо раскрытого,
распростёртого, расставленного

3. Каково лексическое
значение слова инквизиция?

1) издевательство,
мучение, пытка

2) следственный и
карательный орган католической церкви,
с крайней жестокостью преследовавший
её противников (в средние века)

3) орудие, средство мести

4) учреждение государственной
безопасности

4. Каково значение слова
орнитолог?

1) специалист, изучающий
отношения растительных и животных
организмов на той или иной территории

2) специалист, изучающий
состояние окружающей среды и её
воздействие на животных

3) специалист, изучающий
флору и фауну водоёмов

4) специалист, изучающий
птиц и их распространение

5. В каком значении
употреблено слово лицедейство
в следующем предложении?

Театр — это жизнь, это
дивное лицедейство, горькая услада,
сладчайшая боль…

1) премьера спектакля

2) притворство, обман

3) настороженное поведение

4) коварство, вероломство

6. В каком значении
употреблено слово гарь
в следующем предложении?

Плохо только, что теперь
здесь на много-много лет останется
мёртвая гарь, и ещё не скоро зазеленеют
на месте пожарища первые деревца.

1) мелкие, сыпучие остатки
от сгорания каменного угля

2) выгоревшее или
выжженное место в лесу

3) лес, поваленный бурей

4) место, заросшее
бурьяном

7. В каком значении
употреблено слово топляк
в следующем предложении?

Под давлением экологов
уже прекращены перевозки нефтепродуктов
по Байкалу, остановлен сплав леса по
рекам и самому озеру, но берега многих
речек бассейна Байкала всё же остаются
заваленными топляком.

1) следы разлившихся
нефтепродуктов на поверхности воды

2) сплав леса по рекам
и озёрам

3) затонувшие брёвна
при сплаве леса по реке или озеру

4) водяное травянистое
растение, образующее сплошной слой на
поверхности стоячей воды

8. В каком значении
употреблено слово трофей
в следующем предложении?

Сейчас, в начале двадцать
первого века, охотничьи трофеи уже не
воспринимаются как подвиг человека и
вызывают у нас возмущение и жалость к
братьям нашим меньшим.

1) имущество, боеприпасы,
техника, захваченные у противника

2) убитая дичь, звери

3) предметы, приспособления,
которыми снаряжается охотник

4) предметы для выслеживания
и ловли зверей, птиц

9. В каком значении
употреблено слово лудить
в данном тексте?

Крестьяне приволжских
деревень, ютившихся вокруг торгового
села Хохлома, издавна занимались
ложкарно-посудным делом. Из дерева
вырезали, вытачивали, выдалбливали
ложки и иную утварь. Чтобы изделие стало
гладким, его шпаклевали раствором
глины. Для крепости покрывали олифой
и закаляли в печи. Потом лудили, и дерево
как будто исчезало. На серебристую
поверхность виртуозным движением
мастер наносил растительные узоры
красной или чёрной краской.

1) соединять части
чего-либо при помощи расплавленного
металла

2) покрывать, заполняя
трещины, щели пастообразной замазкой

3) покрывать тонким
слоем олова для предохранения от
окисления

4) покрывать поверхность
цветными узорами
10. В каком
примере допущена лексическая ошибка?
1) причинить боль

2) стилистические
пометки

3) играть роль

4) иметь значение

11. В каком примере
допущена лексическая ошибка?

1) проблемная
статья

2) особая значимость

3) выполнять
продукцию

4) существо
вопроса

12. В каком примере
нет лексической ошибки?

1) памятный
сувенир

2) романтическая
история

3) сытная жизнь

4) каждая минута
времени

13. В каком
предложении не использован синоним
существительного беспокойство?

1) Он бы успокоился
на мой счёт; тревога бы у него прошла
за меня.

2) Он посмотрел
на свои тонкие исхудавшие пальцы, и
старые, загнанные внутрь обиды вспыхнули
в нём с новой силой, и душа его сжалась
в смятении и боли.

3) Она ждала,
тревожно прислушиваясь, и внезапно
вздрогнула, когда снаружи донёсся к
нам глухой смешанный шум.

4) В лице её я
заметил какое-то нервное волнение.

14. В каком примере
неправильно дана пара синонимов?

1) дистанция —
расстояние

2) фиаско — победа

3) приоритет —
первенство

4) функционировать
— работать

15. В каком ряду
не все слова являются синонимами?

1) узы, оковы,
путы

2) воображение,
фантазия, вымысел

3) усердие,
одолжение, услуга

4) холм, пригорок,
возвышенность
 

higst843

Вопрос по русскому языку:

В каком примере допущена лексическая ошибка?
причинить боль
стилистические пометки
играть роль
иметь значение

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

skentovi778

Здесь ошибка: стилистические пометки

jokngi805

Стилистические пометки -вот где допущена лексическая ошибка.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Повторение и обобщение по теме «Лексика. Фразеология»

а) повторить, обобщить и закрепить знания по лексике и фразеологии;

б) совершенствовать навыки работы с лингвистическими словарями, в том числе и электронными;

в) ознакомить учащихся с типами заданий ГИА (ЕГЭ) по лексике и фразеологии.

Перед началом урока проверить готовность компьютера (возможность выхода в Интернет), раздать листы со схемами и заданиями каждому ученику, приготовить словари.

I. Организационный момент

II. Объявление темы урока (целеполагание)

— Мы продолжаем подготовку к итоговой аттестации и сегодня познакомимся с типами заданий по лексике и фразеологии. Эти задания проверяют знание основных лексических понятий, владение лексическими нормами, ваш лексический запас.

III. Актуализация знаний

1. Беседа по вопросам.

— Что изучает лексика? (Словарный состав языка.)

— Каково общее деление слов по значению? (Однозначные и многозначные.)

— Какие группы слов вам известны? Дайте определения этим группам, приведите примеры.

(Синонимы — слова, сходные, близкие по значению: красный-алый, будто-словно.)

(Антонимы – слова, противоположные по значению: север-юг, далекий-близкий.)

(Омонимы — слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют разное значение: брак, гриф, мешать, бор, кисть.)

(Омофоны — слова, которые различно пишутся, но произносятся одинаково: код-кот, пруд-прут, чистота-частота.)

(Омографы – слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному: замок-замок, мука-мука, парить-парить.)

(Омоформы – разные слова, совпадающие в отдельных грамматических формах: лечу, мой, стекло, печь.)

(Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов, имеющие единое лексическое значение: бить баклуши — бездельничать, сломя голову — быстро.)

(Паронимы – слова, сходные по звучанию, но разные по смыслу: страшный — страстный, невежа-невежда, искусный — искусственный.)

2. Работа с опорными схемами.

IV. Практические задания

Задания раздаются ученикам на листах.

1. Значение какого слова определено неверно?

а) напрасный – бесполезный,

б) оперативный – нуждающийся в операции,

в) посредственный – заурядный,

г) своенравный – капризный, упрямый.

Ученик, допустивший ошибку, проверяет значение слова оперативный на сайте “Грамота.ru”.

2. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.

Проверка значения слова безответный на сайте “Грамота.ru”.

3. Укажите слово, имеющее омоним.

а) запах, а) число,

4. Укажите предложение с фразеологизмом.

а) Старушка жаловалась, что у неё болит голова.

б) У меня просто голова идет кругом.

в) Слышны тихие шаги: кто-то идёт по коридору.

г) Лошади бежали кругом.

5. Укажите устаревшее слово.

6. В каком примере слово используется в переносном значении?

б) зал аплодирует стоя,

в) тонкие пальцы,

7. В каком примере вместо слова реальный нужно употребить слово реалистичный?

а) реальное направление живописи,

б) реальная действительность,

в) решать реальные задачи,

г) добиться реальных успехов.

V. Работа в группах со словарями.

Ученики делятся на шесть групп. Каждая группа работает над составлением четырех заданий одного из видов, подобных выполненным на уроке, с использованием соответствующего словаря.

Группы меняются составленными заданиями, выполняют их коллективно, проверяют под руководством учителя.

VI. Выполнение теста (проверка усвоения темы)

1. В каком примере допущена лексическая ошибка?

а) проблемная статья

б) особая значимость

в) выполнять продукцию

г) существо вопроса

2. В каком примере неправильно дана пара синонимов?

3. Какая пара слов не является антонимами?

а) густой, редкий

б) радоваться, горевать

в) ускорение, замедление

г) цветок, дерево

4. Какое выделенное прилагательное употреблено в прямом значении?

в) натянутые отношения

г) подавленное состояние

5. Какие фразеологические обороты не являются синонимами?

а) важная птица, птица высокого полёта

б) в мгновение ока, в два счета

в) во всю ивановскую, во время оно

г) сломя голову, что есть мочи

6. Какое из данных слов является синонимом фразеологизма поставить крест?

7. Лексическое значение какого слова сформулировано неверно?

а) этикет — установленный порядок поведения

б) иронизировать — тонко вышучивать, насмехаться

в) циркулировать — пользоваться циркулем

г) акционер – владелец акций

8. Лексическое значение какого слова сформулировано неверно?

а) аббревиатура – сложносокращенное слово

б) деспотичный – склонный к подавлению воли и желаний других

в) исчерпывающий – всесторонний, полный, законченный

г) ностальгия – неприятные воспоминания

9. Каково лексическое значение слова мансарда?

а) матерчатый навес или штора над окном для защиты от солнца

б) верхний полуэтаж или надстройка над серединой дома

в) жилое помещение на чердаке с косым потолком или косой стеной

г) особняк в виде башни

10. В каком предложении слово доверчивый нужно употребить вместо слова доверительный?

а) Доверчивые зверюшки не боялись выпрашивать корм у посетителей зоопарка.

б) Отношения между ещё малознакомыми людьми постепенно стали приобретать более доверчивый характер.

в) Кузьма был существом доверчивым, робким и странным.

г) Малыш был настолько наивен и доверчив, что обмануть его совсем нетрудно.

Самопроверка по ответам, записанным учителем на доске.

1-в, 2-б, 3-г, 4-б, 5-в, 6-в, 7-в, 8-г, 9-в, 10-б.

VII. Подведение итогов урока

— Кто допустил более пяти ошибок?

— У кого нет ошибок?

Домашнее задание: выполнить тренировочные задания по теме “Лексика” из сборника тестов. ( Н.А.Сенина. Русский язык. ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. Издательство “Легион” Ростов-на-Дону, 2008, стр.140-146, задания 60-99).

Возможно использование пособий для подготовки к ГИА и ЕГЭ других авторов.

1) раздаточный материал с опорными схемами;

2) раздаточный материал с заданиями;

3) задания контрольного теста;

4) лингвистические словари:

  • Сенина Н.А. Русский язык. ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. Ростов-на-Дону. 2008.
  • Вишнякова О.В. Словарь паронимов русского языка. — М.,1984.
  • Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. — М., 2004.
  • Жуков В.П., Жуков А.В. Школьный фразеологический словарь. – М., 2006.
  • Львов М.Р. Школьный словарь антонимов русского языка.- М., 2006.
  • Александрова З.Е. и др. Словарь синонимов русского языка. – М., 2005.
  • Ахманова О.С. Словарь омонимов русского языка. – М., 1986.

Тестовая работа по «Лексикологии»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тестовая работа по «Лексикологии» 1. Значение каких слов определено неверно? 1) аббревиатура — сложносокращённое слово 2) деспотичный — склонный к подавлению воли и желаний других 3) исчерпывающий — всесторонний, полный, законченный 4) ностальгия — неприятные воспоминания 5) экспорт – ввоз товара в страну для продажи. 6) сентиментальный — особо тщательный, точный 7) абориген — коренной житель той или иной страны 8) баобаб — тропическое дерево с очень толстым стволом 9) акватория — участок водоема, водной поверхности 10) экономический — бережливо расходующий что-либо, соблюдающий экономию

2. Лексическое значение каких слов определено неверно? Авторитетный – влиятельный, властный Доходный – прибыльный Диета – лечебное голодание Абстрактный – отвлеченный Каллиграфия – умение грамотно писать Болотный – живущий, растущий на болоте Болотистый – предназначенный для работ на болоте. 3. В каком предложении слово одеть употреблено неверно? 1) Ослепительный снег одел все горы и преобразил их. 2) Мы долго рассуждали, как потеплее одеться завтра. 3) Хочу одеть новое пальто и показать вам его. 4) Старик приютил юношу, одел и обул его, помог найти работу

4 . В каком предложении слово гордыня употреблено неправильно? 1) Душа его, наполненная гордыней, устала от борьбы и самоутверждения. 2) Радость от успеха незаметно для него самого переросла в гордыню, слава вскружила голову. 3) Непомерная гордыня обуяла этого человека. 4) Новый видеоплеер — гордыня Николая. 5. В каком предложении слово каменистый употреблено неправильно? 1) На извилистую горную дорогу обрушилась каменистая глыба. 2) Эта местность известна своей каменистой почвой. 3) Долина реки прямая, в нижней части открытая и каменистая. 4) Земля на этом участке каменистая, трудная для обработки.

6. Укажите ошибку в управлении. 1) плата за телефон 2) вопреки распоряжения 3) описывает встречу 4) сойти с поезда 7. Укажите ошибку в управлении. 1) удостоен награды 2) доказательство о моей правоте 3) рад встрече 4) обвинен в предательстве 8. Укажите предложение без грамматических ошибок. 1) Благодаря осадкам в виде снега и дождя, выпавшим зимой, в почве сохранилось много влаги. 2) Ряд статей о загадках океана напечатан в журнале «Природе». 3) Журналист беседовал с командой футболистов, участвовавшими в чемпионате. 4) Вернувшись из ссылки, писателя ждали новые невзгоды.

9. В каком примере допущена лексическая ошибка? проблемная статья 2) особая значимость 3) выполнять продукцию 4) существо вопроса 10. В каком примере нет лексической ошибки? памятный сувенир 2) романтическая история 3) сытная жизнь 4) каждая минута времени 11. В каком ряду не все слова синонимы? узы, оковы, путы воображение, фантазия, вымысел усердие, одолжение, услуга одобрять, хвалить, хвастаться

12. Какая пара слов не антонимы? 1) баснословный, мизерный 2) равнодушие, индифферентность 3) густой, редкий 13. В каком ряду словосочетаний все прилагательные употреблены в прямом значении? Громкий крик, громкое дело, громкий выстрел Ледяная глыба, ледяной взгляд, ледяной чай Холодное сердце, холодный ветер, холодный день Тёплый свитер, тёплый дом, теплые сапоги.

14. Какие фразеологизмы не синонимы? Важная птица, птица высокого полета В мгновенье ока, в два счета Во всю ивановскую, во время оно Сломя голову, что есть мочи 15. Какой фразеологизм означает «кроткий»? Волк в овечьей шкуре Тише воды, ниже травы Вольная птица 4) Заячья душа 16. Какое слово синоним к ФО поставить крест? 1) Выделить 2) уважать 3) отказаться

17. Запишите, расставьте ударение. Аналог,анатом, арахис, астроном, бунгало, бюрократия, вчистую, вероисповедание, ветеринария, взаперти, взапуски, вогнутый, воздухопровод, воспроизведение, втридорога, газопровод,гастрономия, гегемония, генезис, гербовый, гипотеза, гомеопатия, гражданство, грошовый.

18. Соотнесите термин и его определение Архаизмы Омоформы Историзмы Синонимы Омофоны Паронимы Омографы Неологизмы Антонимы Антитеза Противоположные по значению. Резкое противопоставление понятий, явлений. Разные по значению, но похожие по звучанию. Разные по написанию, одинаковые по произношению. Разные по написанию, близкие по значению. Слова, замененные новыми. Совпадают по написанию и звучанию в грамматич. формах. Называют вышедшие из обихода понятия, предметы, явления. Слова, обозначающие новое в жизни. Пишутся одинаково, но имеют разное ударение.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 799 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 332 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 322 человека из 67 регионов

  • Иванова Елена МихайловнаНаписать 1465 31.08.2017

Номер материала: ДБ-662682

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    30.08.2017 904
    29.08.2017 646
    29.08.2017 1302
    25.08.2017 20622
    28.05.2017 1413
    14.04.2017 1462
    14.04.2017 2931
    14.04.2017 1005

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

Прослушивание музыки снижает усталость мозга

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В каком примере допущена лексическая ошибка?

Русский язык | 10 — 11 классы

В каком примере допущена лексическая ошибка?

1) причинить боль 2) стилистические пометки 3) играть роль

4) иметь значение.

Во 2 примере)) говорят стилистические ошибки, приёмы, но не как, не пометки!

В каком примере допущена лексическая ошибка?

В каком примере допущена лексическая ошибка?

1) проблемная статья2) особая значимость3) выполнять продукцию4) существо вопроса.

В каком примере допущена ошибка?

В каком примере допущена ошибка?

По прибытию в город рецензия на книгу.

Составьте предложения с сочетаниями : Играть роль Иметь значение 1?

Составьте предложения с сочетаниями : Играть роль Иметь значение 1.

Иметь в виду то, что.

2. Указать на то, что.

3. Отметить то, что.

4. Уверять в том, что.

5. Остановиться на том, что.

6. Говорить о том, что.

7. Играть роль 8.

Лексическое значение слова голова болит голова?

Лексическое значение слова голова болит голова.

Какую роль играет звук в слове?

Какую роль играет звук в слове?

Лексическое значение слова играть?

Лексическое значение слова играть.

Найдите лексические ошибки, дайте правильный вариант : Войти вовнутрь помещения ; он завсегда вежлив ; иметь роль ; играть значение ; так ведет себя только невежда ; одела на себя шляпу ; плеяда новей?

Найдите лексические ошибки, дайте правильный вариант : Войти вовнутрь помещения ; он завсегда вежлив ; иметь роль ; играть значение ; так ведет себя только невежда ; одела на себя шляпу ; плеяда новейших компьютеров.

1. Найдите ошибки, объясните и исправьте их?

1. Найдите ошибки, объясните и исправьте их.

Играть значение, иметь роль, львиная часть, одержать успехи, носить значение, тратить нервы, играть главную скрипку, заварился сыр — бор.

Составьте предложения с сочетаниями : Играть роль Иметь значение 1?

Составьте предложения с сочетаниями : Играть роль Иметь значение 1.

Иметь в виду то, что.

2. Указать на то, что.

3. Отметить то, что.

4. Уверять в том, что.

5. Остановиться на том, что.

6. Говорить о том, что.

7. Играть роль 8.

Объясните лексическое значение и стилистическую роль слов овсы, горохи, употребленных во множественном числе?

Объясните лексическое значение и стилистическую роль слов овсы, горохи, употребленных во множественном числе.

Вопрос В каком примере допущена лексическая ошибка?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

— привет — Привет — Слышал в метро был взрыв? — Да , я там был — Ты не пострадал — Был слышан громкий , хлопок , не я тогда находился на эскалаторе — Это хорошо — Да — Ало — Да , здравствуй — Что случилось? — Ты слышал про страшное ДТП — Да , про э..

Ю[й] — согл. Мягкий. Непарн. Звонк. Непарн. [у] — гл. Ударный б[б] — согл. Тверд. Парн. Звонкий парный. К[к] — согл. Тверд. Парн. Глух. Парный а[а] — гласный безуд.

Озоглавение Таинственный фонарик Полезный жучок.

Таинственный фонарик Полезный жучок.

Весёлая(определение, выражено прилагательным)капель(подлежащее, выражено существительным)начала(сказуемое, выражено глаголом)свою(дополнение, выражено местоимением)песенку(дополнение, выражено существительным)на наших(дополнение, выражено местоимение..

Сказать — сказка Подготовить — подготовка Указать — указка Разведать — разведка Покупать — покупка Отгадать — отгадка Посадить — посадка.

Сказитель — сказ готовить — подготовка указать — указка ведать — разведка покупать — покупка отгадать — отгадка посадить — посадка.

Но все же трудиться стоит, потому что родная речь — это наше сокровище. Мы обязаны ее совершенствовать. Скудность речи еще никого не делала богаче и счастливее. А богатая развитая речь — это украшение человека.

источники:

http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-leksikologii-2084664.html

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/3915801_v-kakom-primere-dopusena-leksiceskaa-osibka/

kalifornuya

+10

Решено

9 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

в каком примере допущена лексическая ошибка^
1. проблемная статья
2. особая значимость
3. выполнять продукцию
4. существо запроса

Смотреть ответ


Ответ проверен экспертом

5
(1 оценка)

1

kzabolotskih
9 лет назад

Светило науки — 3 ответа — 0 раз оказано помощи

4. существо запроса nnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn

(1 оценка)


Ответ проверен экспертом

0
(0 оценок)

0

triolana
9 лет назад

Светило науки — 559579 ответов — 388270 раз оказано помощи

Существо запроса — думаю это

(0 оценок)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

фонетический разбор слова цветочкифонетический разбор слова цветочки ​

Просклоняйте существительное вместе с прилагательными. Соломенная шляпа, чистое небо, раздольная степь

Прочитайте текст. Определите тему текста Осенью часто л…ют дожди.С дерев…ев облетели лист…я. Животные готовятся к зимнему ненаст…ю Ёжик …

Добрый вечер , можете пожалуйста помочь с уроками третий класс по русскому языку. Стр.32 номер 5. Спасибо большое.

Что-то грус(?)ное, прощ..льное слыш..тся и вид..тся в осенн..м лесу. Идёшь, бывало, по такому расцвеченн..му ас​

kalifornuya

+10

Ответ дан

9 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

в каком примере допущена лексическая ошибка^
1. проблемная статья
2. особая значимость
3. выполнять продукцию
4. существо запроса


Ответ проверен экспертом

5/5
(1 оценка)

1

kzabolotskih

kzabolotskih
9 лет назад

Светило науки — 3 ответа — 0 раз оказано помощи

4. существо запроса nnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn

Оцените пользу ответа


Ответ проверен экспертом

0/5
(0 оценок)

0

triolana

triolana
9 лет назад

Светило науки — 549714 ответов — 388270 раз оказано помощи

Существо запроса — думаю это

Оцените пользу ответа

Мозг
Отвечающий

Остались вопросы?

Задать вопрос

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Основы метрологии понятие о основных видах ошибок
  • Осознание своих ошибок сочинение
  • Осознание ошибок синоним
  • Основываться на фактах ошибка
  • Осознание ошибок аргументы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии