Основные ошибки водителей которые приводят к дтп

  • Вождение в нетрезвом виде.

На первом месте стоит самая очевидная причина всех дорожно-транспортных происшествий – вождение под воздействием наркотиков или алкоголя. По этой причине происходит большинство ДТП со смертельным исходом. Все водители знают, что алкоголь притупляет внимание и лучше в таком состоянии вообще за руль не садиться, однако некоторые продолжают упорно игнорировать это правило. Результат – покалеченные люди.

  • Усталость водителя.

У сонного или уставшего водителя притупляется внимание и увеличивается время реакции. Поведение таких водителей практически также непредсказуемо, как и вождение нетрезвых водителей.

  • Превышение скорости.

Почетное третье место заняли любители быстрой езды. Превышение скорости является второй наиболее распространенной причиной ДТП со смертельным исходом. Многочисленные исследования подтвердили, что вероятность попасть в аварию повышается, если водитель двигается быстрее или медленнее средней скорости потока. Замечено, что при быстрой езде водитель привыкает к скорости и не способен адекватно оценить быстро меняющуюся ситуацию на дороге, в результате чего происходит самые ужасные аварии с самыми трагическими последствиями.

  • Склонность водителей отвлекаться от дороги.

В большинстве стран мира запрещено разговаривать по мобильному телефону во время езды без специальных устройств, однако некоторые умудряются не только болтать, но и набирать SMS-сообщения. Даже несколько секунд на переключение автомагнитолы может привести к трагическим последствиям.

  • Недооценка погодных и дорожных условий.

Зачастую даже небольшое превышение скорости на мокрой дороге или несоблюдение дистанции чревато заносом и последующим столкновением. Своевременная смена резины в зависимости от времени года убережет водителей от многих неприятностей на дорогах.

  • Игнорирование ремней безопасности.

Эффективность ремней безопасности доказана годами их существования, тем не менее, многие водители и пассажиры продолжают игнорировать их использование, тем самым ставят под угрозу свою жизнь и здоровье. Статистика говорит, что применение ремней безопасности уменьшает риск гибели и тяжелых травм при фронтальном столкновении в 2 – 2,5 раза, при боковом – в 1,8 раза, а при опрокидывании – в 5 раз!

  • Отсутствие детского кресла или удерживающего устройства.

Несмотря на значительное увеличение штрафов за нарушение правил перевозки детей многие водители, и родители продолжают нарушать правила перевозки несовершеннолетних. Не пристегнутый ребенок во время аварий получит тяжелые травмы и увечья, что подтверждает статистика.

Правила дорожного движения содержат прямые указания на то, что надо делать на дороге, а что водителю делать не следует. Ибо эти действия, вошедшие в привычку, становятся причинами аварий.

1. Несоблюдение дистанции

На любой дороге и на любой скорости надо учитывать то, что водитель впереди идущего автомобиля может внезапно затормозить. Между вашими машинами должно быть достаточно места для того, чтобы вы успели затормозить прежде, чем въедете кому-то в задний бампер.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Причем соблюдение дистанции – это ваша прямая обязанность: виноват в таких ДТП всегда тот, кто едет сзади. Хороший совет: не приближайтесь сзади к другому автомобилю на трассе так, чтобы можно было прочитать его госномер.

2. Превышение скорости

Мы понимаем, что есть такие машины, которые буквально не могут ехать медленно. Это спортивные авто, у которых передаточные числа в агрегатах не соответствуют режиму размеренной езды. Стоит лишь немного нажать на газ, и автомобиль уже преодолел разрешенную планку скорости.

Но бывает и так, что водитель просто привык ездить быстро и слепо верит в надежность тормозов своей машины. Никогда не следует превышать скорость и разгоняться слишком быстро на коротких участках – именно превышение скорости чаще всего приводит к смертельным авариям.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Отвлечение на разговор с пассажирами

Помните, что за рулем вы являетесь не собеседником, а водителем. Ваше внимание и все действия должны быть сосредоточены на управлении автомобилем и на дорожной обстановке. При поездке в большой компании вас даже могут кормить и поить из чужих рук, всячески держать над вами шефство – отказывайтесь от этого. Если вы захотите есть или пить, то лучше остановитесь для этого на обочине в безопасном месте.

Сюда же можно отнести ошибку, которую допускают молодые родители при совместной поездке с маленьким ребенком: чадо в детском кресле может громко плакать или задавать вопросы, если оно находится более смышленом возрасте.

В любом случае не стоит отвлекаться на ребенка, даже если дитя плачет и просит помочь, потому что вы отвечаете за его безопасность. А она полностью зависит от вашего сосредоточения на дороге. Ни в коем случае не пытайтесь что-то быстро сделать (дать воды, вытереть слезы или поднять упавшую на пол игрушку), если ребенок находится на заднем сиденье.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

 Если ребенку нужно ваше внимание, то лучше остановиться на обочине или в кармане шоссе, чтобы выяснить причину детского недовольства.

Разговор по телефону тоже опасен именно тем, что внимание водителя рассеивается, и он отвлекается на диалог с голосом в динамике даже при использовании hands free.

4. Стремление проскочить

Очень часто неопытные водителя желают все-таки проехать светофор без остановки, когда видят перед собой мигающий желтый сигнал. Они забывают, что по ПДД они обязаны начать тормозить. Точно так же другие нетерпеливые водители с небольшим стажем за рулем могут торопиться поехать на зеленый. И когда эти два водителя сталкиваются на перекрестке, то хорошо не бывает никому.

Другим вариантом проявления нетерпеливого отношения является желание быстро обогнать машину, которая едет слишком медленно, по субъективному мнению автомобилиста. Для этого торопыга может резко взять вправо или влево, чтобы попасть на соседнюю свободную полосу, но там могут быть дорожные работы, другие машины в ДТП или же просто стоять внезапно остановившийся грузовик…


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Последствия любых поспешных действий на дороге всегда печальны, иногда безутешны. Поэтому привыкайте ездить степенно, размеренно и безопасно.

5. Нежелание уступить дорогу

Многие водители, которые имеют приличный стаж вождения и считают, что хорошо знают ПДД, могут принципиально не пускать другого водителя, потому что у него нет преимущества.

Да, он может не знать ПДД или забыть какие-то их положения, но если случится ДТП, то пострадать могут оба – и виновный, и невиновный. Так что подумайте, что вам важнее: остаться целым или быть всегда правым?

6. Перестроение без контроля в зеркало заднего вида

Это одна из тех ошибок, которые закрепляются при некачественном обучении в автошколе, и очень быстро проявляются после получения прав. В результате автомобиль такого горе-водителя скоро начинает напоминать пережеванное ведро, потому что множество мелких аварий не заставят себя долго ждать.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А весной и летом бесшабашное перестроение из полосы в полосу может привести к фатальному ДТП с мотоциклистом. Поверьте, что в таких авариях на практике почти всегда виновным признают автомобилиста, даже если мотоциклист превысил скорость.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лучше два раза посмотреть в зеркало заднего вида и даже обернуться вполоборота, чтобы удостовериться, что в мертвой зоне сейчас никого нет, и только после этого совершать маневр.

7. Игнорирование знаков и разметки

Если вы едете так, что между колесами вашего автомобиля оказывается разделительная линия между полосами, то знайте – не всем это может понравиться. Потому что законопослушные водители всегда стараются ехать так, чтобы не заезжать в чужой ряд. Привыкнув ездить так, что траектория вашего авто будет пересекаться с траекторией движения других машин, вы обязательно попадете в аварию. Степень ее тяжести будет зависеть от других факторов, например, от скорости и от дорожнх условий, но автомобили пострадают с любом случае.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знак, который требует уступить дорогу, находится на столбе не просто так: водитель с перпендкулярного направления будет ехать смело, потому что у него перед глазами будет висеть знак «Главная дорога». В результате игнорирования требования уступить дорогу всем, и только после этого двигаться дальше, аварии случаются каждый день. А еще некоторые водители могут ехать прямо там, где возможен только поворот из полосы; некоторые обгоняют с выездом на встречку через двойную сплошную – все эти привычки имеют обыкновение заканчиваться трагически.

Всегда следите за разметкой и обращайте внимание на дорожные знаки.

8. Движение в левой полосе

На загородных трассах мы часто можем видеть автомобили, которые едут с постоянной скоростью в крайней левой полосе, хотя это прямо запрещено правилам: эта полоса предназначена только для обгона, а не для движения.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тот, кто привык ездить слева, больше других рискует нарваться на лобовое столкновение, когда другой водитель с полосы встречного движения случайно или намеренно выскочить на встречку. Чем правее вы двигаетесь на трассе, тем больше шансов выжить  – помните об этом.

9. Движение задним ходом по магистрали

Некоторые путешественники, не знакомые с дорожными развязками в чужом регионе, могут часто пропускать съезды с трассы на повороты, развороты и развязки. Такое происходит из-за невнимательности и по причине отвлечения от дорожной обстановки и от информационных знаков.

На многих трассах следующий поворот может быть через 10 – 15 километров, и это означает, что придется сделать крюк в 20 – 30 километров, чтобы вернуться обратно


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поэтому многие водители предпочитают остановиться и сдать назад, чтобы вернуться к нужному повороту без потери времени.

Это может завершиться страшной аварией, потому что машины, которые проезжают по прямой мимо съезда, обычно не тормозят и держат высокую скорость, даже выше той, что разрешена на автомагистрали.

Лучше проехать вперед и сделать большой крюк, чем подвергать свою жизнь опасности.

Авто Mail.ru рассказывает, какие ошибки за рулем чаще всего совершают водители, к каким последствиям это может привести, и о том, как их избежать

Согласно официальной статистике ГИБДД, за первые 9 месяцев 2020 года произошло 105 932 дорожно-транспортных происшествия. Из них 93 976 ДТП случилось по вине водителя — и в них погибли 9 703 человека, а 123 654 получили ранения. Жуткие цифры? А ведь большинство аварий происходят из-за ошибок водителей.

Согласно исследованиям, среднестатистический водитель за 15 минут езды в городских условиях совершает от пяти до десяти ошибок. Степень их опасности различна, однако все так или иначе способствуют снижению общего уровня безопасности дорожного движения.

При этом большинство водителей вообще не замечает ни своих, ни чужих промахов. Почему так происходит? Многие ошибки остаются без последствий благодаря так называемым компенсирующим действиям других водителей или простому везению. Тем не менее, рано или поздно, когда эти ошибки становятся частью стиля езды водителя, они могут привести к ДТП. Мы рассмотрим десять самых распространенных ошибок и дадим совет, как их избежать.

Пьяное вождение

Всего с января по сентябрь 2020 года произошло 10 924 ДТП с водителями, которые находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В каждой четвертой такой аварии погибал человек (всего скончались 2 737 участников дорожного движения).

В России риск встретить на дороге пьяного водителя и пострадать от его действий очень велик. Ведь эти почти 11 тысяч человек — капля в море. Сколько всего водителей садились пьяными за руль и сколько раз им удалось сбежать от правосудия, остается только гадать.

content image for: 79796

Многие, кто садится за руль в состоянии опьянения, не видят в этом никакой угрозы. Они не задумываются, что подвергают опасности себя и других людей. Не садитесь пьяными за руль, чтобы не пополнить печальную статистику. Старайтесь сразу сообщать полицейским, если видите на дороге водителя, который ведет себя странно. Возможно, так вы спасете чью-то жизнь.

Смартфоны и другие гаджеты

Когда водитель бросает взгляд на экран смартфона всего на секунду на скорости 50 км/ч, его автомобиль проезжает 14 метров. А на скорости 100 км/ч — 28 метров. По данным Госавтоинспекции, в среднем скорость реакции водителя при взгляде на телефон замедляется на 3 секунды, и за это время автомобиль движется около 49,5 метра практически вслепую.

Во время движения, если водитель отвлекается на смартфон, его стиль езды становится более беспорядочным, скорость движения резко меняется, водитель может выехать на встречную полосу движения и не заметить этого.

content image for: 79796

Когда в ГИБДД анализируют ДТП, то чаще всего приходят к выводу, что аварии по причине выезда на «встречку» происходят не из-за попытки обгона — а из-за банального отвлечения внимания. И причина здесь не только в смартфонах, ведь водитель может отвлечься на что угодно — начиная от настройки радио и кондиционера и заканчивая разговором с пассажирами. За рулем следует думать только о том, как безопасно добраться до точки назначения. Ответ даже на самое срочное сообщение может подождать десять минут — и не стоит никакого риска попасть в ДТП.

Лихачество

Одна из самых распространенных ошибок водителей — превышение скорости. Около 17% всех ДТП в России происходят из-за несоблюдения скоростного режима. Причем таким нарушением грешат не только опытные водители, но и новички.

«Через пару месяцев новички, к сожалению, показывают некое пренебрежение к правилам дорожного движения. Они понимают, что могут покатать за рулем друзей и подруг и “понтануться” перед ними. ​ Через полгода, увы, глаз у начинающих водителей замыливается, они считают себя асами на дорогах, хотя мы все понимаем, что это не так», — рассказал Авто Mail.ru глава российской «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев.

Важно помнить, что безопасность движения во многом зависит от умения подобрать нужную скорость, которая будет соответствовать дорожным условиям.

Излишняя эмоциональность

Одно из важнейших качеств водителя — способность не поддаваться растерянности и страху, а также быстро и решительно действовать в сложной ситуации. Все это зависит от эмоциональной устойчивости водителя и его волевых качеств.

Примерно 85% аварий происходят потому, что водитель не смог вовремя заметить опасность и принять меры. Это связано со многими факторами, в том числе и с эмоциональным и физическим состоянием человека. Если водитель находится в тревожном или чрезмерно возбужденном состоянии, риск попасть в ДТП значительно возрастает.

За рулем многие черты характера человека проявляются даже сильнее, чем в жизни. Это и импульсивность, и нерешительность, и агрессия, и неуважение, и раздражительность, и склонность к риску… Поэтому водителям важно контролировать себя и подобрать способы снятия стресса.

Документы и оснащение автомобиля

Еще одна самая популярная ошибка водителя кроется в пренебрежении оснащением своего автомобиля. В дороге никто не застрахован от поломки или несчастного случая, поэтому убедитесь, что машина оборудована аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки. Не лишними, если вы отправляетесь в дальнюю поездку, будут запасное колесо с минимумом нужных инструментов, провода для прикуривания и буксировочный трос. Не стоит забывать и про ТО — полная проверка состояния автомобиля, в частности мотора и масла, других технических жидкостей, поможет минимизировать риск ДТП и поломок в дороге.

Каждый раз перед тем, как сесть за руль, проверяйте все документы. С собой у вас должны быть водительские права, СТС и страховка. Кроме того, всегда держите под рукой инструкцию по эксплуатации машины, которая поможет найти решение, как устранить какую-либо неисправность или разобраться в органах управления системами авто.

Игнорирование ремней безопасности

Согласно исследованиям, которые приводит Госавтоинспекция, благодаря использованию ремней безопасности можно снизить тяжесть последствий аварии в 6-8 раз.

Так, при лобовом столкновении на скорости 80 км/ч люди получают увечья сродни падению на асфальт с высоты 25 метров. Это происходит потому, что водитель и его пассажиры не пристегиваются ремнями безопасности.

content image for: 79796

Многие водители пренебрегают ремнями безопасности потому, что им так ездить некомфортно, ремни мешают. Сомнительное оправдание риску погибнуть в ДТП или остаться инвалидом. В большинстве случаев проблема неудобного ремня решается грамотной настройкой положения кресла.

Также важно помнить, что в автомобиле должны быть пристегнуты все пассажиры, а не только люди на первом ряду. В случае лобового столкновения пассажиры, которые находятся сзади, превращаются в смертоносный снаряд, врезающийся в сидящих впереди людей.

Отказ от детских кресел

Самыми незащищенными в автокатастрофах оказываются именно дети. Однако многие водители по-прежнему недооценивают роль детских автокресел. Сейчас штраф за перевозку ребенка без такого кресла составляет 3 тысячи рублей, хотя примерно за такие же деньги автокресло можно приобрести в магазине.

content image for: 79796

По статистике, в ДТП детское кресло снижает риск летального исхода среди младенцев на 71%, а среди детей от года до четырех лет — на 54%. Во время аварии или резкого торможения непристегнутые дети получают гораздо более серьезные травмы, чем взрослые. Кроме того, ни одно средство защиты автомобиля, будь то подушки или ремни безопасности, не рассчитаны на маленьких пассажиров.

Невнимательность при изменении погоды

По данным Госавтоинспекции, неблагоприятные метеоусловия увеличивают количество ДТП в среднем на 25%. Более того, погодные условия становятся сопутствующим фактором каждого седьмого происшествия.

content image for: 79796

Многие недооценивают этот фактор, однако статистика говорит, что дождь, туман, гололед и сумерки оказывают существенное влияние на безопасность дорожного движения. Также к опасным условиям относят и яркие солнечные дни — свет слепит водителей и затрудняет восприятие сигналов светофора, дорожных знаков.

Такие критические погодные условия обязательно раскроют все изъяны в умениях водителя — не только в ходе оценки дорожной ситуации, но и в мастерстве управления автомобилем.

Неправильное управление автомобилем

Каждый автомобилист обладает индивидуальным набором навыков вождения. Далеко не всегда их хватает, чтобы, оказавшись в опасной ситуации, выйти «сухим из воды».

Скажем, при резком ускорении, торможении или повороте руля автомобиль уходит в занос. А в базовую программу автошкол контраварийное вождение, к сожалению, не входит. Поэтому водитель теряется и давит на педаль тормоза, лишь усугубляя свое положение. Однако в такой ситуации, чтобы справиться с заносом, про левые педали нужно забыть — и оперировать только рулевым колесом и педалью газа.

content image for: 79796

Приемов вождения великое множество. Чтобы не попасть впросак, запишитесь на дополнительные курсы или, на худой конец, попробуйте поупражняться в современных автосимуляторах, где цена ошибки равна нулю, — они дадут представление о том, как нужно управлять техникой в экстренной ситуации.

Вождение в усталом и сонном состоянии

Усталость оказывает негативное влияние на все основные функции организма водителя и его психофизиологические качества, необходимые для безопасного вождения.

Согласно медицинским исследованиям, во время движения на скорости 90 км/ч водитель начинает уставать уже через 3-4 часа. В ГИБДД рассказали Авто Mail.ru, что влияние усталости на водителя сравнимо с небольшой дозой алкоголя: ухудшаются точность восприятия и оценки дорожной обстановки, ощущение скорости.

Тем не менее, многие водители не придают большого значения усталости и сонливости — особенно остро эта проблема стоит у дальнобойщиков и таксистов. Одно из самых опасных проявлений усталости водителя — это зрительный обман, когда у водителя, пытающегося побороть сонливость, начинаются галлюцинации. В таких случаях водитель инстинктивно тормозит или бросает машину в сторону, попадая в ДТП.

content image for: 79796

Некоторые водители пытаются бороться со сном напитками, содержащими кофеин, однако этот способ нельзя назвать действенным, ведь организм каждого человека реагирует на кофе и энергетики по-разному. Если вы чувствуете усталость, глаза закрываются, единственное проверенное средство — остановиться и передохнуть. Лучше потратить на дорогу больше времени, чем попасть в аварию из-за переутомления или заснуть за рулем.

Как отметили в ГИБДД, риск попадания в ДТП водителей, которые накануне поездки спали менее четырех часов, гораздо выше и по своим последствиям бывают самыми тяжелыми.

Главные ошибки на дорогах: пять версий от ГИБДД

Чтобы выяснить, какие ошибки чаще всего совершают новички, Авто Mail.ru обратился в Научный центр обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

Нам рассказали, что главные проблемы начинающих водителей заключаются в следующем:

  • неуверенное пользование органами управления;
  • нарушения, касающиеся интервалов и дистанции между ТС;
  • отсутствие опыта вождения в различных погодных условиях;
  • неправильный выбор скорости движения;
  • недостаточный контроль объектов транспортной инфраструктуры (знаки, разметка) и дорожной обстановки по бокам и сзади ТС.

Как отметили в учреждении, число водителей, совершивших ДТП в течение первых двух лет с момента получения прав, находится на уровне 10-13% от общего количества ДТП. Количество таких аварий за последние пять лет сократилось более чем в два раза.

Все мы люди и все совершаем ошибки. Но некоторые оплошности могут стоить очень дорого, особенно если речь идет о вождении. Впрочем, инструкторы по вождению говорят, что все автолюбители ошибаются примерно в одном и том же. Давайте разберем ошибки начинающих водителей (да и продолжающих тоже!) и узнаем, как их предотвратить, чтобы они не повлекли за собой серьезные последствия.

frank-mckenna-Ap6t4U-VIqw-unsplash.jpg

С телефоном в руках и музыкой на весь салон

У водителя могут быть десятки отвлекающих факторов, снижающих бдительность, — от жары за окном и болящей головы до ярких вывесок и болтающего рядом пассажира. Но главные отвлекающие вещи — это телефон и музыка.

Одна из основных ошибок начинающих водителей-женщин — это разговаривать по телефону во время вождения, листать социальные сети или же писать сообщения. Даже если вы стоите в пробке на светофоре, не стоит этого делать — вы отвлекаетесь, рассеиваете внимание, потом не можете вовремя тронуться, чем создаете еще большую пробку.

Музыку тоже хотя бы на первых порах включайте потише. Помните, что рядом может ехать “Скорая”, которую вы попросту можете не услышать.

Езда с дальним светом

Даже если вы точно уверены, что включили именно ближний свет, нелишним будет периодически смотреть на приборную панель и проверять, не горит ли дальний.

Частая ошибка новичков за рулем — это случайное включение дальнего света при включении поворотника или ближнего света: вы просто задеваете рычаг рукой — и встречные водители ослеплены.

А чтобы вас не слепили такие же незадачливые водители, советуем ночью привести зеркало заднего вида в специальное положение при помощи рычажка.

samuele-errico-piccarini-MyjVReZ5GLQ-unsplash.jpg

Читайте также: Когда можно использовать противотуманные фары, ближний и дальний свет, «аварийку» и «габариты»

Заглушки вместо ремней безопасности

Как бы ни уверяли вас “опытные” товарищи, что по городу можно ездить не пристегиваясь, воткнув в гнездо заглушку, чтобы машина не сигнализировала о нарушении, не верьте им. Правила дорожного движения написаны кровью, и очень часто — кровью тех, кто игнорировал ремни безопасности.

Пристегиваться надо, даже если вы едете в соседний магазин: ремень фиксирует вас, уберегая от серьезных травм при столкновении. Заставляйте и пассажиров на заднем сиденье тоже пользоваться ремнем, особенно если едете за город, по скоростной автомагистрали.

Неправильная скорость движения

Очень типичная ошибка водителей на дороге — движение с удобной только им скоростью. Самое безопасное — двигаться со скоростью потока, как все, тогда вы будете успевать среагировать на тормозящую впереди машину, а остальным автолюбителям не придется вас объезжать.

Часто новички думают, что мешают всем на дороге, поэтому пытаются ехать побыстрее даже там, где это не нужно. Не стоит давить на газ, как только увидели в боковое зеркало, что сзади вас есть машина. Старайтесь двигаться в потоке, но с той скоростью, на которой чувствуете авто.

Неторопливая езда по левому ряду

Знаем, по закону в пределах города вы можете двигаться в любом ряду. И считать так — одновременно ваше право и… типичная ошибка водителей. Так уж сложилось, что левый ряд — “для быстрых”. Поэтому, если вам не нужно вскоре поворачивать налево и вы пока не очень быстро ездите, лучше занимайте правый ряд. Так вас не будут опасно опережать справа, подрезая и создавая аварийную ситуацию.

aleksandr-popov-Xbh_OGLRfUM-unsplash.jpg

Читайте также: Топ-8 негласных правил на дороге, которые не написаны в ПДД

Несоблюдение дистанции

Очень частая ошибка новичков за рулем — не держать достаточную дистанцию от впереди едущего автомобиля. В результате, если водитель впереди вас резко затормозит, вы можете “догнать” его на кругленькую сумму. Всегда держите достаточную дистанцию, чтобы успеть среагировать на что-то чрезвычайное.

Таковы основные ошибки водителей, которые совершают почти все автолюбители. Отучите себя от такого поведения, чтобы все ваши поездки стали более комфортными, приятными и безопасными.

Вернуться к списку публикаций

Автоэксперт Юрий Урюков назвал 5 опасных ошибок водителей в РФ, которые приводят к ДТП

В беседе с «Вечерней Москвой» заместитель главного редактора проекта Motor1 Юрий Урюков назвал пять самых распространённых среди российский водителей «аварийно-опасных» ошибок.

К мелким ДТП на дорогах чаще всего приводит смартфон, на который водитель отвлекается во время движения. К сожалению, сегодня многие не видят ничего плохого в том, чтобы мельком просмотреть ленту прямо за рулём. А ведь такая беспечность может закончится трагедией.

Вторая ошибка — езда на высоких скоростях. Водитель думает, что дорога свободна, а когда появляется неожиданное препятствие резко тормозит или опасно перестраивается. Это делает его поведение на дороге непредсказуемым для других участников дорожного движения.

Третья ошибка — неудобная обувь. Обувь для езды за рулём авто должна надежно фиксироваться на ноге и гарантировать четкую связь между ногой и педалью.

Красота же здесь отходит на самый последний план. Никаких каблуков и пляжных тапочек.

Четвёртая ошибка — прослушивание музыки в наушниках. А ещё привести к аварии может желание водителя перекусить прямо во время езды. 

Ранее наш портал рассказывал о трёх недостатках идеального семейного кроссовера KIA Sorento. Один из них — «прожорливость» в плане расхода топлива. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Основные виды ошибок трафика
  • Основные ошибки во время бега
  • Основные ошибки и предрассудки при планировании карьеры
  • Основные виды ошибок спецификации модели
  • Основные ошибки баттерфляй

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии