Ошибок нет машина не заводится

 

Re: Все есть, ошибок нет, а не заводится (((

Сообщение

vitalyyyyy »

Всем привет!
Ну что, забрал я вчера свой машин! :D
Причина:
Все до банальности просто — залил плохой бензин! Мастера сказали, что форсунки были в каком-то лаке-бензине, показали эти ужасающие фото. А мы с Вами прекрасно знаем какие у нас чувствительные форсунки, работающие в трех режимах и распыляющие три разных типа облака бензина. Еще фильтр, который находится в пластмассовом корпусе, где бензонасос в баке, был просто убит. Никто его не менял с завода, видимо.
Плюс ко всему почистили весь впуск, а именно ЕГР, дроссельную заслонку, впускной коллектор топливную рампу и т. д. Показали фотографии, как там было все засрано. Но это мне еще предыдущий владелец говорил. так что вот.
Откуда блохой бенз, ведь я заправлялся всегда на Несте или Шелл и только АИ95 подумал тут я ????
И вспомнил, что в тот злополучный день, когда машинка у меня заглохла было кое-что….
Ко мне подошел сосед и говорит: «Есть канистра АИ92 30 литров, хочешь залей себе». К слову сказать такое у него частенько бывает, так как у него на работе частенько ему выделяют бензин, а он не успевает его потратить. Несколько раз уже так заливал. Этот бензин я разлил по трем автомобилям — хёндай i30, тойота эхо и собственно мой Noah. Первые два, видимо, проглотили этот бензин и выплюнули в виде едкого дыма. Noah же, с его нежными и чувствительными форсунками, этого не выдержал и решил приболеть.
Вот собственно и все.
Фотографии постараюсь выложить позже.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова не завелась. Ошибок НЕТ!!!

Всеи доброго времени суток!! Вышел сегодня. крутнул ключик. стартер крутит, насос качает. Ни вспышки! Зацепил ноут. Ошибка, как и в прошлый раз «включения 2 ск. вентилятора»… Сбросил «обучение», как в прошлый раз-не завелась…новых ошибок нет. Никаких нет!!
У кого какие мысли?!
До этого, также как и в прошлый раз, нормально приехал.. поставил машину…
первая тема здесь: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid…

ДЭУ нексия 2008 г. 109 сил

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

  • 1. Разрядилась АКБ
  • 2. Нет контакта с высоковольтными проводами
  • 3. Отказ стартера
  • 4. Залиты свечи
  • 5. Неисправны свечи зажигания
  • 6. Сбой сигнализации
  • 7. Сломался топливный насос
  • 8. Вышел из строя блок управления
  • 9. Выводы

Есть много причин, по которым автомобиль не заводится. Часть из них связана с батареей, ее разрядом, коррозией клемм или недостатком зарядки. Другие причины в топливной системе, засоренном фильтре горючего или неисправном бензонасосе. Порой автомобиль остается в гараже или на парковке из-за мокрых свечей зажигания, сбоя электронного блока управления (ЭБУ).

Иногда машина не заводится из‐за проблем с электропроводкой, неисправности генератора, стартера или бронепроводов. На работу двигателя влияет низкая температура окружающей среды, что может привести к затрудненному запуску силового агрегата зимой. Все причины требуют тщательного диагностирования, чтобы найти и устранить проблему.

Разрядилась АКБ

Мотор не запускается, если сел аккумулятор, потому что нужно подавать достаточное количество электрической энергии на стартер. Если заряд АКБ опустился ниже критического уровня (10,5 В), то он не сможет обеспечить необходимый ток для прокрутки коленвала. Тогда автомобиль издает слабый звук или вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

Если батарея села, есть несколько вариантов решения проблемы. Первый и самый простой — подключение клемм к зарядному устройству (ЗУ). Для этого надо соединить провода в соответствии с инструкцией производителя и подождать пару часов.

Проверка напряжения АКБ

Порой нет времени на зарядку, нужно срочно ехать по делам. Тогда можно воспользоваться прикуриванием аккумулятора от другой машины. Для этого достаточно соединить проводами АКБ «донора» и «реципиента». Необходимо соблюдать правильную полярность, избегать коротких замыканий. Советуем дать севшей батарее 5–10 минут на восстановление емкости, а потом попробовать запустить мотор.

Если подзарядка не помогает, а проблема возникает регулярно, АКБ нужно заменить. Это явные симптомы сульфатации, потери емкости. В этом случае необходимо обратиться к специалистам для подбора и установки нового аккумулятора. Опытный водитель самостоятельно справится с задачей. Но перед этим стоит попробовать «реанимировать» батарею — проверить уровень электролита, заменить его, долить дистиллированную воду или концентрат, провести десульфатацию.

Нет контакта с высоковольтными проводами

Бронепровода соединяют свечи зажигания с распределителем (трамблером). При слабом контакте связь нарушается, искра перестает проскакивать между электродами. Хорошо, если в цепи просто плохой контакт. Тогда достаточно зачистить контактные соединения. При обрыве или коротком замыкании придется менять высоковольтные провода полностью. Вот какие причины приводят к неисправности:

  • механическая деформация из‐за вибрации, трения;
  • загрязнение контактов, коррозия и окисление;
  • перегрев проводки из‐за неправильного подключения потребителей.

Советуем внимательно изучить жгут проводов. Если на поверхности есть подпалины или потертости, их надо изолировать. Нельзя допускать ситуации, когда бронепровода прижаты к горячим деталям силового агрегата. Если постоянно горят предохранители, в системе возникают «приступы» короткого замыкания, надо разбираться с проводкой. Магнитола, сигнализация подключены неправильно. Или потребляют слишком много энергии.

Машина не заводится из-за старых бронепроводовНеисправные бронепровода

Если после изоляции, зачистки мотор так и не заводится, советуем заменить высоковольтные провода на новые. Но это вряд ли поможет, если в проводке сам черт ногу сломит. Лучше доверить работу по оптимизации опытному электрику.

Отказ стартера

Стартер — основной компонент системы запуска двигателя в автомобиле. Если он не работает, машина не сможет завестись. Ниже приведены типичные признаки неисправности и методы их устранения в виде таблицы:

Проблема Варианты решения
Слабый щелчок при повороте ключа Проверить и зарядить аккумулятор; оценить состояние высоковольтных проводов, клемм, зажигания
Тягучий шум при попытке запуска Посмотреть на зубчатые колеса маховика и стартера, вероятно они обломаны или сточились
Нет никаких звуков Осмотреть и прозвонить проводку, которая подходит к стартеру. Оценить работу втягивающего реле

Порой проблема со стартером возникает из-за разрядки аккумулятора. Советуем подключить к клеммам мультиметр. Когда нет щелчка — вышло из строя втягивающее реле или обмотки пускового устройства. Их надо прозвонить тестером. Если узел продолжает барахлить, лучше поменять его на заведомо исправный. Иначе придется заводить машину «с толкача».

Залиты свечи

Мокрые электроды совсем не проводят искру или делают ее недостаточной для воспламенения топливовоздушной смеси (ТВС). Сделать диагностику легко. достаточно выкрутить свечи из колодца и осмотреть резьбу, изоляторы. На них будут влажные следы. Это явный признак неисправности, которая возникает из‐за таких причин:

  1. Слишком богатая смесь. В камеру сгорания попадает много бензина. Нужно отрегулировать карбюратор или инжектор.
  2. Текут форсунки. Распылители износились, их надо проверять на слив горючего в обратку и промывать, менять на новые.
  3. В камеру закидывает масло. Советуем проверить, нет ли задиров на цилиндрах. Может дело в маслосъемных кольцах.

Иногда проблема связана с низким зарядом аккумулятора и плохим стартером. После поворота ключа внутрь цилиндра поступает ТВС, но не загорается. Тогда вся жидкость оседает на свечах. Надо всегда следить за состоянием аккумулятора и стартера. Аналогичная неисправность возникает из‐за отказа датчика положения коленвала. Ошибочные показания поступают в электронный блок управления, нарушаются фазы впрыска топлива.

Неисправны свечи зажигания

Без рабочих свечей нельзя завести машину на бензине. Они часто выходят из строя из-за плохого топлива, «почтенного» возраста. Рынок автозапчастей забит под завязку контрафактом, поэтому советуем обращать внимание на качество упаковки. «Кривая», тусклая печать с ошибками в тексте говорят о том, что свеча не оригинальная. Это подделка. Лучше покупать запчасти в проверенных местах.

Если изолятор свечей поврежден или изношен, то искра может уходить мимо. Тогда горючее не воспламенится. Надо выкрутить свечу и тщательно осмотреть ее. Трещины керамики говорят о том, что пора ехать в магазин. Изоляторы часто трескаются при перегреве двигателя.

Неисправная свеча зажиганияСвеча с треснувшим изолятором

Порой проблема заключается в загрязнении электродов. Толстый налет ухудшает проводимость, а то и вовсе «обрезает» искру. Надо зачистить контактный металл с помощью наждачной бумаги.

Нормальный зазор между электродами составляет 0,1–0,4 мм. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации свечей или автомобиля. Для проверки свободного расстояния понадобится набор щупов. По результатам можно подогнуть электрод или разжать его с помощью отвертки. После этих манипуляций работа цилиндров должна восстановиться. Если позитивных изменений нет, советуем заменить все свечи.

Проверка свечей — относительно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Если вы не уверены в своих навыках или не в силах определить причину проблемы, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать больших затрат на ремонт в будущем.

Сбой сигнализации

Машина может не заводиться при сбое в системе сигнализации. Потому что «сигналка» блокирует запуск двигателя при несанкционированном доступе. Если охранный модуль неисправен, он не распознает «родной» ключ. Порой проблема связана с потерей сигнала. За это отвечает антенна. Если у вас возникли сложности с сигнализацией, надо выполнить следующие действия:

  • убедитесь, что ключ зажигания находится в правильном положении и повернут до конца.
  • попробуйте запустить автомобиль при помощи запасного ключа, если таковой имеется.
  • проверьте заряд аккумулятора, севшая АКБ не дает ток, поэтому система начинает отказывать.

Своими руками справиться с проблемой вряд ли получится. Придется как минимум заказывать изготовление нового ключа. Как максимум — ремонт центрального блока, установка новых датчиков.

Сломался топливный насос

Насос отвечает за подачу горючего к форсункам, инжекторам или карбюратору, прокачивает топливо через фильтр. В дизеле это ключевой компонент системы питания. В бензиновых моторах сбой насоса не так критичен, но может доставить массу неудобств. Есть несколько причин, по которым топливный насос перестает работать:

  1. Неисправность электрической цепи, отвечающей за питание. Это вызвано обрывом проводки, повреждением предохранителя или выходом из строя реле.
  2. Засоренный топливный фильтр. Если фильтрующий элемент забился грязью, то насос не сможет подать достаточное количество горючего для запуска мотора.
  3. Протечка корпуса. Прокладки истончаются, покрываются микротрещинами. Нарушение герметичности приводит к отказу.
  4. Низкий уровень топлива в баке. Из пустого бензобака горючее никак нельзя направить в систему впуска.

Неисправный насос советуем поменять на новый. Ремонта вряд ли хватит надолго. Судя по нашему опыту, средний срок «жизни» бензонасоса составляет 80–120 тыс. км пробега. Механические нагрузки, вибрация приводят к поломке.

Вышел из строя блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ) — это компьютер, который отвечает за синхронизацию систем и компонентов машины: зажигание, впрыск топлива, датчики, клапаны. Если ЭБУ выйдет из строя, то это может привести к тому, что автомобиль не будет заводиться. Часто деталь «умирает» после воздействия короткого замыкания. Порой блок выходит из строя из‐за долгого срока эксплуатации.

Сгорел блок управленияСгоревший ЭБУ

Диагностику можно выполнить самостоятельно двумя методами. Сперва советуем использовать сканер OBD–2. Сейчас на рынке полно устройств, которые подключаются к смартфону или компьютеру по Wi‐Fi, Bluetooth. Все ошибки высветятся на дисплее. С этой информацией уже можно работать. Второй способ — обычный осмотр. Сгоревшие компоненты на плате становятся черными, пахнут жженой резиной. При достаточном умении перепаять диод с двумя‐тремя ножками не составит труда. Про микросхемы этого не скажешь. Одним паяльником тут не обойтись.

Прозвонить ЭБУ с помощью мультиметра и точно определить неисправность может лишь опытный электрик. Дилетант потратит массу времени и сил, а блок управления так и останется нерабочим.

Выводы

Машина может не заводиться по разным причинам: от неисправного аккумулятора и залитых свечей зажигания до сбоя в работе топливной системы и выхода из строя ЭБУ. Некоторые из этих проблем водитель может устранить самостоятельно, проверив заряд аккумулятора или заменив залитые свечи зажигания. Сбой в работе ЭБУ требует профессиональной диагностики и ремонта в автосервисе. Исправлять такую поломку своими руками сложно и опасно. Правильно определить причину сбоя и сделать своевременный ремонт может опытный механик. Привлечение специалиста позволит предотвратить более серьезные проблемы и обеспечить надежную работу автомобиля в будущем.

Столкнулся сегодня с неведомой проблемой. Passat отказался заводиться от слова совсем. Углубляешь ключ и не происходит ровным счётом ничего. Никаких попыток нет.
Всё штатно, включаешь зажигание, проходят все тесты, всё нормально, ошибок нет, далее нажимаешь, что бы начал крутить стартер и всё… просто тишина.

Уже года 3 периодически возникает красный руль (гораздо реже жёлтый), мол колумн лок дефектив. Но никогда запуску двигателя не мешало. И сейчас никаких ошибок с этим связано не было. Микрики в своё время перепаивали (2шт.), особо не помогло.
Точнее ошибка в БК имеется, но не на момент попыток запуска.

В итоге с 30-го раза завёлся как обычно. Поехал к Валере на диагностику, была только одна ошибка по иммобилайзеру, и то, вчерашней даты, т.е. именно сегодня никаких блокировок нет. Все остальные ошибки к запуску никак не относились.
Все ошибки стёрли, машину заглушил, снова пробую, не заводится, на 5-й раз завелась. Смотрим Васю, никаких ошибок нет :?

В общем я в недоумении. Что это может быть? Предположили, что стартер, но тогда бы ошибку выдавал, ведь верно?
Такое ощущение, что проблема именно иммобилайзера, т.е. защиты какой-то, потому эмоций ноль, никаких механических посторонних попыток нет, блокируется на уровне электроники, как мне кажется.

Прилагаю видео

А так же фотографии ошибок по иммо, которые были

| +

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибок нет но двигатель не запускается
  • Ошибок нет но горит чек ваз 2115
  • Ошибку молодости не вернуть исправить лексическую ошибку
  • Ошибок нет машина не тянет
  • Ошибку молодости не вернуть благодаря сильному урагану ответы