Ошибок нет дизель тупит

Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

oboroty 1

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.  

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

 забитый воздушный фильтр 

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

 забитый топливный фильтр 

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

 подсос воздуха на впуске 

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты. 

 некорректная работа датчиков 

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

 неполадки в системе EGR 

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

 сбои в работе механизма газораспределения 

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

oboroty 2

 износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания 

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

 неправильно выставленный угол зажигания 

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.  

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.

 выход из строя ЭБУ 

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

 выход из строя ТНВД 

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру. 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Может кто подскажет.
Имеется scenic III 1.5 dci 832 мотор без сажи.
Проблемы машина тупит, разгоняется равномерно как атмо, нет того пинка как на турбе.
Что проверил
1.Подкидывал на машину клапан управления турбиной + расходомер + ДАД, с моей машины(заведомо исправной) изменений нет.
2. Смотрел ЕГР чистил проверял, не клинит.
3.Проверил все патрубки и интеркуллер
4.Проверил вакуумные шланги на турбину.
5. Актуатор на турбине при заводке втягивает шток, от руки чувствуется немного усилие, то есть в турбине все таки что то двигает.
Что не понравилось
1. При газе в пол в момент скидывания газа идет передув в 0,4 бара при макс наддуве в 1,5 бара.
2. Клапан управления турбиной бывает не жужжит(хотя должен постоянно жужжать ), питание на него постоянно как не мерял приходит, но бывает как будто отрубается.
3. Ни каких ошибок по передуву не выскакивает/ чеки не загораются.
Все таки куда дальше копать ?
1. Снимать турбину и проверять геометрию?
2. Разбираться с электрикой ЭБУ/коса на клапан, из за чего он время от времени затыкается?
Всем спасибо за советы))


  1. геша

    геша
    Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий

    Нашли ответ сколько ваша турба должна надувать ????
    У меня тоже максимум 1500 мбар, но у меня другой двигатель, 86 коников


  2. Dekan

    Dekan
    Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Минск

    Всем добрый вечер. Перечитал всю ветку форума. Нужна Ваша помощь. Обо всем по порядку. Машина Megane 2 универсал, 1.9dci, 120 лошадок, 2004г.в, пробег 240к. Последние 5 000 пробега наблюдаются проблемы с временными провалами тяги двигателя.
    Машина заводится хорошо на холодную и горячую, работает ровно. Клипом ошибок нет, показатели турбины в норме, во время плохой тяги — ошибки на приборной панели не появляются. Как проявляется пропадание тяги?
    Машина может ездить неделю (пробег от 500 до 1000км) и быть все нормально. Потом после заводки двигателя и движения, слышно что нет «выстрела» турбины. По ощущениям тяга пропадает по разному, то процентов на 30, то на 50. Но нашел как это лечится, чаще всего помогает пока стоишь на красном, заглушил/завелся и машина полетела, все работает отлично. Так может продолжаться несколько дней, потом на неделю опять забыть о провале тяги. Но иногда машина переходит и в режим очень тупой машины. Проехал был трассу в 250км со скоростью 130-140км/ч, поставил машину. Через 2 дня ехать, а она вообще еле едет. На трассе разгон до 100 занимал пару минут и то если с горки. Под горку вообще теряла скорость. Повторная заводка уже не помогала. 3 дня проездил на этой тупой машине. На очередное утро, завелся и машина полетела. Недельку отъездил, изредка был частичный тупняк у авто, который лечился повторной заводской.
    На той недели ездил в Питер (на круг вышло 2000 км). Слава богу проблем не возникло. Обратная дорога в 850км, 10 часов. Когда делались остановки на 5 минут, двигатель не глушится. С утра сел в машину — не едет, тупой валенок. Что бы машина поехала, нужно заглушить и заново завести раз 5 -10. Получается едешь, машина не едет, остановился на светофоре, рестарт и дальше едешь. Если не помогло, на следующем светофоре опять рестарт, и так пока не поедет резво.
    Прошу помощи где искать, что смотреть? Из того что уже было сделано\проверено:
    — чистился заборник в баке, было очень много «хлопчатого» мусора, результата нет;
    — ставился рабочий вакуумный клапан с мегана 2007 года, не помогло;
    — чистил воздушный фильтр (менялся 15000 назад), был не сильно забит;
    — топливный фильтр не смотрел (менялся 15000 назад), но как мне кажется врятли он может такое выдавать. На выходных буду менять масло и его заменю для успокоения души;
    — машина не дымит, турбина без подтеков. Масло текет только на «грибке» на стыке у заслонки (оно там подтекает с покупки). Машина ест масло последние 30000, грешу на поршневую;

    Так же есть закон подлости. Как начинает сильно тупить, пока приезжаю на клип, симптомы пропадают, работает нормально. Проблема «гуляющая», что осложняет диагностику ее.
    Прошу помощи, что проверить, куда смотреть. Уже нет сил.

  3. ЕГР проверял? если клапан подклинивает в открытом положении, будет тупить при ускорениях. если ошибок нет, то может быть подсос воздуха в патрубках после турбы, но оно постоянно было бы, а не плавающе.. хз, чо ещё может быть


  4. Dekan

    Dekan
    Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Минск

    ЕГР еще не проверял. На счет плавающей проблемы поэтому и прошу помощи. Т.к. понятно что что то где то или не открывается до конца, или не закрывается, на крайний случай чем то подбирается.


  5. sergs31

    sergs31
    Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31

    у знакомого такая проблема была на фольксвагене пассате, причиной которой был актуатор турбины


  6. Dekan

    Dekan
    Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Минск

    Так же были мысли и на него (на что их только нет). Я так понимаю речь про «грибок» у турбины? Который спускает излишку давления?
    Просто пробовал искать в интернете по симптомам дизеля, свою проблему. На одной из веток кажется фольксваген форума, как раз про говорилось про датчик N75 (если ничего не путаю). Симптомы такие же. Замена его чаще всего помогала, но не всегда. Я так понимаю принцип их один и тот же. Может еще кто подскажет может с подобным сталкивался?


  7. sergs31

    sergs31
    Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31

    да, речь про него….замена помогла

  8. Посмотри тут, с 95 поста решение похожей проблемы

  9. А у меня стал тупить после того как один раз решил скроить и вместо мотуля залил какое-то из бочки масло сильно дешевле. Порекомендовали в магазине мол выбор всех таксистов. Ехать перестал. Пробег 200 тыс, я стал бояться что что-то не так. А как вернулся на мотуль так сразу все наладилось. Так что, если маркумасла меняли, может дело в этом. Попробуйте вернуться на то что лили всегда, если меняли.

  10. тоже скинул фишку. машинка реально поехала, до этого при переключениях приходилось до 2500 — 3000 крутить, сейчас как раньше на 2300 переключаюсь. чем чревата езда с отключенным датчиком? Чистят его как то? новый не укупишь, автодок аналогов не выдает, а оригинал срок доставки 31 день и то не факт


  11. Дмитрий 29 ру.

    Дмитрий 29 ру.
    Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Дмитрий

    Можешь про это поподробней?
    У меня тоже потеря мощности 732 сименс.
    Пытаясь исправить эту проблему потратил уже около 200т.р. (по мелочам) а толку никакого. Разгоняется очень вяло,как будто без турбины. Турбину смотрели, люфт как на новой,масло не гонит. С форсунками всё гуд. Бывает так,что что то пробивае и машина начинает лететь как надо,но не на долго..А проблема остается.. Так вот к чему я- -Как проверить исправность этого эл. Магнитного клапана упр.турбой?
    Может быть эта проблема из — за плохого состояния вакумного насоса??


  12. ONVOLEG

    ONVOLEG
    Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls

    Прошу помощи, машина тупит при разгоне, ошибок нет никаких, масло не жрет, заводится хорошо. 724 86 л с. На перегазовках такая картина:

    Вложения:

    • clip.JPG

      clip.JPG
      Размер файла:
      241,4 КБ
      Просмотров:
      41


  13. Semjkeee

    Semjkeee
    Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма

    Перегазовки это хорошо , но они не дают достаточной инфы , тут нужно видеть параметры при движение , и еще хотелось бы увидеть параметры по ЕГР


  14. ONVOLEG

    ONVOLEG
    Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls

    Да почему перегазовки? Просто при нажатии педели газа в пол обороты должны быстро достигнуть 3500- 4000 об.мин, а здесь 2500-2800, клапан ЕГР чистый, саксофон чистый, вот снимок в движении:

    Вложения:

    • clip1.JPG

      clip1.JPG
      Размер файла:
      267,2 КБ
      Просмотров:
      36


  15. Semjkeee

    Semjkeee
    Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма

    Мда ….. а что выехать на трассу и проехать хотя бы 2-3 км в режиме 1-5 передача нет возможности ? . У вас с показаниями ЕГР что то произошло , такое чувство что он заклинил , но судя по всему в закрытом положение , так что это как то не может повлиять на мощность .И вообще можно по подробнее , как проявляется этот затуп ! , на каких оборотах ,когда он начал проявляться , мб он параллельно связан с какими то манипуляциями по мотору ! . Исходя из графиков которые вы выложили , я что то криминального не вижу кроме показаний ЕГР .


  16. ONVOLEG

    ONVOLEG
    Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls

    Ну ЕГР вроде как и должен отключаться через какое то время (если скорость не меньше нного значения), машинка тупила как купил. И не знал бы пока не сказали и не сравнил, ну и какие ваши предположения? Я уже на знаю на что думать ну и кушает она раза в полтора а то и два больше чем по бк

    Последнее редактирование: 30 июл 2017

  17. соедините между собой трубки которые идут к клапану управления турбиной, если машина поедет то проблемма в нём.

    Безымянный.png


  18. Semjkeee

    Semjkeee
    Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма

    Я первый раз такое слышу , я знаю что егр работает всегда , за исключением резких ускорений ну и когда давление наддува начинает превышать определенное значение . И все же вы не объяснили в чем заключается затуп ? , машина плохо развивает обороты ? , или на ходу резко пропадают ? , сопровождается это все черным дымом ? . Без графиков на трассе , с плавным ускорениями , и об двигателя где то 2500 я вам пока что не могу ничего сказать , очень мало инфы ! , расход какой по БК и какая средняя скорость ?


  19. ONVOLEG

    ONVOLEG
    Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls

    Спасибо, попробую, хотя он жужжит после глушения двигателя.


  20. Semjkeee

    Semjkeee
    Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма

    Данные турбины должны надувать 2200 мб по датчикам , т.е 1000 мб атмосферное + 1200 мб в избытке ….

    — Сообщение объединено, 1 авг 2017

    Лучше скиньте адаптацию ЕГР , больше толку будет . У вас явная проблема с ним

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего — скорее заезжайте в наш сервисный центр. Но прежде узнайте возможные теоретические причины такого явления, чтобы не заподозрить механиков в «автообмане», стоящим лишних денег.

Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»

Чаще всего, даже когда отсутствует белый, чёрный или синий дым, мотор не развивает полной мощности. Это случается иногда из-за снижения проходимости фильтра грубой очистки горючего, в баке машины, и уменьшения проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Конечно, большинство автомобилистов с трепетом относятся к своему автомобилю и потому, проездив ровно столько, сколько указал производитель, спешат добросовестно поменять фильтры.

Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

Поэтому первое и главное правило: хотите, чтобы двигатель тянул «по полной» — меняйте топливный фильтр, как минимум, через половину указанного производителем, пробега.

Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов. Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.

Чтобы убедиться в том, что причиной потери дизелем мощности является некачественное горючее, нужно сменить заводской непрозрачный топливопродов, соединяющий ТНВД с топливным фильтром, на прозрачный автошланг. После замены шланга и топливного фильтра обязательно прокачайте топливную систему, удалив лишний воздух.

Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.

Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»). При этом наблюдается потеря мощности.

Что делать, когда мотор «троит» лишь на высоких оборотах

Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:

  • неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
  • неисправности турбокомпрессора;
  • потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).

Чтобы найти конкретную причину, опять-таки, начните с фильтра тонкой очистки топлива — возможно, его пора заменить. Отсоедините от штуцера фильтра топливный шланг и опустите в банку с чистым дизельным топливом.

Теперь заводите двигатель, и если он работает на любых оборотах как часы, значит причиной нестабильной работы был как раз загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. А значит, настало время заменить его. Если неисправность не прошла, еще раз попытайтесь вычистить фильтр грубой очистки от грязи. И вновь прокачайте топливную систему.

Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию. Она может снизиться в результате нарушения функциональности клапанного механизма, в том числе вследствие неисправности гидрокомпенсаторов (когда один из них заклинило из-за грязного масла) и цилиндро-поршневой группы.

Одним словом, причин работы мотора не на полную мощность предостаточно. И чтобы принять правильное (и минимальное по цене) решение, проще и дешевле заехать в наш автоцентр, чтобы раз и навсегда забыть о том, что дизель ваш «не тянет». Так что не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать позавчера – ремонт форсунок или диагностику двигателя.

E70 Тупит, долго реагирует на педаль 3.0D

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем naik9, 3 май 2017.

Страница 1 из 2


  1. naik9

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Здраствуйте! Помогите советом, форум изучал по подобным вопросам, но ничего конкретного не нашел. Имеем е70 3,0 Дизель м57. Сток, экология на месте. Машина стала тупить, долго реагировать на газ. Нажимаешь педаль и ждешь отклика, разгон вялый. Приходится нажимать сильнее и тогда с пониженой побыстрее разгоняется. Диагностика ошибок не выдает. Сажевый не забит, противодавление в норме. Турбина дует нормально. Коррекции форсунок в норме. Адаптации коробки сбрасывали. Куда еще копать, что смотреть?


    EVROVAGONKA нравится это.

  2. Попробовать фишку с расходомера снять и поездить.

  3. Снять фишку с расходомера и поездить, дме будет имитировать средние значения расхода воздуха, если расходомер, то должна нормально поехать. Вероятность что расходомер очень большая, у меня так было. Или воздух подсасывает через патрубки, тогда фишка не поможет.

  4. У меня так два раза было, оба раза был виновником расходомер, при этом он показания выдавал, ошибки по нему не было, но под нагрузкой «гнал пургу»


  5. naik9

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Свечи зажигания меняны перед зимой. Про расходомер — спасибо, в субботу на сервисе буду, проверю!

    Или чтобы не дожидаться сервиса, может кто пальцем в картинку тыкнуть где фишка расположена?:rolleyes:


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Polkovnikkk нравится это.

  7. Присоединяюсь к вопросу, где фишка расходомера ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Похожая пурга как у автора, только машина не тупит и разгоняется нормально, но у меня после нажатия на газ 1 секундная может 2х секундная задержка между нажатием на педаль и реакцией машины, причем это на низах, когда например стоит и надо резко стартануть. Смотрел видео как то по дорестайлу, там прошивкой этот провал убрали, может в курсе кто по рестайлу как и что или это нормально?

  10. Попробуйте сбросить адаптацию педали газа

  11. Есть опыт устранения таким путем? Нашел инфу, что человек решил такую проблему обновив ПО

  12. Попробуйте, там дел на минуту.
    Включили зажигание (машину не заводить), нажали на газ до упора и держите 40-50 сек, потом отпустили, завели и поехали. Попробуйте

  13. Должен быть какой сигнал подтверждения или что то иное?

  14. Не будет сигналов никаких, просто включил, нажал и держишь 40-50 сек отпускаешь и все

  15. неа не помогло, завтра поеду в сервис сгоняю чего они скажут, пусть прокатятся, притом когда плавно на тапку нажимаешь то идет ровный постоянный набор скорости, а когда резко тапку не до кика даже, то идет провал а потом резкий старт.
    вот кстати здесь в ролике на 19:20 описывают ситуацию, он правда мне кажется до кикдауна лупит и в видео там мотор бенз 306 кабыл, может на дизеле 245 этот провал нормальная вещь я хз

  16. Топливный фильтр меняли? У меня на доресте было то же самое, даже глохнуть начал на светофорах. И на разгоне сильно тупил до 2000об. потом нормально. Поменял топливный, все в порядке стало. Причем вскрыл старый (мале стоял) даже особо грязный не был. Там бумага внутри как в масляном, только дешевые не ставьте либо мале или кнехт, я оригинал поставил 1800 стоил со скидкой.

  17. в декабре топливный меняли, врятли помер уже. Заехал в сервис, покатались с мастером, продиагностировали машину, все корректировки в норме, форсунки в норме, ошибок нет, решили посмотреть и покататься на других дизелях, как у них это, так как на скорости не большой провал из за сброса на передачу ниже, а вот при старте с 1 на 2 передачу провал ощутим


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. naik9

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сажевый на диагностике можно посмотреть, компом видно будет состояние

  20. присоединюсь к вопросу… тоже провал есть. Катишься допустим без газа, потом педальку плавно начинаешь жать и ничего не происходит. Потом через секунду-две выстреливает резко. Как бороться? На ф25 с таким же движком ничего подобного не было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. обновил прошивку авто, мне кажется по лучше стало, мастер с сервиса катался на нескольких подобных авто, сказал это стандартно у них. даже не знаю копать куда то дальше или забить


  22. Seregax5

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У дизелей наверное у всех провал. У меня был 5.0D F-15. Когда едешь со скоростью около 20км/ч и резко нажимаешь на педаль газа, то сначала ничего не происходит, есть затуп. Я его чипанул, стало лучше, но все равно тупилово

  23. Думает ))) есть такое , я на старечка не обижаюсь . Но когда проснётся аж прыгает ))


    ohmlawless7 нравится это.

  24. на ф25 было ровное ускорение, без затупа…. вроде как сток был


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. naik9

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так весь вопрос, что раньше не было затупов…)


  26. clarcyt

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.

    У меня похоже было, позже появится ошибка сажевого. Никто не помог, ни сервисы ни официалы. Денег выкачали. Удалил, машина выздоровела.

  27. Геометрия в турбине чуток износилась( люфты увеличились)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Gru

    Мотор 50д, свежий, тоже затуп есть. Катишься 10-20км/ч, затем надо ускориться резко и около полсекунды думает, потом жахает

  29. пробега 77 всего, рановато для сажевого…. да и пепла там мало совсем по диагностике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибку можно исправить предательство нет на английском
  • Ошибок нет горит лампочка подушки безопасности
  • Ошибку калмыки православные татары мусульмане буряты буддисты
  • Ошибок нет srs горит
  • Ошибку исправить или поправить