Ошибки женщины руководителя

Пять ошибок женщины-руководителя


Время чтения: 5 минут

Комментариев нет


Быть женщиной-руководителем непросто. По-прежнему действующие гендерные стереотипы, необходимость совмещения карьеры и заботы о семье, высокие требования – все это часто приводит к работе в состоянии стресса и снижает эффективность. Но есть еще 5 ошибок женщин-руководителей, мешающие им динамично строить карьеру и грамотно вести коллектив к развитию и процветанию. Давайте их разберем.


Пять ошибок женщины-руководителя, World Gym – Стерлитамак,  Елена Шадрина, World Gym, ошибки женщины-руководителя, женщина руководитель эффективность, женщина начальник ошибки, женщина топ-менеджер, деловая карьера женщины



Ошибка 1:


Эмоциональность и импульсивность




Женщины по природе своей реагируют эмоционально ярче и богаче, чем мужчины. Конечно, это относится и к женщинам-руководителям. Излишнюю импульсивность считают серьезным недостатком в женском менеджменте. Как следствие – импульсивные и спонтанные решения, основанные только на эмоциях и ощущениях.


Читайте также:

Почему в руководстве чаще преобладают мужчины, а не женщины


Совет: не стоит торопиться, лучше взять паузу и спокойно обдумать ситуацию. Попробовать посмотреть под другим углом. Тщательно взвесить все плюсы и минусы разных вариантов решения проблемы. И только после этого принимать окончательное решение.



Ошибка 2: Излишняя осторожность и неуверенность


Второй общепризнанной ошибкой женского управления является заниженная оценка своих способностей, навыков и знаний. Не хватает уверенности в решении сложных вопросов, возникает страх не справиться со своими обязанностями и взять на себя ответственность. Многократно обсуждая вопрос с подчиненными, женщина-руководитель пытается переложить ответственность, а вместо этого распыляет свою власть.


Совет: коллективный мозговой штурм – дело полезное, но только на этапе разработки возможных вариантов. Принимайте окончательное решение и смело берите на себя всю ответственность за работу коллектива в целом.


Осознайте, что осторожные стратегии в принятия решений, осмотрительность и взвешенность делают ваши решения весьма эффективными в ситуации неопределенности.



Ошибка 3: Рай и профсоюз


Еще одна распространённая женская ошибка, с которой нужно расстаться, – желание удовлетворять все профессиональные и личные потребности сотрудников. Создать для них производственный рай. Подсознательная цель – всем нравиться. Обычно эта «благотворительность» происходит за счет компании.


Но всем угодить невозможно, недовольные сотрудники всегда найдутся. И в такой ситуации работники начинают думать, что они важнее, чем клиенты, ситуация на рынке и конкуренты. Это неизбежно приведет к разочарованиям и конфликтам.


Совет: постарайтесь осознать появившийся «эффект профсоюза». Это поможет отделить интересы компании от желания всем нравиться.


Строго придерживайтесь бюджетирования, просите обоснования новых благ для сотрудников, взамен требуйте решение дополнительных задач.



Ошибка 4: Спекуляция «сексуальностью» и флирт


Проявление флирта, заинтересованности в построении романтических отношениях – одна из распространённых ошибок многих женщин-руководителей. У мужской части коллектива кокетство воспринимается как возможность воспользоваться положением и повлиять на решения начальницы, у сотрудниц прекрасного пола подобное поведение вызовет недоумение и несерьезное восприятие руководителя.


Совет: не провоцируйте мужчин откровенными нарядами – в офисе более уместен деловой костюм, строгая прическа и неброский макияж. Поработайте над речью: фразы должны быть четкие, без какого-либо кокетства. Забудьте о собственной привлекательности, лучше сосредоточьтесь на своих деловых качествах.


Пять ошибок женщины-руководителя, World Gym – Стерлитамак,  Елена Шадрина, World Gym, ошибки женщины-руководителя, женщина руководитель эффективность, женщина начальник ошибки, женщина топ-менеджер, деловая карьера женщины


Стройте романтические отношения за пределами вашей компании



Ошибка 5:


Мужчина в юбке


Другая крайность – когда женщина-руководитель копирует поведение мужчины (одевается только в неженственные брючные костюмы, матерится, всячески поддерживает критику женского пола и сама рассказывает анекдоты на эту тему). Такое поведение абсолютно неестественно для женщин, и авторитета не прибавляет ни у мужчин, ни у коллег прекрасного пола.


Смотрите также:

Женщинам в бизнесе проще. Ч. 2 «О личном»


Совет: осознайте плюсы мягкого женского управления по сравнению с жестким мужским менеджментом. Руководите коллективом с помощью  использования своих сугубо женских черт и качеств, таких как гибкость, умение устанавливать личностные контакты, интуиция, умение адаптироваться к сложившимся обстоятельствам.




Фото Pixabay





При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна


Основные ошибки женщин-руководителей

По данным опроса, проведенного Forbes в январе 2019 года, число женщин, занимающих высокие посты в российских компаниях, с 2012 года выросло вдвое.

12 августа 2019

При этом никто не отрицает, что женщинам-руководителям часто приходится сложнее, чем мужчинам: исследования, проведенные в США, показали, что ошибки женщин в бизнесе оценивают гораздо строже, чем представителей сильного пола. Посмотрим, на какие моменты стоит обращать внимание женщинам, занимающим высокие посты.

Ирина Прачева

Коуч и автор курса по трансформации женщин.

Стремление вести себя как мужчина

Многие женщины выбирают мужской способ руководства: они ведут себя более требовательно, не позволяют никакие эмоции, держат большую дистанцию с подчиненными, не идут на уступки и в целом более агрессивны. Отчасти этому способствует устаревший стереотип о том, что эффективно управлять компанией может только мужчина, но это миф: слабый пол давно уже не является слабым. И попытка стать мужчиной в юбке играет против женщин. Хотя бы потому, что они таким образом отказываются от массы преимуществ, которые есть только у женщин.

Если верить официальным данным, сегодня женщины занимают в России порядка 40% руководящих должностей. Но правда в том, что нам до сих пор периодически указывают, что бизнес в России исключительно мужской. Нам нужно не подстраиваться, а играть по своим правилам. Пользуйтесь женскими принципами. Например, на переговорах позиция женщины зачастую выгоднее: немного игривости и кокетства — и вот уже вы добились результата win-win, по которому в выигрыше остаются все стороны. Мужчинам сложнее прийти к консенсусу, потому что они привыкли применять более соревновательные тактики.

Кроме того, женщины, выбравшие мужской стиль управления и подачи себя, быстрее выгорают: все-таки жить исключительно в мужском контексте нам тяжелее.

Игнорирование интуиции

Женская интуиция не миф, а вполне научный факт. Ее существование подтверждает даже нейрофизиология. Роберт Сперри и Майкл Газзинга, лауреаты Нобелевской премии, в результате исследований обнаружили, что каждое полушарие мозга отвечает за разные функции. Левое в большей степени ответственно за логику, математические способности, аналитическое мышление. А правое регулирует наши чувства, эмоции, творческий потенциал и отвечает за интуицию. Другие исследования подтверждают, что мужчины больше пользуются левым полушарием, а женщины — либо правым, либо обоими в равной степени. И в реальной жизни женщины при принятии решений чаще действуют интуитивно, а мужчины руководствуются логикой.

Интуиция — эффективный инструмент не только в жизни, но и в бизнесе. Часто интуитивно принятое решение позже подтверждается аналитикой и отчетами. Все дело в том, что интуиция — не какой-то непонятный механизм, это связь с нашей чувственной памятью и опытом, которая позволяет нам в нужный момент извлекать подходящие элементы и применять их на текущую ситуацию. Так что, даже если мы этого не осознаем, интуиция прекрасно работает. В конце концов, о принятии решений с помощью интуиции в разное время рассказывали Альберт Эйнштейн, Стив Джобс и Дональд Трамп. Пора и женщинам признать, что интуитивные решения зачастую являются самыми правильными.

Еще одно качество, которое у женщин в разы сильнее развито, — так называемая социальная интуиция. Мы гораздо лучше мужчин разбираемся в людях, потому что более тонко ощущаем социальный контекст и настрой собеседников. Часто сотрудники службы безопасности рассказывают о сотрудницах, каким-то непостижимым образом «чуют» людей еще до полной проверки и при этом никогда не ошибаются.

Не пользуетесь эмоциональным интеллектом

В последние годы все чаще и чаще делают ставку на эмоциональный интеллект. Фактически это просто умение понимать и признавать свои чувства и чувства других людей. Люди с хорошо развитым эмоциональным интеллектом способны улавливать чужое настроение, слышать интонации и понимать намерения даже незнакомых людей. В общем, то, что большинство женщин умеет практически с рождения.

Хорошему руководителю эмоциональный интеллект просто необходим. Ведь на работе люди остаются людьми со своими чувствами и эмоциями, а задача руководителя — управлять не только рабочим процессом, но и эмоциональной атмосферой в своей команде. И женщина-руководитель способна с блеском выполнить эту роль: воспитывать коллектив, как разумная мать — ребенка, поддерживая и подбадривая, вдохновляя, обучая и наставляя. Этими способностями нужно пользоваться. В коллективах, где главенствует женщина, больше гармонии и в итоге лучше результаты.

Об этом очень хорошо знает Индра Нуйи, глава корпорации PepsiCo. После поездки в Индию к матери, где она обнаружила, что даже незнакомые люди благодарят ее мать за воспитание такой дочери, она начала писать и отправлять письма родителям своих подчиненных. В них она кратко рассказывала о роли каждого сотрудника и благодарила его родителей за их труд. По словам Нуйи, необходимо смотреть на каждого человека в компании как на личность, а не на сотрудника номер 4567. Такой подход серьезно улучшает атмосферу внутри компании.

Даете волю эмоциям

Женщин по умолчанию считают более эмоциональными, чем мужчин, хотя это стереотип, и мужчины тоже достаточно часто выходят из себя. Но женщины на самом деле не всегда способны контролировать свои чувства и отделять работу от личного. Иногда мы приходим в офис после ссоры дома или неприятного разговора с детьми и не можем сразу переключиться. Но женщине-руководителю необходимо оставлять личные эмоции за дверью, и часто она невольно выливает свое плохое настроение на окружающих.

Помните, что ваша команда смотрит на вас как на вожака стаи, и все в коллективе ориентируются на ваше настроение и восприятие. Поэтому руководитель должен демонстрировать стойкий нордический характер. Безусловно, не стоит скрывать эмоции, это в итоге может пойти не на пользу и вам, и бизнесу, но их необходимо контролировать.

Есть один хороший прием, который помогает справляться с эмоциями и лучше себя контролировать. Приклейте на монитор стикер со смайликом и, глядя на него в течение дня, вспоминайте, что мы сами создаем пространство, в котором работаем, и отвечаем за эмоциональную атмосферу в команде. И если вы хотите, чтобы вам было приятно работать с другими, начните создавать позитивную энергию, чтобы всем стало комфортно работать с вами.

Не вдохновляете

Женское лидерство отличается от мужского: мы, как никто, умеем дарить любовь, позитивный заряд и вдохновение. Грамотно подобранному коллективу для качественной работы зачастую этого достаточно: не нужно контролировать и жестко ставить границы и рамки, просто вдохновите людей делать то, чему они обучены. Это тоже одно из врожденных женских преимуществ, то, чему мужчин-руководителей учат на специальных тренингах. Мы же от природы способны мотивировать других людей на подвиги, и этим нужно пользоваться.

Как стать руководителем, вдохновляющим свою команду? Есть несколько способов. Показывайте людям, что они для вас так же важны, как рабочие результаты. Мотивируйте их каждый день становиться немного лучше. Не только направляйте их, но и сами учитесь у своей команды. И иногда напоминайте, что для общего дела важен вклад каждого участника коллектива.

Можно раз в неделю всем вместе ходить на обед, где обсуждать не только рабочие, но и личные вопросы. Или пару раз в месяц устраивать после работы совместные выходы в кафе и рестораны. Отмечайте не только дни рождения сотрудников, но и достижение каких-то общих целей, профессиональные праздники и так далее. Будьте в курсе личной жизни: не забывайте поздравлять с рождением детей или другими важными событиями. Поддерживайте в непростые периоды и делите радостные.

Все эти моменты поддерживают доброжелательную атмосферу в команде и влияют на так называемую психологическую безопасность в команде, которая, по мнению исследователей, является основой эффективности. И именно женщина-руководитель может добиться наиболее гармоничных и безопасных отношений в своей команде и привести ее к высочайшим результатам.

devushki-v-ofise-141-foto-31.jpg

Быть женщиной руководителем непросто.
По-прежнему действующие гендерные стереотипы, необходимость
совмещения карьеры и заботы о семье,
высокие требования – все это часто приводит к работе в состоянии
стресса и снижает эффективность.
Но есть еще 5 ошибок женщин руководителей, мешающие им
динамично строить
карьеру и грамотно вести коллектив к развитию и
процветанию. Давайте их разберем.

Ошибка №1: Эмоциональность и импульсивность

Женщины по природе своей реагируют эмоционально ярче и
богаче, чем мужчины.
Конечно, это относится и к женщинам-руководителям. Излишнюю
импульсивность считают серьезным недостатком в женском менеджменте.
Как следствие – импульсивные и спонтанные решения, основанные
только на эмоциях и ощущениях.

Совет: не стоит торопиться, лучше взять паузу и спокойно
обдумать ситуацию. Попробовать посмотреть под другим углом.
Тщательно взвесить все плюсы
и минусы разных вариантов решения проблемы.
И только после этого принимать окончательное решение.

Ошибка №2: Излишняя осторожность и неуверенность

Второй общепризнанной ошибкой женского управления является
заниженная оценка своих
способностей, навыков и знаний. Не хватает уверенности в решении
сложных вопросов, возникает страх не справиться со своими
обязанностями и взять на себя ответственность. Многократно обсуждая
вопрос с подчиненными, женщина руководитель пытается
переложить ответственность, а вместо этого распыляет свою
власть.

Совет: коллективный мозговой штурм – дело полезное, но только
на этапе разработки возможных вариантов. Принимайте окончательное
решение и смело берите на себя всю ответственность
за работу коллектива
в целом.

Осознайте, что осторожные стратегии в принятия
решений, осмотрительность и взвешенность делают ваши решения
весьма эффективными в ситуации неопределенности.

Ошибка №3: Рай и профсоюз

Еще
одна распространённая женская ошибка, с которой нужно расстаться,
– желание удовлетворять
все профессиональные и личные потребности сотрудников.
Создать для них производственный рай.
Подсознательная цель –
всем нравиться. Обычно эта «благотворительность» происходит за
счет компании.

Но
всем угодить невозможно, недовольные сотрудники всегда
найдутся. И в такой ситуации работники начинают думать, что они
важнее, чем клиенты, ситуация на
рынке и конкуренты. Это неизбежно приведет к
разочарованиям и конфликтам.

Совет: постарайтесь осознать появившийся «эффект профсоюза».
Это поможет отделить интересы компании от
желания всем нравиться. Строго придерживайтесь бюджетирования,
просите обоснования новых благ для сотрудников,
взамен требуйте решение дополнительных задач.

Ошибка №4: Спекуляция «сексуальностью» и флирт

Проявление флирта, заинтересованности в построении романтических
отношениях – одна из распространённых ошибок многих
женщин руководителей.
У мужской части коллектива кокетство воспринимается
как возможность воспользоваться
положением и повлиять на решения начальницы, у сотрудниц
прекрасного пола подобное поведение вызовет недоумение и
несерьезное восприятие руководителя.

Совет: не провоцируйте мужчин откровенными
нарядами – в
офисе более уместен деловой костюм, строгая прическа и
неброский макияж. Поработайте над речью: фразы должны быть четкие,
без какого-либо кокетства. Забудьте о собственной
привлекательности, лучше сосредоточьтесь на своих деловых
качествах. Стройте романтические отношения за
пределами вашей компании.

Ошибка №5: Мужчина в юбке

Другая крайность – когда женщина руководитель копирует
поведение мужчины (одевается только в неженственные брючные
костюмы, матерится, всячески поддерживает критику женского пола и
сама рассказывает анекдоты на эту тему). Такое
поведение абсолютно неестественно
для женщин,
и авторитета не прибавляет ни у мужчин,
ни у коллег прекрасного пола.

Совет: осознайте плюсы мягкого
женского управления по сравнению с жестким мужским менеджментом.
Руководите коллективом с
помощью использования своих сугубо женских черт и качеств,
таких как гибкость, умение устанавливать личностные контакты,
интуиция, умение адаптироваться к сложившимся обстоятельствам.

informjournal.ru

Женщина руководитель: отличительные особенности, качества, плюсы и
минусы

Хотите работать на руководящей должности и пользоваться уважением у подчиненных сотрудников? Как стать хорошим начальником в коллективе?

  • Все ли могут быть руководителями и лидерами
  • Типичные ошибки женщины-руководителя
  • Как стать хорошим руководителем женщине: полезные качества и советы
  • Психологические ловушки, от которых следует избавиться

Женщине значительно труднее занять руководящую должность, в отличие от мужчины, который изначально наделен лидерскими чертами характерами. Может ли хрупкая женщина возглавлять солидную компанию и добиться успеха на этом поприще?

Все ли могут быть руководителями и лидерами

Далеко не все люди могут стать начальниками. Прежде всего, женщины-руководители – это уверенные в себе личности, которые привыкли много работать и постоянно учиться чему-то новому.

Вы никогда не станете руководителем, если привыкли перекладывать чувство ответственности на других людей. Кроме того, женщине изначально желательно иметь хорошие и доверительные отношения с коллективом, в противном случае впоследствии добиться уважения будет слишком сложно.

Женщина не может стать руководителем, если не готова большую часть своего времени посвящать работе и развитию организации. Увы, но отдых у хорошего лидера бывает очень редко, поэтому вы должны уметь грамотно распределять свое время, особенно, если находитесь замужем.

Типичные ошибки женщины-руководителя

Как стать хорошим руководителем представительнице прекрасного пола? Прежде всего, необходимо изучить типичные ошибки и просчеты, которые не позволят вам длительное время возглавлять серьезную компанию. Вот эти ошибки:

  1. Чрезмерные амбиции. Здоровые амбиции – это хорошо, однако в достижении успеха нужно знать меру и трезво оценивать свои возможности.

  2. Повышенные требования, которые не соответствуют ожиданиям и возможностям сотрудников.

  3. Агрессивность и пренебрежительное общение с подчиненными. Ваш тон деловой беседы не должен зависеть от повседневного настроения, состояния здоровья и других сопутствующих факторов (некоторые представительницы слабого пола забывают об этом правиле).

  4. Мягкость характера и чрезмерная уступчивость (о некоторых исключительно женственных качествах характера на руководящей должности придется забыть).

  5. Безразличие к делам компании и сотрудников: хороший начальник знает все о жизни своего коллектива.

Как стать хорошим руководителем женщине: полезные качества и советы

Ниже приведены основные черты характера, которые вы должны выработать в себе для того чтобы стать настоящим лидером:

  1. Целеустремленность и желание узнать что-то новое. Хороший начальник – это человек, который постоянно совершенствуется в выбранной им сфере и смежных областях. Чтение соответствующей литературы и общение с квалифицированными специалистами помогут вам стать компетентной.

  2. Забудьте об излишней мягкости и безразличии. Умейте быть требовательными, когда это необходимо. Помните, что хороший руководитель не обязательно должен быть окружен любовью окружающих, его должны лишь уважать и прислушиваться к его мнению.

  3. Импульсивность и эмоциональность – это ваши враги. Женщины по природе своей склонны к внезапным и спонтанным решениям, основанным на чувствах и эмоциях. На работе думать стоит прежде всего головой, поэтому тщательно взвешивайте и несколько раз обдумывайте свои решения.

  4. Способность быстро реагировать в случае непредвиденных ситуаций. Вы должны быть готовы, что не все будет идти по четко намеченному плану. Умение делать правильные выводы при форс-мажорных ситуациях – это еще одно качество настоящего лидера.

  5. Умение прислушиваться к мнению подчиненных. Конечно, вы можете стать женщиной-диктатором, однако это далеко не всегда лучший стиль руководства. Обязательно выслушивайте идеи своих сотрудников, берите на заметку ценные и полезные мысли.Несколько полезных советов для деловой леди

Как стать хорошим руководителем женщине? Изучите несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам управлять коллективом грамотно и с достоинством.

Помните, что работа – это не место для амурных дел. Конечно, служебные романы – это всегда пикантно и волнительно, однако такие интриги могут просто помешать вашей власти. Ставший близким человек вполне может воспользоваться своим положением и влиять на решения руководства, причем далеко не всегда в лучшую сторону. Именно поэтому личную жизнь рекомендуется устраивать за пределами организации.

Не стоит быть незаменимой начальницей. Ваша задача – не контролировать все сферы деятельности своих работников, а создать такую систему, которая могла бы регулировать себя самостоятельно, и в некоторых случаях – обойтись без помощи руководящего лица. Если пренебречь этим правилом, вам придется проводить на работе дни и ночи в попытках предотвратить малейшие ошибки своих подчиненных.

Обратите внимание: правильную линию поведения необходимо проводить сразу же после вступления в новую должность. При этом держать нужную дистанцию с коллективом следует даже при неформальном общении, к примеру, на корпоративном мероприятии. О праздниках следует сказать отдельно: даме-начальнику необходимо держать свое «лицо» и сохранять достойный вид даже среди всеобщего веселья. Именно поэтому контролируйте количество употребляемого алкоголя и не позволяйте себе лишнего, если в дальнейшем не хотите смешков за своей спиной и других неприятных ситуаций.

Чтобы продемонстрировать свои лидерские качества, даме нужно быть компетентной, уметь решать вопросы организационного характера. Не стоит делегировать своим сотрудникам полномочия, которые явно им не по силам: все спорные вопросы и конфликтные ситуации вы должны уметь решать самостоятельно.

Как завоевать авторитет у сотрудников? Проявляйте к ним ненавязчивое внимание. Хороший способ сделать это – поздравление с днем рождения подчиненных, вручение небольших презентов, будет нелишним также поинтересоваться состоянием здоровья заболевшего работника. Все это продемонстрирует вашу заинтересованность и неравнодушие.

Уделите внимание и своему внешнему виду. Женщина-руководитель – это всегда безупречная укладка и аккуратный маникюр, легкий макияж, а также стильный деловой костюм, подчеркивающий достоинства фигуры. Если вы затрудняетесь самостоятельно выбрать гардероб, обратитесь к помощи профессионального стилиста.

Переутомление не приведет ни к чему хорошему. Высыпайтесь: на сон должно уходить не менее 7-8 часов, регулярно делайте на работе небольшие перерывы и старайтесь перекусывать здоровой пищей. Бизнес-леди всегда должна быть в форме!

Психологические ловушки, от которых следует избавиться

Прежде всего, нужно избавиться от мысли, что руководитель – это всегда мужчина. В современном мире представительницы прекрасного пола приобрели равные права с мужской половиной, поэтому вы вполне сможете возглавлять компанию, независимо от масштабов ее деятельности.

Еще одна психологическая ловушка, от которой следует избавиться – желание всем понравиться и угодить в стремлении завоевать популярность. Находясь на главной должности, вы обязательно получите своих недоброжелателей, к тому же вам, как начальнику, просто непростительно проявлять слабость: одно такое чувство, и вам придется менять работу.

Не стоит думать, что занимая место лидера, вы автоматически лишаетесь всех других благ, к которым стремятся девушки. Современные бизнес-леди отлично совмещают работу и дом, строят семью и имеют крепкие здоровые отношения. Если вам катастрофически не хватает свободного времени, рекомендуется пройти курс тайм-менеджмента: на таких курсах отлично показано, как распределить все часы в сутках и оставить время не только на труд, но и на увлекательное свободное времяпровождение.

Несколько психологических советов:

  1. Не забывайте о том, то вы женщина. Чтобы не стать в глазах подчиненных начальницей-«сухарем», попробуйте отойти от привычных приказов и перейти к просьбам. Вежливо попросите сотрудника прибить полку или передвинуть стол: можете быть уверены, что это никак не отразится на вашем авторитете, зато сохранит женственность.

  2. Выберите правильный настрой. Он должен быть исключительно позитивным. Не стоит думать уже с утра, что вам предстоит нелегкий день: начните свое утро с приятных и привычных процедур, на той же ноте стоит завершить и вечер (смотрите развлекательные фильмы, читайте легкую литературу).

  3. Умейте четко и ясно отказывать, желательно с аргументацией своего отказа. Умение сказать «нет» в нужный момент – это еще один важный психологический прием.

Таким образом, женщина на должности начальника – это вполне реальное явление, которое за последние годы стало вполне обычным. Сочетание нужной мягкости и целеустремленности, умение понять своих подчиненных и прислушиваться к их мнению делают леди прирожденным руководителем, который будет совершенствоваться и развивать деятельность компании.

Первая ошибка: подстраиваться и угождать, быть «своим в компании».

Решение: заявлять свою позицию и идеи. Четко, но без агрессии. Брать ответственность за то, чтобы доносить позицию и идеи.

Вторая ошибка: молчание. Личный бренд для женщины-руководителя необходим, чтобы развеять стереотипы и мифы о ее компетенция правомерности занимаемой позиции. Раскрывать собственную систему ценностей, свой опыт и знания , свою экспертизу умеют не все. Коммуникативные навыки не даны никому от рождения, их нужно нарабатывать также всем.

Решение: посвящение других в свое образование, карьерные успехи и свой опыт сформирует правильное понимание о вас как об эксперте своего дела, а также продемонстрирует ваши усилия в достижении занимаемой должности. И в добавок развеет мифы о призрачных покровителях…

Здесь вы неминуемо можете столкнуться с синдромом «самозванца», о нем я часто говорю в своем профиле и на Youtube канале.

Ошибка номер три: нечеткие границы. Роль «угождающего» также провальна как и «снежная королева», которая держит со всеми дистанцию.

Решение: опять таки, коммуникация. Лидер всегда умеет налаживать общение с разными людьми, при этом сохраняя свои границы и интересы.

Ставьте лайк ❤ и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео!

Подписывайтесь на мои соц сети :

▶ Мой сайт: https://elenakorbut.ru/

▶ Instagram https://instagram.com/el.korbut/

▶ Telegram: https://t.me/dkarery

▶ ВКонтакте: https://vk.com/dkarery

▶ Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/dkarery

Удачи! И помните: ваша карьера в ваших руках

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки женщин при разводе
  • Ошибки женщин среднего возраста
  • Ошибки женщин при первом свидании
  • Ошибки женщин руководителей
  • Ошибки женщин при расставании