Ошибки вилочных погрузчиков

При незначительных неисправностях погрузчика на главном дисплее панели управления отображаются соответствующие коды неисправности.

При незначительных неисправностях автопогрузчика Mitsubishi (Мицубиси) на главном дисплее панели управления отображаются соответствующие коды неисправности. Они мигают поочерёдно чёрным и белым цветом, кроме того горит многоцелевой предупреждающий сигнал.

Ниже список кодов ошибок, который показывает контролер дизельного погрузчика Mitsubishi (Мицубиси) на моделях: FD15N/FD15T/FDE15T,  FD18N/FD18T/FDE18T, FD20CN/FD20CNT/FDE20CNT, FD20N/FD20T/FDE20T, FD25N/FD25T/FDE25T, FD30N/FD30T/FDE30T, FD35N/FD35T/FDE35T или  бензинового автопогрузчика Mitsubishi (Мицубиси) на моделях: FG15N/FG15T/FGE15T , FG18N/FG18T/FGE18T ,  FG20CN/FG20CNT/FGE20CNT, FG20N/FG20T/FGE20T , FG25N/FG25T/FGE25T,  FG30N/FG30T/FGE30T,  FG35N/FG35T/FGE35T и рассшифровка:

D-51 Ошибка проверки памяти
D-52 Ошибка напряжения батареи
D-53 Ошибка связи блока управления машиной
D-54 Ошибка связи блока управления двигателе
D-55 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
D-57 Ошибка связи микропроцессора
D-61 Превышение ресурса двигателя
D-62 Ошибка импульса оборотов
D-63 Сигнал перегрева (ШАГ 1)
D-64 Сигнал перегрева (ШАГ 2)
D-71 Сигнал ошибки датчика акселератора
D-73 Ошибка датчика оборотов двигателя
D-75 Ошибка холостого хода SW
D-76 Ошибка положения закрывания заслонки
D-77 Ошибка положения открывания заслонки
D-78 Ошибка положения заслонки
D-79 Ошибка штока WS закрывания заслонки
D-91 Ошибка шагового двигателя
E-03 Ошибка связи блока управления машиной
E-04 Ошибка связи блока управления двигателем
E-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
E-07 Ошибка связи микропроцессора
E-21 Сигнал ошибки датчика воздушного потока
E-22 Сигнал ошибки датчика температуры воды
E-23 Сигнал ошибки датчика заслонки
E-24 Сигнал ошибки датчика акселератора
E-25 Сигнал ошибки датчика 02
E-26 Сигнал ошибки нагревателя датчика 02
E-27 Сигнал ошибки датчика POS
E-28 Сигнал ошибки датчика фазы
E-29 Ошибка системы автоотключения
E-30 Сигнал ошибки ECCS C/U
E-31 Сигнал ошибки электронного управления заглушкой 
E-32 Сигнал перегрева (шаг 1) 
E-33 Сигнал перегрева (шаг 2)
E-34 Сигнал ошибки системы зажигания   
E-35 Сигнал результата диагностики: отсоединение F/INJ инжектора сжиженного газа E-36 Сигнал результата диагностики: отсоединение датчика давления сжиженного газа 
E-38 Сигнал результата диагностики: испаритель сжиженного газа 
E-39 Сигнал результата диагностики: высота мачты SW    
E-40 Сигнал результата диагностики: датчик давления масла
E-41 Сигнал ошибки светового сигнала остановки SW 
E-42 Сигнал результата диагностики: газовая топливная система
E-43 Сигнал результата диагностики: топливная система сжиженного газа 
F-01 Ошибка проверки памяти
F-02 Ошибка напряжения батареи     
F-03 Ошибка связи блока управления машиной 
F-04 Ошибка связи блока управления двигателем     
F-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
F-06 Ошибка связи блока управления       
F-07 Ошибка связи микропроцессора       
F-09 Ошибка рычага подъёма
F-10 Ошибка нейтрального положения рычага подъёма   
F-11 Ошибка нейтрального положения рычага наклона
F-12 Ошибка нейтрального положения рычага дополнительного приспособления
F-13 Ошибка нейтрального положения рычага дополнительного приспособления   
F-14 Ошибка нейтрального положения рычага дополнительного приспособления   
F-15 Ошибка связи электронного блока управления
F-16 Ошибка рычага сдвига 
F-17 Ошибка скорости
F-18 Ошибка электронного блока управления 1
F-19 Ошибка электронного блока управления 2   
F-20 Ошибка рычага подъёма  
F-22 Ошибка рычага наклона  
F-24 Ошибка рычага дополнительного приспособления 1      
F-26 Ошибка рычага дополнительного приспособления 2  
F-28 Ошибка рычага дополнительного приспособления 3  
F-29 Ошибка дублирования джойстика  
F-31 Ошибка напряжения датчика встроенного блока управления машиной
F-32 Ошибка датчика давления масла при подъёме  
F-34 Ошибка датчика скорости  
F-36 Ошибка датчика поворота колеса  
F-38 Ошибка датчика угла наклона      
F-40 Ошибка управления  
F-41 Ошибка выходного узла      
F-44 Ошибка управляющего напряжения мощности выходного узла  
F-45 Ошибка связи выходного узла  
F-46 Ошибка входного узла       
F-49 Ошибка связи входного узла 
F-50 Ошибка соленоида подъёма  
F-52 Ошибка соленоида опускания     
F-54 Утечка в соленоиде подъёма      
F-55 Ошибка соленоида наклона вперёд  
F-57 Ошибка соленоида наклона назад  
F-59 Утечка в соленоиде наклона
F-60 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 1А  
F-62 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 1В   
F-64 Утечка в соленоиде дополнительного приспособления 1    
F-65 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2А     
F-67 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2В     
F-69 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2
F-70 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 3А
F-72 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 3В 
F-73 Ошибка интервала счётчика рабочих часов      
F-74 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2
F-75 Ошибка соленоида разгрузка
F-77 Ошибка соленоида блокировки подъёма   
F-79 Утечка в соленоиде разгрузки / подъёма  
F-80 Ошибка соленоида положения рукоятки  
F-82 Ошибка соленоида блокировки наклона  
F-84 Утечка в соленоиде положения рукоятки    
F-85 Ошибка соленоида трансмиссии при ходе вперёд  
F-87 Ошибка соленоида трансмиссии при ходе назад 
F-89 Утечка в соленоиде трансмиссии 
P-01 Ошибка проверки памяти
P-03 Ошибка связи блока управления машиной  
P-04 Ошибка связи блока управления двигателем 
P-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем   
P-06 Ошибка связи блока управления
P-07 Ошибка связи микропроцессора  
S-01 Ошибка проверки памяти    
S-02 Ошибка напряжения батареи
S-03 Ошибка связи блока управления машиной 
S-04 Ошибка связи блока управления двигателем      
S-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем  
S-06 Ошибка связи блока управления    
S-07 Ошибка связи микропроцессора    
S-10 Ошибка входного сигнала APS1
S-11 Ошибка входного сигнала AP2
S-13 Коррелированная ошибка APS 1/2
S-14 Ошибка выключателя холостого хода
S-40 Ошибка соленоида рабочего тормоза
S-41 Утечка в соленоиде рабочего тормоза
S-42 Ошибка соленоида стояночного тормоза
S-43 Утечка в соленоиде стояночного тормоза

В приборе управления нет деталей, обслуживаемых пользователем. Запрещаются: любые попытки открыть, починить, изменить каким-либо образом прибор управления.
В противном случае действия могут привести к причинению урона прибору управления и потеря гарантии.
Рекомендуется содержать прибор управления в чистом и сухом виде, периодически проверять и очищать файлы истории ошибок.

Очистка
Периодическая внешняя чистка прибора управления поможет предотвратить появление коррозий и возможных проблем электрического управления, причиненные грязью, пылью и химикатами, которые являются составляющими окружающей среды работающего погрузчика и присутствуют в устройствах с батарейным питанием.

Внимание!
Во время работы с любым устройством с батарейным питанием соблюдать установленные профилактические меры безопасности. Меры включают в себя, но не ограничиваются: хорошее обучение оператора, ношение защиты глаз, а также наличие незастегнутой или незаправленной одежды и украшений.

Используйте следующие советы при регулярных профилактических осмотрах. Нельзя использовать моющий аппарат с высоким давлением для мойки прибора управления.
1. Отключение производится путем разъединения батареи
2. Разряжать конденсаторы на приборе управления путем соединения провода (такой как обмотка контактора) поперек соединений В+ и В- прибора управления.
3. Убирать любую грязь или коррозии/ржавчины от участков входных или сигнальных соединений. Прибор управления нужно протирать начисто с влажной тряпкой. Тщательно просушите его до подсоединения батареи.
4. Убедитесь в том, что соединения плотно соединены.

История ошибок
Программатор можно использовать для входа в историю ошибок прибора управления. Программатор считает все ошибки, которые высвечивались на приборе управления после последней очистки истории ошибок. Ошибки бывают: неустойчивые короткие замыкания, ошибки из-за расслабленных проводов, ошибки, вследствие нарушений оператора. Такие ошибки, как ошибки соединения могут быть результатом расслабленных проводов, необходима осторожная проверка контактов проводов. Такие ошибки, как блокировка запуска или перегревание могут быть вызваны поведением оператора или перегрузкой.

После того, как проблема была диагностирована и исправлена, нужно стереть соответствующие файлы из истории ошибок. Это позволяет прибору управления сохранять новый файл в истории ошибок. Путем проверки нового файла в истории ошибок позже, вы сможете с точностью определить была ли устранена эта ошибка или нет.

Единовременно может отображаться только 1 ошибка, иные ошибки системы не ставятся в очередь

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

Коды ошибок Тойота и методы устранения

Вячеслав Пшеничников
Коды ошибок Тойота и методы устранения

Составитель Вячеслав Пшеничников

ISBN 978-5-4490-6100-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

С момента появления инжекторных автомобилей появились и диагностические приборы к ним. Ведь машины уже на заводе комплектуются бортовыми компьютерами (электронными системами управления двигателем). А поскольку, прибор связан практически со всеми датчиками, которыми напичкали автомобиль, то теоретически и диагностика не составляет особого труда.

Однако, многие производители автопрома, опасаясь рекламаций и «несанкционированного» ремонта, намеренно скрывают от потребителя подобную возможность, ограничивая пользователя в так необходимой ему информации, и вынуждая обращаться в авторизованные техцентры. Даже те, кто осмелились делиться знаниями о состоянии авто с помощью бортового самописца, делают это на своем родном для производителя языке.

Данный сборник поможет нашему отечественному автолюбителю немного разобраться в этом запутанном ребусе.

Книжка не является руководством по ремонту и эксплуатации автомобиля. Это переводчик с электронного языка на наш человеческий той информации, которая записывается автоматически в память ЭСУД во время тех или иных неполадок.

В сборнике опубликованы отзывы и рекомендации обычных пользователей по устранению возникших неисправностей.

Некоторые материалы переведены с иностранных языков и могут быть неточны технически.

РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОТОКОЛА TOYOTA

Коды Pxxxx относятся к силовой части

Коды Bxxxx относятся к кузовной части

Коды Cxxxx относятся к ходовой части

Коды Uxxxx относятся к сети или не определены

generic – общиt коды

manufacturer – специфичные коды производителя

Коды P0010-P0098

P0010

Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 1)

Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 1

Уровень значимости ремонта – высокий

Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Грязное масло

– Замыкание или обрыв цепи клапана подачи масла OCV

– Неисправность клапана подачи масла OCV

– Неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT) (регулировка времени переключения клапана)

– Плохой контакт

– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Технические примечания

Если моторное масло заменено, а цепи VVT и OCV в порядке, замените VVT, чтобы решить проблему

Условия появления ошибки

После того, как ECM отправит сигнал целевого рабочего цикла в OCV, ECM контролирует ток OCV для установления фактического рабочего цикла. Контроллер ЭСУД определяет наличие неисправности и устанавливает код неисправности, когда фактическое отношение рабочего цикла изменяется от отношения целевого коэффициента заполнения.

Описание

Система изменения фаз газораспределения (VVT) состоит из блока ECM, клапана OCV и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно – с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Отсутствие или потеря мощности

– Двигатель работает с перебоями

P0011

Ошибка положения распредвала (синхронизации или производительности системы). Чрезмерное опережение

Camshaft Position «A» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

Дополнительно:

– Возможно повреждение зубчатого колеса распредвала

P0012

Ошибка положения распредвала (синхронизации или производительности системы). Чрезмерное запаздывание

Camshaft Position «A» Timing Over-Retarded Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0013

Устройство управления положения распредвала «B» (ряд 1)

Camshaft Position «B» Actuator Circuit Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0014

Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы)

Camshaft Position «B» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0015

Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открывания / функционирование системы)

Camshaft Position «B» Timing Over-Retarded Bank 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0016 Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 1, датчик А)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor «A»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

Дополнительно:

– Возможно повреждение зубчатого колеса распредвала

– Выход из строя муфты

– Износ управляющего клапана vvt-i

– Закоксованность масляных каналов

– Забитость фильтра клапана

– Проблемы возникшие с приводом ГРМ (растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель)

– Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки

– Обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя

– Неисправность датчика холостого хода или ротора холла

– Неисправность датчиков коленвала и распредвала

P0017

Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 1, датчик B)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor «B»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0018

Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 2, датчик А)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor «A»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0019

Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 2, датчик B)

Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor «B»

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0020

Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 2)

Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0021

Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опережение установки фаз газораспределения

Camshaft Position «A» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0022

Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения

Camshaft Position «A» Timing Over-Retarded Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0023

Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2)

Camshaft Position «B» Actuator Circuit Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0010

P0024

Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2) Избыточное опережение установки фаз газораспределения

Camshaft Position «B» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0025

Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения

Camshaft Position «B» Timing Over-Retarded Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0016

P0031

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 1

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1

Уровень значимости ремонта – средний

Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправность датчика

– Замыкание или обрыв цепи датчика

– Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика

– Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ)

Технические примечания

Замените датчик

Условия появления ошибки

Ошибка фиксируется, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение через цепь кислородного датчика

Описание

Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) должен достичь минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик соотношения воздух-топливо достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Чтобы достичь требуемой температуры, внутри датчика есть нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД контролирует элемент нагревателя датчика соотношения воздух-топливо на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM управляет схемой нагревательного элемента. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, принимаемый через схему элемента нагревателя, и определяет состояние цепи, сравнивая напряжение, обнаруженное с заводскими характеристиками.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

P0032

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 1

Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0036

Неисправность в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0037

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0038

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0043

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 3

HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 3

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0044

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 3

Heated Oxygen Sensor 3 Heater Control Circuit Low

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0051

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0052

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1

Air-Fuel Ratio Sensor Heater Control Circuit High 21

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0057

Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0058

Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 2

Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0031

P0087

Слишком низкое давление в топливной системе

Fuel Rail System Pressure Too Low

Уровень значимости ремонта – высокий

Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Неисправность топливного насоса

– Засорение топливного фильтра

– Неисправность датчика давления топлива

– Замыкание или обрыв цепи датчика давления топлива

– Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика давления топлива

– Неисправность топливного инжектора

Технические примечания

Замените неисправные узлы. Топливный насос высокого давления, топливный насос в баке.

Условия появления ошибки

Модуль управления двигателем (ECM) определил, что давление в топливной рампе слишком низкое для конкретной частоты вращения двигателя

Примечание

Обратите внимание также на ЭБУ двигателя. Возможно пропадание плюса на управление топливного насоса в баке

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Двигатель работает с перебоями

Возможные поломки погрузчиков (вилочных)

В данной статье, разберём основные неисправности погрузчика и возможные их решения. Напоминаю, что исправить все технические неполадки погрузчика поможет компания БЕСТ-ТЕХСЕРВИС в Москве и Московской области.

Для понимания проблемы, необходимо выяснить, какой узел требует «хирургического» вмешательства, для этого разложим погрузчик по основным рабочим органам:

  1. Трансмиссия;
  2. Двигатель;
  3. Ведущий мост;
  4. Тормозная система;
  5. Колёса и шины;
  6. Гидравлическая система;
  7. Система рулевого управления;
  8. Подъёмное устройство;
  9. Электрооборудование.

Трансмиссия

Трансмиссия вилочного погрузчикаГидродинамическая (ГДП, АКПП) коробка передач, зачастую является одним из самых частых видов поломки погрузчика. Обладает следующими признаками: при достаточно высоких оборотах двигателя погрузчик не едет вперёд или назад. В зависимости от направления движения, выходной вал не вращается либо не передает требуемый момент – погрузчик стоит на месте или очень медленно передвигается.

Что необходимо смотреть в первую очередь:

  • Проверить уровень масла в КПП;
  • Сильно загрязнен масляный фильтр коробки;
  • Образование пены (заменить масло, проверить уровень);
  • Неисправность предохранительного клапана;
  • Износ фрикционных дисков (заменить);
  • Плохое давление в гидромуфте (заменить масляный насос)
  • Потеря мощности (прогреть масло в ГДП);
  • Постоянно большая температура масла, более 130 градусов (неисправна система охлаждения, большой или малый уровень масла, образование пены).

 Двигатель

Двигатель вилочного погрузчикаВыход из строя двигателя (дизель) – так же распространённый вид неисправности вилочных погрузчиков. Этот раздел можно вывести в отдельную статью, так как количество возможных «косяков» по ДВС можно перечислять долго, выявим основные причины :

  • Затруднённый пуск мотора (топливный насос требует ремонта, неправильно выставленное зажигание, вышли из строя распылители форсунок, неисправность топливоподкачивающего насоса);
  • Пропала тяга мотора (износ элементов топливной системы, неправильно отрегулированный ТНВД, износ распылителей форсунок, попадание воздуха в систему, слабая производительность насоса подкачки);
  • Увеличение расхода топлива (неверный угол зажигания, износ плунжерной пары, ротора, нагнетательных платин, слабая компрессия, загрязнение воздушного фильтра, утечка солярки);
  • Черный дым (льют распылители, позднее зажигание, зазоры клапанов, снижение компрессии);
  • Сизый дым – износ поршневой группы;
  • Белый дым, падение уровня антифриза – пробита прокладка ГБЦ, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания;

 Ведущий мост

Ведущий мост вилочного погрузчикаШум, поступающий со стороны ведущего моста, влечет за собой неисправности:

  • Недостаточное количество масла (долить);
  • Изношены подшипники (заменить);
  • Повреждение шестерен;
  • Увеличение зазора между ведущей и коронной шестерней

Постоянно горячий ведущий мост:

  • Малое количество масла (долить);
  • Перетянули подшипники;
  • Уменьшенный зазор между ведущей и коронной шестерней;
  • При появлении течи, заменить прокладки и уплотнения.

Тормозная система

Тормозная система вилочного погрузчикаОтсутствие тормозов – неисправность погрузчика, которую нужно устранять в первую очередь. Запрещено работать на автопогрузчике с неисправной тормозной системой!

Использовать табличные значения:

Наличие воздуха в тормозной системе

Удалить воздух

Жесткая педаль, включающая тормоза в
конце своего хода

Увеличен зазор между тормозными
накладками и барабанами

Отрегулировать

Мягкая педаль, или тормоза не
включаются с первого раза

Замаслены накладки

Почистить бензином и щеткой и подсушить.
Устранить причину замасливания накладок

Тормоза включаются не одновременно

Замаслены накладки

Почистить бензином и щеткой и подсушить.
Устранить причину замасливания накладок

Неодинаков зазор между тормозными
накладками и барабанами на различных
колесах

Отрегулировать

Износ накладок

Заменить

Поцарапаны или изношены тормозные
барабаны

Шлифовать или заменить

Блокировка тормозов

Растянуты пружины

Заменить

Склеены шарниры

Почистить

Задирание поршней в тормозные цилиндры

Заменить

Педаль не возвращается в конечное
положение

Отцеплена, растянута или поломана пружина

Устранить причину

Быстрое понижение уровня тормозной
жидкости

Течь тормозной жидкости

Устранить причину

Нажатие педали не включает тормоза

Неисправность в главном тормозном
цилиндре

Устранить

Колеса и шины

Возможен перегрев ступиц, из чего следует отсутствие смазки или износ подшипников, так же они могут быть излишне затянуты. Следующей проблемой возможен увеличенный ход по осям, что так же указывает на неисправность подшипников либо слишком большому зазору между ними. Если быстро стираются покрышки сзади, Вам необходимо проверить на износ элементы управляемого моста.

Гидравлическая система

Гидравлическая система вилочного погрузчикаЕсли гидроцилиндры работают с задержкой, то первым делом необходимо проверить отсутствует ли воздух в гидросистеме, второй причиной может быть пониженный уровень масла, необходимо долить! Обязательно нужно убедиться в отсутствии течей.

Плунжера в гидрораспределителе не восстанавливаются в нейтральное положение – это может означать заклинивание пружины возврата либо самого плунжера, ослабление пружины. Лечится переборкой «больной» секции и заменой пружины.

Открытие предохранительного клапана при слабом давлении означает, что сломана пружина, либо она изношена, возможно разбита фаска гнезда клапана.

Мало сочится из распределителя – заменить ремкомплект.

Система рулевого управления

Система рулевого управления вилочного погрузчикаРуль не вращается или вращается с трудом:

  • понижен уровень жидкости в масляном баке;
  • потери на трассе (возможна течь);
  • выход из строя гидравлического насоса;
  • большой износ резиновых уплотнений цилиндра рулевого управления;
  • погнуло шток ЦРУ;
  • повреждение предохранительного клапана на входе в насос ГУР
  • неисправность гидростата;

Руль крутится быстро, колеса поворачивают медленно:

  • воздух в системе;
  • понижен уровень жидкости в масляном баке;
  • не правильно выставлен сход-развал колес.

При повороте рулевого колеса в одну из сторон, колеса поворачивают произвольно, влево либо вправо, в независимости от стороны поворота руля, то, скорее всего у Вас заклинило командный плунжер ГУР или его сдвинуло из положения нейтрали.

Подъёмное устройство

Подъёмное устройство погрузчикаЕсли подъём стрелы происходит с задержками, следует обратить внимание на большие и малые ролики стрелы, они могут быть повреждены, подшипники рассыпаны, необходима замена.

Возможно увеличение зазоров в подъёмной раме или каретке, в этом случае стоит обратить внимание на зазоры между роликами и рабочими поверхностями, необходимо выполнить регулировку.

Если есть шум при перемещении рамы или каретки по рабочим плоскостям, у Вас изношены подшипники и ролики, необходимо заменить.

Электрооборудование

Проводка на старых погрузчиках достаточно примитивна и в основном достаточно электрической схемы для выполнения ремонта. В случаи возникновения неисправности первым делом следует проверить исправность предохранителей, убедиться, не окислены ли соединения и клеммы, просмотреть проводку на наличие неизолированных участков, которые могут привести к короткому замыканию. Для более сложных ремонтов следует обратиться к профессиональному электрику с диагностическим оборудованием.

These codes cover the three and four wheel electric trucks with the overhead display.

Load Weigh/Service Brake Pressure Sensor Out of Range Low (OORL):
DTC 12844 – Load Weigh Pressure
DTC 12836 – Service Brake Pressure

Load Weigh/Service Brake Pressure Sensor Out of Range High (OORH):
DTC 12845 – Load Weigh Pressure
DTC 12837 – Service Brake Pressure

Accelerator Pedal Position A/B Out of Range Low (OORL):
DTC 12808 – Accelerator Pedal Position A
DTC 12810 – Accelerator Pedal Position B

Accelerator Pedal Position A/B Out of Range High (OORH):
DTC 12809 – Accelerator Pedal Position A
DTC 12811 – Accelerator Pedal Position B

Accelerator Pedal Position A/B Data Incorrect:
DTC 12812 – Accelerator Pedal Position A to B

DTC 29536 – Loss of Speed Sensor Channel A

DTC 65362 – Encoder Error

DTC 65512 – Wrong Encoder Set

DTC 65106 – FOC2 Traction Controller Encoder Error

DTC 29248 – Speed Sensor Feedback

Steering Wheel/Steering Axle Position Sensor Out of Range Low (OORL):
DTC 12820 – Steering Wheel Position
DTC 12824 – Steering Axle Position

Steering Wheel/Steering Axle Position Sensor Out of Range High (OORH):
DTC 12821 – Steering Wheel Position
DTC 12825 – Steering Axle Position

Steer Axle Calibration Required:
DTC 4098 – Steer Axle Calibration

Hydraulic Temperature Sensor Out of Range Low (OORL) :
DTC 12852 – Hydraulic Temperature

Hydraulic Temperature Sensor Out of Range High (OORH) :
DTC 12853 – Hydraulic Temperature

Hydraulic Fluid Level Sensor Out Of Range Low (OORL):
DTC 12872 – Hydraulic Fluid Level

Hydraulic Fluid Level Sensor Out Of Range High (OORH):
DTC 12873 – Hydraulic Fluid Level

Park Brake/Mast Tilt Position Sensor Out of Range Low (OORL):
DTC 12832 – Park Brake Position
DTC 12840 – Mast Tilt Position

Park Brake/Mast Tilt Position Sensor Out of Range High (OORH):
DTC 12831 – Park Brake Position
DTC 12841 – Mast Tilt Position

Travel Direction Select – Foot Pedal/Manual Hydraulic Out of Range Low (OORL):
DTC 12800 – Directional Select A
DTC 12804 – Directional Select B

Travel Direction Select – Foot Pedal/Manual Hydraulic Out of Range High (OORH):
DTC 12801 – Directional Select A
DTC 12805 – Directional Select B

Seat Sensor Out of Range Low (OORL):
DTC 12816 – Seat Sensor

Seat Sensor Out of Range High (OORH):
DTC 12819 – Seat Sensor

Battery OORH/OORL:
DTC 12545 – Battery OORH
DTC 12546 – Battery OORL

VSM 5 Volt Supply (OORL) (OORH):
DTC 13056 – 5V OORL
DTC 13057 – 5V OORH

Manual Hydraulic Position Sensors Out Of Range Low (OORL):
DTC 12856 – Manual Hyd 1
DTC 12860 – Manual Hyd 2
DTC 12864 – Manual Hyd 3
DTC 12868 – Manual Hyd 4

Manual Hydraulic Position Sensor Out Of Range High (OORH):
DTC 12857 – Manual Hyd 1
DTC 12861 – Manual Hyd 2
DTC 12865 – Manual Hyd 3
DTC 12869 – Manual Hyd 4

E-Hydraulic Enable System Data Incorrect:
DTC 12332 – Data Incorrect

E-Hydraulic Coils Short To Battery Positive (STBP):
DTC 8960 – Lift
DTC 8964 – Lower
DTC 8968 – Tilt Forward
DTC 8972 – Tilt Back
DTC 8978 – Aux 1A
DTC 8980 – Aux 1B
DTC 8984 – Aux 2A
DTC 8988 – Aux 2B

E-Hydraulic Coils Short To Battery Negative (STBN)/Open Circuit (OC):
DTC 13312 – Lift
DTC 13316 – Lower
DTC 13320 – Tilt Forward
DTC 13324 – Tilt Back
DTC 13328 – Aux 1A
DTC 13332 – Aux 1B
DTC 13336 – Aux 2A
DTC 13340 – Aux 2B

A935 – K160 CAN Communication Failure:
DTC 33025 – VSM to Display
DTC 33026 – VSM to Traction 1 (Right)
DTC 33027 – VSM to Traction 2 (Left)
DTC 33029 – VSM to Pump
DTC 33034 – VSM to MLM (DCS)
DTC 33035 – VSM to Impact
DTC 33036 – VSM to CAN Reserved 1
DTC 33037 – VSM to CAN Reserved 2
DTC 33038 – VSM to CAN Reserved 3
DTC 33057 – Display to VSM

CBB 4 Wheel CAN Communication:
DTC 33025 – VSM to Display
DTC 33026 – VSM to Traction 1 (Right)
DTC 33027 – VSM to Traction 2 (Left)
DTC 33029 – VSM to Pump
DTC 33034 – VSM to MLM (DCS)
DTC 33035 – VSM to Impact
DTC 33036 – VSM to CAN Reserved 1
DTC 33037 – VSM to CAN Reserved 2
DTC 33038 – VSM to CAN Reserved 3
DTC 33057 – Display to VSM

DBB 4 Wheel CAN Communication:
DTC 33025 – VSM to Display
DTC 33026 – VSM to Traction 1 (Right)
DTC 33027 – VSM to Traction 2 (Left)
DTC 33029 – VSM to Pump
DTC 33034 – VSM to MLM (DCS)
DTC 33035 – VSM to Impact
DTC 33036 – VSM to CAN Reserved 1
DTC 33037 – VSM to CAN Reserved 2
DTC 33038 – VSM to CAN Reserved 3
DTC 33057 – Display to VSM

MLM Failure:
DTC 21830 – MLM EEPROM Write Error
DTC 21834 – MLM Sensor 1 Out of Range
DTC 21835 – MLM Sensor 2 Out of Range
DTC 21836 – MLM Sensor 3 Out of Range
DTC 21837 – MLM Sensor 4 Out of Range
DTC 25344 – MLM Checksum Error

MLM Incorrect Lever Installed:
DTC 4112 – Incorrect Lever 1 Installed
DTC 4113 – Incorrect Lever 2 Installed
DTC 4114 – Incorrect Lever 3 Installed
DTC 4115 – Incorrect Lever 4 Installed
DTC 4116 – Incorrect Lever 5 Installed

VSM 12 Volts Supply OORL/OORH:
DTC 13060 – VSM 12V OORL
DTC 13061 – VSM 12V OORH

Display Internal Failure:
DTC 22032 – Display EEPROM Checksum Error
DTC 22033 – Display Cell Write Error
DTC 33056 – Display Internal CAN Failure
DTC 33057 – Display Communications Error with VSM
DTC 8704 – Display Internal LCD Backlight
DTC 12934 – Display Internal LCD Backlight
DTC 12935 – Display Internal LCD Backlight
DTC 8705 – Display Internal LCD Heater
DTC 12936 – Display Internal LCD Heater
DTC 12937 – Display Internal LCD Heater
DTC 22528 – Display Button *
DTC 22529 – Display Button #
DTC 22530 – Display \ Arrow
DTC 22531 – Display ] Arrow
DTC 22532 – Display Button 1
DTC 22533 – Display Button 2
DTC 22534 – Display Button 3
DTC 22535 – Display Button 4
DTC 22536 – Display Button 5
DTC 22537 – Display Button 6
DTC 22538 – Display Button 7
DTC 22539 – Display Button 8
DTC 22540 – Display Button 9
DTC 22541 – Display Button 0

Display Failure – Keyswitch Relay Output:
DTC 9041 – Display Keyswitch Output
DTC 12940 – Display Keyswitch Output
DTC 12941 – Display Keyswitch Output
DTC 13070 – Keyswitch Data Incorrect

VSM Controller Check:
DTC 21760 – VSM BOOT_BLOCK Checksum failure
DTC 21761 – CDF_Checksum_failure
DTC 21762 – VSM APPLICATION_SOFTWARE Checksum failure/Error
DTC 21764 – VSM EEPROM Checksum failure/Error
DTC 21766 – VSM EEPROM Cell failure Write Error
DTC 21792 – VSM Serial Number Error

Controller Logic Failure:
DTC 65299 – Controller Logic Failure

Display Failure – Temperature/Buzzer:
DTC 12928 – Display Temperature Sensor (Freezer Option Only)
DTC 12929 – Display Temperature Sensor (Freezer Option Only)
DTC 9040 – Display Buzzer Output
DTC 12938 – Display Buzzer Output
DTC 12939 – Display Buzzer Output

Contactor/Relay/Valve Coil Short to Battery Positive (STBP):
DTC 9000 – Diverter Valve
DTC 9004 – E Hyd Enable
DTC 9008 – Clamp Solenoid (Optional)
DTC 9012 – Acc 2 Relay
DTC 9016 – Forward Relay
DTC 9020 – Reverse Relay
DTC 9026 – Spare 1 Relay
DTC 9028 – Spare 2 Relay
DTC 9032 – Main Contactor
DTC 9036 – 2nd Contactor

Contactor/Relay/Valve Coil Short to Battery Negative (STBN)/Open Circuit (OC):
DTC 13352 – Diverter Valve
DTC 13356 – Hyd Enable
DTC 13360 – Acc 1 Relay
DTC 13364 – Acc 2 Relay
DTC 13368 – Motion Relay
DTC 13372 – Reverse Relay
DTC 13376 – Spare 1 Relay
DTC 13380 – Brake Light Relay Short to B(-) or Open
DTC 13384 – Main Contactor
DTC 13388 – 2nd Contactor

Motor Controller Contactor Failure:
DTC 21569 – Contactor Open
DTC 21570 – Contactor Closed
DTC 65318 – Contactor Open
DTC 65317 – Contactor Closed
DTC 65354 – Driver Shorted High
DTC 65355 – Driver Shorted Low

A935 – K160 D203 Motor Controller Capacitor Failure:
DTC 12592 – Capacitor Charge

A935 – K160 D203 Motor Speed Sensor Failure:
DTC 29456 – Sensor Fault

CBB/DBB Motor Speed Sensor Failure:
DTC 25104 – Sensor Fault
DTC 29456 – Sensor Fault

A935 – K160 Motor Auto Brake Failure:
DTC 8786 – Brake Coil Shorted
DTC 12834 – Aux Driver Short to Bat (-) Brake Coil Open Circuit
DTC 12835 – Aux Driver Open Circuit Excess Current

A935 – K160 D203 Motor Controller Power Mosfet Failure :
DTC 65513 – Power MOS Shorted

A935 – K160 D203 Motor/Motor Controller Failure:
DTC 12576 – Motor Voltage Not OK

A935 – K160 D203 Motor Controller Failure:
DTC 65280 – Controller Failure

CBB/DBB Motor/Motor Controller Failure:
DTC 8976 – AC Current – Over Current
DTC 9024 – AC Current – Short Circuit

A935 – K160 D203 Motor Controller CAN Communication Failure:
DTC 65527 – No CAN Communication

CBB/DBB Motor Controller CAN Communication Failure:
DTC 33024 – CAN Communication Failure

Travel Direction Select Incorrect:
DTC 12802 – Direction Select Data Incorrect – Direction Signals Incorrect

Travel Direction Select Data Incorrect – 2 Sources:
DTC 12806 – Direction Select – Data Incorrect 2 + Direction Devices Installed

Direction Select Data Incorrect – No DCS Source:
DTC 12807 – Direction Select Data Incorrect – No DCS Source

CBB/DBB Motor/Motor Controller Temperature Sensor Failure:
DTC 16912 – Motor Temperature High
DTC 17168 – Controller/Heatsink Temperature High
DTC 25105 – Temperature Sensor Failure

CBB/DBB Motor Controller Current Sensor Failure :
DTC 21008 – Current Sensor Offset Calibration Error

Hydraulic Calibration Required:
DTC 4096 – Hydraulic Calibration Required

CBB/DBB Motor Controller 15 – 5 Volt Internal Failure:
DTC 20753 – 15 Volt Supply Low Voltage
DTC 20755 – 5 Volt Supply Low/High Voltage

CBB/DBB Motor Controller DC Bus Low/High:
DTC 12576 – DC Bus Charging Timeout
DTC 12817 – DC Bus Hi – Software Detected
DTC 12818 – DC Bus Hi – Hardware Detected
DTC 12833 – DC Bus Low – Hardware/Software

CBB/DBB Traction Controller Driver Current High:
DTC 21520 – Aux Driver Current High
DTC 25106 – Park Brake Solenoid and Fan Driver Current High

Synchronous Steering Coil Current:
DTC 8992 – Synchronous Steering Coil Current

DTC 13344 – Synch Steering Coil Open Circuit

DTC 9012 – ACC 2 Current OORH

DTC 65526 – Aux Driver Open

DTC 65534 – Aux Driver Short

DTC 65022 – FOC2 Traction Controller Aux Driver Short

DTC 65288 – Electric Steer Loss of Communication Between the Primary and Secondary
Controller

DTC 65293 – Electric Steer System Controller EEPROM Checksum Failure

DTC 95520 – Key Switch Voltage OORL

DTC 65296 – Motor U-W Phase Voltage Measurement Fault

DTC 65297 – Electric Steer Controller Motor U-V Phase Voltage Measurement Fault

DTC 65352 – Motor W-V Phase Voltage Measurement Fault

DTC 65312 – Motor Phase Voltage Out of Range

DTC 65333 – Electric Steer Controller Standby Current Too High

DTC 65340 – Electric Steer Controller DC Bus Capacitor Charge Timeout

DTC 65341 – Controller Temperature Above Limit

DTC 65345 – Electric Steer Motor Temperature Above Limit

DTC 65350 – Controller Internal Error

DTC 65487 – Electric Steer Initial Nominal Motor Voltage Low

DTC 65488 – Electric Steer Controller EEPROM KO

DTC 65490 – Electric Steer Primary and Secondary Controller Version Mismatch

DTC 65492 – Electric Steer Controller Internal Error

DTC 65493 – Electric Steer Default Parameter Restore

DTC 65495 – Controller Internal Error

DTC 65496 – Controller Internal Error

DTC 65501 – Controller Internal Error

DTC 65505 – Controller Internal Error

DTC 65517 – Electric Steer Controller Internal Error

DTC 65525 – Electric Steer Controller Internal Error

DTC 65530 – Electric Steer Controller Internal Error

DTC 65533 – Electric Steer Controller Internal Error

DTC 65498 – Electric Steer Controller Software Mismatch

DTC 65489 – Controller Internal Error

DTC 65350 – Motor Phase W Current OORL

DTC 65351 – Motor Phase V Current OORL

DTC 65353 – Motor Phase U Current OORL

DTC 65531 – Controller Initialization Test Failed

DTC 65494 – Rapid Change in Steering Wheel Position

DTC 65528 – Electric Steer Wheel Sensor Output Mismatch

DTC 65378 – Steering Wheel Position Error

DTC 65491 – Electric Steer TFD Current within Range but Lower than Expected

DTC 65496 – TFD Resistance Out of Range

DTC 65515 – Electric Steer Controller TFD Short to battery Negative

DTC 65516 – Electric Steer Controller TFD Stand-by Current OORH

DTC 65500 – Electric Steer Steering Motor Locked

DTC 65521 – Electric Steer Controller Steer Axle Slow Response

DTC 65508 – Steer Axle Position Mismatch

DTC 65532 – Steer Axle Sensor Output Mismatch

DTC 65503 – Electric Steer Rapid Change in Steer Axle Position

DTC 65524 – Electric Steer Primary and Secondary Parameter Mismatch

DTC 33050 – E-Steer CAN Communications Failure Right

DTC 33051 – E-Steer CAN Communications Failure Left

DTC 13058 – 5V Internal Supply Out of Range

DTC 13104 – Sensor Ground Current OORH

DTC 16913 – Motor Temperature Sensor Open Circuit

DTC 16914 – Motor Temperature Sensor Short Circuit

DTC 16912 – Motor Temperature OORH

DTC 21521 – Fan Driver Current OORH

DTC 21776 – Internal Error – Hardware

DTC 29232 – Sensor Supply Reference voltage Out of Range

DTC 21522 – Automatic Park Brake Driver Current OORH

DTC 29216 – Speed Sensor High Current

DTC 29217 – Speed Sensor Not Connected

DTC 29233 – Sensor Supply Circuit Out of Range

DTC 29552 – Loss of Speed Sensor Channel B

DTC 65362 – Encoder Error

DTC 65512 – Wrong Encoder Set

DTC 65346 – Battery Low

DTC 65529 – Check Up Needed

DTC 95360 – Forw + Back

DTC 65481 – Wrong Slave Version

DTC 64969 – FOC2 Traction Controller Wrong Slave Version

DTC 65519 – Controller Mismatch

DTC 65007 – FOC2 Traction Controller Mismatch

DTC 65522 – Parameter Transfer

DTC 65010 – FOC2 Traction Controller Parameter Transfer

DTC 65511 – No Slave Enabled

DTC 64999 – FOC2 Traction Controller No Slave Enabled

DTC 65486 – Initial VMN High

DTC 65333 – Standby Current High

DTC 65310 – VMN Low

DTC 65311 – VMN High

DTC 65504 – Waiting for Node

DTC 12836 – Brake Pedal Sensor A OORL

DTC 12837 – Brake Pedal Sensor A OORH

DTC 12876 – Brake Pedal Sensor B OORL

DTC 12877 – Brake Pedal Sensor B OORH

DTC 12813 – Foot Brake Position Rationality

DTC 4117 – FOC Configuration Mismatch

DTC 33040 – Various CAN Errors

Observed Symptoms

No Display/No Truck Operation:

DTC None – No Display/No Truck Operation

A935 – K160 D203 Motor Controller Fan Failure:

DTC None – A935 – K160 Motor Controller Fan Failure

A935 – K160 D203 Motor/Motor Controller Temperature Sensor Failure:

DTC None – A935 – K160 Motor/Motor Controller Temperature Sensor Failure

DTC 64776 – Watchdog

DTC 64781 – FOC2 Traction Controller EEPROM Checksum Failure

DTC 65001 – FOC2 Power Transistor Shorted

DTC 65253 – FOC2 Output Mismatch

DTC 65003 – FOC2 coil_short_hw_ko

DTC 64785 – FOC2 Traction Controller Motor U-V Phase Voltage Measurement Fault
(Logic Failure #3)

DTC 64974 – FOC2 Traction Controller Initial Nominal Motor Voltage High.

DTC 64798 – FOC2 Traction Controller Operating Nominal Motor Voltage Low

DTC 64799 – FOC2 Traction Controller Operating Nominal Motor Voltage High

DTC 64975 – FOC2 Traction Initial Nominal Motor Voltage Low

DTC 64821 – FOC2 Traction Controller Standby Current Too High

DTC 64828 – FOC2 Traction Controller DC Bus Capacitor Charge Timeout

DTC 64833 – FOC2 Traction Motor Temperature Above Limit

DTC 64976 – EEPROM KO

DTC 64781 – EEPROM KO

DTC 64978 – FOC2 Controller Wrong RAM Memory

DTC 64980 – FOC2 Traction Controller Waiting for Slave Node Response

DTC 65009 – FOC2 Traction Controller Master To Slave Parameter Check Mismatch

DTC 64981 – FOC2 Traction Controller Hardware Fault

DTC 64986 – FOC2 Traction Motor Temperature Sensor KO

DTC 64992 – FOC2 Traction Controller Waiting for Node

DTC 65016 – FOC2 Traction Controller No CAN Message

DTC 65004 – FOC2 Current Gain

DTC 64991 – FOC2 Contactor Coil Shorted

DTC 64806 – FOC2 Traction Controller Contactor Open

DTC 64805 – FOC2 Traction Controller Contactor Closed

DTC 64842 – FOC2 Traction Controller Contactor Driver Shorted High

DTC 64843 – FOC2 Traction Controller Contactor Driver Shorted Low

DTC 65005 – Analog Input

DTC 65013 – FOC2 Traction Controller IQ Mismatch

DTC 65015 – FOC2 Traction Controller Data Acquisition

DTC 65018 – FOC2 Traction Controller Thermic Sensor KO

DTC 65021 – FOC2 Traction Controller Field Oriented Control KO

DTC 64979 – FOC2 Traction Controller Rotor Stall

DTC 64988 – FOC2 Traction Controller Vkey OFF Shorted

DTC 64787 – FOC2 Traction Controller DC Bus High and Key Voltage Low

DTC 65032 – Watchdog (Slave)

DTC 65043 – FOC2 DC Bus High / Key Voltage Low

DTC 65077 – FOC2 Traction Controller Standby Current Too High

DTC 65086 – FOC2 Thermal Protection

DTC 65106 – FOC2 Encoder Error

DTC 64850 – FOC2 Encoder Error

DTC 65232 – EEPROM KO (Slave)

DTC 65234 – FOC2 Controller Wrong RAM Memory (Slave)

DTC 65236 – FOC2 Waiting Master

DTC 65254 – FOC2 W.D. SYNCRO

DTC 65259 – FOC2 Coil_Short_HW_KO

DTC 65261 – FOC2 Analog Input

DTC 65263 – FOC2 Controller Mismatch

DTC 65266 – FOC2 SP Mismatch

DTC 65270 – FOC2 Aux Drive Open

DTC 65278 – FOC2 Aux Driver Short

DTC 65528 – FOC2 No CAN Message

DTC 65272 – FOC2 No CAN Message

DTC 65341 – Controller Internal Temperature OORL

DTC 17232 – Controller Internal Temperature OORL

DTC 65341 – Controller Internal Temperature OORH

DTC 65342 – Thermal Protection / Motor Temperature High

DTC 64830 – FOC2 Traction Controller Motor Temperature High

DTC 17184 – Controller Internal Temperature OORH

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки во время драки
  • Ошибки во время приседаний
  • Ошибки вечных двигателей
  • Ошибки во взаимодействии школы и семьи
  • Ошибки во время поцелуя