Ошибки триколор список каналов

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.

Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»

30 000+

фильмов и сериалов

Оригинальный
контент PREMIER

Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID

Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней

Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka

Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой

Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.

Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение

Иногда «Триколор» выдаёт ошибку и сообщает, что не может загрузить список регионов. Это препятствует просмотру ТВ, приходится обращаться в службу поддержки, но она не всегда расторопно реагирует на сообщения. В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно, и ниже мы расскажем, как это сделать.

В Триколор ТВ недоступен список регионов

Причина появления ошибки

Причин, почему внезапно стал недоступен список регионов на «Триколор-ТВ», может быть довольно много. Все они делятся на две группы: аппаратные и технические. К первой относятся:

  • временный сбой тюнера в результате плохой погоды, профилактических работ и т. п.;
  • некорректные изменения в параметрах;
  • прерванная или неправильная установка ПО.

Во вторую входят:

  • несовместимость старых и новых элементов (например, современной приставки и устаревшего дешифратора сигнала);
  • неправильная установка антенны или её физическое перемещение (например, от сильного ветра);
  • плохой сигнал из-за непогоды;
  • нехватка тока.
  • увеличение сопротивления по отношению к силе тока из-за образования оксидов на открытых металлических частях разъемов;
  • нарушение изоляционного покрытия проводов;
  • подключение одновременно нескольких клиентов к тюнеру.

Список регионов в Триколор ТВ

Также в тюнер может быть неправильно вставлена смарт-карта, которая разблокирует доступ к пакетам ТВ и сообщает провайдеру, кто подключился.

Проверка правильности установки смарт-карты «Триколор-ТВ»

Если недоступен список регионов и это совмещается с уведомлением об «ошибке 5», то первое, что следует сделать, — попробовать вынуть и вставить смарт-карту.

  1. Выключите тюнер, отсчитайте 5-10 секунд и включите снова.
  2. Выньте смарт-карту и поставьте заново. Для тюнеров: GS U510, GS U210CI, GS U210 карту нужно повернуть вверх той стороной, где расположена микросхема. Для GS E502, GS E501, GS B212, GS B211, GS B210 – поверните обратной стороной (чтобы микросхема оказалась внизу.
    Вставка смарт-карты Триколор ТВ
  3. Подключите оборудование к сети и проверьте, не вышло ли обновление программного обеспечения.

Если всё это оказалось бесполезным, обратитесь в службу поддержки.

Проверка кабелей соединений «Триколор-ТВ»

Когда тюнер пишет, что список регионов недоступен и настройка не помогает, это может быть связано с повреждением проводов на линии подключения. Посмотрите, нет ли нигде заломов, нарушения оплетки и изоляции.

При сохранности внутренней металлической части можно просто восстановить целостность защитного покрытия, воспользовавшись изолентой. Если же провод отпаялся, обесточьте его, разрежьте, к концам прикрепите разъемы и соедините линию вновь. Можно не чинить, а просто заменить провод новым.

Перезагрузка и сброс

Самый простой способ, как исправить положение, когда телевизор не показывает ничего, кроме сообщения об ошибке поиска регионов, — перезагрузить тюнер. Это срабатывает в большинстве случаев, потому что физические поломки встречаются редко.

  1. Выключите приставку, причём не просто кнопкой – отсоедините блок питания от розетки.
  2. Выньте DW-карту и запомните, как она лежала: микросхемой вниз или вверх.
  3. Включить устройство снова можно минут через десять (и не забудьте вернуть карту на место).

Более радикальный способ – полный сброс настроек до первоначальных. Для того чтобы его осуществить, сделайте следующее:

  1. Активируйте приставку и сам телевизор.
  2. Вызовите «Меню» — «Параметры».
    Настройки Триколор ТВ
  3. В строку впишите пароль из четырех нулей.
  4. Нажмите кнопку «Сбросить», подтвердите свой выбор и дождитесь окончания процесса.
    Сброс настроек Триколор ТВ
  5. Укажите язык, регион, время, дату и т. п.

Также возможно требуется обновление ПО:

  1. Посетите сайт «Триколор».
  2. Выберите вкладку «Техподдержка клиентов» — «Проверка ПО».
    Проверка версии программного обеспечения
  3. Укажите полное наименование тюнера и способ обновления: посредством интернета, со спутника или через USB-носитель (как вам удобнее).
    Скачивание файлов ПО
  4. Вам предложат инструкцию по установке и необходимые материалы.
    Обновить программное обеспечение Триколор ТВПроцесс обновления ПО Триколор ТВ

Проверка сигнала антенны

Так же ошибка поиска регионов появляется, когда нет сигнала или он слабый. Проверьте индикатор или нажмите кнопку на пульте, чтобы узнать уровень. Если он меньше 50-70%, то нужно настроить тарелку. На ресурсе «Триколор» вы сможете найти конкретные рекомендации для вашей местности:

  1. Откройте вверху вкладку «Помощь».
    Переход в раздел «Помощь» на сайте Триколор
  2. Выберите «Оборудование и настройка».
    Раздел «Оборудование и подключение»
  3. Укажите свой населённый пункт. Если его нет в перечне, то можно выбрать другой, максимально близкий к вам и похожий по рельефу местности.
  4. Почитайте советы и возьмите приборы для измерения углов.
  5. Установите антенну в правильное положение и закрепите её.
    Монтаж спутниковой антенны

Можно найти необходимый угол интуитивно, но вам потребуется помощник.

  1. Пусть один человек медленно поворачивает тарелку, а другой следит за индикатором.
  2. Положение нужно менять раз в десять секунд, чтобы данные о сигнале успели отобразиться.

После этого зафиксируйте антенну в том ракурсе, при котором она будет хорошо ловить. Если задача окажется слишком трудной, можно вызвать мастера.

Приходилось ли вам когда-нибудь решать проблему с неотображаемым списком регионов? Какой из способов восстановления нормальной работы вам помог? Пишите в комментариях.

Полная инструкция по всем кодам ошибок Триколор ТВ

Триколор ТВ – самый популярный оператор различного телевидения, который может открыть доступ к 250 каналам на русском языке. Особых замечаний к его работе нет, но в силу большого количества пользователей, у некоторых возникают проблемы. У кого-то нет доступа к просмотру определенных телеканалов, у других – нет связи с сервером, у третьих – не определена Smart-карта. Хорошо в этой ситуации то, что у большинства проблем есть свои коды, которые помогают найти причину сбоя и разработать стратегию ее устранения на ТВ. Сейчас мы проанализируем все распространенные ошибки Триколор ТВ и опишем все, что нужно знать о них. Все коды расположены по принципу частоты возникновения: сверху самые частотные, снизу – те, что встречаются реже. Для быстрой навигации по статье, используйте поиск по странице.

Ошибка Триколор 10

Ошибка Триколор 10

Причины: самая частая из всех заключается в том, что не проведена оплата услуг за следующий отчетный период. Также может быть, что оплата выполнена, но на спутниковый ресивер не поступили ключи, необходимые для раскодирования платных каналов.

Как исправить ошибку Триколор 10:

  • Продлить подписку на платные каналы. После этого требуется еще некоторое время работы приставке, чтобы она получила все необходимые данные. Обычно это происходит в первый час после оплаты. Следует оставить ресивер включенным на закодированном канале и выключить подсветку телевизора. Когда он заработает появится звук, и вы поймете, что все работает. Ускорить процедуру можно вручную, зайдя в личный кабинет и нажав на кнопку «Повтор команд активации».
  • Удостовериться, что платеж прошел. Возможно, на вашей карте закончился интернет-лимит на оплаты или деньги были переведены на другой личный кабинет. Еще бывают проблемы у тех, кто использует терминалы. Важно в своем аккаунте проверить, что услуги оплачены, а деньги поступили.

Читайте также: Как установить и настроить Триколор ТВ?

Ошибка Триколор 0

Ошибка Триколор 0

Причины: сложно установить, что это значит, не имея доступа к оборудованию, так как причин много: от плохих погодных условий и до поломки оборудования. Хорошая новость лишь в том, что чаще проблема заключается в программных неполадках. Об этом может свидетельствовать доступ к 0 каналу. Если и его нет, проблема аппаратная.

Как устранить ошибку Триколор с кодом 0 «Нет доступа к просмотру»:

  • Перезагрузить ресивер.
  • Проверить, что оплачен пакет услуг. В противном случае, нет ничего удивительного, что нет связи с каналами.
  • Немного подождать. Актуально для ситуаций, когда на улице плохая погода.
  • Провести процедуру повторной активации приемника. Следует сделать в случае, если оборудование было отключено от питания более 72 часов.
  • Удостовериться в правильности установленной Smart-карты. Может быть просто загрязнены контакты карты, их следует тщательно очистить.

Ошибка Триколор 11

Ошибка Триколор 11

Причины: в своем большинстве они подобны ошибке 10, то есть не поступила оплата за выбранный пакет услуг. Еще один вариант – деньги поступили на счет, но отключено автоматическое списание средств, то есть они там просто лежат. Если оплата была проведена недавно, скорее всего информация об этом еще не дошла до приемника.

Что делать для исправления ошибки 11 Триколор ТВ:

  • Оплатить выбранный пакет каналов. Деньги должны не только дойти до вашего личного аккаунта, но и списаться. Это все можно проверить в личном кабинете, просмотр доступен на сайте. По необходимости, нужно выбрать пакет каналов, если он не был куплен автоматически.
  • Средства были списаны за другой пакет. Если на счету был минусовой баланс или та сумма, что дошла до Ростелеком, недостаточная для оплаты всех услуг, она может распределиться неправильно. Например, если у вас дополнительно подключены спортивные телеканалы, деньги списались за них, а основной тариф остался неактивным. Нужно добавить недостающую сумму или отказаться от ненужных пакетов.
  • Оставить приемник включенным. Если ошибка начала появляться в день, когда абонент внес оплату, дело в медлительности приема платежей. Пока сумма зачислится, спишется и дойдут ключи активации, требуется около 1 часа, а порой и до 8 часов. Стоит просто подождать.
  • Обновить программное обеспечение. Самый простой способ это сделать – перейти на канал 333.

Ошибка Триколор 5

Ошибка Триколор 5

Причины: практически всегда ошибка будет возникать из-за Smart-карты, как и сказано в сообщении.

Как исправить ошибку 5 в Триколор ТВ:

  • Переустановить карту. Проблема в том, что часть спутниковых приемников требуют установить карту чипом вверх, а другая – чипом вниз. Так на моделях GS 8300, GS 8300N, DRS 8300, GS 8302, GS 8304, GS 8307, GS 8308, DRS 8308, GS 6301, HD 9303, HD 9305, GS U210, GS U210CI, GS E212, GS U510 требуется верхнее размещение чипа. Однако в ресиверах GS 8305, GS 8306, DRS 8305, GS B210, GS B211, GS B212, DTS 53, DTS 54, DTS 53L, DTS 54L, GS E501, GS E502 чип смарт-карты обязан быть снизу.
  • Очистить контакты. В первую очередь это решение касается карты, с помощью ластика стоит удалить любые загрязнения на чипе. Желательно, хотя бы визуально осмотреть, что внутри слота приемника для карты нет мусора.
  • Обновить ПО. Если есть доступ к интернету, ресивер должен сам загружать и устанавливать обновления. Также можно перейти на канал 333, это ускорит начало установки апдейта.

Ошибка Триколор 8

Ошибка Триколор 8

Причины: разработчик пишет, что «приемник не поддерживает смарт-карту» и это одна из причин. Если оборудование устарело, похоже, пора его обновить. Однако дело может быть и в неправильно установленной смарт-карте или ее повреждении.

Как убрать ошибку Триколор с кодом 8:

  • Проверить установку карты. Следует извлечь ее и установить в соответствии с тем, как это описано в инструкции к приставке. Обычно речь идет либо о нижнем, либо о верхнем расположении чипа, в зависимости от модели. Всегда устанавливается чипом вперед. Также может быть, что карта установлена недостаточно плотно, то есть неглубоко посажена в порт.
  • Осмотр состояния. Сперва смарт-карту нужно осмотреть визуально. Глубокие царапины на чипе помешают подключению к оператору телевидения, как и искривленная, поломанная карта с трещинами. В подобных случаях придется обратиться в сервис или самостоятельно купить карту. Если контакты просто грязные, их нужно очистить.
  • Узнать регион карты. Все они рассчитаны на определенный регион. Например, карта для Дальнего Востока не будет работать в центральной России и наоборот.

Ошибка Триколор 4

Ошибка Триколор 4

Причины: одна из главных причин, почему появляется ошибка 4 у Триколор ТВ – попытка посмотреть недоступный или неподдерживаемый канал. Например, далеко не все ресиверы работают с HEVC. Еще одна потенциальная причина в том, что пользователь хочет посмотреть телеканал, что не входит в его тарифный пакет. Также имеют место системные сбои.

Как исправить:

  • Узнать о канале больше. Возможно, этот канал оплачен вами, он транслируется в формате HEVC или вовсе временно отсутствует. Больше информации о телеканалах доступно по ссылке.
  • Сделать сброс. Нужно перейти в меню, а из него – в «Настройки». На вкладке «О приемнике» следует щелкнуть по пункту «Сбросить на заводские настройки». После завершения процедуры следует запустить поиск каналов повторно.
  • Восстановить активацию каналов. Через личный кабинет можно запросить «Повтор команд активации».

Ошибка Триколор 3

Причины: помимо проблем с расшифровкой каналов, по аналогии с ошибкой 4, проблему может провоцировать смарт-карта, а точнее ее некорректная установка.

Как устранить ошибку 3 Триколор:

  • Проверить правильность установки карты. Конечно же, при условии, что ваш приемник не со встроенной картой, которую нельзя извлечь. Нужно направить чип в нужном направлении (вверх или вниз). Также удостовериться, что карта вставлена плотно и на свое рабочее место. Бывает, что она вставлена не полностью или ей что-то мешает. Возможно, пригодится очистка разъема или потребуется удаление загрязнения с чипа карту, но лучше очищать всю карту.
  • Сбросить настройки приставки. Это можно сделать в разделе «Настройки» под названием «О приемнике». Пункт носит название «Сбросить заводские настройки». После начала процедуры останется только запустить сканирование каналов повторно.
  • Обновить ПО. Если этого не происходит автоматически после подключения к интернету, стоит перейти на канал 333.

Ошибка Триколор 20

Причины: возникновение ошибки может быть связано с проблемами интернета. Порой приставка выдает ошибку и из-за несоответствия регионов, особенно актуально для тех, кто использует VPN.

Как устранить ошибку Триколор с кодом 20:

  • Проверить интернет. Нужно уточнить его наличие. Если к сети приставка подключается, следует уточнить доступную скорость интернета (нужно хотя бы 10-15 Мбит, но лучше больше). Это актуально для просмотра видео в приложении «Триколор Кино и ТВ». Если к сети не удается подключиться, дело может быть в роутере или кабеле. Ethernet провода достаточно часто выходят из строя, а некачественный обжим встречается еще чаще.
  • Отключить VPN. Подобные сервисы вызывают сбои нескольких характеров: региональные и скоростные. Во-первых, смотреть телевидение через Триколор ТВ можно только с территории России, а VPN может предоставлять IP другой стороны, отсюда и блокировка. Во-вторых, у них часто просаживается скорость или совсем стают недоступными.
  • Неправильно выбранный регион. У провайдера их всего 3: основной – только с базовыми каналами, Москва 0+ — только столица с областью, Москва 2+ — все города за пределами столицы. Нужно подобрать правильный вариант. Для этого следует сбросить настройки на приставке и в мастере первичной настройки нужно установить региональную привязку. Некоторое оборудование работает в таком режиме, если просто изменить часовой пояс.

Ошибка Триколор 34

Ошибка Триколор 34

Причины: ими могут быть региональные ограничения или недостаточная скорость интернета.

Как исправить ошибку 34 Триколор:

  • Проверить регион. Нужно перейти на сайт проверки IP, например, 2ip. В графе местоположение обязательно должно быть указано «Россия». Если это не так, отключите VPN или прокси в вашем роутере. Приложение «Триколор Кино и ТВ» официально не сертифицировано в других странах и находится в бета-версии.
  • Перезагрузка. Следует отключить антенну от ресивера ненадолго, а затем переподключить. Перед отключение приставка тоже выключается. Перезапуск может сработать. Дополнительно стоит отправить ключи активации через личный кабинет.
  • Проверить наличие пакета. Ошибка 34 может появляться у тех, кто не активировал пакет услуги «Единый».

Ошибка Триколор 6

Причины: приемник не зарегистрирован в Триколор ТВ – самая распространенная причина. Еще одна вероятная причина заключается в каких-то проблемах с передачей личных данных оператору. Он обязательно требует указание реального имени, фамилии, места проживания и других данных, так как обслуживание анонимных абонентов компания не проводит.

Что делать при ошибке 6 Триколор ТВ:

  • Перезагрузка ресивера.
  • Зарегистрировать приставку. Это можно сделать через сайт, но при условии, что покупка оборудования была совершена через крупный магазин-партнер, вроде Эльдорадо или М-Видео. Во всех остальных случаях регистрировать оборудование нужно у сертифицированного представителя оператора. Также это можно сделать в офисе Триколор ТВ.
  • Подтвердить личные данные. Скорее всего это было сделано при регистрации консоли, но может быть придется передать их лично через сайт или в офисе.

Читайте также: Как настроить ТВ-приставку на 20 каналов и не только?

Ошибка Триколор 13

Причины: суть проблемы сводится к незавершенной регистрации оборудования, неправильных сведениях о владельце ресивера или программной части. Среди разных сбоев ПО большая часть приходится на то, что слетели ключи активации.

Как исправить ошибку 13 Триколор:

  • Зарегистрировать приставку. Сюда же можно отнести передачу необходимых личных данных о владельце. Чаще всего для перечисленных целей придется посещать офис Триколор, за исключением регистрации оборудования, приобретенного в крупных магазинах-партнерах.
  • Сбои прошивки. Если ошибка начала появляться после обновления прошивки, дело точно в ней и нужно выполнять сброс. Может иметь место и обратная ситуация, когда система устарела и ее нужно обновить.
  • Вернуть активацию ключей. Делается процедура через личный кабинет на сайте Триколор ТВ.

Ошибка Триколор 21

Причины: ошибка касается приложения «Триколор Кино и ТВ». Это означает, что оборудование не соответствует минимальным требованиям или интернет действительно плохо работает.

Как решить проблему:

  • Проверить интернет. Возможно, его нужно оплатить. Также следует отключить VPN, он не может обеспечить стабильный просмотр фильмов. Скорость интернета должна быть более 10 Мбит/сек, лучше 15 Мбит/сек. Если подключения нет, стоит искать проблему в роутере или кабеле.
  • Оборудование устарело. Для просмотра Триколор ТВ Онлайн подойдет любое устройство с версией Android от 4.4 и оперативной памятью от 2 Гб. Все, что не удовлетворяет перечисленные требования, может работать нестабильно.

Ошибка Триколор 2

Ошибка Триколор 2

Причины: это довольно общая поломка, которую может вызывать практически все, что угодно: от физической поломки оборудования до программной неполадки или неправильной установки смарт-карты.

Исправление ошибки 2 Триколор ТВ:

  • Проверить смарт-карту. Если приемник обладает съемной картой, нужно ее извлечь и проверить состояние во время визуального осмотра. Грязные контакты можно аккуратно очистить. Если проблема начала появляться после извлечения карты ранее или при первой настройке оборудования, скорее всего она вставлена не той стороной. Нередко приходится обновлять карту, так как у нее не очень большой срок работы.
  • Обновить ПО или сбросить настройки. Может помочь при большинстве ошибок Триколор, и при коде 2 тоже. Сперва стоит обновить программное обеспечение. Если это не помогает, стоит опробовать сброс (находится в настройках).

Ошибка Триколор 9

Ошибка Триколор 9

Причины: все сводится либо к незавершенной процедуре регистрации, либо не оплаченному тарифному плану.

Как убрать ошибку 9 Триколор:

  • Продлить подписку. Если вы просто не внесли оплату, ситуация сравнительно простая. Пополнение счета сработает. Исключение только то, что может потребоваться ручной выбор тарифного плана в своем кабинете.
  • Завершить регистрацию. Стоит попробовать войти в личный кабинет на сайте Триколор. Также доступ к выполнению процедуры можно получить на этой странице сайта. Потребуется Триколор ID, данные об оборудовании и информация об абоненте.

Ошибка Триколор 28

Причины: могут быть связаны либо с интернетом, в частности, с низкой его скоростью. Еще одна вероятная проблема – региональные ограничения, смотреть телеканалы за пределами России официально невозможно. Если не подтвердится ни одна из причин, тогда дело в кривом программном обеспечении. Многие затронутые пользователи перезагружают ресивер, у них восстанавливается воспроизведение, но на время.

Решения ошибки Триколор с кодом 28:

  • Перезагрузить приставку.
  • Проверить интернет. Нужно уточнить, что он есть, а также доступную скорость с помощью speedtest.net. Минимальная скорость сети, которая удовлетворяет потребности Триколор – 5 Мбит/сек. На практике лучше иметь хотя бы 10 Мбит/сек, так как скорость — это нестабильный показатель и может периодически просаживаться. При такой скорости не будут появляться подвисания.
  • Использовать VPN. При сильном желании использовать Триколор за пределами России, может спасти VPN с серверами в РФ.
  • Изменить источник вещания. Чтобы каналы подтягивались не через интернет, а с помощью спутниковой антенны. Нужно перейти в «Настройки» в раздел «Вещание» и выбрать источником «Спутник».
  • Обновить программное обеспечение. Если не сработает, можно попробовать сделать сброс к заводским настройкам. При условии, что ничего не помогло, стоит обратиться в техническую поддержку.

Ошибка Триколор 4.18 и 3.16

Причины: известно только то, что ошибка с кодом 4.18 у Триколор ТВ означает неполадки с расшифровкой спутникового сигнала на ресивере.

Что нужно сделать:

  • Перезагрузить ресивер. Лучше оставить его включенным ненадолго.
  • Сбросить настройки. Возможно, поможет обновление ПО. Если нет, тогда сброс через настройки должен сработать.
  • Проверить подключение антенны. Может быть, что кабель поврежден, разъем расшатан и т. п.
  • Переключиться на просмотр телеканалов по интернету. В разделе «Настроек» под названием «Вещание» стоит выбрать «Интернет».
  • Отнести приставку в сервис. С большой вероятностью она поломана, если ничего из ранее сказанного не сработало.

Ошибка Триколор N-006

Причины: всего их 2 и первая заключается в том, что приставка не зарегистрирована у Триколор ТВ, а это обязательная процедура. Если с этим все в порядке, то дело в прошивке. Известно, что версии ПО ниже 2.05, 2.02 очень часто вызывают появление ошибки у Триколор с кодом N-006. Для стабильной работы следует установить минимум 4.0 или новее.

Решения:

  • Зарегистрировать приставку. Регистрация происходит на этой странице. Изначально нужно создать пользователя, уже затем добавляется ресивер. Однако таким путем можно зарегистрировать не все приставки, купленные на вторичном рынке или в маленьких магазинах нужно относить в офис компании Триколор ТВ.
  • Обновить прошивку ресивера. Чтобы выполнить процедуру, нужно либо на сайте Триколор, либо на форуме 4pda найти свежую версию ПО. Для этого нужно знать модель ресивера. Обычно распространяется в виде upd-файла, который следует распаковать. При необходимости можно изменить расширение на zip, если ваш архиватор отказывается открывать файл. На флешку, предварительно отформатированную в FAT32, нужно перенести файлы. Осталось подключить накопитель к выключенному приемнику, зажать клавишу Reset и не отпускать до тех пор, пока не появится изображение робота.

Ошибка Триколор 30

Ошибка Триколор 30

Причины: ошибка с кодом 30 у Триколор ТВ обычно свидетельствует о неполадках в подключении к интернету. Также может указывать на устаревшую прошивку или даже поломку ресивера. Остается надеяться, что проблема носит системный, а не аппаратный характер.

Как исправить ошибку:

  • Проверить подключение к интернету. Следует проверить и программную, и техническую составляющую. Стоит принудительно выставить тип подключения: проводной или беспроводной. Известно, что порой ошибка 30 появляется из-за постоянного переподключения между разными типами выхода в сеть. Если настройки роутера и приставки правильные, дело может быть в вышедшем из строя кабеле. В случае беспроводного подключения, часто наблюдается низкое качество сигнала.
  • Обновить программное обеспечение. Лучше делать вручную с помощью флешки, но можно просто перейти на 333 канал.

Ошибка Триколор 106

Причины: на самом деле проблема в вашем телевизоре. Ошибка 106 относится не к Триколор, а к типичным неполадкам LG. Указывает на сбой в подключении к интернету. Помимо этого, может возникать у тех, кто пытается подключиться к оператору за пределами России.

Как исправить:

  • Сменить частоту. Очень часто ошибка возникает из-за того, что ваш роутер работает на частоте 5 ГГц, но большинство телевизоров с ними работает не очень стабильно. Следует открыть админ-панель Wi-Fi маршрутизатора и выбрать гибридный режим или моно 2,4 ГГц.
  • VPN. Ошибка 106 нередко возникает у тех, кто хочет смотреть Триколор ТВ с Украины, Казахстана, а порой и Крыма. VPN с сервером в крупном российском городе должен исправить проблему.

Ошибка Триколор 17

Причины: Ошибка 17 на модуле Cl+ возникает из-за проблемы авторизации в сети провайдера. То есть не удается подключиться к интернету либо карта доступа установлена неправильно, наблюдается плохой контакт, физические повреждения.

Исправления ошибки 17 Триколор на Cl+ модуле:

  • Настроить время и дату. Подключение к интернету без правильного времени и даты часто невозможно. В настройках их нужно выставить вручную.
  • Нет контакта между смарт-картой и приемником. Следует извлечь ее, зачистить контакты и вставить правильной стороной. В разных ресиверах требуется установка либо чипом вверх, либо чипом вниз. Если она повреждена: есть глубокие царапины на чипе или визуально заметная деформация, карту нужно заменить.
  • Передать коды активации. Делается это через личный кабинет Триколор. Найти данную кнопку не составит труда.
  • Сброс настроек. Последнее решение в списке, но может оказаться самым эффективным. Выполняется через меню настроек.

Ошибка Триколор 102

Причины: могут заключаться в том, что ресивер не зарегистрирован в Триколор или наступил сбой регистрации профиля. Порой даже коды активации слетают и это тоже провоцирует ошибку 102 у Триколор.

Как убрать ошибку:

  • Зарегистрировать оборудование. Это можно сделать и через сайт при помощи данных с договора или с помощью номера горячей линии. В крайнем случае – в офисе компании.
  • Перезагрузка и обновление. Простая перезагрузка часто срабатывает. Дополнительным решением является попытка обновления программного обеспечения через канал 333.
  • Отправить коды активации. Ускорить процедуру можно через сайт Триколор с помощью одноименной клавиши в личном кабинете.

Ошибка Триколор 26

Причины: дело может быть не только в том, что приемник не авторизован в системе, но также и в неоплаченной подписке. Иногда подписку даже блокируют или ключ активации слетел. Редко проблема заключается в поломке оборудования, но вполне может быть и такое.

Как исправить ошибку 26 у Триколор ТВ:

  • Проверка счета. Нужно зайти в личный кабинет и выбрать вкладку «Проверка подписок». Появится поле, куда следует ввести номер смарт-карты и запустить сканирование. Если все хорошо, отобразится список оплаченных услуг, в противном случае отобразится задолженность или отсутствие оплаченной подписки. Решение очевидно – внести недостающую сумму на баланс.
  • Повторно отправить команду активации. Опция располагается в разделе «Мои услуги» и называется «Повтор команд активации». Ждать завершение процедуры придется около 1 часа, затем доступ к просмотру телевизора вернется.

Ошибка Триколор 152

Причины: ошибка 152 не относится к Триколор, но к телевизору Samsung. Обычно сервисы Smart Hub просто недоступны. Больше информации можете посмотреть в нашей инструкции: «Как исправить коды ошибок на ТВ Samsung, LG, Philips, Sony?»

Ошибка Триколор 01 и 1

Причины: официально сообщается, что дело в плохом сигнале. Также проблема может быть в неправильной установленной смарт-карте или сбое программного обеспечения.

Что делать:

  • Восстановление сигнала. Если сейчас плохая погода, нужно просто переждать. Также дело может быть в физических препятствиях для прохождения сигнала.
  • Обновить ПО. Можно любым удобным способом, например, перейдя на канал 333.
  • Изменить расположение оборудования. Его перегрев допускать нельзя, если рядом находится отопительный прибор или падают прямые солнечные лучи, стоит изменить местоположение на более прохладное с беспрепятственным доступом к потокам воздуха.
  • Проверить установку карты памяти. Возможно, ее нужно установить другой стороной или более плотно вставить в слот.
  • Оплатить подписку. Иногда даже задолженность приводит к ошибке 1 или 01 у Триколор.

Триколор ошибка «Короткое замыкание»

Триколор ошибка «Короткое замыкание»

Причины: всегда носят физический характер и преимущественно связаны с антенным кабелем. Чаще даже не с ним, а с коннекторами или конвертором. Реже дело заключается в вышедшем из строя блоке питания или даже приставке.

Исправление ошибки «Короткое замыкание» Триколор:

  • Проверить антенны кабель. Стоит просто отключить его от ресивера, если ошибка исчезнет, дело действительно в нем. Скорее всего на каком-то участке повреждено соединение, но также мог быть перебит и сам кабель. Визуальный осмотр обычно помогает найти проблемный участок. Иногда приходится и методом проб искать проблему, переделывая все соединения.
  • Диагностика блока питания. Самый эффективный вариант – замерять характеристики тока на выходе с помощью мультиметра и сопоставить с требуемыми значениями. Если наблюдается сильное превышение или занижение, нужно покупать новый блок питания.
  • Отдать приставку в ремонт. Если ошибка сохраняется после отключения кабеля и блок питания в норме или был заменен, дело точно в ресивере, нужно его отнести в сервис.

Здесь перечислены практически все ошибки Триколор ТВ: и самые распространенные, и менее популярные. Если же ваша ситуация отличается от указанных выше, описывайте ее в комментариях. Возможно, нам удастся помочь. Только прежде проверьте, что среди всего списка ваша ошибка не описана или решения не сработали. Также пишите, какие методы вы уже успели опробовать.

Евгений Андрейченко – независимый эксперт ряда интернет-ресурсов в СНГ странах с 7-летним опытом работы в IT-сфере. Имеет высшее техническое образование и углубленное познание в широком спектре цифровых технологий: от программирования до видеомонтажа. Последние 4 года предоставляет консультации для веб-портала tvoykomputer.ru. С нами делится опытом по настройке компьютеров, смартфонов, телевизоров и смежных устройств, популярным языком описывая особенности проведения всевозможных процедур с умными устройствами.»

Триколор ТВ — известный российский оператор платного цифрового телевидения. Пакеты услуг регулярно обновляются, предоставляются новые функции, опции, возможности. Иногда просмотр спутниковых каналов недоступен по техническим или иным причинам, поэтому требуется выполнить несколько несложных действий.

Триколор не ищет каналы

Данная статья поможет вам самостоятельно и в домашних условиях, по возможности, не прибегаю к помощи специалистов, разобраться со сложившейся проблемой.

Что делать, если список каналов пуст?

триколор не ищет каналы

Если случилось так, что Триколор не ищет каналы, то можно попробовать сначала отключить от питания цифровой ресивер, подождать 5-10 минут. Оператор рекомендует 1 раз за 20-30 суток выполнить сброс настроек тюнера к заводским. Эта процедура подробно описана в инструкции к тюнеру.

Если восстановление заводских установок не принесло желаемого результата, пользователь видит пустой список каналов, отсутствие сигнала или черный экран, то существует иная причина проблемы. Вероятно, тюнер «не виноват», а существует проблема в телевизоре.

С помощью телевизионного пульта зайдите в раздел «Меню». Отсутствующие настройки свидетельствуют об неподключенном ресивере к телевизору, который показывает соответствующее сообщение.

Триколор ТВ не ищет каналы, что делать? Требуется проверить подключение тюнера к телевизору. Надо нажать на красную кнопку пульта от спутникового приемника.

При правильно подключенном устройстве на телеэкране включится выбранный канал. При отображении времени на экране цифровой приемник находится в ждущем режиме.

По индикатору цифрового приемника от Триколор определяется выход, в который подключен кабель:

  • при мерцании индикатора приемник отключен;
  • включение верхнего индикатора свидетельствует о подключении к разъему HDMI;
  • включенный нижний индикатор сообщает о подключении к AV-выходу.

Переключение выхода доступно с помощью кнопки «Вх.сигнал», происходит за 5-15 секунд.

Чтобы найти новые каналы, выполните следующее:

Для чего надо обновлять список каналов?

Обновление списка каналов может потребоваться в нескольких случаях:

1. Что бы найти новые каналы «Триколор ТВ», которых нет на Вашем приёмнике 2. После проведения профилактических работ на спутнике 3. При первоначальной настройке оборудования 4. При изменении параметров вещания (изменении частот) некоторых каналов 5. Профилактически два раза в год

Для тех, кто живет за городом, часто бывает на даче или просто отдает предпочтение не кабелю, а надежному приемнику, компанией General Satellite подготовлена очередная новинка для просмотра каналов Триколор — ресивер GS-8304 с доработанным меню и измененным наборов разъемов. Но, несмотря на то, что модель была модернизирована и во многом упрощена ее конструкция, в том числе с целью снижения стоимости, мнения относительно удобства использования разделились. Итак, попробуем выяснить, что же действительно улучшилось или наоборот было напрасно добавлено производителем.

Что делать, если Триколор не находит каналы?

Если Триколор ТВ не ищет каналы, на телеэкране показано сообщение «Нет сигнала», то произошло отклонение антенны от спутника, ее требуется настроить.

Нет сигнала

Важно! Перед настройкой антенны следует проверить новости оператора, возможно на этот день проводятся профилактические мероприятия.

Отсутствие телеканалов зависит от причин:

  • отсутствует регистрация ресивера, не подтверждены данные;
  • произошло зависание устройства;
  • тюнер длительный период был отключен.

Новое устройство требуется зарегистрировать, иначе даже из Базового пакета телеканалы будут недоступны. Требуется перезвонить дилеру где был куплен ресивер.

Важно! Активационный код со спутника идет не более 96 часов.

Поэтому регистрировать устройство требуется за сутки до установки, антенна должна быть настроена на спутник. Спустя 8 часов тюнер будет зарегистрированным, откроется доступ к телеканалам.

Если регистрационные данные не подтверждены, то оператор отказывает в предоставлении услуги, каналы будут недоступны. Эти данные подтверждаются на официальном сайте компании или по телефону.

При зависании устройства оно отключается, следует подождать 5 минут и снова его включить. Если каналов нет, то подождать после включения требуется 10 минут.

Если проблема со списком телеканалов не устранена, то имеются 2 варианта действий:

  1. Следует выполнить сброс существующих настроек к настройкам по умолчанию.
  2. Требуется обратиться за помощью к специалисту.

Как исправить неполадку

Чтобы восстановить корректное вещание бесплатных каналов Триколор ТВ, нужно определить причину появления сбоя. Проверьте правильность подключения коаксиального кабеля. Возможно, он подсоединен не в тот порт приставки. Если подключение настроено правильно, нужно вникнуть в проблему и провести диагностику.

Проверка оборудования

Перезагрузите ресивер, чтобы восстановить корректную работу устройства. Алгоритм перезагрузки:

  1. Обесточьте ресивер.
  2. Подождите около 10 минут.
  3. Подключите приемник к источнику питания и включите его.

После перезагрузки оборудование будет функционировать в стандартном режиме. Если этого не произошло, включите информационный канал провайдера Tricolor TV. Вещание этой программы должно осуществляться бесперебойно. Если информационный канал тоже не работает, значит, настройки выставлены некорректно. Обязательно проверьте антенну на предмет механических повреждений. Возможно, сбилось её положение.

Возврат до заводских настроек

Оператор спутникового ТВ рекомендует использовать опцию сброса настроек при появлении проблем с вещанием. Откат приемника к параметрам по умолчанию позволит восстановить телепоказ. Как сбросить пользовательские настройки? Действуйте в соответствии с простой инструкцией:

  1. На пульте дистанционного управления ресивером нажмите на кнопку «Menu».
  2. На экране откроется список доступных команд, выберите «Установки».
  3. Появится окно для ввода защитного кода.
  4. Когда PIN-код подтвержден, выберите команду «Заводские настройки».
  5. Чтобы подтвердить сброс, нажмите «ОК».

Как узнать секретный код? PIN указан на smart-карте. Если его нет, введите комбинацию «0000».

Когда откат к заводским настройкам произведен, воспользуйтесь функцией «Автопоиск», чтобы настроить корректное вещание каналов. Сохраните найденные телеканалы.

Учитывайте, что если подписка оплачена на определенный тарифный план, то все базовые (бесплатные) каналы будут отображаться в самом конце списка. Преимущественно они находятся примерно после 100-го канала.

Если предложенные способы не помогли восстановить телепоказ, нужно проверить кабель на предмет механических повреждений. Обратите внимание, правильно ли закреплена спутниковая тарелка. Обязательно проверьте направленность антенны. Возможно, она сбилась из-за сильного ветра. При необходимости проведите смену положения тарелки, а потом заново настройте каналы.

Обновление ПО

Чтобы предотвратить появление проблем с вещанием телеканалов, оператор спутникового ТВ рекомендует своевременно обновлять программное обеспечение. Если своевременно не обновить прошивку, телепоказ будет прерван. Обновление ПО следует проводить, когда появляется новая версия прошивки. Игнорирование обновлений приведет к некорректной работе оборудования.

Чтобы установить последние программные обновления, нужно с помощью пульта ДУ открыть главное меню. Выберите раздел «Обновления». В процессе инсталляции файлов ни в коем случае не выключайте ресивер. Почему не показывают каналы? Не исключено, что обновление было проведено некорректно. Откатите настройки приёмника до заводских, а потом снова попробуйте обновить систему.

Проблемы со смарт-картой

Чтобы приёмник обеспечил бесперебойный показ всех каналов, необходимо наличие и правильное подключение smart-карты. На ней хранится вся информация о пользователе, включая расчетный счет и данные об оплаченной подписке. Если карта подсоединена неправильно, происходит сбой. Как удостовериться в том, что smart-карта действительно подключена правильно? Действуйте в соответствии с инструкцией:

  1. Выберите «Menu» на пульте дистанционного управления ресивером.
  2. Перейдите в раздел «Условный доступ».
  3. В открывшемся окне переключитесь на модуль «Dre».
  4. Убедитесь в том, что в графе «ID номер карты» действительно прописан номер smart-карты.
  5. Если номер отсутствует, это сигнал о том, что ресивер не может распознать карту.

Почему ресивер не определяет smart-карту? Преимущественно эта проблема связана с тем, что карта банально неправильно вставлена в ресивер. В некоторых ситуациях проблема появляется из-за несоответствия прошивки. Поэтому так важно своевременно обновлять ПО. Это позволяет избежать подобных сбоев. Возможно, поврежден слот, в который вставляется smart-карта.

После правильного подключения карты её ID будет отображаться в соответствующей графе. Если этого так и не произошло, нужно проверить работоспособность smart-карты и ресивера. Обратитесь за помощью в центр обслуживания клиентов Триколор ТВ, чтобы инженеры провели профессиональную диагностику оборудования.

Подтверждение своих данных

Подтверждение данных, указанных при регистрации, потребуется только в том случае, если абонент не делал этого ранее. Для подтверждения нужно авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте Триколор ТВ. Альтернативный способ — звонок в службу поддержки клиентов. Сообщите оператору ID smart-карты, а также контактные данные, и менеджер осуществит их подтверждение.

Инструкция по подтверждению данных:

  1. Введите ID smart-карты (указан в договоре).
  2. Укажите пароль, который находится на наклейке ресивера.
  3. Нажмите на зеленые галочки напротив данных.

Весь этот процесс отнимет всего лишь несколько минут.

Когда работает лишь информационный канал

Если поиск каналов Триколор ТВ не работает, попробуйте запустить информационный телеканал провайдера. Корректный показ этого канала будет свидетельством того, что пользователь не подтвердил данные. Также это можно расценивать как симптом поломки smart-карты. Как проверить карту и подтвердить данные, уже было описано выше.

Выросла цена на базовый пакет

Оператор спутникового ТВ вправе регулировать ценовую политику. Поэтому иногда проблемы с телепоказом возникают из-за того, что стоимость подписки возросла и на счету абонента недостаточно средств. Провайдер оповещает своих клиентов об изменении цен на оказываемые услуги на своем официальном сайте, а также на информационном канале. Следите за тем, чтобы необходимая сумма всегда была на балансе вашего счета.

Пакет предоставляется по частям

Оператор Триколор ТВ предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая оплату подписки по частям. Если вы воспользовались этим предложением, то деньги будут взиматься частями с баланса до определенной даты. Если средств не хватит, будет прекращен доступ ко всем базовым телеканалам.

Одностороннее расторжение договора также приведет к прекращению трансляции базовых телеканалов. В соглашении прописано, что оператор не отвечает за корректность показа бесплатных телеканалов. Если предложенные выше способы не помогли решить проблему, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Менеджер Триколор ТВ подскажет вам, как лучше поступить.

Как осуществить сброс настроек?

Возврат к настройкам по умолчанию доступен с помощью простых действий:

  1. Требуется с помощью пульта спутникового приемника нажать кнопку «Меню».
  2. Надо выбрать раздел «Настройки» или «Установки».
  3. Далее следует ввести пин-код по умолчанию: 0000.
  4. Открывается доступ к заводским настройкам.
  5. Подтверждается сброс настроек.

После сброса настроек ресивер перезагружается. Потом появится окно мастера первичной настройки, в разделе «Оператор» следует указать Триколор ТВ.

Работа отечественного оператора спутникового телевидения Триколор ТВ заключается в предоставлении технического оборудования и соответствующего программного обеспечения, гарантирующего стабильное получение, декодирование и передачу сигнала. Проблема, когда Триколор постоянно просит обновить список каналов, достаточно распространена среди абонентов и может быть самостоятельно исправлена.

В данном материале мы рассмотрим:

  • описание ошибки и причины ее возникновения;
  • актуальные на 2021 год способы устранения;
  • использование официального сайта в качестве информационной базы.

Почему Триколор постоянно просит обновить каналы

триколор тв постоянно выскакивает обновление списка каналов

Возникновение информационного сообщения, которое просит провести обновление – стандартная практика оператора, связанная со следующими факторами:

  • изменение частот транслирования;
  • добавление или удаление телевизионных передач;
  • внедрение новых пакетов услуг.

Сделать обновление необходимо для получения гарантии стабильного и качественного вещания. С ошибкой не связывается некорректная работа программного обеспечения или оборудования, а для ее исправления достаточно своевременно выполнить процедуру автоматического или ручного поиска.

Возможные проблемы с ресивером

Для начала рекомендуем проверить, соответствует ли приставка, на которой произошел сбой, а также установленное на ней программное обеспечение, требованиям спутникового оператора. Сделать это можно с помощью сайта Триколор.

Устаревшее оборудование

При разработке нового ПО, спутниковый оператор делает ставку на современные модели пользовательского оборудования. Поэтому на некоторых приставках старых моделей программное обеспечение может работать некорректно. Если ресивер абонента старше трех лет, скорее всего, причина неполадок кроется именно в этом.

В данном случае оптимальным решением будет обмен сбойного ресивера на приставку новой модели. Подобрать новый приемник можно на сайте оператора. Для этого нужно на главной странице нажать самую левую кнопку меню, а затем в выпавшем списке выбрать раздел «Оборудование» подраздела «Помощь». Дальше нужно выбрать «Приемное оборудование», и на экране появятся приставки, которые можно получить по обмену. Заявку можно оформить сразу же на странице с описанием подходящего прибора.

обмен ресивера

Важно! Если приставка устарела, велика вероятность, что обновить список каналов на Триколор на ней в следующий раз просто не получится.

Некорректное ПО

Если на приставке ранее были установлены нелицензионные плагины либо прошивка, скачанная из интернета, новое ПО могло вступить с ними в конфликт. Результатом этого обычно становятся изменения интерфейса прибора либо ситуация, в которой ресивер Триколор не обновляет каналы. Что делать в этом случае? Удалить все лишнее с приставки, откатить настройки до заводских, а затем загрузить лицензионную прошивку со спутника.

Важно! Если эти действия не принесут результата, вернуть ресивер в рабочее состояние смогут только в сервисном центре оператора.

Более простые варианты

Предположим, что у абонента современная модель ресивера и нет никаких пиратских программ. Как вернуть каналы на Триколор ТВ после обновления в этом случае? Для начала рекомендуем проверить, установилось ли это самое обновление.

Рекомендуем узнать, какие функции имеет Личный кабинет на сайте Триколор.

Читайте: как устранить ошибку 6 на приемнике Триколор ТВ.

Узнайте телефон горячей линии техподдержки оператора.

Как проверить версию ПО?

Даже если загрузка нового программного обеспечения внешне прошла без сбоев, никто не гарантирует, что программные компоненты встали на прибор как надо. Даже незаметный глазу скачок напряжения в сети мог повлиять на ход процедуры. Поэтому в первую очередь нужно удостовериться в том, что все прошло успешно. Для этого:

  • заходят в меню ресивера;
  • выбирают раздел «Настройки», далее «О приемнике»;
  • листают таблицу на экране до пункта «Версия ПО»;
  • заходят на сайт оператора;
  • переходят в раздел «Помощь», далее – «Обновление ПО»;
  • выбирают из предложенного списка инструкцию для нужной модели приставки;
  • находят в инструкции номер актуальной версии программного обеспечения;
  • сравнивают номер с тем, что выведен на экране телевизора.

инструкции по обновлению ПО

Важно! При несовпадении версий следует провести повторное обновление программной оболочки со спутника.

Обновление списка каналов Триколор ТВ: инструкция

Рассматривая, как обновить каналы Триколор ТВ самостоятельно, 2021 год не принес новых способов, и они остаются прежними: выполнение автоматической или ручной настройки. Каждый из методов популярен среди клиентов и требует детального рассмотрения.

как правильно обновить каналы триколор тв самостоятельно

Оператор спутникового телевидения Триколор уже длительное время присутствует на отечественном рынке, пользуюсь популярностью среди клиентов. Современный функционал позволяет произвести обновление списка передач без удаления действующего. В случае с автоматическим поиском, клиенту достаточно следовать следующим действиям:

  1. При помощи пульта дистанционного управления войдите в меню и выберите пункт «Настройки»;
  2. Система может запросить ввод защитного кода. В большинстве случаев это «0000»;
  3. Найдите пункт «Поиск каналов». Его расположение и название может изменяться в зависимости от конкретной модели устройства;
  4. Выберите автоматический тип, после чего система самостоятельно начнет процедуру;
  5. Если ресивер обнаружил наличие новых передач, вам будет предложено обновить список;
  6. После успешного выполнения операции необходимо перезагрузить оборудования, после чего изменения вступят в силу.

Почему Триколор часто требует обновления каналов

Если при включении телевизора вы встречаетесь с требованием «обновить список каналов Триколор», это связывается с такими факторами:

  • был произведен первый запуск устройства, требующий выполнить базовую настройку;
  • оператор добавил новые или обновил частоты действующих программ;
  • был изменен пакет обслуживания, предусматривающий обновление списка каналов;
  • вышло запланированное обновление программного обеспечения.

Вышеуказанные причины не связываются с неисправностью оборудования или прошивки. Сообщение можно встретить не только на ресиверах, но и телевизорах LG (и других аналогах, поддерживающих работу smart-карты). Актуальное на 2021 год решение проблемы – выполнение ручного или автоматического поиска. Для этого следуйте пошаговой инструкции, которую мы рассмотрим в следующих разделах.

Как убрать обновление списка каналов?

Без выполнения обновления списка передач убрать соответствующее сообщение не получится. Процедуру автоматического исправления мы уже рассмотрели, приступим к ручной:

  1. Откройте меню вашего устройства и перейдите в раздел «Настройки»;
  2. Получив доступ к управлению системы, в «Поиске каналов» выберите ручной тип;
  3. В появившимся диалоговом окне будут содержаться формы для ввода соответствующих частот, узнать которые можно на официальном сайте оператора;
  4. Каждое внесение в список требует произведение сохранения изменений;
  5. Произведите перезагрузку устройства сразу после выполнения вышеуказанных действий.

Работая с Триколор ТВ, обновление списка каналов ручным способом позволит добиться лучшего качества передачи сигнала и звука. Оператор рекомендует выполнять данное действие только опытным пользователям и пользоваться исключительно инструкцией на официальном сайте компании.

Оставьте Ваш отзыв или жалобу — Задать вопрос

Процедуру рекомендуется выполнять не реже одного раза в месяц, так будет правильно в соответствии с правилами обслуживания. Если процедура настройки прошла некорректно – выполните сброс каналов до заводского уровня, сделать это можно самостоятельно воспользовавшись настройками системы.

Почему пропадают каналы

Причин, из-за которых могут пропасть каналы, несколько:

  • перепрошивка оборудования;
  • корректировки в перечне каналов;
  • изменения частоты вещания;
  • другие моменты, которые могут повлиять на работу устройства.

Чаще всего проблемы с просмотром любимых программ возникают по причине изменения параметров вещания. В такой ситуации вполне достаточно провести автоматическое обновление каналов на Триколор ТВ. Более того, подобную процедуру желательно проводить регулярно. Списки постоянно обновляются, чтобы они всегда были в актуальном виде, необходимо раз в месяц проводить определенные профилактические мероприятия.

Дополнительная помощь

как провести обновление каналов триколор тв

Воспользовавшись ресурсом www.tricolor.tv, обновление списка каналов может быть значительно упрощено. Оператор уделил особое внимание разработке сайта, где описаны:

  • полный список услуг с подробным описанием входящих в комплект передач;
  • описание оборудования, особенности его функционирования, инструкции по обновлению программного обеспечения;
  • способы связи со службой технической поддержкой, используя бесплатный звонок по контактному номеру телефона или другие современные средства связи;
  • доступ к личному пользовательскому кабинету управления лицевым счетом;
  • интернет магазин и другие разделы.

Отдельное внимание заслуживает технический раздел, где каждый желающий может найти:

  • инструкции по исправлению ряда возникших ошибок;
  • описание последних изменений в работе проекта;
  • параметры для поиска новых передач, необходимые для произведения ручного поиска;
  • другая техническая информация, написанная квалифицированными специалистами.

Варианты обновления

Как обновить программное обеспечение Триколор ТВ в 2021 году? Для этого предусмотрено три разных варианта:

  • Через интернет;
  • Через флеш-накопитель;
  • Через спутник.

В первом случае вам понадобится подключение к глобальной сети. Если интернет-соединения нет, то загрузку можно произвести посредством записи установочного файла на сторонний USB-накопитель. А самый простой вариант – это загрузить новое ПО через спутник. Все три инструкции по обновлению мы приведём ниже.

Через интернет

Если для вашей приставки имеется новая версия прошивки, на дисплее телевизора вы увидите операционное сообщение о том, что нужно выполнить обновление ПО. Сообщение будет отображаться поверх канала, независимо от выбранной трансляции. Можно проверить потребность в обновлении вручную: зайдите в меню настроек и в разделе «О приёмнике» выберите пункт «Проверить обновления».

Если вы владеете телевизором , то вы можете не увидеть системное сообщение о необходимости обновить ПО. Для таких моделей нужно вручную активировать пункт в меню модуля «Загрузка ПО».

Алгоритм действий для обновления программного обеспечения Триколор через глобальную сеть предельно прост и состоит всего из трёх шагов:

  • Удостоверьтесь, что ресивер подключён к интернет-сети (кабель подсоединён в разъём Ethernet);
  • Подтвердите своё намерение выполнить обновление на экране телевизора;
  • Наблюдайте за ползунком в программном окне и дождитесь полного окончания установки с перезагрузкой оборудования.

Как видно из руководства, ваши действия состоят только в том, чтобы запустить процесс, а все последующие установки программа выполняет самостоятельно.

Никогда не спешите! Иногда в новой прошивке имеется не одно, а несколько пакетов обновлений и после 100% загрузки и перезагрузки ресивера может опять появиться окно с предложением обновления другого ПО. Повторите процедуру и запустите ещё одну загрузку. Не вмешивайтесь в работу программы и дождитесь окончания всех установочных действий.

Через флешку

Если в данный момент имеются какие-то проблемы с обновлением ПО на Триколор через интернет или вы давно не пользовались своим ресивером, тогда может потребоваться установка в ручном режиме посредством флешки. Этот способ более сложный, если вы не желаете в нём разбираться, то можете просто записаться на приём к квалифицированному мастеру. А для более смелых и опытных пользователей мы опишем и эту процедуру пошагово.

Чтобы обновить приёмник Триколор ТВ через флешку, нужно:

  • Подключить ресивер;
  • Открыть меню настроек и найди актуальную информацию о своём аппарате и модуле дополнительного доступа;
  • Точно переписать оба номера;
  • Через компьютер зайти на сайт провайдера Триколор, проверить наличие обновлений и скачать файлы с актуальной прошивкой для своего ресивера и модуля дополнительного доступа. Это можно сделать на сайте производителя приставок https://www.gs.ru/, выбрав свою модель и раздел «Документация и ПО»;
  • Вставить в гнездо USB вашего ПК чистую и отформатированную флешку в формате FAT32;
  • Записать скачанные файлы в корневую папку накопителя и отключить флешку для безопасного извлечения;
  • Вставить флеш-память в ресивер;
  • В меню настроек выбрать пункт «Обновление ПО», выбрать файл с флешки для ресивера и запустить обновление. На дисплее будет отображаться окно с ползунком загрузки, через 15-30 минут ресивер самостоятельно запустит перезагрузку.
  • Но это ещё не всё: ещё нужно откорректировать модуль условного доступа. Для этого на флешке нужно выбрать второй файл с прошивкой и снова разрешить установку обновления.

Если все обновления прошли успешно, то в меню настроек в разделе информации об аппарате версии прошивок будут изменены на новые. Чтобы в следующий раз вам не пришлось проводить столь сложную процедуру, следите за выходом новых версия ПО и своевременно обновляйте их.

Через спутник

Самый простой способ провести обновление каналов Триколор – это воспользоваться услугами спутника. Для этого варианта обновления вам не потребуется дополнительное оборудование, всё сделает ваш телевизор, достаточно следовать руководству на его экране.

Инструкция, как обновить самостоятельно каналы через спутник в 2019 году, считается универсальной и подходит для всех моделей ресиверов. Вот пошаговое описание такого процесса:

  1. Отключите приставку от сети, подождите 30-90 секунд и снова включите.
  2. На пульте дистанционного управления наберите канал «333».
  3. На экране должно появиться окно с предложением обновить ПО.
  4. Подтвердите своё намерение.
  5. Начнётся этап загрузки программной прошивки, а на дисплее появится окно с ползунком, показывающим статус загрузки. Дождитесь полной загрузки, но ничего не делайте, приёмник должен сам перезагрузиться.

Программное обеспечение на ресивере мы обновили, но это не всё. Теперь все действия нужно повторить для установки новой прошивки к модулю условного доступа. Опять выключите и включите приёмник, откройте канал 333 и запустите процесс установки ПО.

После того как ресивер перезагрузится во второй раз, зайдите в меню настроек и проверьте, обновились ли данные по версии вашего ПО.

Не забывайте, что программное обеспечение спутниковых ресиверов Триколор состоит из двух частей: для приставки и для модуля доступа. Отнеситесь внимательно к процессу обновления, возможно, вам потребуется запустить процедуру 2 раза.

Узнать, какие именно изменения вы получите после обновления ПО, можно на сайте производителя приставок (там же, где прошивку можно скачать для установки с флешки).

Как переместить и поменять местами телеканалы?

Пользователи Триколор могут менять местами и перемещать каналы, для этого требуется:

  1. Открыть меню, выбрать вкладку редактирование каналов, также может называться «редактор каналов» или «менеджер каналов».
  2. Выбираем эту вкладку и подтверждаем свой выбор кнопкой ОК.
  3. Появиться окно с названием телеканалы, нажимаем на него и подтверждаем.
  4. В открывшемся окне жмем на редактирование, это и есть перемещение. Обычно этот раздел выделен желтым цветом.
  5. Вас попросят ввести пароль, как правило, это стандартный 0000.
  6. Внизу увидите различные надписи, выбирайте переместить или двигать.
  7. В окне появится указатель, при помощи которого можете двигать каналы вверх или вниз.
  8. Выделите который требуется переместить.
  9. После перемещения, нажимаем ОК и сохраняем результат.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки трех р генетика
  • Ошибки тренировки рук
  • Ошибки третьего рейха
  • Ошибки тренировки ягодиц
  • Ошибки тренировки плеч