Ошибки социальная реклама безопасности дорожного движения

"ОШИБКИ" - социальная реклама безопасности дорожного движения (русские субтитры). NZTransportAgency.

Похожие видео

Дополнительные материалы

    ОШИБКИ – шокирующая реклама безопасности дорожного движения

    Автор: Олег Култаев от 18 январь, раздел: Информация, просмотров 5 083


     

    «Ошибки» — это шокирующая реклама, привлекающая внимание к безопасности дорожного движения, созданная в Новой Зеландии.

    Cлоган — «все люди совершают ошибки, помедленнее». Видеоролик напоминает
    нам, что каждый человек может совершить ошибку при управлении
    автомобилем, однако снижение скорости во время движения позволяет
    предотвратить страшные последствия, которые возможны при аварии.
    Удивительная и очень качественно сделанная реклама, которая после
    просмотра оставляет по-настоящему необъяснимое чувство беспокойства…

    -Приятель, мне очень жаль. Я думал, что успею проскочить.


    -Ты резко выехал. Мне не хватит времени, чтобы остановиться.

    -Ну, постой, дружище, я просто ошибся.

    -Я понимаю, если бы я ехал немного медленнее, но …

    -Пожалуйста, мой сын на заднем сиденье.

    -Я еду слишком быстро. Прости.

     


    0

    Ясность мысли

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    0

    Рекомендую

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    0

    Оформление

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10


    Кстати, все актуальные новости от сайта Инфосила теперь в WhatsApp и Telegram

    подписывайтесь и будьте в курсе событий города, страны и мира. 


    Похожие новости
  • Суд: городской руководитель Нарвы не чтит дорожный кодекс
  • В Силламяэ полицией сделан аудит городских дорог
  • В СИЛЛАМЯЭ, У ПОЧТЫ, НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ СНОВА СБИЛИ ЧЕЛОВЕКА / ОБНОВЛЕНО
  • ЭХ, ДОРОГИ, ДОРОГИ…
  • В Силламяэ отремонтируют дорогу в порт
  • Итоги конкурса на выполнение ямочного ремонта дорог
  • Изменения в организации дорожного движения
  • Новые штрафы за нарушение ПДД (в России), с 1-го сентября 2013г
    • Комментарии
    • Facebook комментарии

ОШИБКИ социальная реклама безопасности дорожного движения русские субтитры NZTransportAgency.mp3

01:01
1.86 MB
51,805


Социальная реклама ПДД Пристегни ремни.mp3

01:05
1.98 MB
833


Социальная реклама по соблюдению ПДД.mp3

06:54
12.63 MB
157,960


Видеоролики социальной рекламы ПДД.mp3

30
937.50 KB
987


Не нарушай правила дорожного движения Социальная реклама.mp3

45
1.37 MB
3,326


Все это может подождать социальная реклама безопасности дорожного движения AT T.mp3

03:53
7.11 MB
21,621


Социальная реклама ПДД.mp3

01:32
2.81 MB
797


Социальная реклама о ПДД.mp3

30
937.50 KB
2,761


Социальная реклама ПДД.mp3

58
1.77 MB
2,644


Социальная реклама ПДД Культура вождения.mp3

16
500.00 KB
234


Социальная реклама Неправильная парковка.mp3

01:36
2.93 MB
517,711


Социальный ролик про соблюдения ПДД.mp3

04:04
7.45 MB
28,681


Социальная реклама ПДД ремни безопасности.mp3

01:09
2.11 MB
3,561


Социальная реклама ПДД.mp3

03:05
5.65 MB
572


Социальный ролик ПДД.mp3

40
1.22 MB
10,250


Социальная реклама по ПДД.mp3

50
1.53 MB
84


Жизнь очень хрупка социальный ролик о безопасности на дорогах.mp3

45
1.37 MB
81,749


Социальная реклама по ПДД.mp3

54
1.65 MB
135


Соблюдай ПДД Социальная реклама.mp3

35
1.07 MB
91


Социальная реклама ПДД Обучайте детей правилам поведения на дороге.mp3

16
500.00 KB
2,167


Социальная реклама пдд.mp3

47
1.43 MB
345


Социальная реклама по ПДД.mp3

01:24
2.56 MB
4,241


Социальная реклама ПДД.mp3

01:46
3.23 MB
44


Уроки ПДД для детей социальная реклама.mp3

36
1.10 MB
5,570


Социальная реклама на ПДД.mp3

01:57
3.57 MB
93


Социальная реклама ПДД VOB.mp3

01:11
2.17 MB
1,557


Социальная реклама ПДД.mp3

02:39
4.85 MB
2,320


Социальная реклама ПДД.mp3

59
1.80 MB
1,732


Социальная реклама ПДД Фиксируйте факты нарушений.mp3

16
500.00 KB
56


Социальная реклама Не превышай скорость.mp3

01:08
2.08 MB
81,975


Правила жизни Социальная реклама ПДД ДТП БДДТТ.mp3

01:44
3.17 MB
2,515


Социальная реклама Коррупция.mp3

03:00
5.49 MB
127,933


Социальная реклама ПДД для водителей.mp3

01:57
3.57 MB
44


социальная реклама пдд.mp3

47
1.43 MB
2,511


Сбавь скорость Тебя дождутся Социальный ролик ГИБДД МВД России.mp3

01:19
2.41 MB
20,377


ПДД Социальная реклама.mp3

01:03
1.92 MB
108


Социальный ролик по ПДД.mp3

02:37
4.79 MB
29,990


Социальная реклама по соблюдению ПДД 2.mp3

01:22
2.50 MB
155


Социальная реклама ПДД Разные габариты общие правила.mp3

16
500.00 KB
139


Социальная реклама по ПДД.mp3

31
968.75 KB
143


Социальная реклама по соблюдению ПДД.mp3

15
468.75 KB
57


Социальная реклама ПДД команда Солнышки БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТЯМ.mp3

01:16
2.32 MB
34


На чтение 9 мин. Просмотров 4.2k. Опубликовано

Жизнь человека полна различных ситуаций в дороге – как позитивных, так и нега-тивных. Реакцией на события в реальной жизни является палитра эмоциональных состояний и как следствие – определенное поведение человека. Большинство людей стремятся сделать окружающую жизнь чище и добрее, соблюдая ПДД. Но не всегда случается так, как предполагается.

Бывает, в социуме возникают негативные явления, проявляющие все «болезни» современного общества. Для обращения внимания людей на проблемные моменты с использованием транспортных средств и побуждения их к попыткам исправлять и не повторять ошибок в дороге возникла социальная реклама БДД.

Содержание

  1. Что такое социальная реклама
  2. Цель применения в БДД
  3. Кто ее делает и распространяет
  4. Виды
  5. Принципы и правила разработки
  6. Целевая аудитория
  7. Темы социальной рекламы и примеры
  8. Против нарушения ПДД
  9. За использование ремней безопасности
  10. Против пьянства за рулем
  11. Для защиты детей на дорогах
  12. Против использования гаджетов за рулем
  13. Советы водителям и пешеходам
  14. Выводы

Что такое социальная реклама

Содержание ее раскрыто в ФЗ РФ «О рекламе»: это реклама, которая представляет общественные и государственные интересы и нацеливает людей на совершение гуманных поступков.

Словосочетание «социальная реклама» используется в РФ и введено в употребление из английской речи как дословный перевод термина «public advertising».

В отношении понятия социальной рекламы часто проводят параллели с терминами «некоммерческая реклама», «общественная реклама», известными в остальной части мира.

Некоммерческой (общественной) считается реклама, которую заказывают и опла-чивают некоммерческие институты. Она имеет цель стимулирования благотвори-тельных взносов, призывает к голосованию за кого-то или что-то, а также привлекает внимание к решению общественных проблем.

Некоммерческая реклама подразделяется на:

  • политическую;
  • социальную;
  • событийную;
  • государственную.

Социальная реклама – подвид некоммерческой.

Цель применения в БДД

Социальная реклама бддПредмет социальной рекламы – идея, имеющая какую-нибудь социальную важность. Цель такой рекламы – повлиять на восприятие социумом этой проблемы и закрепить со временем пропагандируемые человеческие ценности.

Реклама безопасности дорожного движения призвана вызывать у людей сильные чувства, которые бы преобладали над без-различием и нежеланием вмешиваться в чужие проблемы. Она является мощным инструментом в формировании общественного мнения относительно сочувствия неблагополучным слоям населения, проявления гуманизма.

Кто ее делает и распространяет

В процессе создания социальной рекламы задействованы:

  • профессионалы-рекламщики;
  • информационные средства;
  • заказчики – представители общественных и государственных организаций.

Заказчиками ее могут выступать следующие организации:

  • некоммерческие объединения, к которым относятся благотворительные фонды, лечебные учреждения, религиозные организации;
  • ассоциации (профессиональные объединения, гражданские структуры);
  • органы государственных структур (полиция, фискальные службы, армия, ГИБДД).

Виды

В зависимости от признаков ее классификации социальную рекламу подразделяют на виды.

По содержанию в социальную рекламу заложены:

  • общественные ценности;
  • проекты, программы, мероприятия;
  • информационное сообщение.

В роли заказчиков рекламной продукции могут выступать:

  • государственные учреждения;
  • некоммерческие структуры;
  • коммерческие организации;
  • представители общественности.

По характеру воздействия реклама подразделяется на:

  • призывы;
  • вопрошание;
  • тезисы;
  • информационные сообщения;
  • комбинированную.

По формату она бывает в виде:

  • звуковых сигналов;
  • визуально-графических изображений;
  • кинематографических роликов;
  • визуальных объектов;
  • текстов.

По смысловому вектору социальную рекламу следует различать:

  • направленную позитивно;
  • негативно.

Социальная реклама использует такой набор средств:

  • ролики на телевидении;
  • тексты в печатных изданиях;
  • уличные объекты;
  • транспорт;
  • интернет.

Принципы и правила разработки

При разработке социальной рекламы нужно придерживаться основных правил:

  • явно не демонстрировать негатив, а лишь намекать на проблему, чтобы складывалось впечатление, что ее легко преодолеть;
  • любому человеку должно быть видно, какую личную выгоду от участия в решении ситуации он может получить, реклама должна мотивировать, побуждать к действию;
  • в рекламном ролике нужно ставить задачу, которая представляет собой выход из конкретной проблемы или одного из ее этапов;
  • рекламная продукция должна проводить параллель между ее целью и социальной группой, показывая, как люди могут удовлетворить собственные интересы в процессе выполнения поставленных задач, и решая определенную проблему в социуме;
  • в рекламном продукте нужно предлагать последовательность шагов решения социальной проблемы, провоцируя у людей исключительно положительные эмоции;
  • ролик или иное рекламное средство должно продемонстрировать, какой ситуация видится в идеале, а не какая она есть в реальности, задать направление и смоделировать процесс выхода из проблемы.

Целевая аудитория

Для чего нужна социальная реклама бдд

Цели БДД.

Цель социальной рекламы – сосредоточение внимания общественности на какой-то негативной ситуации, происходящей в жизни социума.

Она указывает на конкретные негативные или позитивные общественные явления, к примеру:

  • наркоманию или проституцию;
  • недостаточный уровень рождаемости;
  • игнорирование проблем престарелых людей;
  • отсутствие должного отношения граждан к вооруженным силам РФ;
  • опасность на российских дорогах.

Миссия социальной рекламы – влияние на поведенческие модели общес-тва с целью их изменения в определенном будущем. Сегодня именно этот акцент показывает основную ее ценность и отличительные черты.

Социальный эффект рекламы БДД – продвижение моральных ценностей общества в этом контексте, чтобы:

  • воздействовать на сознание всего общества и особенно владельцев транспортных средств, водителей и пешеходов;
  • стимулировать лиц, которые участвуют в дорожном движении и принимают значимые решения относительно БДД, к правильным поступкам.

Темы социальной рекламы и примеры

Востребованность социальной рекламы в РФ в последние годы не вызывает сомне-ний ни у кого. Ею пестрят билборды на улицах, вывески в общественных местах, баннеры в интернете и телевизионные программы. Рекламные агентства проводят фестивали, на которых демонстрируют рекламные шедевры, имеющие социальную направленность.

Но все же социальная реклама занимает относительно мало места в рекламном пространстве, переполненном продающей товары и услуги рекламой.

Основной акцент социальной рекламы сосредоточен на злободневной тематике:

  • здоровье населения и правильный образ жизни;
  • личная безопасность людей;
  • исполнение обязанностей гражданами своей страны;
  • бережное отношение к окружающей среде;
  • патриотические чувства и любовь к своей земле;
  • семейные ценности;
  • осознание ответственности за детей;
  • гуманное отношение к незащищенным в социальном плане слоям населения.

Против нарушения ПДД

23 октября 1993 г. принято постановление Совета Министров РФ № 1090 «О правилах дорожного движения», утвердившее ПДД. Для изучения его можно скачать в интернете.

Основной элемент, служащий указателем для водителя в дороге – дорожный знак. Соответственно водители обязаны знать значение всех дорожных знаков и модели поведения в различных сложившихся ситуациях на дороге.

В КоАП РФ предусмотрены штрафы за нарушение ПДД.

Не отступать от правил должна стимулировать водителей социальная реклама.

Социальная реклама по безопасности дорожного движения нацелена на проблему нарушения правил дорожного движения участниками движения – как водителями, так и пассажирами, пешеходами.

Являются довольно эффективными в рекламе такие средства воздействия на эмоциональное состояние людей, как слоганы, картинки, видеоролики.

За использование ремней безопасности

Стимулировать всех участников дорожного движения пристегиваться важно для сохранения жизней и смягчения последствий в случае ДТП.

Против пьянства за рулем

Исследованиями установлено, что алкоголь:

  • искажает нормальное восприятие мира (цветовую гамму, звуки, чувство скорости, показания на табло);
  • замедляет реакцию;
  • снижает самокритику;
  • препятствует концентрации внимания и ориентировке в окружающей обстановке;
  • нарушает логику движений.

Для защиты детей на дорогах

Детский травматизм на дорогах – это проблема нашего общества. Поэтому обучение ребят, как правильно себя вести на дорогах, следует начинать с раннего возраста.

Важно, чтобы сами родители показывали пример своим и чужим детям, как необходимо соблюдать правила дорожного движения!

Очень хорошо ребенок будет воспринимать стихи, придуманные школьниками.

Поскольку мы, родители, за безопасность на дорогах, демонстрируемая реклама должна сделать все, чтобы наши дети, становясь участниками дорожного движения, были ограждены от несчастных случаев!

Против использования гаджетов за рулем

Цели социальной рекламы бдд

Против гаджетов за рулем.

По статистике, приблизительно 70% граждан за рулем в движении звонят, пишут сообщения по мобильному телефону.

Не нужно объяснять, насколько опасно отвлекаться на гаджет, мчась с высокой скоростью. В пробках отвлечение на девайс тоже может привести к глупым столкновениям. За пользование мобильными устройствами в движении (езда без рук) предусмотрен штраф – 1500 рублей.

Советы водителям и пешеходам

С целью помощи пешеходам, водителям и пассажирам авто в сохранении жизни и здоровья в процессе участия в дорожном движении разработаны следующие рекомендации относительно правил поведения в различных ситуациях:

  1. Во избежание непоправимых ситуаций водителям предлагается приобретать для своего авто систему курсовой устойчивости.
  2. На пешеходных переходах:
    • нельзя выбегать неожиданно на зебру, особенно при ее расположении непосредственно за поворотом или на пересечении нескольких дорог.

    Важно! Для водителя при резком нажатии на тормоза существует угроза получения удара сзади от следующей за ним машины, к тому же в слякотную погоду и при обледенении асфальта быстрое торможение не всегда получается.

  3. Переходя по зебре до середины дороги, нельзя возвращаться, так как автомобилист не всегда может предугадать ваши маневры.
  4. Не надо топтаться неуверенно у перехода, ибо в авто могут подумать, что вы там просто стоите.
  5. На парковке:
    • действия автомобилиста, когда тот паркует свое автотранспортное средство, не все могут спрогнозировать, поэтому следует соблюдать осторожность.

    Важно! Не прибегайте к самосуду, если автомобилист припарковал машину в неустановленном месте. В таких случаях нужно обращаться в соответствующие органы.

  6. На трамвайной остановке:
    • не сходите с тротуара до тех пор, пока трамвай не доедет до своей остановки и не остановится;
    • при выходе из трамвая проверьте, нет ли несущихся на скорости авто.
  7. На МКАД, ТТК:
    • не покидайте своей машины и не пытайтесь выйти на шоссе;
    • мчась через дорогу, старайтесь не попадать между двух машин на разделительной сплошной линии, так как опасность для жизни может создать даже поток воздуха.
  8. Пешеходу следует обойти лужу, а не провоцировать аварийные ситуации на дороге из-за нее.
  9. Во дворе. Скорость авто должна быть не выше 20 км/ч, но все же:
    • не стоит неожиданно появляться из-за припаркованной машины;
    • детям надо запрещать играть во дворе.
  10. На светофоре:
    • начинайте переходить дорогу, когда загорается зеленый свет. Не двигайтесь с места, пока не убедитесь, что все автомобили из первого ряда остановились и до них достаточное расстояние – не менее 2 м;
    • при переходе дороги успевайте до загорания зеленого света для машин, особенно если им не видно пешеходного перехода из-за ряда автомобилей.
  11. В авто пристегивайте ремни безопасности и не отстегивайте их заранее, не подъехав к концу пути.
  12. В маршрутных такси нужно задуматься, если стиль вождения автомобиля, демонстрируемый водителем, небезопасный.
  13. Зимой лучше ждите, пока проедут машины.
  14. В поездке с водителем, особенно не имеющим достаточного опыта:
    • не разговаривайте с ним;
    • не курите;
    • не включайте музыку и фильмы;
    • не суетитесь;
    • не издавайте лишний шум;
    • не разговаривайте по мобильнику.
  15. Никогда не садитесь за руль после употребления алкоголя.

Выводы

Задачи социальной рекламы бдд

Социальная реклама ПДД.

Высшей мудростью во все времена считалось выживание, и в наш стремительный век немаловажная роль в этом ракурсе отводится безопасности дорожного движения.

Вырабатывать правильную линию поведения в дорожном движении с участием транспортных средств помогает социальная реклама посредством воздействия на эмоциональную оболочку человека.

Социальные рекламные продукты заказывают общественные организации и государственные органы. Используются все доступные средства и каналы для воздействия на целевую аудиторию.

Социальная реклама прививает гражданам ценность такого блага современного общества, как безопасность на дорогах, а также служит мощным инструментом борьбы с нарушителями ПДД.

Детальная информация видна на видео:

Проблема безопасности на дороге остается нерешенной. И это касается всех стран, не только России. По данных 2020 года всего в РФ было зарегистрировано 145073 ДТП, в результате чего скончались 16152 человека, еще 183040 человека получили травмы разной степени тяжести. Мировая статистика выглядит еще более пугающе. Согласно данным ООН, каждый день в мире гибнет 3 тысячи человек в результате столкновений на дороге, еще 100000 получает разные повреждения.

Даже продолжающийся локдаун не снижает количество аварий. Также на уровень ДТП влияет рост технологий. Водители все чаще отвлекаются на свои гаджеты и теряют контроль над управлением автомобилем.

Именно поэтому в последнее время создается большое количество социальной рекламы о безопасном поведении на дорогах. Они касаются как водителей, так и пешеходов.

Отвлекся за рулем – тебя нет

Самая частая причина аварийных ситуаций на дороге – невнимательность водителей. Именно на это сделали упор создатели данного ролика. Мальчик при этом переходил дорогу по всем правилам. И остался бы жив, если взрослые не отвлекались за рулем.

Просто сбавь скорость

Самый ужасающий ролик и отрезвляющий ролик. Здесь виноваты все. Девушка, которая спешит. Школьница, выскочившая на дорогу, не убедившись в безопасности. Больше всего жалость вызывает мальчик, который потерял свою подругу.

Стеклянный мальчик

Пример, как скорость влияет на тяжесть повреждений. при 60 км/ч мальчик просто не выживет, при 40 км/ч он отделается только переломом ноги. Выбор очевиден!

Внимание! Тормози заранее!

Позитивное видео на такую злободневную тему, как соблюдение скоростного режима на дороге. Анимированные человечки покидают свои знаки, чтобы предотвратить наезд на пешехода. Получилось довольно неплохо, нет давящей атмосферы, как в других подобных роликах.

Сбавь скорость. Тебя дождутся

Еще один пример, когда необоснованное превышение скорости становится причиной аварий. Теперь дети вряд ли дождутся своих родителей домой. Ведь они не отвлекались на дороге и стали причиной ДТП. Почему-то, чтобы подчеркнуть трагический эффект, всегда используют детей.

Еще один способ призвать всех участников дорожного движения к осознанным действиям и повышенной внимательности.

Пристегивайся

С помощью данной конструкции создатели хотели донести важность ремней безопасности. Пристегиваться нужно даже, находясь на заднем сидении.Социальная реклама ПДД

Будь разумнее!

Этот креатив был создан в Коста-Рике. Баннер призывает быть разумным и водителя, и пешехода. Если первый попадет в тюрьму, то второй уже никогда не восстановит свое здоровье. Поэтому не стоит заступать за желтую черту и проезжать на красный сигнал светофора.Социальная реклама ПДД

Подумай о ребенке

Плакат показывает последствия тяжелых аварий. Это более эффективно действует на водителей, чем обычная агитация. Хотя некоторые даже после просмотра таких материалов уверены, что подобного с ними никогда не случится.

Под портретом ребенка, ставшего жертвой ДТП, приводится статистика:

  • при 40 милях в час (примерно 65 км/ч) с вероятностью в 80% я умру;
  • при 30 милях в час (около 50 км/ч) вероятность, что я буду жить 80%.

Может если водитель представит на месте этого ребенка своих детей, это заставит его соблюдать скоростной режим.Социальная реклама ПДД

Есть повод для обгона?

Разве можно, глядя в эти голубые глаза, рисковать здоровьем ребенка?Социальная реклама ПДД

Заметный значит здоровый

Пешеходы тоже должны соблюдать ПДД. В темное время суток лучше заранее позаботиться о светоотражающих элементах на одежде. Тогда риск быть сбитым на дороге уменьшится.Социальная реклама ПДД

Мотоциклист

Призыв для водителей внимательней относится ко всем участником дорожного движения. Даже к мотоциклистам.

Надпись на плакате гласит:

Как близко к вашей машине должен оказаться мотоциклист, прежде чем вы его заметите?

Социальная реклама ПДД

Вывод

Даже креативная социальная реклама ПДД не останавливает рост числа аварий на дорогах, но без нее картина выглядела бы еще хуже. Пусть большинство и проигнорирует призыв, некоторые впечатлятся и станут более внимательными при вождении автомобиля или пересечении проезжей части.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки сотрудников склада
  • Ошибки сотрудников мфц
  • Ошибки советских переводчиков
  • Ошибки составления опроса
  • Ошибки сознания книги