Ошибки шкода октавия а5 p2243

Фото

20.10.2022, 15:38

Юрьев-польский

Добрый день уважаемые форумчане. Поделитесь опытом с решением данной ошибки » Р2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (банк1, датчик 1)» скинул, неделю проездил вылезла опять. в какую сторону капать? не хочется менять всё подряд в поиске проблемы. может кто сталкивался с этой ошибкой. буду очень благодарен с помощью в решении проблемы.

Фото

20.10.2022, 16:16


Москва

Прошивка либо замена лямбды.

Фото

20.10.2022, 16:21


Ростов-на-Дону

Это 1я лямбда, прошивка не поможет, она тут не причем. Менять лямбду. Я с ней уже 2 месяца намучался, все говорили: прошивка/свечи/бенз. Но нет! ничего это не помогло!!! как только сменил лямбду все норм стало

Фото

20.10.2022, 17:52


Калуга

Меняешь первый датчик и радуешься. Правда менять его крайне не удобно) но при подходящем ключе и сноровке минут 15 и будет тебе счастье. Я ставил бош год назад, стоил около 6 рублей.

Фото

21.10.2022, 04:10


Барнаул

на бсе нет в аналогах боща. Либо нжк и надолго забыть. либо китай и лотерея. я с али поставил за 2000, полгода, пока нормально

Фото

21.10.2022, 13:21


Калуга

Zeus87, не знаю, где и что там есть, а чего нет. Bosch 0 258 017 270 Датчик кислородный — вот первая лямбда на мою Октавию. Более того скажу, оригинальный датчик тоже бошевский на моей был. Покупал я его в конце мая 2021г.

Фото

23.10.2022, 00:29


Заполярный

Первая лямбда зонд влияет на расход и динамику Ибо задает количество топлива
Лучше ставить оригинал очень часто аналоги работают не корректно. Вторая лямбда похер хоть болт вворачивай.
Я не рекламодатель я занимаюсь диагностикой авто сканер лаунч ваг ком и многое другое

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем доброго времени суток, сразу к вам за помощью.
По легенде продавца, ошибка у его выскакивала в связи с тем, что он изредка заправлялся на корпоративной заправке, «хорошим топливом», и гасла если он заправлялся на других.
От рапида остался Вася диагност, прочитал ошибку вот ЛОГ:
1 неисправность:
18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Возд. масса: 272.5 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 768 /min
Возд. масса: 158.1 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Вопрос к знающим владельцам, замена лямбды сразу? ЛИбо искать какие то другие причины выскакивания ошибки, если они есть, подскажите пожалуйста.
Если все-таки лямбда, глянул оригинальную ужаснулся, начитался про ngk (ntk) 1851 сейчас стоит как оригинал в далеком прошлом =(
Если есть какие то иные способы выйти из ситуации, извиняюсь, за такой вопрос конечно, просто БЖ уже устарели.

нашел на АЛИ Вот она если был у кого опыт?

Спасибо за внимание! Принимайте в клуб октавоводов :D

Пробег: 172 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2243 SKODA свидетельствует о том, что опорное напряжение лямбда-зонда 1-ряд 1 прервано. Лямбда-зонд – это датчик, который измеряет количество кислорода в выхлопных газах автомобиля и передает эту информацию в систему управления двигателем. Опорное напряжение – это напряжение, которое используется для проверки работоспособности лямбда-зонда.

Симптомы

Симптомы ошибки P2243 SKODA могут включать в себя:

  • Загорание лампы «Check Engine»;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Нестабильная работа двигателя;.
  • Ухудшение экономичности топлива.

Причины

Причинами ошибки P2243 SKODA могут быть:

  • Обрыв провода лямбда-зонда;.
  • Повреждение разъема лямбда-зонда;.
  • Повреждение контроллера двигателя;.
  • Неисправность лямбда-зонда.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2243 SKODA механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Механик также может проверить провода, разъемы и лямбда-зонд на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P2243 SKODA может привести к ухудшению экономичности топлива и потере мощности двигателя. Если не устранить причину ошибки, это может привести к дополнительным неисправностям в системе управления двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P2243 SKODA необходимо определить ее причину. Если причина обрыв провода или повреждение разъема лямбда-зонда, то необходимо заменить поврежденные детали. Если причина неисправности лямбда-зонда, то его также необходимо заменить. Если причина неисправности контроллера двигателя, то его необходимо заменить или отремонтировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P2243: Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение обрыв цепи.

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2243 звучит как «обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2243 – обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2243, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2243 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2243:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2243 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2243 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2243, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди)

С кодом неисправности Р2243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P2244, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.

Видео

Всем доброго времени суток, сразу к вам за помощью.
По легенде продавца, ошибка у его выскакивала в связи с тем, что он изредка заправлялся на корпоративной заправке, «хорошим топливом», и гасла если он заправлялся на других.
От рапида остался Вася диагност, прочитал ошибку вот ЛОГ:
1 неисправность:
18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Возд. масса: 272.5 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 768 /min
Возд. масса: 158.1 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Вопрос к знающим владельцам, замена лямбды сразу? ЛИбо искать какие то другие причины выскакивания ошибки, если они есть, подскажите пожалуйста.
Если все-таки лямбда, глянул оригинальную ужаснулся, начитался про ngk (ntk) 1851 сейчас стоит как оригинал в далеком прошлом =(
Если есть какие то иные способы выйти из ситуации, извиняюсь, за такой вопрос конечно, просто БЖ уже устарели.

нашел на АЛИ Вот она если был у кого опыт?

Спасибо за внимание! Принимайте в клуб октавоводов :D

Пробег: 172 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2243 звучит как «обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2243 – обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2243, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2243 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2243:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2243 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2243 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2243, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди)

С кодом неисправности Р2243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P2244, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.

Видео

Фото

20.10.2022, 15:38

Юрьев-польский

Добрый день уважаемые форумчане. Поделитесь опытом с решением данной ошибки » Р2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (банк1, датчик 1)» скинул, неделю проездил вылезла опять. в какую сторону капать? не хочется менять всё подряд в поиске проблемы. может кто сталкивался с этой ошибкой. буду очень благодарен с помощью в решении проблемы.

Фото

20.10.2022, 16:16


Москва

Прошивка либо замена лямбды.

Фото

20.10.2022, 16:21


Ростов-на-Дону

Это 1я лямбда, прошивка не поможет, она тут не причем. Менять лямбду. Я с ней уже 2 месяца намучался, все говорили: прошивка/свечи/бенз. Но нет! ничего это не помогло!!! как только сменил лямбду все норм стало

Фото

20.10.2022, 17:52


Калуга

Меняешь первый датчик и радуешься. Правда менять его крайне не удобно) но при подходящем ключе и сноровке минут 15 и будет тебе счастье. Я ставил бош год назад, стоил около 6 рублей.

Фото

21.10.2022, 04:10


Барнаул

на бсе нет в аналогах боща. Либо нжк и надолго забыть. либо китай и лотерея. я с али поставил за 2000, полгода, пока нормально

Фото

21.10.2022, 13:21


Калуга

Zeus87, не знаю, где и что там есть, а чего нет. Bosch 0 258 017 270 Датчик кислородный — вот первая лямбда на мою Октавию. Более того скажу, оригинальный датчик тоже бошевский на моей был. Покупал я его в конце мая 2021г.

Фото

23.10.2022, 00:29


Заполярный

Первая лямбда зонд влияет на расход и динамику Ибо задает количество топлива
Лучше ставить оригинал очень часто аналоги работают не корректно. Вторая лямбда похер хоть болт вворачивай.
Я не рекламодатель я занимаюсь диагностикой авто сканер лаунч ваг ком и многое другое

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007


Закрытая тема.
  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск
  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Оригинал стоит в районе 14тыс. Тот что поставили в районе 7-8 тыс. Уже сегодня мне светит отдать стоимость датчика , плюс диагностика полторы, плюс замена тысяча.
    Если не поможет , цена возрастёт ещё на 7-8 тыс.
    Зарплата в сервисе за месяц сотавляет 25-30. Сумма возмещения слишком высока ( из рабочих 2.5 тыс, мои только 40%, а возмещаю все 100%, плюс стоимость датчика)
    Вот ещё вопрос, могут-ли ошибки по компенсирующей цепи тока накачки ( да и другие ошибки) возникать, при дребезге контакта, например, на предохранителе нагревателя ( остальные цепи идут с ЭБУ) ? А так-же при отличном визуальном состоянии штеккера датчика быть дребезг контактов и на нём ?

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    кацманафт,Плохой совет ! Но отшеи его .

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,364
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    пробуй переставить этот датчик на другую такую же тачку, и если эта же ошибка появится и там, значит датчик бракованый.
    если нет,то вскрывай моторный жгут проводов,вскрывай мозги, и проверяй с пристрастием. а то массаж слишком дорого тебе обходится.

    знаю что Джетта 2006 года есть с таким же двигателем и с такими же мозгами. сам такую ремонтировал.

    Последний раз редактировалось Вареник; 01.08.2018 в 05:33.

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    Что бы вопросов у клиента не возникало и для проверки правильности поставленного диагноза всегда настаиваю на установке оригинала, тем более на немца да еще и ШДК. А за неоригинал я гарантии не даю и клиента сразу об этом предупреждаю. Я еще ни разу не встречал нормального аналога ШДК на фольца, и не только на фольца.

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вареник, Большое спасибо за мысль. Сегодня обещался подъехать, попробую переставить .

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    НЕ оригиналы там долго не ходят.

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь
  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,364
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    А мне нет. поставили не оригинальный ДПРВ на Фолькса Тоурана, и ошибка Р3008. Мотористы из за этой хрени два раза мотор разбирали проверяли метки, чистили масляные каналы, только что с бубном вокруг тачки не прыгали. ошибка не стирается.
    Решил попробовать вернуть на место старый ДПРВ оригинал, который был забракован из за этой ошибки и по причине повреждения пластикового наконечника считывающей головки. Оказалось что старый датчик исправен, ошибка эта была из за растянутой цепи. После замены на неоригинал ошибка как была,так и осталась.Отправил к мотористам менять цепь. Заменили, ошибка не уходит. Ещё раз разобрали, снова выставили метки,ошибка не уходит, Тут уже от безысходности решил попробовать старый датчик поставить, и ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. ошибки больше нет,тачка прёт,клиент доволен
    Вывод; Нехер ставить дешёвые аналоги, Только оригинал

  11. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4.

Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

История — довольно давно ( более года) начали ИНОГДА прыгать ХХ на горячем двигателе. Мне, невооруженному вагкомом, ничего не удалось ни понять, ни починить. Как-то немного противно было. Вооружился (не привожу измеренные величины):
появляется (редко) вот такая штуковина
1 неисправность:
18675 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1088 /min
Возд. масса: 76.3 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Готовность: 0000 0000
Это что- плохой контакт в разъеме (ни разу не трогал) или …..
===============
позвонил провода — все в порядке. Посовещался со знающими людьми :) -вердикт — в топку лямду. Так и сделал, взял бокорезы (не было спец. ключа),
откусил провод, головкой на 22 выкрутил (довольно легко) датчик, вкрутил свежекупленный 06A 906 262 BR и все заработало, за 2 дня не было ни скачков ХХ, ни ошибок. Посмотрел ИЗМЕРЕНИЯ и графики — вроде всё норме, хотя и со старой было то же все правильно, но она ГЛЮЧИЛА.
Это все про первую лямду. Эти датчики реально не вечные, они и стареют, и забиваются продуктами выхлопа, и теряют контакты между напылением и подводящими ламелями. ВагСом — это сила!
P.S. Для размышления:
недели 3 назад попал к диллеру, задал интересующий меня этот вопрос.Дали мне поговорить с толковым парнем, электриком. Он предложил то же — выкинуть датчик. Пошел к торговцу зап. частями, по ВИНу он нашел датчик, назвал цену — 8500р., а вот номер не сказал, коммерческая инфа, полученная из коммерческой прграммы :(. Я знал уже раньше номер, но зашел в ЕКЗИСТ, ребята по ВИНу выдали этот же номер и цену — 2800р.
Теперь считаем : диллер 8500 +диагностика 1000 + снять защиту-поставить , выкрутить-вкрутить датчик 2000 (легко) что-нить еще — не знаю.
Итог : 12000 легко складываются :(. При цене Вагсома 5000 для нас он уже дважды окупился :).
К тому же я еще и масло заодно сменил, поскольку руки испачкал.
Дополнение от 22.04.13:
вчера проехал по трассе (и немного город) 270 км (по спидометру), при средней скорости 85 кмч расход 6.0 л100 км (по БК)!, до смены лямды было
7.0(по БК) на том-же маршруте. Колеса — летние. На зимних было 7.5. Ехал без кондея. Я думаю, лямда глючила годика 2-3, а в последний год начала «провоцировать» броски ХХ, более ранние цифры — не помню.

Последний раз редактировалось Ал-р Пн, 22 апр 2013, 8:08, всего редактировалось 1 раз.

A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Чт, 11 апр 2013, 17:57

Да простит модератор за флуд:) Это пять.

Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G

Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение kmamkua » Сб, 25 май 2013, 13:11

Ал-р писал(а):вердикт — в топку лямду. Так и сделал, взял бокорезы (не было спец. ключа),
откусил провод, головкой на 22 выкрутил (довольно легко) датчик, вкрутил свежекупленный 06A 906 262 BR и все заработало

Этот датчик (первую лямбду) меняли полностью? тоесть новую лямбду с проводами или соединяли старые провода с новой лямбдой (или выше откусывали просто чтоб легче выкрутить)?
Пару вопросов:
1) насколько тяжело заменить первую лямбду было, особенно провода
2) надо ли было что ВагСом еще дополнительно делать?


насчет второй лямбды не подскажите? какой номер родной по вагу у нее (интересует на 1.6 MPI BSF)?

Спасибо

kmamkua
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 15:54

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Пн, 27 май 2013, 13:52

Номер первой — в моем тексте, откусывал, потому как все равно менять. Выкручивать малость муторно, из ямы. Новая — с проводом и разъемом, просто втыкаете :). Провода в таких самозащелкивающихся колечках, у меня все колечки поотломались. Номер второй не знаю……
Ничего Васей делать не надо, я просто дважды смотрел — ошибок не было.

A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение SerzhM » Чт, 04 июл 2013, 14:15

Всем Привет. Машине 3 года. 1.6 МПИ ФЛ АКПП. Лил в основном 92 бензин, пробег 47тыс км.
На трассе вылез чек а потом машину как подменили, была очень сильная вибрация от двигателя, чем больше даешь газу тем сильнее трясет.
вася показал
3 Найдены неисправности:
18671 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 1664 /min
Бин.биты: 00001000
Коэф.лямбды: 0.056
(нет узла): 0.99
Об/мин: 736 /min
Бин.биты: 00000100
Коэф.лямбды: 0.056
(нет узла): 0.99

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 10.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.600 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 12.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.760 V
Лямбда: 25.0 %

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 10.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.600 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 12.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.760 V
Лямбда: 25.0 %
На сервисы еще не ездил, машина стоит, видимых повреждений кабеля лябды нет . Думаю заменить лямбду. Сначала только выкручу и посмотрю ее. А если не лябда, тогда буду разбирать смотреть на форсунки, свечи, катушку зажигания, проверю уровень атф в коробке.
Короче приплыл. Позже отпишусь, если найду причину.

A5Fl 1.6 mpi АКПП

Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Пт, 05 июл 2013, 9:33

Это датчик на «штанах», с 5-ю проводами, т.наз. «широкополосный».
Ничего не увидите, отсоедините разъем, прозвоните провода нагрева самого датчика. Где-то 3-4 ома должно быть, точно не помню. Даже если омы и будут (скорее всего), проблемы в этих датчиках внутри, в разварке контаков на напыленные рабочие поверхности, которые могут исчезать-появляться при нагревании этого датчика . Там высокие рабочие температуры. Конечно, могут быть проблемы и в блоке управления двигателем (тьфу 3 раза :( — большие деньги ). Но я думаю на 99 процентов — лямду, как мне советовали, в топку :). Я свою пол года «исследовал» — сейчас смеюсь над собой. Но у меня была ошибка менее глобальная.
А коробка тут причем?
А где коды остальных из 3-х ошибок?
Ну к диллеру, эт хорошо, если есть много лишних денег :).

A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Пт, 05 июл 2013, 10:22

SerzhM

На трассе вылез чек а потом машину как подменили, была очень сильная вибрация от двигателя, чем больше даешь газу тем сильнее трясет
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
При этой ошибке ЭБУ максимально увеличивает подачу топлива(время открытия форсунок),Могло просто троить (вибрация двигателя) особенно при «чем больше даешь газу тем сильнее трясет». Ошибки стереть, сделать поездку, что то появится- выложить сюда.Вспомнить где заправлялись перед поездкой -когда появился чек.

Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G

Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Пт, 05 июл 2013, 11:16

@18671 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ@

Вот это , по идее, главное. А негодный кислородный датчик что угодно определит и заставит работать движок, точнее, подстраиваться ….

A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение SerzhM » Сб, 06 июл 2013, 20:49

Пошевели провод от лямбды, разъединил разъем, соединил обратно. Сбросил ошибки, обучил дроссельную заслонку http://skodarostov.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=904&view=next, проехался, разгонялся от 20-120 и до 140км/ч, проехал примерно км 8. Как ничего не было. Пытался протестить лямбду но температуру катализатора показывает( а может и лямбды) но тест отказывается проходить. Нужно проехаться подальше чем 8 км. Если фигня повторится тогда лямбда к замене 3880 руб.
Всем за спасибо за помощь.

A5Fl 1.6 mpi АКПП

Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Кудрявый79 » Чт, 24 окт 2013, 10:09

Комрады!Подскажите в чем может быть дело или тыкните куда нужно.Суть такова,ехал по трассе,вдруг хлопок и загорается ЧЕК.Поехал на диагностику,показала что не работает лямбда зонд,который после катализатора.Купил оригинальный VAG.Поехал поменял,стер ошибку,уехал из сервиса и через минут 10-15 опять загорается ЧЕК.Приезжаю опять в сервис,подключают диагноста и выдается ошибка обрыв накала этого же лямбда зонда.У них делать ничего не стал,поехал к официалам,так они говорят,что нужно пол машины разобрать,чтобы устранить.Плюнул на них,так пока и катаюсь.Подскажите,что может быть?Ну и расход топлива увеличился.Авто Октавия А5 дорестайл.
Никто ничего не знает?

Аватара пользователя
Кудрявый79
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 23:32
Откуда: Масквабат


  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Vent » Вс, 27 окт 2013, 9:29

Электроника — наука о контактах…. Может быть неконтакт в разъёме от ЛЗ, или обрыв провода(ов) от ЛЗ до ЭБУ, или неконтакт в разъёме ЭБУ и , наконец кончилися ЭБУ…..(ну это в самом худшем случае). В общем надо прозванивать проводку.

Шкода Октавия А5FL 2010г, серебристый металлик, 1,6 BSE, МКПП5.

Аватара пользователя
Vent
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 26 май 2013, 11:31
Откуда: Санкт — Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Кудрявый79 » Вс, 27 окт 2013, 12:14

Это конечно все здорово,но если верить дилеру,то нужно разобрать пол машины,чтобы прозвонить проводку.

Аватара пользователя
Кудрявый79
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 23:32
Откуда: Масквабат

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение юрий989 » Сб, 18 янв 2014, 18:54

Добрый вечер. Несколько месяцев назад был на диагностике, которая показала ошибку первой лямбды, мне ее скинули сказав что такое возможно из-за некачественного бенза. После диагностики стал обращать внимание на то, что обороты плавают(на слух) тахометр вроде как на месте, А МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД показывал то 0,6 то 0,7 0,8 0,9 и до литра а потом мог опять опуститься на 0,6 при этом все это может происходить в течении 1 минуты, а может и по 5 минут работать на холостых с показаниями моментального расхода 0,7 L|h. Особо это не напрягает, но както не по себе постоянно видеть меняющиеся цифры моментального расхода. Поехал на повторную диагностику, а мне опять ошибка 1-й лямбды ( джеки чан не вылазит, т.к. он почему-то неработает видимо лампочку отключил прошлый продавец). Залез в экзист и modered этот зондяра стоит почти 7000 рябчиков :crazy: . Отсюда вопрос было ли у кого что подобное, каковы пути решения и есть ли аналог родного датчика 06A906262BR и какая его стоимость

Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi

юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение юрий989 » Вс, 19 янв 2014, 20:26

А-у ЛЮДИ! Где вы? или у всех все в порядке и ни кто не встречался с данной проблемой?

Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi

юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки эбу валдай
  • Ошибки шкода октавия 2012
  • Ошибки эбу ваз 2190
  • Ошибки шевроле авео т300 на панели приборов
  • Ошибки шкода йети на панели значки