Ошибки шевроле круз код ошибки p2096

Приветствую камрады.

За неделю проделал все, что советовали в предыдущей записи и даже больше. Спасибо всем, кто давал советы.
Начал со сброса ошибки и отключения клеммы на продолжительное время (примерно 2 часа) — не помогло.
Затем в программе Torque настроил графики по ДК1 и ДК2 и показания температуры до и после катализатора. Судя по графикам, первая лямбда живая, но показания иногда падают до 0,6-0,7, хотя вроде как должны быть 0,8-0,9. Вторая лямбда тоже не отличается стабильностью. Температуру и вовсе не показывает.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Далее решил скинуть все ошибки и отключить первую лямбду. Если ошибку по смеси дает она, то после отключения должна будет появиться ошибка по обрыву цепи, а вот Р2096 уже не будет. Так и получилось, Р0030 вместо Р2096 и так на протяжении всего дня, что я ездил с отключенной первой лямбдой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

В выходные добрался до гаража товарища, решил снять первую лямбду и с помощью камеры эндоскопа проверить состояние ката. Лямбду откручивал с помощью прорезанной удлиненной головки на 22.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Подключил камеру к телефону и начал опускать в катколлектор. Опускаю, опускаю, а на экране просто черный квадрат. И вот наконец камера уперлась во что-то, но так ничего и не видно(фонарик на камере был включен на максимум). Достаю камеру и по длине провода понимаю, что камера опустилась почти до гофры. Вот это поворот. Хорошо, чтоб уже точно быть уверенным беру кусок диодной ленты, подкидываю ее проводами к аккуму, опускаю в катколлектор, туда же камеру и охереваю.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Пустой катколлектор. Ни катализатора, ни даже его осколков, ни пламегасителя, НИЧЕГО. И следов на катколлекторе нет, видимо кат просто выбили. Теперь хотя бы понятно, из-за чего так быстро прогорела гофра.

Итог. Сдохшая первая лямбда, отсутствие катализатора и пламегасителя. Вторая лямбда не выдает никаких ошибок и по ее внешнему виду обманки на ней нет. Получается, что авто прошили под евро2. Может быть поэтому и не показывается температура до и после катализатора.

Вот такие всплывают подробности моего авто. Пока озадачен поиском пламегасителя и заменой первой лямбды. Скоро должна прийти прокладка маслонасоса, как раз будем снимать катколлектор. Но это уже другая история.
Всех с праздником! Ровных дорог и поменьше неприятных сюрпризов.

12 441

Ошибка P2096 Шевроле Круз говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Шевроле Круз.

Симптомы кода ошибки P2096 Chevrolet Cruze?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Шевроле Круз могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 Chevrolet Cruze необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях Шевроле Круз, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля Шевроле Круз;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Шевроле Круз;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля Chevrolet Cruze.

Фото

27.04.2016, 14:08

Мурманск

Форумчане, помогите разобраться с проблемой, постоянно горит чек, ездил на диагностику, показала ошибку P2096 Корректировка смеси (ряд 1) слишком бедная (Зонд лямда за катализатором Банк 1 Нижняя граница регулировки). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? В сервисе говорят что это катализатор. но у меня что-то сомнения по этому поводу.

Показать все ответы
(7)

Фото

27.04.2016, 14:17


Красногорск

Возможно прости имеется подсос воздуха, можем продиагностировать, servisrz.ru

Фото

27.04.2016, 15:30


Харьков

каталитический нейтрализатор никакого отношения к смесеобразованию не имеет-т.е: бедная или богатая смесь это все зависит от команд двух датчиков кислорода ( они же лямбда зонды) и цикловой подачи топлива, всем этим процессом управляет ЭБУ ( проще говоря контроллер). для того чтобы исключить возможные ошибки датчиков — надо на СТО проверить газоанализатором выхлопные газы — всунуть щуп газоанализатора в выхлопную трубу, а далее по показаниям прибора делать выводы: вполне может быть и подсос воздуха как справедливо заметил Карэн Вячеславович

2


Фото

27.04.2016, 15:42


Таганрог

у меня было как то такое на хёндай ай30, заменил топливный фильтр погружной и исчезла ошибка.

Фото

28.04.2016, 09:02


Мурманск

Попробовал закрыть воздуховод пакетом, после этого машина все еще работала, это получается где-то есть подсос?

Фото

01.05.2016, 00:11


Красногорск

Пакет это сильно! Идея правильная! При такой проверке необходимо исключить подсос воздуха через вентиляцию картера. Так же при проведении проверки необходимо следить за показаниями первого зонда.

Фото

01.05.2016, 00:24


Красногорск

На джетте 1,6 2012г была ошибка богатая смесь. Оказалось все просто, при проведении ТО был установлен не соответствующий топливный фильтр со встроеным регулятором давления на 6.6 бар, что не соответствует номинальному давлению топлива. Высокое давление топлива привело к появлению ошибки- » богатая смесь начиная с оборотов холостого хода»

Фото

04.05.2016, 21:19

У меня была такая проблема из-за нерабочих лямбд.Поменял пропали ошибки.

1


Фото

04.05.2016, 23:58


Рыбинск

вполне может быть ,что подсос воздуха,при условии что лямбда отрабатывает правильно)) надо сканером посмотреть диапазоны на сканере!

Фото

11.05.2016, 15:42


Мурманск

Всем привет, подсос воздуха отменяется, сегодня продиагностировал кислородные датчики, гляньте что получилось.
https://yadi.sk/i/t2nrBUjirdQxK — это показания с горящим чеком движка…
дальше идут показания после сброса всех ошибок…
https://yadi.sk/i/7FtMVcIvrdSnB
https://yadi.sk/i/T_aHrXVcrdT6N
Что можете сказать, по этим показаниям, я думаю что это сам датчик тупит.

Фото

11.05.2016, 15:50


Мурманск

Двигатель работает ровно..

Фото

17.05.2016, 11:55


Зеленоград

sdmitriy84, у нас стоят «пороговые» датчики, а не ШДК. Показания ДК1 нормальные. Проверь заодно давление в топливной рампе.

Фото

17.05.2016, 14:11


Мурманск

Давление в топливной рампе = 4, свечи проверил, есть белый налет, это означает что да идет обедненая смесь, получается что показания датчиков и ошибка P2096 при диагностике верные, единственное мне сказали что возможно это первый датчик врет, он же влияет на обеднение смеси, хотя показания вроде верные…

1


Фото

25.07.2016, 09:41


Мурманск

Поменял верхний датчик, без изменений, после сброса чек опять появляется. А может тупить второй(нижний) лямда-зонд например, отправлять неверные данный ЭБУ об обогащении смеси а ЭБУ пытается ее обеднить в итоге и ошибка вылетает. Ведь сама ошибка по обеднению на втором датчике.

Фото

08.08.2016, 13:49


Мурманск

Заменил второй лямда-зонд и чек погас)

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Круз1.8 simtec76 Приехал с ошибкой P2096  Машину прошивал три года назад(прошивкаJ8IB20M4_CAO95B20_25182009_ME2(L)), пробег после репрога 50т.км. общий пробег 150т.км.

По параметрам отклонений не увидел. Первый ДК работает идеально,  второй висит в  0,7-0,8В. По ходовым характеристикам у хозяина авто претензий к машине нет. 

 Встречался ли кто нибудь с такой проблемой?  Машину смотрел Скандоком.

……Второй Дк физически не удалялся. Сегодня отключил ДК2 и отправил кататься.


Изменено пользователем влад1963

Ошибка P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 – слишком бедная топливовоздушная смесь

Определение — ошибка P2096

Ошибка P2096 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель (банк 1) поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2096

Ошибка P2096 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.

Причины возникновения ошибки P2096

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2096 являются повреждение трубопровода или шланга, подающего воздух в систему, повреждение выпускного коллектора, а также износ или повреждение прокладок или уплотнительных колец, что приводит к тому, что в систему попадет слишком много воздуха.

Если с подачей воздуха все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в ограничении подачи топлива. Причиной этого может служить неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 также появилась ошибка P0420, это указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. При наличии ошибки P0100 необходимо проверить датчик массового расхода воздуха.

Каковы симптомы ошибки P2096?

При появлении ошибки P2096 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2096?

Для надлежащего диагностирования ошибки P2096 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2096 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит выхлопную систему, а также тщательно проверит вакуумные трубопроводы или шланги, прокладки и уплотнительные кольца. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 также появились ошибки P0420 и P0100, механик проверит каталитический нейтрализатор и датчик массового расхода воздуха.

Частые ошибки при диагностировании кода P2096

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2096 являются:

  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2096 с помощью диагностического сканера
  • Пренебрежение очисткой кода ошибки P2096 с памяти компьютера после устранения неисправности
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей на предмет износа и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P2096?

Ошибка P2096 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2096?

Для устранения ошибки P2096 может потребоваться:

  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Замена прокладок или уплотнительных колец
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
  • Замена датчиков кислорода или датчика массового расхода воздуха
  • Замена свечей зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2096

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2096 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2096?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки шевроле каптива p2096
  • Ошибки частотного преобразователя данфосс micro drive
  • Ошибки шеви нива коды неисправности
  • Ошибки частотного преобразователя альтивар лифт
  • Ошибки швейцарской меренги