15 – неисправность верхнего стоп-сигнала
16 – выполните обслуживание стоп-сигналов
18 – неисправность ближнего света левой фары
19 – неисправность заднего противотуманного фонаря
20 – неисправность ближнего света правой фары
21 – неисправность левого переднего габаритного огня
22 — неисправность правого переднего габаритного огня
23 — неисправность фонаря заднего хода
24 – неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 — неисправность левого переднего указателя поворота
26 — неисправность левого заднего указателя поворота
27 — неисправность правого переднего указателя поворота
28 — неисправность правого заднего указателя поворота
84 — мощность двигателя снизилась
89 — скоро потребуется выполнить очередное ТО
Цена вопроса: 0 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.
1 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
2 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
3 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 100. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.
4 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
5 — контрольная лампа включения габаритных огней (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении габаритных огней рукояткой переключателя А в блоке 25 (см. рис. 1.6).
6 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.
7 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и при поднятом рычаге стояночного тормоза.
9 — контрольная лампа системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроль) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении системы.
10 — контрольная лампа иммобилиза-тора двигателя (система защиты автомобиля от угона, которая предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа) со светофильтром красного цвета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где помогут устранить неисправность.
11 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета) загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, это означает, что усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, значит, работоспособность усилителя восстановилась.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
12 — информационный дисплей. На дисплее (рис. 1.8) индицируется следующая информация:
- 1 — указатель уровня топлива. Объем топлива, имеющегося в баке, обозначен количеством заштрихованных делений шкалы. Максимальное количество обозначено литерой F. Оставшееся заштрихованным самое нижнее деление шкалы около литеры Е означает резервный остаток топлива;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
- 2 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Максимально возможное показание скорости 399 км/ч;
- 3 — индикатор режима в автоматической коробке передач или включенной передачи в режиме ручного управления ею;
- 4 — цифровые часы. Для отображения времени нажмите на кнопку 23 (см. рис. 1.7) в комбинации приборов. Для установки времени нажмите и удерживайте не менее двух секунд кнопку 23. Для увеличения значения часов и минут кратковременно (менее двух секунд) нажмите на кнопку 23 требуемое количество раз. Для установки выбранного значения времени нажмите и удерживайте кнопку не менее двух секунд;
- 5 — индикаторы непристегнутых ремней безопасности пассажиров на заднем сиденье. Появляются на дисплее, если при наличии пассажиров на заднем сиденье ремень кого-нибудь из них не пристегнут;
- 6 — электронный счетчик общего (одометр) и суточного пробегов показывает пройденный путь в километрах. Показания счетчиков выводятся на дисплей последовательным нажатием на кнопку 23 (см. рис. 1.7). После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета одометра. Показания счетчика суточного пробега обнуляются нажатием на кнопку 23 и удерживанием ее нажатой в течение нескольких секунд.
13 — сигнальная лампа неисправности системы помощи при парковке задним ходом. Загорается красным светом, если при включении заднего хода система не активируется из-за неисправности или налипания на датчики грязи или снега.
14 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром желтого цвета) функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед переводом рычага селектора из положения «Р» (парковка) в другие положения.
15 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности пассажира на переднем сиденье (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности пассажира. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня.
16 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
17 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета) загорается при включенном зажигании на три секунды. При отказе системы лампа горит постоянно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.
18 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
19 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня.
20 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как помимо полного разряда аккумуляторной батареи это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.
21 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой за прещается, так как приведет к поломке двигателя.
22 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
23 — кнопка переключения режимов показаний счетчиков пробегов, сброса показаний счетчика суточного пробега и установки времени в цифровых часах (см. п. 4 на рис. 1.8). Для сброса показаний нажмите на кнопку на несколько секунд при включенном зажигании.
24 — сигнальная лампа системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета). Постоянное горение лампы свидетельствует о неисправности системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: При постоянном горении лампы можно продолжать движение. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость автомобиля. Обратитесь на сервис для устранения неисправности.
Мигание лампы свидетельствует о том, что система активно вмешивается в процесс управления. Возможно снижение мощности двигателя и автоматическое притормаживание автомобиля. В случае принудительного отключения системы водителем загорается сигнальная лампа 25.
25 — сигнальная лампа отключения системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета) (см. поз. 24 выше в данном подразделе).
26 — контрольная лампа отключения системы контроля тягового усилия (со светофильтром желтого цвета) загорается мигающим светом при отключении системы.
27 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении задних противотуманных фонарей.
28 — контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении противотуманных фар.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Неисправности шевроле авео т300 знаки на панели приборов — 95 фото
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Пин код ниссан кашкай после снятия акб — 91 фото
- Мерседес 221 s класс отзывы и недостатки — 95 фото
- Мерседес 222 сброс сервисного интервала — 85 фото
Обновлено: 21.09.2023
Сегодня на АВЕО имеется индикатор, который сигнализирует водителю о возникновении неисправности. И водитель не спешит извлекать из багажника комплект инструментов. В этом нет никакой надобности.
Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности. Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.
При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.
Причины неисправностей
Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Об этом факте свидетельствуют результаты опросов и объемы продаж на рынках разных стран. Однако в процессе эксплуатации и у этой модели загорается чек, который фиксирует появление неисправности. Эти факты не портят репутацию авто.
Причина популярности АВЕО заключается в том, что потребители стали предъявлять повышенные требования к качеству транспортных средств. Сегодня только мощного двигателя для машины мало. Люди в своем большинстве стараются приобрести машину с минимальным объемом двигателя и максимальным набором опций по комфорту и безопасности.
То время, когда автомобили обслуживались и ремонтировались кустарным способом, давно ушло. Сегодня на АВЕО имеется индикатор, который сигнализирует водителю о возникновении неисправности. И водитель не спешит извлекать из багажника комплект инструментов. В этом нет никакой надобности. Когда загорелся чек, необходимо обратиться в сервисный центр. Известно, что поломка может возникнуть:
- в двигателе;
- в ходовой части;
- в системе обеспечения комфорта и безопасности.
Когда установленный в салоне кондиционер отказывается функционировать, то его следует в кратчайший срок вернуть в рабочее состояние.
Неисправность двигателя
Владельцам автомобилей хорошо известно, что любая неисправность возникает совершенно неожиданно. Не является исключением и АВЕО, несмотря на высокую надежность всех систем. Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда с утра машина, что называется, не заводится. Хотя вечером все было в порядке, двигатель работал как часы.
О возникшей неисправности двигателя свидетельствует тот факт, что на приборной доске горит соответствующий индикатор, который расположен на циферблате тахометра. Этот чек загорается при запуске двигателя и тут же гаснет. Если он продолжает гореть при работающем моторе, то надо прислушаться, не появились ли новые шумы и звуки.
Когда у Шевроле АВЕО постоянно горит чек, это значит, что какие-то системы двигателя работают в нештатном режиме. Ни чего страшного в этом нет, однако поездку в сервисный центр откладывать не рекомендуется. Дело в том, что на АВЕО установлен электронный блок управления. Сокращенное наименование – ЭБУ.
Этот блок предназначен для того чтобы регулировать работу всех узлов и агрегатов мотора. Когда происходит какой-то сбой, то ЭБУ выдает сигнал на контрольный индикатор. При этом информация о возможной неисправности сохраняется в памяти блока. Нередко случается так, что происходит сбой в работе этого самого ЭБУ.
Неисправность трансмиссии
Когда загорелся чек, это значит, что ЭБУ выдал сигнал о появившейся неисправности. В некоторых моделях Шевроле АВЕО на индикаторе высвечивается определенный код. Значение кода указывает на узел, который необходимо осмотреть и отремонтировать. Водитель со стажем способен на слух определить, в каком месте произошла поломка.
Когда начинает барахлить планетарный редуктор, то шум хорошо слышно при движении на первой передаче или задним ходом. Индикатор может только подтвердить этот факт. Характерные шумы появляются и при неисправности цепной передачи. В таких ситуациях не стоит заниматься расшифровкой кода, а сразу же загонять машину в сервисный центр.
Неисправность электрической схемы
Конечно, на режиме работы двигателя такие сбои могут и не отражаться. Однако разобраться с причинами их возникновения и устранить необходимо в кратчайшие сроки. Иначе электронный блок управления выйдет из строя полностью.
Условия эксплуатации
Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа. И водителю необходимо должным образом отреагировать на мигающий индикатор. Во всяком случае, готовность к нештатной ситуации должна присутствовать всегда.
Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.
Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:
- подогреть масло в картере;
- проверить наличие бензина в баке;
- проверить зарядку АКБ.
Для разогрева масла в картере используются специальные воздуходувки. Частенько при запуске загорается индикатор неисправностей. Это вполне нормальное явление. Как правило, после запуска и прогрева двигателя все приходит в норму.
Случайно нашел на просторах интернета, думаю данная запись всем будет полезна, интересна и добавите в закладки.
Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?
Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого. Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может, вызвать экстренную помощь?
В инфографиках собраны 64 наиболее распространённых символа приборной панели разных автомобилей.
Итак, запоминайте!
17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.
33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.
49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.
Сиденья и системы пассивной безопасности
Приборы и органы управления
Вождение автомобиля
Управление микроклиматом и аудиосистема
Повреждения, устраняемые в пути
Сервисные работы и уход за автомобилем
Техническое обслуживание автомобиля
Техническая информация
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Топливная система
Система охлаждения
Система кондиционирования и вентиляции
Тормозная система
Трансмиссия
Рулевое управление
Подвеска и ходовая часть
Кузов и салон
Безопасность
Электрооборудование
Тюнинг
Приложение
Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Многие владельцы Шевроле Авео, при покупке автомобиля, не знают обозначение значков, которые загораются на приборной панели. Основное описание можно найти в сервисной документации, но там нет подробного описания.
Приборы и назначение
Основными приборными элементами являются панель приборов и комбинация, а также спидометр. Рассмотрим, как выглядят эти элементы.
Одометр и счётчик растояния
Имеется два независимых счетчика пробега, которые показывают расстояние, пройденное с момента предыдущего обнуления счетчика. Для обнуления каждого счетчика пробега нажмите и удерживайте кнопку счетчика пробега. Кнопка счетчика пробега расположена в левом нижнем секторе спидометра. Кнопка счетчика пробега позволяет переключаться между счетчиками пробега А и В.
Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин.). Дня максимальной экономии топлива старайтесь управлять автомобилем так, чтобы двигатель работал в нижнем диапазоне оборотов: от 2000 до 3000 об/мин. Не повышайте обороты двигателя так, чтобы стрелка тахометра заходила в красную зону.
Чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя может привести к повреждению двигателя.• Не допускайте, чтобы двигатель работал на чрезмерно высоких оборотах, при которых стрелка тахометра заходит в красную зону. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт, который не покрывается гарантийными обязательствами изготовителя.
Указатель уровня масла
Показывает оставшееся количество топлива в топливном баке.
После заправки топливом и запуска двигателя, стрелка указателя уровня топлива медленно перемещается в положение, соответствующее новому уровню.
Указатель уровня масла.
Стрелка указателя уровня топлива может колебаться из-за смещения топлива в баке во время торможения, разгона и прохождения поворотов. Указатель уровня топлива служит для ориентировочной оценки количества топлива в баке и не может использоваться в качестве точного прибора.
Указатель температуры
При включенном зажигании показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Указатель служит для общей информации водителю о температурном режиме и не может использоваться в качестве точного прибора.
Запрещается продолжать движение, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя зашла в красную зону. Это свидетельствует о перегреве двигателя. Движение с перегретым двигателем может привести к повреждению автомобиля с последующим ремонтом, который не покрывается гарантийными обязательствами изготовителя.
Электронный блок управления
Бортовой компьютер информационный прибор водителя, который показывает такие данные по движению автомобиля, как расстояние, которое можно проехать на оставшемся количестве топлива, температура окружающей среды, средняя скорость и время движения.
При каждом нажатии кнопки бортового компьютера показания на дисплее изменяются в следующем порядке: расстояние, на которое хватит оставшегося топлива температура окружающей среды — средняя скорость — время, проведенное за рулем — расстояние, на которое хватит оставшегося топлива.
Кнопка бортового компьютера расположена в правом нижнем секторе тахометра.
Расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе
В этом режиме отображается примерное расстояние, которое автомобиль может проехать до полного опустошения топливного бака.
Когда это расстояние становится меньше 50 км, на дисплее отображается —.
Расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе.
В зависимости от условий движения, реальное расстояние, которое автомобиль проедет на оставшемся количестве топлива, может отличаться от значения, отображаемого на дисплее. Расстояние, которое автомобиль может проехать на оставшемся количестве топлива, изменяется в зависимости от условий движения, манеры езды и скорости автомобиля.
Расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе.
Температура наружного воздуха
В этом режиме на дисплее отображается наружная температура.
- Если удерживать кнопку счетчика расстояния более секунду и одновременно нажать кнопку бортового компьютера, происходит переключение между шкалой Цельсия и шкалой Фаренгейта (°С — °F или °F — °С).
Сигнал минимального запаса топлива
Данный сигнализатор загорается также при низком уровне топлива в баке. Не допускайте полного израсходования топлива. Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, а также к другим повреждениям автомобиля, ремонт которых в этом случае не покрывается гарантийными обязательствами изготовителя. Если загорелся сигнализатор, заправьте бак топливом как можно скорее.
Сигнализатор неисправности ABS
Сигнализатор ABS загорается на короткое время при включении зажигания. Таким образом, он сигнализирует о выполнении самотестирования системы и работоспособности лампы сигнализатора. Сигнализатор должен погаснуть примерно через 3 секунды.
Обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для выполнения ремонта, если сигнализатор неисправности ABS ведет себя следующим образом:
Сигнализатор неисправности ABS
- Не загорается при включении зажигания.
- Не гаснет.
- Загорается во время движения
Если горит сигнализатор ABS, дальнейшее движение автомобиля запрещено.• Горящий сигнализатор ABS может служить признаком неисправности в тормозной системе.Несоблюдение требований по поддержанию в надлежащем рабочем состоянии тормозов Вашего автомобиля может привести к аварии, которая будет сопровождаться травмами, повреждением автомобиля или другим материальным ущербом.
Если сигнализатор ABS загорается во время движения, то возможны неполадки в системе ABS. Следует как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для выполнения проверки и ремонта системы.
Сигнализатор неисправности подушек безопасности
Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности мигает несколько раз при включении зажигания. Таким образом, он сигнализирует о нормальном рабочем состоянии сигнализатора и системы подушек безопасности.
Сигнализатор неисправности подушек безопасности.
Если сигнализатор неисправности подушек безопасности мигает или горит непрерывно во время движения, это означает, что система подушек безопасности неисправна. Система подушек безопасности будет выключена и в случае аварии может не сработать. При первой возможности обратитесь к авторизированному дилеру Chevrolet для проверки данной системы. Движение с неисправной системой подушек безопасности в случае аварии может привести к травмам или даже гибели.
При неисправности в системе подушек безопасности сигнализатор:
- Не мигает при включении зажигания.
- Продолжает гореть после нескольких вспышек.
- Мигает во время движения автомобиля.
- Горит постоянным светом во время движения.
Сигнализатор неисправности тормозной системы
Сигнализатор неисправности тормозной системы загорается при включении зажигания перед запуском двигателя. Это означает, что сигнализатор работает нормально. Сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя.
Сигнализатор неисправности тормозной системы загорается также при включении стояночного тормоза. После отпускания стояночного тормоза сигнализатор гаснет. Прежде чем тронуться с места, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.
Запрещается движение, если горит сигнализатор неисправности тормозной системы.Горение этого сигнализатора может указывать на неисправность тормозной системы.Неисправность тормозной системы может привести к столкновению и повлечь за собой травмы, повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб.
Сигнализатор неисправности тормозной системы.
Если после полного отпускания стояночного тормоза сигнализатор неисправности тормозной системы продолжает гореть, то это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
В этом случае выполните следующее:
Необходимо эвакуировать автомобиль к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки и ремонта при следующих условиях:
- Обнаружены утечки в тормозной системе.
- Горит лампа сигнализатора неисправности тормозной системы.
- Тормоза не работают надлежащим образом.
- Запрещается эксплуатация автомобиля, если сигнализатор неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза и включенном зажигании.• Убедитесь в исправности лампы сигнализатора. Если сигнализатор неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза и включенном зажигании, то необходимо обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки тормозной системы, даже если лампа сигнализатора исправна. Данные признаки могут свидетельствовать о неисправности в тормозной системе автомобиля.
Сигнал неисправности системы зарядки АКБ
Сигнализирует о разреженности аккумуляторной батареи. Сигнализатор должен загораться при включении зажигания. Сигнализатор должен погаснуть после запуска двигателя.
Этот сигнализатор свидетельствует о возникновении неисправности в системе заряда аккумуляторной батареи.• Запрещается эксплуатация на автомобиле с горящим сигнализатором неисправности системы заряда аккумуляторной батареи. Движение с неисправной системой заряда может привести к повреждению автомобиля. Если сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи загорается во время движения, выполните следующее:
Сигнал неисправности системы зарядки АКБ.
При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для ремонта данной системы.
Сигнал падения давления в системе смазки мотора
Кратковременно загорается при включении зажигания перед запуском двигателя. Это означает, что лампа данного индикатора работает нормально. Сигнализатор должен погаснуть после запуска двигателя.
Если данный сигнализатор загорается во время движения, это может указывать на опасное падение давления в системе смазки двигателя. Немедленно заглушите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе.
Падение давления в системе смазки двигателя может представлять опасность.• Запрещается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором падения давления в системе смазки двигателя.Движение автомобиля с низким давлением масла может привести к серьезному повреждению автомобиля и последующему дорогостоящему ремонту, не покрываемому гарантийными обязательствами изготовителя.
Сигнал падения давления в системе смазки мотора.
При низком уровне масла долейте моторное масло рекомендованного качества и вязкости до надлежащего уровня.
Если уровень масла в норме, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки системы смазки двигателя.
Сигнал неисправности систем движка
Кратковременно загорается при включении зажигания перед запуском двигателя. Это означает, что лампа данного индикатора работает нормально.
Загорание данного сигнализатора свидетельствует о проблеме, требующей внимания. Движение с горящим сигнализатором неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопных газов и повлиять на топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля.При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для устранения данной неисправности.
Сигнал неисправности систем движка.
Данный сигнализатор неисправности (MIL) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем. Сигнализатор продолжает гореть, пока электронный блок управления (ЕСМ) регистрирует неисправность, а также некоторый промежуток времени после исчезновения этой неисправности. Длительность данного промежутка времени определяется требованиями законодательства по охране окружающей среды. При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает. Дальнейшее движение с мигающей лампой MIL может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и последующему дорогостоящему ремонту, не покрываемого гарантиями изготовителя. Можно продолжить движение без риска повреждения автомобиля, если отпустить педаль акселератора до такой степени, чтобы прекратилось мигание, и индикатор MIL перешел в режим постоянного горения. Немедленно обратитесь на авторизованную станцию техобслуживания. Если сигнализатор MIL загорается на короткое время, а затем снова выключается, значит, система работает нормально и неисправностей не имеется. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач.
Сигнал открытой двери
Горит, когда какая-либо дверь открыта или закрыта неплотно.
Сигнал открытой двери.
Сигнал непристёгнутого ремня безопасности
Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности горит в течение примерно 5 секунд после включения зажигания, а затем гаснет на 2 секунды. Это означает, что система выполняет самопроверку. После этого, если ремень безопасности водителя надежно не пристегнут, сигнализатор мигает в течение 90 секунд, а затем горит постоянно до тех пор, пока ремень безопасности водителя не будет пристегнут. Далее, если скорость превышает 22 км/ч, сигнализатор начинает мигать снова и сопровождается предупреждающим звуковым сигналом, через 90 секунд сигнализатор гаснет, а сигнал прекращается.
Сигнал непристёгнутого ремня безопасности.
Если после того, как сигнализатор начинает мигать или постоянно гореть по завершении самопроверки системы, водитель пристегнет ремень безопасности, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности выключается.
Индикаторы указателей поворотов
Индикаторы указателей поворота /аварийной световой сигнализации указывают на исправность указателей поворота или аварийной световой сигнализации.
Если зеленая стрелка не мигает при нажатии подрулевого рычага управления указателями поворота или кнопки аварийной световой сигнализации, проверьте плавкий предохранитель и лампы указателей поворота. При необходимости замените предохранитель или лампы. Данные индикаторы необходимы для обеспечения безопасности движения.
Индикаторы указателей поворотов.
Немедленно заменяйте перегоревшие лампы индикаторов указателей поворота и аварийной световой сигнализации. Неисправность данных индикаторов может привести к столкновению и повлечь за собой травмы, повреждение автомобиля или иной материальный ущерб. Мигание индикаторов с повышенной частотой указывает на перегоревшую лампу указателей поворота и необходимость ее замены.
Выключатель освещения
Для включения или выключения фар, задних габаритных или стояночных фонарей поверните головку многофункционального рычага на рулевой колонке. Для центрального выключателя освещения предусмотрено три положения, активирующих следующие функции:
- OFF: Выключение всех внешних световых приборов.
- Включение стояночных и задних габаритных фонарей, подсветки номерного знака и приборной панели.
- Включение ближнего света фар и всех вышеуказанных фонарей.
Фары выключаются автоматически при повороте ключа зажигания в положение LOCK или АСС.
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ОТ РАЗРЯДА
Это устройство защищает аккумуляторную батарею от разряда.
Если включен верхний плафон салона, то он не выключается автоматически, если вынуть ключ зажигания и открыть дверь водителя.
Читайте также:
- Форд мондео 4 увеличился расход топлива
- При выявлении водителя управляющего транспортом в состоянии опьянения сотрудник полиции обязан
- Водитель такелажник в армии кто это
- Ваз 2106 порядок свечей
- Стойки ss20 на ваз 2114 с занижением 50
Содержание
- 1 Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибки
- 1.1 Термостат Шевроле Авео Т300: код 89 и ошибка Р0597 ⋆ I Love My Car
- 2 Комбинация приборов
- 2.1 Ошибки шевроле авео т250 — Автомобильный портал AutoMotoGid
- 2.2 Вывод
- 2.3 Чек и абс авео т300
- 2.4 Загорелся АБС: что делать водителю
- 2.5 Шевроле авео ошибка 20 — Camaro club — сообщество опытных автолюбителей и профессионалов
- 2.6 Содержание
- 2.7 Форсунки
- 2.8 Последствия несвоевременной диагностики и ремонта
- 2.9 Подключите автомобильное зарядное устройство
- 2.10 Как заменить свечу зажигания?
- 2.11 #9 bfkot
- 2.12 Расшифровка кодов
- 2.13 Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300
Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибки
Ура, заработала! Так искренне радоваться могут только дети. Ну и я. Потому что перед этим почти год обивал пороги дилерских сервисов в попытках победить загадочную неисправность, которая мучила редакционный Chevrolet Aveo.
В эксплуатации «За рулем»: с июня 2012 года
Пробег на момент отчета: 108 000 км
Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 3, 7, 11; 2015, № 2, 7; 2016, № 4, 9
Все началось после замены шестерней фазовращателей распределительных валов (ЗР, 2015, № 2). При динамичном разгоне, а иногда и при равномерном движении на приборной панели загоралась сигнальная лампа, информирующая о неисправности с кодом 89 (высокий уровень шума, по показаниям датчика детонации), при этом двигатель терял мощность.
Приблизительно на 95 000 км загудел передний ступичный подшипник. Узел вскрыли и обнаружили причину шума — глубокую раковину на беговой дорожке.
Приблизительно на 95 000 км загудел передний ступичный подшипник. Узел вскрыли и обнаружили причину шума — глубокую раковину на беговой дорожке.
Виновник таинственной неисправности двигателя — треснувшее импульсное кольцо распредвала. Представители официального дилера в течение нескольких месяцев не могли найти неисправность.
Виновник таинственной неисправности двигателя — треснувшее импульсное кольцо распредвала. Представители официального дилера в течение нескольких месяцев не могли найти неисправность.
Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик определяет его положение. Кроме того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинах. Некоторых деталей для замены на складе не оказалось — в ожидании поставки машина простояла с разобранным двигателем три недели.
Все старания оказались напрасны: в ходе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а продолжалось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного офиса. И я потерял терпение.
Сняв клапанную крышку, обнаружил, что кольцо на выпускном распредвале действительно смещено относительно своего штатного положения. Неужели сервисмены ошиблись при сборке? Но потом, внимательно осмотрев детали, я понял истинную причину: при установке кольцо треснуло и провернулось на валу.
Второй комплект стоек стабилизатора отходил 45 000 км. Чтобы вычислить изношенную стойку, достаточно положить руку на шарнир стабилизатора и попросить помощника покачать автомобиль в поперечном направлении. Почувствовали люфт, совпадающий по фазе со стуком? Заменяйте стойку.
Второй комплект стоек стабилизатора отходил 45 000 км. Чтобы вычислить изношенную стойку, достаточно положить руку на шарнир стабилизатора и попросить помощника покачать автомобиль в поперечном направлении. Почувствовали люфт, совпадающий по фазе со стуком? Заменяйте стойку.
Распредвал с уже установленным импульсным кольцом стоит около 9000 рублей. Однако можно существенно сэкономить, поменяв только кольцо — за него просят в среднем тысячу.
Термостат Шевроле Авео Т300: код 89 и ошибка Р0597 ⋆ I Love My Car
Chevrolet Aveo 1,6 — неисправности — журнал За рулем Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.
Комбинация приборов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где помогут устранить неисправность.
11 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета) загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, это означает, что усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, значит, работоспособность усилителя восстановилась.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
- 1 — указатель уровня топлива. Объем топлива, имеющегося в баке, обозначен количеством заштрихованных делений шкалы. Максимальное количество обозначено литерой F. Оставшееся заштрихованным самое нижнее деление шкалы около литеры Е означает резервный остаток топлива;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
- 2 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Максимально возможное показание скорости 399 км/ч;
- 3 — индикатор режима в автоматической коробке передач или включенной передачи в режиме ручного управления ею;
- 4 — цифровые часы. Для отображения времени нажмите на кнопку 23 (см. рис. 1.7) в комбинации приборов. Для установки времени нажмите и удерживайте не менее двух секунд кнопку 23. Для увеличения значения часов и минут кратковременно (менее двух секунд) нажмите на кнопку 23 требуемое количество раз. Для установки выбранного значения времени нажмите и удерживайте кнопку не менее двух секунд;
- 5 — индикаторы непристегнутых ремней безопасности пассажиров на заднем сиденье. Появляются на дисплее, если при наличии пассажиров на заднем сиденье ремень кого-нибудь из них не пристегнут;
- 6 — электронный счетчик общего (одометр) и суточного пробегов показывает пройденный путь в километрах. Показания счетчиков выводятся на дисплей последовательным нажатием на кнопку 23 (см. рис. 1.7). После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета одометра. Показания счетчика суточного пробега обнуляются нажатием на кнопку 23 и удерживанием ее нажатой в течение нескольких секунд.
Ошибки шевроле авео т250 — Автомобильный портал AutoMotoGid
Ошибка P0300 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Вывод
Горит Check Engine на приборной панели двигателя Шевроле Авео — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.
Мастер сказал что решение он на данный момент нашел только одно, перепрошивать ЭБУ двигателя на прошивку Евро-2 и отключать в ней датчик скорости и систему добавки топлива холостого хода в движении, что и было сделано.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
С блока была скачана прошивка, затем мастер в ней с помощью программы Chiptuning PRO внёс какие-то корректировки, отключил второй датчик кислорода (второй лямбдозонд после катализатора), отключил программно клапан ЕГР и немного поднял ХХ. Потому что на прогретом двигателе холосто 700 об/мин и мотор немного потряхивало.
По ощущениям после прошивки машина стала динамичнее ехать, немного лучше набор скорости с низких оборотов обороты пока не плавают а дальше буду наблюдать, время покажет.Прошивался в Славянске у мастера которого зовут Богдан, кто его знает и у кого какие отзывы о нём?
Всем кто дочитал спасибо, удачи на дороге, ровных дорог, берегите себя и близких, мира, добра ну и бабла! Цена вопроса: $63 Пробег: 113621 км
Читайте также: Схема аварийной сигнализации ВАЗ 2109 установка центрального замка своими руками видео
Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Комбинация приборов | Общая информация | Руководство Chevrolet Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
Загорелся АБС: что делать водителю
Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.
Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:
- разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
- убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
- резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;
В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.
Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.
Шевроле авео ошибка 20 — Camaro club — сообщество опытных автолюбителей и профессионалов
- Некачественное топливо.
- Свечи или высоковольтные провода.
- Неисправность одного из датчиков.
- Топливный насос и фильтр.
- Система подачи воздуха в цилиндры.
- ЭБУ и проводка.
- Прочие неисправности.
#7 kikaisan Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Содержание
Они представляют собой маленький компьютер, в котором установлена специальная программа, с её помощью проводится самостоятельная диагностика машины. Такие сканеры встречаются двух типов:
- Универсальные приборы, которые встречаются в свободном доступе и применяются небольшими СТО и владельцами машин. К сожалению, с их помощью невозможно определить все возникшие ошибки;
- Дилерские приборы. Их в продаже встретить невозможно, но с их помощью возможно провести не только диагностику, но и произвести прошивку ЭБУ, проверить электрооборудование и проводку.
Форсунки
Коды ошибок для разных моторов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
Последствия несвоевременной диагностики и ремонта
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку напр. Сняв клапанную крышку, обнаружил, что кольцо на выпускном распредвале действительно смещено относительно своего штатного положения. Как заменить свечу зажигания? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Подключите автомобильное зарядное устройство
Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибки
Такой корпус не предполагает установки нагревателя
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
#9 bfkot
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Ещё несколько слов о кодах ошибок Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.
Расшифровка кодов
Датчики
Транспортное средство Шевроле Круз
Двигатель
Специальный кабель для диагностики автомобиля
Частые ошибки
Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.
Надеемся, описание этих расшифровок вам помогло. В случае необходимости вы всегда можете задать свой вопрос специалистам нашего сайта. Но учтите: если вы не уверены в том, что сможете правильно подключить диагностическое устройство к бортовому компьютеру вашего авто, лучше обратиться за помощью к мастерам на СТО.
Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300
- клапан.jpg40.7К 585 Количество загрузок:
- клапан1.jpg33.06К 602 Количество загрузок:
- клапан2.jpg36.86К 549 Количество загрузок:
- клапан3.jpg32.78К 603 Количество загрузок:
- клапана.jpg32.91К 649 Количество загрузок:
- клапана1.jpg30.32К 557 Количество загрузок:
- bezgin1981 это нравится
Осмотрите крышку распределителя (трамблера) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.