Коды ошибок грузовиков Dongfeng в таблице ниже
№ | Неисправности описание | СпН | МВФ | неисправности код |
1 | внутренних ЭСУД неисправность | 629 | 12 | 111 |
2 | не удалось хранения данных контроллера ЭСУД в предыдущем цикле | 627 | 2 | 1117 |
3 | не detektirovany сигналов оборотов двух двигателей | 612 | 2 | 115 |
4 | короткое замыкание на землю датчика давления на входе | 102 | 3 | 122 |
5 | короткое замыкание на источник питания или вскрытии датчика давления цепи на входе | 102 | 4 | 123 |
6 | короткое замыкание на мощность сигнала, 2 педали акселератора | 2623 | 3 | 1239 |
7 | короткое замыкание на землю или открытие сигнальной цепи 2 положения педали | 2623 | 4 | 1241 |
8 | сигнала рассогласования 1 и 2 педали акселератора сигнал | 91 | 2 | 1242 |
9 | короткое замыкание на мощность сигнала 1 педали акселератора | 91 | 3 | 131 |
10 | короткое замыкание на землю или открытие сигнала цепи 1 педали акселератора | 91 | 4 | 132 |
11 | короткое замыкание мощности сигнала удаленной педали акселератора | 974 | 3 | 133 |
12 | коротких замыкания на Землю сигнал удаленной педали акселератора | 974 | 4 | 134 |
13 | короткое замыкание на датчик давления масла поставляют | 100 | 3 | 135 |
14 | короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления масла | 100 | 4 | 141 |
15 | слишком высокое давление масла | 100 | 18 | 143 |
16 | слишком низкое давление масла | 100 | 1 | 415 |
17 | сумасшедшая сигнала Давление масла | 100 | 2 | 435 |
18 | короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | 110 | 3 | 144 |
19 | короткое замыкание на землю датчика температуры охлаждающей жидкости | 110 | 4 | 145 |
20 | температура воды в двигателе слишком высокого | 110 | 0 | 151 |
21 | температура воды в двигателе слишком высокого | 110 | 15 | 2963 |
22 | сумасшедшая температура охлаждения Жидкости | 110 | 2 | 334 |
23 | замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе | 105 | 3 | 153 |
24 | замыкания на землю воздухозаборника датчик температуры | 105 | 4 | 154 |
25 | ограничение скорости, вызванного слишком высокой входной температурой | 105 | 0 | 155 |
26 |
ограничивать крутящий момент двигателя, вызванного слишком высокая температура |
105 |
15 |
2964 |
27 | нецелесообразно входной сигнал температуры сигнал | 105 | 2 | 436 |
28 | короткого замыкания на землю раствора датчик уровня мочевины | 1761 | 4 | 1668 |
29 | короткое замыкание в цепи питания или открытие раствора датчик уровня цепи мочевины | 1761 | 3 | 1669 |
30 | низкий уровень раствора мочевины | 1761 | 18 | 1671 |
31 | решение слишком низком уровне мочевины | 1761 | 1 | 1673 |
32 | короткого замыкания на землю танка датчик температуры мочевины | 3031 | 4 | 1677 |
33 |
замыкание на питание или открытия бака в цепи датчика температуры мочевины |
3031 |
3 |
1678 |
34 | неуместные температуры бака мочевины | 3031 | 2 | 1679 |
35 | внутренняя неисправность Bryzgajushhego элементов
СКВ |
3361 | 12 | 1681 |
36 | внешняя неисправность Bryzgajushhego элементов
СКВ |
3362 | 31 | 1682 |
37 | короткое замыкание на источник питания или открытия цепи нагревателя карбамида Бак | 3363 | 3 | 1683 |
38 | короткого замыкания на землю бак для мочевины | 3363 | 4 | 1684 |
39 | низким изобилует концентрацииNOХ | 3226 | 2 | 1694 |
40 | слишком высокие напряжения питания № 5 датчик | 3513 | 3 | 1695 |
41 | слишком низкого напряжения питания № 5 датчик | 3513 | 4 | 1696 |
42 | короткий замыкания на землю воздушный электромагнитный клапан bryzgajushhego элемент | 3489 | 3 | 1697 |
43 |
короткое замыкание на источник питания или открытия цепи электромагнитный клапан воздуха bryzgajushhego элемент |
3489 |
4 |
1698 |
44 | Bryzgajushhem сообщение превышено время | 3361 | 9 | 1711 |
45 | сожалению Оттепель бак подогревателя мочевины | 3363 | 18 | 1712 |
46 | Zaklinenie отопление реле бак мочевины | 3363 | 16 | 1713 |
47 | нецелесообразно входной температуры сигнал | 105 | 10 | 1848 |
48 | внутренняя неисправность датчика NOx на выходе | 3226 | 4 | 1887 |
49 | открытия предохранительного клапана топливного Reila высокого давления | 157 | 0 | 1911 |
50 | короткого замыкания к власти или открытие уровень охлаждающей жидкости цепи датчика | 111 | 3 | 195 |
51 | короткого замыкания на землю охлаждающей жидкости датчик уровня | 111 | 4 | 196 |
52 | низкий уровень охлаждающей жидкости | 111 | 18 | 197 |
53 | слишком высокое напряжение питания № 4 датчик | 3512 | 3 | 2185 |
54 | слишком низкое напряжение питания № 4 датчика | 3512 | 4 | 2186 |
55 | короткого замыкания на поставку датчик давления воздуха | 108 | 3 | 221 |
56 | короткое замыкание на землю или открытия цепи датчик давления воздуха | 108 | 4 | 222 |
57 |
нецелесообразно значение сопротивления электромагнитного клапана дозирования топлива элемент |
633 |
31 |
2311 |
58 | слишком высокие обороты двигателя | 190 | 0 | 234 |
59 | Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала | 190 | 2 | 689 |
60 | несинхронных сигналов оборотов двигателя | 723 | 7 | 731 |
61 | Нет сигнала датчика оборотов вала кулак | 723 | 2 | 778 |
62 | короткое замыкание на источник питания или открытие приводной цепи вентилятора управления | 647 | 3 | 2377 |
63 | , слишком низкого напряжения питания № 3 датчик | 3511 | 4 | 238 |
64 | слишком высокое напряжение питания № 3 датчик | 3511 | 3 | 239 |
65 | потери сигнала или аномальный сигнал скорости автомобиля | 84 | 2 | 241 |
66 | неуместные сигнал скорости автомобиля | 84 | 10 | 242 |
67 | короткого замыкания на землю стороне управления вентилятором | 647 | 4 | 245 |
68 | короткое замыкание на источник питания или открытия цепи управления боковой реле обогрева на входе | 729 | 3 | 2555 |
69 | коротким замыкание на землю на стороне управления реле обогрева на входе | 729 | 4 | 2556 |
70 | ООО остановки двигателя | 1195 | 2 | 269 |
71 | неисправен короткое замыкание дозирующего электромагнитного топливного клапана | 1347 | 4 | 271 |
72 | неисправность тормозной дозирования электромагнитный топливный клапан | 1347 | 3 | 272 |
73 | превышения времени датчика NOx в сообщении выход | 3226 | 9 | 2771 |
74 | выбросы NOx превышают лимит
1 БД |
3226 | 15 | 2772 |
75 | выбросы NOx превышают лимит
2 БД |
3226 | 0 | 2773 |
76 | неравномерность подачи топлива между двигателем цилиндры | 1347 | 7 | 281 |
77 | автобусное сообщение превышено время J1939 | 639 | 9 | 285 |
78 | ошибочные автобусного сообщения данных J1939 | 639 | 13 | 286 |
79 | педаль акселератора автобусного сообщения раз превысил | 91 | 19 | 287 |
80 | срока для автобуса дистанционного дроссельной заслонки | 974 | 19 | 288 |
81 | ссылке Astostorozha нет данных управления | 625 | 9 | 291 |
82 | сумасшедшая сигнала давления воздуха | 108 | 2 | 295 |
83 | ненормальное входное давление сигнала | 102 | 2 | 2973 |
84 | короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе СКВ | 4360 | 3 | 3142 |
85 | короткого замыкания на землю датчика температуры на входе в ОПЗ | 4360 | 4 | 3143 |
86 | слишком большая разница входной и выходной температуры СКВ | 4360 | 2 | 3144 |
87 | замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на выходе из СКВ | 4363 | 3 | 3146 |
88 | короткого замыкания на землю датчика температуры на выходе из СКВ | 4363 | 4 | 3147 |
89 | без катализатора | 4794 | 31 | 3151 |
90 | спине подключения датчика температуры на выходе тиристора и на в выход СКВ | 4360 | 13 | 3163 |
91 | двигатель торсион ограничений вызвано слишком высокая температура катализатора СКВ | 4360 | 15 | 3164 |
92 | реального часы информацией неисправности | 251 | 2 | 319 |
93 | вина соединение цепное масло спрей 1 | 651 | 5 | 322 |
94 | вина соединение цепное масло спрей 5 | 655 | 5 | 323 |
95 | короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 1 | 4340 | 3 | 3237 |
96 | короткое замыкание на массу нагреватель привод мочевины 1 | 4340 | 4 | 3238 |
97 | короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 2 | 4342 | 3 | 3239 |
98 | неисправности цепи масло спрей 3 | 653 | 5 | 324 |
99 | короткое замыкание на массу езды карбамида нагревателей 2 | 4342 | 4 | 3241 |
100 | Неисправность цепи масло спрей 6 | 656 | 5 | 325 |
101 | Неисправность цепи масло — спрей 2 | 652 | 5 | 331 |
102 | Неисправность цепи масло — спрей 4 | 654 | 5 | 332 |
103 |
нецелесообразно информации в режиме реального времени или ненормальность счетчик времени при снятии питания контроллера ЭСУД |
251 |
10 |
3492 |
104 | слишком низкого напряжения привод масло-спрей | 627 | 12 | 351 |
105 | слишком низкое напряжение 1 датчика источник питания | 3509 | 4 | 352 |
106 | слишком высокое напряжение 1-На датчик источника Питзвонят | 3509 | 3 | 386 |
107 | прекращение шиныCAN1 | 639 | 2 | 426 |
108 | замыкание на питание или открытия цепи датчика о наличии воды в масле | 97 | 3 | 428 |
109 | короткого замыкания на землю датчика о наличии воды в масле | 97 | 4 | 429 |
110 | наличия воды в топливе | 97 | 15 | 418 |
111 | тоже Низкое напряжение батареи | 168 | 18 | 441 |
112 | слишком высокое напряжение батареи | 168 | 16 | 442 |
113 | короткое замыкание в цепи датчика давления топлива поставок | 157 | 3 | 451 |
114 | короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления топлива | 157 | 4 | 452 |
115 | нештатной работы отработавших газов перепускной клапан | 1188 | 7 | 545 |
116 | высокого давления топлива | 157 | 16 | 553 |
117 | постоянный сигнал давления топлива | 157 | 2 | 554 |
118 | низкое давление топлива | 157 | 18 | 559 |
119 | короткое замыкание на массу реле блокировки запуска | 677 | 3 | 584 |
120 | замыкание на питание или открытия цепи реле блокировки запуска | 677 | 4 | 585 |
121 | выходное напряжение генератора слишком высока | 167 | 16 | 596 |
122 | выходное напряжение генератора слишком низкая | 167 | 18 | 597 |
123 | чрезвычайно низкое выходное напряжение генератора | 167 | 1 | 598 |
124 | замена масла двигателя | 1378 | 31 | 649 |
125 | короткое замыкание на питание или открытие внутреннего цепи датчика температурыЭСУД | 1136 | 3 | 697 |
126 | короткого замыкания на землю внутреннего датчика температурыЭСУД | 1136 | 4 | 698 |
127 | нецелесообразна сигнала от внутреннего датчика температурыЭСУД | 1136 | 2 | 699 |
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.
Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин,
Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир,
Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково,
Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово,
Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский,
Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск,
Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий
Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир,
Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута,
Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма,
Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин,
Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград,
Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск,
Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск,
Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск,
Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим,
Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга,
Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск,
Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск,
Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна,
Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск,
Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск,
Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск,
Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк,
Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп,
Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск,
Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи,
Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка,
Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск,
Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк,
Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк,
Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой,
Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск,
Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово,
Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск,
Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный,
Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль,
Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск,
Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный,
Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов,
Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск,
Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов,
Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк,
Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск,
Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта,
Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки,
Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец,
Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты,
Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск,
Югра, Якутск, Ялта, Ярославль
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU,
CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR,
ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR
Copyright © 2008-2023
Таблица кодов неисправностей Commins с выбросом 4 государственной категории
175
п.н
Описание неисправности (КНР) SPN
FMI
код
неисправности
86
Слишком большая разница температуры на входе и
на выходе SCR
4360
2
3144
87
Короткое замыкание на питание или размыкание
цепи датчика температуры на выходе из SCR
4363
3
3146
88
Короткое замыкание на землю датчика
температуры на выходе из SCR
4363
4
3147
89
Отсутствие катализатора
4794
31
3151
90
Обратное соединения датчика температуры на
выходе в SCR и на выходе из SCR
4360
13
3163
91
Ограничение кручения двигателя, вызванное
слишком высокой температуры катализатора SCR
4360
15
3164
92
Неисправность информации часов реального
времени
251
2
319
93
Неисправность соединения цепи
маслоразбрызгивателя 1
651
5
322
94
Неисправность соединения цепи
маслоразбрызгивателя 5
655
5
323
95
Короткое замыкание на питание или размыкание
цепи привода карбамидного обогревателя 1
4340
3
3237
96
Короткое замыкание на землю привода
карбамидного обогревателя 1
4340
4
3238
97
Короткое замыкание на питание или размыкание
цепи привода карбамидного обогревателя 2
4342
3
3239
98
Неисправность цепи маслоразбрызгивателя 3
653
5
324
99
Короткое замыкание на землю привода
карбамидного обогревателя 2
4342
4
3241
100
Неисправность цепи маслоразбрызгивателя 6
656
5
325
101
Неисправность цепи маслоразбрызгивателя 2
652
5
331
102
Неисправность цепи маслоразбрызгивателя 4
654
5
332
103
Нецелесообразная информация часов реального
времени или ненормальность счетчика времени при
снятии электропитания ECM
251
10
3492
104
Слишком низкое напряжение привода
маслоразбрызгивателя
627
12
351
105
Слишком низкое напряжение 1–го источника
пинатия датчика
3509
4
352
Таблица кодов неисправностей Commins с выбросом 4 государственной категории
176
п.н
Описание неисправности (КНР) SPN
FMI
код
неисправности
106
Слишком высокое напряжение 1–го источника
пинания датчика
3509
3
386
107
Прекращение шины CAN1
639
2
426
108
Короткое замыкание на питание или размыкание
цепи датчика о наличии воды в масле
97
3
428
109
Короткое замыкание на землю датчика о наличии
воды в масле
97
4
429
110
Наличие воды в топливе
97
15
418
111
Слишком низкое напряжение аккумулятора
168
18
441
112
Слишком высокое напряжение аккумулятора
168
16
442
113
Короткое замыкание на питание датчика давления
топлива
157
3
451
114
Короткое замыкание на землю или размыкание
цепи датчика давления топлива
157
4
452
115
Ненормальная работа перепускного клапана
выхлопного газа
1188
7
545
116
Высокое давление топлива
157
16
553
117
Постоянный сигнал давление топлива
157
2
554
118
Низкое давление топлива
157
18
559
119
Короткое замыкание на землю реле блокировки
запуска
677
3
584
120
Короткое замыкание на питание или размыкание
цепи реле блокировки запуска
677
4
585
121
Слишком высокое выводное напряжение
генератора
167
16
596
122
Слишком низкое выводное напряжение генератора
167
18
597
123
Чрезвычайно низкое выводное напряжение
генератора
167
1
598
124
Замена масла двигателя
1378
31
649
125
Короткое замыкание на питание или размыкание
цепи датчика внутреннего температуры ECM
1136
3
697
126
Короткое замыкание на землю датчика внутреннего
температуры ECM
1136
4
698
127
Нецелесообразный сигнала датчика внутреннего
температуры ECM
1136
2
699
Таблица кодов неисправностей Commins с выбросом 4 государственной категории
177
п.н
Описание неисправности (КНР) SPN
FMI
код
неисправности
128
Короткое замыкание на питание или размыкание
цепи датчика температуры окружающей среды
171
3
249
129
Короткое замыкание на землю датчика
температуры окружающей среды
171
4
256
130
Ненормальный сигнал температуры окружающей
среды
171
2
2398
131
Нет реакции обогрева карбамидного резервуара
3363
7
3242
132
Размыкание цепи в стороне управления
подкачивающим насосом при низком давлении
топлива
1075
3
2265
133
Короткое замыкание в стороне управления
подкачивающим насосом при низком давлении
топлива
1075
4
2266
134
Ненормальный сигнал уровня масла
98
2
252
135
Низкий уровень масла
98
1
253
136
Низкий уровень масла
98
17
471
137
Высокий уровень масла
98
0
688
138
Наличие воды в топливе
97
16
1852
139
Короткое замыкание на землю в стороне
управления торможением двигателя
1073
4
2363
140
Короткое замыкание на питание или размыкание
цепи в стороне управления торможением двигателя
1073
3
2367
141
Короткое замыкание на питание или размыкание
цепи сигнала привода 1 (электромагнитного
клапана) торможения двигателя
1072
3
2182
142
Короткое замыкание на землю сигнала привода 1
торможения двигателя
1072
4
2183
143
Низкий уровень охлаждающей жидкости
111
17
2448
144
Ненормальная внутренняя температура
карбамидного насоса
3361
2
2976
145
Высокая температура катализатора
4363
15
3236
146
Превышение времени сигнала переключателя при
регулировке оборотов низкого холостого хода
91
9
3326
147
Неисправность в подаче электропитания в датчик
Nox
3228
2
3681
148
Превышение времени вспомогательного
сообщения двигателя
2884
9
3735
Принципиальная электрическая схема
178
п.н
Описание неисправности (КНР) SPN
FMI
код
неисправности
149
Ненормальные данные внутри ECM
630
12
3697
150
Реальное отношение воздуха-топлива двигателя
было ниже величины ограничения
102
18
125
151
Слишком высокая температура воды двигателя
110
16
146
152
Короткое замыкание на землю в стороне
торможения выхлопными газами
1074
4
2369
153
Короткое замыкание на питание или размыкание
цепи в стороне торможения выхлопными газами
1074
3
2371
Принципиальная электрическая схема
Приложенная в данном Руководстве принципиальная электрическая схема является
принципиальной уникальной схемой. Сравните конкретную конфигурацию автомобиля при
эксплуатации.
Страницы
Коды ошибок Китайских грузовиков
Компьютерная диагностика китайских грузовиков – неотъемлемая часть сохранения работоспособности тяжеловеса, вне зависимости от того насколько сильно он эксплуатируется. Главная функция грузовых автомобилей: ШакМан, ШанкСи, Фотон, Донг Фенг, Хово А7, Хово Синотрук – нести прибыль своему владельцу, а значит он должен постоянно находиться в исправном состоянии. Правильным решением будет производить диагностику еще на ранней стадии, до появления серьезных проблем, способных остановить весть процесс транспортировки намеченных грузов. Необходимо проводить своевременную диагностику автомобиля, с целью выявить кодов ошибок неисправностей. С расшифровкой ошибок двигателя, различных узлов и агрегатов. Диагностику необходимо проходить не реже чем два раза в год, или же при прохождении планового технического осмотра. Если диагностика проводится правильно, то она позволяет выявить даже самые незначительные поломки и если есть возможность, то исправить тут же их на месте.
Спецтехника, которая уже несколько раз была в дорожно-транспортном происшествии нуждается в более частом диагностировании, так как у них более часто выявляют коды ошибок, дающие знать о возникших неисправностях. Диагностическое оборудование для китайских грузовиков позволяет выявить проблемы с двигателем, электрикой и электронной системы грузовика. Чаще всего при диагностировании используют диагностический сканер FCAR, который подходит как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Такой аппарат подходит не только для китайской спецтехники, но так же, для автомобилей американского и европейского изготовления, не только большегрузных автомобилей, но и легковых машин. Интерфейс сканера многоязычный, и автоматически выбирает необходимое напряжение, что делает его более доступным для абсолютно любых марок автомобилей. Диагностическое оборудование позволяет выявить ошибки и запомнить их для того, что бы при прохождении диагностики в будущем появилась возможность сравнить полученные результаты. Пользоваться диагностическим оборудованием для китайских грузовиков так же необходимо, так как при покупке грузовика с пробегом это может быть решающим фактором в ценовой политике. Поэтому своевременное обращение к диагносту и выявленные коды смогут снизить финансовые расходы на ремонт.
Home » Dongfeng » Dongfeng truck Fault Codes list
See also: Dongfeng Truck Service Repair Manuals PDF
Dongfeng truck DFL3251AW1
№ | Fault description | SPN | Imf | Fault code |
1 | Internal ECM malfunction | 629 | 12 | 111 |
2 | Failed data storage ECM In the previous operation cycle | 627 | 2 | 1117 |
3 | Do not detektirovany signals of revolutions of two engines | 612 | 2 | 115 |
4 | Short circuit on the ground pressure sensor at the inlet | 102 | 3 | 122 |
5 | Short circuit on the power supply or opening of the pressure sensor circuit at the inlet | 102 | 4 | 123 |
6 | Short circuit to power the signal 2 accelerator pedal | 2623 | 3 | 1239 |
7 | Short circuit to the ground or opening signal Chain 2 accelerator pedal | 2623 | 4 | 1241 |
8 | Signal mismatch 1 and 2 accelerator pedal signal | 91 | 2 | 1242 |
9 | Short circuit on the power of the signal 1 of the accelerator pedal | 91 | 3 | 131 |
10 | Short circuit to the ground or opening of the signal chain 1 of the accelerator pedal | 91 | 4 | 132 |
11 | Short circuit of the signal power of the remote accelerator pedal | 974 | 3 | 133 |
12 | Short-circuit to the ground signal of the remote accelerator pedal | 974 | 4 | 134 |
13 | Short circuit for oil pressure sensor supply | 100 | 3 | 135 |
14 | Short circuit to the ground or opening chain of the oil pressure sensor | 100 | 4 | 141 |
15 | Too High Pressure Oil | 100 | 18 | 143 |
16 | Too Low Pressure Oil | 100 | 1 | 415 |
17 | Crazy Signal Pressure Oil | 100 | 2 | 435 |
18 | Short circuit to the power or opening of the coolant temperature sensor circuit | 110 | 3 | 144 |
19 | Short circuit to the ground of the coolant temperature sensor | 110 | 4 | 145 |
20 | The water temperature in the engine is too high | 110 | 0 | 151 |
21 | The water temperature in the engine is too high | 110 | 15 | 2963 |
22 | Crazy Temperature Cooling Liquid | 110 | 2 | 334 |
23 | Short circuit to the power or opening of the temperature sensor circuit at the inlet | 105 | 3 | 153 |
24 | Short circuit on the ground of the inlet temperature sensor | 105 | 4 | 154 |
25 | Limiting the speed caused by too high input temperature | 105 | 0 | 155 |
26 |
Limiting engine torque caused by too high inlet temperature |
105 |
15 |
2964 |
27 | Impractical input temperature signal | 105 | 2 | 436 |
28 | Short circuit on the ground of the solution level sensor Urea | 1761 | 4 | 1668 |
29 | Short circuit for power or opening of the solution level sensor chain Urea | 1761 | 3 | 1669 |
30 | Low Level Solution Urea | 1761 | 18 | 1671 |
31 | Solution level too low Urea | 1761 | 1 | 1673 |
32 | Short circuit on the ground of the tank temperature sensor Urea | 3031 | 4 | 1677 |
33 |
Short circuit to the power or opening of the tank temperature sensor circuit Urea |
3031 |
3 |
1678 |
34 | Inappropriate Temperature Tank Urea | 3031 | 2 | 1679 |
35 | Internal malfunction of the Bryzgajushhego element
SCR |
3361 | 12 | 1681 |
36 | External malfunction of the Bryzgajushhego element
SCR |
3362 | 31 | 1682 |
37 | Short circuit on the power supply or opening circuit of the heater Carbamide Tank | 3363 | 3 | 1683 |
38 | Short circuit to the ground heater Tank Urea | 3363 | 4 | 1684 |
39 | Low Abounds Concentration NOX | 3226 | 2 | 1694 |
40 | Too high supply voltage № 5 sensor | 3513 | 3 | 1695 |
41 | Too low supply voltage № 5 sensor | 3513 | 4 | 1696 |
42 | Short-circuit to earth air electromagnetic valve bryzgajushhego element | 3489 | 3 | 1697 |
43 |
Short circuit for power supply or opening circuit of air solenoid valve bryzgajushhego Element |
3489 |
4 |
1698 |
44 | Bryzgajushhem Item Message Time Exceeded | 3361 | 9 | 1711 |
45 | Unfortunate Thaw Tank Heater Urea | 3363 | 18 | 1712 |
46 | Zaklinenie Heating Relays Tank Urea | 3363 | 16 | 1713 |
47 | Impractical input temperature signal | 105 | 10 | 1848 |
48 | Internal sensor malfunction NOX Output | 3226 | 4 | 1887 |
49 | Opening of the safety valve of the fuel Reila High pressure | 157 | 0 | 1911 |
50 | Short circuit to the power or opening of the coolant level sensor circuit | 111 | 3 | 195 |
51 | Short circuit to the ground of the coolant level sensor | 111 | 4 | 196 |
52 | Low Level Cooling Liquid | 111 | 18 | 197 |
53 | Too high supply voltage № 4 sensor | 3512 | 3 | 2185 |
54 | Too low supply voltage № 4 sensor | 3512 | 4 | 2186 |
55 | Short circuit on the supply of the air pressure sensor | 108 | 3 | 221 |
56 | Short circuit to the ground or opening circuit of the air pressure sensor | 108 | 4 | 222 |
57 |
Inexpedient value of resistance of dosing electromagnetic valve of fuel element |
633 |
31 |
2311 |
58 | Too High Momentum Engine | 190 | 0 | 234 |
59 | No sensor signal Revolutions Crankshaft | 190 | 2 | 689 |
60 | Non-synchronous signals of revolutions of both engine | 723 | 7 | 731 |
61 | No sensor signal Revolutions Shaft Fist | 723 | 2 | 778 |
62 | Short circuit on the power supply or opening of the drive chain of the fan control | 647 | 3 | 2377 |
63 | Too low supply voltage № 3 sensor | 3511 | 4 | 238 |
64 | Too high supply voltage № 3 sensor | 3511 | 3 | 239 |
65 | Signal loss or abnormal vehicle speed signal | 84 | 2 | 241 |
66 | Inappropriate Signal Speed Car | 84 | 10 | 242 |
67 | Short circuit on the ground side of the fan control | 647 | 4 | 245 |
68 | Short circuit on the power supply or opening circuit of the control side of the heating relay at the inlet | 729 | 3 | 2555 |
69 | Short-circuit on the ground side of the control of the heating relay at the inlet | 729 | 4 | 2556 |
70 | Mul Stop Engine | 1195 | 2 | 269 |
71 | Faulty short circuit dosing of the electromagnetic fuel valve | 1347 | 4 | 271 |
72 | Malfunction of the breaking dosing of the electromagnetic fuel valve | 1347 | 3 | 272 |
73 | Exceeding the time of the sensor message NOX Output | 3226 | 9 | 2771 |
74 | Emissions NOX Exceed the Limit
OBD 1 |
3226 | 15 | 2772 |
75 | Emissions NOX Exceed the Limit
OBD 2 |
3226 | 0 | 2773 |
76 | Uneven fuel flow between engine cylinders | 1347 | 7 | 281 |
77 | Bus message Time Exceeded J1939 | 639 | 9 | 285 |
78 | Incorrect bus message data J1939 | 639 | 13 | 286 |
79 | Accelerator pedal Bus Message Time exceeded | 91 | 19 | 287 |
80 | Time limit for bus remote throttle | 974 | 19 | 288 |
81 | Link Astostorozha With no data management | 625 | 9 | 291 |
82 | Crazy Signal Pressure Air | 108 | 2 | 295 |
83 | Abnormal inlet pressure Signal | 102 | 2 | 2973 |
84 | Short circuit to the power or opening of the temperature sensor circuit at the inlet SCR | 4360 | 3 | 3142 |
85 | Short circuit to the ground temperature sensor at the entrance to the SCR | 4360 | 4 | 3143 |
86 | Too much difference in inlet and outlet temperature SCR | 4360 | 2 | 3144 |
87 | Short circuit to the power or opening of the temperature sensor circuit at the outlet of the SCR | 4363 | 3 | 3146 |
88 | Short circuit to the ground temperature sensor at the exit of the SCR | 4363 | 4 | 3147 |
89 | No Catalyst | 4794 | 31 | 3151 |
90 | Back connection of the temperature sensor at the outlet SCR и At the exit of SCR | 4360 | 13 | 3163 |
91 | Engine torsion limitation, caused by too high catalyst temperature SCR | 4360 | 15 | 3164 |
92 | Real-time clock information malfunction | 251 | 2 | 319 |
93 | Fault connection chain Oil Spray 1 | 651 | 5 | 322 |
94 | Fault connection chain Oil Spray 5 | 655 | 5 | 323 |
95 | Short circuit to the power or opening of the heater drive circuit Urea 1 | 4340 | 3 | 3237 |
96 | Short circuit to ground heater drive Urea 1 | 4340 | 4 | 3238 |
97 | Short circuit to the power or opening of the heater drive circuit Urea 2 | 4342 | 3 | 3239 |
98 | Fault Chain Oil Spray 3 | 653 | 5 | 324 |
99 | Short Circuit to ground drive Carbamide Heaters 2 | 4342 | 4 | 3241 |
100 | Fault Chain Oil Spray 6 | 656 | 5 | 325 |
101 | Fault Chain Oil Spray 2 | 652 | 5 | 331 |
102 | Fault Chain Oil Spray 4 | 654 | 5 | 332 |
103 |
Inexpedient information of the real-time clock or the abnormality of the time counter when removing the power supply ECM |
251 |
10 |
3492 |
104 | Too low voltage drive oil Spray | 627 | 12 | 351 |
105 | Too low voltage 1-On Sensor Source Power | 3509 | 4 | 352 |
106 | Too high Voltage 1-On Sensor SOURCE PiтRung | 3509 | 3 | 386 |
107 | Termination Tires CAN1 | 639 | 2 | 426 |
108 | Short circuit to the power or opening of the sensor circuit about the presence of water in oil | 97 | 3 | 428 |
109 | Short circuit on the ground of the sensor about the presence of water in oil | 97 | 4 | 429 |
110 | Availability Water In the Fuel | 97 | 15 | 418 |
111 | Too Low Voltage Battery | 168 | 18 | 441 |
112 | Too High Voltage Battery | 168 | 16 | 442 |
113 | Short circuit for fuel pressure sensor supply | 157 | 3 | 451 |
114 | Short circuit to the ground or opening circuit of the fuel pressure sensor | 157 | 4 | 452 |
115 | Abnormal operation of exhaust gas bypass valve | 1188 | 7 | 545 |
116 | High Pressure Fuel | 157 | 16 | 553 |
117 | Permanent Signal Pressure Fuel | 157 | 2 | 554 |
118 | Low Pressure Fuel | 157 | 18 | 559 |
119 | Short circuit to ground relay lock start | 677 | 3 | 584 |
120 | Short circuit to power or opening circuit relay lock start | 677 | 4 | 585 |
121 | The output voltage of the generator is too high | 167 | 16 | 596 |
122 | The output voltage of the generator is too low | 167 | 18 | 597 |
123 | Extremely low output voltage of the generator | 167 | 1 | 598 |
124 | Replacement Oil Engine | 1378 | 31 | 649 |
125 | Short circuit to the power or opening of the internal temperature sensor circuit ECM | 1136 | 3 | 697 |
126 | Short circuit to the ground of the internal temperature sensor ECM | 1136 | 4 | 698 |
127 | Inexpedient signal of the internal temperature sensor ECM | 1136 | 2 | 699 |
128 | Short circuit to the power or opening of the ambient temperature sensor circuit | 171 | 3 | 249 |
129 | Short-circuit to earth ambient temperature sensor | 171 | 4 | 256 |
130 | Abnormal ambient temperature signal | 171 | 2 | 2398 |
131 | No heating reaction Tank Urea | 3363 | 7 | 3242 |
132 |
Opening circuit in the control side of the booster pump at low fuel pressure |
1075 |
3 |
2265 |
133 |
Short circuit in the control side of the booster pump at low fuel pressure |
1075 |
4 |
2266 |
134 | Abnormal oil level signal | 98 | 2 | 252 |
135 | Low Level Oil | 98 | 1 | 253 |
136 | Low Level Oil | 98 | 17 | 471 |
137 | High Level Oil | 98 | 0 | 688 |
138 | Availability Water In the Fuel | 97 | 16 | 1852 |
139 | Short-circuit to the ground in the control side of engine braking | 1073 | 4 | 2363 |
140 | Short circuit on power or opening circuit in the control side of engine braking | 1073 | 3 | 2367 |
141 |
Short circuit on the power or opening of the signal circuit of the drive 1 (electromagnetic valve) of engine braking |
1072 |
3 |
2182 |
142 | Short circuit on the ground of the drive signal 1
Braking Engine |
1072 | 4 | 2183 |
143 | Low Level Cooling Liquid | 111 | 17 | 2448 |
144 | Abnormal internal temperature Carbamide Pump | 3361 | 2 | 2976 |
145 | High Temperature Catalyst | 4363 | 15 | 3236 |
146 | Exceeding the time of the switch signal when adjusting the low idle speed | 91 | 9 | 3326 |
147 | Malfunction in the power supply to the sensor
Nox |
3228 | 2 | 3681 |
148 | Excess of engine auxiliary message time | 2884 | 9 | 3735 |
149 | Abnormal Data Inside ECM | 630 | 12 | 3697 |
150 | The real air-fuel ratio of the engine was lower than the limit value | 102 | 18 | 125 |
151 | Engine water temperature too high | 110 | 16 | 146 |
152 | Short-circuit to the ground in the braking side of exhaust gases | 1074 | 4 | 2369 |
153 | Short circuit on power or opening of the chain in the side of braking by exhaust gases | 1074 | 3 | 2371 |