Росреестр занимается работой с недвижимостью и землей: регистрация, сделки, кадастровые номера и многое другое. Для облегчения взаимодействия с клиентами функционирует горячая линия-справочная кадастровой палаты.
Телефон горячей линии Росреестра
Линия противодействия коррупции
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов
Телефон горячей линии Росреестра
Всю интересующую информацию можно уточнить по 8-(499)-148-89-49. Операторы готовы круглосуточно решать возникающие вопросы и всегда придут на помощь клиентам. Для отправки документов можно использовать факс: 8-(499)-148-82-37.
Бесплатная горячая линия
Помимо справочной, компания принимает также звонки по абсолютно бесплатной линии 8-(800)-100-34-34. Где бы на территории России не находился клиент, он может позвонить по этому номеру, озвучить свою проблему и оперативно получить ее решение. Звонки принимаются круглосуточно.
Телефон доверия
Помимо всех вышеперечисленных номеров, для совершения анонимного звонка Росреестр предоставляет телефон доверия: 8-(495)-917-38-25. Туда можно пожаловаться на сотрудников организации и озвучить любую другую информацию, которая нуждается в конфиденциальности.
Линия противодействия коррупции
Указанный телефон доверия работает как автоответчик. На каждое сообщение пользователю отводится ровно три минуты. Если этого времени недостаточно, нужно звонить еще раз. График работы: с 9 часов утра и до 18 часов вечера по Москве. В пятницу – до 16:45. Сервис недоступен в выходные и праздничные дни.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы горячей линии могут дать ответ (или перенаправят к специалисту) на любой вопрос, касающийся сферы деятельности организации. Найти решение самых распространенных проблем также можно на сайте Росреестра в разделе «Обратная связь» > «Часто задаваемые вопросы». Если же представленной там информации недостаточно или не раскрыта интересующая тема, тогда уже стоит звонить на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам. Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра.
Другие способы связи
Электронная почта
Для обратной связи с пользователями Росреестр предоставляет электронный адрес [email protected]. Туда можно отправлять любые письма, заявления и пожелания, касающиеся деятельности организации. Учитывая время рассмотрения писем, такой способ связи подойдет, если вопрос не нуждается в срочном рассмотрении. Для более оперативного решения рекомендуется звонить на горячую линию или создавать обращение на сайте.
Обращение на сайте Росреестра
Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка». Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать:
- Помощь и поддержка.
- Жалобы.
- Обращения граждан.
Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем – написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников. В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное. Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение – 30 дней.
Обращение в социальных сетях
У Росреестра есть свои группы в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и других. Там клиенту предоставляется различная полезная информация и возможность участия в опросах, но обратной связи не предусмотрено. Написать сообщение или оставить комментарий не получится, эти возможности ограничены администратором.
Компетентность операторов
Согласно исследованиям компании Naumen, горячая линия Росреестра заняла третье место из 29 аналогичных сервисов государственных органов. Время ожидания составляет около 5 секунд, а количество пропущенных звонков – не более 1%. Операторы отвечают оперативно, вежливо и дают верные решения проблемы.
Росреестр занимается работой с недвижимостью и землей: регистрация, сделки, кадастровые номера и многое другое. Для облегчения взаимодействия с клиентами функционирует горячая линия-справочная кадастровой палаты.
Телефон горячей линии Росреестра
Линия противодействия коррупции
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов
Телефон горячей линии Росреестра
Всю интересующую информацию можно уточнить по 8-(499)-148-89-49. Операторы готовы круглосуточно решать возникающие вопросы и всегда придут на помощь клиентам. Для отправки документов можно использовать факс: 8-(499)-148-82-37.
Бесплатная горячая линия
Помимо справочной, компания принимает также звонки по абсолютно бесплатной линии 8-(800)-100-34-34. Где бы на территории России не находился клиент, он может позвонить по этому номеру, озвучить свою проблему и оперативно получить ее решение. Звонки принимаются круглосуточно.
Телефон доверия
Помимо всех вышеперечисленных номеров, для совершения анонимного звонка Росреестр предоставляет телефон доверия: 8-(495)-917-38-25. Туда можно пожаловаться на сотрудников организации и озвучить любую другую информацию, которая нуждается в конфиденциальности.
Линия противодействия коррупции
Указанный телефон доверия работает как автоответчик. На каждое сообщение пользователю отводится ровно три минуты. Если этого времени недостаточно, нужно звонить еще раз. График работы: с 9 часов утра и до 18 часов вечера по Москве. В пятницу – до 16:45. Сервис недоступен в выходные и праздничные дни.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы горячей линии могут дать ответ (или перенаправят к специалисту) на любой вопрос, касающийся сферы деятельности организации. Найти решение самых распространенных проблем также можно на сайте Росреестра в разделе «Обратная связь» > «Часто задаваемые вопросы». Если же представленной там информации недостаточно или не раскрыта интересующая тема, тогда уже стоит звонить на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам. Также служба поддержки не сможет ничего сделать, если вопрос не касается компетенции Росреестра.
Другие способы связи
Электронная почта
Для обратной связи с пользователями Росреестр предоставляет электронный адрес [email protected] Туда можно отправлять любые письма, заявления и пожелания, касающиеся деятельности организации. Учитывая время рассмотрения писем, такой способ связи подойдет, если вопрос не нуждается в срочном рассмотрении. Для более оперативного решения рекомендуется звонить на горячую линию или создавать обращение на сайте.
Обращение на сайте Росреестра
Внизу главной страницы организации есть пункт «Помощь и поддержка». Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать:
- Помощь и поддержка.
- Жалобы.
- Обращения граждан.
Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем – написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников. В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное. Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение – 30 дней.
Обращение в социальных сетях
У Росреестра есть свои группы в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и других. Там клиенту предоставляется различная полезная информация и возможность участия в опросах, но обратной связи не предусмотрено. Написать сообщение или оставить комментарий не получится, эти возможности ограничены администратором.
Компетентность операторов
Согласно исследованиям компании Naumen, горячая линия Росреестра заняла третье место из 29 аналогичных сервисов государственных органов. Время ожидания составляет около 5 секунд, а количество пропущенных звонков – не более 1%. Операторы отвечают оперативно, вежливо и дают верные решения проблемы.
61288
2023-03-03
Эта статья поможет исправить техническую ошибку в ЕГРН, определить, куда обращаться, как это сделать, в какие сроки нужно ждать исправленные документы, какие ошибки лучше исправлять при обращении в Росреестр, а какие через суд. Чаще всего ошибку можно исправить простым заявлением в МФЦ.
Выписка из ЕГРН может потребоваться во многих случаях, например, во время купли-продажи жилого объекта, во время передачи имущества по договору дарения, во время разбирательств в судебных инстанциях, для подтверждения права собственности и получения информации о проводимых с объектом недвижимости манипуляциях.
Подавая обращение в государственный орган на получение справки, субъекты сталкиваются с такой проблемой, как некорректное отображение данных. Ошибка в ЕГРН – что делать в такой ситуации понимает не каждый заявитель. Игнорировать момент не рекомендуется, нужно обратиться в государственный орган с просьбой устранить некорректность данных.
Порядок внесения информации в бланк регламентируется законом. Справка отображает информацию о недвижимом имуществе, сведения регулируются Федеральным Законом.
Эксперты рекомендуют исправить ошибку в выписке из ЕГРН сразу при ее выявлении.
Виды ошибок в ЕГРН
Виды ошибок в ЕГРН делятся на два типа – технические и реестровые. Наличие ошибок влияет на отображаемую информацию, достоверность данных. Как результат, многие услуги, оказываемые государством, будут недоступны.
Ошибки влияют на процесс прохождения сделки, ее могут признать незаконной и аннулировать. Влияет некорректное отображение сведений на начисление налогового сбора.
Техническая ошибка в ЕГРН допускается сотрудниками государственного органа. Это может быть опечатка, грамматически неправильно написанное слово, описка.
Все это влияет на достоверность отображаемых данных, приводит к тому, что некорректной является вносимая информация и та, что уже отображалась в справке.
Реестровая ошибка допускается в Едином Реестре Недвижимости во время внесения информации. Это ошибка в материалах, на основании которых вносились данные в выписку. К примеру, ошибку может допустить инженер, некорректные данные могут отображаться в техническом, межевом плане.
Как исправить техническую ошибку в ЕГРН
Для того чтобы понять, как исправить техническую ошибку в ЕГРН, нужно оценить сложившуюся ситуацию. Каждый способ имеет свой алгоритм действий.
Устранения некорректных данных в выписке производится такими способами:
- Обращение в регистрирующий орган (МФЦ).
- Обращение в судебную инстанцию.
- Обращение к сотрудникам, выдавшим справку.
Первые два варианта исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН используются редко. Часто субъекты самостоятельно обращаются к сотрудникам, выдавшим выписку, они в свою очередь устраняют некорректности.
Важно! Перед тем как начать исправление ошибки, вот нужно заказать «свежую» выписку из ЕГРН у нас на сайте.
Как исправить реестровую ошибку в ЕГРН
Для того чтобы понять, как исправить реестровую ошибку в ЕГРН нужно знать, где именно она была допущена, в какой момент, в каких документах. После рекомендуется обратиться с обращением в государственный орган. Форма заявления установлена законом.
Представителям Росреестра передаются материалы, в которых отображается корректная информация.
Важно! Министерство экономического развития утвердило форму исправления трех типов реестров – реестр отображения прав собственности на жилой объект, исправление реестровой ошибки земельного участка в ЕГРН, кадастр жилого объекта.
Сроки исправления технической ошибки в ЕГРН
Сроки исправления ошибки в ЕГРН зависят от типа ошибок, от их сложности, количества, от способа исправления – будет это через судебные инстанции или при мирном обращении к работникам государственного органа.
Сроки исправления зависят от видов ошибок в Едином Государственном Реестре Недвижимости. Технические ошибки корректируются на протяжении трех рабочих дней. Если ошибки найдены в реестровых данных, на их устранение работникам дается пять рабочих дней.
Примите во внимание: устранить некорректности в такие сроки можно только при личном обращении. Если делать это через судебные инстанции, процедура может затянуться на пару лет. Первоначально нужно получить решение суда, а после в указанные выше сроки производится исправление ошибок.
Порядок устранения технической ошибки в ЕГРН
Порядок устранения ошибки в ЕГРН зависит от способа исправления – личное обращение к работникам госорганов или через суд.
Порядок устранения ошибки в ЕГРН при личном обращении:
- Сбор документации. Субъекту нужно иметь паспорт, выписку, справки, подтверждающие право собственности.
- Оформление заявления. Форма заявления об устранении ошибки в ЕГРН установлена законом.
- Обращение в регистрационный орган. Туда же подается пакет документов.
После подачи справок нужно ждать ответ. При поступлении ответа, документы с исправленными ошибками заявитель забирает самостоятельно.
Устранение ошибки в ЕГРН через суд имеет такой порядок:
- Сбор сведений. На основании предъявленных доказательств принимается судебное решение.
- Сбор документации. Те же документы, что и при личном обращении в регистрационный орган.
- Формировании иска. Если нет опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.
- Участие в судебном заседании.
- Получение решения суда.
С полученным решением можно обращаться в регистрационный орган. Заявление на исправление технической ошибки в ЕГРН поможет составить адвокат, юрист, нотариус (если обращение подается в суд).
Существуют ли ошибки, которые невозможно исправить?
Эффективность исправления ошибок в сведения ЕГРН велика. Практически нет той некорректности, которую нельзя устранить. Устранить невозможно только не некорректности, которые влекут за собой переход права собственности, лишение права собственности субъекта, за которым недвижимость числится по документам.
Исправить ошибку в ЕГРН невозможно при нарушении прав третьих лиц. Если есть некорректные сведения и их исправление приведет к нарушению прав субъектов, ошибки признаются как неисправляемыми.
Если в документах несть некорректности, которые невозможно устранить мирным путем (самостоятельное обращение в регистрационный орган), рекомендуется обратиться в судебную инстанцию.
Показать номер Добавить комментарий
Росреестр – федеральная служба, объединившая несколько ведомств. Многие вопросы без нее решить невозможно. Связаться со службой можно по горячей линии, другим телефонам или с помощью электронных ресурсов.
Содержание
- О федеральной службе Росреестр
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с Росреестром
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и AppStore
О федеральной службе Росреестр
Федеральная служба существует с весны 1919 года. Современный облик она приняла в 2004. После нескольких преобразований ее переименовали в Росреестр, передали полномочия Роснедвижимости и Роскартографии. Служба подчиняется Правительству РФ, штаб-квартира в Москве.
Росреестр на государственном уровне регистрирует права на недвижимость, сделки с ней, проводит ее кадастровый учет, контролирует деятельность оценщиков и арбитражных управляющих, занимается навигационным обеспечением транспортного комплекса. Служба является органом исполнительной власти на федеральном уровне.
Телефон горячей линии
У Росреестра есть горячая линия, это единый телефон для всех российских регионов:
8 (800) 100-34-34
Телефон горячей линии бесплатен. Он доступен для звонков с мобильных и стационарных устройств. Горячая линия Росреестра работает круглосуточно и ежедневно.
Другие телефоны
Телефон для справок у службы не один. Помощь и поддержку Росреестр обеспечивает и по другим номерам:
Номер телефона Росреестра |
Наименование контакта |
+7 (495) 957-69-57 |
Справочная Росреестра, телефон работает в режиме автоинформирования |
+7 (495) 531-08-65 |
Факс центрального аппарата |
+7 (495) 917-15-24 |
Центральный аппарат Росреестра, телефон для справок |
+7 (495) 917-38-25 |
Телефон доверия |
+7 (495) 983-40-27 |
Пресс-служба |
+7 (495) 587-80-80 |
Кадастровая палата (Москва). Для отправки факса набрать добавочный номер 6 |
+7 (495) 456-91-71 |
Номер Центра геодезии, картографии и ИПД |
+7 (495) 983-40-40, добавочные номера 2371, 2372, 2374-2376 |
Контакты для личной записи граждан к заместителям руководства |
+7 (495) 983-40-22 |
Факс, куда можно письменно отправить обращение граждан |
+7 (915) 194-06-64 |
Телефон для уточнения готовности документов о регистрации прав собственности, при постановке на кадастровый учет, единой учетно-регистрационной процедуре. На этот номер нужно не звонить, а отправлять SMS-сообщение с номером заявления, ФИО (наименованием юридического лица), датой подачи документов. Ответ придет также в виде сообщения |
+7 (499) 148-82-60 +7 (499) 148-49-74 +7 (499) 148-85-75 +7 (499) 264-20-89 +7 (499) 152-23-86 |
Горячая линия Росреестра для уточнения хода рассмотрения документов, поданных для кадастрового учета, единой учетно-регистрационной процедуры, регистрации прав собственности |
+7 (495) 983-40-40, добавочный 2422 |
Номер центрального аппарата для получения информации о результатах предоставления услуг Росреестра |
+7 (472) 230-00-10 |
Горячая линия Росреестра в СПб, телефон для справок |
+7 (812) 654-64-42 |
Факс управления по Санкт-Петербургу |
+7 (861) 250-18-10 |
Горячая линия Росреестра в Краснодаре |
+7 (861) 250-18-12 |
Краснодарский телефон доверия |
+7 (473) 272-00-00 |
Руководитель Управления в Воронеже |
+7 (844) 233-37-85 |
Горячая линия Росреестра в Волгограде, call-центр Управления |
+7 (347) 224-36-48 |
Горячая линия Росреестра в Уфе, Управление по республике Башкортостан |
+7 (843) 255-25-71 |
Горячая линия Росреестра в Казани |
Другие способы контакта с Росреестром
Связаться с Росреестром можно через социальные сети, официальный сайт службы, мобильное приложение или электронную почту.
Сайт
Официальный сайт службы:
rosreestr.ru/site…
На портале есть техподдержка, куда граждане могут подавать обращения:
rosreestr.ru/wps/…
При заполнении формы обязательно ввести имя с фамилией и электронной почтой, выбрать учреждение или орган, куда обращение будет направлено. Дополнительно можно указать почтовый адрес и индекс, номер телефона, прикрепить файлы.
Социальные сети
У Росреестра есть группы и каналы в социальных сетях, куда может присоединиться любой зарегистрированный пользователь:
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
- Instagram
- Одноклассники
- YouTube-канал
- блог-платформа LiveJournal rosreestr.livejournal.com.
В социальных сетях Росреестра можно найти последние новости федеральной службы, оставить комментарий, написать личное сообщение администрации группы.
Электронная почта
У Росреестра есть электронная почта, адресов несколько:
- rosreestr@rosreestr.ru – прием гражданских обращений;
- 77_upr@rosreestr.ru – E-mail управления;
- 00_uddfrs1@rosreestr.ru – почта административного управления;
- 78_upr@rosreestr.ru— управление в Санкт-Петербурге;
- or@rosreestr.ru – почта центрального аппарата для уточнения результатов предоставления государственных услуг Росреестра;
- press@rosreestr.ru— пресс-центр центрального аппарата;
- federal@kadastr.ru – почта кадастровой палаты;
- info@nsdi.rosreestr.ru – E-mail Центра геодезии, картографии и ИПД;
- 23_upr@rosreestr.ru – горячая линия Росреестра Краснодарского края;
- 34_upr@rosreestr.ru – почта Волгоградского Управления.
Личный кабинет
У Росреестра есть личный кабинет. Вход через портал Госуслуги:
esia.gosuslugi.ru/idp/…
В личном кабинете можно просматривать свои объекты и заявки, баланс, услуги и сервисы, записаться на прием, узнать результаты кадастровых работ.
Приложения в Google Play и AppStore
Полезные приложения Росреестра в Google Play можно скачать по ссылкам:
В AppStore также можно скачать приложение по ссылке:
В этом приложении можно получить онлайн-выписку ЕГРН, о переходе прав на недвижимый имущественный объект, кадастровый план территории.
В Росреестр обращение граждан возможно разными способами. Можно позвонить на общую горячую линию или выбрать номер конкретного региона, написать на E-mail, оставить комментарий в социальных сетях. Некоторые услуги доступны через мобильные приложения.
Поскольку, при внесении новой информации об объекте недвижимости, — старая информация по нему «подтягивается» из базы, а остальная информация (новая) вносится вручную, и в цепочке прохождения документов могут быть задействованы несколько звеньев – нотариус, регистратор и т.д. – периодически мы можем обнаружить ошибки, допущенные при регистрации данных об объекте недвижимости.
Важно! Если Вы увидели ошибочные сведения в Выписке из ЕГРН — это означает, что в базу при регистрации информации сотрудниками Росреестра были некорректно внесены данные! И, соответственно, исправлять нужно не Выписку, а данные о регистрации Вашей недвижимости в ЕГРН! В случае выявления ошибки рекомендуем безотлагательно обратиться в ближайший МФЦ!
Естественно, единственный способ узнать, правильно ли зарегистрирована информация в Росреестре, это получить Выписку из ЕГРН.
Сведения из выписки ЕГРН онлайн
Ошибки в Выписке из ЕГРН Росреестра. Что делать и как исправить?
Касаясь непосредственно ошибок в Выписке из ЕГРН, хочется отметить, что они бывают, в основном, двух видов. В зависимости от того, какого рода ошибка была допущена в Выписке, для собственника объекта недвижимости с такой проблемой будет и соответствующий путь по их исправлению.
- Техническая ошибка в Выписке ЕГРН (опечатка в имени, фамилии, названии улиц и т.п.)
- Реестровые ошибки в ЕГРН
Важно! Сотрудники, которые занимаются регистрацией (внесением данных в ЕГРН), несут полную ответственность за допущенные ошибки! Согласно новому действующему законодательству пострадавшее лицо (собственник недвижимости, у которого обнаружены ошибки в ЕГРН), вправе обратиться в суд для возмещения материального ущерба и (или) морального вреда.
Техническая ошибка в Выписке из Единого государственного реестра недвижимости
Если техническая ошибка в выписке из ЕГРН (незначительная опечатка в имени, фамилии, названии улицы или города), на первый взгляд кажется «мелкой оплошностью», то с точки зрения закона – такая ошибка в ЕГРН для собственника может вылиться в большие неприятности.
Например, если Ваша фамилия «СтЕпаненко», а в регистрационных данных она внесена как «СтИпаненко», то юридически, это другой человек, а не Вы. И исходя из этого, Вам, в случае необходимости совершения любой сделки по этому объекту недвижимости, в её регистрации будет отказано! Ведь у Вас на руках будет договор купли-продажи, оформленный человеком с «другой» фамилией.
То же самое и с технической ошибкой в имени, отчестве, названии улиц и т.д.
Такие технические ошибки в Выписке ЕГРН могут быть обнаружены самим регистратором и исправлены им же самостоятельно без извещения собственника.
Реестровые ошибки в Выписке из ЕГРН. Недостоверные сведения в предоставленных документах
Реестровая ошибка в Выписке из ЕГРН может обернуться куда более серьезными последствия для собственника, особенно если она влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности. В этом случае, реестровая ошибка исправляется исключительно в судебном порядке.
К реестровым ошибкам мы можем отнести любые неточности, допущенные в характеристиках объекта или иных данных, которые были предоставленых документах для регистрации объекта в ЕГРН Росреестра.
- Ошибки в числовых значениях – площадь, кадастровая стоимость, этажность и т.д.
- Ошибки в границах объекта недвижимости, со смещение их на соседние объекты (наложение границ) и т.д.
Как исправить ошибку в выписке из ЕГРН? Куда обратиться за помощью
Независимо от того, какая именно была допущена ошибка при регистрации Вашей недвижимости, нужно её исправить в кратчайшие сроки! Мы не рекомендуем откладывать этот процесс в «долгий ящик» и ждать пока не наступит явная необходимость!
Еще раз подчеркнем, что независимо от того, какого рода была допущена ошибка при регистрации данных, если она влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности – такая ошибка исправляется только через суд!
Портал «Реестр Недвижимости» не является регистрационным органом! Поэтому не имеет возможности исправить ошибки, которые Вы можете выявить в полученной на нашем сервисе Выписке из ЕГРН. Вам необходимо четко следовать инструкции, рекомендованной Росреестром!
Исправление технической ошибки в Выписке из ЕГРН
Если техническая ошибка была обнаружена собственником недвижимости самостоятельно, то для того, чтобы исправить ошибки в выписке ЕГРН, необходимо просто следовать инструкции, приведенной Росреестром.
Вам нужно обратиться в ближайший МФЦ по месту Вашего жительства или прямо в орган регистрации «проблемной недвижимости». Вы должны направить простое заявление с описание выявленной ошибки. После получения Вашего заявлении, регистратор в течение 3-х рабочих дней исправит ошибку в ЕГРН. Об этом Вам будет отправлено соответствующее уведомление.
Также подать заявление, если у Вас есть учетная верифицированная государственная запись на официальном сайте Росреестра, Вы можете через «Личный кабинет правообладателя».
После исправления ошибок в Росреестре, мы настоятельно рекомендуем заказать повторную Выписку из ЕГРН, чтобы убедиться в правильности введенных данных. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем не переживать о корректности регистрации Вашего недвижимого имущества!
Заказать сведения из выписки ЕГРН
Исправление реестровой ошибки в Выписке из ЕГРН
Процесс исправления ошибки в ЕГРН реестрового вида для собственника недвижимости может затянуться. Поскольку дело касается изначальной достоверности поданных документов, то для исправления данных, Вам будет необходимо собрать определенный пакет документов и подать его в МФЦ, офисы Кадастровой палаты или отправить в Росреестр по почте. В список документов входят:
- кадастровый план
- межевой план
- акт обследования
После подачи заявления и необходимых документов будет запущен процесс «Внесения изменений в сведения ЕГРН в связи с исправлением реестровой ошибки». Этот процесс должен быть закончен в течение 5-ти рабочих дней.
Также подобная процедура может быть запущена и без участия правообладателя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия органов регистрации, если реестровая ошибка была допущена таким путём.
Как обратиться в Росреестр
Росреестр относится к федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Служба занимается кадастровым учетом и регистрацией прав на недвижимость.
Как позвонить в Росреестр
Горячая линия Росреестр бесплатно по всей стране: 8 800 100 34 34.
Номер по вопросам прохождения корреспонденции в Центральном аппарате Росреестра: 8 (495) 917-15-24.
Факс: 8 (495) 983-40-22.
Услуги:
Электронные услуги (регистрация недвижимости, предоставление сведений ЕГРН, кадастровый учёт): ссылка.
Личный кабинет Росреестр (понадобится учетная запись в Госуслугах): ссылка.
Как написать в Росреестр
— в письменном виде по почте 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1;
— в письменном виде по факсу 8 (495) 983-40-22;
Электронная форма для обращений граждан: ссылка.
Email: rosreestr@rosreestr.ru
По вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (выписка ЕГРН), кадастровой деятельности и землеустройства, оценки объектов недвижимости, предоставления консультационных услуг, жалоб на работу руководителей или специалистов, работы сервиса «Публичная кадастровая карта», а также по иным вопросам, связанным с деятельностью филиалов ФГБУ ФКП Росреестра, необходимо обращаться в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра». Направить обращение Вы можете по данной ссылке.
Росреестр в соцсетях:
Росреестр в Вконтакте.
Росреестр в Телеграм.
В современном мире, когда все более и больше людей пользуются интернетом для решения своих проблем, необходимо знать, как быстро найти нужную техническую поддержку. Одним из таких сервисов является техподдержка Росреестра — организация, занимающаяся регистрацией недвижимости в России.
Но что делать, если вы не знаете, как получить помощь от Росреестра? Существует Горячая Линия Росреестра, где вы можете получить ответы на свои вопросы и помощь в решении проблем. Но как найти телефон техподдержки Росреестра?
В данной статье мы расскажем, как можно легко и быстро найти телефон техподдержки Росреестра на официальном сайте. Мы также рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, с которыми может столкнуться пользователь при регистрации недвижимости, и что необходимо сделать, чтобы решить эти проблемы.
Горячая Линия Росреестра
Росреестр — это государственная организация России, занимающаяся регистрацией прав на недвижимость и ее составляющие. В случае возникновения вопросов и проблем с использованием услуг Росреестра, можно обратиться на горячую линию технической поддержки.
Горячая линия Росреестра является бесплатной и доступной для всех, кто нуждается в содействии и помощи. Она состоит из связи по телефону и работы квалифицированных специалистов Росреестра на протяжении всей рабочей недели.
Чтобы найти телефон горячей линии Росреестра, нужно зайти на официальный сайт организации и перейти раздел «Техническая поддержка». Там вы найдете все необходимые контакты для связи с специалистами Росреестра.
- Телефон горячей линии: 8 800 100 34 44
- E-mail: support@rosreestr.ru
Также на сайте Росреестра вы можете ознакомиться с подробной информацией об услугах организации, найти ответы на часто задаваемые вопросы и получить поддержку в онлайн-консультанте.
Независимо от того, насколько сложным является ваш вопрос, обратитесь на горячую линию Росреестра и получите квалифицированные ответы и помощь.
Как связаться с техподдержкой Росреестра?
Горячая линия Росреестра — это быстрый и эффективный способ получить ответы на вопросы, связанные с работой Росреестра. Если у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг, то вам обязательно стоит обратиться в техподдержку Росреестра.
Чтобы связаться с техподдержкой Росреестра, нужно позвонить на горячую линию Росреестра по телефону 8-800-100-33-30. Звонок бесплатный и принимается круглосуточно.
Если у вас есть возможность, лучше всего обратиться в онлайн-чат Росреестра или отправить заявку через Единую государственную услугу. С помощью онлайн-чата вы можете получить ответ на свой вопрос или решить проблему за несколько минут. А через Единую государственную услугу вы сможете подать заявку и получить услугу без очереди.
Кроме того, на сайте Росреестра вы можете найти ответы на многие вопросы, связанные с работой Росреестра, в разделе «Часто задаваемые вопросы». Также вы можете обратиться в Росреестр лично, в местный отдел и получить консультацию от специалистов.
Горячая линия Росреестра: что важно знать
Если вы столкнулись с проблемами в сфере недвижимости, обратитесь на горячую линию Росреестра. Росреестр — это государственный орган, который занимается регистрацией недвижимости и выдачей соответствующих документов.
Если вы не знаете, как найти телефон горячей линии Росреестра, обратитесь на официальный сайт Росреестра для получения информации. Горячая линия Росреестра работает в рабочие дни с 9 утра до 6 вечера.
Горячая линия Росреестра предоставляет консультации по следующим вопросам:
- регистрация прав на недвижимость;
- вопросы об отказе в регистрации прав на недвижимость;
- вопросы об уточнении информации в ЕГРН;
- Вопросы об исполнении решений суда, связанных с недвижимостью;
- Вопросы по предоставлению копий документов из ЕГРН.
При обращении на горячую линию Росреестра необходимо предоставить номер своего объекта недвижимости и указать конкретный вопрос. Сотрудники горячей линии Росреестра помогут вам решить вопросы и получить необходимые консультации.
Официальный сайт Росреестра: полезная информация
Найти необходимую информацию стало проще
На официальном сайте Росреестра вы можете быстро и удобно найти всю необходимую информацию о работе организации. На главной странице сайта вы найдете разделы, посвященные различным темам, таким как:
- Регистрация прав на недвижимость
- Кадастровая оценка
- Государственная регистрация прав на недвижимость и сделок с ней
- Земельные участки
В каждом из разделов вы найдете подробную информацию о процедурах, необходимых документах и алгоритмах действий. Кроме того, на сайте есть раздел «Часто задаваемые вопросы», где вы можете найти ответы на самые популярные вопросы.
Контакты и формы обратной связи
Если у вас есть вопросы, которые вы не можете решить самостоятельно, на сайте доступны контакты различных департаментов Росреестра. На странице «Контакты» вы найдете номера горячей линии, электронные адреса и адреса местных офисов Росреестра. Также вы можете отправить сообщение через форму обратной связи, которая работает круглосуточно.
Сайт Росреестра позволяет быстро и удобно найти всю необходимую информацию и связаться с представителями организации.
Быстрый ответ ▪ Опытные юристы ▪ Все области права
Как найти телефон горячей линии Росреестра?
На официальном сайте Росреестра есть раздел «Контакты», где указаны телефоны горячей линии по каждому региону России. Также можно найти эту информацию на сайте госуслуги.
Как узнать график работы техподдержки Росреестра?
График работы техподдержки Росреестра также указан на официальном сайте в разделе «Контакты» по каждому региону. Обычно горячая линия работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Как быстро ответят на мой вопрос на горячей линии Росреестра?
Скорость ответа на горячей линии Росреестра зависит от загруженности линии в данный момент. Обычно ответ на вопрос получается в течение нескольких минут. Если вопрос требует дополнительной проверки, ответ может занять до нескольких дней.
Могу я обратиться на горячую линию Росреестра по поводу заблокированного Личного кабинета на госуслугах?
Нет, для решения проблемы с блокировкой Личного кабинета на госуслугах нужно обратиться на горячую линию госуслуг. Номер телефона горячей линии госуслуг также можно найти на их официальном сайте.
Что делать, если я не могу дозвониться на горячую линию Росреестра?
Если вы не можете дозвониться на горячую линию Росреестра, попробуйте позвонить позднее, когда линия будет менее занята. Также можно отправить вопрос на электронную почту техподдержки, которая также указана на официальном сайте. Если проблема касается конкретного ОНФ, лучше обратиться в непосредственно в соответствующее подразделение.
Какие данные нужны для того, чтобы обратиться на горячую линию Росреестра?
Для того, чтобы обратиться на горячую линию Росреестра, нужно иметь данные о заявителе (ФИО, контактные данные) и о проблеме, с которой вы столкнулись (номер заявки, ОНФ, адрес объекта недвижимости). Если у вас есть договор на услуги Росреестра, укажите также его номер.
Содержание
- 1 Горячая Линия Росреестра
- 2 Как связаться с техподдержкой Росреестра?
- 3 Горячая линия Росреестра: что важно знать
- 4 Официальный сайт Росреестра: полезная информация
- 5 Найти необходимую информацию стало проще
- 6 Контакты и формы обратной связи
- 7 Быстрый ответ ▪ Опытные юристы ▪ Все области права
Показать номер Добавить комментарий
Росреестр – федеральная служба, объединившая несколько ведомств. Многие вопросы без нее решить невозможно. Связаться со службой можно по горячей линии, другим телефонам или с помощью электронных ресурсов.
Содержание
- О федеральной службе Росреестр
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с Росреестром
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и AppStore
О федеральной службе Росреестр
Федеральная служба существует с весны 1919 года. Современный облик она приняла в 2004. После нескольких преобразований ее переименовали в Росреестр, передали полномочия Роснедвижимости и Роскартографии. Служба подчиняется Правительству РФ, штаб-квартира в Москве.
Росреестр на государственном уровне регистрирует права на недвижимость, сделки с ней, проводит ее кадастровый учет, контролирует деятельность оценщиков и арбитражных управляющих, занимается навигационным обеспечением транспортного комплекса. Служба является органом исполнительной власти на федеральном уровне.
Телефон горячей линии
У Росреестра есть горячая линия, это единый телефон для всех российских регионов:
8 (800) 100-34-34
Телефон горячей линии бесплатен. Он доступен для звонков с мобильных и стационарных устройств. Горячая линия Росреестра работает круглосуточно и ежедневно.
Другие телефоны
Телефон для справок у службы не один. Помощь и поддержку Росреестр обеспечивает и по другим номерам:
Номер телефона Росреестра |
Наименование контакта |
+7 (495) 957-69-57 |
Справочная Росреестра, телефон работает в режиме автоинформирования |
+7 (495) 531-08-65 |
Факс центрального аппарата |
+7 (495) 917-15-24 |
Центральный аппарат Росреестра, телефон для справок |
+7 (495) 917-38-25 |
Телефон доверия |
+7 (495) 983-40-27 |
Пресс-служба |
+7 (495) 587-80-80 |
Кадастровая палата (Москва). Для отправки факса набрать добавочный номер 6 |
+7 (495) 456-91-71 |
Номер Центра геодезии, картографии и ИПД |
+7 (495) 983-40-40, добавочные номера 2371, 2372, 2374-2376 |
Контакты для личной записи граждан к заместителям руководства |
+7 (495) 983-40-22 |
Факс, куда можно письменно отправить обращение граждан |
+7 (915) 194-06-64 |
Телефон для уточнения готовности документов о регистрации прав собственности, при постановке на кадастровый учет, единой учетно-регистрационной процедуре. На этот номер нужно не звонить, а отправлять SMS-сообщение с номером заявления, ФИО (наименованием юридического лица), датой подачи документов. Ответ придет также в виде сообщения |
+7 (499) 148-82-60 +7 (499) 148-49-74 +7 (499) 148-85-75 +7 (499) 264-20-89 +7 (499) 152-23-86 |
Горячая линия Росреестра для уточнения хода рассмотрения документов, поданных для кадастрового учета, единой учетно-регистрационной процедуры, регистрации прав собственности |
+7 (495) 983-40-40, добавочный 2422 |
Номер центрального аппарата для получения информации о результатах предоставления услуг Росреестра |
+7 (472) 230-00-10 |
Горячая линия Росреестра в СПб, телефон для справок |
+7 (812) 654-64-42 |
Факс управления по Санкт-Петербургу |
+7 (861) 250-18-10 |
Горячая линия Росреестра в Краснодаре |
+7 (861) 250-18-12 |
Краснодарский телефон доверия |
+7 (473) 272-00-00 |
Руководитель Управления в Воронеже |
+7 (844) 233-37-85 |
Горячая линия Росреестра в Волгограде, call-центр Управления |
+7 (347) 224-36-48 |
Горячая линия Росреестра в Уфе, Управление по республике Башкортостан |
+7 (843) 255-25-71 |
Горячая линия Росреестра в Казани |
Другие способы контакта с Росреестром
Связаться с Росреестром можно через социальные сети, официальный сайт службы, мобильное приложение или электронную почту.
Сайт
Официальный сайт службы:
rosreestr.ru/site…
На портале есть техподдержка, куда граждане могут подавать обращения:
rosreestr.ru/wps/…
При заполнении формы обязательно ввести имя с фамилией и электронной почтой, выбрать учреждение или орган, куда обращение будет направлено. Дополнительно можно указать почтовый адрес и индекс, номер телефона, прикрепить файлы.
Социальные сети
У Росреестра есть группы и каналы в социальных сетях, куда может присоединиться любой зарегистрированный пользователь:
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
- Instagram
- Одноклассники
- YouTube-канал
- блог-платформа LiveJournal rosreestr.livejournal.com.
В социальных сетях Росреестра можно найти последние новости федеральной службы, оставить комментарий, написать личное сообщение администрации группы.
Электронная почта
У Росреестра есть электронная почта, адресов несколько:
- rosreestr@rosreestr.ru – прием гражданских обращений;
- 77_upr@rosreestr.ru – E-mail управления;
- 00_uddfrs1@rosreestr.ru – почта административного управления;
- 78_upr@rosreestr.ru— управление в Санкт-Петербурге;
- or@rosreestr.ru – почта центрального аппарата для уточнения результатов предоставления государственных услуг Росреестра;
- press@rosreestr.ru— пресс-центр центрального аппарата;
- federal@kadastr.ru – почта кадастровой палаты;
- info@nsdi.rosreestr.ru – E-mail Центра геодезии, картографии и ИПД;
- 23_upr@rosreestr.ru – горячая линия Росреестра Краснодарского края;
- 34_upr@rosreestr.ru – почта Волгоградского Управления.
Личный кабинет
У Росреестра есть личный кабинет. Вход через портал Госуслуги:
esia.gosuslugi.ru/idp/…
В личном кабинете можно просматривать свои объекты и заявки, баланс, услуги и сервисы, записаться на прием, узнать результаты кадастровых работ.
Приложения в Google Play и AppStore
Полезные приложения Росреестра в Google Play можно скачать по ссылкам:
В AppStore также можно скачать приложение по ссылке:
В этом приложении можно получить онлайн-выписку ЕГРН, о переходе прав на недвижимый имущественный объект, кадастровый план территории.
В Росреестр обращение граждан возможно разными способами. Можно позвонить на общую горячую линию или выбрать номер конкретного региона, написать на E-mail, оставить комментарий в социальных сетях. Некоторые услуги доступны через мобильные приложения.
По бесплатному номеру горячей линии Федеральной службы государственной регистрации (Росреестр) можно в любое время получить информацию о государственных услугах:
Росреестр, (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости.
Бесплатный телефон горячей линии Росреестра
8 (800) 100-34-34
Операторы службы поддержки в круглосуточном режиме готовы проконсультировать жителей любого региона. Звонки со всех телефонов на номер являются бесплатными.
Справочная служба Росреестра для звонков в Москве и из-за границы
+7 (495) 957-69-57
Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
Росреестр занимается работой с недвижимостью и землей: регистрация, сделки, кадастровые номера и многое другое.