Post
Wysłano:
06 lut 2022, 21:11
Offline
Użytkownik
Rejestracja: 18 lis 2014, 17:45
Posty: 36
Samochód: Renault Premium
Witam, prośba o odszyfrowanie kodu błędu MID 150 PPID 463 FMI 7. Wywaliło błąd podczas jazdy. W poduszkach na osi napędowej nie ma powietrza. Może ktoś ma pomysł czego dotyczy ten kod.
zzx
Post
Wysłano:
06 lut 2022, 22:22
Offline
Użytkownik
Rejestracja: 25 gru 2010, 23:04
Posty: 5022
Samochód: orange i grafitowy
_________________
nie cytuję postów innych użytkowników
Lesiu23
Post
Wysłano:
06 lut 2022, 22:26
Offline
Użytkownik
Rejestracja: 18 lis 2014, 17:45
Posty: 36
Samochód: Renault Premium
Napisałem na PW do autora tego postu. Czekam na odpowiedź
Lesiu23
Post
Wysłano:
08 lut 2022, 20:34
Offline
Użytkownik
Rejestracja: 18 lis 2014, 17:45
Posty: 36
Samochód: Renault Premium
Auto podpięte pod komputer. Przetarty przewód w peszlu około 30cm od kostki na zaworze ECAS. Temat do zamknięcia.
Strona 1 z 1
[ Posty: 4 ]
B100011
Резервная аварийная выходная цепь
Замыкание цепи на массу
B100015
Резервная аварийная выходная цепь
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B100111
Цепь напряжения питания 1 педали акселератора
Замыкание цепи на массу
B100115
Цепь напряжения питания 1 педали акселератора
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B100211
Цепь напряжения питания 2 педали акселератора
Замыкание цепи на массу
B100215
Цепь напряжения питания 2 педали акселератора
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B100311
Напряжение питания аксессуаров
Замыкание цепи на массу
B100315
Напряжение питания аксессуаров
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B100411
Выход универсального выключателя 1 изготовителя кузова
Замыкание цепи на массу
B100415
Выход универсального выключателя 1 изготовителя кузова
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B100511
Выходная цепь универсального выключателя 2 изготовителя кузова
Замыкание цепи на массу
B100515
Выходная цепь универсального выключателя 2 изготовителя кузова
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B100611
Цепь управления реле K28 насоса мотора наклона кабины
Замыкание цепи на массу
B100615
Цепь управления реле K28 насоса мотора наклона кабины
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B100711
Цепь напряжения питания сигнала зажигания
Замыкание цепи на массу
B100715
Цепь напряжения питания сигнала зажигания
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B110129
Импульс скорости автомобиля
Недопустимый сигнал
B150211
Цепь подключения заднего подъемника/крана изготовителя кузова
Замыкание цепи на массу
B150215
Цепь подключения заднего подъемника/крана изготовителя кузова
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B150311
Цепь питания электрического замка рулевой колонки
Замыкание цепи на массу
B150312
Цепь питания электрического замка рулевой колонки
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B150411
Цепь габаритного огня
Замыкание цепи на массу
B150412
Цепь габаритного огня
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B150511
Цепь рабочих фонарей кузова кабины
Замыкание цепи на массу
B150515
Цепь рабочих фонарей кузова кабины
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B150611
Боковые рабочие фонари заднего хода
Замыкание цепи на массу
B150615
Боковые рабочие фонари заднего хода
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B150711
Цепь дополнительных передних фонарей
Замыкание цепи на массу
B150715
Цепь дополнительных передних фонарей
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B150811
Дополнительные стояночные фонари
Замыкание цепи на массу
B150815
Дополнительные стояночные фонари
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B150916
Электрический замок рулевой колонки
Напряжение в цепи ниже порога
B150917
Электрический замок рулевой колонки
Напряжение в цепи выше порога
B150918
Электрический замок рулевой колонки
Ток в цепи ниже пороговой величины
B150929
Электрический замок рулевой колонки
Недопустимый сигнал
B150943
Электрический замок рулевой колонки
Неисправность специальной памяти
B150944
Электрический замок рулевой колонки
Отказ памяти данных
B150945
Электрический замок рулевой колонки
Отказ памяти программ
B150948
Электрический замок рулевой колонки
Ошибка контрольного программного обеспечения
B150949
Электрический замок рулевой колонки
Внутренний отказ электроники
B150954
Электрический замок рулевой колонки
Отсутствует калибровка
B150961
Электрический замок рулевой колонки
Ошибка вычисления сигнала
B150972
Электрический замок рулевой колонки
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B150973
Электрический замок рулевой колонки
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B150986
Электрический замок рулевой колонки
Недопустимый сигнал
B150987
Электрический замок рулевой колонки
Отсутствует сообщение
B150993
Электрический замок рулевой колонки
Не функционирует
B150A11
Цепь подсветки кнопки аварийной сигнализации
Замыкание цепи на массу
B150B11
Цепь подсветки кабины/изготовителя кузова
Замыкание цепи на массу
B150C62
Датчик педали акселератора
Ошибка сравнения сигнала
B150D12
Цепь питания реле K27 системы управления двигателем
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B150D14
Цепь питания реле K27 системы управления двигателем
Замыкание цепи на массу или обрыв
B150E12
Цепь реле K15 дальнего света/знака на крыше
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B150E14
Цепь реле K15 дальнего света/знака на крыше
Замыкание цепи на массу или обрыв
B150F12
Цепь питания реле K22 зажигания
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B150F14
Цепь питания реле K22 зажигания
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151012
Цепь питания реле K20 зажигания изготовителя кузова
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151014
Цепь питания реле K20 зажигания изготовителя кузова
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151112
Цепь питания 2 реле K07
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151114
Цепь питания 2 реле K07
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151212
Цепь питания 3 реле K14
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151214
Цепь питания 3 реле K14
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151312
Цепь питания 4 реле K11
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151314
Цепь питания 4 реле K11
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151412
Цепь питания реле K02 холодильника
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151414
Цепь питания реле K02 холодильника
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151512
Цепь питания реле K24 регулирования сиденья
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151514
Цепь питания реле K24 регулирования сиденья
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151612
Цепь питания реле K09 подогрева сиденья
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151614
Цепь питания реле K09 подогрева сиденья
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151712
Цепь реле K16 насоса омывателя фар
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151714
Цепь реле K16 насоса омывателя фар
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151812
Цепь реле K21 обогрева зеркала
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151814
Цепь реле K21 обогрева зеркала
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151962
Выключатель положения педали тормоза
Ошибка сравнения сигнала
B151A12
Цепь реле K05 включения/выключения мотора стеклоочистителей
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151A14
Цепь реле K05 включения/выключения мотора стеклоочистителей
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151B12
Цепь реле K06 высокой/низкой скорости мотора стеклоочистителей
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151B14
Цепь реле K06 высокой/низкой скорости мотора стеклоочистителей
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151C11
Цепь реле состояния автомобиля для изготовителя кузова
Замыкание цепи на массу
B151C15
Цепь реле состояния автомобиля для изготовителя кузова
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B151D12
Цепь питания реле K08 для аксессуаров
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151D14
Цепь питания реле K08 для аксессуаров
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151E12
Цепь реле K19 освещения кузова прицепа
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151E14
Цепь реле K19 освещения кузова прицепа
Замыкание цепи на массу или обрыв
B151F12
Цепь реле K13 проблескового маячка / прожекторов на крыше
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B151F14
Цепь реле K13 проблескового маячка / прожекторов на крыше
Замыкание цепи на массу или обрыв
B152012
Цепь реле K04 мотора потолочного люка 1
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B152014
Цепь реле K04 мотора потолочного люка 1
Замыкание цепи на массу или обрыв
B152112
Цепь реле K03 мотора потолочного люка 2
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B152114
Цепь реле K03 мотора потолочного люка 2
Замыкание цепи на массу или обрыв
B152212
Цепь реле K12 знака на крыше / треугольника на крыше
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B152214
Цепь реле K12 знака на крыше / треугольника на крыше
Замыкание цепи на массу или обрыв
B152312
Цепь питания реле K10 дополнительных прожекторов на крыше / треугольника на крыше
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B152314
Цепь питания реле K10 дополнительных прожекторов на крыше / треугольника на крыше
Замыкание цепи на массу или обрыв
B152416
Датчик дождя
Напряжение в цепи ниже порога
B152417
Датчик дождя
Напряжение в цепи выше порога
B152446
Датчик дождя
Отказ памяти калибровки/параметров
B152449
Датчик дождя
Внутренний отказ электроники
B15244B
Датчик дождя
Перегрев
B152454
Датчик дождя
Отсутствует калибровка
B152476
Датчик дождя
Неправильное положение установки
B152486
Датчик дождя
Недопустимый сигнал
B152487
Датчик дождя
Отсутствует сообщение
B152494
Датчик дождя
Неожиданная операция
B152511
Цепь максимального света 1
Замыкание цепи на массу
B152512
Цепь максимального света 1
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B152611
Цепь максимального света 2
Замыкание цепи на массу
B152612
Цепь максимального света 2
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B152711
Цепь света для отдыха 1
Замыкание цепи на массу
B152712
Цепь света для отдыха 1
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B152811
Цепь света для отдыха 2
Замыкание цепи на массу
B152911
Цепь света ночного вождения
Замыкание цепи на массу
B152915
Цепь света ночного вождения
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B152A11
Цепь питания линейного датчика/выключателя положения педали сцепления
Замыкание цепи на массу
B152A15
Цепь питания линейного датчика/выключателя положения педали сцепления
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
B152B13
Предохранитель F23
Обрыв цепи
B152C13
Предохранитель F63
Обрыв цепи
B152D13
Предохранитель F55
Обрыв цепи
B152E13
Предохранитель F18
Обрыв цепи
B152F13
Предохранитель F61
Обрыв цепи
B153013
Предохранитель F20
Обрыв цепи
B153113
Предохранитель F33
Обрыв цепи
B153213
Предохранитель F84
Обрыв цепи
B153313
Предохранитель F39
Обрыв цепи
B153413
Предохранитель F69
Обрыв цепи
B153513
Предохранитель F32
Обрыв цепи
B153613
Предохранитель F48
Обрыв цепи
B153713
Предохранитель F24
Обрыв цепи
B153813
Предохранитель F19
Обрыв цепи
B153913
Предохранитель F80
Обрыв цепи
B153A13
Предохранитель F38
Обрыв цепи
B153B13
Предохранитель F21
Обрыв цепи
B153C13
Предохранитель F46
Обрыв цепи
B153D13
Предохранитель F37
Обрыв цепи
B153E13
Предохранитель F31
Обрыв цепи
B153F13
Предохранитель F25
Обрыв цепи
B154013
Предохранитель F62
Обрыв цепи
B154113
Предохранитель F91
Обрыв цепи
B154213
Предохранитель F35
Обрыв цепи
B154313
Предохранитель F47
Обрыв цепи
B154413
Предохранитель F34
Обрыв цепи
B154513
Предохранитель F89
Обрыв цепи
B154613
Предохранитель F09
Обрыв цепи
B154713
Предохранитель F72
Обрыв цепи
B154813
Предохранитель F22
Обрыв цепи
B154913
Предохранитель F66
Обрыв цепи
B154A13
Предохранитель F53
Обрыв цепи
B154B13
Предохранитель F01
Обрыв цепи
B154C13
Предохранитель F03
Обрыв цепи
B154D13
Предохранитель F50 / реле K08
Обрыв цепи
B154E13
Предохранитель F54
Обрыв цепи
B154F13
Предохранитель F07
Обрыв цепи
B155013
Предохранитель F08
Обрыв цепи
B155113
Предохранитель F06
Обрыв цепи
B155213
Предохранитель F04
Обрыв цепи
B155313
Предохранитель F05
Обрыв цепи
B155413
Предохранитель F64
Обрыв цепи
B155513
Предохранитель F65
Обрыв цепи
B155613
Предохранитель F10
Обрыв цепи
B155713
Предохранитель F67
Обрыв цепи
B155813
Предохранитель F88
Обрыв цепи
B155913
Предохранитель F56
Обрыв цепи
B155A13
Предохранитель F58
Обрыв цепи
B155B13
Предохранитель F59
Обрыв цепи
B155C13
Предохранитель F60
Обрыв цепи
B155D13
Предохранитель F57
Обрыв цепи
B155E13
Предохранитель F81
Обрыв цепи
B155F13
Предохранитель F82
Обрыв цепи
B156013
Предохранитель F83
Обрыв цепи
B156113
Предохранитель F79
Обрыв цепи
B156213
Предохранитель F85
Обрыв цепи
B156313
Предохранитель F73
Обрыв цепи
B156413
Предохранитель F74
Обрыв цепи
B156513
Предохранитель F41
Обрыв цепи
B156516
Предохранитель F41
Напряжение в цепи ниже порога
B156613
Предохранитель F42
Обрыв цепи
B156713
Предохранитель F43
Обрыв цепи
B156813
Предохранитель F44
Обрыв цепи
B156913
Предохранитель F40
Обрыв цепи
B156A13
Предохранитель F29
Обрыв цепи
B156B13
Предохранитель F30
Обрыв цепи
B156C13
Предохранитель F13 / реле K09
Обрыв цепи
B156D13
Предохранитель F14
Обрыв цепи
B156E13
Предохранитель F52
Обрыв цепи
B156F13
Предохранитель F51
Обрыв цепи
B157013
Предохранитель F77
Обрыв цепи
B157113
Предохранитель F86
Обрыв цепи
B157213
Предохранитель F78
Обрыв цепи
B157313
Предохранитель F75
Обрыв цепи
B157413
Предохранитель F02
Обрыв цепи
B157572
Реле K08
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B157573
Реле K08
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B157673
Реле K25
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B157772
Реле K07
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B157773
Реле K07
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B157872
Реле K14
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B157873
Реле K14
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B157972
Реле K11
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B157973
Реле K11
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B157A72
Реле K22
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B157A73
Реле K22
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B157B72
Реле K20
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B157B73
Реле K20
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B157C73
Реле K28
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B157D72
Реле K27
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B157D73
Реле K27
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B157E72
Реле K21
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B157E73
Реле K21
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B157F73
Реле K24
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158072
Реле K09
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B158073
Реле K09
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158172
Реле K04
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B158173
Реле K04
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158272
Реле K03
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B158273
Реле K03
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158373
Реле K16
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158472
Реле K05
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B158473
Реле K05
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158572
Реле K06
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B158573
Реле K06
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158673
Реле K19
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158773
Реле K10
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158873
Реле K13
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158973
Реле K12
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158A73
Реле K15
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158B73
Реле K17
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158C72
Реле K02
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B158C73
Реле K02
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158D72
Реле K01
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B158D73
Реле K01
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158E73
Реле K26
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B158F73
Реле K18
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B159072
Реле K23
Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
B159073
Реле K23
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
B159113
Предохранитель F87 / реле K25
Обрыв цепи
B159213
Предохранитель F45 / реле K28
Обрыв цепи
B159313
Предохранитель F90 / реле K24
Обрыв цепи
B159413
Предохранитель F71 / реле K16
Обрыв цепи
B159513
Предохранитель F76 / реле K19
Обрыв цепи
B159613
Предохранитель F11 / реле K10
Обрыв цепи
B159713
Предохранитель F12 / реле K13
Обрыв цепи
B159813
Предохранитель F15 / реле K12
Обрыв цепи
B159913
Предохранитель F16 / реле K15
Обрыв цепи
B159A13
Предохранитель F70 / реле K17
Обрыв цепи
B159B13
Предохранитель F36 / реле K26
Обрыв цепи
B159C13
Предохранитель F17 / реле K18
Обрыв цепи
B159D16
Преобразователь 24 В/12 В на полке в головной части
Напряжение в цепи ниже порога
B159E16
Преобразователь 24 В/12 В на приборной панели
Напряжение в цепи ниже порога
B159F64
Сохраненные данные общего пробега автомобиля
Нарушение достоверности сигнала
B15A001
Тахограф
Общая электрическая неисправность
B15A008
Тахограф
Нарушения сигнала/сообщения по шине
B15A045
Тахограф
Отказ памяти программ
B15A087
Тахограф
Отсутствует сообщение
B15A100
Неисправность дисплея тахографа
Информация о подтипе отсутствует
B15A200
Ошибка клавиатуры тахографа
Нет информации о подтипе
B15A308
Датчик импульсов скорости тахографа
Нарушения сигнала/сообщения по шине
B15A34A
Датчик импульсов скорости тахографа
Установлен неправильный компонент
B15A400
Поездка без диска на тахографе
Нет информации о подтипе
B15A500
Ошибка протяжки тахографа
Нет информации о подтипе
B15A600
На тахографе отсутствует диск водителя 1
Нет информации о подтипе
B15A700
На тахографе отсутствует диск водителя 2
Нет информации о подтипе
B15A800
Движение диска тахографа
Нет информации о подтипе
B15A900
Неисправность системы записи тахографа
Нет информации о подтипе
B15AA00
Неисправность дублирующей системы записи тахографа
Нет информации о подтипе
B15AB00
Неисправность подъемной системы записи тахографа
Нет информации о подтипе
B15AC00
Несоответствие времени дисплея тахографа и графика
Информация о подтипе отсутствует
B15AD34
Измерительная цепь датчика положения педали сцепления
Время высокого уровня сигнала меньше минимума
B15AD35
Измерительная цепь датчика положения педали сцепления
Время высокого уровня сигнала больше максимума
B15AE34
Измерительная цепь датчика положения педали акселератора 1
Время высокого уровня сигнала меньше минимума
B15AE35
Измерительная цепь датчика положения педали акселератора 1
Время высокого уровня сигнала больше максимума
B15AE35
Измерительная цепь датчика положения педали акселератора 2
Время высокого уровня сигнала меньше минимума
B15AF34
Измерительная цепь датчика положения педали акселератора 2
Время высокого уровня сигнала больше максимума
B15B016
Цепь питания датчика импульсов скорости
Напряжение в цепи ниже порога
B15B116
Цепь питания 1 главного блока управления автомобиля
Напряжение в цепи ниже порога
B15B216
Цепь питания 2 главного блока управления автомобиля
Напряжение в цепи ниже порога
B15B316
Цепь питания 3 главного блока управления автомобиля
Напряжение в цепи ниже порога
B15B412
Цепь питания реле K17 TECU
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
B15B414
Цепь питания реле K17 TECU
Замыкание цепи на массу или обрыв
B15B723
Цепь кнопки аварийной сигнализации
Постоянно низкий уровень сигнала
C100E01
Цепь стояночного тормоза
Общая электрическая неисправность
C100E62
Цепь стояночного тормоза
Ошибка сравнения сигнала
C100E64
Цепь стояночного тормоза
Нарушение достоверности сигнала
P007011
Датчик температуры наружного воздуха «А»
Замыкание цепи на массу
P007012
Датчик температуры наружного воздуха «А»
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
P007013
Датчик температуры наружного воздуха «А»
Обрыв цепи
P007016
Датчик температуры наружного воздуха «А»
Напряжение в цепи ниже порога
P012011
Датчик «A» положения дроссельной заслонки/педали
Замыкание цепи на массу
P012015
Датчик «A» положения дроссельной заслонки/педали
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
P012034
Датчик «A» положения дроссельной заслонки/педали
Время высокого уровня сигнала меньше минимума
P012035
Датчик «A» положения дроссельной заслонки/педали
Время высокого уровня сигнала больше максимума
P022011
Цепь датчика/выключателя «B» положения дроссельной заслонки/педали
Замыкание цепи на массу
P022015
Цепь датчика/выключателя «B» положения дроссельной заслонки/педали
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв
P022034
Цепь датчика/выключателя «B» положения дроссельной заслонки/педали
Время высокого уровня сигнала меньше минимума
P022035
Цепь датчика/выключателя «B» положения дроссельной заслонки/педали
Время высокого уровня сигнала больше максимума
P213562
Корреляция напряжения датчика/выключателя «A»/»B» положения дроссельной заслонки/педали
Ошибка сравнения сигнала
P215A61
Корреляция скорость автомобиля со скоростью колеса
Ошибка вычисления сигнала
P215A62
Корреляция скорость автомобиля со скоростью колеса
Ошибка сравнения сигнала
P215A64
Корреляция скорость автомобиля со скоростью колеса
Нарушение достоверности сигнала
P215B61
Корреляция скорость автомобиля со скоростью выходного вала
Ошибка вычисления сигнала
U000188
CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети
Шина отключена
U001088
CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети
Шина отключена
U002888
CAN коммуникационная сеть шасси
Шина отключена
U006488
CAN — Сеть коммуникационной диагностической линии
Шина отключена
U012B00
Нарушена связь с модулем управления шасси «B» (FCIOM)
Информация о подтипе отсутствует
U031744
Несовместимость программного обеспечения с модулем управления стояночным тормозом
Отказ памяти данных
U031746
Несовместимость программного обеспечения с модулем управления стояночным тормозом
Отказ памяти калибровки/параметров
U03174A
Несовместимость программного обеспечения с модулем управления стояночным тормозом
Установлен неправильный компонент
U114000
Потеряна связь с APM
Информация о подтипе отсутствует
U114161
Общий пробег автомобиля высокой точности
Ошибка вычисления сигнала
U114261
Пробег за поездку высокой точности
Ошибка вычисления сигнала
U114461
Скорость автомобиля по колесу
Ошибка вычисления сигнала
U114462
Скорость автомобиля по колесу
Ошибка сравнения сигнала
U114464
Скорость автомобиля по колесу
Нарушение достоверности сигнала
U114561
Обороты выходного вала коробки передач
Ошибка вычисления сигнала
U114649
LIN7 Коммуникационная сеть
Внутренний отказ электроники
U114688
LIN7 Коммуникационная сеть
Шина отключена
U114768
Достигнут верхний предел уведомлений о кодах DTC
Сведения о событии
U210164
Состояние круиз-контроля
Нарушение достоверности сигнала
U250145
Фрагментирование хранилища внутренних данных
Отказ памяти программ
U250245
Уничтожено хранилище внутренних данных
Отказ памяти программ
U300004
Электронный блок управления
Внутренние неисправности системы
U300041
Электронный блок управления
Ошибка общей контрольной суммы
U300044
Электронный блок управления
Отказ памяти данных
U300045
Электронный блок управления
Отказ памяти программ
U300049
Электронный блок управления
Внутренний отказ электроники
U30004A
Электронный блок управления
Установлен неправильный компонент
U300094
Электронный блок управления
Неожиданная операция
U300A62
Положение ключа
Ошибка сравнения сигнала
Mid 150 PPID 463 FMI 7: Ошибка и ее возможные причины
Здравствуйте! Меня зовут Владимир Губерниев, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать о ошибке с кодом «Mid 150 PPID 463 FMI 7», которую вы могли обнаружить на своем автомобиле. Поговорим о том, что это за ошибка, ее возможных причинах и что следует делать в этой ситуации.
Что означает код ошибки «Mid 150 PPID 463 FMI 7»?
Для начала, давайте разберемся в значениях каждого из компонентов этого кода ошибки. Mid 150 относится к модулю, который отвечает за системы автомобиля, PPID 463 — это идентификатор параметра, а FMI 7 — это индекс ошибки.
Когда у вас возникает ошибка «Mid 150 PPID 463 FMI 7», это обычно указывает на проблемы с каналом связи между блоком управления двигателя (ECM) и блоком передачи данных (TMC). Код FMI 7 указывает на ошибку в связи с низким сигналом или отсутствием сигнала.
Возможные причины ошибки «Mid 150 PPID 463 FMI 7»
Существует несколько возможных причин, по которым может возникать данная ошибка. Ниже приведены наиболее распространенные из них:
- Проблемы с электрическими соединениями между ECM и TMC.
- Повреждения проводов или разъемов, ведущих к неправильной передаче сигнала.
- Неисправности самого блока управления двигателя (ECM) или блока передачи данных (TMC), требующие замены.
Что следует делать в случае ошибки «Mid 150 PPID 463 FMI 7»
Если вы обнаружили ошибку «Mid 150 PPID 463 FMI 7» на своем автомобиле, вам следует принять следующие меры:
- Проверьте электрические соединения и провода между блоком управления двигателя (ECM) и блоком передачи данных (TMC), чтобы убедиться, что нет повреждений или ослабления контактов. При необходимости очистите контакты и устраните любые повреждения.
- Проверьте состояние проводов и разъемов, связанных с передачей сигнала, чтобы исключить их повреждения. Если найдены повреждения, замените поврежденные провода или разъемы.
- Если все электрические соединения и провода проверены и в порядке, автомобиль следует доставить в специализированный автосервис для проведения диагностики и возможного ремонта блоков управления двигателем (ECM) и передачи данных (TMC), если это необходимо.
В любом случае, я рекомендую обратиться к опытным специалистам, так как точная причина ошибки может быть неочевидной и требовать специального оборудования для проведения диагностики.
В данной статье я предоставил вам информацию об ошибке «Mid 150 PPID 463 FMI 7», ее возможных причинах и том, что следует предпринять в случае ее появления. Надеюсь, эта информация поможет вам разобраться с проблемой и принять правильные меры для ее устранения.
Удачи на дорогах, и не забывайте тщательно следить за состоянием вашего автомобиля!
MID150 ECS – Deciphering of diagnostic trouble codes of Volvo pneumatic suspension
See also:
- MID146 Volvo climate control unit fault codes
- MID144 Volvo VECU Control Unit Fault Codes
MID 150 PID 152
Parameter:
Number of ECS control unit restarts
Fault:
FMI 12 Restarting the system due to an internal software failure.
MID 150 SID 1
Parameter:
Electromagnetic valve air suspension front axle
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 2
Parameter:
Electromagnetic valve air suspension front axle
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 3
Parameter:
Drive Solenoid Valve (Right Side)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 4
Parameter:
Solenoid valve of the leading axis (left side)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 5
Code
SID 5
Parameter:
Electromagnetic valve of the additional bridge (the second leading axis)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 7
Parameter:
Electromagnetic valve of the leading axis (central, common for two sides)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 8
Parameter:
Electromagnetic valve of the additional bridge (central)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 8
Parameter:
Solenoid valve driven axle (blocking valve leading, additional axis)
Fault:
FMI 5 Break of a wire of food, management. Shorting control wire to ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Control wire short to positive or defective solenoid valve.
MID 150 SID 9
Parameter:
Solenoid valve of the driven axle (exhaust)
Fault:
FMI 5 Break of a wire of food, management. Shorting control wire to ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Control wire short to positive or defective solenoid valve.
MID 150 SID 10
Parameter:
Solenoid valve of the driven axle (axle lift air spring)
Fault:
FMI 5 Break of a wire of food, management. Shorting control wire to ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Control wire short to positive or defective solenoid valve.
MID 150 SID 10
Parameter:
Electromagnetic valve of the additional bridge (a pneumatic spring of raising of an additional axis)
Fault:
FMI 5 Broken wire power or ground. The solenoid valve may be faulty.
FMI 6 Strong current or short to ground. Short to power lead to ground wire or defective solenoid valve.
FMI 7 Mechanical failure of the solenoid valve. Valve components jammed in open or closed position. Before replacing the valve, check for air leaks and verify that the air pressure sensor reads in the air springs of the front axle.
MID 150 SID 17
Parameter:
Front axle air suspension level sensor
Fault:
FMI 2 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit’s contact from the level sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Breakage of the ground wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the level sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken power or signal wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 7 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
MID 150 SID 18
Parameter:
Rear axle air suspension level sensor (right)
Fault:
FMI 2 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit’s contact from the level sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Breakage of the ground wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the level sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken power or signal wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 7 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
MID 150 SID 19
Parameter:
Rear axle air suspension level sensor (left)
Fault:
FMI 2 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit’s contact from the level sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Breakage of the ground wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the level sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken power or signal wire. Possible level sensor malfunction.
FMI 7 Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power wire or break in the ground wire is damaged. Possible level sensor malfunction.
MID 150 SID 22
Parameter:
Air pressure sensor in air springs (front axle)
Fault:
FMI 2 Broken wire mass sensor. Shorting the signal wire to the power supply wire. Probably faulty sensor.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Breakage of the ground wire. Possible pressure sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Possible pressure sensor failure.
FMI 7 Water freezing or partial contamination in mains or other air suspension components. Shorting the signal wire to power supply or a broken ground wire.
MID 150 SID 24
Parameter:
Air pressure sensor in air springs (drive axle, right)
Fault:
FMI 2 Broken wire mass sensor. Shorting the signal wire to the power supply wire. Probably faulty sensor.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Break wire mass. Possible pressure sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Possible pressure sensor failure.
FMI 7 Water freezing or partial contamination in mains or other air suspension components. Shorting the signal wire to power supply or a broken ground wire.
MID 150 SID 25
Parameter:
Air pressure sensor in air springs (drive axle, left)
Fault:
FMI 2 Broken wire mass sensor. Shorting the signal wire to the power supply wire. Probably faulty sensor.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Breakage of the ground wire. Possible pressure sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Possible pressure sensor failure.
FMI 7 Water freezing or partial contamination in mains or other air suspension components. Shorting the signal wire to power supply or a broken ground wire.
MID 150 SID 25
Code
Sid 25
Parameter:
Drive Axle Load Sensor
Fault:
FMI 3 Shorting the signal wire to the power supply. A broken ground or defective load sensor.
FMI 4 Shorting the signal wire to ground. Break signal or power wires. The sensor may be faulty.
MID 150 SID 26
Parameter:
Air pressure sensor in air springs (additional axis)
Fault:
FMI 2 Broken wire mass sensor. Shorting the signal wire to the power supply wire. Probably faulty sensor.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire . Breakage of the ground wire. Possible pressure sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Possible pressure sensor failure.
FMI 7 Water freezing or partial contamination in mains or other air suspension components. Shorting the signal wire to power supply or a broken ground wire.
MID 150 SID 28
Parameter:
Air pressure sensor in air springs (additional axle lift)
Fault:
FMI 2 Broken wire mass sensor. Shorting the signal wire to the power supply wire. Probably faulty sensor.
FMI 3 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closure of the signal wire to the power supply wire. Break wire mass. Possible pressure sensor malfunction.
FMI 4 The signal voltage at the ECS unit contact from the pressure sensor is less than 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground. Broken signal wire or sensor power wire. Possible pressure sensor failure.
FMI 7 Water freezing or partial contamination in mains or other air suspension components. Shorting the signal wire to power supply or a broken ground wire.
MID 150 SID 33
Parameter:
Air suspension control panel
Fault:
FMI 7 The ECS unit registers that one of the switches on the air suspension control panel is in two positions simultaneously. A short to ground between the console and the ECS unit. The air suspension control panel may be faulty.
MID 150 SID 34
Parameter:
Air Suspension Control Solenoid Relay
Fault:
FMI 7 Mechanical fault relay.
MID 150 SID 231
Parameter:
SAE J1939 data feed
Fault:
FMI 2 Malfunction in the wiring or data channel connectors between the ECS unit and other control units.
MID 150 SID 240
Parameter:
Program memory
Fault:
FMI 13 Programming error or internal malfunction of the air suspension control unit. Reprogramming, in the event of a recurring DTC, replace the control unit.
MID 150 SID 250
Parameter:
SAE J1708 data feed
Fault:
FMI 2 Malfunction in the wiring or data channel connectors between the ECS unit and other control units. Probably faulty control unit.
MID 150 SID 253
Parameter:
Gauge memory, EEPROM
Fault:
FMI 0, 1, 2, 13, 14 Incorrectly programmed parameters. Check the correctness of the parameters set. Reprogram the ECS unit.
MID 150 PSID 1
Parameter:
Supply voltage of air suspension level sensors
Fault:
FMI 3 Supply voltage of level sensors is higher than 5.5 V. Short circuit of the sensor power supply wire to a higher voltage.
FMI 4 The power supply voltage level sensors below 4.5 V. Closure of the power wire to ground.
MID 150 PSID 2
Parameter:
Supply voltage of air pressure sensors in air springs
Fault:
FMI 3 The supply voltage of the pressure sensors is higher than 5.5 V. Closure of the sensor power supply wire to a higher voltage.
FMI 4 The supply voltage of the pressure sensors is below 3.5 V. Shorting of the power wire to ground.
FMI 14 The supply voltage of the pressure sensors is higher than 16 V. Closure of the power supply of the sensors to a higher voltage.
MID 150 PSID 3
Parameter:
Switch lifting, lowering an additional axis (trolley)
Fault:
FMI 7 The air suspension control unit registers that the switch is in two positions simultaneously. Short circuit between the ECS unit and the switch or the switch is faulty. Also check the fuses and relays.
MID 150 PSID 4
Parameter:
Air pressure sensor, trailer, right, front
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to ground, broken ground wire, or the sensor is faulty.
FMI 3 The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. Shorting of the signal wire to the power wire, a break in the ground wire or a sensor is faulty.
FMI 4 Closing the signal wire to ground. Broken power or signal wire. The sensor may be faulty.
FMI 7 Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 5
Parameter:
Air pressure sensor, trailer, left, front
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to ground, broken ground wire, or the sensor is faulty.
FMI 3 The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. Shorting of the signal wire to the power wire, a break in the ground wire or a sensor is faulty.
FMI 4 Closing the signal wire to ground. Broken power or signal wire. The sensor may be faulty.
FMI 7 Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 6
Parameter:
Air pressure sensor, trailer, right, rear
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to ground, broken ground wire, or the sensor is faulty.
FMI 3 The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. Shorting of the signal wire to the power wire, a break in the ground wire or a sensor is faulty.
FMI 4 Closing the signal wire to ground. Broken power or signal wire. The sensor may be faulty.
FMI 7 Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 7
Parameter:
Air pressure sensor, trailer, left, rear
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to ground, broken ground wire, or the sensor is faulty.
FMI 3 The voltage of the sensor signal wire exceeds 4.5 V. Shorting of the signal wire to the power wire, a break in the ground wire or a sensor is faulty.
FMI 4 Closing the signal wire to ground. Broken power or signal wire. The sensor may be faulty.
FMI 7 Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 8
Parameter:
Load indicator, calibration memory
Fault:
FMI 13 Load pointer not calibrated or not calibrated correctly.
FMI 14 Load indicator not calibrated correctly.
MID 150 PSID 9
Parameter:
Additional axis solenoid valve (TRIDEM)
Fault:
FMI 5 Broken power wire, ground, or valve is faulty.
FMI 6 Short to ground or faulty valve.
FMI 7 The solenoid valve does not fill or empty the air springs, and the air pressure sensor in the air springs does not register any changes. Seizure of internal valve components, severe air leakage, or defective air pressure sensor.
MID 150 PSID 10
Parameter:
Solenoid valve lifting device additional axis (TRIDEM)
Fault:
FMI 5 Broken power wire, ground, or valve is faulty.
FMI 6 Short to ground or faulty valve.
FMI 7 The solenoid valve does not fill or empty the air springs, and the air pressure sensor in the air springs does not register any changes. Seizure of internal valve components, severe air leakage, or defective air pressure sensor.
MID 150 PSID 11
Parameter:
Central solenoid valve additional axis (TRIDEM)
Fault:
FMI 5 Broken power wire, ground, or valve malfunctioning.
FMI 6 Short to ground or faulty valve.
FMI 7 Solenoid valve does not fill or empty the air springs, and the air pressure sensor in the air springs does not register any changes. Seizure of internal valve components, severe air leakage, or defective air pressure sensor.
MID 150 PSID 12
Parameter:
Air pressure sensor, additional axis (TRIDEM)
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to the power supply, a broken ground wire, or a sensor is faulty.
FMI 3 The signal voltage from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closing the signal wire to the power supply, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
FMI 4 The signal voltage from the pressure sensor is below 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground, break in the signal wire, break in the power wire, or sensor is faulty.
FMI 7 Low pressure measured by sensor. Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty. The solenoid valve may be faulty.
MID 150 PSID 13
Parameter:
Air pressure sensor in the pneumatic springs of the lift of the additional axis (TRIDEM)
Fault:
FMI 2 Shorting the signal wire to the power supply, a broken ground wire, or a sensor is faulty.
FMI 3 The signal voltage from the pressure sensor exceeds 4.5 V. Closing the signal wire to the power supply, a ground wire is broken, or the sensor is faulty.
FMI 4 The signal voltage from the pressure sensor is below 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground, break in the signal wire, break in the power wire, or sensor is faulty.
FMI 7 Low pressure measured by sensor. Low pressure measured by the sensor. The air lines are clogged, the signal wire is shorted to electrical power, a ground wire is broken, or the sensor is faulty. The solenoid valve may be faulty.
MID 150 PSID 14
Parameter:
Additional Axle Control Switch (TRIDEM)
Fault:
FMI 7 The air suspension control unit registers that the switch is in two positions simultaneously. Short circuit between the ECS unit and the switch or the switch is faulty.
MID 150 PSID 15
Parameter:
Calibration memory, load cell, front axle
Fault:
FMI 13 Incorrect sensor calibration or sensor has never been calibrated. Perform calibration.
MID 150 PSID 16
Parameter:
Additional switches
Fault:
FMI 7 The air suspension control unit registers that the switch is in two positions simultaneously. Short circuit between the ECS unit and the switch or the switch is faulty.
MID 150 PSID 17
Parameter:
Level sensor, front axle load limit
Fault:
FMI 2 Damaged level sensor thrust. Shorting the signal wire to the power supply, a broken ground wire, or a sensor is faulty.
FMI 3 The signal voltage from the height sensor exceeds 4.5 V. Shorting of the signal wire to the power supply, break in the ground wire, or the sensor is faulty.
FMI 4 The signal voltage from the level sensor is below 0.5 V. Shorting of the signal wire to ground, break in the power wire, break in the signal wire, or the sensor is faulty.
FMI 7 The height value displayed by the sensor is too small. Damaged level sensor, short circuit of the signal wire to the power supply, break in the ground wire, or the sensor is faulty.
MID 150 PSID 200
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with engine control unit MID128
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the engine control unit MID128 via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 201
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with car control unit MID144
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the vehicle control unit MID144 via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 202
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with dashboard control unit MID140
Fault:
FMI 9 The MID150 air suspension control unit does not receive signals from the MID140 dashboard control unit via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 206
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with a MID222 retarder control unit
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the retarder control unit MID222 via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 210
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with MID216 outdoor lighting control unit
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the MID216 outdoor lighting control unit via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 215
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with MID184 rear axle control unit
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the additional rear axle control unit MID184 via the SAE J1939 data channel. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.
MID 150 PSID 227
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with MID185 air dryer control unit
Fault:
FMI 9 The air suspension control unit MID150 does not receive signals from the air dryer control unit MID185 via data channel SAE J1939. Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks.