Ошибки р1336 р1339 р1340

Начну издалека. Когда, пол-года назад покупал сие авто, продавец настойчиво и оччччень утвердительно внушал, что проведена колоссальная (!) предпродажная подготовка — все что можно, поменяно (имеется в виду фильтра, ремни, жидкости, масла…), в общем, все расходники, как обычно. Типа, никуда не лезь, все сделано для комфортной и беззатратной езды. То, что я оказался ЛОХом, поверивши во все это, еще мягко сказано. Но об этом в конце истории. Короче говоря, примерно через три месяца беззаботного катания, стал включаться частенько вентилятор охлаждения. Причем, даже когда заглушу машину — молотит еще минут пять. Ессно, горит чек, а иногда даже не просто горит, а устрашающе мигает, будто хочет сказать — хозяин, ты это, делай че-нить…, а то вот-вот капец придет. Начитавшись умных форумов, начал я с замены датчика температуры двигателя — результат «0». Та же песня… Купил даже сканер для считывания и удаления ошибок, благодаря которому узнал, что такое ошибки 1336, 1337, 1339 и 1340. В общем — это пропуски зажигания по всем цилиндрам. К ним еще добавилась 2178 — богатая смесь. Заменил свечи на новые — «0» результат. Купил новую «бошевскую» катушку, проверил ее на всех цилиндрах — «0». На СТО почистили инжектор — «0». Кто то подсказал, что типа, бензин хреновый. Ок, стал заправляться (хотя бы для чистоты эксперимента), самым — самым дорогим — «0». Более того, мотор стало «колбасить», особенно на холостых. Заводишь — а он трясется в судорогах, бедняга, вздрагивает… Газку поддашь — вроде едет. Бензин стал жрать, как воду пить, литров 15-17 на сотню. Уже начала созревать мысль о продаже Ситрона, думаю потеряю в деньгах, но сохраню свое психическое здоровье. Читаю форумы дальше… Решил копать глубже, купил и заменил электромагнитный клапан фазорегулятора на впускном распредвале, а на выпускном просто вытащил и промыл (стал как новенький!). Результат — «0»! Ну, думаю, капец, надо менять постели распредвалов (выработка, канавки…). Нашел уже продавцов на разборках, договорился, цены правда кусаются. Ну выбора нет, надо что-то делать. Зима на носу, машина вообще хрен заведется на холодную. В общем, настроение упало как температура за окном — до нуля, это ж мотор вскрывать, а специалистов у нас в городе нет таких. Поехал к самому лучшему мотористу города (каковым его все считают), тот посмотрел в подкапотное пространство как баран на новые ворота и говорит, что такой мотор первый раз в жизни видит. Посоветовал ехать к официалам, а это примерно за сотню км. Думаю, хрен с ним, поеду, терпене лопается. НО, перед этим, чтобы у «официалов» не было стыдно, думаю, дай ка на всякий случай заеду на СТО и поменяю масло в движке. Залили родное Тотал кварц 5W40, поменяли фильтр. Завожу машину — и ох…ваю! Работает как часики, ровненько, тихо. Прочитал про себя «Отче наш» три раза и поехал по городу — все НОРМАЛЬНО! Никаких тебе ошибок, перебоев и т.д. Расход явно уменьшился литра на три как минимум. Возвращаюсь на СТО к тому парню, что масло менял с огромным желанием расцеловать (в хорошем смысле) и прошу показать свой старый фильтр. Он так с улыбочкой показывает и смотрит на меня как на последнего чайника, типа, Вы когда вообще масло меняли последний раз? Жаль, что я не сфоткал тот «фильтр» — он был не просто грязный, а такой засранный, что его аж покорежило, перекрутило, гофра слиплась в одну массу. А ведь давление масла напрямую связано с работой (вращением) распредвалов в постелях. Вот и причина. В общем, кляня себя последними словами, зарекся больше никогда не верить на слово продавцам, какими бы они друзьями не были. Золотое правило — купил б/у авто — сразу меняй все сам: фильтра, масла, жидкости… Кстати, ошибка 2178 иногда выскакивает, но это уже совсем другая история, которая тоже на подходе к решению. Позже отпишусь, как боролся с этим.

Пробег: 173 000 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Сергей1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 11:24
Откуда: Москва

ОШИБКА Р1336, Р1339,Р1340.

Подскажите может кто сталкивался с этими ошибками машина 2011 г. пробе 85000, в сервисе разобраться не могут, меняли свечи, катушку, не помогает, двигатель троит и становится в аварийный режим что это может быть???


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пн мар 09, 2015 18:10

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах. Р1339, 1340 -пропуски зажигаия 3, 4-й цилиндры почитай ТУТ


Пришел с утра в гараж.На улице -17,в гараже наверно — 2,-5. Машинка не заводится вообше,есть маленькие намеки на схватывание.Поехал за 50 км к родственнику за компресометром и вкл в гараже обогреватель.Приехал ..и компресометр короткий(((не замерить. поехал в магазин купил брак((не держит давление но стрелка поднималась в 1 цилиндре.
Решил завести снова.20 минит кручения и завелась с трудом.Снова ошибки но уже ни в 4,а1 и 3 цилиндрах.симптом таков завожу с пол тыка,работает норм секунд 20-30.Потом чек и вент в аварийный режим.Выкл вкл завел,чек гаснет и через 20 сек все заного.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
лексию подкл.,сбразываю ошибки,ставлю катуши от донора-эфекта нет.Беру свои катушки,вставляю свечи,крокодилами на массу.-искра есть на всех четырех.

Отправлено спустя 16 минут 8 секунд:
При работающем двиг. снял некоторые параметры врея впрыска 1,2,4—5,91
в 3-0-.Угол опережения 1 цил.-7 в остальных 10
состояние регулирования датчика на выходе-разомкнутый контур
напряжение кисл.датчика на вых-412.8
заданное значение обогащения смеси-00.75
фотки есть не очень читабельны
Во сижу думаю куда копать далее.Мысль есть что забит топл. фильтр или вода в сиснему попала и замерзла.(при прогретом гараже ведь завелся с горем пополам.грешу на бенин говеный,хотя лукойл.единственное заправка другая.

Доброе утро Админ!!
Помогите пожалуйста троит двигатель на Пежо ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже, но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  • Сергей Владиславович спросил 7 лет назад
  • последнее редактирование 7 лет назад
  • Ответов (3)

я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

  • Сергей Владиславович отвечено 7 лет назад

добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

  • Сергей Владиславович отвечено 7 лет назад

Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

  • Админ отвечено 7 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.

Код ошибки

Расшифровка

P0010

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт

P0011

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт

P0014

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0030

Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P0031

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

P0032

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

P0037

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу

P0038

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»

P0053

Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу

P0054

Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление

P0070

Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное

P0107

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу

P0109

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт

P0111

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь

P0112

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу

P0113

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута

P0117

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу

P0118

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт

P0119

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь

P0121

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0123

Ошибка сигнала датчика положения заслонки:

Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»

P0130

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт

P0131

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

P0132

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

P0133

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие

P0135

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт

P0138

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»

P0139

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P0140

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P0141

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт

P0171

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P0172

Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь

P0201

Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт

P0202

Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт

P0203

Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт

P0204

Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт

P0215

Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле

P0220

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали

P0222

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу

P0223

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0224

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2

P0227

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу

P0228

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0230

Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт

P0231

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу

P0232

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»

P0261

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0262

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0264

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0265

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0267

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0268

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0270

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0271

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0300

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

P0301

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

P0302

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

P0303

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

P0304

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

P0313

Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется

P0318

Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение

P0324

Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации

P0325

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P0327

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу

P0328

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»

P0336

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь

P0339

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации

P0341

Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь

P0342

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации

P0343

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь

P0351

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь

P0352

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь

P0353

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь

P0354

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь

P0365

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0366

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0367

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0368

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0420

Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности

P0443

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт

P0444

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу

P0445

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»

P0462

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу

P0463

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт

P0464

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение

P0494

Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки

P0501

Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение

P0532

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0533

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»

P0561

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель

P0563

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко

P0565

Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение

P0591

Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение

P0597

Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь

P0598

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу

P0599

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»

P0602

Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки

P0606

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P0607

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P0615

Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт

P0616

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу

P0617

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»

P0658

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P0668

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая

P0669

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая

P0691

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу

P0692

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0693

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу

P0694

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0703

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь

P0704

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь

P1004-P1007

Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1011-P1014

Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1015

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

P1017

Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами

P1019

Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал

P101A

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

P101C

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

P101D

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

P101E

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами

P1020

Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое

P1023

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела

P1024

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела

P1025

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

P1030

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1031

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка

P1047

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»

P1048

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу

P1050

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт

P1055

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня

P1056

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

P1057

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

P1062

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы

P1067

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

P1077

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

P1078

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

P1152

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется

P1153

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения

P1161

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P1186

Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P11A3

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

P11A4

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала

P11A8

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

P11A9

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется

P11AA

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко

P11AB

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало

P1336

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

P1337

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

P1338

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

P1339

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

P1340

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

P1378

Определение пропусков сгорания

P1403

Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404

Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536

Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь

P1586

Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

P160A

Ошибка записи номера идентификации сертификации

P1613

Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621, P1622, P1624

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1625

Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP

P1626

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1627

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь

P1631

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1632

Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется

P1648

Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется

P1653

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1655

Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»

P1656, P1657

Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала

P1664

Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь

P1667

Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется

P1674

Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

P1675

Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

P1676

Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение

P1693

Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное

P1694

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется

P1695

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора

P1737

Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется

P2088

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу

P2089

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»

P2090

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу

P2091

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

P2100

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт

P2101

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев

P2102

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

P2121

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь

P2122

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

P2123

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»

P2132

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу

P2133

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»

P2134

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2

P2140

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь

P2176

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь

P2177

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P2178

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

P2191

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P2192

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

P2195

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

P2196

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

P2228

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу

P2229

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»

P2231

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь

P2232

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P2237

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2244

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P2246

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется

P2251

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2270

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P2271

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P2299

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора

P250C

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу

P250D

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2626

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2670

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P3010

Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь

P3011

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина

P3012

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает

P3013

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”

P3014

Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены

P3015

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал

P3019

Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028

Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется

U0055

Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется

U0073

Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется

U0103

Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется

U0121

Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется

U0128

Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения

U0140

Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно

U0304

Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ

U0404

Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь

U1000

Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает

U1219

Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные

U1309

Ошибка момента двигателя: Не характеризуется

U2000

Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно

U2003

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно

U2118

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно

При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки р0732 и р0734
  • Ошибки р0420 и р0430
  • Ошибки приборной панели на додж караван
  • Ошибки р0363 и р1304 лада гранта
  • Ошибки приборной панели ваз 2114 vdo