Ошибки р0732 и р0734

Фото в бортжурнале KIA Rio 5-door (1G)

Доброго времени Формучане.
С недавнего времени появилась проблема с АКПП, без причин в разное время АКПП пиналась с переключением с 1 на 2 передачу. Изучив мануал по ремонту АКПП Кия Рио и прочитав формы по пинкам с 1 на 2 передачу, первоначально пришел к выводу, что необходимо подтянуть тормозную ленту АКПП, долго я искал регулировочный болт на АКПП и как оказалось позже регулировочного болта нет, регулировка тормозной ленты не предусмотрено, много слышал нареканий на АКПП Кия Рио и Кия Спектра. Диагностика ошибок не выявила, уровень масла в норме, цвет в номер, запаха гари нет.
После не продолжительного времени, подключив свой ОБД-2, программа выдала ошибку Р0717, якобы имеется недостоверный сигнал с датчика коленвала, на драйве один риовод описывал данную ошибку и предложил заменить датчик коленвала и датчик импульсов АКПП. Датчик импульсов АКПП расположен сверху на АКПП под АКБ, его задача заключается в считывании оборотов вала (как то так), человек сказал что после его замены у него пропали толчки АКПП.
На емексе заказал датчик коленвала за 10 000 тенге и датчик импульсов за 2 000 тенге, через 4 дня датчики были в Караганде, Карагандинский офис в этот раз был тормознутым, с Караганды до Балхаша (370 км) датчики шли пешком в течении 4 дней, если кто из представителей Емекс прочитает данную статью, то знайте Карагандинский офис Емекс полные тормоза, а девиз Емекс запчасти во время — ложь.
К моменту получения датчиков АКПП вела себя неадекватно, пенки и толчки наблюдались уже на всех передачах, в некоторых случаях были провалы, закрадывались мысли о поломке АКПП и ее последующем ремонте.
Перед установкой датчиков провел повторную диагностику и на мое удивлении появились новые ошибки Р1500, Р0732, Р0733, Р0734. По ошибки Р1500 комментариев не было, из английской версии ошибки было понятно, что нет сигнала по скорости, я подумал, что пришел конец датчику импульсов, который к счастью был в наличии. Ошибки Р0732, Р0733, Р0734 означают некорректное включение 2,3 и 4 передачи, что и так было очевидно.
С большим удовольствием приступил к замере датчиков. Для замены датчика коленвала мне потребовалось 5 минут, нахождение его видно из под капота. Для замены датчика импульса необходмо было снять АКБ, его платформу и опа вот он, снял и заменил его. Все разъёмы в отличном состоянии окислений нет. Поменял датчики, скинул ошибки и поехал, думая что все позади.
На следующий день, проблемы вернулись, также как и ошибки, подумал что все точно попал на ремонт. Начал детально изучать ошибку Р1500, и выяснилось, что ошибка эта в Кия на датчик скорости, который по моим заметкам глючил. Когда стрелка спидометра прыгала АКПП работал со сбоем, короче датчик скорости важная деталь в АКПП измеряющая вращение вала.
Начал проверять разъем датчика скорости, лучше делать это под машиной, так как сверху мешает ДЗ и шланги ОЖ, мне показалось что есть окисления, брызнул в разъем ВДешку и поставил на место. При движении датчик уже скорость не показывал, подумал пипец датчику, после обеда датчик заработал и машинка полетела, через пару часов датчик начал снова глючить.
В Алматы нашел датчик скорости за 12 000 тенге, на следующий день он был у меня. Легче всего его поменять на яме, под машиной. За 5 минут я его поменял и о счастье АКПП в номер передача за передачей включались без нареканий. Машина полетела, мне показалось что стало больше мощности, достаточно конформно стало.
Вывод — указанные выше ошибки лечатся заменой датчика скорости, не пожалел что поменял и два других датчика, советую менять их вместе.
В приложенных фото есть номера на все датчики, всем удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале KIA Rio 5-door (1G)Фото в бортжурнале KIA Rio 5-door (1G)Запчасти на фото: 426002Z010, 042018. Фото в бортжурнале KIA Rio 5-door (1G)

Запчасти на фото: 426002Z010, 042018

Фото в бортжурнале KIA Rio 5-door (1G)Фото в бортжурнале KIA Rio 5-door (1G)Фото в бортжурнале KIA Rio 5-door (1G)Фото в бортжурнале KIA Rio 5-door (1G)

Вообщем ситуация такова..Коробка работает но переключает не понятно….трогаюсь 1 скорость норм..далее переключает на 2 и сразу же на 3 и обороты 2000 и не фига не едет, ибо машина катится на скорости до 60…т.е 2 передачу коробка как бы пропускает..далее на 3 скорости набираю скорость и такое ощущение что 4 передачи нет…т.е 100 км в.ч а обороты под 3500…но 4 есть..ибо на подключенном через CAN компе видим что в данный момент мы едем именно на ней..

она на ней едет но обороты не соответствуют скорости…т.е слишком высокие для данной скорости..

если на скорости к примеру 60 нажать кикдаун то просто произойдет переключение, далее пробуксовка и обороты взлетают до 6000 а машина не едет..

и это с 1 на 2 и с 3 на 4…

куда копать не знай..померил сопротивление на выходе соленойдов на всех все сходится а на одном (переключающий соленойд С) не сходится…сопротивление отличное от мануала..в мануале от 4 до 5 ом..а у меня 6…

пока решил заказать все соленойды.(ну раз уж полезу в клапанный блок то нужно ж все поменять)..

в инете свои симптомы не нашел..Зы масло свежее…трабл еще начинался до замены масла…но сначала с 4 передачей такая хрень была (P0734) а уж потом вылезла и 2 передача…

на движке и на акпп ошибки одни и те же P0732 и P0734

куда копать?

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Владимир, добрый день Вам!

авто — Getz ’05. коробка работала отлично — никаких подвисаний, заваливаний и прочее. в очередной раз завёл, педаль нажимаю — тяга практически отсутствует, но (очень) плавно увеличивается. обороты завышены (около 3-3500) — переключает. далее на 3000 — 80 км.ч. и никаких переключений. покатался день — к вечеру выбило ошибку. прочитали — 0732 и 0734 одновременно.

была история — авто стояло в потоке воды во время ливня и подмочило датчики внизу. коробка перестала корректно работать — прочили ремонт, но добрые люди полезли в начале в датчики и таки обнаружили поломку. НО… через пару месяцев иногда начала падать стрела скорости (просто отключался спидометр). на работе двигателя и авто в целом никак не отображалось. на данный момент уже про этот глюк и забыл — стрелка давно не падала. а вот коробка решила подупасть…

повторюсь, до этого никаких нареканий по коробке не было. пробег уже 160 000. последняя замена масла была около 90-100 000. сейчас масло темноватое, но запаха гари нет. посторонние предметы отсутствуют.

дополнение: пару раз после включения ДРАЙВ был оооочень крако слышен какой-то звук подвывания из коробки, но было такое дважды (т.е. не всегда при старте движения).

Владимир, буду очень признателен за консультацию профессионала!

спасибо!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Доброе утро.
Уважаемые форум Ане, скажите пожалуйста кто что знает и может быть сталкивался с такой проблемой как «ошибка Р0734». Почувствовал я что машина стала разгоняться как-то не так, «кик-даун» так сказать не срабатывает. Разгон происходит постепенно не сказать что чем-то ограничен но довольно плавный, и в определённый момент я понимаю что 4-передачу акпп не включает, обороты стали больше.
Доехав до сканера я значит вижу «ошибку Р0734», с данной ошибкой я столкнулся в первые. Были до этого «ошибки Р0732 и Р0733», решились они заменой датчика скорости.
А вот только с данной ошибкой, у меня проблема информации на форумах много, вот только большинство пугающий, то есть механические повреждения якобы сводятся по «ошибке Р0734».
Подскажите пожалуйста, может быть дело в том что какой то датчик работает не корректно, и где в начале нужно попробовать поискать причину?
Заранее благодарен!

Gans67


Страху нет, тут эту неисправность в деталях уже разобрали, полистайте и все найдете ремонт даже самому можно произвести

Gans67


Вот забей здесь в посковик-,Акпп работает только в режиме OD

Читал, изучал но ничего определённого по ошибке не нашёл. Всё описанное по проблеме конкретики не вносит, общии советы и разные решения, а того с чего стоит начать увы нет. поэтому и решил узнать по точнее.

Gans67


19 Апр 2019
#8
хм, ребята! если пропадает 4-я ето не смертельно, и стоит работа мак-2 рубля+ конечный пакет примерно 3.5-4 руб, но как правило отделываетесь только заменой подшипника,акпп снимать не надо. ресурс коробки,при нормальной эксплуатации 170-180 тыс.км., а вот недоработки в виде подшипника конечной ( 4-й) передачи -есть

Gans67


Правильно, давайте как в техникуме(там понятнее объясняют чем в вузе), что отвечает на включене муфты четвёртой передачи, правильно- магистральное давление в коробке. Дальше идем- что отслеживает вращение первичного и вторичного вала коробке -опять молодец, генераторы импульсов. Если вышла ошибка, делаем вывод-генераторы работают. Можем подключить осцилогроф и проверить сигналы. Дальше лекцию продолжать, или уже понятно

Gans67


Дальше снимаем разъём управления соленойдов и проверяем сопротивление , как правило и тут все замечательно. Тогда завешиваем автомобиль на подъёмник подключаем в порт замера давления манометр и о боже-давление на муфте включения 4й передаче ниже 1бар, при норме 2.8-3.2бар. Чешим затылок и начинаем работать. Сливаем литра 2 жидкости акпп, откручиваем заднюю крышку 9 болтов , снимаем датчик импульса. И удаляем крышку, и перед нами висит муфта 4й передачи, аккуратно снимаем её, а под ней остатки упорного подшипника-вот она причина потери давления. Осматриваем корпус муфты, на предмет задиров, если все ОК, то мчимся в магазин, покупаем подшипник, сальник в корпус муфты и герметик. Собираем все в зад.

Gans67


Ну в начале свой биографии диагноста, я еще и блок управления акпп снимал, проверял и мыл его, но после 20й такой неисправности забил на него.прелесть этой коробки, что если единичный код, то проблема решается просто, а если набором тут надо покапаться, при наличии сканера, все функции коробки проверяются на раз-два, но правда опыт дело наживное.

Последнее редактирование:

Понятно, а при снятии муфты ни какие метки смотреть или ставить не нужно? Чтобы не было потом проблем.

Gans67


Нет там сложного ничего нет, просто держи муфту чтоб внутренняя часть не выскочила, и когда собирать будешь приклей подшипник на тех. вазелин или литол к посадочному месту.можно конечно так для праздного любопытства разобрать и посмотреть в каком состоянии стальные пластины и фрикции

Последнее редактирование:

Здравствуйте, Хендай Гетц 2008г. 1,6. Коробка автомат. Ситуация такая, когда машина нагревается,то при нажатии на тормоз на малых оборотах (например остановка перед светофором,или искусственная неровность) машина начинается, дергаться, как будто «клюёт», может сама остановится,и тут же поехать. Как будто что то слипается,а потом разлипается, ощущения такие. И это происходит именно тогда,когда машина разогретая. Диагностика показала,что коробка при торможении пропускает вторую скорость, вперед — всё нормально. Сказали менять электромагнитные клапана. Другой слесарь сказал, что нужно прочистит гидроблок, ничего менять не надо. В целом оба сказали,что с коробкой всё нормально. Только вот это. Может у кого было такое? Подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Первая машина, и уже через два месяца такое произошло. Очень обидно. Кстати по ходовой части заменены, подушка двигателя, салимблоки, и тормозные колодки. Заменено масло.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки р0420 и р0430
  • Ошибки приборной панели на додж караван
  • Ошибки р0363 и р1304 лада гранта
  • Ошибки приборной панели ваз 2114 vdo
  • Ошибки р0363 и р1303 лада веста