Ошибки р0031 и р0037

Всем привет. Давненько меня тут не было.

В общем одним прекрасным утром завожу машину и сразу же загорается чек. Сканер показал следующие ошибки:

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

p0030, p0031, p0130 — неисправность первой лямбды, p0036, p0037 — неисправность второй

Ну, что поделать…ехать-то надо. Проехал километров 300, каких-либо изменений поведения машины не заметил. Средний расход и на ХХ не изменился.

Заказал и заменил первую лямбду. Взял BOSCH 0258006605.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Часть ошибок пропала (или может быть просто не успели появиться), остались p0030 и p0036.

Сегодня ночью решил прокатиться с obd и посмотреть напряжение на датчиках. Раскручивал двигатель до 3 тыс. оборотов.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Вроде напряжение на датчиках есть и меняется, тогда откуда чеки?

Меня смущает, что ошибки сразу по обеим лямбдам… Появляются сразу при заводе двигателя. Ну, не могли же датчики одновременно накрыться?

Заказал вторую лямбду: BOSCH 0258006927.

В интернете чего только не советуют, но для себя вывел следующий список возможных причин:
1) Заменить вторую лямбду;
2) Проверить проводку;
3) Проверить выпускной коллектор на предмет трещин. Не удивлюсь, если в коллекторе турбины дырка. При запуске двигателя в салоне на какое-то время появляется запах выхлопа;
4) Датчик массового расхода воздуха.

По мондео 4 для данного сочетания ошибок на мондео клубе, драйве и через гугл ничего не нашел. Соответственно возникает вопрос…что делать?

Днем позже:
Поехал в сервис к электрику на парк культуры. Лямбды четырехконтактные. Графики показывают напряжение на сигнальном проводе для первой и второй лямбды. Ошибки сведетельствуют о неисправности подогревателей на обеих датчиках. Разобрали подкапотную коробку предохранителей, нашли провод от преда до подогревателей лямбд (он оказался общим, поэтому при его обрыве, не работают обе лямбды), прозвонили — контакта нет.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

После этого электрик начал вытаскивать проводку от разъема лямбд и прозванивать на каждом разветвлении проводки. Пришлось даже снимать подкрылок и отключать кабель от блока управления двигателем возле бочка омывайки.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Нас интересует нижняя десятка. Провод держу в руках.

В итоге был обнаружен обрыв под коробом с воздушным фильтром.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

В итоге запаяли, все заизолировали, собрали обратно. На ремонт ушло 4.5 часа, 3900 рублей и осталась лежать вторая лямбда…

  • #1

Всем привет!
История такая (коротко): Вылезли ошибки P0031 и P0037 — означающие, что-то типа нет напряжения на прогрев лямбд.
Симптомы: На холодную (да и на горячую, но реже) тряска, дерганье, не реагирует на педаль газа иногда, глохнет (редко но было).
Поменял лямбды (оригинал) и свечи — ошибки остались.
Поехал к электрику — прозвонил всю проводку от датчиков до мозгов и все что можно…
Вердикт — ЭБУ не дает напряжение (типа +) на прогрев лямбд = замена ЭБУ.
Мой ЭБУ — 5033292AD

Вопросы:

1. Можно отремонтировать ЭБУ? Где кто? Как? У меня есть люди, которые умеют паять сложную электронику, но с ЭБУ не сталкивались, если скажут что перепаять, они это сделают)))
2. Где сейчас ( в условиях санкций) купить ЭБУ?
3. Если даже куплю ЭБУ сложно ли его привязать к авто и иммобилайзеру??

P.S. Сейчас есть только одно предложение по набору ЭБУ+Иммо+ключ, но очень дорогое)))

  • #2

Так же буду благодарен за электрическую схему этого ЭБУ. (Распиновка разъемов есть)

  • #3

Никто с таким не сталкивался???? 🤷‍♂️

  • #4

Была, тут тема недавно на форуме, у товарища не включались обе скорости вентилятора, якобы не поступал сигнал от эбу. Причина была вроде как пины на фишках эбу либо в фишках внутри.
Вообще я ездил с ошибкой верхней лямбда и никаких проблем. Более того я Торком тестил, датчик быстро нагревался и выдавать начинал показания.

  • #5

Была, тут тема недавно на форуме, у товарища не включались обе скорости вентилятора, якобы не поступал сигнал от эбу. Причина была вроде как пины на фишках эбу либо в фишках внутри.
Вообще я ездил с ошибкой верхней лямбда и никаких проблем. Более того я Торком тестил, датчик быстро нагревался и выдавать начинал показания.

Одновременно 2 фишки не могли отказать. Все разъемы и провода проверили….

  • #6

Одновременно 2 фишки не могли отказать. Все разъемы и провода проверили….

Я точно не знаю, но возможно плюс там один на оба датчика, а приходят с них уже две, по которым эбу определяет сопротивление каждого нагревателя

  • #7

По хорошему надо посмотреть весь путь в сервис мануале, может подогрев включает какое-нибудь асд реле, ну я предположил, но можно все это точно посмотреть

  • #8

По хорошему надо посмотреть весь путь в сервис мануале, может подогрев включает какое-нибудь асд реле, ну я предположил, но можно все это точно посмотреть

Сегодня поменял реле с асд и а/с, всё так же))
торк рисует такое:
Screenshot_20220813-211415_Torque.jpg

  • #9

Это значения просто датчика, он у тебя значения выдает, а у тебя + пропал на нагреватели, либо масса.
Хотя со вторым какая-то херня, либо ты не тот выбрал.
Либо между пином массы датчиков и массой

Последнее редактирование:

  • #10

Я точно не знаю, но возможно плюс там один на оба датчика, а приходят с них уже две, по которым эбу определяет сопротивление каждого нагревателя

Ну вот посмотрел пин 17 и 18 от эбу нагрев датчиков, тоесть на каждый датчик по пину, так что наверное либо там, либо масса либо внутри эбу

  • #11

У меня рестайл без АВС, из-за КЗ выгорел выход ЭБУ на подогрев второго ДК. Постоянная ошибка 0141.
Год назад, по случаю прикупил ЭБУ за 3 т.р., ещё за рубль продавец по моему ВИНу перепрошил его.
ЭБУ брал из-за проблем с АКПП, блок оказался ни при чём., стало у меня их два ))).
Так вот, машина не чувствует отсутствие подогрева второго ДК, расход на обоих блоках одинаков, едет норм.
Единственное: новый блок от машины с АБС, поэтому с ним не работает спидометр (.

  • #12

На самом деле, там плата в коробочке, залитая кампаундом, типа силикона.
Если коробочку разобрать, выгоревший элемент возможно даже будет видно. И тогда возникнет вопрос как его идентифицировать.

  • #13

Это значения просто датчика, он у тебя значения выдает, а у тебя + пропал на нагреватели, либо масса.
Хотя со вторым какая-то херня, либо ты не тот выбрал.
Либо между пином массы датчиков и массой

Второй вкручен в обманку-мини катализатор, видимо поэтому и значения такие.

  • #14

У меня рестайл без АВС, из-за КЗ выгорел выход ЭБУ на подогрев второго ДК. Постоянная ошибка 0141.
Год назад, по случаю прикупил ЭБУ за 3 т.р., ещё за рубль продавец по моему ВИНу перепрошил его.
ЭБУ брал из-за проблем с АКПП, блок оказался ни при чём., стало у меня их два ))).
Так вот, машина не чувствует отсутствие подогрева второго ДК, расход на обоих блоках одинаков, едет норм.
Единственное: новый блок от машины с АБС, поэтому с ним не работает спидометр (.

На мою турбу таких цен нет))) Да и судя по опыту ребят из США, они по 3 раза меняли эбу)) То есть если даже заказать восстановленный,, то шансы как в лотерее))

  • #15

На самом деле, там плата в коробочке, залитая кампаундом, типа силикона.
Если коробочку разобрать, выгоревший элемент возможно даже будет видно. И тогда возникнет вопрос как его идентифицировать.

На следующей неделе поеду к электронщику, смотреть, прозванивать плату ЭБУ.

  • #16

Из моего опыта на facebook`e куча групп , там и цены лучше и люди общительнее, 2004 год автомат самые дешёвые турбо мозги, их много и проблем с поиском не будет.

  • #17

Съездил к электронщику. Прозвонили плату, сказали, что 2 микрухи надо менять, по маркировке ничего не нашли, где их брать неизвестно. На них написано: 1188AA, судя по интернету, не один я ищу эти детальки))
20220817_130215.jpg

  • #18

Съездил к электронщику. Прозвонили плату, сказали, что 2 микрухи надо менять, по маркировке ничего не нашли, где их брать неизвестно. На них написано: 1188AA, судя по интернету, не один я ищу эти детальки))
Посмотреть вложение 8639

Разве что искать схемы других мозгов, может на 2.0 2.4 тоже стоят , и перекидывать. 2.0 мозги есть механика, да и турбо не рабочие есть с мехи с ошибкой форсунки, поэтому могут быть донорами

  • #19

Съездил к электронщику. Прозвонили плату, сказали, что 2 микрухи надо менять, по маркировке ничего не нашли, где их брать неизвестно. На них написано: 1188AA, судя по интернету, не один я ищу эти детальки))
Посмотреть вложение 8639

Поищи аналоги. Но вообще они на вид целые. Почему они расковыряли именно их? Может это оптопары. Как прозванивать что-то не зная что это. Сорян, что умничать конечно, сам не особо шарю. Просто Одно время увлекался…

  • #20

Поищи аналоги. Но вообще они на вид целые. Почему они расковыряли именно их? Может это оптопары. Как прозванивать что-то не зная что это. Сорян, что умничать конечно, сам не особо шарю. Просто Одно время увлекался…

Просто от разъема идут на эти детальки… Я тоже не шарю, но мастер 13 лет в Тойота сервисе отработал, а до этого в сервисе по электронике…

Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения.

Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.

Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.

Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

  1. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
  2. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
  3. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
  5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.
  5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
  6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
  5. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
  6. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «28» и массой.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
  5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0038-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 038-установка ДК другого типа.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» ДДК.
  5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
  6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок (DTC) для P0031, P0032, P0051, P0052, P101D, P103D, P0037, P0038, P0057, P0058, P0141, P0161, P102D, P105D звучат следующим образом: 

  • Для P0031 — Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1).
  • Для P0032 — Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1).
  • Для P0051 — Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (ряд 2, датчик 1).
  • Для P0052 — Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (ряд 2, датчик 1).
  • Для P101D — Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 1 ряда 1).
  • Для P103D — Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1).
  • Для P0037 — Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2).
  • Для P0038 — Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1).
  • Для P0057 — Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P0058 — Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P0141 — Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 1, датчик 2).
  • Для P0161 — Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P102D — Характеристики цепи подогревателя датчика O2 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1).
  • Для P105D — Характеристики цепи подогревателя датчика O2 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 2).

Каковы симптомы ошибок?

Основным симптомом появления данных ошибок для водителя является горящая контрольная лампа Чек Энджин (Check Engine (MIL)) (лампа аварийной сигнализации автомобиля) на панели управления.

check-engine.png

Каковы причины возникновения ошибок?

  • Обрыв в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1);
  • Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1);
  • Неисправен датчик состава топливовоздушной смеси;
  • Перенапряжение на контакте +b датчика состава топливовоздушной смеси;
  • Повреждены провода или разъем датчика состава топливовоздушной смеси – ECM;
  • Повреждены провода или разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – интегрированное реле № 1;
  • Перенапряжение на контакте (интегрированное реле № 1).

Краткие рекомендации по ремонту/исправлению ошибок

  • Очистите код ошибки из памяти ECM и проведите проверочную поездку, чтобы выяснить, появляется ли данные ошибки повторно и не отображаются ли другие DTC;
  • Проверьте датчик состава топливовоздушной смеси (сопротивление подогревателя);
  • Проверьте напряжение на контакте +b датчика состава топливовоздушной смеси;
  • Проверьте жгут проводов и разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – ECM);
  • Проверьте жгут проводов и разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – интегрированное реле № 1);
  • Проверьте напряжение на контакте (интегрированное реле № 1).

В первую очередь, конечно, всегда рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. В «Тойота-Электрик» за счёт наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимумом затрат для клиента. Определить комфортное время посещения сервиса можно в телефонном формате или заполнив простую форму ниже.


  1. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    всем привет. Буду признателен за советы в какую сторону копать. Висят одновременно Ошибки р0031,р0037,р0051,р0057
    Простеньким сканером сбрасываются и появляются вновь после заводки ДВС.
    Мотор N52N. X5 3.0si 2007г

    Всем спасибо заранее


  2. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    Мотор N52N. X5 3.0si 2007г


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. PPavelBMW

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    р0031- Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
    Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    р0037-Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 …..
    р0051-Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 …..
    р0057-Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 …..


  5. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

  6. Копать — проводку. По предохранителям — берешь вкладыш который есть с право в задней части авто и смотришь. А так лучше бы написал что делали с авто или ошибки весят давно уже. На мертвый катализатор не похожи — ругаться будет на лямбды которые стоят после а не до банки катализатора. Можно попробовать их отрубить программно — но опять же какие средства у тебя под рукой тоже вопрос открытый. Попробуй Rheingold — что он скажет и какой план проверки составит от этого уже и будешь толкаться.


  7. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    на авто меняли клапан КВКГ, замена крышки масляного фильтра, замена клапанов ванос и промыли сеточки.
    сразу после сборки висели вышеперечисленные ошибки, ошибка на пропуск зажигания в 6 цилиндре. Катушки меняли местами, ошибка стояла на месте. После работы на холостых и последующего обнуления ошибок, ошибка на катушку ушла. Сейчас по факту висят р0031,р0037,р0051,р0057 (не убираются) и висит ошибка 2еа1 СВЯЗЬ ДАТЧИКА СОСТОЯНИЯ МАСЛА. (датчик постоянно показывает два деления и не обнуляется дата следующей замены)…
    машина после заводки работает не устойчиво. Обороты некоторое время плавают.

  8. Ну oilservice вы не обнулите корректно пока не решите вопрос с ДАТЧИКА СОСТОЯНИЯ/уровня МАСЛА. Посмотрите еще раз внимательно проводку на датчики. Похоже пока делали одно сломали другое. Делали сами похоже? Или мастера такие умелые?

  9. Как то рановато ты свой датчик уровня масла приговорил. Как минимум стоит самому с низу все просмотреть. Провода от датчика и лямбд в моторный отсек . Если ты менял КВКГ значит снимали клапанную крышку, вот с низу машины и просматривай проводку до уровня клапанной крышки — 90% или когда снимали что то оборвали или какой разъем не воткнули как следует. И перепроверь предохранители мало ли что было когда снимали/ставили клапанную крышку.

    П.с — Крышку ставил новую или менял мембрану?

  10. По предохранителям. Думаю эти смотреть надо (см фото)

    Вложения:


  11. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    менял мембрану. пока все ок. За советы спасибо. буду смотеть


  12. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    Докладываю. Может кому пригодится. В процессе работы с клапанной крышкой, был сорван со своего места ( из зажимов) провод лямбды и была порвана терморубашка. Провод упал на коллектор, расплавился и коротнул.
    Замена предохранителя #42 на 30ампер по бардачком решила проблему. Ошибок больше нет.
    Датчик масла- отсоединил разъём, продул-работает…

    Всем спасибо!

  13. Как я и говорил одно делаем — другое ломаем. Хорошо хоть исход благоприятный а то ты судя по сообщениям уже был готов новый датчик покупать.

    П.с — т.с удачи, не гвоздя не жезла.


  14. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки р0021 и р0011 ниссан теана j32
  • Ошибки прибора для измерения давления
  • Ошибки при эхокардиографии
  • Ошибки пьера безухова сочинение
  • Ошибки при эндодонтических манипуляциях их профилактика и устранение