Ошибки при замене масла акпп

ТОП 5 основных ошибок, допущенных во время замены масла в АКПП, из за которых после замены масла нарушается алгоритм переключения передач:

📍Не меняется или устанавливается неоригинальный фильтр АКПП низкого качества.

Если фильтр был загрязнен и его не заменили, то это приведет к потере давления масла в автомате, что негативно скажется на алгоритме переключения передач. Если установлен неоригинальный фильтр низкого качества, то в рабочем режиме АКПП, фильтр из за нагрева может деформироваться и как следствие, будет потеряно давление масла в маслоприемнике, что негативно скажется на алгоритме переключения передач.

📍Не правильно выставлен уровень масла в АКПП.

При выставлении уровня масла необходимо выставлять уровень, согласно требования технической документации, по температуре масла в автомате, при этом проверку температуры масла необходимо проводить диагностическим сканером или при помощи перемычки. При не правильно выставленном уровне масла нарушается алгоритм переключения передач.

📍Использование не рекомендованного заводом изготовителем масла для автоматических трансмиссий.

Завод изготовитель рекомендует использовать масла TOYOTA T-IV (до 2005 года) или TOYOTA WS (с 2005 года по н.в.), при смешивании этих типов масла или при использовании различных других типов масел возможно нарушение алгоритма переключения передач. Если не известно, какое масло залито в АКПП, то необходимо полностью заменить масло в автомате на TOYOTA WS.

📍После промывки АКПП, не проведена адаптация.

При полной промывке АКПП, необходимо удалить данные памяти ЭБУ и записать заводские значения, что бы блок управления мог настроить алгоритм переключения передач с учетом возросшего давления в автомате из за использования нового чистого масла.

📍Не проверяются соленоиды и не промывается гидроблок.

Во время полной замены масла в автомате, снимая поддон для замены фильтра необходимо снять гидроблок и промыть все его каналы, при этом необходимо проверить работоспособность каждого соленоида и особое внимание обратить на состояние их штоков, поврежденные соленоиды необходимо обязательно заменить, так как они управляют переключением передач.

То, что нужно регулярно контролировать уровень жидкостей под капотом, ни у кого сомнений не вызывает. Однако, уделяя внимания моторному маслу, антифризу и тормозной жидкости, об автоматической КПП нередко забывают. Не каждый знает, как правильно проверить уровень масла в АКПП, поэтому во избежание ошибок принято откладывать эту манипуляцию на потом. Подобная ситуация вводит коробку переключения передач в зону риска. В случае ремонта такое халатное отношение будет стоить дорого.

Масляный щуп АКПП 722.6

Масляный щуп АКПП 722.6

При замере уровня жидкости в АКПП существуют определенные тонкости и нюансы. Их несоблюдение ведет к неверному результату. Перелить трансмиссионное масло также плохо, как недолить. Выполнение общих правил может оказаться недостаточным. Мы собрали основные ошибки, которые возникают при контроле уровня масла в автоматической КПП, чтобы вы их не допустили.

1. Игнорирование руководства по эксплуатации

Автоматические коробки передач бывают разных видов. Одни из них оснащены щупами, другие — смотровым окошком, третьи – контрольной пробкой. Каждая конструкция коробки задает свой алгоритм действий при проверке масла. Чтобы быстро сориентироваться, проще всего заглянуть в руководство по эксплуатации для вашего автомобиля. Тогда вы сэкономите время и силы, а главное – не сделаете ошибок.

Из инструкции по эксплуатации Lada Granta с АКПП

Из инструкции по эксплуатации Lada Granta с АКПП

Например, во многих немецких моделях (Volkswagen, Audi, BMW) используется контрольная пробка. И все-таки даже среди них может попасться АКПП, в которой для измерения масла применяется щуп. Это происходит потому, что конструкция АКПП не определяется маркой автомобиля, поэтому руководство по эксплуатации остается в приоритете.

2. Неверное понимание символов на щупе

Определившись с типом коробки, можно приступать к дальнейшим действиям. Если АКПП имеет щуп, то обычно он выполнен в красном цвете. Но чаще всего путаница возникает не с его местонахождением, а с указанными на щупе символами: HOT и COLD. Символы могут быть и иными. Например, FULL и ADD, а могут быть указаны градусы или просто сделаны насечки без символов. Но смысл от этого не меняется. Первый вариант более распространенный и вызывает ряд недоразумений.

Уровень масла АКПП

Уровень масла АКПП

Надпись COLD означает «холодный». Но это не значит, что можно подойти к автомобилю и, не прогревая его, выполнить замер. Если так сделать, то результат будет неверным. Прогрев двигателя обязателен в любом случае. Надпись COLD не используется при замере уровня масла. Эта насечка нужна для первоначального залива, после чего при включенном моторе масло доливается до нужного уровня.

Итак, нас интересует диапазон HOT. Масло должно находиться в нем.

3. Нарушение процедуры замера

Банальные ошибки могут стать роковыми. Если вы не заметите, что машина стоит на бугорке, то это исказит итоговый результат. Поверхность, на которой стоит автомобиль при проверке жидкости, должна быть ровной. Это важное условие.

Следующее не менее важное – прогрев коробки переключения передач. КПП не прогревается, если двигатель работает на холостых оборотах, как бы активно вы не подгазовывали при этом. АКПП прогревается только в пути, поэтому нужно проехать 10-15 километров. Тогда можно рассчитывать на получение достоверных результатов. При проверке рекомендуется не глушить мотор. Однако к Honda это не относится, поэтому в целях уточнения данного постулата конкретно для вашего автомобиля опять направляем вас к инструкции по эксплуатации.

4. Замер масла при рычаге селектора на P (паркинге) или N (нейтралке)

Решение этого вопроса зависит от типа автоматической КПП. По умолчанию большинство моделей ставится на паркинг, но это правило носит общий характер. Проверка уровня трансмиссионной жидкости во многих моделях Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi выполняется при рычаге селектора на нейтралке.

Контрольная пробка АКПП Kia Sorento 2011

В некоторых автомобилях щуп не предусмотрен. Тогда ни во дворе, ни в гараже выполнить проверку невозможно. Например, к таким маркам относятся Mercedes, BMW, Peugeot, Renault, Citroen. В этом случае придется прибегнуть к помощи подъемника или смотровой ямы. Такие автомобили имеют контрольную пробку. Ее большим плюсом является невозможность перелить масло. Лишнее количество машина вернет вам обратно.

Доливка масла.

Доливка масла. Фото — drive2

Эффект «масляного голодания» приводит к поломке АКПП. Он возникает не только тогда, когда детали работают при недостаточном количестве смазочной жидкости, но и тогда, когда масло в коробку наливается с избытком. В этом случае оно образует пену и теряет свою однородность. Примесь воздуха в жидкости приводит к тому, что элементы коробки не получают нужной смазки, поэтому так важно, чтобы масла в автоматической КПП было ровно столько, сколько предусмотрел производитель.

Владельцы современных автомобилей с АКПП (в народе просто автоматов), задаются вопросом о замене масла в этом агрегате, нужно ли его менять или не нужно, если нужно то через какой срок и на что это влияет, почему дилеры сейчас говорят что эти агрегаты необслуживаемые. В общем вопросов много категоричных ошибок здесь всего 5 и как показывает практика если следовать им, то как минимум ресурс этого агрегата можно удвоить.

Ошибка 1- не нужно менять масло в АКПП.

Сейчас современные машины имеют якобы необслуживаемые автоматы, так говорят все современные дилеры, производители, масло не меняется и залито на весь срок службы, но так ли это? Это абсолютно не верно, масло это рабочая жидкость, благодаря ей крутящий момент передаётся от двигателя к колесам и она эта жидкость может изнашиваться.

Ошибка 2- через какой интервал менять?

Если верить старым мануалом по которым работали — это инструкция по эксплуатации автомобиля, там зачастую можно было найти такую информацию — замена масла в АКПП через каждые 60 тыс. км. пробега, причем в сложных условиях скажем морозы более минус 25-30 градусов или жара более 30 или бездорожье замену масла в АКПП нужно было делать чаще 40-45 тыс. км., а в нашем российском климате есть и жара и холод, и бездорожье. Если послушать производителей, то масло не нужно менять или через каждые 90 тыс.км., то правильно ли это? Конечно нет, во-первых, масло нужно менять, во-вторых, придерживаться интервала 50-60 тыс. км.

Автосервис в Звенигороде — это целый штат специалистов, которые могут заменить масло в автомобиле любой марки и модели. Одновременно производится замена масляного фильтра. Это необходимо для поддержания внутренних деталей шатунно-поршневой группы в рабочем состоянии.

Ошибка 3- каким способом менять?

Ещё одна ошибка которая беспокоит многих водителей, каким способом менять масло в АКПП. Всего существует 2 типа.

Первый метод сливки и заливки, когда откручивают пробку в поддоне, сливают масло сколько сольется, обычно сливается далеко не все, остаётся примерно 50% старого масла, далее наливают новое, ездим 300-500 км и процедуру повторяем, таким образом масло заменит 85-90% старого масла.

Второй метод замещения, когда устанавливают специальное оборудование, оно выдавливает старое масло заменяя его новым. При таком способе обычно уходит в двое больше старого масла. Так каким же методом менять? В целом оба метода имеют место быть, однако как всегда есть одно но, если пробег не большой 50-60 тыс. км. можно любой метод, но если пробег за 100 тыс. км. а тем более за 150тыс.км. нужно смотреть только на первый метод сливки и заливки, поэтому что в АКПП при таких пробегах образуется большое количество грязи и элементов износа, а при втором методе это происходит под давлением и грязь может попасть в масло.

Ошибка 4 — фильтр АКПП.

Нужно ли его менять, в идеале обязательно, ведь фильтр от большого пробега может зарастать отложениями грязи, элементами износа, пропускная способность будет падать что негативно может повлиять на давление в системе. Новый же фильтр будет работать по номиналу выдавать нужные значения давления масла, а точнее не задерживать его.

Ошибка 5 — нужно ли делать адаптацию АКПП.

Вопрос неоднозначный, кто-то ничего не делает, а после замены просто катается, другие говорят что это ошибка и обязательно нужно делать адаптацию.

Сейчас все современные АКПП адаптивные, т.е они сами подстраиваются под свежую жидкость, а также под стиль вашего вождения, поэтому адаптацию вы можете вообще не почувствовать. Но иногда её лучше сделать.

Первое — если вы меняете масло часто 50-60тыс.км то адаптацию можно не делать, свойства масла через такой пробег немного меняется, но не критично.

Второе — замена масла через большой пробег лучше сделать адаптацию. Как и где ее делают, в идеале у официального дилера, либо в сервисе где меняете масло, таким образом произойдет сброс на все 100%, ведь у них есть все нужные фирменные сканеры, программы. Стоит отметить что АКПП начнет работать по другому по изначальному алгоритму, но работоспособность восстановится через 100-200 км.


  1. александрХ6

    Регистрация:
    22 фев 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    всем доброго времени суток)))бмв х6 е71 проблема такая после замены масла и сброса адаптации на 150 000 стала вылетать ошибка акпп читали(пробуксовка муфты) машину не жарили ездила девушка акуратно и без старов дизель 286 сил до замены все было нормально не пинает не каких проблем счаз иногда на скорости 90 примерно(6-5 передача) хочешь ускориться жмеш педальку и какойто затуп бывает не всегда передачу не скидывает просто нне едет и на оборотах гдето 2000 вылетала ошибка за 3000 км 2раза вылетела заглушил зовел не каких проблем))) 1раз не проехавдаже 100 км 2 раз где-то через 2000км)) подскажите плиз может кто сталкивался с такой проблемой? масло выносили с оф дилера(говорят может говна залил давления не хватает и советуют еще раз махнуть ну что-то мне кажеться без толку) или может мастера хорошего подскажите по акпп ну врятли хана коробасу на 150 000 тем более ездили оч бережно)) и при всех проблемах работает нормально не пинает переключает плавно)) заранее спасибо)


  2. Burn-x

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.

    Уровень масла после замены в норме?


  3. exister

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта

    масло то зачем меняли? были позывы или просто от безделья? до этого когда была замена масла в акпп?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    миронов андрей нравится это.


  4. александрХ6

    Регистрация:
    22 фев 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    уровень в норме там же показало бы если невхатает))) до этого врятли меняли поэтому и решил поменял так же в раздатке рудокторах


  5. александрХ6

    Регистрация:
    22 фев 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    может говна залил еще раз махнуть)))


  6. александрХ6

    Регистрация:
    22 фев 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    да в норме там же показало бы если не в норме


  7. александрХ6

    Регистрация:
    22 фев 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    до этого врятли меня с германии пришла с 90 000 пробегом я ее забрал 145 и когда на 150 делал то менял в редукторах раздатках и коробке махнул)


  8. Burn-x

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.

    Просто через некоторое время после замены нужно проверить, он может уйти в систему!! Поддон коробки новый ставили?


  9. александрХ6

    Регистрация:
    22 фев 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


  10. Burn-x

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.

    В общем из простого сначала надо уровень проверить! Из сложного может при замене масла блок коробки глюкануть, я где то такие истории слышал)))) ну а дальше вскрытие покажет!))


  11. exister

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта

    при замене масла тем более на таком пробеге, обязательно нужно снимать мехатрон и менять втулки, они уже просажены и не держат давление.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. exister

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Burn-x

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.

    Я не стал человека втулками перегружать, скорее всего уровень упустили, там вроде даже незначительные отклонения имеют значения!)) а так да, втулки надо было бы поменять!!!


  14. R.V.

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Чем она показывать должна? ( походу кричит уже проверь уровень)

  15. Некоторые мастера пишут, что после замены масла на больших пробегах, сбрасывать адаптации коробки нельзя.

  16. Бля , я тоже неделю назад поменял масло ))) но у меня пошёл лютый вой-свист с коробки, причина оторвался фильтр в поддоне, поменял поддон и масло, все норм стало , звук пропал, переключаться даже вроде как мягче стала))
    Хотя , если бы не фильтр , масло бы не менял , я хз не сторонник менять масло на большом пробеге, тем более если ранее не меняли

Поделиться этой страницей


Просмотр полной версии : неудачная замена масла в АКПП. Нужна помощь!


Добрый день!
сегодня забрал машину (toyota camry 3,5 2008 г. 80 т. км.)из сервиса. менял масло в акпп. В сервисе сообщили, что масло было в плохом состоянии, грязное и густое и есть вероятность что я коробку поджег. После замены при переключении на D и R машина перестала ехать, приходится давать 1,5-2000 оборотов, при этом машина дергается и начинает ехать. При езде нет ощущения, что скорости переключаются, при скорости 80 км обороты 3500, хотя при нормальной езде не больше 2000.
в сервисе говорят, коробка адаптивная, нужно поездить пару дней и все нормализуется.
Ездить реально страшно, боюсь окончательно запороть. При этом скорости с P на D и R переключаются плавно, шумов и жужжаний нет.

Прошу посоветовать что делать и в чем может быть причина.
Спасибо!


да, еще, по документам масла залили 6,5 л. со съемом поддона и заменой фильтра.


А что можно посоветовать ………если имеем то, что имеем ?

За состоянием жижки вы не уследили…….. продолжайте ездить и следить за ситуацией ……… теперь или все нормализуется , или попадете на коробас.

При благополучном исходе ( через пару тыс. км ) , я бы еще разок поменял жижку и в дальнейшем с большим вниманием относился к ее состоянию.


Не пойму, с чем тогда связано столь резкое изменение поведения коробки? До замены по работе к ней вообще нареканий не возникало, и тут такие проблемы. Вы думаете, что коробка может адаптироваться, если я фрикционы не сильно пожег?
Спасибо за ответ!


Для начала постарайтесь не паниковать ……….. камри не так просто убить .

Подозреваю, что при замене масла отключали аккумулятор ……. отсюда и временная неадекватность поведения


6.5 литра туда не влезет! Если это обычная замена с фильтром и поддоном, а не вытеснением. Проверте уровень!


chirik38

20.03.2013, 15:49

А почему она вообще должна адаптироваться?
Если не снималась клемма с акб, то все установки должны сохраниться
на том же уровне, как и до замены масла.
Или я не прав?
Какое масло вам залили, тип требуемый?


Фильтр меняли? И как масло меняли?


Проверьте уровень!

Кстати да …….. единственное полезное действие в данной ситуации .


клемму снимали, так как делали ТО, в том числе замену масла в АКПП. есть подозрение, что могли залить Т4, хотя говорят, что лили по каталогу. Замена масла была не аппаратной, может и накрутили литраж…
Тогда они сами себе противоречат. Говорят что при замене масла в коробке остается около 2-х литров. Я не специалист, поэтому правильные выводы самому тяжело сделать. Сервис был выдан по рекомендации, поэтому все же хочется верить в порядочность…
Спасибо за помощь!


chirik38

20.03.2013, 16:03

Смотрите уровень тогда, надеюсь знаете как.


Говорят что при замене масла в коробке остается около 2-х литров.

Это верно , если просто сливать ( даже со снятием поддона) ………… а если при этом неоднократно продувать компрессором , то остается конечно ……..но существенно меньше.

Так что проверяйте уровень ( напоминаю, что на прогретом и работающем двигателе ) .


Спасибо за помощь, выясню проблему — отпишусь!


есть подозрение, что могли залить Т4
Вот это номер, что за сервис такой?!!!


проверяйте уровень ( напоминаю, что на прогретом и работающем двигателе ) .

По 2,4 уточню что прогретым должен быть не только движек, но и коробас. А коробас прогреется (по мануалу тоеты) после поездки в раене 20км. Или думаю езды на автомобиле порядка 20ти минут — полу часа тоже должно хватить.

В 3,5 вроде просто отверстие контрольное, уточните у форумчан по проверке уровня, просто на прогретом заведенном двигле потыкать все режимы коробки и не глуша открутить пробку и все лишнее выльется или как…


Я менял масло со снятием поддона и сменой фильтра притом два раза. Оба раза покупал 4-х литровый канистр.Так вот заливали все четыре литра из них при проверке уровня сливается где то литр масла.А уровень масла необходимо проверить при подключенном сканере при температуре масла в АКПП 42-46 градусов.По другому никак если вам всю эту процедуру сделали не так как описал тогда скажите тому сервису «огромное спасибо».


Возможно когда меняли фильтр не поставили уплотнительное колечко,ну или криво фильрпоставили и насос мимо фильтра тянет воздух, масла не хватает,отсюда авто не едет пока не дашь газу побольше и такие траблы с переключением из-за плохого давления масла!

Поэтому после проверки уровня масла, можно поехать работу насоса проверить (его давление)!

PS: запах Т4 и WS должен отличаться (форумчане поправят если что), понюхайте залитое!


GenrichV

20.03.2013, 21:35

Магомед говорит дело, так все и есть…Тебе меняли неправильно…Не выставили уровень (не долили или перелили и то, и другое очень черевато)

———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение было в 21:31 ———-

Если залили трансмиссионную жидкость не типа WS, а T4, то надо СРОЧНО все сливать и заливать WS с через аппарт винс, что тоже не всегда хорошо.

———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение было в 21:33 ———-

А тем, кто этих «криворуких» порекомендовал предложи оплатить ремонт карабаса (порядок 100К руб)…убогим, что меняли…думаю уже ничего не поможет…и они тебе никогда не скажут УЖЕ правду, ИБО такой косяк очень дорогой…


Ну вот, сегодня утром завел, поехал на работу, метров через 500 загорелся чек, пьяная машинка и появилась ошибка VCS. Поехал на диагностику.
Диагностика показала 2 ошибки — P0746 и P2714. Обе что-то про неправильную работу (подклинивание) соленоидов.
В результате ошибки сбросили, машина поехала, вроде все в порядке, но появиись некие «подвисания» при переключении скорости, иногда такое ощущение что коробка проскальзывает (чуть сильнее дергается чем обычно при переключении скорости). Товарищ говорит, при съеме/установке масляного фильтра могли повредить соленоиды.
Пока машину поставил, думаю…..
есть ли смысл в такой ситуации снова снять поддон, сменить масло, проверить правильность установки фильтра и т.п.?


то что вы описали очень похоже на соленоиды(я про ошибки)
у нас в городе были случаи на 40-ке при замене масла АКПП, то что выходили из строя именно соленойды, в том числе при замене масла у офицалов
тонкость в том что надо менять масло на остывшей коробке, иначе соленоиды по какой то причине коробит


и еще немного о тестах.
после работы поехал в специализированный центр по обслуживанию АКПП, где вынесли вердикт: в скором времени накроется блок управления. предложили 4 варианта.
1. подать в суд на сервис, который менял масло, благо есть аккредитованные автоэксперты по таким проблемам;
2. ремонтировать акпп (от 120 до 150 тр);
3. продавать авто;
4. они сделали 1 правильную, на мой взгляд, вещь: так как коробка умная, они скинули все настройки, установили обучающую программу, сказали плавно разогнаться до 80 кмч и плавно остановиться. после проделанной манипуляции коробка заработала без ошибок.
но думаю это временный выход из положения. склоняюсь к варианту №3.

Спасибо всем за помощь и поддержку!


Я менял масло со снятием поддона и сменой фильтра притом два раза. Оба раза покупал 4-х литровый канистр.Так вот заливали все четыре литра из них при проверке уровня сливается где то литр масла.А уровень масла необходимо проверить при подключенном сканере при температуре масла в АКПП 42-46 градусов.По другому никак если вам всю эту процедуру сделали не так как описал тогда скажите тому сервису «огромное спасибо».

+100500 Все точно!


и еще немного о тестах.
после работы поехал в специализированный центр по обслуживанию АКПП, где вынесли вердикт: в скором времени накроется блок управления. предложили 4 варианта.
1. подать в суд на сервис, который менял масло, благо есть аккредитованные автоэксперты по таким проблемам;
2. ремонтировать акпп (от 120 до 150 тр);
3. продавать авто;
4. они сделали 1 правильную, на мой взгляд, вещь: так как коробка умная, они скинули все настройки, установили обучающую программу, сказали плавно разогнаться до 80 кмч и плавно остановиться. после проделанной манипуляции коробка заработала без ошибок.
но думаю это временный выход из положения. склоняюсь к варианту №3.

Спасибо всем за помощь и поддержку!

Почем будете продавать авто? А то я готов купить с такой коробкой.


DemonVista

22.03.2013, 00:06

А то я готов купить с такой коробкой.
Из Красноярска? Думаешь доедет?)


Из Красноярска? Думаешь доедет?)

Отправим,если цена адекват.


Сергей31

22.03.2013, 16:59

А уровень масла необходимо проверить при подключенном сканере при температуре масла в АКПП 42-46 градусов.

А разве не при 70-80 градусах?


А разве не при 70-80 градусах?
Не особо принципиально! Но японцы повысили уровень во всех Тойотах пару лет назад! Меньше температура, больше жижи в АКПП.
Магомед все правильно написал!


Господа, спасибо всем, кто принял участие в обсуждении проблемы!
Хочу поделиться результатом. Сегодня заехал на 4-е по счету СТО, не стал никого слушать из сервисменов, говорящих, что коробка однозначно под ремонт. Сняли поддон, сняли фильтр, обнаружили отсутствие уплотнительной резинки на маслянном фильтре. Поставили резинку, долили 400 гр. масла и машина поехала!!!!! Все болячки прошли, динамика прежняя, ничего не пинает, не тупит.
Отдельный респект Magomedu!!!


chirik38

02.04.2013, 16:49

Поздравляю! Значит жива коробочка.:)
А про горе-СТО, где меняли в первый раз, хочется сказать- козлы.


Сергей31

02.04.2013, 17:15

Поздравляю!


маленько не в тему,обратился на сто за смазкой направляющих тормозных суппортов дословно:»маж литолом и не парься»:bu:вот так вот


Interceptor

02.04.2013, 17:32

маленько не в тему,обратился на сто за смазкой направляющих тормозных суппортов дословно:»маж литолом и не парься»:bu:вот так вот
в одной фразе собрали весь принцип своей «работы»


Возможно когда меняли фильтр не поставили уплотнительное колечко,ну или криво фильрпоставили и насос мимо фильтра тянет воздух, масла не хватает,отсюда авто не едет пока не дашь газу побольше и такие траблы с переключением из-за плохого давления масла!

Поэтому после проверки уровня масла, можно поехать работу насоса проверить (его давление)!

Как буд-то ..опой чуял…

Поздравляю…


fedotoff

17.04.2013, 17:36

Добрый день!
сегодня забрал машину (toyota camry 3,5 2008 г. 80 т. км.)из сервиса. менял масло в акпп. В сервисе сообщили, что масло было в плохом состоянии, грязное и густое и есть вероятность что я коробку поджег. После замены при переключении на D и R машина перестала ехать, приходится давать 1,5-2000 оборотов, при этом машина дергается и начинает ехать. При езде нет ощущения, что скорости переключаются, при скорости 80 км обороты 3500, хотя при нормальной езде не больше 2000.
в сервисе говорят, коробка адаптивная, нужно поездить пару дней и все нормализуется.
Ездить реально страшно, боюсь окончательно запороть. При этом скорости с P на D и R переключаются плавно, шумов и жужжаний нет.

Прошу посоветовать что делать и в чем может быть причина.
Спасибо!

Читал что на 40-овках коробасы слабые очень, у вас какая сборка?


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки при замене воска на пластмассу
  • Ошибки при заливки фундамента под дом
  • Ошибки при заливке фундамента своими руками
  • Ошибки при заливке фундамента плиты
  • Ошибки при заливке теплого пола