Ошибки при вклейке лобового стекла

Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

Повреждение кузова (рамки лобового) при снятии старого стекла

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям

Неправильное нанесение герметика

Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
  2. При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
  3. Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям

Подгонка стекла с неправильной геометрией

Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Игнорирование ржавчины

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

Неправильная эксплуатация сразу после замены

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям

Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Что делать, если лобовое стекло уже течет

Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям

О Carglass®. Международная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильных стекол с собственными технологиями обслуживания. В России с 2010 года. www.carglass.ru

Автомобильное стекло — продукт сложной и точной технологии. Поэтому обращаться с ним надо соответственно. Надо вовремя менять щетки стеклоочистителей, не протирать стекло сухой тряпкой. В общем, все знают несложные правила ухода за стеклом, однако рано или поздно его придется менять. Автомобильное стекло (особенно лобовое) — такой же расходный материал, как покрышки. Сколы от мелких камушков, натиры от дворников и трещины постепенно ухудшают прозрачность триплекса. Замена стекла — непростое мероприятие, особенно если оно вклеенное.

В современных автомобилях стекла не устанавливают на резиновые уплотнители, а вклеивают с помощью специализированных полиуретановых клеев. У бывалых автолюбителей, сроднившихся с Жигулями, вклеенные стекла не пользуются популярностью, даже считаются недостатком машины. Совершенно напрасно! Приклеенное стекло становится дополнительным силовым элементом кузова (автомобильные стекла новейших технологий по прочности сравнивают с металлом). Жесткость кузова на кручение увеличивается, соответственно управляемость машины улучшается, особенно на высокой скорости передвижения. Правильно вклеенное стекло предотвращает коррозию оконных рамок — извечной болезни Жигулей.

Так что вклеенные стекла — дело хорошее, надо только вклеить их правильно. На заводах с этим справляются прекрасно, а вот при замене стекла все зависит от квалификации мастера и применения высококачественных клеевых материалов. Несоблюдение мастером технологии, отступление от предписанных методик может привести к серьезным неудачам. Рассмотрим типичные ошибки, совершаемые неопытными или небрежными мастерами при вклейке автомобильных стекол.

Игнорирование праймера

Черный праймер — специальный материал, который защищает полиуретан от ультрафиолетовых лучей, которые разрушают клеевой слой. Если, вопреки предписаниям международных стандартов, отказаться от его применения, прочность вклейки неизбежно потеряется. Но праймер должен наноситься со строгим соблюдением технологии. Нанесенный на стекло, после высыхания, он становится очень твердым и хрупким. Остатки после демонтажа стекла на раме старого полиуретана, срезанного до толщины 1-2 мм, обеспечивают лучший контакт с новым клеем. Особо прочный и эластичный слой они создают вместе.

Битумные пятна

Самой опасной проблемой являются битумные пятна и ржавчина на кромке рамы. Битумные пятна на кромке стекла опасны тем, что полиуретан к битуму почти не прилипает. Жесткость кузова снижается. Более того, некоторые умельцы, руководствуясь своими туманными представлениями о химии и не обращая внимания на указания производителей клеящих материалов, специально наносят битум на стык рамы установленного стекла. Этим они перекрывают доступ влаги к полиуретану, затягивая процесс его отвердения на неопределенное время.

Коррозия

В зоне приклейки стекла даже малозаметные очаги коррозии нельзя оставлять. И не только их, но и мельчайшие сколы лакокрасочного покрытия, на которых впоследствии может появиться ржавчина. Ведь под клеевым слоем коррозия развивается незаметно, постепенно теряется прочность соединения. Следствием этого является ослабленное крепление стекла, которое сможет вылететь при любой аварии.

Несоблюдение выдержки для полимеризации клея

Казалось бы, так просто внимательно прочитать инструкцию для используемой марки клея и выждать часы, определенные изготовителем как оптимальный срок для полимеризации. Но спешка, нетерпение или небрежность часто сокращают этот срок, приводя к тому, что плохо приклеенное стекло приходится потом приклеивать заново или вообще заменять. А ведь оно могло бы служить долгие годы!

Работа без подготовки

Опасайтесь гаражных «специалистов» по вклейке окон, не оснащенных спецоборудованием, инструментами. Особенно если они предлагают вклеить стеклышко с выездом к клиенту. Не приходится ожидать качественной работы от передвижных мастерских, приклеивающих стекла прямо на месте ДТП. Под открытым небом сложно защитить клеевую поверхность от грязи, осадков, пыли, сажи.

Погодные факторы

Во влажную жаркую погоду нельзя мешкать с установкой стекла, на кромку которого уже нанесет клей. Чувствительный к влаге, полиуретан начинает застывать очень быстро. На его жидкой поверхности формируется тончайшая пленка, мешающая склеиванию. Эта опасность возрастает при использовании клеев быстрого отвердения.

Прочие ошибки

Работы при низкой температуре, касание стекла руками, несоблюдение типа и марки клея. Что касается влияния низкой температуры: хотя официальных запретов на этот счет не существует, но логично предположить, что экстремальные условия негативно влияют на качество работы. В холодное время замену стекол рекомендуется производить в отапливаемом помещении.

Почему нельзя касаться стекла руками понятно всем: перед вклеиванием поверхность стекла обезжиривается и любой контакт ослабляет склейку. Конечно, площадь прикосновения мала, но урон может нанести большой. Поэтому проводить вклейку должен опытный профессионал, не делающий лишних движений.

Существует общее правило: при замене стекла пользоваться полиуретановым клеем того же типа, который раньше использовался. Конечно, когда высокомодульный дорогой клей намазывают на остатки обычного дешевого клея, проблем не будет. Но если наоборотухудшится качество вклейки. Если в технологии вклейки стекол требуется использовать активаторы клея, игнорировать требования нельзя! Некоторые мастера считают их простым обезжиривателем и заменяют более дешевыми материалами, например, ацетоном. Но отсутствие активатора клея катастрофически ослабляет соединение. К чему может привести такая экономия — очевидно.

Если после прочтения этой статьи вам показалось, что вклейка стекла задача почти невыполнимая, то вы ошибаетесь. Опытный мастер и высококачественные материалы — вот все, что нужно, чтобы надежно, на долгие годы закрепить стекла в машине.

Опубликовано:
01 февраля 2016

#

Наиболее распространенные ошибки при вклейке автомобильных стекол — некачественная подготовка оклеиваемых поверхностей (присутствие грязи, битума, антикора на сварных швах рамки кузова, наличие ржавчины или оголенного металла), касание стекла руками, недостаточное или избыточное время сушки используемых компонентов, использование просроченных компонентов или смешение компонентов разных производителей, обезжиривание нерекомендованными составами, слишком высокая влажность в помещении, слишком низкая температура, малое время выдержки автомобиля после вклейки.

Как видите, причин ошибок может быть довольно много, владельцу машины все их не проконтролировать. Следует хотя бы обращать внимание, чтобы в помещении было тепло и сухо, а все используемые компоненты были специальными фирменными. Никакие бутылки с ацетоном недопустимы.

Для выполнения вклейки температура должна быть не ниже +5 градусов. Но это уже самая нижняя граница. Оптимально вклейку проводить при температуре от +15 градусов.

В БитСтоп вклеивают автомобильное стекло без ошибок

Основные услуги сети Bitstop

#

Замена стекла

от 1 000 ₽

Заменим стекло за час. Пропылесосим и подготовим салон, снимем старое стекло и поставим новое без перекосов и зазоров

Подробнее

#

Ремонт лобового стекла

от 500 ₽

Ремонтируем сколы и трещины любой сложности

Подробнее

#

Тонировка

от 3 500 ₽

Тонировка разной степени. Даем гарантию на работу

Подробнее

Перечислены главные ошибки при замене лобового стекла

Комментарии: 1

Водители меняют лобовое стекло, как правило, после ДТП, когда эта часть машины разбита или покрыта трещинами. Нужно знать, что неправильный ремонт грозит большими проблемами, в частности, ухудшением обзора и невозможностью пройти успешно техосмотр.

bbf32555452892b70e8826609eebb86b_w650.jpg

Для снятия поврежденного стекла обычно применяют удерживающую железную струну рукоятку, режущую старый герметик. Этот инструмент способен испортить обшивку салона и кузов, в результате чего потом водителю придется покупать дорогие детали для ремонта.

Рекомендуется в подобных случаях использовать полимерную нить, не царапающую корпус автомобиля и являющуюся более безопасной для внутренней обшивки и самого специалиста, который выполняет работу.

Кроме того, если мастер во время замены стекла нанесет неравномерно клей, не обеспечит равномерность высоты клеевого гребня или оставит разрывы клеевого шва, то из-за этого может возникнуть протечка.

Во избежание таких проблем следует проверить стекло и машину перед ремонтом, убрать со стекла загрязнения и заводской силикон, и приводить в порядок поврежденный участок, только задействовав абсолютно безопасные химические вещества.

82a914f2f7a26546d71728acca7b2fc6_w650.jpg

Нередко автолюбители покупают новые лобовые стекла, отличающиеся по габаритам от «родных»: якобы их можно подогнать по размерам в машине. Эксперты отметили, что сначала следует убедиться, что новая деталь подходит под комплекцию авто и размеры проема. Собственник обязан проверить, что стекло оснащается всеми необходимыми аксессуарами, к примеру, разъемами для подключения электрообогрева и датчиками дождя.

Многие водители совершают ошибку, когда после ремонта начинают неправильно обращаться с машиной. На протяжении первых часов после вклейки стекла запрещено толкать его, размещать всевозможные пропуска и другие предметы. Нельзя посещать автомойки в течение ближайших суток, так как из-за этого ухудшится прочность и полимеризация герметика.

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Можно ли вклеить лобовое стекло самому

Вклеить стекло своими руками – конечно же это возможно. Но почему тогда существует множество профильных сервисов, которые оказывают услугу по замене автостекол, да еще и на профессиональном уровне? Давайте разберем эту тему и ответим на вопрос, а стоит ли вклеивать лобовое стекло самому?

Этапы замены лобового стекла

Для начала, нужно подобрать новое лобовое стекло. Ведь не секрет, что в современных автомобилях, стекло давно стало свое рода «гаджетом», на котором расположено множество вспомогательных функций. Например:

  • Датчик дождя и света;
  • Обогрев щеток или полный обогрев;
  • Пленочный обогрев;
  • Радиоантенны, GPS или ТВ-антенны;
  • Камеры системы активной безопасности ADAS;
  • Датчик запотевания или тумана;
  • Head-Up-Display или проекционный экран.

И все эти опции могут менять свое расположение на стекле, форму, геометрию и т.д. Поэтому, на первый взгляд, простая задача по выбору стекла может сразу поставить в тупик. Подробнее информацию о всех вариантах стекол на разные марки и модели автомобилей, вы можете получить в нашем каталоге.

Цена ошибки в подборе стекла – это стоимость стекла, которое может не подойти к вашему автомобилю и потраченное время на его обмен или возврат. Это не учитывая стоимость доставки стекла.

Поэтому доверьте этот вопрос нашим профессионалам. Наши специалисты подбирают более 100 стекол в день на различные марки и модели автомобилей. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает!

Инструменты для замены автостекла

Второй этап в процессе замены лобового стекла самому – это найти подходящее место для проведения данных работ.

Базовые условия – это хороший свет и соблюдение температурного режима. Не должно быть холоднее 0 градусов или выше +30 градусов в помещении. Не должны быть длительного воздействия прямых солнечных лучей на клеевой шов.

Кроме этого, потребуется множество специального инструмента.

  • Присоски для переноса стекла и установки на автомобиль;
  • Пистолет для нанесения клея и сам клей, конечно же;
  • Инструмент для удаления старого клея с проема кузова и т.д.

Чтобы все это купить, нужно минимум 3–5 тыс. руб.

Хотя средняя цена работ по установке стекла начинается от 2000 руб. Возникает вопрос – а в чем тогда выгода? Ответ очень простой – никакой выгоды в установке лобового стекла самому нет!

Наконец мы подошли к вопросу как вклеить лобовое стекло. Для начала, необходимо защитить салон от попадания грязи и осколков при демонтаже стекла. Для этого в профессиональных сервисах используются специальные прочные чехлы.

Установка нового лобового стекла

Как вклеить лобовое стекло своими руками

Перед тем как вклеить лобовое стекло автомобиля, нужно решить, куда наносить клей, на стекло или в проем. Место нанесения клея определяется конструктивными особенностями автомобиля и геометрическими параметрами стекла. Но чаще всего клей наносится на стекло. Это более удобный способ, и так лучше контролируется высота клеевого шва, а так его ровное нанесение.

Замена лобового стекла своими руками довольно трудоемкий процесс и требует наличия определенного опыта. Он осуществляется в несколько этапов:

  1. Работу проводят при температуре воздуха не ниже +0 °C и не выше +30 °C. Стекла на передних дверях следует полностью опустить, чтобы при их закрытии не создавать область давления на лобовое стекло, из-за чего в дальнейшем при эксплуатации автомобиля могут образоваться протечки.
  2. Накрывают капот, крылья и сидения защитными чехлами. Оклеивают кузов вокруг проемов малярной лентой, при этом слегка заходя внутрь.
  3. Снимают все, что может помешать в работе — зеркала заднего вида, облицовочные панели, расположенные рядом с лобовым стеклом, дворники с кожухом, молдинг.
  4. Производят демонтаж старого стекла и срезают слой клея с помощью режущей струны (понадобится помощник). Герметик срезают не весь, а оставляют в проеме от 0,5 мм до 2-х мм.
  5. С помощью пылесоса очищают проем от мусора и мелких осколков стекла.
  6. Проем обезжиривают специальным очистителем, нанесенным на безворсовую салфетку. Все движения должны быть в одном направлении. Если некоторые участки пришлось грунтовать, нужно их просушить, это займет около 10 минут. Следует учесть, что грунт не должен попадать на остатки клея, иначе адгезия сильно ухудшится.
  7. Нанести праймер полоской шириной до 3-х см по всему внутреннему периметру стекла. Он повышает адгезию и защищает герметик от разрушающего воздействия ультрафиолета.
  8. Перед нанесением клея на стекло устанавливают молдинг. Его прикрепляют скотчем. Герметик наносят узкой полоской, шириной не более 1 см, высотой — 15 мм. Начинают снизу стекла, с его центральной части. Движения должны быть точные. Если предполагается использование второго тюбика, его открывают и подготавливают заранее.
  9. Стекло с нанесенным клеем переносят к месту установки вдвоем с помощью специальных присосок с ручками.
  10. Устанавливают лобовое стекло в течение 5 минут, иначе на клее образуется пленка, что скажется на качестве монтажа.
  11. Поочередно мягко нажимают в разных местах для более плотного прилегания стекла к кузову, его даже чуть «утопляют» относительно крыши. Для фиксации стекла применяют пластиковую ленту, предотвращающую соскальзывание.

После замены лобового стекла автомобиль нельзя мыть в течение 2 суток. Вот как правильно вклеить лобовое стекло, чтобы оно прослужило много лет.

Но это только короткая инструкция, без всех технических нюансов, которые известны только специалистам в данной области. У каждого автомобиля есть свои особенности, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать протечек, скрипов или перекоса стекла при его установке.

Установка автостекла самостоятельно

Основные ошибки при вклейке стекол

Замена лобового стекла самому довольно сложная работа, требующая от владельца автомобиля определенных знаний и навыков. Если слой герметика будет неровным и прерывистым, в салон будет попадать влага, что потребует переустановки стекла. Однако самой распространенной ошибкой считается недостаточная очистка и обезжиривание поверхностей. Любое промедление также грозит нежелательными последствиями, так как современные герметики быстро полимеризуются.

С какими проблемами можно столкнуться:

  1. Не герметичность – стекло будет протекать, что потребуется его переустановки. А это снова дополнительные затраты, к тому же более значительные, чем при простой замене стекла.
  2. Скрипы, свист и другие посторонние звуки – это говорит о том, что герметик не равномерно распределен по периметру стекла. Вследствие этого часть стекла получает большую нагрузку, и в стекле возникают большие напряжения. От этого оно может лопнуть при движении по неровной дороге.
  3. Не эстетичный внешний вид – не мало значимый фактов. Ведь при продаже автомобиля это будет заметно, и автомобиль потеряет в стоимости.
  4. Снижение уровня безопасности – при ДТП стекло не выполнит свои функции и не защитит водителя и пассажиров. Оно может просто вылететь при столкновении или срабатывании подушек безопасности. Это будет говорить о плохой подготовке поверхности стекла и проема кузова перед вклейкой или использовании дешевых, не качественных материалов для его установки.
  5. Перекос стекла относительно проема кузова. Это может повлиять на срок службы стекла, и при возникновении в нем больших напряжений, оно может лопнуть. Стекло снова потребует замены
  6. При зачистке кузова автомобиля от старого клея можно нанести повреждения лакокрасочному покрытию. В профессиональных сервисах используется современный дорогостоящий инструмент, который позволяет минимизировать наличие таких повреждений и их глубину (специальная заточка режущей кромки лезвий).
  7. При демонтаже сопутствующих деталей с автомобиля (дворники, молдинг, зеркала и камеры, жабо и т.д.) можно повредить или сломать эти детали, не зная досконально их устройства. В профессиональном сервисе это исключено, а если даже это произойдет, то замена поврежденных деталей будет производится за счет сервиса.
  8. Гарантия на стекло и работу – средний срок службы стекла 3-5 лет. Такой же срок гарантийных обязательств у большинства профессиональных сервисов. Некоторые дефекты вклейки могут проявится не сразу, а спустя какое-то время эксплуатации автомобиля. Поэтому пользуясь услугами сервиса, вы обезопасите себя от дополнительных затрат в будущем.
  9. Молдинги и прочие крепления – это сопутствующие детали, которые устанавливаются на стекло или на кузов автомобиля. В профессиональных сервисах большинство деталей при замене стекла сохраняются в таком же виде, как до его замены. Самостоятельно это сделать, не имея квалификации и навыков, не получится.
  10. При установке стекла есть все шансы повредить (случайно задеть рукой или об кузов автомобиля) новый клеевой шов, что приведет к появлению протечки.

Лучше, если замена лобового стекла будет производиться в специальных условиях и мастерами, имеющими должную квалификацию. Только в этом случае можно избежать многочисленных ошибок, возможных при самостоятельной установке. Поврежденное или неверно закрепленное стекло прослужит недолго. И бережливому автовладельцу придется вновь приобретать этот дорогой элемент. К тому же эксплуатировать такой автомобиль довольно опасно. Поэтому лучше доверить работу профессионалам специализированного центра «Автостекла».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки при взятии крови на сахар
  • Ошибки при взятии кредита
  • Ошибки при воспитании щенка
  • Ошибки при взятии ипотеки
  • Ошибки при воспитании мальчика