Ошибки при установке газовой пружины

Установка газовой пружины в пневматическую винтовку или пистолет.

Газовые пружины для пневматики накачаны газом под высоким давлением, вследствие чего, очень опасны при неправильном обращении с ними. Каждый второй покупатель пытается сжать ГП руками, особеннос недовечивые упирают пружину в пол и давят и даже прыгают на ней. А если именно в его случае в руках окажется брак?.. Независимо от производителя ГП, будь то: Испания, Турция, Китай или РФ в руках может оказаться брак. Пружины, накачанные в десятки или даже сотни атмосфер, могут нанести серьезные увечья. Кроме того, сжимая пружину руками или без специального приспособления, которое «топит» шток в цилиндр соосно, можно ее испортить и она быстро выйдет из строя.

Устанавливая газовую пружину в свою пневматическую винтовку или пистолет нужно знать, что поджатие очень важно! Под «поджатием» понимается установка сжатой на несколько миллиметров пружины. Без него ГП будет разбивать сама себя при каждом выстреле и придет в негодность. Кроме того, разбитая таким образом газовая пружина может резко стравить газ и нанести травмы. Если это произойдет внутри винтовки, то, возможно, не будет никаких последствий кроме испорченной пружины, а если такое произойдёт при разборе винтовки, то можно получить серьезные травмы и увечья.

Используя демпфер, берите во внимание его толщину, измеряя поджатие. Учитывайте также, что резиновый демпфер даст усадку, как только вы зажмете пружину в винтовке, дальше дополнительно будет усаживаться в процессе эксплуатации и поджатие уменьшится, соответственно. Если вы используете пластиковый демпфер, то помните, что пластик, возможно, как и резиновые прокладки, даст усадку со временем, уменьшив поджатие до критического поэтому, устанавливая ГП в винтовку учитывайте и это.

В инструкциях, прилагающимся к пружинам, часто написано: соблюдайте поджатие 2-3мм. И покупатели соблюдают… Точат штоки пружин пока не получат эти 2-3мм, а здесь говориться о минимальном поджатии — 2мм (но используйте цифру эту с учетом усадки демпфера). Минимальным значит меньше 2мм оно не должно быть. Если поджатие большое, то не нужно точить шток пружины, дабы его уменьшить. Большое поджатие не является минусом. Фирма GAMO в своих винтовках делает поджатие в 4,5мм, к примеру.  Большое поджатие может быть причиной слишком короткого хода штока пружины, при котором поршень не дотянется до шептала, и винтовка не взведется. Если у вас поджатие большое и винтовка взводится, то ничего не нужно делать.

Как ставить пружину? Упирать штоком в поршень или лучше в задник винтовки? Разницы особой нет, кроме того что цилиндр ГП (тело) обычно немного тяжелее штока, что прибавит веса поршню, и он будет немного сильнее бить в дно компрессора, тем самым сильнее сотрясая винтовку, оптику, УСМ и т.д. С газовой пружиной, желательно, иметь поршень полегче, в противоположность витым пружинам, где все наоборот и может даже использоваться утяжелитель. Если говорить о пробке торца цилиндра ГП, которая вваривается отдельно, и, особенно, если пружина подразумевает установку телом в поршень, вместе с которым она будет стрмительно ускорятся и томозить, то настоятельно рекомендуем использовать прокладку, частично гасящую удар пробки газовой пружины о дно поршня, тем самым предохраняя ее от смятия или даже растрескивания, тоже самое можно отнести и к установке телом в металлический задник.

Если у Вас есть дополнения к статье, напишите нам, мы дополним ее Вашими замечаниями.

Покупая любое пневматическое оружие, следует понимать, что за ним придётся ухаживать и при необходимости заниматься заменой пришедших в негодность деталей. Одна из таких частей винтовки это пружина. Если пренебрегать этими правилами, со временем характеристики стрельбы из пневматики значительно ухудшатся.

Содержание

  • Что такое газовая пружина и как она работает
    • Основные плюсы ГП
    • Недостатки ГП
  • Распространенные поломки пружин
  • Замена пружины в пневматической винтовке – пошаговая инструкция
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Предсжатие

Что такое газовая пружина и как она работает

Газовая пружина выглядит как цилиндр. Внутри него находится газ под давлением. С одного края здесь установлен подвижный плунжер, двигающийся по длине корпуса. Пытаясь протолкнуть шток наружу, создаётся усилие, необходимое для толчка на поршень. В момент взвода шток сжимается во внутреннюю часть цилиндра. Когда происходит выстрел, газ толкает шток в обратном направлении.

газовая пружина

Первыми ГП в пневматику стала устанавливать в Британии. Это произошло вначале 80-х годов на заводе, принадлежавшем фирме Theoben Engineering. Саму пружину назвали «Theoben Gas Ram». Как цилиндр в составе механизма пневматики использовался поршень. На сегодняшний день такие системы применяются даже в популярных винтовках.

Первая большая популярность пришла к данным механизмам после того, как их начали использовать для открытия дверей багажника авто. Даже сейчас ряд крупных производителей пневматических винтовок делают ГП из деталей, произведённых для автомобилей. Это объясняется надежностью технологии и её универсальностью.

Говоря о фирме Hatsan, здесь отказались от данной технологии. ГП производят с клапанами для подкачки, которые подходят под штатные штуцеры фирменных насосов ВД. Сама газовая пружина состоит из нескольких деталей:

  • корпус (герметичный) с газом внутри;
  • центрирующий и сдерживающий шток венчик;
  • резервуар сальника (для герметизации);
  • плунжер (шток).

Как говорилось выше, ряд моделей ГП производятся на основе механизма для открытия багажника авто. Но для этого производители используют только основные элементы, то есть шток, его герметизирующий сальник, плунжер и оболочку резервуара. Центрирующая опорная шайба, венчик и резервуар, производят отдельно.

Под это описание попадают только типовые ГП высокого давления. Говоря о ГП низкого давления, здесь не принято использовать газовые упоры как заготовки. Каждую из частей механизма производят по индивидуальным чертежам.

Основные плюсы ГП

Большинство владельцев пневматики с газовыми пружинами отдают предпочтение именно этой системе благодаря следующим преимуществам:

  • винтовка с ГП отличается меньшей отдачей. Также здесь отсутствуют различные паразитные неприятные вибрации, мешающие стрелку. Таким образом, появляется гораздо больше шансов на попадание в цель;
  • если сравнивать с витой пружиной, ГП влияет на снижение усилия спуска;
  • взвод равномерный независимо от всего отрезка движения. В конце стрелок прикладывает меньше усилий. Также здесь отсутствуют характерные для витых пружин звуки в виде хруста или скрипа;
  • говоря о мощности, заявленные производителем характеристики, на практике будут максимально приближены к правде, чего далеко не всегда можно сказать о системах с витыми пружинами.

Служит ГП в 6-8 раз дольше. Но для этого стрелок должен регулярно ухаживать за пневматикой и производить чистку каждый раз после использования в агрессивной среде. Когда пневматика находится на взводе, нагрузка на остальные детали, которая создаётся пружиной, значительно меньше, что также положительно отражается на сроке их службы. Касательно механизмов с витыми пружинами, их стараются не держать во взведенном положении. Это правило не распространяется на системы с ГП.

Недостатки ГП

Изучая информацию о газовых пружинах, можно сделать вывод о том, что они не имеют недостатков, но это не так. Один из недостатков – это термозависимость. Это объясняется тем, что усилие на штоке зависит от погоды. Как и остальную пневматику, винтовки с ГП нежелательно использовать в сильный мороз. Он вреден, так как металл теряет прочность, смазка густеет, а полиуретановые и резиновые уплотнения твердеют, что может привести к их повреждению.

Винтовки с ГП не рекомендуют приобретать стрелкам, которые не любят ухаживать за оружием. ГП механически сложное изделие для любителя, поэтому, если человек не будет своевременно производить чистку или неправильно установит какие-либо детали, это отразится на сроке эксплуатации и характеристиках стрельбы. Еще газовые пружины более чувствительны к механическим абразивным загрязнениям, что также повлияет на снижение ресурса пружины.

Распространенные поломки пружин

Практически все поломки газовых пружин связаны с потерей давления. Это происходит со временем независимо от модели пневматики. Но некоторые владельцы оружия пытаются повысить мощность системы, меняя давление до показателей более дорогих винтовок. Технически стрелок может это сделать, но на деле, это приведет к отрицательным последствиям.

Через некоторое время винтовка обязательно выйдет из строя из-за поломки самой пружины или остальных деталей, пострадавших на фоне излишнего давления, на которое они не рассчитаны. Давление должно четко соответствовать модели, так как усилие пружины всегда подбирается, опираясь на объем и диаметр цилиндра. Кроме этого, она имеет оптимальную величину, которая необходима для надежной работы механизма без перегруза.

Если давление не соответствует модели, это приведет к поломкам, которые трудно предсказать, а сама пневматика не получит прироста мощности. Чтобы увеличить скорость пули на вылете, опытные стрелки советуют производить замену ГП и ряда деталей, на которые она оказывает нагрузку при стрельбе. Но не имея опыта к подобным работам лучше не приступать и обратиться за помощью к профессионалам, которые посоветуют проверенного производителя и подходящие детали.

Замена пружины в пневматической винтовке – пошаговая инструкция

Независимо от модели пневматической винтовки, замена газовой пружины практически всегда происходит по одинаковому принципу. В данном случае замена ГП будет рассмотрена на примере винтовки Hatsan.

Шаг 1

Разборка. Перед тем как заняться разборкой, у владельца пневматики должна быть струбцина. Она понадобится, так как спусковой механизм большинства пневматических винтовок закреплен штифтами. А сами штифты поджаты боевой пружиной. Поэтому следует поджать задник, что невозможно сделать вручную. Сначала следует открутить 4 боковых шурупа и ещё один шуруп, который находится за спусковым крючком. Теперь ложе можно отделить от механизма. Далее следует выбить шплинт рычага предохранителя и отсоединить его. Теперь откручивается винт крепления заднего упора ГП.

замена пружины шаг 1

На рисунке ниже видно, как деформировалась пружина примерно после 3000 выстрелов.

замена пружины шаг 1-1

Шаг 2

Установка пружины в поршень и замеры предсжатия ГП (поджатие, должно составить не меньше 3 миллиметров).

                                    замена пружины шаг 2

Шаг 3

Отсоединение от упора (заднего) направляющей пружины и выполнение выравнивания плоскости с помощью шлифовки на наждаке.

                замена пружины шаг 3                   

Шаг 4

Просверлить углубление.

                   замена пружины шаг 4                

Углубление должно составить 2-3 миллиметра, а диаметр 10 мм. В него вставляется центрирующая шайба. Она обычно идет в комплекте с пружиной. Чтобы было удобнее во время сборки, шайбу фиксируют с помощью автогерметика (допускается применение любого клея на синтетической основе).

Шаг 5

Установка упора.

      замена пружины шаг 5                              

Чтобы было удобнее устанавливать упор, во время сжатия ГП разрешено сделать срезку задней его части, как показано на рисунке.

Шаг 6

Завершение.

                      замена пружины шаг 6             

Винтовку следует надежно монтировать в струбцину и продавить упор в изначальное положение. Далее нужно вставить шплинт, и вкрутить винт. То, какой будет конструкция струбцины, неважно. Главное здесь, это надежно зафиксировать винтовку, так как во время сжатия ГП винтом струбцины, есть риск того, что упор соскочит, а резкое сжатие штока спровоцирует повреждение пружины. Сборка винтовки осуществляется в обратном порядке.

Предсжатие

Предсжатием называется расстояние, на которое необходимо поджать газовую пружину в момент её монтажа, преодолев сопротивление штока. Например, мастер разобрал пневматическую винтовку и вытащил пружину. Если её не устанавливать обратно, винтовку можно собрать вручную без каких-либо усилий. Задник ставится без сопротивления, а все винты и штифты также подгоняются без проблем.

Когда пружина будет вставлена, независимо от того, витая или газовая, все отверстия под винты и штифты подгоняются, преодолевая сопротивление пружины. Таким образом, мастер поджимает её. Процесс называют именно предсжатием, так как это предварительное сжатие. Говоря о витых пружинах, оно небольшое, поэтому при сборке мастер прикладывает меньше усилий, что позволяет выполнить замену без каких-либо дополнительных приспособлений.

Касательно предсжатия ГП, оно составляет от 2 мм до 30 мм. Конкретный показатель зависит от модели пневматической винтовки. Здесь важно понимать, что минимальный показатель не должен составлять 2 мм. Такие советы дают только неопытные мастера, которые ещё не изучили вопрос до конца. В процессе монтажа ГП, в отличие от витой пружины с незначительным усилием, мастеру придётся преодолеть усилие в 50-90 кг. Поэтому в процессе замены придётся использовать специальный поджимной станок.

поджимной станок

Сравнивая со стандартной пружиной, предсжатие газовой не даёт никакого полезного эффекта в плане увеличение технических показателей выстрела.

Поэтому не рекомендуется подкладывать под пружину шайбы или другие детали, так как это не разрешено инструкцией. Предсжатие не должно составить менее 3 мм.

Если игнорировать это правило, двигаясь, венчик ГП соберёт впереди себя смазку и при отсутствии или слишком маленьком предсжатии, есть риск возникновения гидроудара смазки по сальнику, что в будущем спровоцирует её выброс наружу. Выстрелы из винтовки с ГП без пережатия приведёт к регулярным ударам венчика о бортик цилиндра внутри ГП.

В результате место монтажа венчика штока или он сам сломается. Это может быть опасным для самого стрелка, поскольку сломанный или поврежденный венчик проскочит буртик и пробьет сальник корпуса. После этого пружина быстро потеряет давление. Если произойдет отрыв венчика от штока или его вылет, это может угрожать здоровью или даже жизни стрелка. Поэтому очень важно не сжимать пружину вне винтовки, так как существует большой риск резкого срыва.

https://youtu.be/KCL3mBE4X90

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 22:54 

Аватара пользователя



Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва, ЮЗАО

Арсенал: МР-512ГП + KonusPro 10×50

Поставил ГП на свою мурку и… О ужас, скорость упала по сравнению с стандартной пружиной. Хрона нет, оценивал по тому, что раньше пулька полностью заседала в фанере 10мм, а сейчас оставляет только выбоину на ней. Так же появился дикий дизель. Разбор показал, что на манжете (от Petrucha) выгрыз примерно 2мм глубиной в месте, где находится отверстие перепуска.
1. Куда копать? Дизель сейчас буду убирать тотальной чисткой от вытекшего масла из ГП.
2. Надо ли смазывать какие-либо узлы? Если да, то чем? Циатин подойдёт?
3. Также интересно узнать, почему мощности не прибавилось?

Сейчас очень плотный график работы\учёбы, поэтому очень хотелось бы разобраться самому, чтобы не ездить в мастерскую.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Laky

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 23:05 

Аватара пользователя



Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Северное Медведково

Арсенал: Т-4 карабин, Crosman 1377, МР-654К

idimych писал(а):

О ужас, скорость упала по сравнению с стандартной пружиной. Хрона нет, оценивал по тому, что раньше пулька полностью заседала в фанере 10мм, а сейчас оставляет только выбоину на ней.

не паникуй, братишка. Сам глупые вопросы когда-то писал, аж в «библиотеку» попал.
Ты хрон купи или на крайняк у кого-нить одолжи. Можно приехать в тир — у ребят есть, помогут замерить скорость (м/с). А по поводу ГП, она у тебя б/у или новая? и чья?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

idimych

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 23:55 

Аватара пользователя



Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва, ЮЗАО

Арсенал: МР-512ГП + KonusPro 10×50

ГП новая, от Kuente. То, что упала скорость, это ясно, а вот из-за чего это произошло? и откуда появилась эта выбоина на манжете?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andy_fon_Kursh

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 00:11 



Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 568
Откуда: Красноярск

Арсенал:
Hoyt Pro Comp Elite
FWB 300S
ИЖ46М
ИЖ61

Вложение:

IMG345.jpg
IMG345.jpg [ 482.72 Кб | ]

Такая дырка?

При отскоке поршня от воздушной подушки, давление достигает 200Атм., а температура — около 700*С. При воспламенении же в этот момент паров масла — Дизель-эффекте, в режиме детонации, оба этих параметра возрастают многократно. При этом горящие продукты детонации, концентрируясь в мертвом объеме перепуска бьют в манжету, повреждая ее. Зачастую винтовка снова встает на взвод — с такой силой отбрасывает поршень в исходное положение.
Судя по всему, у тебя таким образом разбило уплотнение на ГП, из-за чего происходит вытекание масла, и, соответственно, упало давление в ГП, следствием чего стало снижение скорости.
ГП теперь нужно к мастеру на ремонт, манжету на помойку, винтовку на пристальную диагностику, и как минимум — хорошую чистку.

_________________
Учу стрелять из лука. Обращайтесь.

http://video.mail.ru/list/real_kursh/70/130.html

Светлой памяти Василия Николаевича ПАКА…

Последний раз редактировалось Andy_fon_Kursh 05 апр 2010, 00:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Илья

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 00:13 



Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 1013

Арсенал: HooliGun с 2008 года, sbr, pst2 5-25, crf1600

Andy_fon_Kursh писал(а):

достигает 200Атм., около 700*С.

а это откуда такие данные?

_________________
Если вы не используете основы и не настраиваете оружие, то каждый раз нажимая на спуск вы просто создаете дорогой шум…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

idimych

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 00:18 

Аватара пользователя



Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва, ЮЗАО

Арсенал: МР-512ГП + KonusPro 10×50

Andy_fon_Kursh писал(а):

Такая дырка?

Судя по всему, у тебя таким образом разбило уплотнение на ГП, из-за чего происходит вытекание масла, и, соответственно, упало давление в ГП, следствием чего стало снижение скорости.
ГП теперь нужно к мастеру на ремонт, манжету на помойку, винтовку на пристальную диагностику, и как минимум — хорошую чистку.

Дырка именно такая. Винтовка била слабо с первого же выстрела, дизель появился с установкой ГП. Спрашивал у изготовителя на счёт вытекания масла и получил ответ, что это нормально, просто выходят излишки. Судя по всему придётся везти винтовку в Королёв, изготовителю пружины.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andy_fon_Kursh

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 00:21 



Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 568
Откуда: Красноярск

Арсенал:
Hoyt Pro Comp Elite
FWB 300S
ИЖ46М
ИЖ61

Цитата:

а это откуда такие данные?

G.V. Cardew & G.M. Cardew, «Пневматическое оружие от спускового крючка до мишени».

_________________
Учу стрелять из лука. Обращайтесь.

http://video.mail.ru/list/real_kursh/70/130.html

Светлой памяти Василия Николаевича ПАКА…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

SPIKER

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 01:16 

Аватара пользователя



Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 46
Откуда: Казань

Автору темы хочется сказать:» Не парьте мозги людям!»Разве Вы не договарились с хозяином газовой пружины о встрече на форуме ? Жду Ваших комментариев.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

idimych

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 01:41 

Аватара пользователя



Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва, ЮЗАО

Арсенал: МР-512ГП + KonusPro 10×50

Я не договаривался, а только уточнял возможность встречи. См. мой первый пост — у меня большая напряжёнка со временем. Мозги я людям не парю. Ответ на мой вопрос — дело добровольное.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

SPIKER

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:28 

Аватара пользователя



Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 46
Откуда: Казань

Автор куда пропал? В Королев ездил?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

idimych

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 14:18 

Аватара пользователя



Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва, ЮЗАО

Арсенал: МР-512ГП + KonusPro 10×50

Да что ж вы такие нетерпеоливые?)) Я ж работаю и учусь) Надеюсь на этой неделе выкроить чуть-чуть времени на поездку в Королёв.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

SPIKER

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:23 

Аватара пользователя



Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 46
Откуда: Казань

idimych писал(а):

Да что ж вы такие нетерпеоливые?)) Я ж работаю и учусь) Надеюсь на этой неделе выкроить чуть-чуть времени на поездку в Королёв.

Ну что разобрались в своей проблеме. Хочется знать в чем же причина неисправности,в газовой пружине или в кривых руках?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

GnoM

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 19:23 



Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5522
Откуда: Москва, Кутузовский

Пружина передута, точнее сказать надута под переделаный казенник.
Скорее всего именно так.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

idimych

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:16 

Аватара пользователя



Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва, ЮЗАО

Арсенал: МР-512ГП + KonusPro 10×50

А в чём суть переделки казённика?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

GnoM

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 01:55 



Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5522
Откуда: Москва, Кутузовский

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

алкарис

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 09:19 

Аватара пользователя



Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
Откуда: Казань

Арсенал: Cricket 5.5 бульдожка(был), Gamo CFX(была), мурка(была), Gletcher B4, арбалет TDR2005, Gletcher BRT 92FS

idimych писал(а):

А в чём суть переделки казённика?

Пуля встает сразу на нарезы, сопотивление меньше проше говоря.
Уважаемый Gnom, хочу посоветоваться, дело в том что после утановки ГП в мою мурку куча выросла почти в два раза :( Мощь конечно повысилась, отдача минимум, но кучи нет (с 8метров 17мм), невольно лезут мысли так на кой мне эта ГП….

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

SPIKER

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 13:39 

Аватара пользователя



Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 46
Откуда: Казань

алкарис писал(а):

Пуля встает сразу на нарезы, сопотивление меньше проше говоря.
Уважаемый Gnom, хочу посоветоваться, дело в том что после утановки ГП в мою мурку куча выросла почти в два раза :( Мощь конечно повысилась, отдача минимум, но кучи нет (с 8метров 17мм), невольно лезут мысли так на кой мне эта ГП….

Эту проблему можно решить установив в преспуск специальную втулку диаметром 3,2мм.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

GnoM

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 14:14 



Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5522
Откуда: Москва, Кутузовский

Гыгыгы, причем здесь втулка то?:)
Это комплексная проблема. Надо разбираться. И дело вовсе не в пружине.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

SPIKER

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 19:04 

Аватара пользователя



Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 46
Откуда: Казань

GnoM писал(а):

Гыгыгы, причем здесь втулка то?:)
Это комплексная проблема. Надо разбираться. И дело вовсе не в пружине.

Извиняюсь,не вник в суть вопроса.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

алкарис

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 21:25 

Аватара пользователя



Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
Откуда: Казань

Арсенал: Cricket 5.5 бульдожка(был), Gamo CFX(была), мурка(была), Gletcher B4, арбалет TDR2005, Gletcher BRT 92FS

GnoM писал(а):

Это комплексная проблема. Надо разбираться. И дело вовсе не в пружине.

Комплексная проблема возникающая при установке ГП? Ведь с ГХ уж не скажу что пуля в пулю, но кучка на те же 8 метров 7-8мм.
Мурка мр512-11, перепуск аля гелевая ручка. ГП встала в поршеньне дойдя до дна оного примерно 4мм, подложил две 10ти копеечные монеты для страховки, вот.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

алкарис

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 21:31 

Аватара пользователя



Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
Откуда: Казань

Арсенал: Cricket 5.5 бульдожка(был), Gamo CFX(была), мурка(была), Gletcher B4, арбалет TDR2005, Gletcher BRT 92FS

GnoM писал(а):

Это комплексная проблема. Надо разбираться. И дело вовсе не в пружине.

Комплексная проблема возникающая при установке ГП? Ведь с ГХ уж не скажу что пуля в пулю, но кучка на те же 8 метров 7-8мм.
Мурка мр512-11, перепуск аля гелевая ручка. ГП встала в поршеньне дойдя до дна оного примерно 4мм, подложил две 10ти копеечные монеты для страховки, вот.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

алкарис

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 23:12 

Аватара пользователя



Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
Откуда: Казань

Арсенал: Cricket 5.5 бульдожка(был), Gamo CFX(была), мурка(была), Gletcher B4, арбалет TDR2005, Gletcher BRT 92FS

Произошли некоторые изменения, пострелял я немного (50пуль наверное), разобрал протер, смотрю а манжета немного подгорела, пострелял еще (150 пуль), куча уменьшилась и моща по очучениям тоже, не скажу что идеал но все же очень близко… А манжета на вид как первая когда не знал и думал о дизеле….

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Iron Mann

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 09:45 

Забанен



Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 469
Откуда: Москва

1. Какая у Вас манжета?
2. Какая у Вас втулка перепуска?

Ответ на Ваш вопрос связан с этими двумя факторами, если предположить, что ГП исправна.
Далее, если хотите и дальше увлекаться пневматикой, купите хронограф. Это даже важнее в арсенале пневмолюбителя, чем набор слесарных инструментов.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

алкарис

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 15:43 

Аватара пользователя



Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
Откуда: Казань

Арсенал: Cricket 5.5 бульдожка(был), Gamo CFX(была), мурка(была), Gletcher B4, арбалет TDR2005, Gletcher BRT 92FS

Iron Mann писал(а):

1. Какая у Вас манжета?
2. Какая у Вас втулка перепуска?

Манжета обычная залита герметиком, вот только вчера вечером пришла петрухина поставлю отстреляюсь…
Перепуск аля стержень гелевой ручки. :)

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Iron Mann

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 16:03 

Забанен



Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 469
Откуда: Москва

С гелевым перепуском столкнулся с определённой проблемой, дважды. Первый раз она вылечилась стальным перепуском (после того, как гелевый улетел в космос), второй раз — разбирался уже основательно. А проблема была в падении скорости после установки перепуска. В результате я выявил, что гелевый перепуск имеет нехорошую привычку обжиматься если давление на него при установке превысит определённое усилие. Особенно, когда ставить его хорошо и глубоко, как в мурке. Поэтому, крайне рекомендую поставить стальной или латунный перепуск. Цена вопроса невелика, результат того более чем стоит.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

алкарис

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 16:37 

Аватара пользователя



Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
Откуда: Казань

Арсенал: Cricket 5.5 бульдожка(был), Gamo CFX(была), мурка(была), Gletcher B4, арбалет TDR2005, Gletcher BRT 92FS

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Iron Mann

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 19:37 

Забанен



Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 469
Откуда: Москва

Факторов развала кучи можеть быть много. При возрастании мощности очень важными становятся такие аспекты:
1) Постановка пули на нарезы. С исходным казёнником чаще всего правильной и единообразной посадки каждой пули не добъёшся.
2) Сход с нарезов, иначе — дульная фаска. Любая неравномерность или заусенец будет приводить к отрывам.
3) Банальный тип боеприпаса. Нужно приучать себя стрелять хорошими пулями.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тест

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 19:49 



Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 131

Поставил на мурку ГП. вообщем все те же проблемы. Дизелит, колбасит, и манжета такая же стала. Да и стрелять не стреляла. А потом ГП разволилась . пока мурка сама не разволилась решил не парится поставил от ГХ оригинальную пружину, не нарадуюсь.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Добрый Змей

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 17:50 

Аватара пользователя



Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 212
Откуда: Москва, Бутово

Арсенал: половинка кирпича

У меня другая проблема. Вроде все сделал по материалам в библиотеке, полировка, перепуск, манжета задник, газовая пружина. При отсреле через хрон скорость полуграммом **0-**5 мысов. Ума не приложу что может быт.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

бродяга25

Заголовок сообщения: ГП на мурке. Некоторые проблемы.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:45 



Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 221
Откуда: саратов

Арсенал: немного есть

выкинуть гп и поставить витую от гамо -245 с немного укороченной. и ложу еще нормальную не помешает

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

цитата:


Изначально написано Arti_CooL:
Я так и поставил, штоком в сторону поршня, чтобы не утежелять и без того тяжёлый поршень ! А Вы как поставили ?

Вы то свою ГП как поставили ?????????

Уважаемый, в теме 40 страниц, Вы с таким же успехом могли посоветовать их ВСЕ прочесть ! А так спасибо что не прошли мимо, как раз сегодня еду собирать !


Ставить надо так, как изначально советует мастер. При этом, в большинстве случаев, сама конструкция более чем толсто указывает, КАК надо. Если торец ГП входит в поршень, а шайба имеет выемку под выступ задника, значит, логично предположить, что ГП ставиться телом в поршень и штоком шайбу, которая в свою очередь устанавливается на выступ задника. Так, к примеру, делается в большинстве пружин мастера Vado123. Исторически сложилось. Особняком в его изделиях идут ГП на новые Гамо, которые я просил сделать как в оригинале (IGT) штоком в прошень, для совместимости. Каких-то концептуальных функциональных отличий, зависящих от того, в какую сторону смотрит шток ГП — НЕТ. Вот никому же в голову до сих пор не приходило изучать, какой стороной лучше стоит витая, а то вдруг, там центр масс будет смещён к одному концу, или к другому…
Есть, пожалуй, только одна практическая сторона вопроса, в какую сторону смотрит шток ГП, которая гласит, что хранить винтовку нужно так, чтобы масло в ГП стекало вниз к сальнику штока. Но у меня, к примеру, винтовка лежит плашмя. И масло растекается по ГП как придётся. И по этому, я просто перед началом использования, немного держу винтовку так, чтобы масло стекло к сальнику, а перед началом стрельбы делаю несколько качков стволом без взвода, чтобы сальник был смазан и шток не скользил на сухую.
По поводу же предсжатия, не нужно читать 40 страниц, а достаточно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать первое сообщение темы, где этот вопрос предельно разжёван. Это общая беда многих увлечённых — в начале делать, потом думать, потом читать. Когда лучше сделать наоборот — прочитать, осмыслить, сделать.
Ещё, наверное, надо больше доверять мастеру, а не считать, что он настолько тупой, что делая более пяти лет пружины, вдруг начал жёстко косячить с размерами торцов, шайб и величиной предсжатия. Т.е. если что-то пошло не так, лучше остановиться и подумать, спросить для подстраховки, а не хвататься за ножовку и напильник и/или кричать «Кипеж, кипеж! Шайба не лезет в поршень! ГП не ставится в мою винтовку! Это косяк!». Особенно, когда речь идёт о Хатсанах и клонах Гамо, где всё по железу уже изъезжено вдоль и поперёк и не меняется годами, меняется только форма прикладов и названия производителей.

Дополнительная винтовая пружина (7)Газовые пружины ДИКТАТОР отличаются высоким качеством и надёжностью. Применяя их на соответствующих устройствах, газовые пружины не обслуживаемы и безопасны.

При выполнении   нижеуказанных рекомендаций, вы не только убедитесь в соответствующем уровне безопасности, но и также в соответствующей долговечности.

Опасно: Высокое давление!

Газовые пружины заправлены азотом при высоком давлении.

Их нельзя открывать или повреждать ни при каких обстоятельствах.

Нельзя:

  •  деформировать, производить сварку, резать, пилить, измельчать или производить любые или подобные действия с газовыми пружинами или их частями.
  • изгибать газовый цилиндр и/или шток поршня.
  •  крутить или гнуть шток поршня относительно цилиндра.
  • нагревать свыше 100°С или сжигать газовую пружину.
  •  устанавливать газовую пружину иным способом , кроме как по инструкции ДИКТАТОР для концевых соединений. Затяните все соединения и избегайте воздействия боковыми или скручивающими нагрузками.
  • применять газовые пружины для механической остановки (исключения представлены в Технических инструкциях на странице 06.015.00).
  • с усилием тянуть газовую пружину при полностью вытянутом состоянии или толкать пружину при полностью сжатом состоянии.
  • применять толкающие газовые пружины для втягивающих нагрузок или втягивающие газовые пружины для толкающих нагрузок.
  • бросать газовую пружину, допускать падение или применять для ударов.
  • позволять детям или несведущим в этих инструкциях людям иметь доступ к газовым пружинам. После установки газовые пружины должны быть закрыты или защищены иным способом от несанкционированного демонтажа, модификации и/или повреждения.

Длительный срок эксплуатации

  • Газовые пружины должны быть защищены от любых возможных повреждений при транспортировке, хранении и использовании. Ознакомьтесь с вышеуказанными инструкциями.
  • Они должны храниться в при температуре в диапазоне от — 40°С до +90°С и применяться при температурах от -20° до +80°.
  •  Они должны храниться в положении штока, направленного вниз.
  • Шток поршня не должен быть повреждён (например, царапинами, каплями сварки и т.д.) или покрыт краской, грязью, кислотой, клеем, липкими или агрессивными веществами.
  • В положении, в котором газовая пружина находится наибольшее количество времени, шток поршня должен быть направлен вниз (у втягивающих пружин он должен быть направлен вверх). При отклонении более чем на 30° нужно заказывать газовые пружины с камерой для масла.

Монтаж, сброс давления, утилизация

Газовые пружины ДИКТАТОР постоянно доказывают свою надёжность и долговечность. Необходимо принять во внимание несколько основных моментов при выборе, а также при монтаже демонтаже газовых пружин.

При игнорировании следующих пунктов любая гарантия не действительна.

При монтаже необходимо:

  • все монтируемые устройства должны быть безопасны, выдерживать двойную нагрузку газовой пружины.
  • изделия, приводимые в движение газовой пружины не должны представлять какую-либо опасность ( например, падать) при некорректной работе или даже неисправности газовой пружины (например, отсутствие газа).
  • изделия, приводимые в движение газовой пружиной должны быть безопасны. Оградите все края от повреждений и порезов (например, защитным материалом).
  • газовые пружины должны эксплуатироваться только в осевом направлении . Боковые нагрузки должны быть исключены посредством установки внешних направляющих на изделия, приводимые в движение газовой пружиной.
  • никакие напряжения не допустимы на монтируемых деталях (проушины и болты с раздвоенным концом должны передвигаться легко, но затянуты). Применяйте шаровое и муфтовое соединение при необходимости.
  • шток поршня никогда не должен быть вытянут или втянут полностью: необходимо сохранять расстояние свободного хода около 5 мм в каждом направлении.
  • преднамеренные повреждения или по неосторожности должны быть исключены. Установите читаемые, стойкие знаки в зоне видимости.

Сброс давления и утилизация газовых пружин

  • работы должны производиться только в соответствии с нашими специальными инструкциями.
  • всегда должны быть одеты защитные очки.
  • при необходимости наш Центральный отдел по работе с клиентами может это сделать, но при условии, что газовые пружины были изготовлены нами.

Все импортёры,

которые импортируют газовые пружины в другие страны должны:

  • включать статьи по безопасности для газовых пружин и оформлять документально в читаемой и понятной форме на всех языках страны, в которую они импортируются.
  • разместить таблички на изделиях по безопасности.
  • юридические правила указываются клиентами.

Все клиенты,

покупающие газовые пружины несут ответственность за обеспечение этих статей доступными, понятными и известными всему персоналу, который непосредственно работает с газовыми пружинами. На установленном оборудовании должны быть размещены соответствующие таблички и предупреждающие знаки и наклейки.

Технические инструкции

Необходимо ознакомиться со следующими инструкциями до начала монтажа, установки или хранения:

  1. 1.При применении толкающих или втягивающих газовых пружин или демпферов в местах, где поломка продукта может нанести убыток или даже вред здоровью, должны быть установлены дополнительные элементы безопасности. Установка и демонтаж газовых толкающих и втягивающих пружин должны производиться в соответствии с правилами по охране труда. Применение изделий ДИКТАТОР для авиации , космической и морской индустрии допустимо после получения письменного согласования от ДИКТАТОР Техник ГмбХ.
  2. Монтаж и хранение: газовые пружины толкающего типа и демпферы располагаются штоком поршня направленным вниз, втягивающие газовые пружины располагаются в направлении – вверх. Потеря давления в результате длительного хранения ничтожно мала, но мы рекомендуем ограничить срок хранения в один год. Возможно возникновение эффекта слипания при первой операции в результате длительного статического периода. Это может привести к повреждению системы уплотнений. Таким образом, рекомендуется приводить газовые пружины в движение каждые три месяца. Перед установкой пружин удалите пластиковые рукава.
  3. Газовые пружины и демпферы, как и большинство движущихся частей, проявляют признаки износа после длительных периодов эксплуатации. При обнаружении таких признаков замените изделия.
    Их срок службы увеличиваются при защите от коррозии. Незначительное количество гидравлической жидкости может подтекать из газовых пружин и демпферов. Не допускайте попадание этой жидкости на продукты питания, воду и почву. Альтернативой гидравлическому маслу является биологическое масло. ДИКТАТОР предлагает значительный диапазон газовых пружин и демпферов заполненных биологическим маслом ( смотри станицу 06.012.00).
  4. Не пытайтесь заполнить газовую пружину самостоятельно. Заполнение газом требует специального оборудования и подготовки. Для информации свяжитесь с нашим техническим отделом.
  5. Не открывать – Высокое давление! Газовые пружины не должны подвергаться нагреву свыше 80°С.
  6. Все звенья должны двигаться свободно, не допускается крепкая и жёсткая установка. Обеспечьте свободу шарниров. Смазывание звеньев снижает сцепление и увеличивает срок службы концевых фитингов.
  7. Затяните должным образом концевые фитинги (проушины). Проверьте сопряжение крепёжные деталей (резьбовые части — без люфта) перед установкой газовых пружин. В случае возникновения вибрации исключите вывинчивание концевого фитинга, используя подходящий клей для резьбовых соединений.
  8. Исключите повреждение стержня поршня. Длинные изделия с длинными стержнями нуждаются в дополнительной опоре в виде направляющих или дополнительных подшипниках.
  9. Не допускайте повреждение газовых пружин боковыми и скручивающими нагрузками, они нагружаются только продольно. В случае если иные элементы или детали повреждены, то необходимо также исключить возникновение боковых / скручивающих нагрузок по этой причине.
  10. Не допускать применение толкающих газовых пружин для вытягивающих нагрузок или втягивающие газовые пружины для   толкающих нагрузок. Это также касается случаев при комбинированной установке с другими (гидравлическими) цилиндрами.
  11. Газовые пружины могут быть использованы в качестве механического останова, только если приложенное усилие устройством не превышает рассчитанное усилие не более чем на 30% в любых случаях. Для ограничения длин газовых пружин в удлинённом или сжатом состоянии или демпферов до 5 мм от их закрытой/открытой длины устанавливайте дополнительные механические ограничители. Газовые пружины никогда не должны выдвигаться или сжиматься свыше их максимальной длины хода! Это может вызвать опасные ситуации, которые могут привести к ранению или смерти.
  12. Газовые пружины должны эксплуатироваться в температурном диапазоне от -20°С до +80°С. Проинформируйте нас, в случае их применения при температуре ниже 0°С. Втягивающее и толкающее усилие газовой пружины также меняется при изменении температуры из-за вязкости масла и свойств газа
  13. Механическое повреждение, коррозия и краска на стержне поршня повреждают уплотнение и приводят газовые пружины к износу. Не ломайте и не деформируйте цилиндр. Всякие изменения со стороны третьих лиц снимают гарантию.
  14. Втягивающие газовые пружины находятся открытыми в атмосфере. Не допускайте попадание пыли или иных веществ в пружину через отверстие в цилиндре.
  15. Основной шток поршня в запирающей газовой пружине   представляет собой полый стержень, в котором расположен освобождающий шток. Инородные вещества, такие как грязь или моющие вещества не должны попасть в отверстие штока поршня, поскольку это может привести к коррозии штока поршня и привести к неподвижности освобождающего штока. Если запирающие газовые пружины будут устанавливаться в местах, где они будут контактировать с моющими веществами (например, в больницах), то об этом нужно указать в вашем заказе. Максимальное количество операций составляет приблизительно 30000.
    Запирающие усилия указываются, когда стержень поршня расположен в сжатом состоянии.
    Внимание: Газовая пружина может согнуться от запирающего усилия, в том случае, если стержень поршня расположен в выдвинутом состоянии. Этого можно избежать, применив внешние направляющие.
  16. Мы не можем гарантировать применимость   предложений или чертежей, поскольку могут быть дополнительные аспекты устройств, которые мы не можем принять во внимание. Коэффициент сцепления и/или ускорение могут быть определены только очень ориентировочно. Следовательно, окончательное заключение по применимости пружины в конструкции может быть принято по окончании необходимых испытаний.
  17. Монтаж и использование толкающих и втягивающих газовых пружин должны производиться потребителем в условиях, в которых изделие будет применяться, так как эти условия меняются и не все параметры могут быть симулированы или испытаны ДИКТАТОР. Должно быть отражено, будет ли изделие использоваться при нормальных условиях (обычная среда = воздух, 20°С) или инородные вещества будут воздействовать на него (например, пар свыше 80°С, разные химикаты, моющие вещества).
  18. Максимальная скорость штока поршня не должна превышать 300 мм/сек после монтажа. Внимание: эксплуатация пружины в предельно допустимых режимах приводит к дополнительному нагреву установленной газовой пружины с последующим повреждением уплотнения. Повышенное ускорение или скорость при удлинении или сжатии не должны приводить к перегрузке изделий.
    Продолжительность службы в значительной степени зависит от типа инсталляции и окружающей среды. Наш технический отдел готов предоставить вам более подробную информацию.
  19. Допустимое отклонение длины газовой пружины с концевым фитингом GZ-GZ: 2мм.
  20. Допустимое отклонение для толкающих и втягивающих усилий обычно составляет: минимум +/- 3 Ньютона или +/-5% от номинального усилия; максимум +/- 10% от номинального усилия (20°С). Номинальное усилие обычно измеряется при расстоянии 5мм до конца прямого хода (во втягивающих запирающих газовых пружинах он измеряется при расстоянии 5мм до конца обратного хода). Освобождающее усилие в запирающих газовых пружинах для выталкивания освобождающего стержня составляет 18% от номинального усилия F1 газовой пружины.
  21. Утилизация: Газовые пружины и демпферы содержат газ под высоким давлением. Их нельзя нагревать или разбирать. Разбирать изделия допускается при получении письменных инструкций от ДИКТАТОР Техник ГмбХ. Все изделия также содержат масло. Оно должно утилизироваться в соответствии с местными правилами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки при управлении изменениями
  • Ошибки при установке samp
  • Ошибки при установке мебельных петель
  • Ошибки при установке moodle
  • Ошибки при управлении автомобилем