Ошибки при сублимации на кружках

С самого начала хочу сказать, когда пишут время выдержки кружки 30сек. (Если только ваш пресс не начинает отсчет времени только после восстановления первоначальной, заданной температуры) не верьте, даже на немецкие дорогих прессах так не умеют!

Обычное значение для кружек — это температура 180гр. по Цельсию или 356гр. по Фаренгейту. Время от 150сек, до 350сек.

Такой разброс по времени зависит от многих факторов!

  • Начальная температура кружки
  • Температура окружающей среды
  • Пропускаемая способность электрической сети (особенно в зимнее время, все включают обогревательные приборы)
  • Сечение кабеля, розетки, удлинители
  • и т.д.

Для начала, что бы не испортить много заготовок установите максимальное время! Для большинства кружек и тарелок это вреда не составит. Затем опытным путем снижайте время. Температурой лучше не экспериментировать, 180 градусов цельсия вполне подходит для всех заготовок, играйте со временем! Многие перешли на простую матовую бумагу для струйной печати, вместо сублимационной. Это понятно, многие даже зарекомендовавшие одно время себя производители выпускают менее сносную бумагу для сублимации, так сказать от партии к партии! И многие из сублиматоров перешли на Lomond 120гр. А4 50 листов, она и дешевле и с ней никаких проблем. Но «качественная» сублимационная бумага все равно лучше, если не считать,  что на ней постоянно остаются отпечатки колесиков от принтера и т.д. 

Для футболок лучше использовать матовую 120 гр. там не нужны тонкие линии и т.д. Брака не будет вообще! 

Далее приводятся проблемы переноса и их решения (данная таблица была разработана в 2011 году и скорее всего уже не удовлетворяет требованиям)

БУМАГА

Брак

Причина

Что делать

Загибаются углы, скручивание бумаги.

Низкая влажность в помещении

Увеличить влажность до 30%

Отпечатки колесиков от принтера, точки, царапины.

Обычное дело для сублимационной бумаги

В настройках убрать галочку «быстрая печать»

Снять лишние звездочки, оставив только крайние. (осторожно, обратно их не получится поставить)

Поискать более качественную сублимационную бумагу или печатать на матовой фото бумаге 90-120гр/м2

КРУЖКИ

Брак

Причина

Что делать

Изображение тусклое не пропечатанное

Маленькое время

Увеличить время иногда до 350сек.

Не пропечатанная область, островок

Кружка с дефектом: ямки, мусор, капли…

Осматривать каждую кружку, отсортировывать  в зависимости от макета.

Излишняя сила прижима пресса, бумага морщится, идет волнами.

Ослабить прижим

Плотная бумага, обычно не сублимационная.

Сменить бумагу

Грязь, жир

Помыть кружку

Не резкое изображение

Слабый прижим пресса

Увеличить прижим пресса

Особенность кружки, например премиум Orca. Снимать бумагу после остывания кружки! хотя бы до 70-60гр. по Цельсию.

Большое время выдержки

Уменьшить время

Нерезкое изображение после остывания кружки, задвоение, шлейф, ореол.

Большое время или большая температура, некачественное покрытие на кружках

Уменьшить время/температуру или сразу не снимать бумагу, оставив на 3-5 минут на кружке (ВНИМАНИЕ НА НЕКОТОРЫХ КРУЖКАХ БУМАГА МОЖЕТ ПРИЛИПНУТЬ)

Рябь, пузырьки

Чернила на бумаге не до конца высохли

Просушить бумагу, минимум 30 минут. для некоторых сублимационных бумаг, например Lomond.

Большое время или большая температура

Уменьшить время/температуру

Матовые пятна, нет глянца

Излишняя сила прижима пресса

Ослабить прижим

Большое время выдержки Уменьшить время

Бракованные кружки (третий сорт)

Сменить продавца

Не снята сублимационная бумага, сразу! Снимать бумагу при вынимании кружки из пресса!

Плохо пропечатывается низ кружки

Неправильное расположение кружки в прессе

Кружку в прессе надо располагать дном к проводу термоэлемента, т.к. там располагается датчик температуры. Проблема в основном возникает при печати кофейных кружек, т.к. все пытаются их расположить посередине термоэлемента. В итоге датчик термоэлемент набирает температуру пустоты, а кружка тем временем недостаточно прогрета. Ну еще совет увеличьте время.

ФУТБОЛКИ

Изображение тусклое не пропечатанное

Маленькое время

Увеличить время обычно до 200-220сек.

Цветные точки на футболке попали остатки ниток или другой пыли от производства футболок убрать все лишнее с футболки при помощи самоклеющегося валика

Отпечаток предыдущей футболки

Не использовалась тефлоновая ткань

Приобрести тефлоновую ткань или обычную кальку

Отпечаток на внутренней стороне

Большое время/температура

Уменьшить время/температуру

Проложить внутрь лист офисной бумаги

 Данные рекомендации были описаны в 2011 году, надеемся они вам помогут,  если нет, не вините нас строго!

Образцы материалов можно посмотреть и купить в офисе московского дистрибьютора Lomond – компании ООО «АРТБУМ” /Консто/  (Северное Чертаново, д.1, корп. 1, тел. +7(495)778-7909).

https://konsto.ru

С самого начала хочу сказать, когда пишут время выдержки кружки 30сек. (Если только ваш пресс не начинает отсчет времени только после восстановления первоначальной, заданной температуры) не верьте, даже на немецкие дорогих прессах так не умеют!

Обычное значение для кружек — это температура 180гр. по Цельсию или 356гр. по Фаренгейту. Время от 150сек, до 350сек.

Такой разброс по времени зависит от многих факторов!

  • Начальная температура кружки
  • Температура окружающей среды
  • Пропускаемая способность электрической сети (особенно в зимнее время, все включают обогревательные приборы)
  • Сечение кабеля, розетки, удлинители
  • и т.д.

Для начала, что бы не испортить много заготовок установите максимальное время! Для большинства кружек и тарелок это вреда не составит. Затем опытным путем снижайте время. Температурой лучше не экспериментировать, 180 градусов цельсия вполне подходит для всех заготовок, играйте со временем! Многие перешли на простую матовую бумагу для струйной печати, вместо сублимационной. Это понятно, многие даже зарекомендовавшие одно время себя производители выпускают менее сносную бумагу для сублимации, так сказать от партии к партии! И многие из сублиматоров перешли на Lomond 120гр. А4 50 листов, она и дешевле и с ней никаких проблем. Но «качественная» сублимационная бумага все равно лучше, если не считать,  что на ней постоянно остаются отпечатки колесиков от принтера и т.д. 

Для футболок лучше использовать матовую 120 гр. там не нужны тонкие линии и т.д. Брака не будет вообще! 

Далее приводятся проблемы переноса и их решения (данная таблица была разработана в 2011 году и скорее всего уже не удовлетворяет требованиям)

БУМАГА

Брак

Причина

Что делать

Загибаются углы, скручивание бумаги.

Низкая влажность в помещении

Увеличить влажность до 30%

Отпечатки колесиков от принтера, точки, царапины.

Обычное дело для сублимационной бумаги

В настройках убрать галочку «быстрая печать»

Снять лишние звездочки, оставив только крайние. (осторожно, обратно их не получится поставить)

Поискать более качественную сублимационную бумагу или печатать на матовой фото бумаге 90-120гр/м2

КРУЖКИ

Брак

Причина

Что делать

Изображение тусклое не пропечатанное

Маленькое время

Увеличить время иногда до 350сек.

Не пропечатанная область, островок

Кружка с дефектом: ямки, мусор, капли…

Осматривать каждую кружку, отсортировывать  в зависимости от макета.

Излишняя сила прижима пресса, бумага морщится, идет волнами.

Ослабить прижим

Плотная бумага, обычно не сублимационная.

Сменить бумагу

Грязь, жир

Помыть кружку

Не резкое изображение

Слабый прижим пресса

Увеличить прижим пресса

Особенность кружки, например премиум Orca. Снимать бумагу после остывания кружки! хотя бы до 70-60гр. по Цельсию.

Большое время выдержки

Уменьшить время

Нерезкое изображение после остывания кружки, задвоение, шлейф, ореол.

Большое время или большая температура, некачественное покрытие на кружках

Уменьшить время/температуру или сразу не снимать бумагу, оставив на 3-5 минут на кружке (ВНИМАНИЕ НА НЕКОТОРЫХ КРУЖКАХ БУМАГА МОЖЕТ ПРИЛИПНУТЬ)

Рябь, пузырьки

Чернила на бумаге не до конца высохли

Просушить бумагу, минимум 30 минут. для некоторых сублимационных бумаг, например Lomond.

Большое время или большая температура

Уменьшить время/температуру

Матовые пятна, нет глянца

Излишняя сила прижима пресса

Ослабить прижим

Большое время выдержки Уменьшить время

Бракованные кружки (третий сорт)

Сменить продавца

Не снята сублимационная бумага, сразу! Снимать бумагу при вынимании кружки из пресса!

Плохо пропечатывается низ кружки

Неправильное расположение кружки в прессе

Кружку в прессе надо располагать дном к проводу термоэлемента, т.к. там располагается датчик температуры. Проблема в основном возникает при печати кофейных кружек, т.к. все пытаются их расположить посередине термоэлемента. В итоге датчик термоэлемент набирает температуру пустоты, а кружка тем временем недостаточно прогрета. Ну еще совет увеличьте время.

ФУТБОЛКИ

Изображение тусклое не пропечатанное

Маленькое время

Увеличить время обычно до 200-220сек.

Цветные точки на футболке попали остатки ниток или другой пыли от производства футболок убрать все лишнее с футболки при помощи самоклеющегося валика

Отпечаток предыдущей футболки

Не использовалась тефлоновая ткань

Приобрести тефлоновую ткань или обычную кальку

Отпечаток на внутренней стороне

Большое время/температура

Уменьшить время/температуру

Проложить внутрь лист офисной бумаги

 Данные рекомендации были описаны в 2011 году, надеемся они вам помогут,  если нет, не вините нас строго!

Образцы материалов можно посмотреть и купить в офисе московского дистрибьютора Lomond – компании ООО «АРТБУМ” /Консто/  (Северное Чертаново, д.1, корп. 1, тел. +7(495)778-7909).

https://konsto.ru

Проблема при сублимации кружек

Seer

to Фидель

Такой эффект проявляется на неплотных заливках в основном на телесных цветах. У нас при печати на JV-4 такое наблюдается при разрешении 540. Попробуйте увеличить разрешение/число проходов. На 1410, заправленным сублимацией все норм.


Аватара пользователя


Немец

Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 21 ноя 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 23 янв 2011 10:13

Эффект потёртости на поверхности расшифровывается просто — у вас идёт перегрев кружки. Сублимационный лак при перегреве принимает вид эффекта потёртости. Избавиться от этого просто — или поменять поставщика кружек (с плохим лаком) или убавить температуру пресса. Кружки от Зенона имеют правильный лак и при положенной температуре краску впитывают а сами не страдают. (а вот плитка керамическая от зенон имеет такой же дефект — лак не выдерживает положенных температур и покрывается эффектом потёртости ( при понижении температуры поверхность отличная но яркость краски неприемлима ))



jack

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 фев 2010 20:36
Последний визит: 17 янв 2021 15:15
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Омск

Сообщение jack » 23 янв 2011 11:26

Присоединяюсь к товарищу Немцу.Однозначно, перегрев для данного покрытия данной кружки.


Анастасия 36

Сообщение Анастасия 36 » 05 фев 2011 14:31

Кружку переворачиваю дном вверх, температура 200 и время 250-270 сек. Отлично получается.


сублимация

Сообщение сублимация » 07 фев 2011 02:10

Здравствуйте!

Бывает при сублимации на чашку переходит не всё изображение. Маленькая точечка диаметром 2мм не перешла. Получилась на чашке белая точка. Особенно обидно когда это на цветной чашке да ещё к тому же на лице или руке. Получается брак. Может кто-то нашел хороший способ выправить ситуацию.

Добра!


art447

Сообщение art447 » 07 фев 2011 11:42

Скорее всего точку уже не запечатать, только если маркером затемнить чтобы не выделялась. Причина таких точек некачественный расходник: отсутствие лакового покрытия в этом месте или бумага сильно впитала чернила (часть краски должно всеравно перенестись).


Аватара пользователя


Немец

Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 21 ноя 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 07 фев 2011 14:45

Мы выходили из этого положения следующими двумя путями

1- пускали эти ничейные красявые кружки в оборот конторской кухни для общего пользования или отправляли на дачу для весёлого пивораспивания из них.

2- оборачивали загубленным термоковриком (2,5мм), сували в кружпресс и давали немного выше температуры……на 90 % красителя с кружки уходило в этот славный коврик как в губку. Повторное нанесение другой картинки на эту кружку имеющую уже бледный вид очень даже потом радовало глаз …только сюжеты предпочтительнее — букеты ,леса , природа с яркими надписями типа Мир Труд Зенон. Прежний сюжет не мешает новому !


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 31 янв 2023 10:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 07 фев 2011 15:09

сублимация писал(а): (→)Получилась на чашке белая точка.

Также рекомендуется протирать кружку перед печатью, так как попадание незначительной «заводской грязи» может испортить качество картинки (неоднородная печать).


сублимация

Сообщение сублимация » 07 фев 2011 23:54

Благодарю за советы!
Маркер точно не подходит. На керамике стирается легко.
Интересно попробовать с ковриком, но пока такового нет. Пользуюсь без коврика.
Чашку перед нанесением протираю. Просматриваю, где есть точечки стараюсь чтоб лица не было. А Вот с тем что краска не переходит просто не угадаешь. На вид и на ощупь чашка хорошая, а при печати маленькое пятно краски не переходит. Думаю поискать какую то краску декоративную по керамики и такие места чуть чуть замазывать. Если найду обязательно напишу.
Добра!

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Кто-то пользывался таким фломастером по керамике(под обжиг)


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 31 янв 2023 10:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 08 фев 2011 10:04

сублимация писал(а): (→)На вид и на ощупь чашка хорошая,

Может тогда дело в бумаге для сублимационных чернил, например: проблема в неравномерном слое. Поэтому, краска где-то «полностью отдается», а местами, где спец. слой поврежден, прокраска происходит неполная. Это всего лишь еще одно предположение, но я бы не стал его исключать.


Гардемарин

Сообщение Гардемарин » 23 фев 2011 21:01

Доброе время суток!

На кружках при переносе сублимации расплываются чернила (как буд-то размазываются во время вытаскивания кружки из пресса или при снятии трансфера)… температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 31 янв 2023 10:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 25 фев 2011 11:51

Гардемарин писал(а): (→)температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?

Попробуйте уменьшить время переноса, либо уменьшить температуру, при этом оставив время переноса (120 секунд). Картинка может быть не четкой, расплывчатой, если кружку передержать в прессе. Также проверьте, не смещается ли изображение после закрепления его скотчем.


Garik76

Сообщение Garik76 » 27 фев 2011 23:46

Гардемарин писал(а): (→)На кружках при переносе сублимации расплываются чернила (как буд-то размазываются во время вытаскивания кружки из пресса или при снятии трансфера)… температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?

Выставьте температуру =185-190 С, время переноса при этой температуре = 60-80 сек. Это если так можно назвать (испарение краски с кружки), вот и получается эффект смазывания изображения!

С Уважением,

Игорь



Вернуться в «Кружки белые и цветные, упаковка под них»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Добрый день!

Прошу не отправляйте меня на профилирование принтера, это я уже поняла. До него хочу понять проблему, профилирование оставить на последнюю очередь.

Настройка печати по инструкции- отключаю быструю печать, печать в режиме качественное фото.
При печати на субл.бумаге IST чернилами Ревкол принтер Л132 получается печать очень яркая, больше в черный цвет. Ощущение, что много краски.
Если я тут видела и читала, что заготовки для сублимации имеют бледный цвет, который проявляется при переносе; у меня же они изначально насыщенные и при переносе получается очень темное изображение и загорелые лица))

Сейчас взяла Ломонд матовую и попробую в режиме выставить обычную бумагу.

Время запекания пробовала 120 и 150 секунд с момента восстановления температуры (360 по фаренгейту)
Перегретой кружка не выглядит вроде бы

https://yadi.sk/i/vKv-fyLMINIC-Q

На фото цвет фона темно-синий — а должен быть голубым, ну и все цвета, соответственно намного темнее .

Краски на бумаге после печати остается мало, все переносится в поверхность кружки.

Брак при сублимационной печати на кружках

Брак при сублимационной печати на кружках, именно об этой неприятной теме пойдёт речь. Брак может возникать от принтера, от используемых в нём чернил, от термопресса, термотрансферной бумаги и даже от самой кружки.

Первый брак в начинаниях печатного дела обычно связан с появлениями пятен на кружке, своего рода некая зернистость на изображении:

Пятна при сублимационной печати

Пятна при сублимационной печати

Если же на сублимационной бумаге (или матовой) такой зернистости нет, значит всему виной непросушенное изображение. Так как наши сублимационные чернила на водной основе, то на непросушенном изображении, при «прожиге» в термопрессе, вода испаряясь превращается в пар, и устремляется наружу. Из-за этого на кружке и получаются пятна. Особенно если вы используете сублимационную бумагу для печати на кружках, так как она практически не впитывает чернила. С матовой бумагой в этом плане всё проще, кстати, вы можете прочитать об этом в статье сублимационная печать на кружке матовой бумагой.

Ну и соответственно делаем вывод, что не нужно сразу отпечатанный рисунок класть в термопресс, а нужно подождать пока чернила просохнут, ну или просушить их слегка феном. Так же не забывайте протирать кружку сухим полотенцем, чтобы не оставалось влаги или следов отпечатков пальцев.

Если у вас на самой бумаге зернистость, вы печатаете не на той стороне. Правильную сторону нужно выбирать как для сублимационной бумаги, так и для матовой.

Следующим видом брака при сублимационной печати на кружках являются размытые участки изображения. Ниже на изображении вы можете это увидеть:

Не пропечатанные участки при сублимационной печати

Не пропечатанные участки

Размытые участки появляются из-за не равномерного давления кружечного термопресса. Это может возникнуть, например, из-за бракованных кружек, они могут быть не идеально круглой формы, а конусообразной или овальной. Вследствие чего происходит брак из-за неравномерного давления. Попробуйте просто усилить прижим (если он слабый) в термопрессе, должно помочь. Если же не помогло, читайте далее.

Наши чудесные китайские термопрессы далеки от идеала, это сказывается на неравномерном прижиме, и распределении температуры на нагревательном элементе. Если у вас подобная проблема, решить её вы можете «двойным прожигом с переворотом». И нет, это не фигурное катание. 

Вам для такого «манёвра» понадобится термоскотч, закрепляем изображение термоскотчем на кружке, на термопрессе выставляем лишь половину времени от вашего режима, кладём кружку в термопресс. После истечения времени, вынимаем нашу кружку и переворачиваем её на 180 градусов, и дожигаем нашу кружку оставшееся время. Тем самым изображение на кружке пропечатывается равномерно.

Следующий брак при сублимационной печати на кружках, это непропечатанные участки по верхнему и нижнему краю кружки.

Не пропечатанные участки

Не пропечатанные участки

Это может быть вследствие бракованной партии самой кружки для сублимационной печати. На пример на кружке в этом месте небольшая ямка. Но чаще всего это связанно с сильным прижимом кружечного термопресса. Дело в том, что если вы используете плотную сублимационную бумагу (или матовую), при сильном прижиме термопресса она заворачивается.

Не равномерный прижим

Не равномерный прижим

Решается это довольно просто, отрегулируйте кружечный термопресс методом тыка таким образом, чтобы и прижим остался достаточно сильным, и бумага не заворачивалась. Не используйте плотную сублимационную (матовую) бумагу. Так же старайтесь, что бы края бумаги сильно не выходили за кружку. Тем самым вы не только уменьшите вероятность сворачивания, но и предотвратите возможное возгорание бумаги.

Самый распространённый брак при сублимационной печати на кружках – это пунктирные линии на сублимационной бумаге.

Пунктирные линии на сублимационной бумаге

Пунктирные линии на сублимационной бумаге

Происходит это из-за того, что при печати на сублимационной бумаге во время печати не успевают подсохнуть чернила. Бумага продвигается вперёд с помощью зубчатых пластиковых роликов, и часть не высохших чернил остаётся на этих роликах, а потом при проворачивании ролики могут подхваченные чернила напечатать чуть ниже.

Решают это проблему разными способами. Может помочь замедление принтера, в настройках принтера поищите такую функцию (в моём L100 такой функции не оказалось), после замедления чернила могут успеть подсохнуть до подхвата роликами. Некоторые пытаются, открыв верхнюю крышку подсушивать изображение феном. Мне этот метод не понравился тем, что если переусердствовать, то можно пересушить печатающую головку, после этого пришлось прочищать принтер. У одного человека даже видел сверху принтера установлены 2 компьютерных кулера, которые обдувают чернила холодным воздухом. Некоторые физически удаляют эти самые ролики, оставляя 2 по краям.

Прижимные ролики на принтере

Прижимные ролики на принтере

Довольно эффективный метод, если не одно НО! При удалении роликов сублимационная бумага может начать ездить из стороны в сторону. Поэтому если вы решитесь удалять ролики, удаляйте по одному и после каждого удаления пропечатывайте лист. Подробрее читайте здесь: пунктирные линии на сублимационной бумаге.

Так же можно воспользоваться матовой бумагой вместо сублимационной, на матовой бумаге не появляются следы от роликов. Но тут сложность заключается в правильном подборе конфигурации при печати.

На этом наша статья брак при сублимационной печати на кружках подошла к концу. Если появятся новые виды брака, я обязательно напишу о решении этой проблемы. Так же в одной из ближайших статей я расскажу, что сделать уже с бракованными кружками.

Для изготовления сувенирной и рекламной продукции часто используют чашки и кружки. Посуда – это практичный и полезный материал, который может стать прекрасной рекламой на продолжительное время. Люди пользуются изделием каждый день на работе или дома, логотип или изображение постоянно на глазах. Но для сублимационной печати подходит не вся посуда, а только с ровной поверхностью. По этой причине для бизнеса покупают специальные кружки для сублимации по своим требованиям – размеру, форме и цвету. Между тем, качество печати у разных производителей может отличаться, а брак – нередкое явление. Причиной может стать сама кружка, термотрансферная бумага, чернила, принтер, термопресс или неправильный процесс производства.

Содержание

  • 1 Почему кружка желтеет при переносе сублимации
  • 2 Рябь или зернистость изображения
  • 3 Непропечатанные или размытые участки
  • 4 Какой термопресс для сублимации на кружках

Почему кружка желтеет при переносе сублимации

Сублимационный перенос возможен на разные виды материала – на керамику, металл, ткани. При использовании в качестве заготовки металлическую кружку или термос нередко можно получить желтизну фотобумаги. Это связано с тем, что поверхность металла быстро нагревается в прессе при переносе с промежуточного носителя и бумага пригорает. В итоге результат будет отличаться от ожидаемого. Также желтизна встречается и на изображении на керамической посуде. Это чаще связано с неправильно выставленной цветовой палитрой и насыщенностью. Здесь поможет подбор оттенков и перенастройка яркости и контрастности отдельных цветов. Тогда получится приглушить желтый и выстроить лучшую картинку. А чтобы бумага не горела, выставляют меньшую температуру и время нахождения изделия в термопрессе.

Рябь или зернистость изображения

Неровный цвет фона и рисунка, зернистая поверхность или отчетливо видная рябь на однотонном участке – это очень частый брак. Здесь причины может быть две: некачественное изображение на промежуточном носителе – на фотобумаге для сублимации; заготовленная распечатка не успела просохнуть – процесс испарения влаги из чернил на твердой поверхности происходит гораздо медленнее, чем на ткани и получается брак изображения. Следует посмотреть на распечатанный рисунок на бумаге для сублимации или на матовой фотобумаге. Если проблемы не в нем, то в процессе термопереноса в прессе можно помочь отводить испарения влаги феном или вентилятором. А еще проще – подождать, пока чернила немного подсохнут на сублимационной бумаге и только потом закреплять на чашку термоскотчем и помещать в пресс.

Непропечатанные или размытые участки

Размытость изображения и места с непропечатанным текстом или картинкой могут появляться от сморщивания толстой фотобумаги на этапе закладывания заготовки с термопресс. Неровность и размытие чаще видны по верхнему и нижнему краям. Кружечный пресс может создавать неравномерное давление на материал в процессе производства, если есть брак самой кружки – ямки, неровности на поверхности. Размытость можно предупредить, если выбирать тонкую сублимационную бумагу, качественные кружки и равномерно осуществлять прижим.

Какой термопресс для сублимации на кружках

Брак на изделии зависит не только от качества самой заготовки, цвета и насыщенности чернил или свойств принтера, но также и от термопресса и его функций. В процессе изготовления переноса сублимации нужно выбрать качественный пресс с настройкой времени и температуры. От этого зависит, получится ли сделать качественное изображение на белых или цветных изделиях, на конических или закругленных кружках. Для изготовления качественных изделий компания Rdmkit предлагает в продажу разнообразные кружки, чернила, и другие расходные материалы для этого бизнеса. С Rdmkit можно экономить и доверять качеству.

Учредитель, главный редактор сетевого издания «Типичная Москва».

По всем вопросам сотрудничества, авторства или исправлений в работе сайта и контента — info@typical-moscow.ru. Спасибо за внимание!

Брак при сублимации и борьба с ним

1. На кружках по верхнему ободку вдруг стали появляться непропечатанные островки.

При этом слева и справа от этого островка печать в полном порядке. Одной из возможных причин может быть ямка, неровность на кружке.

Другой причиной может стать излишняя сила зажима кружки в прессе. При излишне сильном зажиме бумага с отпечатком идет волнами. В тех местах, где нет хорошего плотного прижима, чернила возгоняются, частично оседая на кружке, а частично просто улетучиваются. Вот вам и непропечатанный островок. А то и два-три.

Следует отметить, что подобный брак чаще всего возникает при использовании плотной матовой фотобумаги. Именно она из-за своей толщины идет волнами.

2. Размытая граница рисунка на кружке

Когда вы достаете кружку из термопресса, вы замечаете, что по верхнему краю кружки выше рисунка (либо наоборот, снизу) полоса не чисто белая, а с отливом.

Это случается, когда пресс зажимает кружку не равномерно, например, по нижнему краю сильнее, чем по верхнему. В таком случае сквозь микроскопическую щель между бумагой и кружкой чернила проникают на поверхность там, где не нужно.

Чтобы избавиться от этого, нужно всего лишь немного усилить прижим кружки. Главное здесь – не переусердствовать, чтобы не появилось проблемы, описанной чуть выше.

3. Рябь при печати на кружке

Бывает так, что поверхность рисунка на кружке словно покрыта рябью. Причем, отпечаток на сублимационной бумаге был отличного качества.

Причина довольно проста — ваш бумажный отпечаток не был достаточно просушен перед термопереносом. Сублимационные чернила сделаны на водной основе, и если мы не просушим наш отпечаток как следует и вставим в термопресс, то вода, испарившись и превратившись в пар, начнет искать выход наружу. Этот пар и оставляет рябой узор на поверхности изделия. Решение напрашивается само собой — нужно как следует просушить отпечаток, прежде чем помещать его в термопресс.

И еще очень желательно перед тем, как наложить на кружку просушенный отпечаток, поместить ее (кружку) в разогретый пресс на 4-5 секунд. Это немного разогреет кружку и уничтожит нечаянные следы от мокрых или жирных пальцев на ее поверхности.

4. При сублимации на футболках переносимый рисунок переносится на другую сторону футболки

Дело тут в принципе цветной печати. При печати темных ярких изображений, где преобладают черные, синие, темно-красные цвета, принтер льет на лист особенно много чернил. А так как сублимационные чернила при высокой температуре обладают высокой летучестью, ничего удивительного, что часть этих чернил способна пройти сквозь ткань футболки и отпечататься на другой стороне. В результате — брак!

Решение этой проблемы лежит на поверхности — нужно внутрь футболки положить пару листов чистой офисной бумаги типа «Снегурочки». Этого вполне достаточно, чтобы пары сублимационных чернил осели на бумаге и не отпечатались на второй стороне футболке. При этом вам не нужно менять параметры термопереноса.

Статья прочитана 9066 раз

Все статьи

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: 

Причины брака на кружках при сублимационном термопереносе

На прошедшем Фотофоруме было множество посетителей, интересовавшихся «из-за чего на кружках может быть брак?». Речь идет о сублимационном термопереносе. В ходе расследования этого вопроса удалось выяснить следующее.

Процесс сублимационного термопереноса не такой уж сложный, но выяснилось, что брак может появиться решительно из-за каждой, казалось бы, мелочи.

Первая и самая распространенная причина брака — плохое покрытие на кружках.

Для успешного переноса чернил с распечатки поверхность кружки должна быть покрыта специальным полимерным составом. Именно в этот состав и внедряются чернила при термопереносе. Если состав нанесен плохо, неравномерно, отсутствует где-либо, — то чернила на такую кружку перейдут тоже неравномерно: куда-то лучше, а куда-то хуже. Если вы покупаете дешевые китайские кружки, вы и сами знаете, что половину коробки придется выкинуть из-за брака. Это как раз связано с некачественным нанесением полимерного покрытия. Если вы сомневаетесь в качестве своих кружек, закупите небольшие партии от разных производителей в разных компаниях и проведите небольшое тестирование: попробуйте запечатать небольшой тираж одной и той же картинкой.

Просроченные чернила

Причины брака на кружках при сублимационном термопереносеМногие забывают о такой простой вещи, как срок годности чернил, как будто бы это некая субстанция, которую можно хранить вечно. При покупке всегда интересуйтесь сроком годности (особенно если сублимация для вас побочный бизнес и заказов у вас не очень много). Просроченные чернила – беда небольшая, её легко решить, просто заменив их на новые.

Бумага

Причины брака на кружках при сублимационном термопереносеБумага для сублимации нужна, как и кружки, также специальная. На её поверхности находится желатинизированное покрытие. Знающие люди при работе обходятся с сублимационной бумагой очень бережно, особенно в случае, когда заливка стопроцентная (что для кружек почти всегда так). Даже если оставить отпечаток пальца на бумаге, то при печати чернила могут лечь неровно в месте отпечатка и распечатку придется выкидывать. Что уж говорить о случаях, когда покрытие нанесено некачественно. Эта проблема легко решается покупкой новой, хорошей бумаги. Чтобы понять, какая хорошая – попробуйте закупить бумагу от разных производителей и также проведите тест.

Пресс греет неравномерно

Из всех возможных причин брака эта – самая «дорогостоящая». Дело в том, что если нагревательный элемент пресса перегорел или просто неравномерно прогревается, то, какими бы качественными расходными материалами мы не пользовались, никогда нельзя быть уверенным в качестве переноса. Плохо греет – значит, чернила плохо перенесутся. Это почти аксиома. Избавится от этой проблемы можно одним единственным способом – заменив термоэлемент или, если это невозможно, купив качественный кружечный термопресс. Именно поэтому, проблема с прессом – самая «дорогостоящая» из всех возможных.

Итак, если у вас стабильно появляется брак при сублимационном термопереносе на кружки, причина может быть в 1) кружках, 2) чернилах, 3) бумаге, 4) термопрессе. Поочередно проверьте качество всех этих составляющих, начиная с срока хранения чернил, качества кружек и бумаги, заканчивая термопрессом. Удачи вам и поменьше брака.

Проблема при сублимации кружек

Seer

to Фидель

Такой эффект проявляется на неплотных заливках в основном на телесных цветах. У нас при печати на JV-4 такое наблюдается при разрешении 540. Попробуйте увеличить разрешение/число проходов. На 1410, заправленным сублимацией все норм.


Аватара пользователя


Немец

Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 13 июл 2023 01:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 23 янв 2011 10:13

Эффект потёртости на поверхности расшифровывается просто — у вас идёт перегрев кружки. Сублимационный лак при перегреве принимает вид эффекта потёртости. Избавиться от этого просто — или поменять поставщика кружек (с плохим лаком) или убавить температуру пресса. Кружки от Зенона имеют правильный лак и при положенной температуре краску впитывают а сами не страдают. (а вот плитка керамическая от зенон имеет такой же дефект — лак не выдерживает положенных температур и покрывается эффектом потёртости ( при понижении температуры поверхность отличная но яркость краски неприемлима ))



jack

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 фев 2010 20:36
Последний визит: 17 янв 2021 15:15
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Омск

Сообщение jack » 23 янв 2011 11:26

Присоединяюсь к товарищу Немцу.Однозначно, перегрев для данного покрытия данной кружки.


Анастасия 36

Сообщение Анастасия 36 » 05 фев 2011 14:31

Кружку переворачиваю дном вверх, температура 200 и время 250-270 сек. Отлично получается.


сублимация

Сообщение сублимация » 07 фев 2011 02:10

Здравствуйте!

Бывает при сублимации на чашку переходит не всё изображение. Маленькая точечка диаметром 2мм не перешла. Получилась на чашке белая точка. Особенно обидно когда это на цветной чашке да ещё к тому же на лице или руке. Получается брак. Может кто-то нашел хороший способ выправить ситуацию.

Добра!


art447

Сообщение art447 » 07 фев 2011 11:42

Скорее всего точку уже не запечатать, только если маркером затемнить чтобы не выделялась. Причина таких точек некачественный расходник: отсутствие лакового покрытия в этом месте или бумага сильно впитала чернила (часть краски должно всеравно перенестись).


Аватара пользователя


Немец

Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 13 июл 2023 01:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 07 фев 2011 14:45

Мы выходили из этого положения следующими двумя путями

1- пускали эти ничейные красявые кружки в оборот конторской кухни для общего пользования или отправляли на дачу для весёлого пивораспивания из них.

2- оборачивали загубленным термоковриком (2,5мм), сували в кружпресс и давали немного выше температуры……на 90 % красителя с кружки уходило в этот славный коврик как в губку. Повторное нанесение другой картинки на эту кружку имеющую уже бледный вид очень даже потом радовало глаз …только сюжеты предпочтительнее — букеты ,леса , природа с яркими надписями типа Мир Труд Зенон. Прежний сюжет не мешает новому !


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3868
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 22 сен 2023 09:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 07 фев 2011 15:09

сублимация писал(а): (→)Получилась на чашке белая точка.

Также рекомендуется протирать кружку перед печатью, так как попадание незначительной «заводской грязи» может испортить качество картинки (неоднородная печать).


сублимация

Сообщение сублимация » 07 фев 2011 23:54

Благодарю за советы!
Маркер точно не подходит. На керамике стирается легко.
Интересно попробовать с ковриком, но пока такового нет. Пользуюсь без коврика.
Чашку перед нанесением протираю. Просматриваю, где есть точечки стараюсь чтоб лица не было. А Вот с тем что краска не переходит просто не угадаешь. На вид и на ощупь чашка хорошая, а при печати маленькое пятно краски не переходит. Думаю поискать какую то краску декоративную по керамики и такие места чуть чуть замазывать. Если найду обязательно напишу.
Добра!

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Кто-то пользывался таким фломастером по керамике(под обжиг)


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3868
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 22 сен 2023 09:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 08 фев 2011 10:04

сублимация писал(а): (→)На вид и на ощупь чашка хорошая,

Может тогда дело в бумаге для сублимационных чернил, например: проблема в неравномерном слое. Поэтому, краска где-то «полностью отдается», а местами, где спец. слой поврежден, прокраска происходит неполная. Это всего лишь еще одно предположение, но я бы не стал его исключать.


Гардемарин

Сообщение Гардемарин » 23 фев 2011 21:01

Доброе время суток!

На кружках при переносе сублимации расплываются чернила (как буд-то размазываются во время вытаскивания кружки из пресса или при снятии трансфера)… температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?


Аватара пользователя


Сергей Елагин

Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3868
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 22 сен 2023 09:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 25 фев 2011 11:51

Гардемарин писал(а): (→)температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?

Попробуйте уменьшить время переноса, либо уменьшить температуру, при этом оставив время переноса (120 секунд). Картинка может быть не четкой, расплывчатой, если кружку передержать в прессе. Также проверьте, не смещается ли изображение после закрепления его скотчем.


Garik76

Сообщение Garik76 » 27 фев 2011 23:46

Гардемарин писал(а): (→)На кружках при переносе сублимации расплываются чернила (как буд-то размазываются во время вытаскивания кружки из пресса или при снятии трансфера)… температура 200 С, время выдержки 120 сек. трансфер крепим термоскотчем. В чем проблема?

Выставьте температуру =185-190 С, время переноса при этой температуре = 60-80 сек. Это если так можно назвать (испарение краски с кружки), вот и получается эффект смазывания изображения!

С Уважением,

Игорь



Вернуться в «Кружки белые и цветные, упаковка под них»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Брак при сублимации и борьба с ним

1. На кружках по верхнему ободку вдруг стали появляться непропечатанные островки.

При этом слева и справа от этого островка печать в полном порядке. Одной из возможных причин может быть ямка, неровность на кружке.

Другой причиной может стать излишняя сила зажима кружки в прессе. При излишне сильном зажиме бумага с отпечатком идет волнами. В тех местах, где нет хорошего плотного прижима, чернила возгоняются, частично оседая на кружке, а частично просто улетучиваются. Вот вам и непропечатанный островок. А то и два-три.

Следует отметить, что подобный брак чаще всего возникает при использовании плотной матовой фотобумаги. Именно она из-за своей толщины идет волнами.

2. Размытая граница рисунка на кружке

Когда вы достаете кружку из термопресса, вы замечаете, что по верхнему краю кружки выше рисунка (либо наоборот, снизу) полоса не чисто белая, а с отливом.

Это случается, когда пресс зажимает кружку не равномерно, например, по нижнему краю сильнее, чем по верхнему. В таком случае сквозь микроскопическую щель между бумагой и кружкой чернила проникают на поверхность там, где не нужно.

Чтобы избавиться от этого, нужно всего лишь немного усилить прижим кружки. Главное здесь – не переусердствовать, чтобы не появилось проблемы, описанной чуть выше.

3. Рябь при печати на кружке

Бывает так, что поверхность рисунка на кружке словно покрыта рябью. Причем, отпечаток на сублимационной бумаге был отличного качества.

Причина довольно проста — ваш бумажный отпечаток не был достаточно просушен перед термопереносом. Сублимационные чернила сделаны на водной основе, и если мы не просушим наш отпечаток как следует и вставим в термопресс, то вода, испарившись и превратившись в пар, начнет искать выход наружу. Этот пар и оставляет рябой узор на поверхности изделия. Решение напрашивается само собой — нужно как следует просушить отпечаток, прежде чем помещать его в термопресс.

И еще очень желательно перед тем, как наложить на кружку просушенный отпечаток, поместить ее (кружку) в разогретый пресс на 4-5 секунд. Это немного разогреет кружку и уничтожит нечаянные следы от мокрых или жирных пальцев на ее поверхности.

4. При сублимации на футболках переносимый рисунок переносится на другую сторону футболки

Дело тут в принципе цветной печати. При печати темных ярких изображений, где преобладают черные, синие, темно-красные цвета, принтер льет на лист особенно много чернил. А так как сублимационные чернила при высокой температуре обладают высокой летучестью, ничего удивительного, что часть этих чернил способна пройти сквозь ткань футболки и отпечататься на другой стороне. В результате — брак!

Решение этой проблемы лежит на поверхности — нужно внутрь футболки положить пару листов чистой офисной бумаги типа «Снегурочки». Этого вполне достаточно, чтобы пары сублимационных чернил осели на бумаге и не отпечатались на второй стороне футболке. При этом вам не нужно менять параметры термопереноса.

Статья прочитана 9918 раз

Все статьи

__________________________________________________

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях: 

Основные проблемы при переносе изображения на сублимационную кружку при помощи горизонтального кружечного термопресса

Основные проблемы при переносе изображения на сублимационную кружку при помощи вертикального кружечного термопресса

В данной статье Мы рассмотрим какие возникают проблемы при переносе изображения на сублимационную кружку из керамики при помощи горизонтального кружечного термопресса.

Ниже перечислены основные моменты и нюансы, которые возникают при переносе на сублимационной кружке на горизонтальном кружечном термопрессе:

• В том случае, если при переносе изображения на сублимационную кружку горизонтальный кружечный термопресс не нагревается до нужной температуры, Вам нужно выключить горизонтальный кружечный термопресс, для этого отключив его от сети. После этого обязательно обратитесь в сервисный центр.

• В том случае, если после непосредственного термопереноса изображение на сублимационной кружке отобразилось не полностью — необходимо откорректировать параметры температуры и времени горизонтального кружечного термопресса. Также можете увеличить давление термопресса.

• Необходимое пользователю изображение не переносится на сублимационную кружку. Данная проблема может возникнуть при очень малом времени запрессовки горизонтального кружечного термопресса, а также при слишком низкой температуре или пониженном давлении.

Для того, чтобы изображение качественно перенеслось на сублимационную кружку, необходимо производить профилактику горизонтального кружечного термопресса:

• Горизонтальный кружечный термопресс следует протирать мягкой салфеткой, которую заранее пропитайте спиртовым раствором. Перед очисткой горизонтальный термопресс Max Armoured должен остыть.

• При очистке горизонтального кружечного термопресса не используйте чистящий порошок.

• Все подвижные узлы, регулятор давления горизонтального кружечного термопресса следует смазывать машинным маслом.

• Запрещены самостоятельный ремонт и разборка горизонтального кружечного термопресса.

Смотрите также:

Общая информация для термопресса кружечного горизонтального

Термопресс для кружек горизонтальный. Технологии термотрасферного оборудования.

Термопресс для кружек горизонтальный. Инструкция использования термопресса.

Термопресс горизонтальный для кружек. Применение сублимационной печати

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки при сушке волос феном
  • Ошибки при тестировании программы
  • Ошибки при суициде
  • Ошибки при строительстве дачного домика
  • Ошибки при строительстве веранды