Ошибки при предоставлении информации

Скачать (файл doc, 52.00 kb)

Типичные юридические ошибки при предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог (выписки из ЕГРАД), является:

— отсутствие подтверждения факта оплаты предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД);

— отнесение запрашиваемых сведений к сведениям, составляющим государственную тайну.

Типичные юридические ошибки при выдаче разрешения на строительство является:

— отсутствие документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; выдаче разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения;

— несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта — требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

— несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Типичные юридические ошибки при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

— отсутствие документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; выдаче разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения;

— несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта — требованиям проекта планировки и проекта межевания территории;

— несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

— несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.

Типичные юридические ошибки при продлении срока действия разрешения на строительство является:

— заявление на продление срока действия разрешения на строительство подано менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения;

— строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

Типичные юридические ошибки при предоставлении государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности является:

— несоблюдение заявителем требований, предусмотренных пунктами 39, 40 Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности;

— наличие в документах, предусмотренных пунктом 16 административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности;

— непредставление документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности.

Типичные юридические ошибки при продлении срока действия свидетельства об аккредитации является проведение специализированной организацией менее двух оценок уязвимости объектов в период действия свидетельства об аккредитации либо предоставление специализированной организацией недостоверных сведений о проведенных оценках уязвимости объектов.

Типичные юридические ошибки при приеме документов для предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности:

— если план оформлен не в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью;

— если план представлен не в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном, третий на электронном носителе.

В предоставлении государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности отказывается, если заявитель не соответствует требованиям пункта 2 Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности.

Типичные юридические ошибки при выдаче извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения является:

— непредоставление документов, указанных в пункте 5 Административного регламента Федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

— несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям административного регламента Федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

— наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

— отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем.

Типичные юридические ошибки при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности транспорта, является:

— если Результат оформлен не в виде текстового документа с графическими планами-схемами;

— если Результат представлен не в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном, третий на магнитном носителе.

Типичные юридические ошибки при предоставлении государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности транспорта, является:

— несоответствие Результата требованиям приказа Минтранса России от 12 апреля 2012 г. № 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»;

— несоответствие результатов проведенной оценки уязвимости с требованиями приказа Минтранса России от 8 февраля 2011 г. № 42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства».

Типичные юридические ошибки при предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам или юридическим лицам земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения для размещения объектов дорожного сервиса являются:

— предоставление недостоверной или неполной информации, предусмотренной пунктом 21 Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам или юридическим лицам земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения для размещения объектов дорожного сервиса;

— принятые в установленном порядке планы реконструкции автомобильной дороги;

— принятые в установленном порядке планы строительства пересечения или примыкания участка автомобильной дороги;

— несоответствие цели использования земельного участка (его части) требованиям законодательства Российской Федерации и техническим нормам строительства и эксплуатации автомобильных дорог;

— отсутствие в представленных заявителем документах сведений о планируемых границах размещения объекта дорожного сервиса;

— несоответствие цели использования земельного участка утвержденной документации по планировке территории и (или) виду разрешенного использования земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— Разместил/а
Пономарева Татьяна
10 апреля 2014, 14:50,
отредактировано 03 апреля 2017, 10:27

Информация о типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг

Версия для печати

Ошибками при предоставлении государственных услуг считаются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;
  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Дополнительные файлы

Размещено: 24 мар. 2015 14:20

Изменено: 18 апр. 2023 12:12

Количество просмотров: 339

Информация о материале

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) продолжает оставаться одним из самых востребованных документов, получаемых от государственных ведомств. И в первую очередь речь идет о выписке в электронном формате. О том, на что следует обратить внимание при самостоятельном оформлении запроса на выдачу информации, рассказала начальник отдела подготовки сведений Кадастровой палаты Алтайского края Маргарита Чеснокова.

В 2019 году более 70 % выписок о квартирах, земельных участках, зданиях и пр. — а это более 1 млн документов — Кадастровая палата региона подготовила по запросам о предоставлении сведений в электронном виде. Эта тенденция сохранилась и в 2020 году — за 6 месяцев более 600 тыс. документов предоставлено по запросам граждан и организаций в цифровом формате. Анализ поступающих в Кадастровую палату документов позволяет сделать вывод о том, какие ошибки или неточности на этапе оформления запроса могут повлечь отказ в предоставлении сведений или получение неактуальной для заявителя информации.

«В запросах о предоставлении сведений периодически встречаются ошибки или опечатки, связанные с некорректным указанием кадастрового номера интересующего объекта, его адреса, вида необходимых сведений, а также способа их получения. Например, вместо бумажного документа, который должен быть направлен почтой, заявитель ставит отметку о предоставлении сведений в электронном виде. Нередки ошибки в указании почтового адреса или адреса электронной почты. При запросе сведений о правах отдельного лица на имевшиеся или имеющиеся у него объекты недвижимости сообщаются неточные сведения о заявителе — указываются неполные или ошибочные реквизиты документа, удостоверяющего личность. Кроме того, такая выписка относится к сведениям ограниченного доступа, и получить её может только сам правообладатель или его представитель, а также органы государственной власти и местного самоуправления в установленных законом случаях. Также, для получения некоторых видов сведений, необходимо указывать дату или период, за которые требуется информация. Это актуально для справки о лицах, получивших сведения о конкретном объекте недвижимости, или выписки о кадастровой стоимости», — поясняет Маргарита Чеснокова.

Во избежание таких ситуаций Кадастровая палата Алтайского края рекомендует гражданам внимательно проверить всю информацию, указанную в полях формы электронного запроса, до его отправки в ведомство. От этого зависит результат государственной услуги и скорость предоставления информации.

Основные ошибки при подаче заявлений о предоставлении сведений о пунктах ГГС

В Центре геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных провели анализ наиболее часто встречающихся ошибок при подаче заявлений о предоставлении сведений о пунктах государственной геодезической сети.
Наиболее часто заявители делают ошибки, связанные с некорректным заполнением графы 3 заявления о предоставлении пространственных данных и материалов федерального фонда пространственных данных (ФФПД).

  1. Заполнение вида запрашиваемых материалов федерального фонда.

Получено большое количество  заявлений, которые не содержат исчерпывающей информации о запрашиваемом пункте ГГС, что не позволяет провести его идентификацию.

1121.jpg

1222333.jpg

При заполнении данных полей раздела заявления необходимо указывать следующие сведения:

  • территорию, на которой расположен необходимый пункт ГГС;

В целях исключения случаев предоставления некорректной информации, рекомендуем указывать территорию, включая муниципальное образование и населенный пункт в пределах которого расположены запрашиваемые пункты.

  • систему координат, в которой необходимо предоставить сведения о координатах (МСК субъекта, СК-95, СК-42, СК-63, ГСК-2011);
  • необходимость в предоставлении информации о высотах пунктов ГГС;

Обращаем внимание, что предоставление информации о высотах осуществляется в количестве, не превышающем 9 пунктов. В случае необходимости предоставления высот свыше 9 пунктов необходимо иметь и предоставить в учреждение лицензию УФСБ.

  • наименования пунктов ГГС.

В случае, если название пункта неизвестно, рекомендуем обратиться к системе поиска пространственных данных и материалов фонда, в которой отражаются пункты ГГС, информация о которых содержится в  фонде ФФПД.
Система позволяет обозначить на картографической основе территорию, в пределах которой необходимо отразить пункты ГГС, или провести контекстный поиск по параметрам (название пункта, название субъекта, название муниципального образования).

11122.png

2. Заполнение условий и срока использования пространственных данных и материалов федерального фонда.

Указание параметров условий и срока использования пространственных данных и материалов, а также их виды установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 № 262:

111223.jpg

Срок использования может быть: 1-5 лет, 5-10 лет, бессрочно.

1124.jpg

11125.jpg

Обращаем внимание, что в системе поиска материалов и данных учреждения возможно сформировать заявление на предоставление пунктов ГГС, используя онлайн форму, которая будет доступна в системе после выбора необходимых пунктов. Использование системы позволит избежать ошибок при заполнении заявления.
В случае возникновения вопросов, связанных с заполнением заявления, а также вопросов по порядку предоставления сведений о пунктах ГГС, Учреждение рекомендует отправить свой вопрос на адрес электронной почты vopros-otvet@nsdi.rosreestr.ru или по телефону  +7 (495) 456-91-27.

В справке о доходах часты ошибки и недостоверные сведения. Иногда не декларируют объекты, доходы и расходы. Расскажем на примерах из судебной практики и рекомендаций ведомств, что учесть, разъясняя служащим порядок заполнения справок, когда можно увольнять за ошибки, а какие из них лучше простить.

Допустил техническую ошибку

Не привлекайте служащего к ответственности, если он совершил ошибку не по своей вине или она является результатом опечатки.

Минтруд приводит четыре примера:

  • ошибки в справке 2-НДФЛ, выписке по счету и иных документах, то есть те неточности, которые возникли по независящим от служащего причинам;
  • некорректное написание почтового адреса;
  • ошибки в указании кредитной организации при условии, что эту организацию все равно можно достоверно установить;
  • ошибки в наименовании вида транспортного средства или места его регистрации при условии, что название региона указано верно.

Сдал справку неуполномоченному лицу

Желательно письменно разъяснить служащим, кому и как сдавать справки, а также попросить их расписаться на разъяснении. Если вы этого не сделали, не привлекайте к ответственности сотрудника, который нарушил порядок.

Муниципальный служащий представил справку о доходах на себя и своих детей. Об этом свидетельствовал проставленный на них штамп входящей корреспонденции. Однако его проставил практикант, а не сотрудник, ответственный за прием справок. Поэтому работодатель посчитал, что служащий не представил сведения, и уволил его со службы.

Суд признал увольнение незаконным, решив, что служащий исполнил обязанность надлежащим образом. Работодатель не разъяснил служащему, кому и как сдавать справку.

Суд также отметил, что кадровая служба не провела проверку информации о совершении служащим коррупционного правонарушения. Докладная записка в адрес председателя комиссии была составлена секретарем комиссии, служебная проверка не назначалась.

Не указал подотчетные суммы

Деньги, которые выданы под отчет, показывать в справке не нужно, разъяснил Минтруд. Такие средства не являются собственностью сотрудников, у последних нет возможности использовать их на личные нужды. Если на имя служащего открыт банковский счет для перечисления подобных сумм, то сведения о нем нужно отразить в разделе 4.

Правило действует и в отношении компенсаций служащему документально подтвержденных расходов, связанных с деятельностью организации.

Поделил сумму кредита на число созаемщиков

В справке должны быть указаны любые заемные обязательства на сумму более 500 тыс. руб., даже когда кредит брали несколько заемщиков, отвечающих по обязательству солидарно.

Госслужащий не указал в справке обязательства по кредитному договору. Он решил, что его долг не превышает 500 тыс. руб., поскольку был созаемщиком. Работодатель с этим не согласился и привлек его к дисциплинарной ответственности.

Суд поддержал работодателя. Кредитным договором было предусмотрено, что созаемщики отвечают солидарно. Поэтому кредитор может требовать исполнения обязательства в полном объеме как от всех должников совместно, так и от каждого в отдельности.

Не указал кредитную карту, открытую без банковского счета

Служащий должен отчитаться не о картах, а о счетах в банках. При этом к одному счету может быть открыто несколько карт.

Госорган посчитал, что служащий не указал банковские счета, а также остатки по ним. Речь шла о банковской карте, открытой для оплаты кредитного договора. Однако в суде служащий пояснил, что данные о счетах указал на основании сведений, полученных от банка. Банк подтвердил наличие банковской карты, которая использовалась для оплаты кредитного договора и при этом не имела банковского счета. Остатки на ней доходом клиента не являлись, так как сумма остатка входила в состав ежемесячного платежа по кредиту.

Таким образом, суд не нашел оснований полагать, что служащий представил заведомо недостоверные и неполные сведения.

Новое имущество указал, но забыл рассказать о доходах и расходах

Служащие склонны ошибаться, когда нужно несколько раз отчитаться, по сути, об одном и том же факте или объекте. Так, при покупке квартиры ее нужно указать в разделе 3.1, а если стоимость жилья превышает общий доход сотрудника и его супруга (супруги) за три последних года, должен быть заполнен и раздел 2. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, рекомендуем разъяснять такие моменты служащим особенно тщательно.

Служащий получил от своей матери деньги на покупку квартиры, а на следующий год приобрел ее. Однако в справке о доходах он отразил только сведения о самой квартире, а о доходах (договор дарения денежных средств для приобретения квартиры, заключенный служащим и его матерью) и расходах (приобретение квартиры) — нет. В связи с этим нарушением он был уволен.

Хотя служащий утверждал, что у него не было умысла скрывать эти сведения, а при приеме справки ему не указали на явные несоответствия, которые можно было устранить (есть сведения о квартире, нет сведений о расходах и доходах), суд посчитал действия работодателя правомерными.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки при пошиве юбки
  • Ошибки при постановке целей урока
  • Ошибки при приготовлении белкового крема
  • Ошибки при правильном питании
  • Ошибки при приготовлении говядины