Ошибки при подключении камеры заднего вида

День добрый! Я давно пользуюсь камерой заднего вида, на моем туре она была установлена 8 лет назад, без нее как слепой. Поэтому в А5 тоже сразу приобрел новое головное и заказал на Али камеру в ручку чтобы ничего не пилить не резать.
Как я ее ставил, тянул не буду писать, все одно и тоже что и у других, ничего сложного. Для меня сложным оказалось запитать ее. Так как я в электрике не специалист, понимаю только принцип плюса и минуса, с подключением не срослось, а именно.

Камера комплектуется 2 проводами. Один питание камеры черный — минус и красный — плюс и провод видеосигнала который идет так же с красным питающим проводом. В интернете нашел видео как подключать, вроде ничего сложного.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Подключил по этой схеме взятой из интернета и на всех видео говорят что это правильный способ. Только минус подключил не на массу а на минус фонаря.

Камера включалась но с ужасными помехами, магнитола висла. Если сдал назад с парковки, камера переходила в режим заднего хода, но видео не шло и после выключения задней скорости магнитола зависала не реагировала на кнопки.

В итоге проездил так целый день. В один момент она меня взбесила (камера так и не включалась) я остановился, отключил плюс камеры от плюса заднего хода и поехал. Магнитола перестала виснуть. По дороге думал что наверное у меня защита срабатывает на лампочку и надо мастырить через реле.

Приехал домой, начал загонять в гараж, включаю заднюю скорость и камера включается. Что за здрасте? Езжу так третий день, все работает отлично.

Тоесть сейчас у меня подключено таким образом.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Подскажите знающие люди, так можно ездить или надо переделать подключение?

Сама камера встала как родная, только рамку пришлось подпилить, а то не влазила. Камера с разметкой. Разметка двигается показывая траекторию движения. Вообщем к камере претензий нет.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Цена вопроса: 1 900 ₽

Евгений Макаренко

На магнитоле надо посмотреть провод на который приходит плюс при включении заднего хода , не помню как по английски он зовётся вот на него должен приходить плюс через тонкий красный провод который вместе с AV кабелем идёт .

Евгений Макаренко

На магнитоле надо посмотреть провод на который приходит плюс при включении заднего хода , не помню как по английски он зовётся вот на него должен приходить плюс через тонкий красный провод который вместе с AV кабелем идёт .

Все подключено. Провод называется реверс или бэк. У меня он реверс. Подключал камеру даже к входу аукс. Нет сигнала. Подключил к внешнему монитору сигнал есть. Такое ощущение что магнитола не распознает видео сигнал.

Slash

Все подключено. Провод называется реверс или бэк. У меня он реверс. Подключал камеру даже к входу аукс. Нет сигнала. Подключил к внешнему монитору сигнал есть. Такое ощущение что магнитола не распознает видео сигнал.

История переписки2

Розовый провод. Была проблема на prology обжали на изоляции. И не было контакта.

Виталий Решетников

Здрасьте! Возможно правильно подключили камеру, просто ее нужно настроить на магнитоле через меню. А сигнал от фонаря заднего хода подключен, белый фонарь горит?

Виталий Решетников

Здрасьте! Возможно правильно подключили камеру, просто ее нужно настроить на магнитоле через меню. А сигнал от фонаря заднего хода подключен, белый фонарь горит?

Я провод не проложил еще. Так запитывал на прямую. Магнитола переключается в режим камеры заднего вида когда плюс подаю на провод реверс но картинки нет. А подключил на внешний экран он на подголовнике у заднего пассажира картинка есть.

Slash

Я провод не проложил еще. Так запитывал на прямую. Магнитола переключается в режим камеры заднего вида когда плюс подаю на провод реверс но картинки нет. А подключил на внешний экран он на подголовнике у заднего пассажира картинка есть.

История переписки2

В меню покапайтесь, у китайских магнитол там много всяких функций! Та же проблема была… пока простую штатную не поставил)

Виталий Решетников

В меню покапайтесь, у китайских магнитол там много всяких функций! Та же проблема была… пока простую штатную не поставил)

История переписки3

Копался. Нет там ничего. Только настройка изображения зеркало, переворот и тд. Походу видео сигнал не понимает. Камера с сигналом NTSC. Буду покупать другую с сигналом PAL. Может заработает.

Slash

Я провод не проложил еще. Так запитывал на прямую. Магнитола переключается в режим камеры заднего вида когда плюс подаю на провод реверс но картинки нет. А подключил на внешний экран он на подголовнике у заднего пассажира картинка есть.

История переписки2

Привет.у меня тоже проблема с камерой.я её подключил через реверс.экран черный но границы парковки показываетв чем причина незнаешь?

Сашка Кутырёв

Привет.у меня тоже проблема с камерой.я её подключил через реверс.экран черный но границы парковки показываетв чем причина незнаешь?

История переписки3

Здравствуйте решили проблему?

Алексей Монахов

Возможно, что камера цифровая и магнитола не распознаёт её сигнал. Т.о. питание на камере есть, сигнал о её включении на магнитолу приходит, а видеосигнал цифровой и не распознаётся.

Алексей Монахов

Возможно, что камера цифровая и магнитола не распознаёт её сигнал. Т.о. питание на камере есть, сигнал о её включении на магнитолу приходит, а видеосигнал цифровой и не распознаётся.

Простая в штатное место вместо фонаря. Скорее всего видео сигнал NTSC не понимает. Думаю так. Попробую купить другую с PAL. Может поможет.

Вадим Довгань

Что в итоге то? Решили проблему?

Вадим Довгань

Что в итоге то? Решили проблему?

Ни чего. Покупать доп экран не хочу. Выложил на авито. Новую пока не купил.

konstantin pilotas

Всем привет. Такая же проблема с камерой! Пробовал разные схемы подключения, через реле, фильтр и т.д
Но проблема не пропала.
Купил новую камеру, результата 0,
Но вот в чем прикол в момент перезагрузки ГУ включаешь заднюю передачу изображение есть чёткое, стоит только выключить передачу ГУ загружается полностью и опять чёрный экран при включении передачи.

konstantin pilotas

Всем привет. Такая же проблема с камерой! Пробовал разные схемы подключения, через реле, фильтр и т.д
Но проблема не пропала.
Купил новую камеру, результата 0,
Но вот в чем прикол в момент перезагрузки ГУ включаешь заднюю передачу изображение есть чёткое, стоит только выключить передачу ГУ загружается полностью и опять чёрный экран при включении передачи.

Создайте свою тему.

konstantin pilotas

Всем привет. Такая же проблема с камерой! Пробовал разные схемы подключения, через реле, фильтр и т.д
Но проблема не пропала.
Купил новую камеру, результата 0,
Но вот в чем прикол в момент перезагрузки ГУ включаешь заднюю передачу изображение есть чёткое, стоит только выключить передачу ГУ загружается полностью и опять чёрный экран при включении передачи.

Вообщем решил я эту проблему. Было точно так же. Нужно зайти в настройки разработчика код «8888». Потом в меню камеры заднего вида. Не помню как называется, вроде 3 строка сверху, но понять можно что это оно. Потом выбрать пункт качество изображения: по умолчанию там стоит HD и какие-то цифры. Пунктов там несколько. Так вот нужно выбрать верхний пункт вроде SD называется. Сохранить и выйти. И все заработает.

Slash

Вообщем решил я эту проблему. Было точно так же. Нужно зайти в настройки разработчика код «8888». Потом в меню камеры заднего вида. Не помню как называется, вроде 3 строка сверху, но понять можно что это оно. Потом выбрать пункт качество изображения: по умолчанию там стоит HD и какие-то цифры. Пунктов там несколько. Так вот нужно выбрать верхний пункт вроде SD называется. Сохранить и выйти. И все заработает.

История переписки2

Я пытался код 8888 не верный и ещё штук 6 кодов пробывал и 8878 не верный код

Евгений Гурьев

Я пытался код 8888 не верный и ещё штук 6 кодов пробывал и 8878 не верный код

История переписки3

как решили ?

Евгений Гурьев

Я пытался код 8888 не верный и ещё штук 6 кодов пробывал и 8878 не верный код

История переписки3

у меня на магнитоле код 1617 сработал

Slash

Вообщем решил я эту проблему. Было точно так же. Нужно зайти в настройки разработчика код «8888». Потом в меню камеры заднего вида. Не помню как называется, вроде 3 строка сверху, но понять можно что это оно. Потом выбрать пункт качество изображения: по умолчанию там стоит HD и какие-то цифры. Пунктов там несколько. Так вот нужно выбрать верхний пункт вроде SD называется. Сохранить и выйти. И все заработает.

История переписки2

Очень помогло, спасибо!

27.05.2023
108 921
26

12

Статьи

Если не работает камера заднего вида, в первую очередь необходимо провести визуальную диагностику устройства, после чего убедиться в наличии питания и целостности проводов. В случае обнаружения поломки, связанной с плохим контактом или неправильным монтажом, проблему можно решить самостоятельно, переустановив гаджет или заменив электрику. Если это не помогло, камеру придется демонтировать, чтобы произвести ремонт или замену поврежденных элементов, например, сгоревшей платы или вздувшихся конденсаторов.

Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

Неисправность Причины Что делать?
Отсутствие сигнала Помехи от телефонов и других приборов, функционирующих на частоте 2.2-2.5 гГц приведут к потере сигнала
Не использовать, не включать и не устанавливать рядом с автомобильными системами оборудование, работающее с беспроводной сетью

Камера показывает мутно

Картинка видеокамеры могла помутнеть в результате воздействия грязи и пыли. Загрязнения могут постоянно или частично блокировать объектив, из-за чего отображение будет мутным или отдельные элементы станут плохо просматриваться Выполнить очистку объектива
Камера мерцает, моргает Мерцание при работе видеокамеры часто обусловлено тем, что при включении ночью или днем при работающем моторе автомобиля нарушен сигнал
  • чтобы отремонтировать поломку, надо проверить качество контакта на проводе штатной камеры либо установленной в зеркале;
  • убедиться в целостности кабелей и отсутствии повреждений изоляционного слоя, также придется проверять работу электрики.
Изображение стало размытым, камера рябит, неправильно определяет разметку или расстояние Дрожание устройства при заведенном двигателе Чтобы убрать дефект, нужно прочнее зафиксировать камеру на магнитоле. Устройство должно подключаться и запускаться после того, как будет максимально плотно закреплено.
Размытое изображение, отсутствие резкости Появление небольших царапин по периметру объектива Ремонтировать дисплей или объектив нет смысла, поскольку купить комплектующие детали для камеры довольно проблематично. Если устройство при подключении стало отображать рябь, то нужно установить на машине новую камеру и выполнить ее регулировку.
Камера перестала включаться при активации задней скорости (хода) либо срабатывает не всегда Устройство отключилось от датчика коробки передач или его соединение стало ненадежным Устранять неполадку можно путем установки нового датчика или проверки подключения. Часто приходится заново подсоединять регуляторы и восстанавливая контакт.

Проблемы с визуализацией:

  • устройство иногда показывает синий экран;
  • изображение на мониторе стало черно-белым;
  • устройство перестало снимать картинку
Неисправность камеры, программная неполадка Чтобы устранить проблему с белым экраном в работе китайской камеры, придется перепрошить устройство. Решение программных неполадок рекомендуется доверить специалистам.
Отражение в камере автоматически стало зеркальное, вверх ногами Если картинка показывает зеркально, то проблема связана с неправильной установкой камеры на авто Чтобы перевернуть картинку наоборот, придется заново настроить устройство либо переустановить камеру

Как исправить: снятие камеры и ее ремонт своими руками

Если камера заднего вида постоянно или периодически не работает, ремонт осуществляется так:

  1. Прежде чем начинать ремонт, необходимо проверить подачу напряжения на устройство. После того, как пользователь подключил кабель, берется мультиметр и проверяется питание провода. Красный штекер тестера вставляется в сам кабель, а черный соединяется с его металлической частью, чтобы обеспечить «массу». Если подключение показало 12 вольт напряжения, то питание на устройство поступает, соответственно, производится дальнейший демонтаж камеры.
  2. Производится отсоединение кабеля питания от камеры.
  3. Отверткой или гаечным ключом выполняется снятие обшивки (все зависит от конструктивных особенностей авто). Сначала снимается обшивка задней двери багажника, затем выкручиваются гайки, фиксирующие устройство. Обычно камера крепится с применением двух саморезов, которые откручиваются отверткой.
  4. Камера протирается чистой и сухой тряпкой. Следы ржавчины, имеющиеся на поверхности устройства, надо убрать, окисления из разъема питания также удаляются.
  5. Затем откручиваются саморезы, которые фиксируют составные части корпуса. Эти элементы подвержены окислению, поэтому при их выкручивании надо быть аккуратным.
  6. Если на корпус попала влага, его просушивают.
  7. В случае износа или повреждения производится замена уплотнителей. В устройствах используется две уплотнительные резинки (прокладки). Одна из них располагается на объективе гаджета, вторая – в месте стыка между пластмассовыми элементами и корпусом.
  8. Визуально осматриваются внутренние элементы устройства. Если на рабочей плате видны вздувшиеся конденсаторы или другие поврежденные элементы, они подлежат замене методом перепайки. Перед проведением ремонта следует выполнить очистку и удалить все следы мусора и пыли.
  9. Выполняется сборка камеры в обратной последовательности. Чтобы обеспечить высокую герметичность, стыки рекомендуется обработать силиконом.

Видео: как исправить заводской брак в работе камеры заднего вида

Канал “Куплено в Китае” в видеоролике рассказал о том, что делать если не работает камера заднего вида

Инструкция по настройке камеры заднего вида

Важно знать

Согласно инструкции, основная задача при настройке – регулировка линий парковки, которые камера должна показывать в первую очередь.

Алгоритм действий:

  1. Берется стандартный брусок из дерева. Желательно, чтобы длина изделия составила 2 метра, а его ширина – 2-3 см.
  2. Подкладывается заготовка на расстоянии около 1 метра от центральной части заднего бампера. Важно, чтобы края деревянного бруса выходили за борта транспортного средства примерно на одинаковое расстояние.
  3. Затем водитель садится в салон и входит в сервисное меню настроек камеры. В некоторых авто придется выполнить дополнительные действия, например, активировать и отключить габаритные фонари.
  4. Выбирается марка транспортного средства.
  5. После включения устройства подкручивается руль: сначала до упора вправо, а затем – влево.
  6. Нажимается кнопка «Далее», на экране устройства появится автоматический прямоугольный контур. Кнопки используются для перемещения изображения бруска в центральную часть экрана. Затем выбранное действие следует подтвердить.

При отсутствии деревянного бруска можно сделать так:

  1. Придется использовать три точки, которые замеряются от верхней кромки заднего бампера. Каждый из элементов имеет шаг в 10 см, соответственно, первая точка – 10 см, вторая – 20 см, третья – 30 см.
  2. От каждой точки нужно установить дальность видимости камеры с шагом 30 см.
  3. В итоге первая точка имеет дальность 30 см, вторая – 60 см, а третья – 90 см. С учетом этой шкалы можно правильно высчитать расстояние до препятствия.

Видео: наглядное руководство по ремонту устройства

Вадим Филиппов в видеоролике рассказал что делать, если камера заднего вида не включается

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (48.00%)

Нет (52.00%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
26

2023 год

Почему перестала работать камера заднего вида и что делать?

Комментарии: 0

В современных автомобилях в комплектации может предусматривается камера заднего вида, которая облегчает процесс парковки. Некоторые автомобилисты устанавливают данное оборудование самостоятельно или в сервисе, но прибор может перестать функционировать. Разберем причины.

камера, парктроник

Фото: «CAR.RU»

Самая распространенная причина отказа от работы камеры заднего вида в автомобиле — проблемный контакт.

Поэтому водителю рекомендуется осмотреть устройство и проверить целостность проводов и наличие питания. В некоторых случаях проблема возникает из-за неправильного подключения. В салоне транспорта присутствует большое количество радиопомех от оборудования. Нельзя включать камеру одновременно с другими устройствами, которые работают на частоте 2,2 – 2,5 ГГц. Вторая причина — механическое повреждение оборудования. Для решения проблемы потребуется обращаться к специалистам в сервис. Установленные снаружи камеры подвергаются агрессивному воздействию.

8cd737090cd6de5b5cd48d7c4a0ba446_w650.jpg

Еще одна распространенная проблема — появление черного экрана вместо изображения. Происходит это по разным причинам — неправильное подключение, соединение низкого качества, ошибки по полярности при подключении, раннее включение задней передачи. Если камера не работает сразу после монтажа, стоит проверить схему подключения. Кроме того, устройство может не подходить к автомобилю.

Если дисплей исправно работал, а затем потух, причина может крыться в попадании воды в наружное устройство. В таком случае оборудование потребуется снять и просушить. При сборке устройства следует обращать внимание на герметичность стыков и соединений. Порой черный экран появляется из-за несоответствия программных настроек. Но для решения такой проблемы потребуется обращаться в профессиональную мастерскую. Специалист будет перепрошивать систему для нормального функционирования камеры.

1f426209567873839300f9614b58ecd1_w650.jpg

Со временем качество изображения с камеры может портиться. Специалисты связывают данную проблему с механическими повреждениями стекла объектива. На его поверхности появляются мелкие царапины.

Камера заднего вида в автомобиле может перестать работать стабильно — появляется черный экран, ухудшается изображение. В таких случаях следует проверять качество сигнала и соединение.

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Почему магнитола не видит камеру заднего вида и что теперь делать? В первую очередь, убедитесь в целостности проводки и правильности соединения. Если с этой стороны всё в порядке, последовательно проходим по следующим пунктам: конфликт с другими устройствами, загрязнение «глазка», перегоревшая лампа заднего хода, неправильные настройки системы или попадание влаги. В самом крайнем случае, в ситуации, когда автомагнитола не видит оборудование, виноваты скорее всего механические повреждения или полный выход из строя устройства. Но обо всем этом подробнее разберем дальше.

Почему не видит и что делать, чтобы исправить?

В ситуации, когда перестала работать камера заднего вида на магнитоле, что делать, знают далеко не все. Поэтому сейчас рассмотрим наиболее частые причины,ка которые встречаются на практике, когда устройства не видят друг друга:

1. Если андроид магнитола не видит камеру заднего вида сразу после установки, то в данном случае в первую очередь необходимо проверить соединение кабеля, который подключается к головному устройству. Необходимо проверить, до конца ли защёлкнут разъём, пошевелить его в разные стороны. Также есть вероятность в плохих контактах соединений, которые подходят к оборудованию в багажнике («тюльпаны»).

2. Ещё одной причиной, почему магнитола не включает камеру заднего вида может быть работа смежных устройств. К таковым относятся планшет, радар-детектор, телевизор и другие гаджеты. На практике встречается довольно редко. Однако для того, чтобы её исключить, необходимо отсоединить эти приборы на время проведения диагностики. И так проверить видит или нет.

3. Китайская магнитола не видит камеру заднего вида по причине загрязнённости. В том случае, если на экране мультимедийной системы вместо чёткой картинки мутное изображение или полное его отсутствие, в 99% случаях причиной является загрязнение объектива. Для устранения необходимо протереть «глазок» салфеткой или чистой тканью. И после этого посмотреть видит или нет.

4. Схема подключения подразумевает собой использование механизма заднего хода, а также фонарей. В том случае, если не работает камера заднего вида андроид магнитола, необходимо визуально проверить, включается ли индикация у фонарей. Если её нет, то возможными причинами скорее всего являются перегоревшие лампы (или она одна в зависимости от марки автомобиля) на задний ход, либо виноват датчик включения задней передачи, который располагается на коробке переключения передач.

5. Магнитола не показывает камеру заднего вида из-за некорректных настройках в меню. В зависимости от производителя устройство передаёт на экран мультимедийной системы в определенном формате. Если после установки и подключения изображения нет или устройства не видят друг друга, то необходимо проверить тип сигнала:

  • На дисплее кликаем на значок «шестерёнка» — меню настроек автомагнитолы.

  • Далее находим пункт «Настройки разработчика» — чтобы зайти система запросит пароль, который указан в паспорте, либо эту информацию можно уточнить у продавца.

  • В открывшемся списке находим «Protocol Parameter settings», заходим в него.

  • В этом пункте нажимаем на «Reverse video resolution settings».

  • Меню предлагает на выбор типы форматов передачи (NTSC/PAL, AHD/25, TVI25 и т.д.). Выбираем один из них.

  • Затем в выпавшем меню находим «Reboot» для перезагрузки.

  • Проверяем, появилась ли картинка. Если нет, то повторяем порядок действий, каждый раз меняя формат передачи сигнала.

6. Причиной, почему не работает камера заднего вида на магнитоле может стать попадание влаги и конденсата вовнутрь гаджета. Дефект довольно часто встречающий, особенно на оригинальных аксессуарах южнокорейских автомобилей. В этом случае необходимо демонтировать гаджет из крышки багажника, отсоединив от проводов. Далее производим следующие действия:

  • Разбираем гаджет на составляющие — как правило, для этого потребуется отвинтить винты крепления, рассоединить пластиковые корпуса, воспользовавшись плоской очень тонкой отвёрткой (можно попробовать скальпелем).
  • Необходимо будет убрать старый герметик.
  • Плату и объектив нужно обработать зубной щёткой, пропитанной обезжиривателем, убрав следы присутствия влаги. Требуется хорошо просушить детали.
  • Собираем в обратной последовательности. Соприкасаемые между собой поверхности корпуса и устройства перед сборкой обрабатываем специальным чёрным силиконовым герметиком.
  • После окончательной сборки плоскость разъёма также рекомендуется обработать герметиком для повышения герметичности.

7. Не работает dvr камера с android магнитолы-некоторым автолюбителям принципиально, чтобы оборудование не только показывало обстановку в режиме реального времени, но и при этом вела запись происходящего. Таким образом гаджет выполняет функцию видеорегистратора. Для подключения используется usb выход андроид автомагнитолы. В том случае , если dvr устройство не работает с прилагаемыми переходниками, то рекомендуется приобрести отдельно переходник Video DVR Easy CAP.

8. Если при движении задним ходом экран магнитолы остаётся чёрного цвета, то возможно, что причина неисправности в самом головном устройстве. В этом случае дисплей будет оставаться тёмным постоянно и не реагировать на команды водителя. Рекомендуется в данной ситуации  обратиться в сертифицированный сервис, в котором проведут качественную диагностику мультимедийного устройства.

9. Хотелось бы отметить, что если магнитола не переключается на камеру, причиной может служить механическое повреждение. Следует внимательно осмотреть глазок гаджета на предмет сколов, трещин. Если они имеются, то скорее всего потребуется замена, так как отдельные комплектующие как правило достать очень сложно и стоимость находится на уровне новой камеры.

Сегодня мы рассказали что делать, если магнитола не видит камеру заднего вида, разобрали возможные причины и что можно сделать самостоятельно. Надеемся, что материал был вам полезен. Ждём отзывов в комментариях.

После замены трубки омывателя заднего стекла столкнулся с проблемой не работающей камеры заднего вида. Автомобиль выдавал соответствующее сообщение, но почему-то не каждый раз, видимо поэтому я и не сразу это заметил.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

При включении задней передачи картинка изображения не появлялась, а головное устройство переходило в режим отображения парктроников.
Как раз недавно волею случая был приобретен собственный Василий версии 16.9.1. Таким образом выпала возможность опробовать его в деле.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Подключаем Василия: показывает ошибку по камере – замыкание на массу видеокабеля:
Адрес 6C: Камера заднего вида Label: 5N0-907-441.clb
Part No SW: 3C9 907 441 HW: 3C9 907 441
Компонент: J772__Rearview 0020
Ревизия: 00H13000 Серийный номер: 525PA8-J421807
Кодировка: 0020007
Мастерская #: WSC 05311 000 00001
VCID: 68D444B95B5B040184-803C
3 Найдены неисправности:
02203 — Аудио/видеовход 1
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 45173 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Задн.ход ВЫКЛ
Счет: 3
Видеокабелей в общем-то два: один (чёрный, толстый – четырёхжильный) идёт от блока камеры до головного устройства, другой (чёрный, тонкий – коаксиальный) идёт от блока камеры до собственно камеры. На самом блоке не подписано, что именно есть «вход 1», но предполагая, что разбирая дверь багажника, я мог что-то нарушить, переходим к поиску в этом направлении.
Снова разбираем боковую обшивку багажника, отсоединяем и осматриваем блок камеры. Вскрыл корпус блока, вытер незначительные подтёки внутри. На контактах имелись следы влаги, протёр спиртом контакты и просушил баллончиком для продувки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Снимаем обшивку двери багажника, отсоединяем разъём коаксиального видеокабеля от самой камеры.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Фото 4.

Проверяем кабель прозвонкой: между жилой и экраном показывает 1,3 Ом – это короткое, товарищи, кабель повреждён. Разматываем жгуты изоленты, чтобы освободить видеокабель, и вытягиваем его на одну сторону для осмотра. Полностью вынуть кабель не представляется возможным, так как разъёмы не пройдут через трубку в гофре. Визуально кабель целый, без явных переломов и повреждений изоляции. Также при такой короткой длине кабеля, определить место повреждения по величине омического сопротивления на его концах невозможно. Поэтому просто тщательно осматриваем поверхность изоляции, особенно в местах возможных перегибов: вблизи оконечных разъёмов и в месте прохождения через крышу. Пробуем шевелить кабель по всей длине, одновременно наблюдая за изменением сопротивления между жилой и экраном.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Выявляем два подозрительных места, в которых возможно кабель был передавлен: в виде небольшой выпуклости на поверхности изоляции или несоосности сечений кабеля (пример на фото).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Для начала аккуратно разрезаем наружный слой изоляции, чтобы не повредить экран.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Раздвигаем проволоки экрана в сторону друг от друга и видим, что жила кабеля действительно продавила слой основной изоляции и касается экрана (прошу прошения за качество фото, снимал на телефон в тёмном помещении). Повреждение приходится как раз на перегиб в месте крепления двери багажника, там же, где была повреждена трубка омывателя. Разрезаем и расплетаем экран.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Аккуратно распрямляем провод, убеждаемся, что центральная жила не порвана (проверяем прозвонкой с концов) и изолируем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Восстанавливаем экран при помощи проволочек, взятых из тонкого многожильного провода.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Изолируем место ремонта на кабеле.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Вскрытие второго предполагаемого места повреждения показало, что провод просто помят, основная изоляция не повреждена. Поэтому просто оставил как есть, заизолировав место разреза.
Проверяем омическое сопротивление между жилой и экраном – показывает бесконечность – отлично. Немного помяв и покрутив кабель по всей длине, смотрим, не меняется ли сопротивление – всё нормально. Подключаем кабель к камере и блоку, включаем зажигание: картинка есть.
Перед сборкой обшивки привлекаем Василия считать и сбросить ошибки. Ошибки по замыканию на землю нет, зато вернулась ошибка памяти DTC, которая была всегда, но в общем-то на скорость не влияла.
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 45173 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Задн.ход ВЫКЛ
Счет: 3
Проверяем работу всех световых сигналов, головного устройства, камеры, парктроников, автопарковщика. Всё в норме. Увязываем кабели в жгуты, собираем обшивку салона и задней двери. Надеюсь, продолжения не последует.
Всем удачи!

Содержание

  1. 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
  2. Причины, по которым не работает камера заднего вида и инструкция по устранению неполадок
  3. Самые распространенные причины поломки
  4. Как подключить
  5. Схема
  6. Подключение питания
  7. Проводка кабелей в салоне автомобиля
  8. Похожие статьи
  9. Подключение монитора
  10. Диагностика неисправностей
  11. ВЫВОДЫ
  12. Как разобрать автомобильную камеру заднего вида
  13. РАЗБОРКА
  14. Ремонт камеры заднего вида своими руками
  15. Причины, по которым не работает камера заднего вида и инструкция по устранению неполадок
  16. Регулировка камеры после установки
  17. Как исправить: снятие камеры и ее ремонт своими руками
  18. Видео: как исправить заводской брак в работе камеры заднего вида
  19. Выбор видеокамеры заднего вида

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка — подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка — следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка — если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка — Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка — не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка — не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка — Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи — будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы — электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый — на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA — тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Источник

Причины, по которым не работает камера заднего вида и инструкция по устранению неполадок

  1. Причины поломки
  2. Диагностика
  3. Как разобрать
  4. Поиск проблемы

Выход из строя задней камеры — плохая новость для водителя, привыкшего использовать такое оборудование при парковке автомобиля. Чтобы исправить поломку, необходимо выяснить причину и рассмотреть возможные варианты ремонта камеры заднего вида.

Самые распространенные причины поломки

Камера заднего вида относится к главным помощникам водителя, обеспечивает видимость «мёртвых зон» и помогает в парковке. Она может устанавливаться в автомобиле в нескольких местах — в салоне, на замке багажника или рамке подсветки номерного знака. Меньше всего подвержены внешнему негативному воздействию и дольше служат устройства, монтируемые в салоне. При наружном монтажа они могут выйти из строя из-за попадания внутрь техники влаги во время мытья машины, в дождливую или снежную погоду.
В зимний период могут появиться дефекты изображения, вызванные оледенением объектива, замерзанием, коррозией и деформацией металлических элементов видеокамеры заднего вида. Причины выхода из строя могут быть связаны с заводским браком, плохой герметизацией корпуса, проблемами с контактами при сильной вибрации техники. Такие неполадки можно исправить самостоятельно без помощи специалистов, для чего следует демонтировать и разобрать гаджет, чтобы диагностировать и устранить проблему. Ремонт камеры требует определенных знаний, наличия соответствующих инструментов и приборов для диагностики.

Как подключить

Чтобы подключение своими руками питание и кабели для передачи сигналов, требуется проанализировать схему коммутации и отключить батарею от бортовой сети автомашины. Не рекомендуется прокладывать шнуры в салоне поверх ковролина, поскольку существует риск повреждения проводки ногами водителя или пассажиров. Для соединения кабелей рекомендуется использовать штекеры или скрутку (скрученные концы изолируются при помощи поливинилхлоридной ленты или усадочной трубки).

Схема

Стандартная схема подключения состоит из нескольких цепей:

  • трансляция видеосигнала к магнитоле или отдельному монитору, установленному на панели приборов;
  • подача питания к видеокамере в момент включения передачи заднего хода;
  • обеспечение работоспособности светодиодов подсветки.

Подключение питания

Перед подсоединением электрических цепей рекомендуется проверить работу видеокамеры, зацепив напрямую кабели питания к прикуривателю или аккумулятору при работающем моторе. Чтобы правильно подключить камеру к бортовой сети, необходимо вывести провод к блоку предохранителей, расположенному под панелью приборов. Для коммутации выбирается вставка, отвечающая за работу ламп индикации заднего хода. Чтобы уменьшить длину проводки, кабели можно подсоединить к фонарю заднего хода.

Вне зависимости от способа коммутации шнур заземления крепится к кузову автомашины в багажном отделении (в конструкции автомобилей предусмотрены специальные болты для подачи отрицательного сигнала питания). Светодиоды подсветки коммутируются параллельно основной цепи питания. Постоянная подача питания к видеокамере запрещается, поскольку устройство выходит из строя.

Проводка кабелей в салоне автомобиля

Чтобы самостоятельно провести кабели внутри салона машины, необходимо:

Похожие статьи


Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

  1. Демонтировать пластиковые накладки в дверных проемах, открыв доступ к штатной проводке.
  2. Провести кабель от крышки багажника к порогам внутри стоек кузова или под боковыми обшивками багажного отделения.
  3. Вывести шнуры к точкам подключения в панели приборов. Головное мультимедийное устройство выдвигается из монтажной шахты; кабели не должны контактировать с органами управления и препятствовать работе климатической установки.

Подключение монитора

Смонтированная камера подключается к отдельному монитору или магнитоле при помощи тюльпанов, которые устанавливаются в предусмотренные конструкцией штекеры. Для питания отдельного экрана необходимо обеспечить подачу питания. Качественно поставленный жидкокристаллический монитор не перекрывает обзор с места водителя и срабатывает при включении передачи заднего хода. При заглушенном моторе и движении передним ходом питание на мониторе отсутствует.

Видеокамера заднего вида и монитор оборудованы штекерами, изготовленными из пластика одинакового цвета. Идентичная цветовая маркировка позволяет корректно определить назначение кабелей. После установки и соединения компонентов производится подсоединение аккумулятора к бортовой сети и тестовый запуск системы обзора.

Если используется беспроводная камера, то к монитору подключается приемник сигналов (устройство требует коммутации к бортовой сети). При использовании подобного оборудования следует учитывать задержку между моментом включения заднего хода и появлением картинки на экране. Временной интервал, составляющий 3-4 секунды, необходим для инициализации и сопряжения передающего блока и приемного устройства.

Диагностика неисправностей

Если камера заднего вида вышла из строя или имеются дефекты изображения, первоочередной задачей автомобилиста становится выявление причины неисправности. Одной из распространенных видов поломок является нарушение контакта между видеокамерой и бортовой системой автомобиля. Первым делом следует извлечь и протереть разъёмы мягкой сухой ветошью. Контакты соединительных проводов лучше просушить феном, после чего установить обратно и снова проверить работу системы.

Если после этих манипуляций проблема не устраняется, необходимо проверить камеру мультиметром. Прибор устанавливается на измерение сопротивления и подключается к разъёму. Сопротивление равное единице свидетельствует о выходе из строя и необходимости замены видеокамеры. Дефекты картинки и мутное изображение может быть вызвано попаданием влаги или грязи на стекло объектива. Для устранения неполадки понадобится разобрать бампер и демонтировать устройство.

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))Плюсы

  • Цена для камер данного типа
  • Качественное исполнение
  • Влагозащита
  • Неплохое изображение на выходе

На сегодня у меня все… И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосовДополнительная информация Удачи… Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как и у многих, в какой то момент перестала работать камера заднего вида.

  • Установка камеры заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками

Симптомы:

не включается картинка с камеры, мигает зеленый диод на зеркале заднего вида при включении заднего хода. Гарантия закончилась пару месяцев назад, а цена новой камеры не радует. Решил попробовать отремонтировать.

Как разобрать автомобильную камеру заднего вида

Чтобы разобрать и самостоятельно восстановить работу видеокамеры потребуются следующие материалы и инструменты:

  • герметик для исключения попадания влаги и грязи внутрь гаджета;
  • водоотталкивающий лак для обработки плат;
  • несколько отверток, чтобы разобрать обшивку и демонтировать крепежные элементы;
  • плоскогубцы и головка для закручивания болтов;
  • набор иголок для очистки поверхностей от окиси.

Разбирать камеру заднего вида желательно в гараже с низкой влажностью или на улице в сухую погоду. В гараже должно быть хорошее освещение, чтобы случайно не повредить мелкие элементы техники при разборке и чистке устройства.

РАЗБОРКА

В принципе, для этого мы сегодня здесь и собрались. Начинаем разборку камеры заднего вида. ВНИМАНИЕ. Настоятельно не рекомендую повторять эти действия у себя дома. Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз. Пожалейте свой инструмент и зубы


По часовой стрелке выкручиваем переднюю крышечку камеры заднего вида и вынимаем скобу крепления


На этой фотографии отчетливо видно что-то типа силиконового черного герметика, который основательно проник в резьбу и намертво приклеил линзу к корпусу


Нет бы тут остановиться. Ну нет же, продолжаем дальше. Выскабливаем герметик и зубами пытаемся открутить линзу. Не знаю с какой попытки, но у меня это получилось


Берем основную часть от камеры и видим матрицу камеры


Матрица типа CMOS


Больше тут ничего не увидишь. Будем делать подкоп с другой стороны, чтобы увидеть внутренности камеры. Снимаем заднюю крышку и видим, что все залито герметиком. Если быть точнее, то ощущение что это компаунд.


… еще немного усилий и вынимаем плату из корпуса камеры


Тут мы видим матрицу поближе с одной стороны и плату с герметиком с другой


Чистим дальше, чтобы увидеть управляющие микросхемы: Вот первая — энергонезавимая память atmel218 24c08N. Даташит можно посмотреть здесь


А тут мы видим кварцевый генератор, на котором указано 27 000 MHz


Кстати, следов флюса на плате я не обнаружил. Пайка аккуратная. Увидев внутренности данной камеры, можно скорее собирать ее. Вот только после этого она не заработала. Видно очень яростно отдирал герметик от платы)))

Ремонт камеры заднего вида своими руками

Чтобы определить причину поломки и выполнить ремонт техники необходимо демонтировать обшивку и разобрать камеру по следующей инструкции:

  • снимаем панель, под которой находятся болтовые соединения, и удаляем основную часть обшивки;
  • находим и раскручиваем четыре гайки, фиксирующие ручку багажного отделения;
  • снимаем крепление и фиксирующие элементы разъёма;
  • при наличии следов коррозии перед разборкой техники аккуратно удаляем ржавчину со всех поверхностей;
  • снимаем корпус и проверяем внутренние элементы на наличие влаги и загрязнений;
  • просушиваем и чистим щёткой все внутренности устройства;
  • покрываем платы специальным влагоотталкивающим лаком;
  • проверяем состояние двух прокладок на окуляре камеры и на стыке между пластиковыми частями и металлическим корпусом;
  • при необходимости выполняем замену изношенных прокладок на новые элементы;
  • осматриваем детали на отсутствие деформаций и других повреждений;
  • собираем видеокамеру в обратной последовательности, места стыков обрабатываем герметиком, крепежные элементы смазываем или заменяем на новые.

Если после выполнения всех пунктов инструкции устройство не включается, отсутствует сигнал и не появляется картинка на мониторе, причина неисправности может заключаться в сбое функционала ПО. Систему можно попытаться перезапустить самостоятельно используя кнопку Reset, расположенную в нижней части экрана. После этого в меню настроек необходимо активировать функцию RDS. Для перезапуска электроники следует сбросить установленные заводские настройки и обновить программное обеспечение.

Причины, по которым не работает камера заднего вида и инструкция по устранению неполадок

Если не работает камера заднего вида, в первую очередь необходимо провести визуальную диагностику устройства, после чего убедиться в наличии питания и целостности проводов. В случае обнаружения поломки, связанной с плохим контактом или неправильным монтажом, проблему можно решить самостоятельно, переустановив гаджет или заменив электрику. Если это не помогло, камеру придется демонтировать, чтобы произвести ремонт или замену поврежденных элементов, например, сгоревшей платы или вздувшихся конденсаторов.

Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

Как исправить: снятие камеры и ее ремонт своими руками

Видео: как исправить заводской брак в работе камеры заднего вида

Инструкция по настройке камеры заднего вида

Видео: наглядное руководство по ремонту устройства

Комментарии и Отзывы

Регулировка камеры после установки

После сборки и установки видеокамеры заднего вида на место необходимо отрегулировать работу системы. Основной задачей регулировки является правильная настройка линий парковки. Для этого можно использовать длинный деревянный брусок около двух метров с размерами сторон 2-3 см. Брусок разместите на расстоянии одного метра от заднего бампера таким образом, чтобы его края одинаково выступали из-за бортов машины с двух сторон.

Сев за руль, необходимо зайти в сервисное меню с настройками камеры и выбрать свою марку авто. После активации устройства поверните руль вправо и влево до самого упора и нажмите в меню «Далее». В результате на экране должен появиться прямоугольный контур, в центре которого нужно разместить брусок с помощью клавиш «вверх», «вниз», «вправо» и «влево». После выполнения задачи подтверждаем операцию. Настройка производится после каждой разборки камеры и проведения ремонтных работ. В результате каждый раз после включения гаджета на экране будут появляться облегчающие парковку желтые линии.

Как исправить: снятие камеры и ее ремонт своими руками

Если камера заднего вида постоянно или периодически не работает, ремонт осуществляется так:

  1. Прежде чем начинать ремонт, необходимо проверить подачу напряжения на устройство. После того, как пользователь подключил кабель, берется мультиметр и проверяется питание провода. Красный штекер тестера вставляется в сам кабель, а черный соединяется с его металлической частью, чтобы обеспечить «массу». Если подключение показало 12 вольт напряжения, то питание на устройство поступает, соответственно, производится дальнейший демонтаж камеры.
  2. Производится отсоединение кабеля питания от камеры.
  3. Отверткой или гаечным ключом выполняется снятие обшивки (все зависит от конструктивных особенностей авто). Сначала снимается обшивка задней двери багажника, затем выкручиваются гайки, фиксирующие устройство. Обычно камера крепится с применением двух саморезов, которые откручиваются отверткой.
  4. Камера протирается чистой и сухой тряпкой. Следы ржавчины, имеющиеся на поверхности устройства, надо убрать, окисления из разъема питания также удаляются.
  5. Затем откручиваются саморезы, которые фиксируют составные части корпуса. Эти элементы подвержены окислению, поэтому при их выкручивании надо быть аккуратным.
  6. Если на корпус попала влага, его просушивают.
  7. В случае износа или повреждения производится замена уплотнителей. В устройствах используется две уплотнительные резинки (прокладки). Одна из них располагается на объективе гаджета, вторая — в месте стыка между пластмассовыми элементами и корпусом.
  8. Визуально осматриваются внутренние элементы устройства. Если на рабочей плате видны вздувшиеся конденсаторы или другие поврежденные элементы, они подлежат замене методом перепайки. Перед проведением ремонта следует выполнить очистку и удалить все следы мусора и пыли.
  9. Выполняется сборка камеры в обратной последовательности. Чтобы обеспечить высокую герметичность, стыки рекомендуется обработать силиконом.

Видео: как исправить заводской брак в работе камеры заднего вида

Канал «Куплено в Китае» в видеоролике рассказал о том, что делать если не работает камера заднего вида

Выбор видеокамеры заднего вида

Сегодня на автомобильном рынке имеется большой ассортимент таких камер. Это видеокамеры разных компаний, разных ценовых категорий, отличающиеся по своим функциям и комплектации.

Учитывая собственные предпочтения, вы можете купить или полный вариант (видеокамера с экраном), или же просто одну камеру и подсоединить ее к своей стандартной магнитоле. Для данного подключения может использоваться двухжильный кабель или же беспроводное соединение.

Основным параметрами видеокамеры является: угол обзора. Именно от него зависит то, насколько хорошо вы сможете рассмотреть пространство не только прямо перед машиной, но и чуть сбоку от нее. Второе, на что стоит обратить внимание при выборе камеры, так это то, насколько качественное и четкое изображение она обеспечивает.

Источник

Опубликовано: 16.06.2023

Первая ошибка — подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка — следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка — если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка — Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка — не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка — не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка — Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи — будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы — электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый — на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA — тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Всем привет!) Решил тут присоединить к своей магнетоле с ос Андроид подключить камеру заднего вида. Есть несколько вопросов.
1. правильно лия соединил провода как показано на фото. ? у магнитолы есть провод отвечающий за подсоединение камеры который сейчас не задействован. А есть переходник с несколькими проводами, показанный в серебреной рамке на фото. Вот я хочу через него подсоединиться у него как раз тоже один из проводов относится к камере.

2. от камеры идут два провода черный и красный, они выделены красным кружком на фото, к чему их подсоединять?, я так понял это питание для камеры, довольно короткий провод.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Добрый день Как активировать камеру заднего вида на 2 диновой магнитоле Cyclon mp-7070 gps-облазил все форумы но нет провода реверс или back НА этой магнитоле.Что делать?

хоть картинку какую бы дал. что то присутствует в разъёме на контакте 2? как на картинкеПрикрепленное изображение

и ещё возможно что включается автоматом, когда начинает поступать видео с камеры на определённый видео вход.

Подключил камеру к монитору -работает -но задача подключить ее на 2х din магнитолу Cyclon-mp 7070 gps-так как монитор одолжил для проверки.Нашел схему iso.Пробовал подключать вход на дисплей на разъем iso /коричневый кабель/ -а куда подключить красный от фонаря заднего хода. чтобы при включение заднего хода активировался монитор магнитофона?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Поехал на Сто к электрику-но у них нет времени-или не хотят доделывать не свою работу.Прийдется самому- методом втыка.Но не хочется спалить магнитолу-а поставить монитор нет места.Пробовал зеркало-монитор-картинка маленькаяна солнце не видно-ночью так себе.Вообщем задача пока не выполнима.Может .кто -то подскажет-буду очень признателен.Подключено через партроник.еще-но на мониторе все показывает-а электрики смотрят на все это и не хотят браться за работу.Дело в том.что партроник-имеет видеовыход на монитор.Прилагаю схему.

Прикрепленное изображение

Парни а в этих всех мафонах на андроиде я так понял включается задняя камера по триггеру(проводок +12В) при появлении на котором +12В включается режим камеры. А есть ли возможность включать камеру вручную? Допустим если я записал камеру от АСС, а триггер от заднего хода, то камера включена постоянна, но картинка на магнитоле будет только при включении заднего хода. А можно как-то на этих андроид мафонах принудительно вывести ярлык и включать камеру? Допустим для наблюдения за прицепом?

И второй вопрос, можно ли ввод VIDEO в мафоне использовать с приложениями видеорегистраторами на андроид? Т.е. скачать в мафон приложение, выбрать камеру и поехали или приложения не будут видеть камеру?

Помогите с выбором. Купил вот такую магнитолу BONROAD и к нему еще вот такую штуку для обзора при заднем ходе. А китаец и говорит тебе какую PAL или NTSC стандарт? А черт его разберет. Продаван магнитолы молчит как рыба. Что скажем? Кстати вот зад магнитолы Продавец камеры спрашивает есть ли там RCA разъем.

9

Меню пользователя oleg_f
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные oleg_f
Найти все сообщения от oleg_f

3 4

Меню пользователя Yugin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Yugin
Найти все сообщения от Yugin

11 2

Меню пользователя GRS
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные GRS
Найти все сообщения от GRS
Просмотр загрузок

9

Меню пользователя oleg_f
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные oleg_f
Найти все сообщения от oleg_f

3 4

Меню пользователя Yugin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Yugin
Найти все сообщения от Yugin

провод «brake» нужен только для просмотра видео с DVD или Flash во время работы автомобиля. По технике безопасности подключается к ручнику. Ручник подняли — смотрим видео, опустили — идёт только звук. Если хочется смотреть видео во время движения — подключаем провод на массу;

провод «reverse» подключаем к проводу где появляется +12В во время включения заднего хода, либо у ламп, либо в левом пороге — по моему зелёный (салатовый) провод.

На некоторых ГУ есть в меню функция включение изображения по сигналу с видео провода, но на практике бывает не состыковка по параметрам видео сигнала. Так что если хочется чтоб всё работало наверняка — провод «reverse» подключаем как написано выше, то есть к проводу заднего хода.

К сожалению, не удается подключить камеру з.х к ГУ 18073 Hyundai i30 2013 г.в.
Постараюсь подробно описать свои действия, чтобы легче выявить ошибку при подключении.
Изображение

Это распиновка ГУ и если я правильно понял, то меня интересуют колодки 1 и 4?
Изображение

Это фото кабеля от камеры: колокольчик и управляющий провод.
Соответственно я подключаю RCA камеры к RCA ГУ «Cam»
Изображение

, а питающий провод подключаю к проводу «FCAM +12V» или «CAM-LINE»?
Изображение

При этом от камеры два провода подключены: 1. к + проводу лампы з.х. и 2. к земле.
Что я делаю не так где ошибка?
Заранее спасибо!

Это не совсем так, точнее далеко не на всех машинах . На Тойотах, например, до сих пор это аналоговый сигнал с переключателя заднего хода, который в том числе и на фонари ЗХ идет.

Так что у ТС в принципе все подключено правильно (и VictorMan дополнительно все правильно пояснил), если ТС правильно ответил на вопрос:

Т.е. подключать нужно к CAM-LINE. (Только это не питающий провод, а сигнальный.)

dmitryj
Если интересно, вот наклейка с моей 210:
Изображение

А вот питание камеры ЗХ:
Изображение

Ярлыки на проводах не помню, надо ГУ снимать.

Извиняйте, был не прав.
(Сейчас достал из коробки 180 и проверил провода. Железо 180 и 210 отличаются. Видимо попутал)
Питания для камеры в 180 нет.
CAM-LINE -управляющий вход, при подаче на него +12В, ГУ переходит в режим камеры ЗХ.
(Для 210 — это reverse)
Поэтому возможны варианта подключения:
1. Если есть канадаптер, то сигнал BACK подключить к CAM-LINE и отсюда же запитать камеру
(Я так использовал) или камеру запитать от фонарей ЗХ.
2. Если нет канадаптера, то сигнал BACK от коробки передач (на колодке авто) подключить к CAM-LINE
и сюда же питание камеры или камеру запитать от фонарей ЗХ
3. Если нет канадаптера и сигнала BACK от коробки, то камеру запитать от фонарей ЗХ и это же напряжение
подать обратно в ГУ на провод CAM-LINE.
(это вариант ТС)

Спасибо dmitryj, сбил с мысли VictorMan. (У нег 210, а там по другому)

Обозначение проводов магнитолы по цветам

Провода для автомагнитолы используются для подключения к источнику тока, колонкам и усилителю, снятия управляющих сигналов и реализации сервисных функций. Благодаря четкому обозначению по цветам, сокращается вероятность ошибиться при подключении, поскольку ясно, какие куда провода идут, и для чего они нужны.

Оранжевый

Оранжевый провод (ILL) чаще всего используется для управления подсветкой дисплея автомагнитолы. Он подключается к переключателю габаритных огней. В этом случае возможны несколько сценариев управления подсветкой. Например, можно сделать так, чтобы ее яркость автоматически уменьшалась при включении габаритных огней.

Желтый и красный

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея. Когда подается напряжение на желтый кабель, все функции автомагнитолы начинают работать. Нередко в его разрыв включается предохранитель в корпусе, подходящем под тип. Чем выше выходная мощность автомагнитолы, тем больше номинал плавкой вставки.

Желтый и красный провод

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Красный провод, постоянно подключенный напрямую к аккумулятору, обеспечивает непрерывное питание микросхемы энергозависимой памяти, которая хранит записанные владельцем радиостанции, параметры автомагнитолы и место, где было остановлено прослушивание музыки с носителя. Желтый провод часто подключается не напрямую к бортовой сети, а через замок зажигания. Благодаря такому подходу к питанию, потребляемый ресивером ток снижается в несколько раз.

Синий и розовый

Схема питания магнитолы

Как подключить магнитолу

Если инструкция или справочная этикетка утеряна, то перед правильным подключением автомагнитолы необходимо проверить назначение проводов при помощи тестера, подходящего источника тока и 12-вольтовой лампочки небольшой мощности. Вначале распознаются провода, предназначенные для подключения питания.

Эту процедуру также нужно сделать в случае, если они имеют другие цвета, чем по стандарту, или не оснащены предохранителями. Для безопасного определения можно использовать 9-вольтовую батарейку как источник питания. Ее минусовой полюс подключается к корпусу автомагнитолы. Положительный вывод батарейки подсоединяется поочередно к каждому кабелю автомагнитолы. На старой магнитоле также нужно нажать на выключатель или повернуть регулятор громкости.

В момент подключения к кабелю, предназначенному для подачи питания, между контактами проскочит слабая искра. Если батарейка полностью заряжена, то слабо засветится подсветка. На современных магнитолах правильность подключения цепи можно подтвердить, нажав кнопку Power. После этого включится питание.

Затем определяются провода, которые дают ток относительно минуса (корпуса магнитолы). Для этого подключается источник тока на 12 В к ранее распознанным контактам для подачи питания. В разрыв плюсового нужно включить предохранитель на 10 А в целях повышения безопасности.

Лампочка или тестер, рассчитанный на 15 В и более, подключается к корпусу магнитолы и поочередно к оставшимся шнурам после включения устройства. Если стрелка отклонится, а лампочка загорится, то провод предназначен для питания антенны или дистанционного управления усилителем. Все распознанные по цветам кабели необходимо пометить понятным образом.

Читайте также:

  • Магнитола honda civic 4d какая лучше
  • Как включить магнитолу ролсен
  • Хонда иллюзион магнитола то работает то нет
  • Магнитола hyundai не работает аукс
  • Разблокировка магнитолы сузуки гранд витара

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки при подключении проходного выключателя
  • Ошибки при подключении посудомоечной машины к канализации
  • Ошибки при подключении насосной станции
  • Ошибки при подключении на сервер майнкрафт
  • Ошибки при подключении коннект менеджера