Ошибки при открытии салона красоты

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП  771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон; 

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон; 

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа,  или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

Р/с 40702810600001004854

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Электронная почта: contact@ekam.ru

Контактный телефон: +7(495)133-20-43

При правильном запуске и подготовленной бизнес-стратегии салон красоты может приносить хорошую прибыль даже на фоне большого количества конкурентов. Но даже те предприниматели, которые считают себя профи в вопросах коммерции, не застрахованы от ошибок. Что уж говорить о новичках, которые зачастую не имеют представления о “подводных камнях” любого бизнеса.

Основы успешного бизнеса в нише бьюти

Какие факторы определяют успешность подобного рода деятельности:

  • Хороший бизнес-план.
  • Продуманная рекламная кампания, выделяющая преимущества на фоне конкурентов.
  • Квалифицированные специалисты.
  • Высокий уровень обслуживания.
  • Надежное безопасное оборудование.
  • Качественные расходные материалы.

Салон красоты, особенно если он предлагает услуги, связанные с инъекционной и аппаратной косметологией, должен обеспечивать максимальную безопасность клиентов. Поэтому на оборудовании для эпиляции, лазерной, магнитной, световой, ультразвуковой терапии экономить нельзя. Все препараты, используемые для подтяжки, инъекционной пластики и других манипуляций обязаны быть сертифицированными.

Рассмотрим самые распространенные ошибки при ведении бьюти-бизнеса и пути их решения.

Неправильно выбранное направление

Многие начинающие бизнесмены хотят охватить все и сразу. И даже не думают о том, какие услуги они будут предоставлять. Поэтому сегодня можно встретить салоны, где есть все – от ногтевого сервиса до нитевого лифтинга. По статистике они закрываются в течение пары лет с начала своего существования.

Как избежать ошибки?

Задайте себе вопрос: каким хотите видеть свой салон? Если это косметология, то самыми востребованными направлениями будут ботулинотерапия, лазерная эпиляция, коррекция фигуры, биоревитализация, омолаживающие процедуры для лица, контурная пластика филлерами. Можно добавить разные виды массажа, в том числе аппаратного – особенно популярны антицеллюлитные и лимфодренажные программы.

Если это уход за волосами, то лучше сделать упор на работу мастеров-парикмахеров и расширить прейскурант современными методиками. Отлично подойдут плазмолифтинг, дарсонвализация, микроионофорез, микротоковая терапия и др.

Важно! Сегодня интенсивно развиваются моно-студии – это салоны красоты, предлагающие одну услугу или несколько ее вариантов (шугаринг, лазерная эпиляция, ногтевой сервис, наращивание ресниц).

Как о вашем салоне узнают потенциальные клиенты, если нет рекламы, продвижения, промоакций? Особенно если вы открылись в крупном городе да еще и в условиях дичайшей конкуренции. Сарафанное радио работает только в отношении уже раскрученных и известных бьюти-предприятий. Поэтому не стоит удивляться отсутствию прибыли в первые месяцы после открытия.

Как избежать ошибки?

Разместите рекламу на популярных информационных каналах города. Наймите промоутеров, заказав предварительно рекламные буклеты, которые они будут раздавать прохожим. Постарайтесь заранее создать группы и странички салона в социальных сетях, свой сайт с подробным описанием услуг и коммерческими предложениями. Для привлечения потенциальных клиентов можно предлагать бесплатные процедуры в подарок и дарить их в тех же социальных сетях. И оказать услугу нужно качественно, чтобы клиент вернулся снова, заплатил и рассказал о вас своим знакомым.

Промахи в оснащении кабинета

Если вы планируете оказывать аппаратные косметологические услуги, позаботьтесь о современном оснащении салона красоты или клиники. Устаревшие или неисправные аппараты не только представляют опасность для здоровья клиента и мастера, но и могут привести к закрытию бизнеса.

Важно определиться со статусом организации. Если вы предлагаете услуги, которые относятся к медицинским, вам в обязательном порядке требуется лицензирование. А оборудование, которое будет использоваться для проведения процедур и лицензирования, должно иметь регистрационное удостоверение от Росздравнадзора. Без этих документов подобная деятельность будет носить незаконный характер.

Ошибки при открытии салона красоты: ТОП-10 просчетов с вариантами решений

Как избежать ошибки?

Определитесь с тем, какие услуги вы планируете предлагать клиентам. Изучите Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 апреля 2012 года «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «косметология». В документе указаны минимальные требования к оснащению кабинета – это медицинская мебель, устройства и средства для дезинфекции, освещение, косметологические аппараты, расходные материалы и пр.

Неправильно подобранный персонал

Персонал приносит прибыль. И это не только косметологи, но и администраторы, помощники косметологов, менеджеры. Отсутствие образования и медицинской книжки – это путь к закрытию, причем по инициативе государственных органов. Да и сами клиенты не захотят идти в салон, где работают грубые, неквалифицированные специалисты.

Как избежать ошибки?

Подбирать сотрудников необходимо тщательно – для этой цели лучше привлечь отдельного человека, который знает толк в подборе персонала. Обычно поиск осуществляется через социальные сети или специализированные площадки – Superjob.ru, HH.ru, Зарплата.ру, Работа.ру и др. Перед поиском рекомендуется составить список всех сотрудников, которые будут работать в салоне, и стандарт требований под каждую вакансию. Важно учитывать не только профессиональные, но и личностные качества – честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Просчеты в выборе помещения

Аренда салона в центре города стоит немалых денег. Но даже в такой локации можно неудачно выбрать помещение и не добиться высокой проходимости. Или само помещение не будет отвечать стандартам качества, что также не будет способствовать развитию бизнеса.

Как избежать ошибки?

При выборе учитывайте инфраструктуру района, планировку салона, размещение вывески, наличие пожарной охраны, надежность инженерных систем. Если вы откроете салон красоты, который трудно будет заметить с улицы, то клиенты просто не будут о вас знать. И все затраты банальным образом не окупятся.

Старайтесь не открывать бизнес в слишком отдаленных и неблагополучных районах города, несмотря на привлекательную стоимость аренды. Но есть исключения – это высокий спрос на услуги в данной локации и отсутствие конкуренции.

Совет! Не стоит выбирать помещения в ТЦ или административных зданиях, где уже действует множество мелких организаций. Вы просто потеряетесь на их фоне.

Неудачный дизайн интерьера

Салон красоты, особенно если в нем проводятся медицинские или косметические манипуляции, должен иметь особый интерьер. Яркие краски, обилие аксессуаров, растений, каких-то предметов, не имеющих отношения к косметологии, могут напугать клиентов и заставят задуматься о несерьезности бьюти-организации.

Как избежать ошибки?

Лучше выбирать для оформления салона естественные нейтральные тона. Подойдут белый, бежевый, зеленый, голубой, пудровый оттенки. При разработке дизайн-проекта должен учитываться фирменный стиль компании, закрепленный в брендбуке или франшизе. Яркие кислотные цвета более актуальны для ногтевого сервиса, парикмахерских, студий тату и перманентного макияжа. Лаконичный стиль следует сочетать с эргономичностью интерьера.

Ошибки при открытии салона красоты: ТОП-10 просчетов с вариантами решений

Непрофессиональный администратор

Администратор – это лицо салона красоты. Он раньше других контактирует с клиентами и несет ответственность за первое впечатление о сервисе. Не очень приятно наблюдать за стойкой неопрятного, грубого или неосведомленного человека. Поэтому неквалифицированный администратор может стать причиной оттока клиентов.

Как избежать ошибки?

При выборе администратора следует обращать внимание на внешний вид соискателя, профессиональные и личные качества, манеру общения, особенности речи. Оптимальное решение – это молодой возраст, приятная располагающая к себе внешность, отсутствие лишнего веса, нейтральный макияж. Стандартные требования – стрессоустойчивость, пунктуальность, умение разрешать конфликтные ситуации, отличное знание технических нюансов работы салона красоты (виды услуг, часы приема, стоимость, доступность косметологов). Немаловажное значение имеют приятный голос, хорошо поставленная грамотная речь без явных слов-паразитов.

Мы уже писали о поисках идеального администратора для салона красоты – воспользуйтесь рекомендациями.

Отсутствие автоматизации торгового процесса

Федеральное законодательство обязало с недавнего времени приобретать онлайн-кассы представителям косметологического бьюти-бизнеса. Отсутствие кассы и автоматизации торговли может привести к проблемам с законом.

Как избежать ошибки?

Можно приобрести онлайн-кассу в специализированных компаниях. Польза от нее на самом деле есть. Программы автоматизации торговли позволяют вести клиентские базы, иметь доступ к информации по каждому посетителю, включая даты и часы его посещения, составлять план визитов к косметологу, поддерживать системы скидок и акций. Автоматизация помогает легко вести хозяйственный и налоговый учет компании, контролировать важнейшие бизнес-процессы. К тому же виртуальной кассой можно управлять при помощи смартфона или планшета.

Ошибки в анализе ЦА

Целевая аудитория – это ваши клиенты, которые получают услуги и приносят компании прибыль. Без понимания четкого облика клиента сложно прогнозировать окупаемость косметологических услуг и перспективы развития бизнеса.

Как избежать ошибки?

Можно воспользоваться алгоритмами по определению целевой аудитории косметологической клиники. В этом случае необходимо дать ответы на такие вопросы:

  • пол и возраст клиента;
  • уровень дохода;
  • место работы и характер занятости;
  • место проживания;
  • частота посещения мастера и др.

После определения ЦА проводят анализ косметологического рынка и выявляют конкурентов. Ваша задача – разработать уникальное торговое предложение, чтобы выгодно выделяться на их фоне.

Важно! При организации бьюти-бизнеса рекомендуется активно работать с тем сегментом целевой аудитории, от которого ожидается максимальная финансовая отдача.

Неправильное юридическое оформление

Отсутствие разрешительных документов, лицензии, ошибки в выборе системы налогового обложения или правовой формы юридического лица – это путь к закрытию, судебным тяжбам, претензиям со стороны ФНС.

Как избежать ошибки?

Перед открытием салона красоты рекомендуется обратиться к юристу. Специалист поможет с выбором организационной формы бизнеса (ИП или ООО), регистрацией юридического адреса компании, оформлением договора аренды помещения. В случае с бухгалтерской и налоговой отчетностью все аналогично. Лучше не поскупиться на консультацию эксперта, зато потом вы сможете прозрачно вести предпринимательскую деятельность и не опасаться проверок.

Вести свой бизнес всегда непросто. Но следуя определенным правилам – рекламное продвижение, грамотное юридическое оформление, правильный выбор помещения, техники и персонала – можно добиться быстрой окупаемости. Тем более, что учиться можно не на своих, а на чужих ошибках!

Бьюти-бизнес — это красиво и перспективно, удобно и хорошо масштабируемо. Сегодня салоны красоты разного формата продолжают открываться в центре и на окраинах столицы и других городов. Спрос на качественный ухода за собой в разной ценовой категории остается высоким, а значит, на этом поле все еще имеет смысл работать — как по франшизе, так и запуская бизнес с нуля. 

В среднем цикл запуска бизнеса в индустрии красоты составляет 3–4 месяца, и его можно разделить на несколько важных этапов: проработку концепции, поиск помещения, запуск процессов по превращению помещения в салон, подбор оборудования и команды, формирование пакета услуг и ценообразование. Для каждого из этих этапов, впрочем, характерны свои риски. 

Какие опасности и нюансы поджидают того, кто решит открыть салон красоты? Основные варианты такие: недостаточно глубокая проработка концепции и целесообразности запуска бизнеса, минимум внимания к деталям, легкомысленное отношение к подбору помещения, к нормативам и регламентам для помещений и рекламных мероприятий. 

Также для разных форматов бизнеса на красоте характерны разные типы рисков. Разберемся более подробно с тем, что стоит иметь в виду прежде, чем запускать бизнес в конкретном направлении. 

Салон на дому

Самый экономный вариант — профессиональная студия для работы в домашних условиях. Этот проект простой и не требует больших вложений, но включает множество нюансов. 

  • Аудитория

Главный риск — это сужение целевой аудитории до клиентов, готовых обслуживаться на дому у мастера. Перспектива идти на дом может вызвать негатив у клиентов сегмента премиум и выше. Это связано с вопросами стерильности, профессионализма, ответственности, которую будет нести мастер в случае, если что-то пойдет не так. 

Привлекать клиентов мастер — он же предприниматель — будет либо за счет низких цен на услуги, либо за счет своей репутации. Последнее справедливо для проверенного мастера, за которым его клиенты готовы будут пойти хоть на край света.

  • Легализация

Еще один риск — непрозрачность бизнеса, а также возможные жалобы соседей и конкурентов, которые могут повлечь за собой проверку со всеми вытекающими последствиями. Часто надомники работают без оформления бизнеса, несмотря на то что оформить ИП или сделать себя самозанятым очень легко. 

Но есть и отдельные требования, к примеру, к ногтевому салону — если работа сопряжена с резкими запахами, значит, требуется установка специальной вытяжки. Это нужно учитывать даже при обустройстве надомной студии.

  • Ответственность

Наконец, риск ответственности перед клиентом за оказанные услуги, — здесь мастер должен иметь на черный день круглую сумму, чтобы в случае ошибки возместить ущерб. 

Нейл-бар

Популярная концепция спонтанного маникюра «на бегу» в торговых центрах существует как в виде независимых салонов, так и в формате франшизы. 

  • Точка отсчета

Основной риск в этом бизнесе — неправильное расположение. Чтобы этого избежать, тщательно выбирайте торговый центр и заранее замерьте трафик. Промониторьте конкурентов и исключите из целевой зоны центры, где уже есть 5–6 точек маникюра. 

Можно отслеживать новые центры на этапе строительства и смотреть прогнозы аналитиков по ним, чтобы заранее застолбить за собой место, а затем открыть салон.

  • Аренда

Еще один риск — завышенная стоимость аренды, которая начинается от 10 тысяч рублей за квадратный метр. Чтобы снизить этот риск, стоит торговаться за предельно низкую цену, договариваться о льготной ставке на первый год и арендных каникулах. 

  • Франшиза

Если и думать о покупке франшизы, я бы рассматривал только известные сети. В противном случае овчинка не стоит выделки. 

К тому же чаще всего франшиза — это множество ограничений (например, покупка в головном салоне расходников и материалов) при минимуме поддержки, долгий выход на точку безубыточности и низкая прибыль. В случае же со своим бизнесом есть перспектива вывести его в сеть и успешно капитализировать.

Салон с полным циклом услуг (без аппаратной косметологии)

Самый распространенный тип салона красоты сегодня — это салон с полным циклом услуг (ногтевой сервис, косметология, эпиляция). Такие салоны пользуются спросом и достаточно быстро выходят на точку безубыточности, но и тут есть несколько нюансов. 

  • Помещение

Во-первых, его нужно выбирать тщательно, ведь 50% успеха этого бизнеса зависит именно от помещения. Салону красоты нужен хороший трафик. В идеале стоит брать отдельное помещение на первой линии, с витриной и достойной входной группой. Хотя это не всегда гарантия или необходимое условие успеха.

Во-вторых, убедитесь, что срок аренды составляет не менее 3–5 лет, чтобы избежать внезапного выселения, а сам контракт отдайте на проверку юристам на чистоту сделки. Контракты лучше заключать напрямую с владельцем помещения.

Чтобы себя обезопасить, важно также проверить юридическую чистоту, наличие права собственности, БТИ, согласованность планировки.

  • Ремонт

Чтобы не переплачивать за простой ремонтируемого здания, нужно с самого начала договориться с владельцем о строительных каникулах минимум на 2–3 месяца. Владелец должен следить за тем, чтобы все ремонтные работы были надлежащим образом согласованы, а перестройки заверены уполномоченными органами, — лучше потратить на это время сейчас, чем оплачивать солидный штраф позднее.

  • Разработка брендбука и фирменного стиля 

Об этом нужно позаботиться заранее. Также не стоит затягивать с проверкой логотипа через Роспатент, чтобы уберечь себя от внезапного и категоричного отказа в регистрации через девять месяцев после подачи документов. 

  • Расчетный счет

Часто этот момент упускают из виду, но расчетный счет организации должен быть открыт уже к моменту заключения договора аренды, чтобы осуществлять первые платежи.

  • Подбор команды

Начните искать людей для работы в салоне за три недели до открытия. В этом случае снизится риск того, что нанятые слишком рано люди разбегутся по другим местам или, напротив, что вы не успеете их найти вообще. 

Салон красоты с аппаратной косметологией

Такой салон отличается от предыдущего расширенным спектром услуг и рисками. Помимо перечисленных выше рисков сюда нужно добавить следующие.

  • Оборудование

Оборудование должно иметь необходимую сертификацию, подтвержденную документами.

  • Персонал

В салоне такого класса профессионализму сотрудников уделяется еще большее значение. Мастерство работы на аппаратах должно подтверждаться сертификатами и прохождением обучения, иначе пользы от дорогостоящих приобретений может и не быть. Проверяйте рекомендации кандидатов на работу, побеседуйте с их предыдущими работодателями.

  • Сегментация

С салоном такого класса нужна детальная проработка концепции, чтобы не промахнуться мимо целевой аудитории: например, не стоит открывать премиум-салон в спальном районе. Также не стоит открываться там, где рынок перенасыщен конкурентами. 

Часто при первом касании с новой локацией кажется, что конкурентов здесь нет, никто еще сюда не зашел. Но бывает, что в здании уже есть несколько салонов красоты, которые только ремонтируют помещение. Стоит заранее уточнить это у управляющей компании.

  • Маркетинг

Для салонов такого класса особенно важна хорошая маркетинговая концепция — легенда, уникальное торговое предложение и своя, завлекательная фишка. 

Клиника красоты в люксовом сегменте 

Такой бизнес-проект требует более существенных вложений (10 млн рублей и выше), но основные принципы работы и риски будут теми же, что и для салона красоты полного цикла. Единственное ключевое дополнение — повышенные требования к персоналу и оборудованию.

  • Персонал

В такую клинику берут людей проверенных, у которых в активе не только профильное образование, но и, возможно, медицинская степень, а также минимум 7–8 лет опыта работы и подтвержденные рекомендации. 

Отдельной строкой расходов тут идет менеджер-администратор, который должен уметь работать с премиальными клиентами и их запросами, знает и может применять основы конфликт-менеджмента.

  • Оборудование

Поскольку оборудование в такой клинике требует существенных расходов, нужно очень четко просчитывать на входе срок возврата инвестиций по каждому аппарату, чтобы понимать, какой брать. Не лишним будет изучить конкурентов, чтобы понять, как они продают услуги на аналогичном аппарате. 

Как получить максимум

  • Делайте максимум расчетов на входе: бизнес-модель, бизнес-план, данные по помещениям, услугам, конкурентам. Внимательно изучайте аналитику, чтобы понять путь клиента, средний чек и топовые процедуры салона. Ориентируйтесь на цифры и факты, а не на эмоции и предположения. 
  • Уделяйте внимание концепции салона, ищите изюминку, которая будет выделять вас среди конкурентов.
  • Делайте бренд в долгую, чтобы можно было его масштабировать в перспективе. Не факт, что вы будете использовать эту возможность, но лучше иметь ее в рукаве как запасную.

Фото на обложке: Shutterstock / Evgeniy Kalinovskiy

Фото в тексте: Unsplash

Давайте сегодня поговорим о 3х главных ошибках владельцев клиник и салонов, из-за которых зачастую бизнес не становится прибыльным:

Ошибка 1. Открытие клиники или салона без навыков менеджмента

Как правило, руководители, открывающие клиники или салоны — это специалисты, которые хотят открыть собственное дело. Кроме профессиональных навыков и желания заработать на этом, у них нет за плечами курсов MBA или диплома экономистов. Именно поэтому многие клиники или салоны в большинстве своем закрываются по причине банкротства. Я также по образованию врач, и хоть к моменту открытия своего медицинского центра имела уже прибыльный  бизнес в другой сфере, тем не менее столкнулась со столькими нюансами в этой индустрии, что иногда даже руки опускались..

Причина неудач в том, что идея бизнеса у руководителя в этом случае описывается одной фразой: «Я буду хорошо лечить/красить/стричь и заработаю много денег». К сожалению, фраза в корне неправильна.

Любой бизнес, особенно медицинский или салонный — это система. Услуга, пусть даже она будет отличного качества, это только часть системы. Задача руководителя состоит в том, чтобы выстроить всю цепочку полностью. Иначе вы так и будете работать на себя, заваленные горой нерешенных задач и, при этом еще принимая клиентов.
Когда клиника или салон создается опытным предпринимателем, который решил выгодно вложить деньги и получать желаемую прибыль, то он с самого начала рассматривает свою клинику или салон как бизнес. Подобные предприятия намного более успешны и стабильны. Если вы в оказались в подобной ситуации, помните, что вы способны сделать ваше предприятие максимально рентабельным, но только если вы подойдете к управлению им с точки зрения системы.

В обратном случае зачастую возникает …

Ошибка 2. Концентрация только на услугах

Предположим, что в вашей клинике или салоне услуги  предоставляются великолепные, оборудование отличное, но прибыль с этого может быть практически минимальной: 

  • Если у вас нет грамотной рекламы и системы маркетинга, и клиенты уходят в другие клиники или салоны.
  • Если на телефоне сидит администратор, который не может грамотно ответить ни на один вопрос, а чаще работает как администратор в гостинице на check in и check out.
  • Если вы потратили все деньги на дорогостоящее оборудование, но те виды услуг, которые оно обеспечивает, не востребованы или ваши специалисты не могут грамотно «продать» эту услугу клиенту.
  • Если у вас неуютная и недружелюбная атмосфера в коллективе.
  • Если клиент не может получить полного спектра услуг, по причине отсутствия нужных материалов.
  • Если вы поставили слишком высокие цены и клиенты уходят.
  • Если вы поставили слишком низкие цены и в итоге уходите даже в «минус» в прибыли.
  • Если у вас нет строгого учета выполненных работ и расходных материалов.
  • Если ваши специалисты уводят привлеченных клиентов «на дом».

Этот список можно продолжать очень долго. Как видите, клиническое мастерство, дорогое оборудование и гуру специалисты — это еще не все. Нужно обеспечить непрерывный поток оказания услуг на высшем уровне.

Наладить механизм маркетинга и управления таким образом, у вас были непрерывные отклики и запись к каждому специалисту вне зависимости от сезонов. Все детали бизнеса должны быть отлажены лично Вами (или опытным консультантом, которому вы доверяете). Они должны непрерывно работать и не иметь «дыр» в ваших воронках продаж и маркетинга.Только тогда клиника или салон будут прибыльными.

Ошибка 3. Отсутствие грамотной бизнес-модели 
Бизнес-модель рассматривает вашу клинику, стоматологию или салон не как лечебное или бьюти учреждение, а как компанию по зарабатыванию денег (все-таки в основе любого бизнеса лежит именно прибыль).

Нужно детально прописать:

  • Ассортимент услуг и порядок ценообразования
  • Функции и должностные инструкции сотрудников,
  • Модели заработных плат,
  • Технологии работы и порядок обслуживания клиента;

Я понимаю, что на словах все звучит достаточно просто «возьмите и сделайте», а по факту не знаете, за что взяться и главное — как это внедрять?!

Я была в похожей ситуации, в первые годы открытия своего медицинского центра и совершила, наверное, все возможные ошибки. И в какой-то момент даже опускались руки. Но, собирая информацию по крупицам от мировых бизнес-тренеров, практиков из других сфер, адаптируя и внедряя, внедряя, внедряя, я смогла создать систему ведения медицинского и салонного бизнеса таким образом, чтобы регулярно получать желаемую и прогнозируемую прибыль.

И я готова поделиться ею с вами. Полностью передать вам эту систему, благодаря которой вы 100% сможете наладить в своей клинике или салоне управление таким же образом и получать деньги, а не работать себе в убыток, тратя последние деньги и силы. Получилось у меня, у 100 клиентов, прошедших первые 2 потока моей программы «Управляющий под ключ», получится и у Вас.

Совсем скоро мы начнем программу. Если бы такой шанс выпал мне еще пару лет назад, я бы не задумываясь отдала любые деньги, только чтобы больше не терять доход. Для вас же я сделала специальное предложение, эта программа сейчас доступна любому руководителю от небольшого салона или центра до сетевых клиник. 

Следующий поток будет только в ноябре? Вы готовы потратить еще ПОЛГОДА и не получать прибыль, которую вы хотели при открытии? Тогда вам с нами по пути.

Узнать подробнее про программу

 «Управляющий под ключ»

Узнать подробнее для клиник>>

Узнать подробнее для салонов>>

Проблемы в салоне красоты? Как избежать 10 главных ошибок — блог Beauty Pro

Wednesday September 5th, 2018

Views 25147

Основные проблемы салонов красоты происходят из ошибок, которые, с вероятностью в 99% уже кто-то совершил до вас. Почему бы не воспользоваться чужим опытом? В этой статье мы рассмотрели ошибки салонов красоты, из-за которых уходят клиенты, способы их решения и полезные лайфхаки для салона красоты.

1. Неправильное определение целевой ниши

ошибки салонов красоты. Неправильное определение целевой ниши

Пример. Хозяйка салона в центре города потратила кучу денег на яркую рекламу. Акцент был сделан на модные стрижки, креативное окрашивание и художественную роспись ногтей. К сожалению, затраты не оправдались. Привлечь удавалось лишь случайных посетителей.

В чем основная проблема салона красоты? Когда в заведении внедрили систему управления и автоматизации Beauy Pro CRM и проанализировали клиентскую базу, то выяснили, что основное ядро — женщины 30-35 лет, работающие в близлежащих офисах. Их приоритетом был деловой стиль и быстрое обслуживание. Из-за слишком «молодежной» рекламы многие теряли интерес к салону еще до того, как туда прийти. Такие типичные ошибки при открытии салона красоты порой стоят немалых расходов.

Решение. Салон кардинально изменил подход и вывел на первый план экспресс-услуги: коррекцию маникюра, легкую укладку, косметологические процедуры в обеденный перерыв. Были напечатаны более сдержанные листовки-визитки, которые отвечали интересам целевой аудитории и вызывали у нее доверие. В результате появился постоянный приток клиентов.

Совет. Чтобы избежать этой ошибки, стоит изучить рынок и определиться со своей нишей еще на старте. В помощь тем, кто хочет учесть все нюансы при открытии салона красоты — наш маркетинговый чек-лист.

2. Отсутствие стандартов обслуживания

ошибки салонов красоты. Отсутствие стандартов обслуживания

Пример. Салон красоты «А» работал уже несколько лет. Но когда в районе открылся салон «Б», многие клиенты начали переходить туда. При этом цены и качество услуг в обоих заведениях были примерно одинаковыми.

В чем проблема? Уровень обслуживания. Поведение сотрудников в салоне «А» никак не контролировалось, администраторы общались с гостями равнодушно, пренебрегали элементарными правилами: предложить чай/кофе, подробно ответить на заданный вопрос. Мастера могли отлучиться на перекур и задержать начало процедуры. В условиях современной конкуренции, если у клиента есть выбор, он всегда отдаст предпочтение салону с хорошим сервисом.

Решение. В салоне внедрили четкие и понятные инструкции: не только что делать, но и как. Оговорили, какие действия категорически недопустимы. Владельцы бизнеса организовали обучение, а также следили, чтобы полученные знания применялись на практике. Улучшение качества обслуживания помогло удержать клиентов и повысить продажи в салоне.

Совет. Даже если внутренние правила у вас существуют, не забывайте контролировать их соблюдение. Ошибки администратора салона красоты могут сильно влиять на уровень продаж и прибыльность всего салона. Подробнее о том, как это правильно сделать, вы можете прочесть в статье о стандартах сервиса в салонах красоты.

3. Низкий уровень подготовки администраторов

ошибки салонов красоты. Низкий уровень подготовки администраторов

Пример. В косметологический центр поступало около 20 звонков в день от потенциальных клиентов. Записывались же, в лучшем случае, 3-4 человека.

В чем проблема? Со стороны администратора большинство разговоров звучало примерно так: «Здравствуйте. Да, это наш центр. Да, такая услуга есть. Стоит 400 гривен. До свиданья». Фактически, администратор исполнял функции справочного бюро. Тогда как его задача — расположить клиента, проконсультировать, предложить лучший вариант. Чтобы человек задумывался не о том, приходить ему в салон или нет, а решал, когда именно это сделать.

Решение. Для администратора прописали скрипты — пошаговые сценарии диалогов, которые предусматривали возможные повороты разговора и реакции клиента. Теперь, если кто-то интересовался, к примеру, чисткой лица, то получал развернутый ответ: есть механическая чистка, есть ультразвуковая (чуть дешевле) и комбинированная (чуть дороже), а еще комплексные программы с пилингом. «Приходите к нам на консультацию, — приглашал администратор. — Это бесплатно. Наш косметолог подберет процедуру, которая подойдет вашему типу кожи». Владельцы начали записывать и прослушивать звонки, обращая внимание на допущенные ошибки, чтобы не допускать их в дальнейшем. Количество записей от потенциальных клиентов резко возросло.

Совет. Неумение вести диалог — это основная ошибка администратора салона красоты, которая приводит к тому, что салон теряет огромное количество потенциальных клиентов. Человек, который встречает людей в салоне (лично или по телефону), должен быть приветливым, вежливым, заботиться о комфорте клиентов и уметь грамотно консультировать. Отлично, если получилось найти или обучить компетентного специалиста. Но все равно необходимо регулярно проверять его работу.

Рекомендуем прочитать статью «Обязанности администратора салона красоты: задачи и инструменты для их выполнения»

4. Недостаточная компетентность мастеров

ошибки салонов красоты. Недостаточная компетентность мастеров

Пример. Клиентка попросила сделать стрижку «как на фото». Парикмахер охотно взялся, но переоценил свои силы. Результат оказался далек от желаемого, женщина ушла расстроенной и обратилась в другой салон с просьбой переделать прическу.

В чем проблема? Качество оказанных услуг — визитная карточка салона. Вы бы сами вернулись к парикмахеру, из-за которого месяц носили шапку в ожидании, пока отрастут волосы? Другой вопрос, что найти хороших мастеров не так и просто. Однако не стоит жалеть сил и времени, чтобы собрать сильную команду. Не обязательно искать «звезд». Под пристальным контролем наставника можно вырастить первоклассного специалиста из вчерашнего выпускника.

Решение. Тщательно проверяйте квалификацию на этапе отбора кадров, в том числе на практике. Можно разделить мастеров по навыкам и ценовым уровням. Тогда клиент будет понимать, кто тут профи, а кто еще учится, и сможет сам выбрать, что ему важнее — цена или мастерство. Если молодой сотрудник все же допустил ошибку, предложите немедленно все исправить и перенаправьте клиента к более опытному коллеге. А с мастером проанализируйте ситуацию, чтобы избежать ее повторения в будущем.

Совет. Индустрия красоты невероятно быстро развивается. Постоянно появляются новые методики, аппараты, материалы. Поэтому постарайтесь создать условия, чтобы ваши мастера могли регулярно посещать тренинги, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

5. Отсутствие напоминаний о предварительной записи

ошибки салонов красоты. Отсутствие напоминаний о предварительной записи

Пример. В клинике эстетической косметологии было много предварительных записей. Но часть клиентов в назначенное время просто не приходили.

В чем проблема? Основная причина неявок — обычная человеческая забывчивость. У клиента масса других дел, он может перепутать дату, вспомнить о своих планах только вечером. Салон не только теряет прибыль, но и лишается возможности принять в это время другого посетителя. Это те проблемы салона красоты, которые можно решить одним махом.

Решение. Клиника начала использовать автоматические SMS-напоминания о записи. Клиенты заранее получали сообщения о том, что в такое-то время их ждут на процедуре. Количество опозданий и пропусков уменьшилось более чем наполовину. Клиника оставалась в выигрыше даже в том случае, если кто-то перезванивал отменить визит: администраторы успевали предложить «окно» другому желающему.

Лайфхак для салона красоты. Используя возможности онлайн-расписания и SMS-рассылок, вы можете смело предлагать своим посетителям сразу записаться на повторную процедуру, даже если она планируется через несколько месяцев. Как показывает практика, это хороший способ удержать клиентов в салоне.

6. Непрофессиональные консультации

ошибки салонов красоты. Непрофессиональные консультации

Пример. Во время маникюра женщина пожаловалась, что у нее слишком сухая кожа на руках. Мастер отослала ее на ресепшн. Администратор сказала: «Ой, ну я не знаю….», начала читать этикетки на кремах и продала один из них. Уже дома клиентка заметила, что в ее случае такой крем совершенно не подходит. Она зря потратила деньги и разочаровалась в этом салоне.

В чем проблема? Сотрудники маникюрной студии не были мотивированы на продажи. Они не только плохо разбирались в продукции, но и открыто демонстрировали свое незнание клиентам.

Решение. Осознав проблему, директор студии решала ее комплексно. Персоналу провели тренинг: ознакомили со всеми материалами, научили рассказывать о них и подбирать клиенту лучший вариант. Все средства, представленные на витрине, использовались и в работе, чтобы клиенты могли оценить их эффективность. С помощью программы Beauty Pro настроили прозрачную систему вознаграждения, мастерам — за рекомендации, администраторам — непосредственно за продажи.

Совет. Некоторые салоны бросаются в другую крайность и начинают активно навязывать свои товары и услуги. Этого тоже нужно избегать. Золотая середина между полным отсутствием продаж и «впариванием» — консультирование с позиции эксперта. Именно такой подход поможет вам выстроить с клиентами долгосрочные, взаимовыгодные отношения.

7. Отсутствие онлайн-записи

ошибки салонов красоты. Отсутствие онлайн-записи

Пример. Во время обеденного перерыва в офисе девушка хотела записаться на эпиляцию, а на визитке салона был только номер телефона. Ей меньше всего хотелось говорить вслух о таких вещах при коллегах. Она зашла в интернет и записалась в другое заведение, где есть онлайн-запись.

В чем проблема? В идеале человек должен иметь возможность записаться в салон красоты 24/7, наиболее удобным для себя способом. Владелец не позаботился о такой возможности? Тогда он теряет большую потенциальную аудиторию. Телефон, по разным причинам, не всегда уместен. Зато доступ интернет, благодаря смартфонам и мобильным технологиям, сейчас есть практически в любое время и в любом месте. По последним данным, средний пользователь проводит онлайн примерно 6 часов ежедневно.

Решение. Салон красоты разнообразил каналы коммуникации. Помимо городского телефона, добавили три мобильных номера (от разных операторов), Viber и завели аккаунт в социальной сети Facebook. На странице установили онлайн-модуль круглосуточной, удобной и доступной записи через интернет.

Лайфхак для салона красоты. Попробуйте использовать модуль онлайн-записи Beauty Pro. Его можно привязывать к сайту, странице в соцсетях или просто давать как ссылку. Личный кабинет позволяет клиентам самостоятельно управлять временем записи (назначать, переносить или отменять визит), что, в конечном счете, уменьшает количество неявок и повышает продуктивность работы салона.

О том, как внедрить онлайн запись читайте в статье «Внедряем онлайн-запись в салоне красоты: пошаговая инструкция»

8. Ориентация только на новых клиентов

ошибки салонов красоты. Ориентация только на новых клиентов

Пример. SPA-салон активно проводил акции, нацеленные на привлечение новых клиентов: «30% скидки на первое посещение», «Целый месяц -15% на все виды массажа» и т.д. Но как только действие акции заканчивалось, клиенты тоже пропадали.

В чем проблема? Мало привлечь человека в салон, нужно дать ему весомую причину вернуться туда снова. Поэтому важно работать с уже существующими клиентами: поздравлять их с праздниками, рассказывать о новинках, предлагать накопительные скидки. Успешный бьюти-бизнес строится на долгосрочных отношениях.

Решение. Начали с двух «фишек». Во-первых, внедрили стандарт повторной записи. Во-вторых, обзвонили всех разовых клиентов, которые приходили в течение последних 6 месяцев, с персональным предложением. Администраторы интересовались, насколько им понравилась та или иная услуга, и предлагали со скидкой приобрести абонемент на определенное количество процедур. Впоследствии для постоянных клиентов организовали SPA-клуб, участники которого обслуживались на особых условиях.

Совет. Если вы пока не знаете, с чего начать, читайте нашу статью «Как удержать клиента в салоне красоты. 6 простых, но эффективных способов».

9. Игнорирование обратной связи

ошибки салонов красоты. Игнорирование обратной связи

Пример. В парикмахерском зале посменно работали два мастера. К одному записывались на неделю вперед, второй часто простаивал без дела. Директор салона недоумевала: судя по резюме, квалификация у непопулярного специалиста была намного выше.

В чем проблема? Пример не самый типичный, тем не менее, подобные проблемы в салоне красоты возникают, если пренебрегать обратной связью с клиентами. Почти год, пока длилась ситуация, руководство не интересовалось мнением посетителей. Директор думала, что дело в субъективных предпочтениях. Когда же провели опрос, выяснилось, что первый парикмахер во время мытья волос практиковал расслабляющий массаж головы. «Фишка» так полюбилась клиентам, что они стремились попасть именно к нему.

Решение. Узнав о массаже, директор обучила ему остальной персонал и внедрила как стандарт. Очередь начала выстраивалась ко всем мастерам: многие клиенты стали рекомендовать этот салон своим знакомым. Теперь салон регулярно проводит анкетирование и телефонные опросы, а руководство обрабатывает полученную информацию и, если необходимо, принимает соответствующие меры. Отзывы клиентов дают шанс улучшить сервис, перейти на новый уровень и исправить ошибки, о которых вы могли так никогда и не узнать.

Совет. Если клиент остался доволен, не стесняйтесь и попросите его оставить отзыв, допустим, в Facebook, Instagram или на вашем сайте. Социальное доказательство — великая сила.

10. Отсутствие системы управления бизнесом

ошибки салонов красоты. Отсутствие системы управления бизнесом

Пример. Предпринимательница столкнулась с тем, что управление салоном фактически перешло к персоналу. Мастера диктовали условия оплаты, уводили клиентов, расходовали слишком много материалов. Заведение работало на грани рентабельности.

В чем проблема? Чтобы управлять салонным бизнесом, нужно не только понимать его специфику, но и знать основы менеджмента. В том числе, контролировать загруженность сотрудников, оценивать их эффективность, высчитывать необходимое количество товаров, следить за балансом доходов и расходов… Вопрос в том, как организовать салон красоты. Рутинных вопросов всегда больше, чем кажется на первый взгляд. Иногда руководителям попросту не хватает сил и времени, чтобы сосредоточиться на ключевых целях и решать задачи в комплексе.

Решение. Всю ежедневную работу перевели в автоматическую систему управления салоном. С ее помощью навели порядок: теперь была единая клиентская база, прозрачная система начисления зарплат (которые, к тому же, больше не приходилось рассчитывать вручную), регулярный учет расходных материалов. Владелица получила доступ ко всей статистике в режиме реального времени и, опираясь на ее данные, ввела несколько новых направлений, которые начали приносить хорошую прибыль.

Совет. Чтобы обойти в бизнесе «подводные камни», салоны красоты все чаще устанавливают CRM-системы и другое программное обеспечение для управления процессами. Безусловно, это правильно. Загвоздка в том, что программы на рынке разные: одни лучше подходят банкам, другие — интернет-магазинам и так далее. Чтобы управлять салоном красоты с максимальным комфортом, выбирайте ту систему, которая специально разработана именно для бьюти-сферы.

Beauty Pro — комплексная система управления для салонов красоты

Программа Beauty Pro охватывает все аспекты деятельности салона или центра красоты. Она помогает повысить эффективность всех процессов:

  • Вести клиентскую базу. Удобная система карточек поможет хранить данные о каждом клиенте: контакты, предпочтения, историю посещений и т. д. Используя эту информацию, можно обеспечить высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Планировать загруженность мастеров и вести журнал записи. Накладки в таком журнале просто технически невозможны. А расписание можно составлять на месяцы вперед и корректировать в любой момент.
  • Контролировать расход товаров. А также вовремя докупать новые, быстро проводить инвентаризацию, пересчитывать цены. Если товар на складе подходит к концу — система вам напомнит.
  • Отслеживать доходы и расходы. Заглянув в кассу за день, вы увидите выручку за текущий день или выбранный период, за какие услуги платили клиенты, кто их оказывал и т.д. Вам необязательно всегда присутствовать в салоне — вы все равно будете знать, что там происходит.
  • Быстро рассчитывать зарплаты. В Beauty Pro вы можете за считанные минуты настраивать самые разные схемы заработных плат (одинаковые для нескольких сотрудников или индивидуальные). Расчеты будут вестись автоматически, на основании указанных вами формул.
  • Создавать SMS и e-mail-рассылки. Вы можете напоминать клиентам о предстоящем визите, поздравлять с праздниками и предлагать посетить ваш салон. Ошибку №6 из списка можно исключить.
  • Проводить эффективные рекламные акции. Используя данные о клиентах и инструменты рассылок, вы можете делать отдельные предложения для разных групп клиентов. Например, одну акцию запустить для новых клиентов, другую — для постоянных, и отдельную — для тех, кто давно не приходил в ваш салон.
  • Записывать клиентов через интернет. С помощью модуля онлайн-записи ваш салон будет доступен для записи круглосуточно и ежедневно. Это снижает нагрузку на администраторов и позволяет охватить большее количество потенциальных клиентов.
  • Отслеживать эффективность каждого процесса. Beauty Pro составляет и хранит более 150 типов отчетов по всем аспектам деятельности вашего салона. Вы можете анализировать информацию о клиентах, сотрудниках, финансовых операциях и т. д. — и улучшать результаты своего бизнеса.

Скачайте бесплатную демо-версию программы Beauty Pro и оцените ее преимущества для вашего салона. Мы поможем вам настроить все функции и предоставим квалифицированную техническую поддержку по всем вопросам.


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки при отказе от курения
  • Ошибки при остром животе
  • Ошибки при определении групп крови и их предупреждение
  • Ошибки при отжимании от пола у школьников
  • Ошибки при остановке кровотечения