Ошибки при комиссионировании


Материал раздела Основной

Недостача на складе: из-за чего она возникает и как ее избежать

Причины возникновения складских недостач условно можно разбить на три группы: непреднамеренные ошибки персонала, нарушение бизнес-процессов и злоупотребления. Почему и когда они возникают и как от них уберечься, знает эксперт ИД «Гребенников»

Фото: Dmitry Kalinovsky / Shutterstock

Непреднамеренные ошибочные действия складского персонала

Эти ошибки являются следствием влияния человеческого фактора. Они могут возникать как при фактическом пересчете товара, так и при проводке операций в системе складского учета (ССУ). Под ССУ мы подразумеваем любую применяемую на складе систему учета товарных запасов: систему управления складом (WMS), систему управления ресурсами предприятия (ERP), бумажную картотеку либо бумажный или электронный журнал регистрации и т.п. Рассмотрим причины подобных ошибок.

1. Ошибка пересчета при комиссионировании — перегруз

Имеется в виду ошибочный отбор в заказ количества товара, превышающего предусмотренное заданием на отбор.

Основными причинами такой ошибки являются:

  • невнимательность, отвлечение рабочего персонала;
  • так называемая кратность упаковки: например, когда вместо указанных пяти единиц товара в потребительской упаковке отбирается пять ящиков, в каждом из которых по 20 единиц. В таком случае будет ошибочно отгружено 95 единиц товара (20 × 5 — 5) в потребительской упаковке.

Реализация вещей, бывших в употреблении, набирает обороты популярности. В этой статье мы расскажем про комиссионную торговлю, опишем, что это такое и как она работает, приведем основные правила магазинов по продаже непродовольственных товаров, а также покажем схему.

комиссионная торговля

Что означает само понятие

Понятие комиссионной реализации предполагает продажу бывшей в употреблении продукции: антикварные предметы (статуэтки, картины, денежные средства прошлых веков, мебель, столовые приборы), современная бытовая техника, одежда, обувь, спортивный инвентарь. Когда вы принесете свое имущество в торговую точку – между вами и комиссионером заключается соглашение, где расписывается цена и определенный срок. При этом продавец должен продать объект и получить за это небольшой процент (вознаграждение).

В договоре обязательно читайте строку с условиями магазина. Там будут определены следующие моменты:

  • Вы имеете право получить денежные средства на третьи сутки после реализации вашей вещи. Об этом вас должны проинформировать при помощи мобильного звонка или СМС.
  • Если вы не пришли вовремя, то полученные средства остаются в местном бюджете.
  • Вы должны иметь при себе удостоверение личности и квитанцию, в которой будет прописано, какую продукцию вы сдали, в каком количестве и за сколько.
  • Если не удалось реализовать товар за установленный срок, то он возвращается к вам, но за услугу хранения придется заплатить небольшую сумму – не превышающую трех процентов от стоимости вещи.

Теперь вам известно, что это такое – товары на комиссии. Теперь мы расскажем, какие нормативные документы можно использовать обеим сторонам.

Законодательная база

Весь алгоритм действий описан в пунктах статей 990, 991, 999 и 1001 ГК РФ. Чтобы не вникать в юридические тонкости, мы распишем данную процедуру в краткой форме:

  • Вы приносите предмет в торговую точку.
  • Посредник между вами и покупателем, не имеющий право собственности на вашу вещь, делает визуальный осмотр и назначает конкретную цену.
  • Если вас устраивает предполагаемая оценка, вы подписываете договор, где прописывается, что комиссионер от лица комитента будет реализовывать данный товар за вознаграждение (размер также указывается).
  • Отметьте заранее срок оповещения по факту продажи.
  • После этого происходит приемка продукта и составляется накладная по форме ТОРГ-12.
  • Закон гласит, что полученный товар должен размещаться на полке витрины на второй день после поступления.
  • После успешной реализации продавец составляет отчет, в котором указывается название вещи, количество, день продажи и сумма вознаграждения.
  • Желательно для комиссионера составить акт, что он оказал данную услугу.
  • В конечном итоге вам передаются вырученные деньги, и вы отдаете на руки продавцу процент от реализации.
  • Сотрудничество закончено.
  • Если вас что-то не устроило, то в течение 30 дней можно подать жалобу.

В настоящее время этот процесс усовершенствовался благодаря автоматизации и стал намного качественнее и быстрее. При помощи установки программного обеспечения от российского разработчика мобильных систем учета от компании «Клеверенс» можно создать автоматизированный договор, где будет прописаны сведения о приемке, продаже, комиссии и отчетности.

Готовые решения для всех направлений

Склады

Ускорьте работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя

Узнать больше

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Учреждения

Повысьте точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Производство

Повысьте эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Какие бывают виды магазинов

В зависимости от того, что вы хотите продать, вам придется выбирать определенную точку торговли:

  • В секонд-хенд можно сдать свои вещи, бывшие в употреблении.
  • Комиссионные магазины для смешанных товаров.
  • Особая ниша – подержанные автомобили и оружие.

Кроме того, они различаются по методу оплаты. Одни работают только по безналичному расчету, другие – с наличным, а третьи предоставляют рассрочки.

комиссионка это

Правила и условия

Если вы сами хотите открыть торговую точку, придерживаться определенных требований, их соблюдение имеет большое значение.

Вы должны понимать, что оказываете услугу по реализации товара и его хранению, поэтому при составлении соглашения указывайте:

  1. число, месяц и год приемки;
  2. номер соглашения;
  3. наименование предмета;
  4. стоимость;
  5. ваш будущий процент от сделки;
  6. если продукт в конкретное время не будет продан, то пропишите дальнейший порядок действий.

Кроме того, вы имеете право брать товар на реализацию не только по паспортным данным российских граждан, но и у людей без гражданства, иностранцев. И любой человек вправе расторгнуть с вами соглашение по разным обстоятельствам.

Условия для открытия комиссионного магазина

В первую очередь решите вопрос постановки на учет в налоговую службу, вы должны зарегистрироваться в ФНС как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Далее, вам нужно арендовать здание или отдельный офис, закупить и поставить прилавки, организовать рабочее место с компьютером (обязательно иметь выход в интернет). И можете начинать работу!

Что должно быть в помещении

Аренда в небольших населенных пунктах не превышает 20 тысяч рублей в месяц, а в крупных городах – около 50 000-60 000. Это приемлемая сумма при условии, что помещение не потребует дополнительных расходов на ремонт.

Если комната в неудовлетворительном состоянии – приложите максимум усилий для приведения ее в порядок, иначе покупатели просто будут обходить вас стороной. Тогда ни о какой прибыли не может быть и речи.

Как происходит комиссионная наценка: что это значит

В вашу задачу входит:

  • Визуально осмотреть вещь на наличие повреждений.
  • Узнать изначальную стоимость.
  • Проанализировать,насколько она будет востребована.
  • Учесть пожелания комитента, но и не забыть про себя.

Каждый человек хочет продать свой товар подороже, и вы за эту услугу должны получить достойное вознаграждение. Вам необходимо будет не только платить за аренду, но и отчислять налоги, и выдавать зарплату наемным сотрудникам.

Что запрещено продавать

Во избежание инфицирования и распространения кожных и венерических заболеваний, возникновения аллергических реакций человека, российское законодательство дает запрет на реализацию некоторых видов товара, бывших в употреблении: нательное белье; колготки, носки и чулки; купальные принадлежности; бытовая химия, косметические и медицинские препараты; гигиенические предметы.

Делаем равное соотношение спроса и предложений

Если не хотите все потерять, следуйте нашим рекомендациям:

  • От одного человека принимайте не более 5-6 единиц за месяц.
  • Смотрите на сезонность. Это касается одежды и обуви. Не стоит брать летом зимние сапоги.
  • Реализуйте предметы в хорошем состоянии.
  • Расположите вещи по зонам (в одной стороне – одежда, в другой – бытовая техника).
  • Если срок реализации истекает, устройте 10-15 % распродажу.
  • Ведите базу данных. Так вы сможете правильно составить отчетность в соответствующий проверяющий орган.

Как увеличить спрос при помощи интернета

Практически все действия по купли/продаже совершаются через социальные сети и сайт компаний. Зарегистрируйтесь в нескольких группах и аккаунтах. Фотографируйте свой продукт, разместите его на интернет-ресурсе и дополните его кратким описанием характеристик и цены.

комиссионный магазин что это

Условия приема мобильной техники и бытовых аппаратов

Если у вас недостаточно технических знаний, наймите на работу человека, разбирающегося в этой области. В его обязанности должны входить: визуальный осмотр поверхности на возможные повреждения (царапины, сколы, отслоение краски), проверка на работоспособность, определение цены.

Как оформляется торговля с комиссией

Принцип действий очень простой и включает в себя следующие операции:

  • Вам приносят на реализацию вещь.
  • Вы ее осматриваете и просите предоставить упаковку, технический паспорт и инструкцию техники, видео- и фото-аппаратуры, бытового оборудования.
  • Назначаете цену.
  • Пишите соглашение с указанием даты приемки, стоимости и сроком продажи.
  • Указываете размер вознаграждения и условие расчета.

К некоторым изделиям предъявляются особые нормативы: для ювелирных украшений – это постановление номером 55, для авто – документы на собственность.

Кроме того, вы можете оказывать дополнительные услуги при наличии дипломированных специалистов: произвести оценку объектов и предоставить доставку тяжелогабаритного груза.

Если продавец продал вещь дороже, чем планировалось, выгода делится между обеими сторонами поровну.

Бухгалтерский учет комиссионной торговли и проводки у комиссионера

В бухучете в обязательном порядке в забалансовом счете 004 отражается стоимость товара, установленная продавцом и человеком, принесшим продукт в ваш розничный магазин.

В момент продажи появляется приход, при этом возникает долг перед поставщиком. Кредиторская задолженность формируется из расчета той цены, по которой удалось осуществить реализацию. Продавец обязан зафиксировать эту операцию. В расчет прибыли включается только комиссионная наценка, то есть разница между ценами продажи и оценки.

Проводки

Сопровождение подтверждается первичными документами и происходит по определенному алгоритму, руководствуясь законными нормативами:

  1. получение имущества от поставщика;
  2. последующая продажа точкой;
  3. списание с баланса стоимости продукции;
  4. выручка с проделанной работы;
  5. расчет за сохранность изделие;
  6. вычисление НДС;
  7. получение денег от покупателя;
  8. перечисление средств континенту после продажи;
  9. получение прибыли от первичного собственника.

Налогообложение комиссионной торговли

Налоги взимаются за посреднические услуги торгового объекта, то есть начисления проводятся только с вознаграждения, полученного от покупателя. Этот факт фиксируется в главной книге счета 90. Если вы работаете по упрощенной системе (УСН), то в статье под номером № 251 «Налогового кодекса» говорится, что выручка за проданный товар не учитывается, как доход, а им считается только комиссионные. Кроме того, «упрощенец» не обязан выставлять счет-фактуру на свои изделия. Этим занимаются компании, работающие с НДС.

Достоинства открытия такого вида магазина

Рассмотрим плюсы:

  • Не требуется больших капитальных вложений. За аренду помещения со стеллажами и косметический ремонт вам придется отдать приблизительно сто тысяч рублей.
  • Очень прибыльный бизнес во все времена, а в кризис особенно. Многие хотят приобрести качественную вещь по низкой стоимости.
  • Минимальные требования от проверяющих организаций.
  • При закрытии вы сможете сдать вещи также в другие магазины.

Недостатки

Если вы будете сотрудничать исключительно с физическими лицами, лучше зарегистрироваться как ИП. Часто большие компании предлагают ненужный товар. В таком случае вам надлежит создать ООО.

Минусы:

  • Не очень рентабельно.
  • Нужна база данных.
  • Каждому изделию присваивается ярлык.
  • Существует риск столкнуться с людьми, нечистыми на руку.

Как работают торговые точки

Перед открытием вы должны встать на учет в налоговую, выбрать ОКВЭД комиссионной торговли, заплатить государственную пошлину, написать два заявления об открытии магазина и о применении упрощенной системы налогообложения. Затем пройти регистрацию в Пенсионном фонде и получить в местной администрации разрешение продажи подержанных вещей. Кроме того, следует уведомить о своей деятельности Роспотребнадзор и взять разрешительный документ в пожарной инспекции.

комиссионный магазин что это такое

Схема вашей дальнейшей деятельности

Алгоритм действия данного вида точки такой:

  • К вам приходит клиент и хочет продать подержанную вещь.
  • Вы назначаете цену.
  • Составляете обоюдный договор.
  • Продаете товар.
  • Вознаграждение забираете себе.

Готовые решения для всех направлений

Склады

Ускорьте работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя

Узнать больше

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Учреждения

Повысьте точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Производство

Повысьте эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Как организовать комиссионку: что это такое и как она работает

После получения необходимого пакета документов приступайте к основной работе:

  • Выберите помещение и составьте с собственником договор об аренде.
  • Определитесь с видом товара, который вы планируете реализовывать.
  • Наймите персонал.
  • Купите кассовый аппарат – на первом этапе этого будет достаточно.
  • Проведите рекламную кампанию для привлечения поставщиков – объявление на местном телевидении, в газете, в интернете.

Заключение

Не стоит ждать высокого дохода в первый же месяц. Каждое новое дело, как правило, окупается приблизительно в течение одного года. В вашем случае рентабельность предприятия может возникнуть через 3-5 месяцев.

Количество показов: 82825

Бакалавриат
2020/2021

Управление логистической инфраструктурой

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»

Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»

Статус:
Курс по выбору (Менеджмент)

Направление:
38.03.02. Менеджмент

Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль

Формат изучения:
без онлайн-курса

Преподаватели:
Александров Владимир Анатольевич

Язык:
русский

Кредиты:
5

Контактные часы:
44

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на изучение основ проектирования логистической инфраструктуры, выбора рациональных технологических решений и необходимого технологического оснащения, управления логистическими процессами в инфраструктурной сети, определению основных показателей эффективности инфраструктурных объектов.

Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у слушателей целостного всестороннего представления о концепции и методологии решения задач логистической инфраструктуры на основе системного подхода

Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет решать управленческие задачи, связанные с логистическими операциями в условиях глобализации

Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Роль и место склада в современных условиях

    Складирование как логистическая функция, ее цели и задачи. Экономические особенности складской продукции (услуги), ее качественные и количественные характеристики. Факторы выделения складирования в самостоятельную сферу логистической системы. Место и роль склада в логистических цепях поставок.

  • Классификация складов

    Склад. Определение. Складское хозяйство. Структура складского хозяйства.
    Классификация складов. Основные функции склада. Основные функции склада в логистической системе предприятия.

  • Складские операции

    Понятие логистического процесса на складе. Структура логистического процесса на складе. Логистический процесс на складе как управление логистическими операциями, связанными с грузопереработкой (операционное управление) и координацией смежных служб, обеспечивающих эффективное функционирование склада.
    Складская система предприятия как синтез субъекта и объектов логистического управления. Управление складом в логистической системе. Организационно-функциональной структура и критерии оптимизации функционирования склада. Схема процесса управления складом как открытой системой.

  • Устройство складов

    Структура системы складирования. Технико-технологическая подсистема. Модули: здание, складируемая грузовая единица, подъемно-транспортное оборудование. Складируемая грузовая единица. Определение. Основные части складируемой грузовой единицы. Товароносители. Пакетирование. Средства пакетирования. Алгоритм формирования складируемой грузовой единицы. Функциональная подсистема. Модули: вид складирования, Система комиссионирования. Управление грузопереработкой. Стеллажное оборудование. Характеристика основных видов стеллажного оборудования. Комиссионирование. Основные этапы комиссионирования: Прием заказа; передача бланка заказа для сборки; отбор товара с мест хранения; комплектация заказа; комплектация партии отгрузки. Характеристика этапов. Ошибки при комиссионировании.

  • Основные виды транспорта

    Транспортировка как логистическая функция. Виды транспорта. Железнодорожный транспорт. Морской транспорт. Речной транспорт. Автомобильный транспорт. Трубопроводный транспорт. Достоинства и недостатки. Сравнительная характеристика.

  • Основные виды перевозок

    Понятие прямой смешанной перевозки и ее характеристики. Виды (мультимодальные, комбинированные, интермодальные). Основные принципы организации интермодальных сообщений. Смешанные перевозки в свете логистики как новой концепции управления. Мультимодальный транспортный оператор (МТО), понятие, типы МТО, сфера услуг, взаимоотношения по перевозке между МТО и другими сторонами, ответственность МТО. Понятие прямой смешанной перевозки и ее характеристики.

  • Посредники

    Логистические цепи при доставке грузов технологическими маршрутами и доставки сырья и грузов различными видами транспорта. Понятие о функции срочности доставки. Звено логистической цепи. Экспедиторы и их функции. Компании физического распределения. Транспортно-логистические фирмы

  • Особенности международных перевозок. ИНКОТЕРМС

    Общие положения международного законодательства о транспортно-экспедиторской деятельности.Общие положения российского законодательства о транспортно-экспедиторской деятельности. Практика работы торговых палат в РФ и за рубежом. Общие положения правил «Инкотермс».Цели и сфера применения «Инкотермс». Инкотермс 2000. Структура «Инкотермс». Включение « Инкотермс» в договоры купли-продажи. Основные выражения, используемые в «Инкотермс». Рекомендации по использованию терминов «Инкотермс». Практика применения базисных условий поставки.

  • Правовое обеспечение перевозок

    Права грузоотправителей по поводу перевозки грузов. Содержание, ремонт подъездного пути. Права пассажиров на изменение условий перевозки. Ответственность перевозчика и грузовладельцев за самовольное использование не принадлежащих им вагонов и контейнеров.

Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий

    Аудиторная работа

  • неблокирующий

    Самостоятельная работа

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)

    0.3 * Аудиторная работа + 0.4 * Проект + 0.3 * Самостоятельная работа

Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Волгин В.В. — Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие — Издательство «Дашков и К» — 2016 — 460с. — ISBN: 978-5-394-02673-7 — Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ — URL: https://e.lanbook.com/book/77278

  • Волгин, В. В. Склад: логистика, управление, анализ [Электронный ресурс] / В. В. Волгин. — 11-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 724 с. — ISBN 978-5-394-01944-9.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Автоматизация системы управления складской деятельностью: Учебное пособие / Алфёров В.В., Миронов Ю.М. — М.:МГАВТ, 2017. — 186 с.

  • Волочиенко В. А., Серышев Р. В. ; Отв. ред. Аникин Б. А. — ЛОГИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — М.:Издательство Юрайт — 2019 — 454с. — ISBN: 978-5-9916-3928-6 — Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ — URL: https://urait.ru/book/logistika-proizvodstva-teoriya-i-praktika-425166

Комиссионирование
– операции разделения складских грузовых
единиц хранения на составляющие его
части и формирование из них сборных
неоднородных единиц груза в соответствии
с заказами клиента. Процесс комиссионирования
охватывает все операции, требуемые для
выполнения заказа.

Во всех схемах
комиссионирования можно выделить
следующие основные этапы процесса
комплектации:

— отбор товара с
мест хранения

— комплектация
заказа каждого клиента

— формирование
партий отгрузки из заказов в соответствии
с маршрутом доставки клиентам.

В качестве единицы
хранения на складе чаще всего используют
грузопакеты, сформированные на плоском
поддоне. Формирование заказа клиента
на складе может осуществляться на
следующих уровнях:

— комплектация
целыми складскими грузовыми единицами

— комплектация на
уровне транспортной тары или групповой
упаковки

— комплектация
единицами товара (штуками) в индивидуальной
упаковке (или без упаковки).

Процесс
комиссионирования включает в себя
следующие операции:

— формирование
бланка-заказа в соответствии с заказом
клиента

— передача
бланка-заказа отборщику

— отбор товара
каждого наименования

— комплектация
отобранного товара для конкретного
клиента

— подготовка товара
к отправке (укладывание на тару, упаковка,
маркировка)

— документальное
оформление подготовленного заказа

— приемка грузовых
мест в заказе по количеству

— выборочный
контроль правильности выполнения заказа

— объединение
заказов клиентов в партию отправки и
оформление транспортных накладных

— отгрузка грузов
в транспортное средство.

Первый этап
комплектации

связан с отбором товара с мест хранения.
Складским пространством для проведения
этой операции могут стать как зона
основного хранения, так и специально
выделенная для этой цели зона комплектации.
При этом система комиссионирования,
определяемая при разработке системы
складирования, предусматривает два
способа отбора: «человек к товару» или
«товар к человеку». В первом случае
товар отбирается с мест хранения, во
втором – в зоне комплектации отбора.

В зоне комплектации
отбор осуществляется в тех случаях,
когда речь идет о комплектации заказа
на уровне штучной отборки. Зона
комплектации в таких случаях оснащается
специальным стеллажным оборудованием
с мелкими ячейками (полочные или
гравитационные стеллажи). При штабелировании
в зоне основного хранения зона комплектации
может быть оснащена полочными стеллажами,
на которые устанавливаются поддоны с
товаром для дальнейшего расформирования.

Второй этап
комплектации заказа связан с формированием
заказа клиента из отобранного товара.
Осуществление операций этого этапа
зависит от выбранного метода комплектации:
децентрализованного или централизованного.

Децентрализованная
комплектация предполагает индивидуальное
формирование заказа каждому клиенту с
отборкой товара с мест хранения. При
таком методе комплектации отдельная
зона для комплектации заказа необязательна.
Децентрализованная комплектация заказа
связана:

— с прямой отборкой
товара для каждого заказа

— с выделением зон
для отборки товара

— с комплектацией
товара в заказ при отборе.

Централизованная
комплектация предусматривает отбор
товара одновременно для заказов
нескольким (однотипным) клиентам. При
этом непосредственное формирование
заказа будет осуществляться в отдельной
зоне комплектации из отобранного товара.
Централизованная комплектация заказа,
при которой одновременно формируется
несколько заказов, предусматривает:

— отбор отдельных
частей заказа отборщиками с мест хранения

— отбор в различных
зонах хранения

— комплектацию
различных частей заказа и перемещение
их к рабочему месту комплектовщика.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки при кормлении новорожденного грудным молоком
  • Ошибки при ленточном наращивании волос
  • Ошибки при коагуляции
  • Ошибки при кормлении грудью
  • Ошибки при ласке клитора