Ошибки oki c9850

Коды ошибок OKI, сервисные коды и фатальные ошибки цветных принтеров и МФУ OKI (Service Call, Fatal Error, Error Code) расшифровка фатальной ошибки, обнуление сервисной ошибки, сброс ошибки OKI. Что делать при появлении на экране аппарата критической | фатальной ошибки:

Вызов технической помощи
XXX: Неисправимая ошибка

Появление фатальных/неисправимых ошибок с индикацией сервисного кода (ХХХ на сообщении выше) обычно означает наличие довольно серьёзной ошибки в принтере, которая не может быть разрешена простым выключением/включением. Ниже можно ввести номер ошибки и получить её описание. Эта информация предоставляется только как справочная: решение о корректных действиях по устранению ошибки должен принимать авторизованный сервисный инженер!

Обратите внимание, что процедуры сброса ошибок не существует: после устранения причины возникновения ошибки, сообщение об ошибке автоматически пропадает с дисплея принтера!

Для получения описания фатальной ошибки введите её номер в соответствующее поле ниже и нажмите кнопку [Расшифровать ошибку]. Например, при появлении ошибки, как указано на изображении ниже, нужно ввести в поле ввода число 134 и получить описание ошибки.


Обращаю внимание, что ошибки с номерами 300-600 являются пользовательскими ошибками, которые кроме номера содержат довольно подробное
описание самой ошибки, а при нажатии на кнопку HELP можно получить подробное описание того, как эти ошибки разрешить.*

Сведения об ошибках, расшифровку которых можно получить выше, подходят для следующих цветных принтеров и МФУ OKI:
C301 / C310 / C321 / C330 / C3100 / C3200 / C3300 / C331 / C332 / C3400 / C3450 / C3520 MFP / C3530 MFP / C3600 / C510 / C5100 / C511 / C5200 / C530 /
C5300 / C531 / C532 / C5400 / C542 / C5510 MFP / C5540 MFP / C5550 MFP / C5600 / C5650 / C5700 / C5750 / C5800 / C5850 / C5900 / C5950 / C610 / C612 /
C710 / C711 / C711WT / C712 / C7100 / C7200 / C7300 / C7350 / C801 / C810 / C821 / C822 / C823 / C824 / C830 / C831 / C833 / C834 / C841 / C843 / C844 / C8600 / C8800 /
C9200 / C9300 / C9400 / C9500 / C9600 / C9650 / C9655 / C911 / C931 / C9800 / C9800 MFP / C9850 / C9850 MFP / MC332 / MC342 / MC350 / MC351 / MC352 /
MC360 / MC361 / MC362 / MC363 / MC560 / MC561 / MC562 / MC563 / MC573 / MC760 / MC770 / MC780 / MC851 / MC853 / MC860 / MC861 / MC873 / Pro6410NC /
Pro7411WT / Pro8432WT / Pro9420WT / Pro9431 / Pro9541 / Pro9542 / Pro9431E / Pro9541E / Pro9542E

* — ошибки распространяются только на принтеры OKI C9600 / C9650 / C9800 / C9850 и МФУ на их базе

Четырехзначные ошибки распространяются только на принтеры C911/C931, ES9431/ES9541/ES9542 и Pro9431/Pro9541/Pro9542.
Список ошибок существенно пополнен по сравнению с той версией, что была ранее размещена на старой версии этого сайта и скопипастена всеми, кому не лень. Именно поэтому теперь отображается не таблица,
а форма для расшифровки конкретной ошибки.

Дата последнего обновления базы ошибок: 
26 Апреля 2022.

Принтеры, в которых применяется представленная система ошибок Oki C9850, C9800, C9655, C9650, C9600, C9500, C9400, C9300,
Oki C831, C822, C830, C810, Oki C8800, C8600, C910, C7500, C7400, C7300, C711, C710, C610, С5950, C5850, C5800, C5750, C5700,
C5650, C5600, C5400, C5300, C5200, C3600, МФУ Oki MC560, MC860 MC861, MC851 MC562, MC561, MC351, MC361 и другие.

Код ошибки
Расшифровка ошибки Примечание, коментарии Инженерные, фатальные ошибки принтера Service Call
001 Ошибка Engine Control PWB. Платы управления печатающим механизмом. Плата с большим количеством разъемов (управляет всеми светодиодными линейками, именно в нее вставляется Плата Управления принтером CU Board. Service Call
002, 003, 004
005, 006, 007 Ошибка оперативной памяти, процессора, обмена данными, ПЗУ, микропрограммы принтера. Заменить модуль памяти, интерфейсную плату (CU) Service Call
020, 021, 022
023, 024, 025
031, 032, 036
037 Всевозможные ошибки, связанные с оперативной памятью.   Service Call
040 Некорректно работает (неисправна) ПЗУ память на плате управления CU PCB EEPROM Менять всю CU (Control Unit) плату управления. Service Call
041, 042
043, 044
045 Некорректно работает (неисправна) FLASH память на плате управления CU Маленькая микросхема с 8 ножками на панели на плате CU. В основном память хранит оперативные настройки и установки принтера. Service Call
049 CU Board mismatches model printer unit. Плата управления не соответствует модели принтера. Service Call
050 Ошибка панели оператора   Service Call
051 CU FAN ERROR. Ошибка вентилятора платы управления. Требуется ремонт принтера с заменой вентилятора. Power Off/On
052: Error Image Processor Driver Error. Ошибка RIP процессора. Включить, выключить питание. Заменить плату управления CU Board. Power Off/On
060: Error

Неисправность LPT порта.

Включить, выключить питание. Заменить плату управления CU Board. Power Off/On
062: Error Неисправность USB порта. Включить, выключить питание. Заменить плату управления CU Board. Power Off/On
063: Error Ошибка сетевой карты (распаяна на CU Board) Включить, выключить питание. Заменить плату управления CU Board. Возможно ошибка EEPROM Power Off/On
070: Error Ошибка аппаратной обработки PostScript. Включить, выключить питание. Заменить плату управления CU Board. Возможно ошибка EEPROM Power Off/on
072: Error Ошибка связи CU Board и Engine Control PWB. Ошибка связи Платы Управления Принтером и Платы Управления Печатающим Механизмом. Может быть все что угодно. Не факт, что машина заведется, даже если поменять обе дорогостоящие платы. Service Call
081: Error Проблемы с параметрами EEPROM и FLASH памятью. Заменить плату управления CU Board. Service Call
096: Error Finisher Unrestorable Error.   Service Call
097: Error Inverter power supply Error. Неисправность блока питания 24 Вольта. Требуется ремонт принтера с заменой блока питания принтера. Service Call
104, 105 Ошибка ПЗУ EEPROM Engine Control PCB. Заменить плату управления печатающим механизмом. Service Call
106: Error Ошибка логики работы Engine Control PCB Заменить плату управления печатающим механизмом. Service Call
111: Error Ошибка логики работы дуплекса   Service Call
112, 113
114, 115 : Error 112: Ошибка 2-ого лотка подачи бумаги.
113: Ошибка 3-его лотка.
114: Ошибка 4-ого лотка.
115: Ошибка 5-ого лотка.   Service Call
116: Error Ошибка логики работы финишера.   Service Call
117: Error Ошибка блока питания финишера.   Service Call
121: Error Low Voltage Power FAN Error. Ошибка вентилятора основного блока питания принтера. Заменить вентилятор. Поставляется как запчасть. Service Call
123: Error Превышение нормы уровня влажности в принтере.   Service Call
124: Error Окружающая температура принтера находится за пределами допустимой нормы.   Service Call
125: Error Ошибка инициализации Много Целевого Лотка. Проверить двигатель подъемного механизма, посторонние предметы, заменить лоток ручной подачи. Turn OFF the
power and wait
for awhile.
126: Dew Error Влажность в принтере выше нормы, опасность образования конденсата.   Service Call
128: Error 01: Fuser FAN Error
02: Power FAN Error
03: PU Motor FAN Error
04: Belt FAN Error
05: ID FAN Error
06: Top Cover FAN Error Engine FAN Motor Error.
Ошибки вентиляторов печатающего механизма печки, блока питания, Engine Control PCB, ремня транспортировки бумаги, верхней крышки принтера. Service Call
131: Y Head
132: M Head
133: C Head
134: K Head Ошибка LED светодиодных линеек, отсутствуют или неправильно установлены. Описание действий по устранению проблемы и возможной заменяемости светодиодных линеек проблема 34  Service Call
140: Y
141: M
142: C Ошибка подъема, опускания цветных фотобарабнов. В режиме монохромной печати цветные барабаны поднимаются. Service Call
144: Y ID
145: M ID
146: C ID
147: K ID Ошибка подачи тонера из тубы с тонером в блок соответствующего блока фотобарабана. Происходит в том случае, если Радио ЧИП показывает наличие тонера в тубе, а в блоке проявки фотобарабана тонера недостаточно даже после выполнения процедуры подкачки. Возможно неисправны ID двигатели. Service Call
150: Y
151: M
152: C
153: K Неудача выполнения операции прожига предохранителя после установки нового блока фотобарабана. Ошибка в основним появляется у пользователей, которые эксперементируют с предохранителями фотобарабанов или пытаются отремонтировать блок барабана, заменить фотовал. Как правило заканчивается заменой всей платы электроники (дорого!) Однако инженеры Ольтар научились ремонтировать эти платы. Service Call
154: Error Неудача выполнения операции прожига предохранителя после установки нового блока транспортного ремня.   Service Call
155: Error Неудача выполнения операции прожига предохранителя после установки новой печки.   Service Call
160: Y Toner
161: M Toner
162: C Toner
163: K Toner Ошибка датчика тонера соответствующего цвета. Антена не может обнаружить Радио ЧИП. Радио ЧИП отсутствует, неисправен или от другой тубы, принтера. Ошибка может появляться при заправках и использовании не оригинальных чипов в картриджах с тонером. Service Call
167, 168, 169
170, 171, 172
173, 174, 175
176, 177: Error Всевозможные ошибки фьюзера. Ошибка термиросторов (компенсационного, верхнего, нижнего) превышение, недостаточность температуры разогрева печки. Дефект, неисправность печки. Заменить фьюзер (или термоблок). Никаких запчастей к печке не продается. Service Call
179: Error В принтере установлен термоблок от другой модели принтера. Например вместо печки 220 Вольт, установили 110 Вольтовую версию. Service Call
180, 181, 182
183, 184, 185
186: Error Ошибка интерфейса
180: Податчик конвертов (не реализовано)
181: Дуплекс
182 — 185: Лоток 2 — лоток 5
186: Финишер Engine Control PCB (плата управления печатающим механизмом) обнаруживает проблемы интерфейса (связи) с опциональными блоками. Service Call
187: Error Ошибка связи (передачи данных) с панелью управления.   Service Call
189: Error Отсутствует сигнал Power Good с блока питания. Проблемы в системе контоля питающих напряжений, либо отвутствует какое-либо питающие напряжение. Service Call
190: Error Системная память переполнена. Заменить оперативную память, CU. Service Call
200, 201, 202 Ошибка загрузки програмного обеспечения принтера.   Power On/off 209:
DOWNLOAD ERROR Ошибка загрузки таблицы PJL команд работы принтера.   Service Call
203 — 214: Error Ошибка работы программного обеспечания CU (платы управления).   Service Call
220: Error В принтере обнаружен не оригинальный HDD.   Service Call
230: Error Устройство (Антенна) Записи, Чтения RFID чипа неисправно или отсутствует. RFID чип — радио чип установленный в тубе с тонером. Service Call
231: Error Проблема передачи данных, записи, чтения информации с RFID чипа RFID платой или антенной.   Service Call
240 — 248: Error 240: Ошибка прграммы PCB
241: Ошибка Flash памяти дуплекса
242 — 245: Ошибка Flash памяти лотков 2 — 5
247: Ошибка Flash памяти сопроцессора
248: Ошибка Flsh памяти инвертора. Ошибки различных програмных проблем Flash на плате управления печатающим механизмом. Power Off/on
910 — 914 :
Error GDDC Error. Ошибка мотора подъема бумаги в лотке.
910: Лоток 1. 911: Лоток 2.
912: Лоток 3. 913: Лоток 4.
914: Лоток 5. Бумага в лотке принтера поднимается с помощью мотора постоянного тока (DC) До момента срабатывания датчика подъема бумаги. Power Off/on
917: Error Ошибка датчика вращния ремня. Вращение ремня определяет датчик хола установлененый в принтере, который реагирует на изменение магнитного поля, вызванного вращением маленького магнита на белом круглом диске, располагающимся в ремне переноса. Power Off/on
918: Error Ошибка вентлятора дуплекса.   Power Off/on
919: Error Ошибка напряжения питания 24 Вольта дуплекса. Возможно дуплекс неправильно установлен. Power Off/on
920 — 923: Error Заблокирован фотобарабан.
920: Yellow. 921 Magenta.
922: Cyan. 923: Black. Фотобарабан не вращается, либо он заклинин и требует замены, либо не исправенн ID двигатель, в принтере, который приводит в движение блок барабана. Power Off/on
924 — 927:
Error Отсутсвие напряжения питания 24 В лотка.
924: Лотка 2. 925: Лотка 3.
926: Лотка 4. 927: Лотка 5.   Power Off/on
928: Error Не вращается мотор привода печки. Фьюзер неправильно установлен. Мотор вращения печки не вращается из-за перегрузки. Power Off/on
929: Error Заблокирован мотор транспортировки отработки тонера. Мотор транспортировки отходов тонера в бункер не вращается из-за перегрузки. Тонер в трубопроводе транспортировки отходов спресовался и мотор не может провернуть транспортную пружину. Power Off/on
930: Error Ошибка тактовой частоты сопроцессора платы управления печатающим механизмом. Заменить плату управления. Power Off/on
931 — 936:
Error Ошибка частоты процессора.
931: Дуплекса. 932: Блока питания.
933: Лтока 2. 934: Лотка 3.
935: Лотка 4. 936: Лотка 5. Возможно имеется в виду проблемы тактовой шины передачи данных I2C. Power Off/on
940: Error Waste Toner Transfer Error. Ошибка бункера отработки тонера. Нет вращения магнита на шестеренке бункера отработки тонера, сломана шестеренка привода механизма транспортировки тонера в букере отработки тонера. Не вытряхиваете бункер и не будете знать этой ошибки. Power Off/on
983: Error Error due to detection of the toner cartridges of the same color. Если Вы заправляете картриджи не пугайтесь этой ошибки. Ошибка связанная с нахождением в принтере двух тонер-картриджей одного цвета. Установите тонер-картриджи на свои места, разберитесь с чипами. Пользовательские ошибки
Расшифровка ошибки отображается либо в бегущей стоке дисплея, либо при нажатии кнопки знак вопроса.
Please see HELP for details 300 Ошибка локальной сети. Проверить сетевой коммутатор, сетевые соединения, Off/On принтер. 310 Открыта верхняя крышка принтера   311 Открыта передняя крышка. За крышкой располагается бункер отработки тонера. 316 Открыта крышка дуплекса. С левой стоорны принтера под лотком прямого тракта выхода бумаги. 320 Отсутствует, либо неправильно установлен термоблок (печка).   330 Отсутствует, либо неправильно установлен ремень транспортировки бумаги.   340, 341
342, 343 Отсутствует, либо неправильно установлен фотобарабан.
340: Yellow. 341: Magenta.
342: Cyan. 343: Black.   348 Не производится операция разведения валов в печке. Переустановить печку, если ошибка не ушла — заменить. При замятии, заствевании бумаги (открывании верхней крышки) принтер вращает дополнительную шестеренку в печки (располагается на одном валу с шестерней врешения резинового вала), что приводит к разведению валов в печке для свободного удаления бумаги. Данную операцию контролирует датчик разведения валов (внизу термоблока). Error
350, 351
352, 353 350: Желтый Yellow барабан отработал ресурс и подлежит замене.
351: Magenta барабан отработал ресурс и подлежит замене.
352: Cyan барабан отработал ресурс и подлежит замене.
353: Black барабан отработал ресурс и подлежит замене. В новом барабане стоит предохранитель, который прожигается системой, после начинается обратный отсчет его срока службы. Оставшийся срок службы отображается в виде процентов на странице конфигурации или визуально прямоугольниками на дисплее.
До замены принтер печатать не будет. 354 Термоблок, печка отработала свой ресурс и подлежит замене. Новая печка определяется принтером по контрольному предохранителю, который затем прожигается. 355 Танспортный ремень отработал ресурс и требует замены. Новый ремень определяется принтером по контрольному предохранителю, который затем прожигается. 356 Бункер отработки тонера переполнен и подлежит замене. Принтер не печатает, пока не будет заменен бункер. 359 Отработанный тонер не выводится в соответствующую емкость. При нажатии на знак <?>, высвечивается сообщение Переустановите кассету с барабанами ошибка передачи отработанного тонера. Конечно с этого надо начать, хотя реально требуется ремонт принтера (Проблема 24)  360 Принтер перестал видеть дуплекс. Печать остановлена. Переустановить или заменить дуплекс. 370, 371
372, 373 Заминания бумаги в различных частях дуплекса (остановки, опаздывания).   380 Остановка бумаги на входе в принтер. Открыть правую нижнию крышку, удалить. (показано на дисплее) 381 Остановка бумаги в районе транспортного ремня. Бумага не дошла до датчика печки. Поднять блок фотобарабанов, удалить бумагу. 382 Замятие бумаги между печкой и узлом выхода принтера.   383 Замин бумаги между термоблоком и входом в дуплекс.   385 Бумага застряла в печке. Датчик выхода бумаги из печки сработал, однако не отклонился в обратное положение по истечении контрольного времени прохождения бумаги. 389 Принтер фиксирует несколько замятий бумаги одновременно. Возможно при замине бумаги ранее, она не вся была удалена. Проверить весь тракт прохождения бумаги, включая дуплекс и дополнительные лотки. 390 Замятие бумаги в лотке ручной подачи бумаги.   391, 392
393, 394
395 Замятие бумаги на выходе из лотков 1, 2, 3, 4, 5 Сработал датчик бумаги на выходе из лотка, однако через контрольный интервал времени не вернулся в исходное положение. 400, 401 Размер бумаге, выставленный в лотках не соответствует реальному размеру во время печати. Например ограничителями синего цвета в лотке №1 выставлен формат А3, а положена бумага А4. 410, 411
412, 413 410: Закончился желтый тонер.
411: Закончился малиновый тонер.
412: Закончился синий тонер.
413: Закончился черный тонер. В некоторых моделях принтеров для продолжения печати достаточно открыть, закрыть верхнию крышку принтера. В Oki C9650, C9850, C810, C830 и других — закончен ресурс соответствующего чипа (пока не будет новой тубы с тонером (нового чипа) принтер печатать не будет). 540, 541
542, 543 Ошибка датчика тонера
540 — Yellow, 541 — Magenta,
542 — Cyan, 543 — Black. В блоке фотобарабана установлен датчик тонера, длительность импульса скоторого показывает количество тонера в блоке проявки. Чем больше величина импульса тем больше тонера в блоке проявки находится (не путать с количеством тонера в тубе стонером!) 544, 545
546, 547 Проверьте тонер-картридж, не до конца доведена ручка запирания тонер-картриджа синего цвета.
544: Yellow, 545: Magenta,
546: Cyan, 547: Black Ситуация случается в случае если ЧИП в тубе с тонером показывает наличие тонера, а физически в блоке барабана тонера нет. Ситуация может получится если при замена блока фотобарабана установить тубу с тонером со снятого барабана. 550, 551
552, 553 установлен неоригинальный тонер
550: Yellow. 551: Magenta.
552: Cyan. 553: Black. Принтер понимает, что туба установлена, физически RFID ЧИП присутствует, однако не может считать информацию о цвете, типе принтера, остатке тонера, подпись производителя чипа и т.д. Заменить ЧИП. 554, 555
556, 557 Установлен тонер неверного региона. 554: Yellow. 555: Magenta.
556: Cyan. 557: Black. У Oki три региона Европа, Азия, Америка. Информация о регионе находится в радио чипе. Первым признаком такой тубы является тугая ее установка, кроме чипа, может отличаться расположение пластиковых выступов внизу тубы с тонером (например у Oki C8600/8800) 560, 561
562, 563 Фотобарабан отработал ресурс и требует замены, при закончившимся тонере в тубе!
560 — Yellow. 561 — Magenta.
562 — Cyan. 563 — Black.
Барабан меняется вместе с тубой с тонером. С целью ухода от 544 — 547 ошибки в принтерах Oki C9650/C610/810/830 внутренняя программа подкорректирована. Принтер дает возможность доработать ресурс фото барабана до окончания тонера в тубе. 610, 611
612, 613 Не установлен тонер картридж
610 — Yellow. 611 — Magenta.
612 — Cyan. 613 — Black. Принтер не видит ЧИПа в тубе, либо он не исправен, либо от дугой модели принтера (если Вы пользуетесь заправками) 614, 615
616, 617
620, 621
622, 623 Тонер не верного региона, либо от другого бренда. Либо регион правильный бренд другой.
614, 620 — Yellow. 615, 621 — Magenta.
616, 622 — Cyan. 617, 623 — Black. Однако чипы от Oki C9600/9650 абсолютно одинковые вместе с Xerox 7400, тонер картриджи подходят друг к другу, однако надо удалить черные пины, выступы внизу картриджа (вытащить с помощью маленьких плоскогубцев). 631
632
633 Осталась не удаленная бумага
631: Из лока 1. 632: Из лотка 2.
633: Из лотка 3. Откройте лоток и удалите бумагу. Как правило ошибка следствие других замятий в принтере после которых не вся застрявшая бумага была удалена корректно. 637 Осталась не удаленная бумага из лотка ручной подачи. Открыть правую крышку, удалить либо бумагу, либо ее остатки. 638 Осталась не удаленная бумага в районе транспортного ремня. Открыть верхнюю крышку, поднять блок картриджей, удалить бумагу. 639 Осталась неизвлеченная бумага на выходе из принтера   640 Осталась неизвлеченная бумага либо ее часть на входе в дуплекс. Как правило ошибка следствие других замятий в принтере после которых не вся застрявшая бумага была удалена корректно. 641, 642 Осталась неизвлеченная бумага, либо ее часть внутри дуплекса. Выньте дуплекс, откройте крышки, извлеките бумагу.

При появлении всевозможных дефектов печати, ошибок обращайтес к нам и мы решим данные проблемы

1. позвоните по телефону: (495) 778-52-50, (495) 778-50-45
2. заполните форму обратной связи
3. Напишите нам на e-mail: info@roscart.ru

The most common error codes.

Error
123 Display: Service Call 123: Error
921 Display: Power Off/on 921: Error
936 Display: Power Off/on 936: Error
041 Display: Service Call 041: Error
170 … 175 Display: Service Call 170: Error 171: Error 174: Error 175: Error
123 Display: Service Call 123: Error
921 Display: Power Off/on 921: Error
936 Display: Power Off/on 936: Error
041 Display: Service Call 041: Error
170 … 175 Display: Service Call 170: Error 171: Error 174: Error 175: Error

9.

9.1

Message Chart of C9850/C9650

Take appropriet actions for messages provided on the control panel of your printer. In the

table, «CCCC» shows the toner color (cyan, magenta, yellow or black).

Display on Operating Panel

126:Condensing Error

Download Error

Communication Error

EEPROM Reset

Initializing

NON OEM %COLOR% TONER

DETECTED

PS Memory Overlow

PU Flash Error

RAM Check

nnn%

Restarting

USB I/F Error

Check Image Drum

CCCC

Yellow Toner Not Installed

Non Genuine Yellow Toner

Yellow Toner Empty

Yellow Toner Low

Yellow Toner Sensor Error

Yellow Image Drum Near Life

Yellow Image Drum Life

Initializing

Install New Image Drum Image

Drum Life

CCCC

Image Drum Life

CCCC

Ready To Print

Inverter is Removed

43627911TH Rev. 3

Meaning

Condensation occurs in a printer.

Download error.

A communication error occurs.

EEPROM is in resetting.

The printer is in initializing.

A genuine CCCC toner cartridge

is not installed.

Lack of a memory space while

printing with a PS driver.

A communication error occurs.

RAM checking is in process.

The printer is in restarting.

USB Interface error.

A displayed image drum cartridge

is not installed correctly.

A yellow toner cartridge is

not installed in a printer or an

unrecognized yellow toner

cartridge is installed.

An unrecognized yellow toner

cartridge is installed.

A yellow toner cartridge runs

out or a genuine yellow toner

cartridge is not installed.

The printer runs out of a yellow

toner soon.

A censor error of the yellow toner

occurs.

A life of the image drum is about

to end.

It is time to change a yellow

image drum.

The printer is in initializing.

It is time to change a displayed

drum cartridge.

It is time to change a displayed

drum cartridge.

The printer is ready to operate.

An unconnected inverter part of a

inisher unit and a printer.

Oki Data CONFIDENTIAL

Measures

Turn off the power and wait for a while.

Re-start a printer.

Contact with a customer center.

Wait for a while.

Wait for a while.

Possible to operate even if a toner

cartridge other than genuine CCCC is

used.

Either increase memory space or make

a print data simple.

Contact with a customer center

Wait for a while

Wait for a while

Press the ON Line button to clear out an

error.

Re-install a displlayed image drum

cartridge.

Install a genuine yellow toner cartridge.

Install a genuine yellow toner cartridge.

Install a new genuine yellow toner

cartridge.

Prepare a new yellow toner cartridge but

unnecessary to change.

Remove a yellow toner cartridge and re-

install it.

Prepare a new yellow image drum

cartridge but unnecessary to change.

Change to a new yellow image drum

cartridge.

Wait for a while.

Change to a new image drum cartridge.

Change to a new image drum cartridge.

Connect an inverter part of a inisher unit

and a printer.

235 /

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Oki Manuals
  4. All in One Printer
  5. C9850 MFP
  6. Troubleshooting and maintenance manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

C9850 Series

Troubleshooting and Maintenance Guide

C9850hdn

C9850hdtn

C9850 MFP

TM

C9000

loading

Related Manuals for Oki C9850 Series

Summary of Contents for Oki C9850 Series

  • Page 1
    C9850 Series Troubleshooting and Maintenance Guide C9850hdn C9850hdtn C9850 MFP C9000…
  • Page 2: Preface

    Every effort has been made to ensure that the information in this document is complete, accurate, and up-to-date. Oki assumes no responsibility for the results of errors beyond its control. Oki also cannot guarantee that changes in software and equipment made by other manufacturers and referred to in this guide will not affect the applicability of the information in it.

  • Page 3: Emergency First Aid

    Oki Data Corporation, 4-11-22 Shibaura, Minato-ku, Tokyo 108-8551, Japan MPORTER TO THE AUTHORISED REPRESENTATIVE Oki Europe Limited (trading as Oki Printing Solutions) Central House Balfour Road Hounslow TW3 1HY United Kingdom For all sales, support and general enquiries contact your local distributor.

  • Page 4: Table Of Contents

    ONTENTS Preface ………..2 Emergency first aid .

  • Page 5
    Oki contact details……..
  • Page 6: Notes, Cautions And Warnings

    For the protection of your product, and in order to ensure that you benefit from its full functionality, this model has been designed to operate only with genuine Oki Printing Solutions toner cartridges. These can be identified by the Oki Printing Solutions trademark.

  • Page 7: About This Guide

    Online Help – accessible from control panels, printer drivers and utility software URPOSE OF THIS GUIDE NOTE This guide is written to cover the complete C9850 series of products and as such may contain information about features that your product does not have installed.

  • Page 8: Introduction

    NTRODUCTION ROUBLESHOOTING Although your system has been carefully designed with reliable, problem-free operation in mind, problems nevertheless do happen. For example, a paper jam can occur during a large printing job and clearing the jam as quickly as possible is of utmost importance. This guide, in conjunction with the messages and images on the printer control panel and easy access to the different areas of the paper path in the printer unit will help you to locate and clear a paper jam quickly and efficiently.

  • Page 9: Troubleshooting — Printer Unit

    ROUBLESHOOTING PRINTER UNIT ENERAL If the printer unit display panel does not display anything or is still in standby mode 10 minutes after switching on, follow the printer unit shutdown sequence to switch it off. Check all cable connections before restarting the printer unit. If the problem persists, contact your dealer.

  • Page 10
    Holding it by the tab (2), turn the paper guide outward. Carefully remove the jammed paper. Put the paper guide back into position and close Tray 1 side cover. Open cover, paper jam, side cover If the MP Tray is open, close it so that the side cover (1) is visible. Troubleshooting — printer unit >…
  • Page 11
    Pull the release lever (2) and pull open the side cover. Carefully remove the jammed paper. Close the side cover. Troubleshooting — printer unit > 11…
  • Page 12
    Open cover, paper jam, top cover Raise the scanner unit, squeeze the printer unit top cover handle (1) and open the top cover. WARNING! Be careful not to touch the fuser unit which is hot after printing. Squeeze the basket handle (2) and raise the drum basket. Carefully remove any paper on the belt.
  • Page 13
    If paper is jammed in the fuser unit, push the lock lever (3) in the direction shown to release the unit. WARNING! Be careful not to touch the fuser unit which may be hot after printing. If the fuser unit is hot, wait until it cools before attempting to remove any jammed paper.
  • Page 14
    Carefully replace the fuser unit into the printer unit and turn the lock lever (6) in the direction shown to lock the fuser unit. If paper is jammed near the paper exit, open the face-up stacker (7). Open the side cover (paper exit) (8) and remove the jammed paper. Troubleshooting — printer unit >…
  • Page 15
    Close the side cover (paper exit) and then the face-up stacker. Return the image drum basket (9) into position and check it is locked. Close the printer unit top cover and ensure it is latched, then lower the scanner unit. Troubleshooting — printer unit >…
  • Page 16: Paper Jams — Duplex Unit

    – APER JAMS DUPLEX UNIT Check duplex unit, paper jam If a Finisher unit is attached to your printer unit, operate the lever (1) of the Inverter unit to separate the Inverter from the printer. Operate the duplex cover release button (2) and open the cover. Carefully remove any jammed paper then close the cover.

  • Page 17
    Operate the levers (3) and pull out the duplex unit. Holding the front top cover by the grip (4), push it gently inwards and raise it. Remove any jammed paper. Troubleshooting — printer unit > 17…
  • Page 18
    In similar manner, check for and clear any paper jammed under the rear top cover. Replace the two top covers. Push the duplex unit back into position. Troubleshooting — printer unit > 18…
  • Page 19: Paper Jams — Finisher (Optional Accessory)

    If you detached a Finisher unit to gain access to the duplex unit, replace the Finisher unit. – F APER JAMS INISHER OPTIONAL ACCESSORY Check Finisher, paper jam/paper remains Use the Help button on the printer unit control panel to check the number displayed. You will need this to be able to clear the paper jam.

  • Page 20
    Open the Finisher top cover. Carefully remove any jammed paper. Close the Finisher top cover. Move the Finisher back into position and connect it to the Inverter. Troubleshooting — printer unit > 20…
  • Page 21
    594, 597, 598/ 644, 646 (paper jam in Finisher) Operate the Finisher lever (1) and move the Finisher away from the Inverter. Open the Finisher front cover (2). Continue to turn the lower knob (3) clockwise until any jammed paper is completely ejected.
  • Page 22
    Close the Finisher front cover. Open the Finisher right side cover. Carefully remove any jammed paper. Close the Finisher right side cover. Troubleshooting — printer unit > 22…
  • Page 23
    Move the Finisher back into position and connect it to the Inverter. 590 (paper jam in Finisher/Punch unit) Operate the Finisher lever (1) and move the Finisher away from the Inverter. Move the tab (2) on the right side of the Finisher to align it with the mark (3). Open the Finisher top cover.
  • Page 24
    Carefully remove any jammed paper. Close the Finisher top cover. Move the Finisher back into position and connect it to the Inverter. Troubleshooting — printer unit > 24…
  • Page 25
    Check Inverter, paper jam Operate the Finisher lever (1) and move the Finisher away from the Inverter. Squeeze the recessed handle (2) and open the left side cover of the Inverter. Carefully remove any jammed paper. Close the Inverter left side cover. Troubleshooting — printer unit >…
  • Page 26
    Move the Finisher back into position and connect it to the Inverter. Operate the Inverter lever (3) and separate the Inverter from the printer. Open the right side door (4) of the Inverter. Remove any jammed paper. Troubleshooting — printer unit > 26…
  • Page 27
    Close the right side door. Move the Finisher and Inverter back into position and connect to the printer unit. Troubleshooting — printer unit > 27…
  • Page 28: Avoiding Printer Unit Paper Jams

    VOIDING PRINTER UNIT PAPER JAMS There are a number of factors which may cause paper jams, the following highlights these and suggests ways of avoiding them. Ensure: > your printer is level. > you use appropriate print media, refer to the Quick User’s Guide for a list of recommended media.

  • Page 29: Staple Jams — Finisher (Optional Accessory)

    – F TAPLE JAMS INISHER OPTIONAL ACCESSORY Check Finisher, Staple Jam When the printer unit display indicates a staple jam has occurred, clear the jam as follows: Open the Finisher front cover. Turn the knob in the direction indicated until the indicator appears.

  • Page 30
    Turn the knob in the direction indicated to move the stapler to the front. Grip both sides of the staple cartridge, pull it up and remove it. Raise the staple cartridge gate. Remove all staples that are emerging from the staple case. Troubleshooting — printer unit >…
  • Page 31
    Return the staple cartridge gate to its original position. Replace the staple cartridge. Ensure that the staple cartridge is securely installed back into the staple unit then push the staple unit fully home. Close the Finisher front cover, being careful not to trap your fingers. Troubleshooting — printer unit >…
  • Page 32: Dealing With Unsatisfactory Printing

    EALING WITH UNSATISFACTORY PRINTING SYMPTOMS POSSIBLE CAUSES STEPS TO TAKE Vertical white lines can The LED head is dirty. Wipe the LED head with a be seen on the printed LED lens cleaner or with a page. soft cloth. The toner is low. Open the top cover and tap the cartridge a few times to evenly distribute any…

  • Page 33
    SYMPTOMS POSSIBLE CAUSES STEPS TO TAKE Vertical lines appear. The image drum cartridge is Replace the image drum damaged. cartridge. The toner is low. Open the top cover and tap the cartridge a few times to evenly distribute any remaining toner. If symptoms persist, replace the toner cartridge.
  • Page 34: Troubleshooting — Scanner Unit

    ROUBLESHOOTING SCANNER UNIT ENERAL This section provides information to help you deal with problems that may arise when using the MFP. The following paragraphs describe actions to take in the event of a paper jam in the ADF and how to deal with unsatisfactory copy results. For specific troubleshooting on fax problems, refer to “Appendix C –…

  • Page 35: Consumables And Maintenance — Printer Unit

    – ONSUMABLES AND MAINTENANCE PRINTER UNIT This section explains how to replace consumable and maintenance items when due. As a guide, the life expectancy of these items is: > Toner — 15,000 A4 pages at 5% coverage. The printer unit is shipped with sufficient toner for 7,500 A4 pages in the print cartridges of which 1 –…

  • Page 36: Consumable Item Order Information

    You are advised to follow these instructions carefully. CAUTION! Only use genuine Oki Printing Solutions original consumables to ensure the best quality and performance from your hardware. Non- Oki Original products may damage your printer unit’s performance and invalidate your warranty.

  • Page 37: Cleaning The Led Heads

    LEANING THE HEADS You are advised to clean the LED heads: > any time you replace a toner cartridge > if printing is showing signs of faded images, white stripes or blurred letters You can use a LED lens cleaner or dry, soft cloth for cleaning the LED heads. Raise the scanner unit then open the top cover of the printer unit.

  • Page 38: Cleaning The Paper Feed Rollers

    Close the printer unit top cover then lower the scanner unit. LEANING THE PAPER FEED ROLLERS Clean the paper feed rollers if paper jams frequently occur. Remove items like a wrist watch or bracelet then use the Shutdown/Restart button followed by the On/Off switch to turn the printer unit off. Consumables and maintenance –…

  • Page 39
    Open Tray 1 side cover and pull out the paper guide plate (1). Remove Tray 1 completely from the printer unit. Gaining access through the gap left by Tray 1, wipe the 3 paper feed rollers (2) with a soft cloth lightly moistened with water. Consumables and maintenance –…
  • Page 40
    Replace Tray 1. Return the paper guide plate to its original position and close Tray 1 side cover. Turn on the printer unit. Consumables and maintenance – printer unit > 40…
  • Page 41: Cleaning The Printer Unit Casing

    LEANING THE PRINTER UNIT CASING Turn the printer unit off by using the Shutdown/Restart button followed by the On/Off switch. Wipe the printer unit surface with a soft cloth moistened sparingly with water or neutral detergent. Use a soft dry cloth to dry the printer unit surface. Turn on the printer unit.

  • Page 42: Emptying The Punch Chip Box

    MPTYING THE PUNCH CHIP BOX (Punch unit optional accessory) When the display panel indicates that the punch chip box is full, empty the box as follows: Operate the Finisher lever and move the Finisher away from the printer unit. Pull out the punch chip box, being careful to keep it level so as not to spill any chips. Discard the chips in an appropriate place.

  • Page 43
    Check that the punch chip box has been replaced correctly then move the Finisher back into position, being careful not to trap your fingers. Consumables and maintenance – printer unit > 43…
  • Page 44: Maintenance — Scanner Unit

    – AINTENANCE SCANNER UNIT LEANING THE From time to time the pad assembly and feed rollers may become contaminated with ink, toner particles or paper dust. In this case the scan module may not feed documents smoothly. If this occurs, follow the cleaning procedure below. Moisten a cotton swab with isopropyl alcohol (95%).

  • Page 45: Cleaning The Document Glass

    LEANING THE DOCUMENT GLASS The document glass needs to be cleaned occasionally to ensure optimum image quality and performance. Clean the glass as follows. Open the document cover (1). Moisten a soft, clean cloth with isopropyl alcohol (95%). Gently wipe the document glass (2) and the white sheet (3) on the lower side of the document cover to remove dust or any toner particles.

  • Page 46: Inserting A New Snap-In Pad Module

    Press both arms of the ADF snap-in pad module inward with your fingers and pull out the ADF snap-in pad module. NSERTING A NEW SNAP IN PAD MODULE Remove the new snap-in pad module from its box. Press both arms of the snap-in pad module (2) inward using two fingers. Push the snap-in pad module into the hole until it snaps into place.

  • Page 47: Calibrating The Mfp

    ALIBRATING THE Calibrating the MFP using the KODAK Grey Scale Strip optimises performance. It is advisable to calibrate your MFP: > after changing a toner cartridge or image drum > before embarking on any job where print quality is very important >…

  • Page 48
    Place the ColorCal Measurement Page and KODAK Grey Scale Strip face down on the scanner glass. Select and press ENTER to begin scanning. Once the scan is complete, the APPLY menu is displayed on the control panel. CALIBRATION Select and press ENTER. Select and press ENTER to store the new settings.
  • Page 49: Appendix A — Printer Information And Error Messages > 49

    A – P PPENDIX RINTER INFORMATION AND ERROR MESSAGES Printer information and error messages with suggested checks are provided below. NOTE <%colour%> = Y, M, C or K. MESSAGE MEANING ACTION 126:Condensing Error Condensation occurs in the Turn off the power and wait printer.

  • Page 50
    MESSAGE MEANING ACTION Install New Image Drum It is time to change the Change to a new %colour% Image Drum Life %colour% image drum. image drum cartridge. %colour% Image Drum Life It is time to change the Change to a new %colour% %color% %colour% image drum.
  • Page 51
    MESSAGE MEANING ACTION Turn off power Restart the printer by either turning off the power press RESTART button or pressing the SHUTDOWN /RESTART button. Shutting down The printer is in the Wait for a while. shutdown process. Statistics Log Buffer is Full Not enough memory space Increase memory space on available on the internal…
  • Page 52
    MESSAGE MEANING ACTION Data Present The printer has received Wait for a while. data and is processing. Check Data An error occurred during Check data. reception of program data. Check Data An error occurred when Check data. Program Data Write Error writing data.
  • Page 53
    MESSAGE MEANING ACTION Density Adjusting Correction of density in Wait for a while. process. Waste Toner Transfer Error Open the top cover and reinstall the drum basket. Waste Toner Near Full The life of the waste toner Prepare new waste toner box is about to end.
  • Page 54
    MESSAGE MEANING ACTION Program Data Received OK Completion of program Wait for a while. data reception. Program Data Written OK Completion of program Restart printer. data writing. Program Data Receive Error An error occurred during Check data. <nnn> reception of program data. Program Data Receiving The printer is receiving the Wait for a while.
  • Page 55
    MESSAGE MEANING ACTION Please see HELP for details Press the HELP button and follow the instructions. Invalid Data Press the ONLINE button. Remove Excess Paper TRAY Reduce the amount of paper loaded in the displayed tray. Remove Excess Paper Reduce the amount of MPTray paper loaded in the multi- purpose tray.
  • Page 56
    MESSAGE MEANING ACTION Paper Sense Error Paper other than a If the error remains after specified thickness is printing, change the MEDIA detected. WEIGHT in the MENU settings to a selection other than AUTOMATIC. If the problem remains, contact your dealer. Media Weight Detecting The printer is checking for Wait for a while.
  • Page 57
    Front view of printer Opening the top Side view (left) of Side view (right) of cover printer printer Indicates a cyan Indicates a magenta Indicates a yellow Indicates a black toner cartridge toner cartridge toner cartridge toner cartridge Indicates a cyan Indicates a magenta Indicates a yellow Indicates a black…
  • Page 58
    Indicates the duplex Paper remaining Paper remaining Paper remaining unit around the duplex around the duplex around the duplex unit unit unit Open the side cover Paper remaining Paper remaining Paper remaining around the side around the top cover around the top cover cover Paper remaining Open the side cover…
  • Page 59
    Indicates the staple Indicates the staple Indicates the punch Indicates the punch cartridge cartridge unit unit Indicates the finisher Indicates the Indicates the finisher Indicates the unit inverter unit magnified image of the finisher A paper jam has A paper jam has A paper jam has A paper jam has occurred or paper…
  • Page 60: Appendix B — Troubleshooting (Network) > 60

    B – T PPENDIX ROUBLESHOOTING NETWORK Possible network problems with suggested checks are provided below. Further network troubleshooting information is provided in the Fiery Configuration Guide. ANNOT SEND E MAIL If you are unable to send e-mail, check that the following are configured correctly. CATEGORY ITEM COMMENT…

  • Page 61: Appendixc — Fax Problem Checklist

    C – F PPENDIX AX PROBLEM CHECKLIST NOTE The information codes are not displayed on-screen. Print a fax log to view the delivery status or message codes associated with your document. If a problem occurs, read through the list of problems and solutions before calling for service.

  • Page 62
    this does not work, the image drum unit may need to be replaced. Contact your supplier to get a replacement. MFP is set for delayed transmission but it did not send. Make sure that the MFP is set to the correct time and date (Refer to the Advanced User’s Guide). MFP is connected to a PBX but it is not possible to dial out.
  • Page 63: Appendix D — Sendme Information And Error Messages

    D – S PPENDIX E INFORMATION AND ERROR MESSAGES The following messages and suggested actions refer to SendMe. MAIL MAIL SERVER RETURNS AN ERROR MESSAGE TO THE SENDME SOFTWARE MESSAGE COMMENT Email Could Not Be Sent|The attachment file exceeds the Reduce file size then maximum size limit.

  • Page 64: General

    ENERAL MESSAGE COMMENT Invalid Email Address|Please type in a valid email address, Self explanatory. such as name@email.com. You can also type in multiple recipients, separated by a semicolon, such as name1@email1.com; name2@email2.com. Note that the following format is also accepted: Persons Full Name <name@email.com>.

  • Page 65: Admin Menu

    DMIN MENU LDAP AUTHENTICATION SETUP MESSAGE COMMENT Invalid password Re-enter details using a valid password. Error|Unit name can not be empty. Please enter a unit Enter a valid unit name. name. Logon Error|Host name is not provided. If you are unsure, Self explanatory.

  • Page 66: Synchronization Tab

    YNCHRONIZATION TAB MESSAGE COMMENT Error connecting to Central Database Contact your administrator. User is not selected Application settings file can not be found Error importing application settings Users file can not be found Error importing users Nothing was selected for importing EGAL STAMPING TAB MESSAGE COMMENT…

  • Page 67
    MESSAGE COMMENT Document name can not be empty. Enter a valid document name. The document name can not contain any of the following characters : ‘\\’, ‘/’, ‘:’, ‘*’, ‘?’, ‘\’, ‘<‘, ‘>’, ‘|’.Please change the document name and try again. Please change the document name and try again.
  • Page 68: Index

    NDEX calibration ……47 cleaning feed rollers ……. 38 LED heads ……37 printer casing ….41 clearing paper jams ……9 staple jams ……. 29 consumables order details ….. 36 replacing ……35 documentation list ….7 error messages sendme ……63 fax problem checklist ….

  • Page 69: Oki Contact Details

    Fax: (66) 2679 9243 Fax:(64) 9 477 0549 http://www.okisysthai.com http://www.comworth.co.nz OKI Systems (Ireland) Ltd. (Northern Ireland) Oki Data(S) P Ltd. Malaysia Rep 40 Sydenham Park Office Belfast, BT4 1PW Suite 21.03, 21st Floor Menara IGB, Mid Valley City Tel:+44 (0)28 90 20 1110 Lingkaran Syed Pura 59200, http://www.oki.ie…

  • Page 70
    Oki Europe Limited Central House Balfour Road Hounslow TW3 1HY United Kingdom Tel: +44 (0) 208 219 2190 Fax: +44 (0) 208 219 2199 www.okiprintingsolutions.com 07081101 iss.1…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки oki 9655
  • Ошибки ebs volvo
  • Ошибки 3608 и 13604 opel
  • Ошибки api telegram
  • Ошибки oki 410