Ошибки нового руководителя тарасов

Данная статья это мой конспект одного из вебинаров Владимира Тарасова, который он провел в онлайн-школе 25 августа 2018 года на тему «Ошибки нового руководителя, вступившего в должность».

Вебинар был насыщенным, интересным, и по сути еще детальнее детализировал пункты программы рассмотренные в курсе «Персональное управленческое искусство».

Владимир Константинович уточнил, что данные рекомендации созданы прежде всего для руководителей, которые управляют «русскими людьми». Имелось в виду, людьми, которые плохо умеют играть социальные роли, а потому любое сближение дистанции в отношениях начальник-подчиненный воспринимают как и сближение человеческое.

Сколько человек у вас было в подчинении в первый раз, как вы стали руководителем?

Содержание

  • Первые шаги при вступление в должность
  • Как подчиненным вести себя с новым руководителем
  • Типичные ошибки нового руководителя
  • Как руководителю правильно дистанцироваться от подчиненных

Первые шаги руководителя при вступлении в должность

  1. Выяснить номинальные и реальные рычаги, ресурсы. Практика говорит о том, что слишком часто проговариваемые ресурсы и рычаги управления отличаются от реальных. А так как тебе прежде всего необходимо построить адекватную картину мира, то и необходимо прояснять этот пункт. Сделать это можно несколькими путями: во-первых, задать вышестоящему руководителю уточняющие вопросы по поводу своих ресурсов, и во вторых, попробовать сразу же применить на практике те нити управления, что тебе делегировали.
  2. Пометить свою территорию, закрепить использование доступных ресурсов. Проверяя работоспособность своих рычагов, ты сразу же создаешь прецедент того, что ты имеешь право их использовать. Эта рекомендация также вытекает из практики, которая говорит, что ресурсы, которые ты не используешь будут понемногу у тебя отбираться, так как за свободные ресурсы всегда ведется управленческая борьба отделов и конкретных людей. Если ты не можешь их разумно потратить, то это сделают другие.
  3. Представится коллективу. Идеальный вариант — это короткое выступление в котором ты поделишься фактами о себе, мотивами занятия должности, большими целями которые ставятся перед коллективом.
  4. Необходимо провести определенные физические изменения в среде не спрашивая об этом других. Этот шаг очень важен. Он дает коллективу понять, что с тобой надо считаться, а так же, что ты обладаешь достаточной психологической прочностью, чтобы воплощать в жизнь решения, даже если есть несогласные с ними.
  5. Вначале нужно быть равноудаленным от всех подчиненных. Пока ты не разобрался в людях, необходимо избегать навязчивой заботы от подчиненных, которые выражают такое желание. На первом этапе, необходимо выяснить кто есть кто из подчиненных. Потакание льстецам может настроить остальной коллектив против тебя.
  6. Первое время не надо наказывать работников за их проступки. Но нужно спрашивать по поводу мотивов их свершения. Здесь работает формула «не завоевав сердца подчиненного, нельзя наказывать, а завоевав, нельзя не наказывать». Твоя беседа по поводу мотивов какого-либо неблаговидного поступка должна вызвать у подчиненного чувство стыда. Такой метод управления достаточно экологичный и действенный. А на первых порах и единственно необходимый.
  7. Выдавать и принимать первые задания не прилюдно, а тет-а-тет. Несмотря на то, что руководителя часто тянет собраться с коллективом и обсудить общие планы, этот пункт необходим, так как тоже позволяет детальнее оценить каждого подчиненного. Кроме того, так лучше закрепляется управляемость всего коллектива. На первых порах, часть команды может быть против нового руководителя, кто-то может намеренно саботировать любые управленческие действия. По-этому, важно каждого подчиненного пропустить через такой этап взаимодействия. Необходимо начинать с тех подчиненных, кто демонстрирует наибольшее послушание в первые минуты знакомства. Так ты увеличиваешь свою «зону твердого», зону власти. И самые революционно настроенные люди постепенно принимают твою победу и переходят в состояние необходимого уровня послушания. При этом важно каждое тет-а-тет общение заканчивать на позитиве, чтобы работник выходил в хорошем настроении после беседы с тобой.
  8. Пресекать попытки подчиненных общаться с вышестоящим начальством и прыгать через твою голову. Здесь проблема возникает в основном сразу с двух сторон. Во-первых, вышестоящее начальство будет пытаться решать свои задачи самым удобным способом, и давать указания твоим подчиненным, минуя тебя. И это несмотря на то, что тебе были делегированы полномочия по управлению своей командой, и вышестоящее начальство вероятнее всего понимает, что поступает против им же установленных формальных норм. Во-вторых, сами подчиненные будут с радостью выполнять задания вышестоящих руководителей: или по тому, что чувствуют что у этих людей больше влияния, или по тому, что не жалуют нового руководителя. Технология решения этой задачи проста. Нужно рассмотреть кто из подчиненных так делает и постепенно усложнять ему жизнь, чтобы он почувствовал что так делать не надо. При правильной реализации, постепенно ситуация придет к тому, что подчиненный будет просить вышестоящего руководителя больше не делегировать ему какие-либо задачи через твою голову.

Как подчиненным правильно выстроить отношения с новым руководителем

Приход нового руководителя — это также определенный вызов и для подчиненных. Понимая, что важно руководителю, можно быстрее добиться взаимопонимания и установки продуктивных профессиональных отношений.

  1. Подготовится к разговору с руководителем. В первой беседе, необходимо рассказать четко о своих задачах и показать, что ты толковый подчиненный и на управление тобой нужно тратить очень мало энергии. Ценность подчиненного можно оценить по формуле — польза / затраты на управление.
  2. Избегать обсуждения с руководителем своих коллег. Руководитель должен понять, что тебе не доставляет удовольствия такое обсуждение.
  3. Подготовится к выполнению первого задания руководителя. Даже если необходимо затратить личное время. Первое впечатление имеет слишком большое значение.
  4. При принятии первого задания не нужно проявлять толковость. Казалось бы, это противоречит первому пункту. Но это не так. В первой беседе толковость оценивается по понимаю своих задач, обязанностей и умении легко и точно выражать свои мысли. Но тем не менее, у тебя с руководителем еще нет общего языка. Лучше задать больше вопросов по тем задачам, что руководитель ставит и выполнить поручение наверняка хорошо, чем показать себя очень понятливым, поспешить и провалить первое задание.
  5. Если первое задание не вписывается в рамки твоих обязанностей… то возникает не простая ситуация. Не простая, потому что слова «это не мои обязанности» плохая фраза при принятии первого дела. Идеальный вариант — переформулировать услышанную задачу и сказать что ты выполнишь то, что в твоей компетенции. Здесь работает правило — руководителю нельзя говорить «нет». Но это правило не имеет в виду, что руководителю нельзя перечить. Речь о том, что само слово «нет» по-сути рвет отношения руководитель-подчиненный, переворачивает сложившуюся систему ролей и выступает как приглашение к управленческому поединку. Такой навык тоже полезен. Но это тот случай, когда нужно учится говорить «нет» многими другими более приятными и экологичными способами.
  6. Выполнить первое задание быстро, четко и доложить о его выполнении сразу же. Особенно важен последний пункт. Если ты быстро докладываешь о выполнении, то это прежде всего говорит, что ты не склонен тратить любое высвободившееся время на отдых, до того момента, когда руководитель сам не заметит, что ты закончил и не придумает новое задание.
  7. Если вначале ты производишь хорошее впечатление, то в будущем руководитель будет уделять больше внимания выслушиванию тебя.

Типичные ошибки начинающего руководителя

  1. Самая большая ошибка — не построив у себя адекватную картину мира действовать исходя из нее. Как ты заметил, основные пункты из первых шагов начинающего руководителя состоят из очень осторожных действий. Основная проблема в начале — это искушение мгновенно реагировать, если ситуация того требует. Это тот случай, когда лучше не спешить. Адекватная картина мира строится постепенно. Общение тет-а-тет с подчиненными, делегирование и контроль первых задач покажут, чего и от кого можно ожидать. Можно считать, что у тебя достаточно адекватная картина мира, когда ты уже на практике понял, какими ресурсами ты можешь управлять и кто из твоей команды на что способен.
  2. Приближать к себе тех подчиненных, кто проявляет инициативу. Строя свою картину мира, вначале важно держать дистанцию с подчиненными. Сразу же приближая самых инициативных, ты рискуешь получить заслуженное осуждение со стороны более продуктивных, но менее льстивых участников команды. Желание показать свою готовность быть полезным для нового руководителя в нерабочих вопросах часто выражается у тех людей, кто плохо выполняет свои обязанности. Подчиненный думает, что заслужив благосклонность руководителя, он получит индульгенцию на возможность невыполнения некоторых задач. И поощряя такое поведение, ты рушишь мотивацию самых ценных сотрудников.
  3. Поначалу пить кофе с подчиненными. Пока роль руководителя ясно не закреплена в отношениях с подчиненными, лучше избегать любого сближения в рамках человеческих ролей.
  4. Принимать бытовые услуги от подчиненных. Причина та же, что и с проявлением инициативы.
  5. Игнорировать обсуждение жалоб на вышестоящее начальство. Отсутствие какой-либо реакции на публичное выражение жалоб на вышестоящее начальство подчиненными, служит доказательством твоего одобрения такого поведения. Эти рассуждения можно пресекать разными способами. Самое важно, не оставлять без внимания эти случаи.
  6. Поначалу садится за общий стол при каком либо праздновании.
  7. Подвозить подчиненных на своей машине или самому просить себя подвезти.
  8. Важно не показывать что любое дистанцирование и уклонение от тесного взаимодействия ты делаешь специально. Вот здесь тонкость. Указанные выше элементы дистанцирования выполнять очень важно, но выглядеть это должно очень естественно. Без такой естественности, подчиненные могут посчитать твое поведение отталкивающим, заносчивым. Поэтому, хорошей практикой будет выстроить себе плотный график занятости за пределами работы в первые недели. Тренировка, семинар, урок по английскому языку — всё, что ты делаешь на регулярной основе после работы — это лучшее алиби для пропуска мероприятий.
  9. Спешить импровизировать при неожиданных фразах. Подчиненные, прощупывая твои слабые стороны, могут экспериментировать с рамками возможного поведения. Важно не спешить отвечать сложными конструкциями. Страх наказания важнее самого наказания. Самым интересным вариантом будет пригласить подчиненного обсудить высказанную им фразу у тебя в кабинете. Только здесь важно зафиксировать точную дату и время. Период ожидания этой даты для подчиненного будет не очень приятным. А все коллеги, ставшие свидетелями такой ситуации, станут намного осторожнее в своих репликах.

Здесь суть простая. Подчиненные стараются войти в максимальный человеческий контакт, чтобы избежать в будущем влияния власти и тех административных механизмов, которыми владеет руководитель. А новый руководитель может быть искушен таким предложением и пойти на встречу, так как ему важно завоевать авторитет и стать лидером. Но такое ранее сближение вредно, как для руководителя, так и для всего отдела в целом. Идя на поводу у подчиненных, руководитель фактически разрушает то будущее, которые сотрудники могли бы построить в компании благодаря его эффективному управлению.

Если новый руководитель впервые знаком с сотрудниками, то ситуация намного проще, чем когда руководитель стал главой коллектива, в котором он сам ранее работал специалистом. Ранее он был «свой», «один из нас». А теперь те отношения между равными должны быть постепенно разорваны и сложится другие роли в рамках работы. Здесь очень важны первые шаги после назначения на должность. Они могут быть следующими.

Как дистанцироваться, но не потерять связь с коллективом

  1. Поначалу взять отпуск/командировку после повышения. Коллегам нужно время, чтобы привыкнуть к твоей новой роли.
  2. Появится в новом костюме, изменить имидж на более формальный. Здесь многое зависит от дресс-кода в компании. Но формально одетый человек, практически везде в современных обществах воспринимается по другому.
  3. При возможности, если есть кабинет сделать две двери, а не одну (технологическое дистанцирование). Сам факт того, что нужно преодолевать два препятствия для встречи с руководителем отсекает многие ненужные обсуждения, которые легко инициировать при личном присутствии.
  4. Уметь разделять общение тет-а-тет и собрания. Любое общение на глазах у других членов команды налагает определенные рамки, ограничения на то, что может быть сказано. В беседе двух человек случайно вырвавшиеся слова можно вернуть обратно, на публике — уже никак.
  5. Установить часы приема по нештатным вопросам. В современном бизнес лидерство, как управленческий механизм всё больше вытесняет другие ранее эффективные механизмы, такие как доминирование, администрирование. И соответственно тебе нужно не только выполнять свои профессиональные обязанности руководителя, но и помогать советом, поддержкой сотрудникам в нерабочих вопросах, которые их беспокоят. Это могут быть вопросы, что касаются личного обучения, обучения детей, вопросы путешествий, получения необходимых документов и т.д.
  6. Устраивать периодически встречи со вторыми половинами работников. Важно помнить, что личная жизнь в значительной мере определяет психологическое состояние, мотивацию, лояльность сотрудников. Кому то вариант общения с вторыми половинками может показаться нелепым. Но если для руководителя важно сохранить работников в коллективе надолго, если он знает, как они могут расти внутри компании, то такое общение поможет значительно улучшить имидж компании в глазах жен и мужей. Важно проглядывать всю цепочку размышлений и принятия решений сотрудником. Приходя домой, он как то делится новостями компании и своего отдела, возможно советуется — а его любимый человек, как то реагирует на всё это. И если вторая половинка увидит, что начальник беспокоится о будущем своего подчиненного, то у начальника будет некоторая поддержка, которая значительно может повлиять на лояльность сотрудника и его время работы в компании.

Онлайн обучение >> курсы по менеджменту, курсы по продакт-менеджменту, курсы по проджект-менеджменту, курсы по тайм-менеджменту, курсы по лидерству, курсы по антикризисному управлению, курсы по бизнесу, курсы по переговорам, курсы по продажам.

Связанные материалы >> типичные ошибки предпринимателя, стили руководства в менеджменте, софт скиллс, деловой этикет, кто такой предприниматель, кто такой HR менеджер, кто такой рекрутер, кто такой продакт менеджер, кто такой проджект менеджер, продуктовая аналитика, продуктовая стратегия, продуктовое мышление, продакт менеджмент, проджект менеджмент, регулярный менеджмент, профессиональный менеджмент, тайм менеджмент.

Загрузка…

Иван Палий

Главный редактор, интернет-маркетолог, продакт-менеджер. Развиваю онлайн-продукты, пишу про социальные технологии и образование. Детальнее обо мне читайте здесь.

Мечтая добиться успехов в работе и подняться вверх по служебной лестнице, служащие корпораций посвящают карьере долгие годы. За это время они пытаются проявить свои способности, показать отличный результат и зарекомендовать себя перед начальством с хорошей стороны.

Проделав сложный путь и потратив много сил, работник получает долгожданное повышение. Но заступая на новую должность руководителя, многие сталкиваются с определенными трудностями.

В основном проблемы связаны с тем, что коллеги не воспринимают молодого начальника всерьез. Избежать подобных ситуаций и напряженных взаимоотношений с подчиненными, поможет знание некоторых управленческих приёмов.
В этом вебинаре известный социальный технолог, директор Таллиннской школы менеджеров Владимир Тарасов и менеджер среднего звена по развитию регионов компании TransferWise Роман Россов обсуждают эти серьезные вопросы.

🏆Обучение на 10-месячных крауд-тренингах Владимира Тарасова: эффективное корпоративное и индивидуальное обучение!
Старт обучения ежегодно: в первый четверг сентября, декабря, марта и июня!
Формат: онлайн
Регистрация: 🤍tarassovonline.com/

Следующие старты потока:
7 сентября, 7 декабря 2023

Стоимость обучения (есть возможность оплаты частями):
• Крауд-тренинг 1800 евро или 150 000 тысяч рублей (ниже информация о снижении стоимости)
• Программа E-MBA Таллиннской школы менеджеров для руководителей с высшим образованием 5000 евро (снижение стоимости на программу не распространяется)

Снижение стоимости (на EMBA не распространяется):
«За раннюю регистрацию»
При оплате за 2 месяца до старта – 10%
При оплате за 1 месяц до старта – 5%

«Групповая стоимость» (на EMBA не распространяется):
Действует при разовой оплате, от полной стоимости
2 человека «Моя семья» – 5%
3 человека «Три товарища» – 10%
4 человека «Мой бизнес» – 15%

«Корпоративные цены» (на EMBA не распространяется):
Действует при разовой оплате, от полной стоимости
Начиная от 5 человек – 20%
Закажите наиболее льготное предложение для Вашей компании в зависимости от количества участников от 5 человек и более: school🤍tarassov.ee

Какой крауд-тренинг Владимира Тарасова выбрать?
Курсы подходят как для эффективного корпоративного, так и индивидуального обучения.

Обучающие программы Владимира Тарасова:
• Для руководителей, топ-менеджеров, собственников бизнеса, не только имеющих соответствующий опыт, но и уже накопивших опыт ошибок — крауд-тренинг «Принципы и приёмы профессионального менеджмента», 10 месяцев, онлайн — 🤍vtarassov.com/obuchenie/crowd-training-pppm/
• Для всех, кто хочет повысить компетенцию в управлении другими людьми как в деловой, так и личной жизни — крауд-тренинг «Персональное управленческое искусство. Версия 2.0», 10 месяцев, онлайн — 🤍vtarassov.com/pui2/
• Для руководителей с высшим образованием Программа EXECUTIVE MBA Таллиннской школы менеджеров 🤍vtarassov.com/executive-mba/

Информация по индивидуальным и корпоративным программам:
+372 5558 4941 WhatsApp, Telegram, Viber
Е-мейл: school🤍tarassov.ee
🤍taplink.cc/tarassovtsm

Обратная связь: +372 5558 4941 WhatsApp, Telegram, Viber
Е-мейл: school🤍tarassov.ee

🎯 Подробнее о Школе Владимира Тарасова:
• Владимир Константинович Тарасов в Википедии: 🤍bit.ly/tarassovwiki
• Сайт Таллиннской школы менеджеров: 🤍vtarassov.com/
• Платформа обучения: 🤍tarassovonline.com/
• Открытые управленческие поединки онлайн: 🤍poedinkitsm.com
• Платформа бесплатных вебинаров: 🤍webinars.vtarassov.com/
• Книги Владимира Тарасова: 🤍vtarassov.com/obuchenie/knigi/
• Магазин: 🤍shop.vtarassov.com/
• Facebook: h🤍🤍facebook.com/VladimirTarasovTSM
• Telegram: 🤍t.me/tarassovtsm
• Instagram: 🤍🤍instagram.com/tarassovtsm/
• Вконтакте: 🤍vk.com/vladimirtarassovtsm
• TikTok: 🤍🤍tiktok.com/🤍vladimirtarassov

Елена Бугаёва

2023-07-28 01:24:30

В семье практически тоже самое, просто сначала выясняется кто чем владеет, и как умеют этими ресурсами пользоваться. Спасибо за четкое объяснение.

Павел Аборкин

2023-07-18 08:26:32

Блин, каждое слово- ценно. Класс.

Product Vibe

2023-06-06 12:38:44

2-DZMurDfZA&t=59m00s 59:00 Собственник = совет директоров. А совет директоров отличается от всех тем, что все решения в письменным виде.

Собственник управляет письмо. Исполнительный директор, может устно.

Иначе он скатывается в исполнительного директора, давать оперативные задачи.

Отделяет эти 2 роли, письменный вид

Product Vibe

2023-06-06 12:33:26

1. Установи часы приема : поговорить, задать вопросы.
Пример. 1 раз в неделю в такой промежуток времени

2. Чтобы наказать сотрудника, нужно взять на короткий поводок, большим обьемом заданий.

3. Как изменить стиль привычной культуры? Ломать прутики по одному. Сделать толпу различимой

4. Когда группа саботирует.
Нужно поговорить с каждым, начиная с псих слабого.
Есть те кто зачинщики, его первым надо бы, но его нужно отложить в самый конец. Он изменит позицию, когда дойдет очередь.

elena dumenko

2023-06-05 13:31:18

У меня когда-то был случай, начальница сказала чтобы я увольнялась сама или она меня уволит сама. До того я с ней пять лет исправно работала, в отделе нас было четверо и начальница. И обычно доходило до того, что когда высшее руководство поручало какое-то задание, то начальница поручала мне быстро найти решение или набросать приблизительный план действий.., а потом отдавала осуществление уже моим коллегам, которые были вообще-то выше меня по рангу. Коллег бесило, что я справлялась с этим (кроме того у меня были ещё свои постоянные задачи которые успешно мною выполнялись) и они подтачивали начальницу… короче создали прецедент и она не имея желания выслушивать объяснения сказала чтобы я увольнялась. Я уперлась и отказалась, честно сказать было просто обидно. Она начала давать мне задания не по-моему профилю, а так как она знала, что я выкручусь, то отключила меня из общей сети(мой компьютер) и даже от интернета. Мне пришлось и вправду выкручиваться и выполнять работу в телефоне с использованием личного интернета, распечатывать пришлось с телефона в ближайшем книжном… долгая история, меня дважды уволили за месяц и на следующий же день восстанавливали. Высшее руководство отсаживало меня в другой отдел… в итоге меня вернули обратно и как я поняла, нам нужно было помириться, и само собой, так как я подчиненная, то мне и пришлось идти первой на разговор. И я пошла, преклонила колено, извинилась за все даже то чего не было, по поводу того что как я себя вела во время это процесса увольнения, этой грызни сказала, что нет в этом ничего ужасного просто каждый отстаивал свои позиции и возможно можно об этом забыть и начать потихоньку дальше работать конечно же с соблюдением координации… сказала, что возможно этот скандал был развит с какой-то другой целью, это было может быть выгодно кому-то другому, а нам это стоило нервов. Меня выслушали и милостиво сказали «давай попробуем». Скажу честно, я предлагала и просила этот разговор в самом начале инцидента. Месяц вырванных нервов понадобился. Я восстановилась на своём прежнем месте и проработала там ещё полгода, потому что когда начался инцидент с увольнением, я стала параллельно искать работу и когда проблема была решена и не допускалось никаких трений ни с ее стороны да и милей естественно тоже, то я просто пришла к выводу, что можно в принципе найти место с более высоким окладом с моими умениями. Так и случилось. С начальницей разошлась на очень хороших отношениях, а коллеги радовались, что я наконец ухожу

Элина Гузаирова

2023-05-23 13:00:58

Спасибо за видео! Очень полезные советы)

Dm. Kh.

2023-04-26 12:15:54

Восторг!

Благодарю, очень полезное видео

Бизнес — психология с Александром Самойловым.

2023-03-31 09:52:20

Какая странная идея начинать работу с изменения, цель и назначение которого — показать свой авторитет, а не сформировать реальный. А ведь именно так и поступает слабак, который боится свой авторитет потерять или даже не завоевать. Реальный авторитет приходит и сразу решает давно висящий, сложный и важный для людей вопрос в организации. Берет на себя ответственность. Так он завоюет свой первый авторитет, а не «неадекватными» ремонтами или пересадкой людей (уверен, что старая схема рассадки была в какой-то всем понятной логике, проверенной временем). Руководитель должен не казаться авторитетом, а быть им! А это все про мишуру для гос.компаний со своими «санта-барбарами» и нулевой эффективностью реального среднего менеджмента.
Бизнес — это не война и не клоунада!

Марфа_Питер

2023-03-25 20:32:24

Мне, как подчинённому было очень полезно узнать про ожидания руководителя. К сожалению есть потребность видеть/чувствовать обратную связь… Хоть и изредка, но могу задавать лишние вопросы ради самих вопросов🤷🤦🤦🤦🤦 буду избавляться от этого… Спасибо!

Alexey Aminov

2023-03-03 20:36:26

Спасибо, очень полезные советы!

Вероника Савченко

2023-02-07 06:35:25

Очень актуально. Но когда манипуляции в руках руководителя, а особенно пришедшего в компанию, гипертрофируются, жалкое зрелище получается. Всё же Владимир Зима был прав — руководителем нужно не назначать, а учиться до вступления в должность, как на любую профессию.

Ruination

2023-01-19 08:37:34

Было бы очень классно аудидорожку с микрофона Владимира делать на 200% громче, т.к. он очень тихо говорит. Видео в целом очень тихое.

Cара Седанова

2023-01-10 14:41:19

Очевидные вещи, неужели многие не понимают… и самое странное, что я понимаю это, но не я не руководитель…и уже никогда не буду им)) Восхищаюсь Владимиром, как обладая таким авторитетом человек держится на равных! Вот этому надо стоит поучится!

fos_gen

2022-12-08 21:52:53

Не все ваши советы действенны и не во всех сферах. В IT например более сплоченная и командная работа. Там как раз рук. как друг, и кофе вместе и пиво. У вас несколько совковые советы под старый формат работы. Сейчас более гибкие подходы к работе и общению. Но что-то мне у вас понравилось, возьму на заметку. И кстати опен спейс в Ромсии нормально работает, это лучше чем сидеть в комнатушке где одному жарко а другому холодно. Сейчас наверно только у более высоких руководителей есть кабинеты. Опять же я говорю про it сферу.

RAMAZ BEZHANIDZE

2022-10-27 12:12:29

100%. Очень впечатлило. Спасибо за информацию!

Руслан Зель

2022-09-06 13:01:30

Если работник делает конструктивные предложения, то я понимаю, что у меня с ним всё хорошо.

Руслан Зель

2022-09-06 12:58:44

Как работать на результат, а не формальное исполнение?

Так и заявить.
Вы ребята умные, мы тут дураков не держим, всегда можно выполнить формальность обходя результат. Спрашивать я буду за результат.

Руслан Зель

2022-09-06 12:56:15

Перепрыгивает чз голову?
1. Задача пересекающаяся по времени с другим рук-ем
2. Устроить плохую жизнь

Ошибки НОВОГО Руководителя Что сделать, чтоб ПЕРСОНАЛ, КОЛЛЕКТИВ тебя УВАЖАЛИ 📣Подробнее

Ошибки НОВОГО Руководителя Что сделать, чтоб ПЕРСОНАЛ, КОЛЛЕКТИВ тебя УВАЖАЛИ 📣

Упреки руководителю #4. Односторонний переход на ТЫ. Владимир ТарасовПодробнее

Упреки руководителю #4. Односторонний переход на ТЫ. Владимир Тарасов

Вебинар Владимира Тарасова «Инфоцыгане». Инфошум. Что с этим делать?Подробнее

Вебинар Владимира Тарасова 'Инфоцыгане'. Инфошум. Что с этим делать?

Вебинар Владимира Тарасова «Психологическая прочность» (повтор)Подробнее

Вебинар Владимира Тарасова 'Психологическая прочность' (повтор)

Вебинар Владимира Тарасова «Твердое и пустое» (повтор)Подробнее

Вебинар Владимира Тарасова 'Твердое и пустое' (повтор)

Интервью Владимира Тарасова: «Что делать, когда не понятно, что делать»Подробнее

Интервью Владимира Тарасова: «Что делать, когда не понятно, что делать»

Как управлять многими и не проявить беспомощность? Технология жизни | Выпуск 16Подробнее

Как управлять многими и не проявить беспомощность? Технология жизни | Выпуск 16

RBI | «Разговор со смыслом» | Владимир ТарасовПодробнее

RBI | 'Разговор со смыслом' | Владимир Тарасов

Как продвинуться по пути познания себя? Открытая консультация Владимира Тарасова №11Подробнее

Как продвинуться по пути познания себя? Открытая консультация Владимира Тарасова №11

Как молодому руководителю завоевать уважение и признание опытных руководителей в компании?Подробнее

Как молодому руководителю завоевать уважение и признание опытных руководителей в компании?

Цитаты Владимира Тарасова : Выпуск 19Подробнее

Цитаты Владимира Тарасова : Выпуск 19

ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Владимир Тарасов отвечает Young Business Club — Киев, Лондон, Нью-ЙоркПодробнее

ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Владимир Тарасов отвечает Young Business Club - Киев, Лондон, Нью-Йорк

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил МоскотинПодробнее

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин

Два совета Макиавелли для выбора жизненной стратегииПодробнее

Два совета Макиавелли для выбора жизненной стратегии

Как Изменить свою ЖИЗНЬ в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ✔️Подробнее

Как Изменить свою ЖИЗНЬ в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ✔️

Новости

Ошибки НОВОГО Руководителя Что сделать, чтоб ПЕРСОНАЛ, КОЛЛЕКТИВ тебя УВАЖАЛИ 📣


Последние новости

✅ Самвел Адамян боится, трагедия мамо, как она изменилась\ Saveliy Ad + семья А…

«Для информации: у диабетиков не человеческий жор — они постоянно хотят кушать все подряд и много, т.к. они ограничены в еде по болезни. С мужем в палате лежал диабетик(среднего возраста, красивый, с виду здоровый), так он в тихаря нарезал миску салата, достал батон полукопченой колбасы, и откусывая колбасу от батона и заедая салатом все приговар…»

(Добавлено: 22.09.2023)

✅ LEKpz M 41 90 mm GF – 6925 урона на Чёрном Бульдоге

«Встречайте vovaorsha лучший ютуб канал с реплеями танкового шутера World of Tanks Blitz! Подписывайтесь на канал, присылайте свои лучшие реплеи и вас увидят и оценят миллионы игроков по всему миру. На нашем канале вы увидите реплеи только от лучших игроков, хитрости прохождения игры wot blitz Wot Blitz это бесплатная мобильная многопользовательс…»

(Добавлено: 22.09.2023)

✅ Вареники с творогом на заварной тесте 2.04.2022

«Аня, а какой жених тебя может сватать ? Нациков уничтожают или судят и расстрел. За 33 серебренника ты крутишь спиной с рекламой на футболке ЕС. НО с ЕС вас уже гонят поганой метлой и весь ЕС понял , что такое укры и нацики . И разве вы не в курсе, что ваша область входит в Таврическую губернию России, которую сейчас восстанавливают ? Украины уж…»

(Добавлено: 22.09.2023)

✅ ШАШЛЫЧКИ В ПЕЧКЕ/ПРОВОДИМ СТАРЫЙ ГОД

«Оля, у меня 3 взрослых внучки. Вике и Настеньке по 26 , а Аленке 22 и ни одна не покупает вещи в мужском отделе, все одеваются в светлое- белое, сиреневое, розовое, желтое, а 3 сына мои носят все мужские цвета и мужскую одежду. Дочка моя тоже выросла в нежных цветах, белом, розовом, сиреневом и красном и сейчас только шубу и сапоги черные носит,…»

(Добавлено: 22.09.2023)

Вебинар Владимира Тарасова «Ошибки нового руководителя, вступившего в должность»

Вебинар Владимира Тарасова «Ошибки нового руководителя, вступившего в должность»

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки новичков фотографов
  • Ошибки новичков на фондовом рынке
  • Ошибки округления имеют
  • Ошибки новичков при игре на гитаре
  • Ошибки окислительно восстановительного титрования их происхождение расчет устранение