Ошибки новичка орифлэйм



ПЕРВОЙ ошибкой является – ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛИ, К КОТОРОЙ ВЫ НАМЕРЕНЫ СТРЕМИТЬСЯ

Работа в Орифлэйм — чётко определите для себя цель, на достижение которой Вы найдёте необходимое время, силы и средства. 
Только следуя чётко определённым целям можно добиться успеха в любом начатом деле, и в сетевом маркетинге, в том числе. 
Обязательно доводить начатое дело до логического завершения. 
Известная пословица гласит: «Вода камень точит». 
Направив все свои усилия работы в Орифлэйм на осуществление своих целей, Вы найдёте способы для скорейшего решения. 
Только конкретно поставленные цели работы в Орифлэйм, помогут Вам в выборе Ваших действий. 
Научитесь вести свой бизнес сами, научите этому своих консультантов. Работа в Орифлэйм станет для Вас приятным занятием.
Важно: знать цели и пути их достижения.

ВТОРОЙ промах нового консультанта – СОМНЕНИЯ

Часто сомнения не дают человеку довести начатое дело до конца. 

Свой бизнес в Орифлэйм – это постоянное общение с людьми. 

Не все люди, к которым мы обращаемся, примут наши предложения. Каждый может иметь своё мнение, своё отношение к работе в Орифлэйм. Многие усомнятся в реальности сетевого бизнеса Орифлэйм и попытаются передать своё сомнение Вам. 

Уверенность, следование своим целям, помогут Вам преодолеть все неудачи, сомнения и идти вперёд. 

В этом Вам окажут помощь мотивационные тренинги, общение с людьми, которые добились значительных успехов работая в Орифлэйм.

Важно: на каждое сомнение найдите конкретные примеры успеха.

ТРЕТЬЕЙ ошибкой может быть: НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И СВОИХ СИЛАХ

Очень важно помнить в то, что все негативные высказывания в Ваш адрес и Вашей работы в Орифлэйм, которой Вы планируете заняться, это только мнение Ваших знакомых, не более. 

Мало кто из них представляет суть этого бизнеса. 

Не спорьте с ними, это бесполезная трата времени. 

На своём примере покажите все плюсы работы в Орифлэйм. 

Давать стоящие, дельные советы могут только знающие люди, построившие свой бизнес и получающие доходы от него. 

Ваша уверенность будет расти с каждым, даже незначительным успехом в деле сетевого маркетинга Орифлэйм.

Важно: уверенность и только уверенность, приведёт Вас к поставленным целям.

ЧЕТВЕРТЫЙ промах подопечного: НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ

Ставить перед собой цели и добиваться их реализации – две разные вещи. Можно сидеть и ждать, а можно активно, планомерно их решать. Подчинить все Ваши действия решению задач построения бизнеса, невозможно без дисциплины, ответственного отношения к делу. Чётко и в срок, выполняя все советы, рекомендации спонсора, можно добиться успеха. Когда – то, они уже прошли этот путь. Именно на них нужно равняться. У них необходимо спрашивать совета. Посещать все мероприятия компании, заряжаясь энергией, оптимизмом. Работа в Орифлэйм, как и любая другая, не терпит слов – позже, потом, не сейчас. Всё, что Вы с трудом построите, вмиг можно самому и разрушить. Решив для себя работать в Орифлэйм, относитесь ответственнее ко всему. Выполняйте всё в назначенное время.

Важно: развивайте в себе качества лидера.

ПЯТЫМ заблуждением будет: ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, СТРАХ И СТЕСНЕНИЕ

Один и тот же бизнес, но строится он по — разному. 

Работа в Орифлэйм, основана на дуплицировании (повторении того, что делал спонсор). 

Изучая специальную литературу, продукцию, её качества и преимущества, общаясь с консультантами, менеджерами и директорами Орифлэйм на семинарах, тренингах, Вы определите для себя свою линию успеха. Пользуясь методикой построения бизнеса, Вы подберёте свои ключи, найдёте свои методы, которые только Вам позволят построить свою структуру.

Ваш бизнес не будет похож ни на чей другой. Вы всегда сможете получить дельные советы, помощь от Вашего спонсора, команды сетевиков. 

У всех одна цель – построение бизнеса в Орифлэйм. Помогая стать успешнее Вам, они сами становятся успешнее. 

Не стоит по каждому поводу просить помощи, плакаться. В критических ситуациях человек собирается, заставляет себя думать и находить рациональные решения. Обладая индивидуальными качествами характера, Вы построите свой бизнес.

Важно: использовать свои индивидуальные качества, а не копировать чужие.

Если Вы решили построить свою карьеру в Орифлэйм, станьте более коммуникабельным и коммуникативным. 

Не стоит бояться и опасаться того, что Вы сделаете что – то не так. 

На ошибках учатся. 

Смелее идите на контакт с людьми, проводите презентации, предлагайте возможности работы в Орифлэйм. 

Движение – это жизнь! 

Двигаясь вперёд, пусть небольшими шагами, преодолевая свой страх и стеснение, можно добиться многого. 

Вы легко отыщите среди своих знакомых таких, которые шли к своей цели, не смотря на все неудачи. 

Они пришли к заветной цели. 

Вы тоже сможете добиться успеха.

Важно: действия, действия и ещё раз действия.

ШЕСТОЙ промах: ОТСУТСТВИЕ САМОРАЗВИТИЯ

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Эти слова возможно и Вы не раз повторяли. 

Для того чтобы двигаться вверх по карьерной лестнице, необходимо постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки. 

Используя материалы официального сайта Орифлэйм, узнайте больше о продукции, которую будете предлагать. 

Из специальной литературы по маркетингу, управлению почерпните знания, которые помогут Вам в сотрудничестве с коллегами, клиентами. 

Имея такой багаж знаний, Вам будет просто ответить на любой вопрос, провести презентацию. 

Вы найдёте свои подходы для реализации своих планов.

Важно: маркетинг Орифлэйм поможет Вам стать более уверенным и самостоятельным человеком.

СЕДЬМОЕ заблуждение : ПРОДАВАТЬ В ОРИФЛЭЙМ НЕ НАДО

Если Вы достигли значительных успехов в Орифлэйм и решили для себя, что продажи Вам больше не нужны – Вы сильно заблуждаетесь. Привлечение новых консультантов – это одна сторона маркетинга Орифлэйм. 

Количество прямых продаж – это основа любого бизнеса МЛМ. 

В Орифлэйм продаётся не косметика, а выгода на неё. 

Посудите сами: как можно предложить продукцию людям и выгоду на неё, если Вы не владеете этой информацией. 

Сетевой маркетинг Орифлэйм предполагает постоянное продвижение продукции, а это невозможно без прямых продаж.

Важно: спонсирование и продажи приведут Вас к желаемому результату.

ВОСЬМАЯ ошибка : ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИМИДЖУ

Имидж – это целенаправленно — формируемый образ. 

Имидж призван оказать эмоционально – психологическое воздействие в целях проявления Вашей индивидуальности, рекламы с учётом требований потребителя, уровня экономики, моды. 

90% успеха новичка зависит от способностей формирования собственного бренда и продвижения его онлайн и офлайн. 

Всему этому Вы можете научиться у нас, используя систему обучения. Приступая к работе в красивом бизнесе Орифлэйм, не забудьте об этом. Именно Вы являетесь лицом компании, предлагая косметику Орифлэйм. Ваш образ скажет о многом. 

Не нужно будет искать слова убеждения. 

Ваш внешний вид скажет всё сам за себя.

Важно: работа Орифлэйм – это самоутверждение, самореализация.

ДЕВЯТЫЙ промах: НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ

Первые неудачи, которые могут постигнуть консультанта, первые отказы людей, непонимание близких, скажется на Вашем отношении к начатому делу. 

Необходимо найти в себе внутренние резервы, чтобы повысить свою мотивацию на пути к поставленной цели. 

Спросите совета у Вашего спонсора, какую литературу почитать или фильмы посмотреть. 

Обязательно посещайте встречи, тренинги, презентации. 

На них Вы получите необходимый допинг, общаясь с людьми, которые достигли успеха. 

Ваша убеждённость в том, что Вы предлагаете товар высокого качества, поможет создать товарооборот и привлечёт покупателей.

Важно: мотивация – это путь к самореализации, саморазвитию. 

ДЕСЯТОЕ заблуждение – БЕЗДЕЙСТВИЕ, НЕЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ

Сетевой маркетинг – это та область, где залогом успеха является своевременность коммерческого предложения различных возможностей Орифлэйм. 

Если вы приняли решение стать полноправным членом сетевой компании Орифлэйм, не позволяйте манипулировать вашей уверенностью и решением. 

Действуйте! 

Приобретайте больше знаний по ведению бизнеса, по предлагаемой продукции, по психологии.

Нужно не только постоянно совершенствоваться, изучая Орифлэйм каталоги, посещая тренинги и презентации по сетевому маркетингу, а и воспитывать в себе чувство уверенности и психологического распознавания момента, во время которого собеседнику могут быть интересны Ваши предложения.

Важно: быть твёрдо уверенным в том, что предлагаете. 

Хотите присоединиться к числу МЛМ лидеров?Тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в нашу команду!



ОШИБКИ НОВИЧКОВ

Дорогие  новички!  Прочитайте об этих ошибках и не допускайте их, если хотите добиться результатов в короткие сроки!

1.  ДОЛГО ВКЛЮЧАЮТСЯ В РАБОТУ  (Некоторые новички пропадают после регистрации: ни на вопросы не отвечают, ни сами ничего не спрашивают — это самая большая ошибка. Вы же сами добровольно пришли сюда зарабатывать! Так дерзайте: узнавайте, спрашивайте, изучайте — доставайте своего спонсора! )

2.  НЕ СЛЕДУЮТ СОВЕТАМ СПОНСОРА  ( Ваш спонсор-самый заинтересованный в вашем успехе человек. Он как никто хочет, чтоб вы начали добиваться успеха, начали зарабатывать. Он опытнее вас и знает, как лучше начать, как результативнее работать.)

3.  НЕ ПОСЕЩАЮТ ВЕБИНАРЫ  ( вебинары -это самый простой легкий способ, во-первых, познакомиться с командой, во-вторых, удостовериться в реальности проекта, в -третьих, вникнуть в суть дела.)

4.  МАЛО ПРИГЛАШАЮТ  ( надо сразу создать 4-5 страниц и размещать 20-30 объявлений на досках работ! С первых же дней начинать приглашать людей, и предлагать работу. На раскрутку страницы уйдет некоторое время, поэтому каждый день добавляем друзей, несмотря ни на что. И чем больше, тем лучше! И надо довести ежедневное приглашение до 500 человек.

5.  РАБОТАЮТ НЕ СИСТЕМАТИЧНО  (Если вы КАЖДЫЙ день уделяете приглашению хотя бы один-два часа, результат не заставит себя ждать. А работая через день, пару раз в неделю, будете расти очень медленно.)

6.  ТРАТЯТ ВРЕМЯ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ СВОЕГО ВЕЛОСИПЕДА  (Ничего не надо выдумывать, придумывать, есть работающая испытанная схема работы, готовые инструменты -берите и делайте!)

7.  ПЕРЕЖИВАЮТ ИЗ-ЗА ОТКАЗОВ  ( Принцип нашей работы: ДА-НЕТ-Следующий. Сказали НЕТ, пошли искать дальше, не зацикливаясь на этом. Всем надо пройти вначале свою долю отказов. Это нормально! Пока вы учитесь, учитесь отвечать на возражения, учитесь держать себя уверенно (неуверенность чувствуется даже через экран), не все будут соглашаться на ваше предложение. Каждый отказ -это ваш опыт, который приближает вас к успеху. И не надо допускать, чтоб отказы каких-то людей повлияли на ваш успех в проекте(это глупо). Собери свои 1000 отказов — и ты Директор (считайте отказы))

Желаем Вам успехов и быстрых результатов!

Коуч-центр Андрея и Ирины Меркуловых

1.

2.

Дисконт
Здоровье

3.

Люди быстрее от чего то убегают,
чем к чему-то бегут.
Какая у вас мотивация?

4.

Пример: зарплата 35-40 тыс.
40 — 13% НДФЛ = на руки 34800
8ч х 21день = 168 часов в месяц
+21 час не оплачиваемого обеда,
в который вынужден находиться на работе.
34800/168= 207 рублей в час!!!!!
Итог! дорога до работы 1,5 часа,
9 часов на работе, дома только
в 19:00 – 20:00 часов.
На себя время максимум 4-5 часов, далее сон
Отпуск только по 2 недели.

5.

6.

Потеряли мотивацию, срочно читаем книги, смотрим
мотивирующее видео, красивые журналы, картинки
или видео о курортах.
Ходим на вебинары по стилю жизни!

7.

8.

9.

КРАСОТА
Мелкие деньги
ЗДОРОВЬЕ
Стабильные деньги
(если клиент попробовал,
То пользуется постоянно)
Всегда
обеспеченный
человек

10.

11.

До каждого доходит по разному, у нас попугайский бизнес,
дуплицирующий бизнес, чем чаще тем лучше усваивается.
21 день формируется навык3 месяца формируется привычка!

12.

13.

14.

15.

Если Вы видите, что перед вами абсолютно ни чем не
выдающаяся личность, задайте себе вопрос, ну как бы про него:
И Вам сразу станет спокойно
на душе.

16.

Бесплатные советы раздают очень средние
люди, дельные и дорогие советы раздают люди
которые в Вас заинтересованы, заинтересованы в
Вашем росте и успехе.

sposor

Ошибки спонсора при рекрутировании новичков

Нам часто приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда репутация компании испорчена горе спонсорами. Удивлены? Порой бывает так, что спонсоры (в кавычках), в погоней за новичками, не доносят до своего подопечного правильную информацию о бизнесе, о способах работы, усилиях, денежных вознаграждениях. И по истечении времени, новичок, не получивший «мифического» результата, становится врагом бренда. И уже ни о каком бизнесе или «качественной» продукции и слышать не хочет. Мало того, что сам разочарован, так и сеит этот негатив в массы.  А «сарафанное радио» у нас хорошо работает.

Ниже представлены типичные ошибки, которые допускает спонсор при рекрутировании. Если вы новичок и найдете среди них те, которые ваш спонсор допустил при рекрутировании вас, следует задуматься над его квалификацией. Задумайтесь, стоит ли с таким спонсором строить свой бизнес.

Знайте, что компания Oriflame выпускает качественную косметику, имеет множество сертификатов, патентов, и ее качество признается многими независимыми организациями. Компания предоставляет уникальную бизнес возможность, инструменты и поддержку всем консультантам, менеджерам, директорам. Но вот как этим всем распоряжаться, выбирает каждый для себя сам.

Итак, ошибки спонсора:

Мы хотите его зарегистрировать больше, чем он хочет работать.

Например:

— Ну что тебе стоит, выручи меня, зарегистрируйся.

— Ты зарегистрируйся, а группу я тебе сделаю и клиентов подкину.

В первом случае вы не получите бизнес партнера. Во втором, вы получите бизнес партнера, за которого именно вам и придется работать. Ваш бизнес партнер (новичок!) должен обучиться и достигнуть результата своими усилиями. Не оказывайте ему медвежью услугу. Если он не научится работать сам, он ничего и не заработает. А вы получите еще одного недовольного бизнес партнера.

Отсюда правило — Ваше отношение к потенциальному консультанту должно быть нейтральным.

А помочь вам в этом могут следующие фразы:

— Все вопросы, которые будут возникать в начале работы, записывайте и задавайте мне, я на них отвечу.

— Вы знаете, я уже работаю, тоже могу предложить и вам. И единственное, что я сегодня вам гарантирую — это свою помощь и работу по системе, которая сделала успешными многих из нашей команды. Так что решайте, да или нет. За любое решение только вы несете ответственность.

Поступая так, вы показываете новичку, что это его бизнес, а не ваш. И в первую очередь, это нужно ему и только ему.

Не нужно делать перепись населения. Нужно строить бизнес!

Отсутствие цели

Если человек не знает, для чего он пришел в Орифлэйм, то он очень скоро уйдет, как только утолит свое любопытство. По-этому первые вопросы, которые задаем новичку после знакомства: «Почему вы сюда пришли?», «Чего вы ожидаете от этой работы?», «Сколько времени сегодня вы готовы инвестировать в Орифлэйм?» И первое его задание (помимо списка знакомых) — определиться, какую сумму он хочет здесь зарабатывать и на что ее потратить!

Безусловно, не все, кто к нам приходит, готов к постановке долгосрочных целей и настойчивой работе по их достижению. Постепенность — очень оправданный подход в данной ситуации.

Отсюда правило — Определите цель.

Формирование завышенных ожиданий

На что только не идут спонсоры, чтобы зарегистрировать консультанта, какие только «золотые горы» не обещают:

— У нас летом есть поездки за рубеж, мой спонсор ездил.

— Здесь многие получают тысячи долларов.

— Здесь стоит только зарегистрироваться, деньги сами сыпятся на голову.

Таким образом у новичка происходит обман ожиданий. Он подготовил кошелек для денег, собрался на конференцию за рубеж, а тут, оказывается, нужно собирать заказы, встречаться с клиентами, а об этом разговора не было: «Мне поездку, пожалуйста! Иначе я не буду работать».

Многие спонсоры завлекают новичков историями о том, что за 2 месяца в их команде новичок стал директором. Это также завышенные ожидания для того, что бы закрыть звание директора за 2 месяца придется выложится на 200% — компания не будет платить просто так, вам придется работать сутками: обзванивать друзей, знакомых, родственников. Ходить по квартирам, стоять на промостойке. Ежедневно рекрутировать и устраивать встречи. Работать в живую. Только в таком режиме можно за 2 месяца закрыть звание, и никак иначе. Не существует какого-то секретного способа достижения результата, способ один — работать.

Отсюда правило — Формируйте реальные ожидания: сначала работа, потом доход. В Орифлэйм платят за выполненную работу.

«Информационный ливень»

Очень распространенная ошибка. Часто презентация занимает 2–3 часа. Потому что на самом деле нам есть что рассказать, и очень хочется на первой встрече рассказать все, что мы знаем. Но реально, наш потенциальный консультант выберет для себя и поймет очень немногое. Остальная информация останется необработанной. И он останется после общения переполненный впечатлениями, уставший, так и не понявший, что нужно делать. Теперь ему снова надо найти 2–3 часа, чтобы все таки узнать, чем заниматься. Но это потом, когда будет свободное время, а пока…?

Отсюда правило — Лучше меньше, да лучше.

Отсутствие информации

Вы зарегистрировали новичка и бросили его. В итоге ему приходится самому искать ответы на свои вопросы, обращаться к другим командам, тратить время. Не найдя нужных ответов, инструментов и т.д., он уйдет и разочаруется в вас, бизнесе, компании. Не бросайте своих новичков, всегда находитесь с ними на связи. Если вы не можете ответить на вопросы (направить, вдохновить), помните, что у вас есть свой вышестоящий спонсор, у него свой и т.д. Это команда!!! И в ней есть люди, которые заинтересованы в решении всех проблем. Не нужно плодить «потеряшек» среди новичков.

После регистрации новичок должен знать, что ему нужно делать в ближайшие несколько дней. А критерием оценки его деятельности будет результат — участие в Стартовой программе, участие в бизнес-классе, создание команды, и в итоге — заработок, соответствующий его усилиям!

Принуждение к потреблению

Нам иногда приходится слышать, что некоторые спонсоры принуждают делать своих новичков по 200 ББ и более, если в их структуре нет продаж. Выкуп продукции под угрозой того, что с тобой перестанут сотрудничать (помогать и развивать), это, на наш взгляд, вопиющий случай недобросовестности спонсора. Личное потребление не должно носить принудительный характер. Вы должны объяснить новичку плюсы личного потребления, его скидки, спонсорские программы и условия выплат. Обладая всей нужной информацией, новичок сам должен определиться с тем, нужно ли ему сейчас личное потребление либо нет.

Подробнее о том, кто такой спонсор и в чем заключается его работа, можно прочесть в книге Мой спонсор.

10 ошибок новичка в Орифлэйм

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки новичка орифлейм
  • Ошибки пежо 307 расшифровка список
  • Ошибки новичка на работе
  • Ошибки осадительного титрования их происхождение расчет устранение
  • Ошибки перевода геншин импакт