Ошибки новичка орифлейм



ПЕРВОЙ ошибкой является – ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛИ, К КОТОРОЙ ВЫ НАМЕРЕНЫ СТРЕМИТЬСЯ

Работа в Орифлэйм — чётко определите для себя цель, на достижение которой Вы найдёте необходимое время, силы и средства. 
Только следуя чётко определённым целям можно добиться успеха в любом начатом деле, и в сетевом маркетинге, в том числе. 
Обязательно доводить начатое дело до логического завершения. 
Известная пословица гласит: «Вода камень точит». 
Направив все свои усилия работы в Орифлэйм на осуществление своих целей, Вы найдёте способы для скорейшего решения. 
Только конкретно поставленные цели работы в Орифлэйм, помогут Вам в выборе Ваших действий. 
Научитесь вести свой бизнес сами, научите этому своих консультантов. Работа в Орифлэйм станет для Вас приятным занятием.
Важно: знать цели и пути их достижения.

ВТОРОЙ промах нового консультанта – СОМНЕНИЯ

Часто сомнения не дают человеку довести начатое дело до конца. 

Свой бизнес в Орифлэйм – это постоянное общение с людьми. 

Не все люди, к которым мы обращаемся, примут наши предложения. Каждый может иметь своё мнение, своё отношение к работе в Орифлэйм. Многие усомнятся в реальности сетевого бизнеса Орифлэйм и попытаются передать своё сомнение Вам. 

Уверенность, следование своим целям, помогут Вам преодолеть все неудачи, сомнения и идти вперёд. 

В этом Вам окажут помощь мотивационные тренинги, общение с людьми, которые добились значительных успехов работая в Орифлэйм.

Важно: на каждое сомнение найдите конкретные примеры успеха.

ТРЕТЬЕЙ ошибкой может быть: НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И СВОИХ СИЛАХ

Очень важно помнить в то, что все негативные высказывания в Ваш адрес и Вашей работы в Орифлэйм, которой Вы планируете заняться, это только мнение Ваших знакомых, не более. 

Мало кто из них представляет суть этого бизнеса. 

Не спорьте с ними, это бесполезная трата времени. 

На своём примере покажите все плюсы работы в Орифлэйм. 

Давать стоящие, дельные советы могут только знающие люди, построившие свой бизнес и получающие доходы от него. 

Ваша уверенность будет расти с каждым, даже незначительным успехом в деле сетевого маркетинга Орифлэйм.

Важно: уверенность и только уверенность, приведёт Вас к поставленным целям.

ЧЕТВЕРТЫЙ промах подопечного: НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ

Ставить перед собой цели и добиваться их реализации – две разные вещи. Можно сидеть и ждать, а можно активно, планомерно их решать. Подчинить все Ваши действия решению задач построения бизнеса, невозможно без дисциплины, ответственного отношения к делу. Чётко и в срок, выполняя все советы, рекомендации спонсора, можно добиться успеха. Когда – то, они уже прошли этот путь. Именно на них нужно равняться. У них необходимо спрашивать совета. Посещать все мероприятия компании, заряжаясь энергией, оптимизмом. Работа в Орифлэйм, как и любая другая, не терпит слов – позже, потом, не сейчас. Всё, что Вы с трудом построите, вмиг можно самому и разрушить. Решив для себя работать в Орифлэйм, относитесь ответственнее ко всему. Выполняйте всё в назначенное время.

Важно: развивайте в себе качества лидера.

ПЯТЫМ заблуждением будет: ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, СТРАХ И СТЕСНЕНИЕ

Один и тот же бизнес, но строится он по — разному. 

Работа в Орифлэйм, основана на дуплицировании (повторении того, что делал спонсор). 

Изучая специальную литературу, продукцию, её качества и преимущества, общаясь с консультантами, менеджерами и директорами Орифлэйм на семинарах, тренингах, Вы определите для себя свою линию успеха. Пользуясь методикой построения бизнеса, Вы подберёте свои ключи, найдёте свои методы, которые только Вам позволят построить свою структуру.

Ваш бизнес не будет похож ни на чей другой. Вы всегда сможете получить дельные советы, помощь от Вашего спонсора, команды сетевиков. 

У всех одна цель – построение бизнеса в Орифлэйм. Помогая стать успешнее Вам, они сами становятся успешнее. 

Не стоит по каждому поводу просить помощи, плакаться. В критических ситуациях человек собирается, заставляет себя думать и находить рациональные решения. Обладая индивидуальными качествами характера, Вы построите свой бизнес.

Важно: использовать свои индивидуальные качества, а не копировать чужие.

Если Вы решили построить свою карьеру в Орифлэйм, станьте более коммуникабельным и коммуникативным. 

Не стоит бояться и опасаться того, что Вы сделаете что – то не так. 

На ошибках учатся. 

Смелее идите на контакт с людьми, проводите презентации, предлагайте возможности работы в Орифлэйм. 

Движение – это жизнь! 

Двигаясь вперёд, пусть небольшими шагами, преодолевая свой страх и стеснение, можно добиться многого. 

Вы легко отыщите среди своих знакомых таких, которые шли к своей цели, не смотря на все неудачи. 

Они пришли к заветной цели. 

Вы тоже сможете добиться успеха.

Важно: действия, действия и ещё раз действия.

ШЕСТОЙ промах: ОТСУТСТВИЕ САМОРАЗВИТИЯ

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Эти слова возможно и Вы не раз повторяли. 

Для того чтобы двигаться вверх по карьерной лестнице, необходимо постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки. 

Используя материалы официального сайта Орифлэйм, узнайте больше о продукции, которую будете предлагать. 

Из специальной литературы по маркетингу, управлению почерпните знания, которые помогут Вам в сотрудничестве с коллегами, клиентами. 

Имея такой багаж знаний, Вам будет просто ответить на любой вопрос, провести презентацию. 

Вы найдёте свои подходы для реализации своих планов.

Важно: маркетинг Орифлэйм поможет Вам стать более уверенным и самостоятельным человеком.

СЕДЬМОЕ заблуждение : ПРОДАВАТЬ В ОРИФЛЭЙМ НЕ НАДО

Если Вы достигли значительных успехов в Орифлэйм и решили для себя, что продажи Вам больше не нужны – Вы сильно заблуждаетесь. Привлечение новых консультантов – это одна сторона маркетинга Орифлэйм. 

Количество прямых продаж – это основа любого бизнеса МЛМ. 

В Орифлэйм продаётся не косметика, а выгода на неё. 

Посудите сами: как можно предложить продукцию людям и выгоду на неё, если Вы не владеете этой информацией. 

Сетевой маркетинг Орифлэйм предполагает постоянное продвижение продукции, а это невозможно без прямых продаж.

Важно: спонсирование и продажи приведут Вас к желаемому результату.

ВОСЬМАЯ ошибка : ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИМИДЖУ

Имидж – это целенаправленно — формируемый образ. 

Имидж призван оказать эмоционально – психологическое воздействие в целях проявления Вашей индивидуальности, рекламы с учётом требований потребителя, уровня экономики, моды. 

90% успеха новичка зависит от способностей формирования собственного бренда и продвижения его онлайн и офлайн. 

Всему этому Вы можете научиться у нас, используя систему обучения. Приступая к работе в красивом бизнесе Орифлэйм, не забудьте об этом. Именно Вы являетесь лицом компании, предлагая косметику Орифлэйм. Ваш образ скажет о многом. 

Не нужно будет искать слова убеждения. 

Ваш внешний вид скажет всё сам за себя.

Важно: работа Орифлэйм – это самоутверждение, самореализация.

ДЕВЯТЫЙ промах: НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ

Первые неудачи, которые могут постигнуть консультанта, первые отказы людей, непонимание близких, скажется на Вашем отношении к начатому делу. 

Необходимо найти в себе внутренние резервы, чтобы повысить свою мотивацию на пути к поставленной цели. 

Спросите совета у Вашего спонсора, какую литературу почитать или фильмы посмотреть. 

Обязательно посещайте встречи, тренинги, презентации. 

На них Вы получите необходимый допинг, общаясь с людьми, которые достигли успеха. 

Ваша убеждённость в том, что Вы предлагаете товар высокого качества, поможет создать товарооборот и привлечёт покупателей.

Важно: мотивация – это путь к самореализации, саморазвитию. 

ДЕСЯТОЕ заблуждение – БЕЗДЕЙСТВИЕ, НЕЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ

Сетевой маркетинг – это та область, где залогом успеха является своевременность коммерческого предложения различных возможностей Орифлэйм. 

Если вы приняли решение стать полноправным членом сетевой компании Орифлэйм, не позволяйте манипулировать вашей уверенностью и решением. 

Действуйте! 

Приобретайте больше знаний по ведению бизнеса, по предлагаемой продукции, по психологии.

Нужно не только постоянно совершенствоваться, изучая Орифлэйм каталоги, посещая тренинги и презентации по сетевому маркетингу, а и воспитывать в себе чувство уверенности и психологического распознавания момента, во время которого собеседнику могут быть интересны Ваши предложения.

Важно: быть твёрдо уверенным в том, что предлагаете. 

Хотите присоединиться к числу МЛМ лидеров?Тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в нашу команду!



ОШИБКИ НОВИЧКОВ

Дорогие  новички!  Прочитайте об этих ошибках и не допускайте их, если хотите добиться результатов в короткие сроки!

1.  ДОЛГО ВКЛЮЧАЮТСЯ В РАБОТУ  (Некоторые новички пропадают после регистрации: ни на вопросы не отвечают, ни сами ничего не спрашивают — это самая большая ошибка. Вы же сами добровольно пришли сюда зарабатывать! Так дерзайте: узнавайте, спрашивайте, изучайте — доставайте своего спонсора! )

2.  НЕ СЛЕДУЮТ СОВЕТАМ СПОНСОРА  ( Ваш спонсор-самый заинтересованный в вашем успехе человек. Он как никто хочет, чтоб вы начали добиваться успеха, начали зарабатывать. Он опытнее вас и знает, как лучше начать, как результативнее работать.)

3.  НЕ ПОСЕЩАЮТ ВЕБИНАРЫ  ( вебинары -это самый простой легкий способ, во-первых, познакомиться с командой, во-вторых, удостовериться в реальности проекта, в -третьих, вникнуть в суть дела.)

4.  МАЛО ПРИГЛАШАЮТ  ( надо сразу создать 4-5 страниц и размещать 20-30 объявлений на досках работ! С первых же дней начинать приглашать людей, и предлагать работу. На раскрутку страницы уйдет некоторое время, поэтому каждый день добавляем друзей, несмотря ни на что. И чем больше, тем лучше! И надо довести ежедневное приглашение до 500 человек.

5.  РАБОТАЮТ НЕ СИСТЕМАТИЧНО  (Если вы КАЖДЫЙ день уделяете приглашению хотя бы один-два часа, результат не заставит себя ждать. А работая через день, пару раз в неделю, будете расти очень медленно.)

6.  ТРАТЯТ ВРЕМЯ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ СВОЕГО ВЕЛОСИПЕДА  (Ничего не надо выдумывать, придумывать, есть работающая испытанная схема работы, готовые инструменты -берите и делайте!)

7.  ПЕРЕЖИВАЮТ ИЗ-ЗА ОТКАЗОВ  ( Принцип нашей работы: ДА-НЕТ-Следующий. Сказали НЕТ, пошли искать дальше, не зацикливаясь на этом. Всем надо пройти вначале свою долю отказов. Это нормально! Пока вы учитесь, учитесь отвечать на возражения, учитесь держать себя уверенно (неуверенность чувствуется даже через экран), не все будут соглашаться на ваше предложение. Каждый отказ -это ваш опыт, который приближает вас к успеху. И не надо допускать, чтоб отказы каких-то людей повлияли на ваш успех в проекте(это глупо). Собери свои 1000 отказов — и ты Директор (считайте отказы))

Желаем Вам успехов и быстрых результатов!

Коуч-центр Андрея и Ирины Меркуловых

1.

2.

Дисконт
Здоровье

3.

Люди быстрее от чего то убегают,
чем к чему-то бегут.
Какая у вас мотивация?

4.

Пример: зарплата 35-40 тыс.
40 — 13% НДФЛ = на руки 34800
8ч х 21день = 168 часов в месяц
+21 час не оплачиваемого обеда,
в который вынужден находиться на работе.
34800/168= 207 рублей в час!!!!!
Итог! дорога до работы 1,5 часа,
9 часов на работе, дома только
в 19:00 – 20:00 часов.
На себя время максимум 4-5 часов, далее сон
Отпуск только по 2 недели.

5.

6.

Потеряли мотивацию, срочно читаем книги, смотрим
мотивирующее видео, красивые журналы, картинки
или видео о курортах.
Ходим на вебинары по стилю жизни!

7.

8.

9.

КРАСОТА
Мелкие деньги
ЗДОРОВЬЕ
Стабильные деньги
(если клиент попробовал,
То пользуется постоянно)
Всегда
обеспеченный
человек

10.

11.

До каждого доходит по разному, у нас попугайский бизнес,
дуплицирующий бизнес, чем чаще тем лучше усваивается.
21 день формируется навык3 месяца формируется привычка!

12.

13.

14.

15.

Если Вы видите, что перед вами абсолютно ни чем не
выдающаяся личность, задайте себе вопрос, ну как бы про него:
И Вам сразу станет спокойно
на душе.

16.

Бесплатные советы раздают очень средние
люди, дельные и дорогие советы раздают люди
которые в Вас заинтересованы, заинтересованы в
Вашем росте и успехе.

sposor

Ошибки спонсора при рекрутировании новичков

Нам часто приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда репутация компании испорчена горе спонсорами. Удивлены? Порой бывает так, что спонсоры (в кавычках), в погоней за новичками, не доносят до своего подопечного правильную информацию о бизнесе, о способах работы, усилиях, денежных вознаграждениях. И по истечении времени, новичок, не получивший «мифического» результата, становится врагом бренда. И уже ни о каком бизнесе или «качественной» продукции и слышать не хочет. Мало того, что сам разочарован, так и сеит этот негатив в массы.  А «сарафанное радио» у нас хорошо работает.

Ниже представлены типичные ошибки, которые допускает спонсор при рекрутировании. Если вы новичок и найдете среди них те, которые ваш спонсор допустил при рекрутировании вас, следует задуматься над его квалификацией. Задумайтесь, стоит ли с таким спонсором строить свой бизнес.

Знайте, что компания Oriflame выпускает качественную косметику, имеет множество сертификатов, патентов, и ее качество признается многими независимыми организациями. Компания предоставляет уникальную бизнес возможность, инструменты и поддержку всем консультантам, менеджерам, директорам. Но вот как этим всем распоряжаться, выбирает каждый для себя сам.

Итак, ошибки спонсора:

Мы хотите его зарегистрировать больше, чем он хочет работать.

Например:

— Ну что тебе стоит, выручи меня, зарегистрируйся.

— Ты зарегистрируйся, а группу я тебе сделаю и клиентов подкину.

В первом случае вы не получите бизнес партнера. Во втором, вы получите бизнес партнера, за которого именно вам и придется работать. Ваш бизнес партнер (новичок!) должен обучиться и достигнуть результата своими усилиями. Не оказывайте ему медвежью услугу. Если он не научится работать сам, он ничего и не заработает. А вы получите еще одного недовольного бизнес партнера.

Отсюда правило — Ваше отношение к потенциальному консультанту должно быть нейтральным.

А помочь вам в этом могут следующие фразы:

— Все вопросы, которые будут возникать в начале работы, записывайте и задавайте мне, я на них отвечу.

— Вы знаете, я уже работаю, тоже могу предложить и вам. И единственное, что я сегодня вам гарантирую — это свою помощь и работу по системе, которая сделала успешными многих из нашей команды. Так что решайте, да или нет. За любое решение только вы несете ответственность.

Поступая так, вы показываете новичку, что это его бизнес, а не ваш. И в первую очередь, это нужно ему и только ему.

Не нужно делать перепись населения. Нужно строить бизнес!

Отсутствие цели

Если человек не знает, для чего он пришел в Орифлэйм, то он очень скоро уйдет, как только утолит свое любопытство. По-этому первые вопросы, которые задаем новичку после знакомства: «Почему вы сюда пришли?», «Чего вы ожидаете от этой работы?», «Сколько времени сегодня вы готовы инвестировать в Орифлэйм?» И первое его задание (помимо списка знакомых) — определиться, какую сумму он хочет здесь зарабатывать и на что ее потратить!

Безусловно, не все, кто к нам приходит, готов к постановке долгосрочных целей и настойчивой работе по их достижению. Постепенность — очень оправданный подход в данной ситуации.

Отсюда правило — Определите цель.

Формирование завышенных ожиданий

На что только не идут спонсоры, чтобы зарегистрировать консультанта, какие только «золотые горы» не обещают:

— У нас летом есть поездки за рубеж, мой спонсор ездил.

— Здесь многие получают тысячи долларов.

— Здесь стоит только зарегистрироваться, деньги сами сыпятся на голову.

Таким образом у новичка происходит обман ожиданий. Он подготовил кошелек для денег, собрался на конференцию за рубеж, а тут, оказывается, нужно собирать заказы, встречаться с клиентами, а об этом разговора не было: «Мне поездку, пожалуйста! Иначе я не буду работать».

Многие спонсоры завлекают новичков историями о том, что за 2 месяца в их команде новичок стал директором. Это также завышенные ожидания для того, что бы закрыть звание директора за 2 месяца придется выложится на 200% — компания не будет платить просто так, вам придется работать сутками: обзванивать друзей, знакомых, родственников. Ходить по квартирам, стоять на промостойке. Ежедневно рекрутировать и устраивать встречи. Работать в живую. Только в таком режиме можно за 2 месяца закрыть звание, и никак иначе. Не существует какого-то секретного способа достижения результата, способ один — работать.

Отсюда правило — Формируйте реальные ожидания: сначала работа, потом доход. В Орифлэйм платят за выполненную работу.

«Информационный ливень»

Очень распространенная ошибка. Часто презентация занимает 2–3 часа. Потому что на самом деле нам есть что рассказать, и очень хочется на первой встрече рассказать все, что мы знаем. Но реально, наш потенциальный консультант выберет для себя и поймет очень немногое. Остальная информация останется необработанной. И он останется после общения переполненный впечатлениями, уставший, так и не понявший, что нужно делать. Теперь ему снова надо найти 2–3 часа, чтобы все таки узнать, чем заниматься. Но это потом, когда будет свободное время, а пока…?

Отсюда правило — Лучше меньше, да лучше.

Отсутствие информации

Вы зарегистрировали новичка и бросили его. В итоге ему приходится самому искать ответы на свои вопросы, обращаться к другим командам, тратить время. Не найдя нужных ответов, инструментов и т.д., он уйдет и разочаруется в вас, бизнесе, компании. Не бросайте своих новичков, всегда находитесь с ними на связи. Если вы не можете ответить на вопросы (направить, вдохновить), помните, что у вас есть свой вышестоящий спонсор, у него свой и т.д. Это команда!!! И в ней есть люди, которые заинтересованы в решении всех проблем. Не нужно плодить «потеряшек» среди новичков.

После регистрации новичок должен знать, что ему нужно делать в ближайшие несколько дней. А критерием оценки его деятельности будет результат — участие в Стартовой программе, участие в бизнес-классе, создание команды, и в итоге — заработок, соответствующий его усилиям!

Принуждение к потреблению

Нам иногда приходится слышать, что некоторые спонсоры принуждают делать своих новичков по 200 ББ и более, если в их структуре нет продаж. Выкуп продукции под угрозой того, что с тобой перестанут сотрудничать (помогать и развивать), это, на наш взгляд, вопиющий случай недобросовестности спонсора. Личное потребление не должно носить принудительный характер. Вы должны объяснить новичку плюсы личного потребления, его скидки, спонсорские программы и условия выплат. Обладая всей нужной информацией, новичок сам должен определиться с тем, нужно ли ему сейчас личное потребление либо нет.

Подробнее о том, кто такой спонсор и в чем заключается его работа, можно прочесть в книге Мой спонсор.

ОШИБКИ НОВИЧКА

Ошибка 1. Нет краткосрочных целей.

Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых вебинарах и прочитав пару статей и книжек, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала…

Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий консультанта в конкретный период времени. У такого консультанта нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то соответственно, нет и плана работы.

Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг плана, и поэтому такой новичок работает по принципу «Как получится».Нужно активно работать сейчас,чтобы получить желаемое  потом.

Как исправить?

Учитесь планировать. Берите блокнот, ручку и пишите. Сначала пишите МЕЧТУ, опишите ее, какая она, что она вам дает, какое удовольствие принесет ее достижение. Дальше пишите тезисами, что надо сделать для того, чтобы мечта сбылась. Таким образом вы получите цель и пути ее достижения. Дальше разбиваете тезисы по шажочкам, что надо сделать сегодня, завтра, послезавтра, ближайшую неделю, месяц.

Пример.

Мечта – купить машину. Чтобы купить надо деньги. Цель – заработать деньги на машину. Нужно 250 тыс. руб.(с пробегом).Это достижимо при выходе на уровень Директора (за все время выплата премий – 31500 руб. (Турборост)+70 000 руб.(выплата новому Директору)+1000$(после 6-ти каталогов)+1000 $(еще раз удержи 6-ть каталогов)+108000 руб (премия 9000руб.*12 кат.)+две «зарплаты» ОС по 35 000 руб. Итого 256300 руб!!!!!! А лучше потратить эти деньги на себя, а навенькую машину купите по программе «Мой автомобиль Орифлейм»

По шагам:

1 каталог – 3%

2 каталог – 9 %

3 каталог -15%

4 каталог – 22%

Удерживаем уровень 22% на протяжении 6-и каталогов. Вы – Директор.Еще 6-ть каталогов и еще+1000$!!!

Чтобы выйти на 3 % – сделать заказ на 50 бб + 3 друга или новичка тоже с заказами по 50 бб.

А дальше увеличить количество регистраций и соответственно товарооборота согласно маркетинг плана. И каждый день приглашать людей, регистрировать, учить работать – это расписать себе в графике рабочего дня. 1 час – приглашение друзей, 2-й час – работа с почтой, новичками, 3-й час – повышаем свой уровень – читаем, обновляем информацию в блогах, смотрим видео, ищем новые методы работы. Увеличение времени работы прямо пропорционально увеличит шансы получить машину быстрее.

Ошибка 2. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать «волшебные формулы».

То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего Бриллиантового Директора, думает, что стоит этому «алмазу» подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа «Крибле-крабле-бумс!», как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится и не сходя с места зарегистрируется и уже через неделю станет Директором. 

Как исправить.

Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а вы — пока только двум однокласникам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались… А кто обещал, что будет быстро?

Ошибка 4. Не знает Плана успеха компании и не умеет просчитать свою выгоду.

Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).

Как исправить.

Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи такого консультанта маркетинг-плану, он все равно забудет ступени и не будет смотреть инфо-лист в конце каталога, чтобы проконтролировать свои доходы. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью… Единственный совет, который я могу дать, адресован спонсору незнайки: никогда не делайте ставку на такого консультанта, даже если у него значительный товарооборот. Выясните, кто делает ему объем продаж, и работайте с ним напрямую.

И последнее. Учитесь убеждать. Сходите просто в магазин. Послушайте собственными ушами, как В ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, вышколенный продавец  предлагает вам купить пирожок, картошку, или что-то еще. Не пора ли учиться у профессионалов?  Вы ведь хотите получать доход и зарабатывать? Так учитесь привлекать, учитесь объяснять человеку, что только от того, что он приобрел сейчас —  в дальнейшем и будет его пассивный доход.

ОШИБКИ СПОНСОРА

Спонсоры бывают разные))))))))

Плохой спонсор.

Приглашает вас на вебинар.. Вы не приходите. Приглашает снова. Вы снова не приходите. Пишет вам : «Ведь ты хочешь стать богатым! Приходи в следующий вторник!» Разумеется, вы не приходите, потому что не планируете стать богатым … Но спонсор не хочет слушать ваши отговорки. Он приглашает вас снова и снова…

Хороший спонсор.

Пишет  и расспрашивает вас о жизни. Вы, конечно, ему рассказываете. И о том, что начальник дурак, и что ремонт в квартире пора делать, и что дети часто болеют. Говорит, что очень вас понимает, потому что у него было то же самое… Обещает рассказать, как он выпутался из этой ситуации, но не в сообщении, а на вступлении на вебинаре.

***

Плохой спонсор.

Рассказывает о том, что продукт классный, компания классная, маркетинг-план классный, в руководстве рулят классные ребята и вообще будешь жалким неудачником, если прямо сейчас не подпишешь договор. На вопрос: «Почему ты выбрал именно эту компанию?» удивленно пожимает плечами и начинает снова объяснять, что компания классная, и другие ей в подметки не годятся по определению. Поэтому надо скорее регистрироваться.

Хороший спонсор.

Рассказывает о продукции и о ее изюминке. Вы отчетливо понимаете, что продукт компании — это именно то, чего не хватает вам, вашей семье и семьям ваших знакомых. Говорит о компании, и вы ясно видите, чем эта компания значительно отличается от других. Представляет руководство и спонсоров-наставников, и вы убеждаетесь, что руководят компанией профессионалы. Показывает маркетинг-план, и вы понимаете, как можно заработать, сотрудничая с этой компанией.

***

Плохой спонсор.

Пишет и спрашивает, почему вы сделали маленький заказ.

Хороший спонсор.

Пишет  и спрашивает, как у вас дела. Рассказывает, какими продуктами компании пользуется он и его семья, и какие они при этом получают результаты.

***

Плохой спонсор.

Разворачивает перед вами картину безоблачного  счастья в элитном доме, с большим гаражом, в котором стоит эксклюзивная машина, на которой вы уже скоро поедете отдыхать на фешенебельный курорт.

Хороший спонсор.

Спрашивает, какие у вас цели. Рассказывает о своих целях.

Показывает, чем истинная цель отличается от ложной, настоящая ВАША цель — от чужой, ненастоящей.

Если у вас есть цели, показывает, как их достичь.

Если у вас нет целей, помогает их сформулировать.

***

Плохой спонсор.

Сообщает о том, что ваши групповые баллы (ваш товарооборот) — курам на смех.

Хороший спонсор.

Рассказывает, как он сам делает групповой товарооборот: где находит новичков и что делает потом, чтобы превратить их в действующих партнеров, каким образом собирает личные баллы.

***

Плохой спонсор.

Говорит, что нужно больше рекрутировать (приглашать новичков).

Хороший спонсор.

Показывает, как он сам рекрутирует,  помогает рекрутировать вам, помогает строить спонсорскую ветку, а главное, объясняет ЗАЧЕМ.

***

Плохой спонсор.

Он снова и снова вам пишет , спрашивает про товарооборот, приглашает на вебинары, призывает к действию, уговаривает, ругает, хвалит, взывает к совести, пытается заинтриговать, разозлить, подкупить, смотивировать…

Хороший спонсор.

Убедившись в том, что все, что вы хотите от жизни — это спокойно отработать 8-часовой рабочий день, а вечером посмотреть очередную серию «Интернов» или «Пока станица спит», напрочь о вас забывает. Почему? Потому что у него вас много:) Потому что помогать и идти рядом к цели нужно только с теми, кто сам этого хочет!!!!!!!  Человек без цели — человек без души.

Определитесь, для чего вы пришли в компанию? Заказывать со скидкой? Так заказывайте!!! Работать активно, чтобы выстроить свою команду и получать доход? Так работайте!!!!!!! Делайте же хоть что-нибудь!!!!  Все зависит от вас и только потом от спонсора!!!!! Помните!!!!

По всем возникающим вопросам вы можете:
1. обратиться к своему спонсору, который проводил вашу регистрацию
2. обратиться к Директору или Старшему менеджеру (попросите своего спонсора, чтобы он вас познакомил)
3. задать вопрос во внутриструктурном чате (чтобы добавиться в чат, добавьте мой контакт в скайпе )
4. задать вопрос в нашей группе в одноклассниках

«Путь к успеху» http://www.odnoklassniki.ru/group/57124698849320 (отправьте запрос на добавление в группу)

С уважением, Юлия Крапивенко. Независимый Директор Орифлейм (мои контакты есть на странице ВАШИ НАСТАВНИКИ)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки перевода геншин импакт
  • Ошибки перевода fallout 3
  • Ошибки новичка на мотоцикле
  • Ошибки пежо 307 расшифровка на дисплее
  • Ошибки ореола это