Ошибки не заметны сразу

В каком предложении во всех случаях частица НЕ пишется раздельно?

1) ни для кого (не) постижимый случай, (не) нужно спорить

2) (не) расположен к диалогу, выступили с (не) лучшими шансами

3) (не) имеющий слабых мест, совершенно (не) исследованная учёными местность

4) ошибки (не) заметны сразу, (не) мешкая

5) (не) достаёт рукой до подоконника, (не) взлюбить

Правильный ответ на вопрос 👍 «В каком предложении во всех случаях частица НЕ пишется раздельно? 1) ни для кого (не) постижимый случай, (не) нужно спорить 2) (не) …» по предмету 📗 Русский язык. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Искать готовые ответы

Объясните орфограммы писЬменность, оТделялись, оТделить, отстуП, стрАницы, местЕ, краснОй, первУю, осталЬные, рИсовал, шестнадцатОм, векЕ, поЯвилось, продОлжали, выдЕления, мыслИ, стрОку.

Нет ответа

Биолог беседа на тему разговор по телефону 2 класс

Нет ответа

Составьте предложения с составными именными сказуемыми: рад был встретиться, стал разучивать, обязан беречь, сумел преодолеть, готов был возвратиться, постараюсь сдать, вздумал возвратиться.!

Нет ответа

Составьте 5-6 распространённых предложений с глаголами Брезжит, рассвело, побелело, пахнет, веет, вечереет, морозит, холодает, дышится, хочется.

Нет ответа

Диктант 6 класс по русскому языку текст дождевые слова?

Нет ответа

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый …

Ответы (1)

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

Ответы (2)

Составить 5 предложений со словом «слово»

Ответы (1)

Сочинение на тему о моем домашнем животном (кот)

Ответы (1)

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

Главная » Русский язык » В каком предложении во всех случаях частица НЕ пишется раздельно? 1) ни для кого (не) постижимый случай, (не) нужно спорить 2) (не) расположен к диалогу, выступили с (не) лучшими шансами 3) (не) имеющий слабых мест, совершенно (не) исследованная

Минутка для того, чтобы расслабиться в течение напряженного дня, найдется всегда. Картинки в этой статье содержат ошибки, которые сразу и не заметны.

Эти задачки можно дружно решать всем офисом или всей семьей, если ваши дети уже пришли из школы. Так можно отлично проверить и внимание, и зрение.

Ответы — в конце статьи, но интересней, конечно, сначала подумать и найти решение без подсказок.

Где ошибки на фото?

Итак, что не так на верхней картинке? Казалось бы — обычный порядок на столе. Но есть одна деталь, которая противоречит действительности. И самые внимательные, наверное, уже догадались, в чем дело.

Что не так с девушкой на фото наверху. Она, конечно, симпатичная, но не без «червоточинки».

А у этих симпатичных леди вроде бы все в порядке. Но это только на первый взгляд. Хорошенько присмотревшись, можно заметить непорядок.

Ответы:

  1. 31 июня — такого не бывает.
  2. Леди явно не с этой планеты — у нее ведь целых 6 пальцев.
  3. У девушки в черном платье посередине фляжка вместо сумки.

А вам быстро удалось найти ошибки?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

«Ошибки учителей менее заметны, но в конечном счете обходятся не менее дорого, чем ошибки врачей»… Когда студент-практикант 4-го курса педуниверситета Казимир Завадский готовился к своему первому пробному уроку, мысленно повторял эту фразу. Говорит, больше всего боялся детского равнодушия и потухших глаз. Сегодня за плечами у Казимира Валерьевича, учителя химии и биологии Занарочской средней школы, — 8 лет стажа, а он по-прежнему входит в класс, будто в первый раз: с теми же мыслями и с таким же желанием заинтересовать, увлечь юные пытливые умы.

Веселый звонок позвал ребятню на уроки. Быстро разложив на партах книги и тетради, десятиклассники уселись за парты. Казимир Валерьевич не торопит, не делает замечания: он начнет новую тему лишь тогда, когда увидит огонек интереса в глазах всего класса. Без этого даже самый интересный материал «пройдет мимо»: не зацепит, не увлечет.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

— Важно и самому любить то, чем занимаешься. Дети уникальные, они на каком-то подсознательном уровне чувствуют фальшь, и если поймут, что тебе неинтересно, что ты пришел на урок, чтобы отсидеться — реакция будет аналогичной. Это я усвоил, еще сам будучи школьником. Химию просто обожал: спасибо моему учителю! В 11-м классе точно знал, что буду или педиатром, или учителем химии. И вот я у доски, а на столе учебники и лабораторные тетради, — смеется Казимир Завадский. Урок окончен, и мы можем немного побеседовать с молодым педагогом.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Учитель не скрывает: путь в профессию был непростым. Сначала его, 20-летнего студента 3-го курса, фактически «бросили в полымя»: отправили вожатым в детский оздоровительный лагерь. Да еще поставили присматривать за взрослыми.

— Мне самому едва стукнуло 20 лет, а воспитывать надо 17-летних! Ничего, справился! Даже получил «десятку» по практике. Четвертый курс был еще насыщеннее: почти месяц вел химию и биологию в 8-м классе минской школы. Мне достался 8 «Г»: замечательные, сильные, мотивированные ребята. Их интерес и любовь к предмету были для меня поддержкой.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Пятый курс пролетел, как один день — и вот уже молодой специалист Казимир Завадский едет на малую родину, в Мядельский район. Распределили вчерашнего выпускника в Свирский УПК детский сад-среднюю школу. Этот был ценный опыт, говорит педагог: именно здесь он на практике усвоил все то, что до этого знал лишь в теории.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

— Я ведь приехал совсем «зеленым». Дали классы: веди химию и биологию. Но не так все просто. Это дети: у одного не получается, другой не понимает, третий вообще считает, что химия или биология ему не нужны. А надо увлечь, заинтересовать, найти подход. И к каждому ребенку он свой. Не смотри, что там у тебя в дипломе написано «преподаватель». Ты еще и психолог, и друг, и воспитатель. Или так — или никак.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Какое-то время Казимир Валерьевич работал учителем химии в Нарочской СШ № 2. Потом по семейным обстоятельствам на три года уехал в Минск, где нашел место преподавателя в столичной школе. Педагог в шутку говорит, что эта «минская школа стала для него настоящей школой жизни».

— Из маленького населенного пункта переехать в крупный город — это уже серьезное испытание. К тому же столичные дети более избалованные и требовательные: обычная лекция у доски в течение 45 минут их не заинтересует. Перестанут слушать уже на 3-й минуте. Приходилось импровизировать, фантазировать, даже проявлять творчество! Дети потом подходили и признавались, что удивлены, какой занимательной может быть химия.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Вот за эту импровизацию, оригинальность и доброе сердце Казимира Валерьевича любят и его нынешние воспитанники, ученики Занарочской средней школы Мядельского района. Здесь он работает с начала учебного года: ведет химию и биологию в средних и старших классах. О своем педагоге ребята отзываются так: «Он классный»!

Казимир Завадский, услышав, какую характеристику ему дали школьники, смущенно заулыбался:

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

— Это не я, а они классные. Кто-то сказал однажды: «Плохих учеников не бывает, бывают плохие учителя». Это правда. За 8 лет работы в школах у меня были и крепкие ребята, и слабоватые, и целеустремленные, и немного ленивые. Были и такие, кто прямо говорил: «Казимир Валерьевич, я буду художником. Мне ваша химия и сейчас не нужна, и потом не пригодится. Может, и не пригодится, но балл аттестата нужен хороший? Нужен! Тогда давай будем учить? Будем учить». Иногда, чтобы достучаться до детского сердца, достаточного одного слова, а порой ребенку нужно авансом поставить более высокий балл. Я знаю: он выучит тему и оправдает мое доверие. Может, неправильно поступаю — ну, вот я такой. Любимчиков, правда, у меня никогда не было и не будет. Это принципиальная позиция.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Вообще Казимир Завадский, как и любой хороший наставник, о своих учениках может рассказывать часами: кто куда поступил, чем занимается, где живут. С гордостью говорит, что некоторые решили поступать в медицинский, а кто-то уже и закончил.

— Приятно осознавать, что ты тоже сыграл, пусть и не большую, но все-таки роль в жизни человека. Я на 100% согласен с героиней замечательного советского фильма: помните, она говорила, что ошибки учителей дорого обходятся людям. Эти ошибки заметны не сразу, не в тот же день, когда ребенок получил два или три балла за невыученный урок. Это «вылезет» через много лет, когда он будет поступать в университет, но провалится на экзамене и не станет тем, кем мечтал… На каждом, кто выбрал преподавательский хлеб, лежит большая ответственность. Об этом не забываешь никогда: не важно, перед тобой пятиклашка, витающий в облаках, или одиннадцатиклассник, который уже точно знает, кем хочет быть.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Кстати, сам Казимир Валерьевич не только химик-биолог, он еще и овощевод! По субботам в старших классах ведет курс профессиональной подготовки. Объясняет ребятам, как готовить почву для рассады и ухаживать за посевами, какими удобрениями пользоваться для лучшей подкормки. Пока все только в теории: практические занятия начнутся весной. Уже и теплица для этих целей есть — подарок председателя Миноблисполкома Александра Турчина.

А дважды в неделю молодой учитель ездит в Нарочскую среднюю школу № 2: ведет химию в старших классах. Как на все хватает времени и сил?

— Работа с детьми заряжает энергией, держит в тонусе. Поэтому учителя всегда такие крепкие и выносливые, — смеется Казимир Валерьевич. — У меня был период в жизни, когда казалось, что уже выработал свой педагогический ресурс, что больше не могу… Представил себе, что больше не буду входить в класс, стоять у доски, объяснять новую тему: от таких мыслей уже страшно стало. Чем заполню эту пустоту? Ничего равнозначного нет… Недавно предложил ребятам: давайте попробуем в лабораторных условиях получить резину из одуванчика. Группа желающих набралась моментально. Дети — это такой постоянный источник энергии, что не направить ее в нужное русло просто грешно.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

… Пообщаться с Казимиром Валерьевичем удавалось только на переменках. Едва звенел звонок он, прихватив учебник, журнал и тетради, отправлялся на очередной урок. В порядке исключения разрешил и нам поприсутствовать. 45 минут занятия для меня не прошли даром: вспоминала, что такое «араматычныя вуглевадароды»! Не привычно было слушать «пра будову малекулы бензола», но Занарочская средняя школа белорусскоязычная, и преподавание полностью ведется «на роднай мове».

После третьего урока Казимир Завадский попрощался с нами и поспешил на автобус:

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

— Меня уже в республиканском детском центре медицинской реабилитации ждут. Там тоже преподаю: мальчишкам и девчонкам, которые приезжают со всей Беларуси на оздоровление, рассказываю о кислотах, растворах и углеводородах! Уроки маленькие, по 35 минут: надо уложиться, чтобы и новую тему рассказать, и пройденный материал закрепить. Стараюсь каждую нашу встречу с ними сделать интересной, готовлю небольшое представление-урок. Но это уже совсем другая история!

Хорошая статистика!

Казимир Валерьевич, к слову, не единственный мужчина в педколлективе Занарочской школы. Из 23-х преподавателей здесь — 6 представителей сильной половины человечества. Считай, каждый четвертый. Случай действительно редкий и уникальный. Мы не могли упустить возможность пообщаться с «классными папами» — и устроили им небольшой педагогический блиц-опрос. Ответить на вопросы согласились учитель химии и биологии Дмитрий Глинский, учитель физической культуры Александр Хотянович, учитель физики и информатики Эдуард Пометько.

Общий педагогический стаж:

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Дмитрий Глинский. 4 года.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Александр Хотянович. Чуть больше двух лет.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Эдуард Пометько. 41 год. Это мое первое и единственное место работы.

Почему решили связать свою жизнь со школой?

Дмитрий Глинский. Восхищался своими учителями. Они мне казались мудрыми, рассудительными, правильными. Захотел стать таким же. В 9-м классе твердо решил: будут педагогом!

Александр Хотянович. Мечтал стать профессиональным спортсменом, но не смог по состоянию здоровья. А еще у меня папа физрук — пошел по его стопам.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Эдуард Пометько. Я продолжатель семейной династии. Мама была учителем начальных классов, дядя и тетя тоже преподавали. В 4 года мама взяла меня с собой на работу: сидел тихонько за партой и слушал, как она ведет урок. Подумал, что мог бы не хуже ее стоять у доски и что-то говорить. А почему физика? В 10-м классе к нам пришла новая физичка. Внешне девушка очень понравилась, хотел показать ей, что я в физике кое-чего шарю.

Довольны ли собой как учителем?

Дмитрий Глинский. Сейчас уже да.С годами я стал менее импульсивным и более рассудительным. Напрочь уничтожил в себе предвзятость.

Александр Хотянович. Когда хотя бы один из моих учеников добьется чего-то в спорте — буду иметь право собой гордиться.

Эдуард Пометько. Если учитель собой не доволен, ему в профессии делать нечего. Мой стаж более 40 лет — это ответ на ваш вопрос.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

На какой балл оцениваете себя как педагога?

Дмитрий Глинский. Пока я не наработал на какой-то балл. Задайте мне этот вопрос хотя бы через пять лет.

Александр Хотянович. Крепкие 7 баллов.

Эдуард Пометько. Как педагог поставил бы себе 8 баллов.

Чему вы за время работы научили детей?

Дмитрий Глинский. Открыто высказывать свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением большинства.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Александр Хотянович. Любить спортМои ученики стали крепче физически, у них улучшилась координация.

Эдуард Пометько. Не бояться делать ошибок. Оказаться в чем-то не правым — это нормально.

А вы от них научились чему-то?

Дмитрий Глинский. Настоящий мастер — это вечный ученик. Мне еще многому предстоит научиться, в том числе от моих воспитанников.

Александр Хотянович. Я только начинаю разбираться в детской психологии. Остальное — впереди.

Эдуард Пометько. Не стареть душой. Помнить, что ты когда-то сам был ребенком, и в тебе где-то сидит тот маленький человечек, способный на добрые глупости.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Как работается в женском коллективе?

Дмитрий Глинский. Прекрасно.

Александр Хотянович. За 2 года конфликтов не было.

Эдуард Пометько. Главное, не скупиться на комплименты.

Давайте поставим точку в извечном вопрос: педагог — мужская профессия, или женская?

Дмитрий Глинский. Не будем делить ее по половому признаку. Я себя шикарно чувствую у доски, это мое место и мое призвание. Женщина-педагог может сказать то же самое.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Александр Хотянович. По всем предметам не скажу, но хороший физрук — это преподаватель-мужчина.

Эдуард Пометько. Она универсальна. И точка.

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

Слово директору:

«Он классный»! История молодого педагога-земляка, которого обожают дети страны

— Для меня не важно: учитель-мужчина или женщина. Главное — профессионализм и любовь к детям. Но скажу, что у мужчин лучше получается держать дисциплину в «мальчуковых» классах, — говорит директор Занарочской школы Виктория Кумище. — Вообще, дети любят молодых педагогов. А если это молодой мужчина, интерес к нему повышен. Что еще важно: присутствие в педагогическом коллективе мужчин дисциплинирует женщин-педагогов! Они тщательнее подходят к выбору своего образа, оформлению учебных кабинетов. В этом смысле мужчины задают высокую планку, и женщины ей успешно соответствуют.

16. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)Учёные утверждают, что есть (не) исследованная часть Антарктиды.

2) Никто (не) застрахован от ошибок.

3) Путешественникам (не) где было расположиться на ночлег.

4) Сегодня вы (не) плохо справились с работой.

На этой странице находится вопрос 16. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Продукт

>
Учет клиентов (CRM)

>
Новости управления организацией

>
Август 2015

>
5 ошибок продавцов, которые не сразу заметны

Президент Innovative Information Inc Джон Кузино называет несколько незаметных ошибок продавцов.

  1. Они не говорят с незнакомыми людьми. Да, трудно встречаться с незнакомцами, знакомиться и превращать их в клиентов. Да, это труднее, чем говорить с клиентами, которые уже знают вас. Но если вы не пытаетесь говорить с незнакомыми людьми, прогресса не будет. Если вы этого не делаете, вам будет сложнее поддерживать свой бизнес на плаву. Это тяжелая работа, но очень нужная.
  2. Они редко добиваются первого разговора. Лишь небольшое число незнакомцев соглашаются поговорить, когда к ним обращается продавец (только 2-6% покупателей согласятся на первый разговор). Вам необходимо прилагать массу усилий, чтобы выиграть согласие на первую беседу.
  3. Второй разговор — еще реже. Скажем, вы выиграли первую беседу. Но вам необходимо побороться за второй разговор. Только 20% покупателей продолжают разговоры с продавцами.
  4. Они не понимают, как оценивать свои практики. Когда у вас нет четкой оценки используемых практик, трудно определить свои ошибки, в результате тратится много времени на то, чтобы их исправить. Напротив, когда причинно-следственные связи понятны, можно быстрее и эффективнее что-то изменить.
  5. Они не отличаются хорошей дисциплиной. Работа требует дисциплины. Упорство, оперативность, фокус на покупателе. Каждый фактор имеет значение. Кстати, для организации работы отдела продаж, более эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и ведения клиентской базы удобно использовать CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Тамерлан — 20.08.2015Все верно. Добиться встречи с новым потенциальным клиентом очень сложно. Большинство отвечают отказом на любое предложение. И это неудивительно. Представляю, сколько компаний звонят одному и тому же человеку, и предлагают одни и те же услуги, только по разной цене. И все хотят встречи… Ответить

Анна — 14.08.2015Сама по себе допущенная ошибка большой угрозы в масштабах компании не представляет. Но когда ошибки накапливаются систематически они превращаются в проблему. Думаю многие согласятся с тем, что корень всех проблем в дисциплине. Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки начинающих самогонщиков
  • Ошибки начинающих каменщиков
  • Ошибки не допускающие публикацию сведений на бас гов
  • Ошибки начинающих руководителей
  • Ошибки начинающих экскурсоводов