Ошибки начинающих музыкантов

Уровень развития современных технологий и возможностей программного и аппаратного музыкального обеспечения значительно упростил работу над музыкой. Сегодня музыкантам можно даже не играть на музыкальном инструменте — плагины и библиотеки инструментов превращают нас в подобие мультиинструменталистов.

Как минимум 80% музыкантов хотя бы раз в жизни задумывались о том, что музицировать в одиночку намного проще. Плюсы очевидны: нет нужды в поиске музыкантов-единомышленников, тратах лишнего времени на споры и дискуссии о составе творчества, зависимости от других участников коллектива. Соглашаться с таким эгоистичным подходом или нет — личное дело каждого.

Тем не менее, музыканты-одиночки создают проблемы сами себе. Пытаясь самостоятельно сделать больше, музыканты допускают ошибки, которых сами могут не замечать. Эти ошибки неизменно приводят к худшему результату.

Стерильность

Чистота в проекте, слишком ровные партии и стремление к идеалу не идут на пользу звучанию песни.

Современные рабочие станции ограничены в своих возможностях только фантазией музыканта. Стиль музыки не играет никакой роли, а DAW, плагины и библиотеки с легкостью заменяют оркестр или группу музыкантов. Несмотря на это, «умения» программного обеспечения приводят к тому, что композиция попросту «теряет» в своей энергетике.

Причин для этого много: идеальное квантование, авто-тюн, излишняя эквализация, слишком усердная компрессия. Музыканты-одиночки слишком увлекаются чистотой микса, стараются добиться самого лучшего результата, «налегают» на виртуальные библиотеки и инструменты. Но чем больше внимания уделяется «стерильности» звучания, тем больше статичности появляется в миксе.

Конечно, статичность звучания не означает, что нужно переделать песню или бежать на студию звукозаписи, где сессионные музыканты запишут придуманные партии. Ситуацию скорее исправят один-два инструмента, записанных живьем — все-таки нюансы человеческой игры на музыкальном инструменте запросто возвращают «иссякнувшую» энергию в песню.

Экономия на вокале

Пытаться спеть самостоятельно — похвально. Но настолько ли хорош твой голос?

Вокал — ключевой компонент композиции, требующий к себе должного отношения. Вспомните, сколько сольных записей звучат хорошо ровно до того момента, пока в дело не вступает вокал? Неподготовленный к пению голос (особенно если у человека нет певческих талантов) становится «убийственной шуткой» для даже для потенциально хитового трека.

Если музыкант умеет петь, то не о чем и переживать. Правда в том, что достойных певцов не так много, как хотелось бы. Желание сэкономить время и средства на поисках подходящего вокалиста, и поиск компромисса в виде собственного голоса — далеко не лучший выход. Музыканты подсознательно готовятся к использованию авто-тюна и прочих корректирующих инструментов, но беда в том, что никакие авто-тюны не придадут голосу и пению нужной эмоциональной окраски и энергии.

Выйдите из собственной зоны комфорта и найдите подходящего вокалиста с нужным голосом. Не важно, где живет певец: благодаря Интернету запись может вестись даже в тех случаях, когда люди живут в разных уголках планеты.

Запись одним дублем

Запись одним дублем лишает гибкости во время работы с проектом.

По неизвестной причине больше половины музыкантов как огня боятся записи «кусками». Опасаясь в дальнейшем некорректно склеить сыгранные дубли, музыканты записывают партии инструментов одним дублем.

Добиться идеального дубля очень сложно, а самостоятельно установленные жесткие рамки не идут на пользу всей песне. В итоге композиция начинает звучать так, как будто бы играют несколько музыкантов, совершенно не слышащих друг друга.

Запись музыки дублями сохраняет возможность возврата к любому отрезку песни для его переработки с учетом новых идей или изменений в аранжировке. Музыкант волен менять положение партий, экспериментировать со звуком и вариантами исполнения по ходу работы. Плюс ко всему, записав 4-5 дублей одного отрезка, можно выбрать самый удачный из них без необходимости переписывать всю партию гитары, баса или другого инструмента.

Замыкание на себе

Ты — не человек-оркестр. Не надо думать, что сможешь сделать все сам.

Мультиинструменталисты и музыканты-одиночки любят замыкаться на себе, думая, что делают работу лучше других. Возможно это правда, но два-три отзыва о собственном творчестве от людей со стороны не будут лишними.

Тестирование музыки на друзьях и близких до окончательного сведения или мастеринга помогает выявить проблемы композиции не с точки зрения автора, а с точки зрения слушателя. «Свежие» уши поделятся интересными мыслями и выскажут адекватную критику, что пойдет только на пользу конечному результату.

Писатели работают вместе с редакторами, правящими мысли автора и доводящими текст до понятного читателю вида. Композитору тоже нужен некий редактор в лице слушателя или критика, который поделится мнением о творчестве не предвзято.

Корень проблемы в том, что донести до слушателя идею в том виде, в каком она звучит «в голове», часто не получается. Людям свойственно идеализировать собственные идеи, поэтому непонимание со стороны слушателя часто вызывает удивление музыкантов. Так как 95% знакомых скажут что-то в духе: «Ого, как классно! Молодец!», найдите одну-две пары «доверенных ушей» среди близких друзей или родственников. Главное, чтобы человек хотя бы поверхностно разбирался в музыке и звуке, и мог адекватно критиковать продемонстрированное творчество.

Прежде чем заканчивать аранжировку, запись, сведение или мастеринг, постарайтесь ответить на вопрос: «Песня получилась отличной только по моему мнению или по мнению слушателей?».

Лишняя спешка

Спешка при работе с музыкой превращает проект в подобие этого изображения: ты быстро летишь к завершению работы, но не замечаешь, как «размазываешь» общую картину звучания.

Спешка — очевидная ошибка, о которой музыканты забывают. При написании музыки важно оглядываться назад, слушать, размышлять и анализировать результаты проделанной работы.

Развивая мысль об идеализации собственного творчества, стоит отметить, что композиторы и музыканты часто считают записанный и сведенный материал отличным. Здесь получается та же беда, о которой говорилось выше: композиция звучит только в голове автора.

Постараться закончить начатое как можно раньше — нормально, но не стоит торопиться в творческом порыве. Возможно, что гитары записаны плохо, а в песне упущены важные детали.

В дополнение к этому, голова и уши требуют отдыха. Вернитесь к работе над композицией через пару дней со свежей головой — так проще оценить качество проделанной работы. Профессиональные музыканты и звукорежиссеры понимают необходимость в отдыхе, не забывая делать перерывы в работе каждую два-три часа. А если говорить о звукозаписи и сведении, то эти операции и вовсе стоит выполнять не в один день.

Другими словами, как гласит пословица: «Спешка нужна только при ловле блох».

Вместо заключения

Быть композитором-одиночкой тяжелее, чем кажется. Испортить музыкальный материал из-за самоуверенности проще простого! Когда вы в следующий раз окажетесь в студии в одиночестве, помните об опасностях, которые таит в себе работа такого рода.

Перфекционизм, сиюминутный успех, непонимание аудитории и другие враги артиста в 2020-м.

Этой осенью в Россию пришел TuneCore — музыкальный дистрибьютор с мировым именем.

Модель его работы построена на том, чтобы позволить артистам оставаться по-настоящему независимыми, получая 100% дохода и не отдавая интеллектуальные права.

Эта модель доказала свою эффективность — TuneCore суммарно выплатил своим артистам уже 2 миллиарда долларов США.

The Flow объявляет о старте партнерства с TuneCore, благодаря которому наши читатели получают особые условия для дистрибуции — единоразовая скидка 25% на релиз музыки через TuneCore (сингл, альбом или рингтон).

Мы попросили российскую команду TuneCore поделиться соображениями о самых распространенных ошибках начинающих артистов.

Не выпускать музыку

Сделанное лучше идеального. Наличие релиза (даже не очень хитового) всегда лучше, чем его отсутствие. Перфекционизм — не всегда хорошо: если он заставляет вас годами шлифовать один и тот же трек, то лучше им поступиться. Помните, что аудитория должна слушать вашу музыку и хорошо знать вас. А отсутствие треков в сети и никак этому не способствует.

Но выпустить не означает разместить в SoundCloud или на свой YouTube-канал. Это значит опубликовать трек на всех стриминговых площадках. В этом вам поможет дистрибьютор. При его выборе убедитесь, что сервис работает с нужными вам цифровыми магазинами (а вам нужны все возможные размещения). Например, TuneCore позволяет размещать музыку в самых популярных магазинах России и мира, включая BOOM и ВКонтакте, Яндекс.Музыку, Apple Music, Spotify и еще более 150 других сервисов. TuneCore вообще не берет процент с доходов от стриминга, ограничиваясь лишь небольшой платой за само размещение релизов.

Рассчитывать на выгрузку день в день

Многие считают, что доставка трека в цифровой музыкальный магазин — это секундное дело (всего-то файл залить!). Однако это не так — выгрузка трека на витрины магазинов занимает несколько этапов, каждый из которых требует времени.

Специалисты TuneCore советуют загружать треки за 3-4 недели до желаемой даты релиза — ведь помимо модерации на стороне дистрибьютора (в TuneCore этот процесс занимает всего 1-2 дня) самим магазинам необходимо принять и обработать трек на своей стороне — и у каждого стриминг-сервиса сроки обработки разные.

Время между загрузкой трека и появлением его в магазинах можно (и нужно!) использовать по делу — подготовить и начать реализовывать промо-план, начать самостоятельный питчинг трека в музыкальные паблики и на витрины магазинов – там, где это возможно напрямую (например, в Яндекс.Музыку, ВКонтакте или Spotify).

Выпустить песню и ждать, что дальше все случится само

Пожалуй, ни один артист в мире больше не может записать трек и сказать: «Я свое дело сделал».

В 2020-м году всем знаком пример Моргенштерна как специалиста создавать вокруг каждого нового релиза атмосферу события и скандала. Речь не идет о том, что всем нужно поступать так — конкретно такая модель подходит очень немногим. Но задумайтесь, — если даже человеку с миллионами подписчиков приходится каждый раз выдумывать что-то новое, то независимым артистам без огромной фан-базы точно нельзя рассчитывать, что аудитория обнаружит их песни сама.

Поэтому артисту очень важно качать свои соцсети (они станут главным каналом связи с вашей аудиторией), размещаться в пабликах, запускать таргетированную рекламу, работать на попаданием в плейлисты и на радиостанции, продвигаться в TikTok (если ваше творчество это позволяет) и коллабиться с инфлюенсерами.

Мечтать о дорогих клипах

Звезды снимают в поддержку своих релизов дорогие клипы, но это не значит, что новым артистам без этого не обойтись.

В прошлом дорогие клипы служили пропуском на музыкальные каналы — в то время, единственный канал связи с аудиторией. Но в интернете так тратиться совершенно не обязательно.

Малобюджетные клипы давно доказали свою эффективность: они тоже способны выгодно показать артиста в кадре и передать его харизму — «сырой» видеоряд зачастую этому только способствует.

«Я бы рекомендовал сосредоточиться не столько на съемке, сколько на постпродакшне. Клип, снятый на iPhone, можно докрутить на монтажном столе так, что он будет выглядеть круче глянцевого изображения, организованного съемочной группой в 150 человек», — делится Евгений Карелинов, режиссер и музыкант.

В последнее время даже у западных артистов все чаще выходят так называемые mood-видео и lyrics-видео. Да и в России есть примеры, когда загруженные на ютуб «песня с картинкой» набирали 100 млн просмотров.

А такие социальные приложения как TikTok или Triller не только облегчают создание креативного видеоконтента, но и превратились в важную площадку для продвижения песни.

Вот наглядный пример: для продвижения нового альбома «Транзит» Тимати снимал клип «Харлей», в котором защищал Москву от пришельцев, — но первое место в чарте Apple Music занял альбом Kizaru, который в его поддержку только выкладывал сториз в инстаграме.

Забывать, для кого вы делаете музыку

Этот пункт не касается абсолютных гениев – у них свой путь, а у подавляющего большинства артистов — все же другой. Сочиняя музыку, по крайней мере, на первых порах, стоит представлять, кого она сможет привлечь. Наиболее правильный ход — работать с «такими же, как я сам». Их вы лучше поймете, лучше выразите свое мнение, тревоги или радости. В конце концов, для самого себя и своего комьюнити сочинять приятнее и легче.

Другой (тоже распространенный случай) — «быть не таким, как все». Заманчивее, но труднее. Успешных примеров и в том и другом варианте масса, главное — выбрать максимально органичное для себя. Фальшь чувствуется сразу. Не старайтесь быть тем, кем не являетесь. Не стоит пытаться преуспеть в кальян-рэпе, если вы не тусуетесь в кальянных.

Если ты музыкант(-ка) и тебе кажется, что пишешь ты что-то реально крутое, но почему-то никак не можешь донести свой звук дальше круга друзей или маленького провинциального городка, велика вероятность, что ты допускаешь одну из типичных ошибок начинающего(-ей) артиста(-ки). Сайт о музыке «Пяршак» вместе с музыкальной премией Jager Music Awards 2021 подготовил чек-лист принципов, которые помогут не упустить мировую славу задолго до момента, когда она к тебе придет.

1. Не копировать.

В нашу почту и директы приходят многочисленные письма музыкантов, которые только вчера создали первые песни или уже год как выпустили EP, но его никто не заметил. Часто их проблема лежит на поверхности: «новая» музыка что-то сильно напоминает, но явно уступает своим референсам в качестве и настроении.

Конечно, случается, что пресса пишет о «новой Земфире» или «нашем Franz Ferdinand», но это всегда об артистах, которые, вдохновляясь творчеством других, несут в мир что-то свое. Те, у кого это не получается, либо скатываются в цитирование, граничащее с плагиатом, либо оказываются очередным усредненным рэпером или еще одной типичной постпанк-группой. Нередко эти ребята, чтобы окончательно стереть свою самобытность, поют на языке, которым не владеют, в надежде избитыми рифмами растрогать Запад. К слову, Molchat Doma катают западные туры, а поют на русском.

2. Вести социальные сети.

Странички, презентующие твою музыку в социальных сетях, должны: а) существовать; б) активно обновляться. Пока ты не знаешь, в аудиторию ВКонтакте или TikTok попадаешь больше, бей по всем фронтам. Intelligency не могли знать, что именно TikTok приведет их на лейбл Warner Music. И на новой волне популярности группа не расслабляется: участники Intelligency активно спрашивают мнение аудитории по любым поводам (например, какая моуш-обложка лучше?), играют в стримах, предлагают послушать демки.

Интерактив тем круче, чем он необычнее. Розыгрыш призов – скучно, а что, если предложить подписчикам поучаствовать в записи трека: присылайте видео, на котором вы извлекаете звук из подручных предметов, а я соберу всё это в цепкий бит? Именно так поступил Кастян: его «Девочка с Зыбицкой» состоит из звона бутылок, шуршания пакета и бряцания цепочек.

3. Презентовать себя красиво.

Наверняка кто-то из твоих друзей способен задизайнить обложку для сингла за недорого или по бартеру. Что бы кто ни говорил, а люди (сначала) любят глазами, так что зайди в их микровселенную с эффектом. Важно, чтобы обложка говорила что-то о треке и об артисте. Так, музыка Лисы или Бакея начинается с картинки. Картинка задает горизонт ожидания для слушателя и фиксирует очередную трансформацию музыканта(-ки). Обложки, картинки к постам, фотографии с фотосетов и выступлений, аватарки – всё должно работать на твой монолитный образ.

4. Стучаться во все двери.

В 2021-м куда проще найти свою аудиторию, чем в доинтернетовские времена, когда очень многое решали деньги и связи. Но все же быть гениальным недостаточно для того, чтобы выйти из подземного перехода. Нужно еще и рассказывать о себе всем, кому это может быть интересно: админам музыкальных пабликов и каналов, редакторам медиа, профессионалам индустрии. И не в духе «доброго времени суток, вот мой трек: …», а подумав о своих сильных сторонах: «никто еще не читал рэп под аккордеон», «моя музыка точно понравится фанам Bloodborne», «мои тексты не про розы и слезы, а про то, что волнует людей, которые стоят в длинной очереди в гипермаркете».

Если тобой уже заинтересовались журналисты, подумай, какие искренние мысли ты можешь выразить с их помощью. Это точно не «мы не вписываемся в рамки существующих стилей и придумали свой уберстиль». Про общение с прессой «Пяршак» выпустил целый гайд – пользуйся.

Лёша Гал, основатель музыкального ресурса Legal Music

«С момента запуска блога о музыке я столкнулся с сотнями разных беларусских музыкантов. Могу сказать, что люди в большинстве своем – причем не только начинающие музыканты – не знают, как себя “упаковать” и “продать”. Они просто пишут: “Ребята, привет, у меня вышел трек, пожалуйста, возьмите его к себе”. Мы спрашиваем: “А что вы можете рассказать об этой работе и о себе?” И, как правило, люди сами не понимают, как рассказать о своей музыке. Приходят ответы из разряда: “В этой песне каждый найдет что-то свое”. Серьезно? Если ты сам не можешь рассказать, какая в песне история и почему она для тебя важна, то почему она должна быть важна слушателю? Дальше мы заходим на страничку музыканта и видим абсолютно не проработанный профиль, где среди фоточек с едой и друзьями затерялось единственное упоминание о том, что вышла какая-то музыка, с пустой подводкой: “Слушайте мой новый трек на всех стриминговых платформах!”

Артисту нечего о себе рассказать, но при этом у многих ребят есть стойкое ощущение, что музыкальные ресурсы должны сами о них что-то придумывать. Очень часто эти же музыканты не делают совсем ничего для своего продвижения. Они уповают на то, что музыка продвинет себя сама, и не хотят приложить собственных усилий: написать пресс-релиз и разослать его в музыкальные издания или вложиться в съемку разных креативов. Многие говорят, что у них нет денег, но мы ведь живем в такое время, когда деньги не обязательны. Хватает бесплатных ресурсов, например тот же TikTok. Кто-то говорит, что на это нет времени. И тогда возникает вопрос: “Ребята, а почему вы вообще занимаетесь музыкой? В чем смысл творчества, если вы ничего не хотите с ним делать?” Я свято верю, что если артист хочет добиться заметных результатов, он обязан париться за свое продвижение сам. Если он будет делать все упорно, с умом и постоянно, то рано или поздно он долетит до того облачка, на котором получит признание.

Многие боятся что-то делать, потому что боятся ошибаться. Но ошибаться – это нормально. Ошибки делают нас сильнее, если мы делаем из них выводы. А не попробовав что-то, никогда не узнаешь, могло ли оно выстрелить. Артистам нужно постоянно пробовать, творить, быть смелыми и искать в своем окружении (или за его пределами) людей, которые будут их поддерживать. Вокруг достаточно тех, кто будет готов разделить ваши сложности и помочь в их решении».

5. Показывать себя везде, где ты можешь быть интересен(-на).

Музыканту лучше тусоваться. Даже если ты в этом году не выступаешь на городском андерграунд-фесте, то хотя бы сходи и послушай других, познакомься с ними. Нетворкинг – это возможность объединять усилия с другими ребятами, чтобы достигать целей с большей уверенностью.

Чтобы пробиться на сцену, следует показывать себя промоутерам, музыкальным менеджерам, организаторам фестивалей и представителям лейблов. Для этого и существуют шоукейс-фестивали. Super Besse, «Петля пристрастия», Weed & Dolphins, Егор Забелов точно скажут, что их поездки на такие «смотры» были не напрасными.
Если ты катастрофически социофобен(-на), «тусуйся» хотя бы в интернете: за попытку тактично познакомиться с музыкантом и предложить ему идею совместной движухи никого еще не забанили. Коллаб Дуси с Найком Борзовым так и не случился бы, если бы артистка не искала, как связаться с автором «Верхом на звезде».

6. Уделять время образованию.

Идеальная штука для нетворкинга и прокачки себя – арт-резиденции. Например, Mustelide крайне позитивно отзывалась о своем опыте участия в американской арт-резиденции OneBeat: музыканты со всего мира тогда вместе джемили в горах вдали от цивилизации, практиковали sound painting, импровизировали в публичных пространствах, давали концерты в больших и малых залах, озвучивали скейтпарк.

Чтобы узнавать о кэмпах и других возможностях для музыкантов, стоит подписаться на телеграм-каналы, которые посвящены музыкальной индустрии. Это максимально простой способ узнать, чем живет музыкальный мир, что сейчас вообще слушают, где можно получить больше знаний о своем ремесле, какие скилы нужно прокачивать, чтобы выйти на большую сцену. Там же можно получить фидбек о том, как ты звучишь сейчас.

7. Участвовать в конкурсах.

Даже если ты не станешь лауреатом, тебя хотя бы послушает больше людей. А если выиграешь – то еще больше. Организаторы конкурсов дарят классные призы, которые могут прокачать твою техническую базу, а могут дать выход на новые каналы связи со слушателями и полноценный саппорт профессионалов.

Если ты играешь актуальную музыку, ты можешь самостоятельно податься на Jager Music Awards, а если у тебя уже набрана какая-то аудитория, то попроси ее о выдвижении. Дальше все решат эксперты и слушатели. Будет волнительно, но точно полезно.

Лёша Горбаш, журналист и редактор музыкальных медиа, шеф контента Института музыкальных инициатив

«2021 год возвращает нам Jager Music Awards – и, кажется, в этом году премия выйдет в Беларуси на новый уровень.

Последние несколько лет каждую осень мы обсуждаем примерно одно и то же: Jager Music Awards – это классная инициатива, она подсвечивает важные события в индустрии, а еще дает возможность заявить о себе молодым артистам. И каждый год после премии грустно качали головами из-за того, что JMA во многом оставался очень “московской тусовочкой”, а премии другим странам выдавались по принципу “ну потому что надо, мы же международная премия”. И от этого каждый год становилось очень грустно. Потому что JMA складывали картинку того, что ключевая музыкальная жизнь происходит только в одном городе – а это не совсем так, особенно если мы говорим про музыкальных героев не то что других регионов России, а вообще других стран.

И поэтому я очень рад, что в этом году на премии ввели кучу локальных номинаций, которые в самом деле могут помочь осветить деятелей местной музыкальной индустрии и новых музыкальных героев.

Я очень кайфовал, когда смотрел выступление Лисы на премии в 2019 году. И когда Mustelide записывала трек с молодым GONE.Fludd. И когда “Петля” становилась рок-проектом года. И когда “молодые” номинации забирали Лера Яскевич и «Блеск бати». Но вот какое дело: это была очень “точечная” радость, которая превращалась в тыкву с концом каждой премии.

Всегда хотелось, чтобы JMA стала чем-то большим, чем приятной вечеринкой. Реальным срезом музыкальной индустрии Беларуси за последний год. И кажется, премия 2021 года – это огромный и очень приятный шаг в верном направлении. Подавайтесь на JMA-2021, правда. С вашим участием все точно будет здорово».

 Подать заявку 

Это первый материал из новой серии, посвященной ежегодной музыкальной премии Jager Music Awards, оказывающей мощную поддержку музыкантам из Беларуси, России и Казахстана.

Каждый год эксперты и слушатели определяют лучших из состоявшихся музыкантов и открывают миру новые лица в номинации Young Blood. Этот год не стал исключением, однако теперь отмечать знаком качества будут не только исполнителей, но и деятелей музыкальной индустрии. Кроме того, возвращаются локальные вечеринки — а это новые возможности для тех, кто в теме. Не пропускай главное музыкальное событие: подавайся, если ты пишешь трендовую музыку, и голосуй, чтобы поддержать любимых артистов.

Вся информация — на сайте премии.

ООО «Легко»
ИНН 7743214213
  

Составление музыки может стать головной болью для начинающих музыкантов, особенно если делать это впервые. Чтобы помочь вам избежать распространенных ошибок, мы подготовили список десяти главных ошибок при составлении музыки.

1. Недостаток направления

Некоторые музыканты начинают писать музыку, не имея четкой концепции того, где они хотят остановиться. Результатом этого может стать музыка, которая звучит несвязанно и неясно.

2. Слабое владение техническими возможностями

Умение использовать программу для записи музыки — это необходимый навык для современного музыканта. Если вы не знаете, как использовать свой DAW или аудиоинтерфейс для записи, микширования и мастеринга, то ваша музыка может не быть на должном уровне.

3. Слишком сложное компонование и аранжировка

Когда начинающий музыкант имеет много хороших идей, он может пытаться включить их все в одну песню. Однако это может привести к перегруженности и неразборчивости, что делает вашу музыку несостоятельной.

4. Задача создания песен ориентирована на себя, а не на аудиторию

Задача создания музыки является сложным балансом между своим художественным видением и потребностью аудитории. Вам нужно понимать, что ваша музыка должна быть привлекательной для широкой аудитории, если вы хотите, чтобы ее услышали.

5. Ожидание, что песня будет магически сделана

Некоторые начинающие музыканты думают, что музыкальное произведение будет готово автоматически, без усилий и временных затрат. Музыкальное произведение может занять много времени и сил, и вам нужно сильно трудиться, чтобы довести его до совершенства.

6. Ошибки в письменной форме и нечеткость вида

Если у вас есть замечательная мелодия, но это не отображено в нотациях, то вы можете забыть эту музыку. Письменный вид является ключевым для обмена и изучения музыки, поэтому вам нужно хорошо знать теорию музыки и нотные технологии.

7. Использование одинаковых аккордов и следования

Музыка, которая использует одну и ту же последовательность аккордов, может стать скучной и монотонной. Это одна из главных причин, по которой вы должны изучить теорию хоров, что позволит вам разнообразить свои композиции.

8. Чрезмерная копия других музыкантов

Подражание другим музыкантам и их стилям может стать проблемой для начинающих музыкантов. Однако имитация и подражание другим музыкантам не приводит к равновесию между копировалкой и созданием своего собственного уникального стиля.

9. Недостаток внимания к тексту

Хорошая музыка должна иметь хороший текст, который будет подчеркивать вашу экспрессивность и выразительность. Начинающие музыканты могут сосредоточиться только на музыке, что приводит к недостатку внимания к тексту.

10. Не показывать свою музыку

Когда ваша музыка готова, вам нужно ее показывать. Некоторые начинающие музыканты стесняются показывать свою музыку, боясь критики или того, что их музыка не будет оценена. Одна из главных причин, по которой вы пишете музыку — это поделиться ею со всем миром, так что не бойтесь делиться своим творением!

Заключение

Исправление этих главных ошибок при создании музыки является огромным шагом на пути к созданию качественной музыки. Но самое главное, помните, что для достижения вашей цели нужно научиться продолжать продвигаться, даже несмотря на трудности и ошибки. В конечном итоге вы достигнете успеха, если вложите свою энергию и старание в свою музыку.

Ошибки начинающих музыкантов.

https://t.me/arxiclub

Начинающие музыканты часто совершают ошибки в интернете, которые могут препятствовать их успеху и заработку на музыке. Давайте рассмотрим некоторые из них:

1) Не уделять достаточно времени продвижению своей музыки в социальных сетях. Многие начинающие музыканты считают, что достаточно просто выложить свою музыку в интернете и ждать, пока ее услышат. Однако, без активного продвижения в социальных сетях, шансы на успех минимальны.

2) Не участвовать в музыкальных сообществах и не общаться с другими музыкантами. Участие в музыкальных сообществах помогает получить обратную связь от других музыкантов, а также узнать о новых возможностях для продвижения своей музыки.

3) Не инвестировать в свой творческий процесс и оборудование. Качество записи и звучания является ключевым фактором успеха в музыкальной индустрии. Начинающие музыканты должны инвестировать в оборудование и программное обеспечение, чтобы получить высококачественный звук.

4) Не учитывать права на авторские произведения. Некоторые начинающие музыканты не понимают, что использование чужих музыкальных произведений без разрешения может привести к правовым проблемам и штрафам.

5) Не уделять достаточно внимания деталям при продаже своей музыки. Начинающие музыканты часто не учитывают важные детали, такие как правила продажи, цены, условия лицензирования и т.д. Это может привести к потере дохода и проблемам с клиентами.

6) Не обновлять свой контент регулярно. Регулярное обновление контента помогает привлечь больше поклонников и подписчиков, а также удержать существующих.

7) Не участвовать в конкурсах и музыкальных фестивалях. Участие в конкурсах и фестивалях помогает получить ценный опыт и обратную связь от экспертов в индустрии, а также привлечь внимание к своей музыке.

Это были основные ошибки, которые совершают начинающие музыканты в интернете. Чтобы избежать этих ошибок, необходимо уделять достаточно времени продвижению своей музыки, общаться с другими музыкантами, инвестировать в свой творческий процесс и оборудование, учитывать права на авторские произведения, уделять внимание деталям при продаже своей музыки, регулярно обновлять контент и участвовать в конкурсах и фестивалях.

Поддержать автора чеканной монетой: 2200700765512594👈. Просьба поддержать автора копейкой для дальнейшего развития канала❤. Спасибо за внимание! Не забывайте указывать автора, если решите постить в общий доступ https://t.me/arxiclub

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки обусловленные сложной анатомией корневого канала
  • Ошибки начинающих мотоциклистов на дороге
  • Ошибки начинающих мастеров маникюра
  • Ошибки обслуживающего персонала и пользователей
  • Ошибки начинающих массажистов