Ошибки начинающих блоггеров

Статистика показывает, что лишь 5-10% блогов приносят своим авторам значительную прибыль. Это означает, что мало кому удается зарабатывать на жизнь ведением блога. Конкуренция настолько жесткая, что вам следует с самого начала ограничивать свои ошибки, если вы хотите попасть в малый процент блогов с высоким доходом. Если вы не хотите, чтобы ваши усилия по ведению блога были напрасны, обязательно узнайте об 11 наиболее распространенных ошибках, совершаемых блогерами-любителями и убедитесь что вы не повторяете их. Чтобы помочь вам начать вести блог как профессионал, я также подготовил для вас контрольный список, благодаря которому вы выведете свой блог в высшую лигу!

Жизнь за счет ведения блога требует большой самоотдачи. Для того, чтобы заработать на нем первые деньги, а затем последовательно увеличивать доход от блога, необходимо понимать принципы оптимизации сайта под поисковые системы, контент-маркетинга и развития онлайн-бизнеса. Однако если вы мечтаете о карьере блогера, к ней стоит подготовиться.

Ежемесячно в сети появляется около 70 миллионов новых записей в блогах. Если вы хотите, чтобы ваш блог начал приносить ожидаемую прибыль, вам нужно оставаться впереди конкурентов. Для этого лучше всего как можно быстрее трансформироваться из начинающего блогера-любителя в профессионала. Процесс будет намного быстрее, если вы сможете избежать ошибок новичка. Как проверить, не совершаете ли вы их? См. список наиболее распространенных ошибок ниже. Затем загрузите наш контрольный список в конце руководства. Он проведет вас через самые важные этапы ведения блога, сэкономив вам много времени!

Запись в блоге – графика

Многие из лучших блоггеров (и не только) в начале своего пути наделали немало ошибок, о которых сегодня предупреждают другие. Даже если вы новичок в ведении блога, вы в лучшем положении — вы можете избежать их всех. На что следует обратить особое внимание?

Одна из распространенных ошибок начинающих блоггеров — создание блога на бесплатных платформах. Хотя это кажется заманчивым из-за отсутствия стартового взноса, в долгосрочной перспективе это может стать ужасной ошибкой. Почему? Использование бесплатного веб-сайта для размещения своего блога ограничивает ваши возможности продаж и маркетинга, лишая вас будущих доходов. Типичные ограничения бесплатных платформ включают в себя:

а)  Видимое имя провайдера домена — имя провайдера услуг будет отображаться в адресе вашего блога, например, www. Ваш блог.freedomain.com. Это не способствует онлайн-брендингу и может автоматически сделать ваш блог менее заметным.

б) Ограниченный функционал — на бесплатных платформах почти всегда недоступны приложения, поддерживающие продажи и маркетинг. В конечном итоге это мешает вам успешно продвигать свой блог.

в) Посредственный дизайн — бесплатные платформы предлагают небольшой выбор хороших шаблонов. Чтобы улучшить внешний вид блога, вам потребуются технические навыки, помощь специалиста или покупка платного шаблона.

Конечно, вы можете сначала попробовать бесплатную платформу, но это не всегда хорошее решение. Особенно, если вы не хотите навсегда остаться блоггером-любителем.

Выбор правильной платформы для ведения блога очень важен с точки зрения простоты использования, продвижения, возможности редактирования и позиционирования в поисковых системах. Однако, прежде чем принять решение, взвесьте все за и против различных вариантов. Если вам интересно, какой инструмент для создания блога будет для вас лучшим решением, прочитайте нашу статью, в которой я сравниваю два варианта: конструкторы сайтов и CMS — WordPress.

Попрощайтесь с хлопотами кодирования и поприветствуйте потрясающий профессиональный веб-сайт с первоклассным SEO уже сегодня!

НАЧАТЬ СЕЙЧАС

Безопасность блога — графика

Получение сертификата безопасности (или SSL) для вашего блога необходимо, если вы хотите, чтобы он считался безопасным сайтом. SSL-сертификат за счет шифрования данных обеспечивает защиту конфиденциальности для пользователей вашего блога. Крайне важно обеспечить безопасность вашего веб-сайта при ведении блога, чтобы:

а) повысить авторитет вашего блога и завоевать доверие ваших читателей,

б) предотвратить утечку данных или хакерские атаки,

в) улучшить рейтинг в поисковых системах — безопасные сайты занимают более высокое место в Google, чем сайты без SSL-сертификата.

Вы можете просто проверить, безопасен ли ваш сайт для поисковых систем. Все безопасные сайты имеют видимый значок замка перед URL-адресом. Если вместо этого перед вашим веб-сайтом появляется предупреждающий знак с восклицательным знаком, ваш веб-сайт не защищен.

⚡ BOWWE Взлом роста:

Подписавшись на план ADVANCED или PROFESSIONAL в BOWWE , вы получаете SSL-сертификат бесплатно. Более того, он автоматически подключается к вашему проекту!

Начинающие блогеры, пытаясь выделиться на фоне конкурентов, придумывают слишком сложные или неподходящие по тематике блога названия. Бывает и так, что блогеры-любители выбирают название, которое кажется им просто красивым, но не несет четкого посыла получателю. Это тоже ошибка, которую лучше не повторять, особенно в начале пути, когда вы только создаете интерес к своему блогу. Если пользователи Интернета сомневаются в типе содержания вашего блога, вам будет сложнее убедить их посетить его.

Вот примеры менее удачных идей для названия блога:

а) слишком долго — fantripsandjourneys.com

б) избыток цифр и спецсимволов — Ann!L06coding.com

в) слишком много тире — Julia-is-drawing-paintings.com

г) сложно запомнить — ldkazsinfo.com

д) слишком банально — Kitchen.com

е) вводящее в заблуждение название — если название вашего блога — cheap-cooking.com, но на нем также можно найти рецепты изысканных блюд.

Название вашего блога, как и название вашего бренда, — это обещание, которое вы не можете нарушить, если хотите завоевать доверие своей аудитории и создать лояльное сообщество. Если читатели чувствуют себя введенными в заблуждение из-за того, что искали контент, отличный от указанного в заголовке, они быстро покинут ваш блог.

Придумывая название блога, стоит руководствоваться принципами минимализма и броскости. Название блога должно быть простым, чтобы его можно было легко запомнить и ввести в поисковую систему. С другой стороны, броский термин, относящийся к тематике блога, эффективно привлечет внимание получателя. Чтобы узнать больше о том, как создать имя для своего блога, ознакомьтесь с нашим контрольным списком!

Большая ошибка при запуске блога — игнорировать SEO и оптимизацию. Благодаря SEO ваш блог может быть в первых рядах результатов поиска. Поэтому, прежде чем публиковать свой блог, вы должны оптимизировать его для поисковых систем. SEO-оптимизация — очень важная, но широкая область, поэтому, если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством.

Если вы не хотите, чтобы ваш блог затерялся в недрах поисковой системы, стоит изучить базовые приемы оптимизации блога и позаботиться о важнейших принципах SEO. Вы можете узнать больше об этом в нашем чек-листе в конце статьи!

Макет блога - графический

Недооценка силы хорошего дизайна блога — большая ошибка ведения блога. Зачастую блогеры сосредотачиваются на создании увлекательного контента и совершенно забывают о визуальной части. Каждый веб-сайт, включая блог, должен быть хорошо спроектирован, чтобы привлечь аудиторию. Читатели больше не принимают уродливые страницы и не будут читать ваш блог, если его макет не привлекателен. Поэтому убедитесь, что графическая состовляющая вашего блога современная и понятная.

В конструкторах сайтов вы можете использовать готовые шаблоны , которые полностью редактируются. Благодаря простой модификации выходного шаблона вы быстро получите уникальный вид своего блога. Существенным преимуществом готовых шаблонов инструментов является их отличный дизайн, над которым работают целые команды специалистов.

В дополнение к художественному оформлению вашего блога , также учитывается UX (опыт пользователя) вашего блога будет состоять, среди прочего:

а) интуитивно понятная навигация по вашим записям в блоге,

б) разборчивый шрифт ,

в) соответствующие заголовки ,

г) буллеты,

д) форматирование текста

е) визуальное представление контента (например, в виде инфографики)

ж) четкий макет, т.е. структура страницы.

Любые ошибки в этих областях (например, нечитаемый шрифт или нечеткая структура текста) серьезно снижают UX вашего блога, который становится менее удобным для пользователя. Плохой UX делает блог трудным для чтения и читатели не захотят в нем быть.

Многие блоггеры игнорируют регулярное ведение блога в начале своего пути. Иногда блоггеры-любители создают несколько приветственных постов и не предпринимают никаких дальнейших действий, ожидая прибытия первых заинтересованных читателей.

Статистика показывает, что блоггеры, которые публикуют сообщения чаще, имеют больше шансов получить лучшие результаты. К сожалению, не существует волшебной формулы, которая резко увеличит посещаемость вашего блога. Единственное решение — регулярно создавать новый контент.

⚡ BOWWE Взлом роста:

При создании проекта в BOWWE вы также получаете доступ к его текущей статистике; благодаря этому вы можете контролировать, сколько людей посещает ваш блог и, например, какие посты просматриваются чаще всего. 

Одна из частых ошибок начинающих блоггеров — отсутствие ниши, т.е. темы блога. Блоггеры, которые делают свои первые шаги, часто сосредотачиваются на слишком многих проблемах. Самый простой способ попасть в ловушку разнообразия — вести блог о стиле жизни. Сочетаете ли вы в своем блоге темы здорового питания, моды, воспитания детей и кулинарии? Писать о многих проблемах — не лучшее решение в начале вашего пути к ведению блога. Вместо этого лучше сосредоточиться на одной области и стать экспертом в своей области.

Когда вы начинаете вести блог, выберите область, в которой вы чувствуете себя лучше всего. Только со временем, если вы почувствуете себя уверенно, вы сможете расширить свой блог другими темами. Но помните, хорошо по-прежнему придерживаться своей ниши! Например, если вы ведете кулинарный блог, в будущем вы можете расширить его записями о здоровом питании или диетах. Однако если вы вдруг начнете говорить об автомобилестроении, то потеряете своих верных читателей, интересующихся кулинарией.

Частая ошибка начинающих блоггеров — излишняя самостоятельность. Конечно, это хорошая черта, но иногда (особенно в начале карьеры) стоит обратиться за помощью к более опытным блогерам. Благодаря этому вы сможете познакомиться с интересными людьми, услышать советы коллег, наладить полезное сотрудничество, которое окупится в будущем.

Увлекательное сотрудничество с другими блоггерами или влиятельными лицами — отличный способ повысить интерес к вашему блогу. Кросс-посты, рекомендации или обмен вашим контентом на каналах других специалистов — хорошие способы развития вашего блога. Такие действия помогут вам быстро привлечь больше посетителей.

Продвижение блога в соцсетях - графика

Большинство новых блоггеров не предпринимают никаких действий в социальных сетях. Это большая ошибка, потому что социальные сети помогают установить личный контакт с теми, кто интересуется практически каждой нишей. Так что вам стоит сразу вступить во все группы, которые объединяют заинтересованных в вашем блоге людей и публиковать там статьи. Кроме того, вы также должны публиковать статьи в своих профилях. В противном случае ваши читатели могут не воспринять ваш любительский блог всерьез.

Не зря лучше всего начинать с Facebook и Pinterest. Это самый простой способ увеличить посещаемость вашего сайта. Позже вы можете расширить свой бизнес, но хорошо бы расширить свою деятельность на Instagram, Twitter, YouTube или TikTok. Это позволит вам увеличить посещаемость вашего блога и охватить различную аудиторию. Еще одно место, где вы можете найти сообщество и привлечь трафик на свой блог, — это социальные платформы с различной информацией, такие как Reddit и Quora.

Эндрю Кин в своей книге «Культ дилетанта: как современный интернет убивает нашу культуру» пишет, что главная проблема современных блогов — отсутствие ценного и содержательного контента. К сожалению, многие начинающие блоггеры дублируют контент из других блогов, не добавляя ценности.

Используйте только проверенную информацию в своих записях в блоге. Стоит обратиться к статистике из признанных источников. Помните — вам не обязательно делать это скучно! Вы можете представить факты и цифры в своем блоге в увлекательной форме, например, с помощью инфографики.

Создание блога — отличное решение для всех, потому что среди прочего:

а) Это позволяет компании продвигать свое предложение

б) позволяет вам делиться своими интересами

в) Это позволяет создать прибыльный источник дохода.

Однако, чтобы ваш блог эффективно достиг целей, упомянутых выше, он должен правильно вестись. Прочитав эту статью, вы знаете, каких ошибок в ведении блога не стоит делать и как от них защититься. Итак, вы на пути к созданию высокопроизводительного блога. Теперь вам осталось создать блог с учетом моих советов. Удачи!

Контрольный список для создания профессионального блога!

СКАЧАТЬ PDF

Читайте также:

Возможно, именно они мешают вам набрать миллион подписчиков.

как создать канал на ютубе

Рамис Япаров

Исполнительный директор агентства Wildjam.

Из 100 созданных на YouTube каналов 99 пропадают из видимости через пару месяцев. Многие люди, создавая свои каналы, совершают базовые ошибки, которые порой бывают фатальными. Вот несколько из них.

Ошибка 1. Тематика канала вам не интересна

Достаточно часто авторы гонятся за популярным контентом и снимают то, что их самих мало интересует. Например, сейчас модно снимать блоги — вот и побежали все снимать неинтересные и скучные блоги, потому что самому автору не нравится показывать свою обыкновенную жизнь. Через некоторое время это превращается в нелюбимую работу, а потом и вовсе канал оказывается заброшенным.

Ошибка 2. Нерегулярность выпусков

Видео на канале должны выходить не реже чем раз в неделю. В среднем каждый пользователь подписан на 25 каналов, каждый канал выпускает от одного ролика в неделю, то есть ваше видео будет в лучшем случае одним из 25. И если вы будете выпускать ролики редко, о вас попросту забудут. Поэтому одно из главнейших правил — выпускать свежее видео минимум раз в неделю!

Ошибка 3. Низкое качество видео

Конечно, мы встречаем популярные ролики, снятые на мобильный телефон, но вы должны понимать, что выстреливают такие видео один раз из миллиона. А чтобы ролики хорошо заходили постоянно, они должны быть качественными, снятыми на хорошую камеру, с хорошим светом и звуком. Старайтесь максимально повышать качество.

Ошибка 4. Скучный контент

Если вы делаете серьёзный контент, это не значит, что он должен быть скучным. Видео на YouTube — это в первую очередь развлечение. Даже суперсерьёзную тему можно подавать увлекательно и с юмором. Всегда ищите свою фишку, пробуйте новые форматы.

Ошибка 5. Подражание популярным блогерам

Самая распространённая ошибка — создавать такой же контент, как у популярного блогера. Некоторые идут ещё дальше и снимают такие же студии, как у известных блогеров, делают такой же фон, пытаются копировать подачу, слова, жесты. Но никто не задаёт себе вопрос: зачем кому-то смотреть копию продукта, который уже есть? Причём чаще всего эта копия получается хуже оригинала. Как я писал выше, всегда старайтесь сделать лучше. Даже если вы работаете в формате, который уже существовал до вас, пытайтесь привнести в него что-то своё.

Ошибка 6. Статичный кадр

Да, многие видеоблогеры начинали свой путь со статичных кадров, особенно бьюти-блогеры и авторы каналов на технические темы. Практически все ролики они делали в таком формате. Но этот период прошёл. Сейчас, чтобы зритель не заскучал, блогеры снимают на две камеры, меняют ракурс, делают дополнительные съёмки продукции или фона, меняют локацию. Например, ролик может начаться на улице, а закончиться в студии.

Придавайте динамику вашему видео, камера не должна останавливаться на одном кадре больше 10 секунд.

Ошибка 7. Плохой монтаж

Качественный монтаж может вытащить даже плохую идею или плохую съёмку. Бывали случаи, когда исходный материал был, скажем так, не очень подходящего качества, а хороший монтаж делал из него конфетку, и полученный ролик собирал большое количество просмотров.

Если у вас нет знаний в монтаже, сходите на курсы. Если нет денег на курсы, посмотрите видеоуроки. Непрерывно совершенствуйте свои навыки, смотрите, как монтируют другие блогеры, перенимайте их опыт и хитрости и старайтесь превзойти их.

Ошибка 8. Отсутствие продвижения

Почему-то некоторые люди думают, что можно просто заливать свои ролики на YouTube, и всё придёт само собой. Но это большое заблуждение. Контент не будет работать сам по себе — необходимо размещать видео как минимум у себя в социальных сетях, делиться с друзьями. Есть масса бесплатных сервисов, куда можно загрузить свои ролики, не говоря уже о платных методах продвижения. Постарайтесь выделить хотя бы 500 рублей на размещение в каком-нибудь паблике «ВКонтакте». Если же и этого нет, создайте этот паблик сами и привлекайте в него аудиторию.

Ошибка 9. Нехватка взаимодействия с аудиторией

Очень важно задавать вопросы своим подписчикам, призывать их комментировать видео, задавать вопросы как в самом ролике, так и в описании к нему, закреплять комментарий, который побуждает зрителя к обсуждению. Более того, необходимо отвечать на комментарии — конечно, кроме самых негативных. Поддерживайте общение с подписчиками, ведь они будут более лояльны к вам, если больше будут узнавать вас.

Ошибка 10. Пренебрежение оптимизацией

Правильная оптимизация, название, описание и тегирование роликов дают до 40% успеха вашему каналу. Всегда обращайте внимание на это: добавляйте теги, пишите развёрнутые описания, придумывайте привлекающие названия. Только важно не переусердствовать с этим, чтобы все тексты, особенно в названии и в описании, были «для людей» и читались хорошо. Не делайте помойку из ключевых слов, особенно когда эти слова не относятся к видео.

Читайте также 🧐

  • 15 бесплатных видеоредакторов для компьютера и смартфона
  • Блогер — работа мечты? Обсуждаем современные профессии в новом выпуске подкаста «Кто бы говорил»
  • Почему рекламу всё чаще доверяют микроблогерам и чем это поможет вашему бизнесу

Я вела блог о психологии в Instagram около четырех месяцев, набрала больше 7000 подписчиков и… удалила его. Я поняла, что быть блогером — гораздо сложнее, чем кажется, и успела допустить почти все ошибки, которые мог допустить новичок. В какой-то момент у меня так сильно упали охваты, что легче было создать новый блог с нуля, чем реанимировать старый. Если ты хочешь стать блогером и не облажаться (как я), избегай этих ошибок.

Ошибка №1 

Участвовать в блогерских гивах и марафонах на начальных этапах

Все знают такую штуку, как блогерские гивы: «подпишись на все подписки этого аккаунта и получи айфон в подарок». Конечно, это не благотворительность. Организаторы гивов — крупные блогеры, которые получают с таких мероприятий намного больше, чем стоит новый айфон. А что делают подписчики после того, как гив заканчиваются? Правильно, отписываются от аккаунта гива и от неинтересных им блогеров-участников. У этих блогеров начинаются массовые отписки, падают охваты, потому что их посты и сторис попадают в конец ленты.

За участие в гиве я заплатила 12 000 рублей, на меня подписалось 10 000+ человек за время мероприятия. Как только оно закончилось и люди получили/не получили свои призы, начались массовые отписки. Меня перестали видеть в ленте. Охваты в сторис упали с 2500 зрителей до 250. 

Поэтому если ты только начинаешь свой блогерский путь и не умеешь удерживать холодную аудиторию, превращая ее в лояльную, то гивами только убьешь свой аккаунт. В гивах и марафонах имеет смысл участвовать только крупным блогерам с многочисленной и активной аудиторией.

Ошибка №2 

Ждать, что аудитория сама вас найдет 

Когда я только завела блог, я ждала. Делала красивые фото, писала посты и просто думала, что люди как-то сами меня найдут. Если лет пять назад это было возможно, то в 2019 в Instagram практически нет органического роста. Массфолловинг/масслайкинг — тоже теперь нерабочие методы, а за использование сторонних программ для массфоловинга Instagram может вообще заблокировать. Единственный способ продвигаться сейчас — это вкладывать деньги. Покупать рекламу у блогеров или настраивать таргетированную рекламу. Правда, реклама у блогеров постоянно дорожает. Если раньше за 1000 рублей можно было получить 1000 подписчиков, то сейчас в среднем один подписчик обходится 4-10 рублей.

Ошибка №3 

Не продвигаться из-за того, что реклама дорого стоит

Если ты хочешь через несколько месяцев стать блогером-стотысячником, то, да, — вкладывать придется много. Реклама у блогера-миллионника стоит 60-100 тысяч. Но если ты хочешь расти медленно, но верно, то вкладывать придется не очень много. 

Смотри по своим возможностям. Можно потратить 7-10 тысяч за месяц или меньше, но получить 1000 живых активных подписчиков. К тому же намного легче привыкнуть к блоггерству, если растешь постепенно. Когда меня резко стали смотреть больше 2 000 человек, я начала больше нервничать и переснимать сторис по десять раз. Не нужно сразу спускать кучу денег: для начала осмотрись. Возможно, блоггерство тебе вообще не подходит.

Ошибка №4

Забивать на контент-план

Если ты рассматриваешь блог исключительно как хобби и не планируешь зарабатывать с него деньги, то, конечно, ты можешь писать/снимать/обрабатывать по вдохновению. Но аудитория никогда не станет многочисленной и лояльной. Людям нужно регулярно напоминать о себе. 

Блогинг — это работа. И она не состоит из позирования, двух слов в описании, фильтров и бесконечных предложений о рекламе. Это ежедневный труд. На создание хорошего фото может уйти несколько часов, не говоря о тексте. Снимать и монтировать сторис каждый час тоже очень утомляет. На общение с другими блогерами, подписчиками и рекламодателями добавь еще несколько часов. В любой работе нужен план и организованность, и блоггинг — не исключение.

Ошибка №5 

Рекламироваться с полупустым или неподготовленным аккаунтом 

Итак, ты купил рекламу. Теперь нужно привлечь внимание аудитории того блогера, у которого ты рекламируешься. 

Как людям понять, какой ты офигенный, если у тебя в аккаунте три фото твоей кошки и подпись в шапке «скоро тут будет крутой контент»? Людям нужен крутой контент здесь и сейчас, они должны понимать, на кого они подписываются и зачем. На момент первой рекламы у тебя должно быть как минимум 15 постов с качественным текстом и визуалом. 

Ошибка №6

Не заботиться о визуале

Instagram — это визуальная социальная сеть. Сюда прежде всего приходят смотреть на красивые фото и видео, а потом уже читать текст. Поэтому позаботься о том, чтобы у тебя был по-настоящему качественный визуал. В том числе в сторис. Если раньше на качество фотографий и видео в сторис никто особенно не обращал внимания, то сейчас эстетика в сторис важна настолько же, как эстетика самого профиля. Растет конкуренция — растут и требования.

Ошибка №7 

Рекламировать кого-то/что-то на начальном этапе 

Предложения о сотрудничестве мне стали поступать, когда у меня было всего 1000-2000 подписчиков. Сначала это были предложения других блогеров сделать взаимный пиар (реклама за рекламу), потом стали писать новички и вполне состоявшиеся блогеры с 10-20 тысячами подписчиков и спрашивать цену на рекламу. Я отвечала, что обязательно свяжусь с ними, когда вообще начну эту рекламу делать. 

Когда мой блог немного вырос, мне стали поступать предложения от брендов о бартере: их продукт за мою рекламу. Я отказывала. 

Не стоит убивать на корню свою репутацию и рекламировать все и всех подряд. Сначала надо завоевать доверие аудитории, набрать подписчиков, увеличить охваты — и тогда соглашаться. Но только на те предложения, которые тебе действительно интересны, а главное — могут быть интересны твоей аудитории.

Ошибка №8 

Не развиваться

Любая сфера деятельности предполагает развитие. Блогеру нужно постоянно работать над собой — от улучшения речи до решения каких-то комплексов и психологических проблем, потому что постоянно надо взаимодействовать с большой аудиторией. К тому же необходимо осваивать и улучшать навыки. Это и видеомонтаж, и фоторедактирование, и сама фотография, и позирование и, конечно, написание текстов.

Ошибка №9

Мало общаться с подписчиками

Общение с аудиторией — это огромная часть работы. Если не отвечать на комментарии и в директ, люди могут потерять к тебе интерес и уйти к кому-то более общительному. Именно обратная связь формирует лояльность подписчиков. Ты становишься для них виртуальным другом, за жизнью которого интересно наблюдать. 

Ошибка №10 

Думать, что блоггинг — это легкие деньги, а блогером может быть любой

Многие думают, что блогер — это тот, кто ничего не делает, целый день плюет в потолок, постит милые фоточки, и при этом гребет деньги лопатой. Я уже много раз упомянула, что блогинг — это работа. И совсем не простая работа, которая подойдет далеко не каждому. Публичность сама по себе очень утомляет, а хейтеры и тролли способны довести до слез. Необходимость каждый день создавать новый контент и быть на связи 24/7 — это действительно выматывает. Нужно быть человеком определенного склада — общительным, энергичным, творческим и дисциплинированным, чтобы начать и не бросить свой блог.

Фото: Shutterstock

Ошибки свойственны любому человеку. Но другое дело, что некоторые из них можно исправить, а другие, к сожалению, уже нет. Поэтому лучше предварительно обо всем хорошенько думать, прежде чем что-то делать или даже писать. Например, планируя покупку нового авто, нужно сравнить цены на новые автомобили и их характеристики и т.д.

Чтобы блог успешно продвигался и становился все более популярным, необходимо избежать хотя бы этих основных ошибок начинающих авторов.

1. Писать можно только на ту тему, в которой автор действительно разбирается. Некоторые не только умудряются писать, о чем ни попадя, но еще и других учить тому, в чем и сами плохо разбираются. Это самая распространенная и губительная ошибка. Со стороны это выглядит, по крайней мере, очень нелепо. И вряд ли интерес к такой странице будет возрастать.

Совет: используйте только хорошо знакомую информацию.

2. Copy-Paste. Никто не будет приветствовать, если чей-то контент скопирован. Это просто воровство, а поисковыми системами может быть наложен запрет на блог по крайней мере попадание под фильтр точно обеспечено. Вывести его оттуда будет непросто. А нахождение под фильтром означает запрет для поисковых роботов на индексирование страниц, что сократит количество посетителей.

Совет: контент должен быть уникальным. А статьи должны быть как минимум уникальным рерайтом.

3. Внешнее оформление. Не рекомендуется злоупотреблять множеством графики и наличием счетчиков статистики. Новому блогеру участвовать в разнообразных рейтингах еще совсем нет резона, поэтому счетчики должны быть невидимыми. На странице все должно быть компактно и адекватно для восприятия. Изобилие мерцающих цветочков или падающих звездочек моет попросту отпугнуть всех посетителей.

Совет: дизайн должен быть простым, с минимальной графикой. Рекламные баннеры лучше размещать после того, как посещаемость станет высокой, а у новых блогов ее не бывает.

4. Игнорирование SEO. Не многим новичкам известно, что это такое. А меры, используемые для поднятия сайта по позициям согласно результатам, которые выдают поисковые системы, очень важны.

Совет: следует заняться изучением SEO и применять знания. Это даст свои положительные результаты на посещаемости и т.д.

5. Наличие грамматических ошибок. Этот фактор часто сказывается на показателях посещаемости. Мало кому приятно читать все с ошибками. Так что если большие планы на свои страницы – работайте над собой.

Совет: уделяйте внимание проверке своих текстов.

Пусть ошибки есть у всех, но учиться лучше на чужих, так что начинающим блогерам это рекомендуется принимать во внимание.

Если нужно помощь от сео специалиста — заходите в гости на страничку https://seoya.ru

Каждый начинающий блогер стремится к тому, чтобы побыстрее завоевать любовь аудитории. Но получается это далеко не у каждого. Причин тому немало, но есть некоторые ошибки, которые сводят вероятность развития канала к минимуму. Конечно, сложно сразу всё сделать правильно. Но избежать самых распространенных проблем начинающего блогера можно легко. Тогда и подписчиков будет больше, и развитие канала пойдет быстрее. Самые «популярные» ошибки блогеров-новичков далее в статье.

Ошибка №1

Попытка рассказать обо всём и сразу. Порой начинающему ютуберу бывает крайне сложно определиться с тематикой канала. Глаза разбегаются и блогер начинает снимать ролики обо всём подряд. Проблема в том, что потенциальной аудитории важна узкая направленность контента. Это же имеет значение для продвижения роликов среди целевой публики. Поэтому важно – сформировать основную тему блога еще до его создания.

Ошибка №2

Игнорирование раздела «О канале». Многие думают, что, попав на блог, пользователь оценивает только сами ролики. Однако большинство пользователей интересует и информация о самом блогере, то, что он сам пишет о себе.

Если в этой графе всего пара строк или, что нередко бывает, вообще ничего нет, шансов у такого ютубера становится меньше.

Ошибка №3

Эта ошибка напрямую связана с предыдущей. Она касается оформления канала. Не нужно лениться и делать всё как-попало.

Необходимо хорошо продумать название, аватарку и шапку блога. Посмотрите на канал со стороны. Он должен выглядеть ярко и органично. В противном случае, страница будет создавать ощущение безразличия блогера к каналу и аудитории.

Ошибка №4

Использование огромного количества рекламы на этапе развития блога. Ни одному пользователю не понравится обилие вставок и ссылок на роликах начинающего ютубера. В этот момент лучше сосредоточиться на том, чтобы делать качественный контент.

Ошибка №5

Тут также речь пойдет о рекламе. Набрав первую тысячу подписчиков, блогеры начинают получать какие-никакие предложения по рекламе. Не стоит сразу бросаться на них. Конечно, хочется быстро начать получать прибыль со своего проекта. Но это не значит, что можно рекламировать всё подряд. Заботьтесь о репутации своего блога.

Ошибка №6

Недостаток индивидуальности. Каналов-клонов на YouTube немало. Преданные фанаты копируют оформление из блогов любимых ютуберов. Они берут те же темы, пытаются подражать их речи и манере поведения. Однако публика не терпит однообразия. Необходимо найти то, в чем хороши конкретно Вы. Покажите свои лучшие стороны, и Вы получите свою аудиторию.

Ошибка №7

Полное копирование чужих роликов. Как только в сети появляется более-менее популярная тема, её тут же подхватывают сотни безликих каналов.

Однако, рано или поздно, людям надоедает смотреть однообразные видео о «100 слоях» или «смешивании колы с ментосом». Шанс на мимолетную популярность достаточно мал. Поэтому лучше придумать что-то своё.

Ошибка №8

Отсутствие регулярности. Сложно выпускать качественные ролики ежедневно. Да это и не нужно для развития канала. Но «пропадать» на несколько месяцев тоже не стоит.

Фактически, после такого перерыва, Вам придется начинать всё сначала. Многие отпишутся, кто-то просто забудет о канале. Выпускайте новые видео хотя бы раз в неделю. Таким образом, Вы сможете постоянно держать внимание аудитории, но и не будете надоедать подписчикам.

Ошибка №9

Анонимность блогера. Многие считают, что показывать своё лицо в блоге – вещь необязательная. Действительно, некоторые популярные ютуберы снимают свои ролики, сохраняя полную анонимность. Но сейчас конкуренция на этом ресурсе значительно возросла, поэтому развитие такого канала всё больше стремится к нулю. Об этом говорит и тот факт, что многие известные анонимные блогеры начинают показывать свои лица.

Ошибка №10

Боязнь критики. Нужно осознавать, что всегда будут те, кому не понравится то, что Вы делаете. Не расстраивайтесь из-за дизлайков, не отвечайте на злые комментарии. Просто продолжайте делать то, что Вы делаете, и у Вас все получится.

Безусловно, отсутствие этих ошибок не может гарантировать блогеру быструю популярность. Но оно точно увеличивает шансы завоевать любовь и уважение аудитории. Главное – понимать, что Вы делаете, и стараться делать это хорошо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки накопления погрешностей
  • Ошибки начинающих битмейкеров
  • Ошибки начинающих акварелистов
  • Ошибки начинающих автомобилистов советы бывалых а громаковский
  • Ошибки найнбот ес4