Ошибки начинающих битмейкеров

Приветствую всех в моей очередной статье, посвященной битмейкерам-новичкам. Сейчас я бы хотел поговорить об ошибках, которые, наверное, сам бы в свое время не хотел допускать, хотел бы, чтобы мне о них рассказали в самом начале моего пути. Ну что ж, распишу все по порядку.

Приветствую всех в моей очередной статье, посвященной битмейкерам-новичкам. Сейчас я бы хотел поговорить об ошибках, которые, наверное, сам бы в свое время не хотел допускать, хотел бы, чтобы мне о них рассказали в самом начале моего пути. Ну что ж, распишу все по порядку.

1. Мастеринг — это все!
Очень популярная ошибка в последнее время. Новички считают, что мастеринг исправит все недочеты и их трек сразу же зазвучит по-новому. Это абсолютно не так.

Мастеринг — это шинальная «дошлифовка» вашего трека и она никак не исправит ошибки сведения. Запомните, что все решит сведение, а также не забываем, что многое зависит от самих исходников — звуки синтов/сэмплы должны изначально хорошо звучать и быть качественными.

2. Вырежем все лишнее.
Еще одна ошибка, которую я сам допускал когда-то — это ошибка в эквализации. Допустим у вас есть какой-либо лид. И вы через анализатор определили, что его диапазон, допустим, от 700Гц до 5000Гц и вы начинаете обрезать все, что не входит в пределы данного диапазона. Это большая ошибка. Да, ниже 700Гц и выше 5000Гц это не основная частота лида, но то, что ниже — это его «тело». Убрав его лид потеряет весомость в миксе. А ели обрежем верх — потеряем всю яркость.Тоже касается и хэтов — не стоит урезать им низа «под корень», т.к. хэт также потеряет свое «тело». Достаточно просто ослабить низа.

3. Еще громче!
Еще одно заблуждение — чем громче трек — тем лучше. Это тоже не совсем так. Согласен, что в современной музыке (особенно EDM), идет какая-то бешенная борьба за громкость. Но при таком сильном лимитировании теряется всякая динамика в треке. Такой трек просто неприятен для прослушивания (слышал у нас на сайте несколько trap произведений, которые просто «орали». Не самое приятное чувство). Делайте громкость такой, чтобы не было большого перегруза, и в треке были и громкие, и тихие части.

4. «Я написал пару первых треков в своей жизни — нужно создать паблик вконтакте!»
Тоже проходил через эту тему. Поверьте, первые ваши творения не будут успешными и они никому не понравятся, а вы лишь будете думать, что ваши слушатели ничего не понимают в музыке.

5. «Чем больше у меня VST/VSTi, тем лучше!»
Огромное количество плагинов никак не отразится на качестве ваших композиций. Нужно иметь не много, а столько, сколько нужно. Среди синтезаторов достаточно иметь в арсенале 2-3 штуки с разными свойствами. Например, у меня — это Massive (для мощных звуков), Spire (интересные встроенные эффекты и высокое качество звучания, много волновых таблиц) и Harmor (своеобразный встроенный эффект фейзера и удобная автоматизация всех ручек). Тоже самое касается и эффектов.

6. FL Studio — отстой.
Старый холивар на тему того, что FL Studio — игрушка для детей. С выходом FL Studio 11 этот вопрос стал, по-моему, неактуальным, ведь вся тайна качества треков хранится в ваших ровных руках, а не в чем вы работаете. Конечно, базовые эффекты Image Line оставляют желать лучшего, но есть простое решение — пользоваться сторонними, что я , в принципе, и делаю.

7. «Я пересмотрел кучу обучающего материала, но все равно мои треки не звучат как надо.»
Обучающий материал не даст вам вот так сразу сделать отличный трек, так как все это дело опыта. Только практикой всех ваших теоретических знаний можно добиться каких-то результатов в качестве ваших произведений. И это не месяц, не два и не четыре. Это все приходит годами и только упорной практикой.

8. «Мне не понадобится музыкальная теория.»
Еще одно заблуждение, когда люди думают, что раз они пишут на музыку на компьтере, знание музыки как таковой им не нужно. Я скажу, что это лишь временное утверждение. С прогрессом ваших умений, в один момент встанет такая проблема — «У меня крутые звуки и хорошее сведение, но не интересные мелодии». Что, собственно, произошло и со мной. Я не говорю, что придется вызубрить все до мелочей. Мне лично хватило выучить аккорды и тональности и все пошло в гору. Кстати, изучение теории музыки может дать много вдохновения для новых произведений.

9. «Ну вот получился классный трек, пора на лейбл!»
Когда вам кажется, что у вас получился супер крутой трек, и вы думаете что это точно хит, а музыкой вы занимаетесь год или два — то это заблуждение. Когда-то у меня у самого было такое чувство после написания очередного трека, я начал всем его показывать и раскидал заявки на лейблы. Но теперь с того момента прошло 8 месяцев, и когда я включил этот трек… «Как я мог посчитать этот шлак отличным треком?» — такого мнения сейчас о нем я. Так что не торопитесь выпускаться. Всему свое время.

10. «У меня не получились первые треки, наверное, я брошу это дело…»
Как я уже писал выше — «Первые ваши творения не будут успешными». Так и есть. Ваши первые 10,20 а то и 30 треков будут не особо кого-то впечатлять. Но не стоит отчаиваться. Если ты выбрал этот путь, то иди до конца, и в один момент ты поймешь, какого высокого уровня ты добился.

Спасибо.

ТОП 5 ОШИБОК НОВИЧКОВ В БИТМЕЙКИНГЕ | Главные ошибки в битах

Похожие видео

Дополнительные материалы

ТОП 5 ошибок начинающих битмейкеров при сведении минуса в домашних условияхСкачать

ТОП 5 ошибок начинающих битмейкеров при сведении минуса в домашних условиях

НЕ ДЕЛАЙ ТАК! ТОП 5 ОШИБКИ БИТМЕЙКЕРА FL STUDIOСкачать

НЕ ДЕЛАЙ ТАК! ТОП 5 ОШИБКИ БИТМЕЙКЕРА FL STUDIO

5 ОСНОВНЫХ ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ ДИДЖЕЕВСкачать

5 ОСНОВНЫХ ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ ДИДЖЕЕВ

🔊 ЛУЧШИЕ советы для НОВИЧКОВ в БИТМЕЙКИНГЕ. [FL STUDIO 20]Скачать

🔊 ЛУЧШИЕ советы для НОВИЧКОВ в БИТМЕЙКИНГЕ. [FL STUDIO 20]

3 ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ НОВИЧКОВ В СВЕДЕНИИ, которые ЛЕГКО ИСПРАВИТЬ #сведениевокала #записьвокалаСкачать

3 ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ НОВИЧКОВ В СВЕДЕНИИ, которые ЛЕГКО ИСПРАВИТЬ #сведениевокала #записьвокала

САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА БИТМЕЙКЕРОВ НОВИЧКОВ #битмейкинг #сведение #мастеринг #продюсер #звукарьСкачать

САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА БИТМЕЙКЕРОВ НОВИЧКОВ #битмейкинг #сведение #мастеринг #продюсер #звукарь

3 ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ НОВИЧКОВ В СВЕДЕНИИ, которые ЛЕГКО ИСПРАВИТЬ 2 часть #сведениевокала #записьвокалаСкачать

3 ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ НОВИЧКОВ В СВЕДЕНИИ, которые ЛЕГКО ИСПРАВИТЬ 2 часть #сведениевокала #записьвокала

Вариантов разбогатеть на битах не много: фактические продажи (лизинг, эксклюзивы, частные заказы), роялти со стриминга и дополнительные источники (видеоблоги, обучение, онлифанс и тд). Вроде легко, но в процессе возникают проблемы: продаж нет, а известные артисты не работают с вами даже бесплатно. Легко «быть собой», когда твой друг – набирающий популярность Pharaoh, или твой бит взял 6ix9ine, или Моргенштерн решил записать свои хиты на твой прод, или Pop Smoke прилетел к тебе домой. А если вы не вытянули счастливый билет, как показать людям ваш талант? Приглашаем разобрать тему заработка битмейкера.

Фактические продажи битов. 99% вашей аудитории в данном случае – начинающие артисты, вам нужно их привлечь. Привлекают: удобство, статус, этичность.

1) Удобство. На Ютубе, в ВК, на Саундклауде, на Битстарсе, в Нельзяграме, на сайте (это всё должно быть) – сделайте понятные описания, ссылки, способы оплаты. Скройте тонну хештэгов, благодарностей и прочего хлама. Название бита, форматы продажи, цены, сроки и способы доставки, ссылка на оплату.

2) Статус. Поднимите цены, вам нужны платёжеспособные артисты, а не искатели mp3-лизинга по 300 рублей. Уберите дешёвые варианты, оставьте средний и дорогой. Ищите и нарезайте крутые визуалы к своим битам, выбирайте красивые шрифты, делайте тайминги на ютубе.

3) Этичность. Высылайте всё сразу после оплаты, разберитесь в договорах и помогайте артистам их подписывать, вносите правки, проговаривайте условия, собирайте и показывайте отзывы.

Роялти со стриминга. Хватить спамить на почты лейблов демками, пожалуйста. Вам нужны большие артисты. До них не достучаться, а сами они вас не замечают, либо просят бит бесплатно. Что делать? Зайдите через битмейкеров, которые уже имеют контакт с теми, кто вам нужен.

1) Лупы. Даже крутые битмари в постоянном поиске интересных решений. Не пытайтесь продать готовый бит, предложите качественный звук или луп, который может быть использован в финальной аранжировке. Распространяйте лупы через свои соц. сети, прописывайте условия использования.

2) Экспертность. Больших битмейкеров интересуют перспективные ноунеймы, соответствуйте. Покажите, что вы разбираетесь в тонкостях ремесла, проще всего это сделать через обучающий контент. Уверяю, даже «большой и популярный» битмарь не может знать всего. Они постоянно учатся и ищут свежие подходы.

3) Помощь. Помогайте и получите связи. Забудьте на секунду о том, что хотите получить плейсмент. Помогайте тем, кто больше вас, не прося ничего взамен. Приехать прописать гитары, сделать несколько версий бита. Будьте полезными, берегите каждый контакт, и рано или поздно вас введут в окружение большого артиста.

Дополнительные источники. Деньги приносят не только артисты. Посмотрите на ваших коллег-битмейкеров, возможно, вы им полезны? Это отдельный и долгий путь формирования аудитории, позиционирования вас как профессионала. Нужно действительно кое-что уметь и знать, найти свою подачу и харизму, подход к зрителю. Наличие аудитории выделяет вас среди десятков обезличенных битмейкеров. Помните про статус – артисты купят больше ваших битов только из-за того, что вы более известный. Результат стоит потраченных усилий.

1) Драм-паки. Записывайте, настраивайте и продавайте ваши собственные подборки звуков.

2) Образование. Соберите свой опыт в курс и предложите вашим подписчикам.

3) Продвижение. Используйте пример @scorigoatgang, запустившего буст-канал по продвижению на ютубе для своей аудитории. Способов монетизации много: личные встречи, консультации, вебинары, разборы. Подумайте, что подойдёт вам.

Как просто, да? Остаётся только что-то из себя представлять, кое-что уметь и почаще делать. У битмейкеров удивительная ситуация. Международное комьюнити, возможность продавать один бит сотни раз в любой валюте, иметь десятки кредитсов благодаря лупам. Я не говорю про неадекватную популярность фонк битов, которые буквально могут сделать вас миллионером. Не рассчитывайте на везение, используйте информацию выше для построения крепкого фундамента, работающего на вас долгие годы.

Подписаться на лейбл VAUVISION:

VK:
VAUVISION

Telegram:
Настоящий Музыкальный Бизнес

Когда только ступаешь на тропу создания битов, и их продвижения, хочется охватить всё и сразу, результата как обычно это не приносит.

Возможно, некоторые из этих пунктов коснутся и тебя.

Почитаем?📖

Переходи по ссылке и делись с друзьями.

Подписывайся на паблик Битмейкер Маркетинг

https://beatmarketing.net/9-oshibok-nachinajushhih-bitmejkerov/

9 ошибок начинающих битмейкеров

Каких ошибок стоит избегать битмейкеру в начале своей карьеры. 9 ошибок битмейкеров

Внешняя ссылка:

https://beatmarketing.net/9-oshibok-nachinajushhih-bitmejkerov/

Category:

  • Музыка
  • Cancel

Ошибки начинающих битмейкеров ©

Originally published at Beat Magic. Please leave any comments there.

Интернет довольно полон различных статей на тему битмейкинга! Я в этом не сомневался)) Вот еще одна статья, которую я нашел и счел полезным для моих читателей, забив в Яндекс слово «Битмейкер» =) Если так по сути посмотреть – тут практически все четко и по делу, не без мата(рус?! ))) ) но со здравым смыслом! Вообщем читаем все, кто относит себя к таковым (начинающим) битмейкерам, да и не помешает прочитать это тем, кто сам себя не относит к таковым)

Повествование от лица автора статьи –  Pimp Schwab (ссылка на первоисточник под статьей).

Read the rest of this entry »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки начинающих акварелистов
  • Ошибки начинающих автомобилистов советы бывалых а громаковский
  • Ошибки найнбот ес4
  • Ошибки начинающих java программистов
  • Ошибки назратуллах абу марьям