Ошибки на снегоходе линкс

Kamenskoe

Новенький

Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя

Александр

Техника

Линкс арми 800


  • #1

Подскажите пожалуста что обозначает на дисплее перед заводкой армейца цифры 8-9

Фёдоров Алексей

Старожил

Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.628
Реакции
262
Возраст
39
Местонахождение

Карелия

Имя

Алексей

Техника

Lynx YETI 69 600 АСЕ


  • #2

Kamenskoe написал(а):

Подскажите пожалуста что обозначает на дисплее перед заводкой армейца цифры 8-9

Это не ошибка, данные цифры означают передаточное соотношение привода спидометра. А вообще по данному снегоходу имеется профильная ветка, там много интересного и полезного обсуждают.

Kamenskoe

Новенький

Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя

Александр

Техника

Линкс арми 800


  • #3

спасибо. А где это ветка? Подскажи.

Станислав10

Станислав10

Активный участник

Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение

Карелия

Имя

Станислав

Техника

Ski Doo Expedition V-800


  • #4

Привет! Есть тема» может переклик по армейцаМ» вкурил :D

Код EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 

P0000 Неисправностей не обнаружено — 
P0001 Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи Проводка, э/м клапан управления регулятором 
P0002 Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи Проводка, э/м клапан управления регулятором 

P0003 Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления регулятором 
P0004 Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение Обрыв цепи / короткое замыкание на «+», э/м клапан управления регулятором 
P0005 Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи Обрыв цепи, клапан отсечки подачи топлива 
P0006 Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, клапан отсечки подачи топлива 
P0007 Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», клапан отсечки подачи топлива 
P0008 Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя Механическая неисправность 
P0009 Система синхронизации фаз, банк 2 — характеристика двигателя Механическая неисправность 
P000A Положение впускного распределительного вала A, банк 1 — малое быстродействие Проводка, механическая неисправность, ECM 
P000B Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие Проводка, механическая неисправность, ECM 
P000C Положение впускного распределительного вала A, банк 2 — малое быстродействие Проводка, механическая неисправность, ECM 
P000D Положение выпускного распределительного вала B, банк 2 — малое быстродействие Проводка, механическая неисправность, ECM 
P000E Управление регулятором подачи топлива ТНВД — превышен предел обучения Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, форсунки, ЕСМ 
P000F Топливная система, активирован предохранительный клапан давления Проводка, механическая неисправность, ECM 
P0010 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM 
P0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0012 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0013 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM 
P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0015 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0016 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность 
P0017 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность 
P0018 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность 
P0019 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность 
P001A Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 — обрыв цепи Проводка, механическая неисправность, ECM 
P001B Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, ECM 
P001C Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM 
P001D Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 — обрыв цепи Проводка, механическая неисправность, ECM 
P001E Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM 
P001F Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, ECM 
P0020 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM 
P0021 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0022 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0023 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM 
P0024 Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0025 Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 — слишком поздний угол открывания Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0026 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами 
P0027 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами 
P0028 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами 
P0029 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами 
P002A Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 — обрыв цепи Проводка, ECM 
P002BУправление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, ECM 
P002C Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM 
P002D Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 — обрыв цепи Проводка, механическая неисправность, ECM 
P002E Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM 
P002F Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM 
P0030 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0031 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0032 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0033 Перепускной клапан турбокомпрессора — неисправность электрической цепи Проводка, клапан перепуска газов мимо турбины, ECM 
P0034 Перепускной клапан турбокомпрессора — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM 
P0035 Перепускной клапан турбокомпрессора — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM 
P0036 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0037 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0038 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0039 Перепускной клапан турбокомпрессора/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление — диапазон/функционирование Проводка, перепускной клапан 
P003A Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — превышен предел обучения Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P003B Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — превышен предел обучения Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P003C Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 — проблемы функционирования или заедание в закрытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P003D Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 — заедание в открытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P003E Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 — проблемы функционирования или заедание в закрытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P003F Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 — заедание в открытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P0040 Перепутано подключение кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2 Проводка 
P0041 Перепутано подключение кислородных датчиков 2, банка 1 и банка 2 Проводка 
P0042 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0043 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0044 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0045 Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя 
P0046 Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неисправность 
P0047 Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя 
P0048 Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя 
P0049 Турбина турбокомпрессора / нагнетателя — превышение скорости Механическая неисправность 
P004A Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — обрыв цепи Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P004B Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P004C Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P004D Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P004E Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P004F Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P0050 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0051 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0052 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0053 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P0054 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P0055 Подогреваемый кислородный, банк 1, датчик 3 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P0056 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0057 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — низкое напряжение цепи нагревателя Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0058 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0059 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P005A Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 — проблемы функционирования или заедание в закрытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P005B Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 — заедание в открытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P005C Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 — проблемы функционирования или заедание в закрытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P005D Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 — заедание в открытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P005E Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкое напряжение питания Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P005F Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокое напряжение питания Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P0060 Подогреваемый кислородный датчик, банк 2, датчик 2 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P0061 Подогреваемый кислородный датчик, банк 2, датчик 3 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P0062 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0063 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0064 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0065 Форсунка с дополнительным воздушным каналом — диапазон/функционирование Форсунка с дополнительным воздушным каналом 
P0066 Форсунка с дополнительным воздушным каналом — неисправность электрической цепи / низкое напряжение Короткое замыкание проводки на массу, форсунка с дополнительным воздушным каналом, ECM 
P0067 Форсунка с дополнительным воздушным каналом — высоко напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», форсунка с дополнительным воздушным каналом, ECM 
P0068 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха (MAF), механическая неисправность 
P0069 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), механическая неисправность 
P006A Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 1 — корреляция Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM 
P006B Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе/давление в выпускной системе — корреляция Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик давления отработавших газов, ECM 
P006C Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик давления наддува (турбокомпрессор/приводной нагнетатель) — корреляция Проводка, датчик давления наддува, ECM 
P006D Датчик атмосферного давления/датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — корреляция Проводка, датчик атмосферного давления, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, механическая неисправность, ЕСМ 
P006E Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкое напряжение питания Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P006F Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокое напряжение питания Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P0070 Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры окружающего воздуха, ECM 
P0071 Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/функционирование Датчик температуры окружающего воздуха 
P0072 Датчик температуры окружающего воздуха — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры окружающего воздуха, ECM 
P0073 Датчик температуры окружающего воздуха — высокий уровень выходного сигнала Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры окружающего воздуха, ECM 
P0074 Датчик температуры окружающего воздуха — ненадежный контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик температуры окружающего воздуха, ECM 
P0075 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0076 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0077 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0078 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P0079 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P007A Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P007B Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P007C Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P007D Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P007E Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P007F Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2 — корреляция Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P0080 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P0081 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0082 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0083 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0084 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P0085 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P0086 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P0087 Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливоподающей магистрали, механическая неисправность 
P0088 Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение трубки возврата топлива , механическая неисправность 
P0089 Регулятор давления топлива 1 — функционирование Регулятор давления топлива, механическая неисправность 
P008A Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое Проводка, топливный насос, гидравлическое сопротивление в линии подачи топлива, клапан управления давлением топлива 
P008B Линия низкого давления топливной системы — давление слишком высокое Предохранительный клапан давления 
P008C Управление насосом охлаждения (топливная система) — обрыв цепи Проводка, насос охлаждения (топливная система), ECM 
P008D Реле насоса охлаждения (топливная система)- низкий уровень сигнала Проводка, насос охлаждения (топливная система), ECM 
P008E Насос охлаждения (топливная система)- высокий уровень управляющего сигнала Проводка, насос охлаждения (топливная система), ECM 
P008F Температура охлаждающей жидкости/температура топлива — корреляция Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры топлива, ECM 
P0090 Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи Обрыв цепи, электромагнитный клапан подачи топлива, ECM 
P0091 Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, электромагнитный клапан подачи топлива, ECM 
P0092 Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», электромагнитный клапан подачи топлива, ECM 
P0093 Значительная утечка в топливной системе Проводка, датчик давления топлива, механическая неисправность 
P0094 Незначительная утечка в топливной системе Проводка, датчик давления топлива, механическая неисправность 
P0095 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P0096 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование Проводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P0097 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P0098 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P0099 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — ненадежный / пропадающий контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P009A Температура воздуха во впускном коллекторе / температура окружающего воздуха — корреляция Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры окружающего воздуха, ECM 
P009B Система сброса давления топлива — обрыв управляющей цепи Проводка, предохранительный клапан давления топлива, ECM 
P009C Система сброса давления топлива — низкий уровень сигнала управляющей цепи Проводка, предохранительный клапан давления топлива, ECM 
P009D Система сброса давления топлива — высокий уровень сигнала управляющей цепи Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM 
P009E Система сброса давления топлива — проблемы функционирования или заедание в закрытом положении Проводка, предохранительный клапан давления топлива, механическая неисправность, ECM 
P009F Система сброса давления топлива — заедание клапана Проводка, предохранительный клапан давления топлива, ECM 
P00A0 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P00A1 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P00A2 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P00A3 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P00A4 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P00A5 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00A6 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00A7 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00A8 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00A9 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AA Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AB Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AC Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AD Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AE Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AF Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления Проводка, ECM 
P00B0 Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления ECM 
P00B1 Датчик температуры радиатора системы охлаждения — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM 
P00B2 Датчик температуры радиатора системы охлаждения — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM 
P00B3 Датчик температуры радиатора системы охлаждения — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM 
P00B4 Датчик температуры радиатора системы охлаждения — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM 
P00B5 Датчик температуры радиатора системы охлаждения — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM 
P00B6 Температура охлаждающей жидкости в радиаторе/температура охлаждающей жидкости в двигателе — корреляция Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM 
P00B7 Низкий расход охлаждающей жидкости — проблемы функционирования Термостат, радиатор, насос охлаждающей жидкости 
P00B8 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 2 — корреляция Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха, шланг засорен/негерметичен — ECM 
P00B9 Датчик давления топлива — слишком низкое давление Проводка, низкая температура окружающего воздуха, датчик давления топлива 
P00BA Низкое давление топлива — режим принудительного ограничения мощности — 
P00BB Форсунка, недостаточный расход — режим принудительного ограничения мощности — 
P00BC Датчик расхода воздуха (MAF) A — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF) 
P00BD Датчик расхода воздуха (MAF) A — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF) 
P00BE Датчик расхода воздуха (MAF) B — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF) 
P00BF Датчик расхода воздуха (MAF) B — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF) 
P00C0 Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — управляющая цепь Проводка, перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя 
P00C1 Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала Проводка, перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя 
P00C2 Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала Проводка, перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя 
P00C3 Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование Проводка, перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя 
P00C4 Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — механическая неисправность — 
P00C5 Турбина турбокомпрессора / нагнетателя — превышение скорости — 
P00C6 Датчик давления в топливном коллекторе, прокручивание стартером — слишком низкое давление Низкий уровень топлива, утечки топлива/засорение, топливный насос, форсунка(и) 
P00C7 Измерение давления воздуха на впуске — корреляция датчиков Проводка, ECM 
P00C8 Э/м клапан регулятора давления топлива — обрыв цепи Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM 
P00C9 Э/м клапан управления регулятором давления топлива — низкий уровень сигнала Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM 
P00CA Э/м клапан управления давлением топлива — высокий уровень сигнала Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM 
P00CB Регулятор подачи топлива — обрыв цепи Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, ЕСМ 
P00CC Регулятор подачи топлива — низкий уровень сигнала Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, ЕСМ 
P00CD Регулятор подачи топлива — высокий уровень сигнала Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, ЕСМ 
P00CE Измерение температуры воздуха на впуске — корреляция датчиков Проводка, датчик(и) температуры воздуха на впуске, ECM 
P00CF Датчик атмосферного давления / датчик давления наддува A (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) — корреляция Проводка, датчик атмосферного давления, датчик давления наддува, ЕСМ 
P00D0 Датчик атмосферного давления / датчик давления наддува B (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) — корреляция Проводка, датчик атмосферного давления, датчик давления наддува, ЕСМ 
P0100 Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи Проводка, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM 
P0101 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование Негерметичность / засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF/VAF) 
P0102 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM 
P0103 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на «+», датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM 
P0104 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM 
P0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM 
P0106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование Негерметичность системы впуска/выпус 

  • #1

Здравствуйте, все! С недавнего времени появилась проблемма на Скандике 600АСЕ: после запуска мигает DESS со всеми вытекающими…. Шевеления, вращения и прочие возвратно-поступательные движения не помогают. Снимаешь ключ — снеж глохнет, одеваешь, запускаешь и так несколько раз. После какого-то запуска DESS перестает мигать — можно ехать. Глушишь не трогая ключ, но после запуска все снова — мигает ента сволочь… Ключ и гнездо чистые, контакты наждачкой не чистил. Может кто сталкивался и лечил? Подобные ключи стоят на всей технике БРП…

  • #2

Надо перепрошить ключ, придется к дилеру везти снегоход, а если дилер далеко, то позвони в росан в питер, думаю проконсультируют.

  • #3

Надо перепрошить ключ, придется к дилеру везти снегоход, а если дилер далеко, то позвони в росан в питер, демаю проконсультируют.

  • #4

Почему же он то видит ключ, то нет? Если не глушить снеж то можно ездить сколько угодно. Кстати: вся эта хрень стала прогрессировать после того, как стал снимать на ночь ключ(снеж стоит в большом ангаре, много разного народа вокруг, хотя и не постороннего, но все же…) два года перед этим ключ ни разу не снимал, DESS никогда не срабатывал(снеж стоял в своем гараже).

  • #5

Попробуй разъедини разъём и в маме поправь иголкой или шилом контакты.Чуть потуже что бы стали.Бывает помогает :up:
У знакомого было снеж на холоде всю дорогу так просто ключ феном отогрели резинка встала на место и всё ОК

  • #6

Снеж все время на холоде, ангар это так, защита от ветра и снега… Разъем: это тот, который у розетки ключа под панелью? Один раз разъединял, соединял — не помогло…

  • #7

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

  • #8

kazak777 написал(а):

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

Извините, Вы знаете что такое DESS? Пищать начинает после запуска, но если он пищит, то никто никуда не едет… и газануть не выйдет…

  • #9

AleksandrVS написал(а):

Почему же он то видит ключ, то нет? Если не глушить снеж то можно ездить сколько угодно. Кстати: вся эта хрень стала прогрессировать после того, как стал снимать на ночь ключ(снеж стоит в большом ангаре, много разного народа вокруг, хотя и не постороннего, но все же…) два года перед этим ключ ни разу не снимал, DESS никогда не срабатывал(снеж стоял в своем гараже).

было подобное пару тройку раз, но отнес на плохой контакт. покрутишь и поехал , остановился, заглушил и снова .и тоже после каждодневного снятия началось.стоит на улице под чехлом. :beer:

  • #10

kazak777 написал(а):

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

:shutup:

  • #11

dess можно отключить будет любой ключ подходить

  • #12

Знакомый ,поймал момент когда появился контакт,замотал изолентой,спрятал под капот и поставил автомобильный замок зажигания.

  • #13

valerij-khomin написал(а):

dess можно отключить будет любой ключ подходить

Стоимость прошивки нового ключа равна стоимости разблокировки, смысл?

  • #15

У него по новой не надо было ловить.

  • #16

Была похожая проблема на бундакере 13 года. На тот момент пробег был км 200. Стоит в гараже в прицепе — заводится, всё норм. Приезжаю на место — не заводится. Как-то завёлся, поехали… км через 50 заглушил и всё. Часик мучался))) он, сука, завёлся и поехал)). Потом опять и опять повторялось. Привез в росан, копались день. Нашли переломанную витую пару в шлефе, что на ключ идёт. Заменили. Больше не беспокоит.

  • #17

Я не снимаю ключ, такая же фигя, заводишь начинает сигналить, шевельнул замолчал, поехали, заглушил заводишь опять пищит чуть пошевелил опять тишина. Я уже обработал силиконовой смазкой от влаги, не помогло, т.е забил на это дело и катаюсь :D

  • #18

AleksandrVS написал(а):

Здравствуйте, все! С недавнего времени появилась проблемма на Скандике 600АСЕ: после запуска мигает DESS со всеми вытекающими…. Шевеления, вращения и прочие возвратно-поступательные движения не помогают. Снимаешь ключ — снеж глохнет, одеваешь, запускаешь и так несколько раз. После какого-то запуска DESS перестает мигать — можно ехать. Глушишь не трогая ключ, но после запуска все снова — мигает ента сволочь… Ключ и гнездо чистые, контакты наждачкой не чистил. Может кто сталкивался и лечил? Подобные ключи стоят на всей технике БРП…

Посмотри стр.10-11

  • 2,5 MB
    Просмотры: 995

background image

33

КЛЮЧ DESS/КОЛПАЧОК ШНУРА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Отсутствие загрязнений и снега

Дополнительные ключи DESS

Дилер Lynx может запрограммировать
ЕСМ для работы с 8-ю различными клю-
чами DESS.

Рекомендуем приобрести у авторизо-
ванного дилера Lynx дополнительные
к лючи DESS. Если Вы владеете не —
сколькими снегоходами, оборудован-
ными системой DESS, авторизованный
дилер Lynx может запрограммировать
их таким образом, чтобы каждый из них
мог работать с ключами DESS от других
снегоходов.

Коды сигнальной лампы DESS

ПРИМЕЧАНИЕ: Если, несмотря на при-
нятые меры, предупреждающие сиг-
налы не прекращаются, обратитесь к
дилеру Lynx.

ПРЕДУПРЕЖД.

СИГНАЛЫ

ОПИСАНИЕ

СИГНАЛЫ

СООБ-

ЩЕНИЕ

2 корот-

ких

WEL-

COME…

Приветственное

сообщение —

правильный ключ

Короткие
звуковые

сигналы,

повторяю-

щие с не-

большой
частотой

CHECK

KEY

Невозмож-

но чтение

ключа (не-

надёжное

соедине-

ние)

Следите,

чтобы в

колпачке

шнура

безопас-

ности

не было

грязи и

снега.

Установи-

те ключ

и вновь

запустите

двигатель.

Снегоход

не может

быть при-

ведён в

движение.

Короткие
звуковые

сигналы,

повто-

ряющие с

высокой

частотой

BAD KEY

Неверный

или неза-

програм-

мирован-

ный ключ

Исполь-

зовать

правильно

запро-

грамми-

рованный
или пере-

програм-

мирован-

ный ключ.

Движение

снегохода

невоз-

можно.

6) Аварийный

выключатель двигателя

Выключатель двигателя расположен
справа на руле.

Выключатель имеет нажимно-отжимную
конструкцию. Для аварийной остановки
двигателя выберите положение кнопки
OFF (выкл.) (нажата вниз) и одновремен-
но нажмите тормоз. Для пуска двигателя
кнопку следует перевести в положение
ON (отжата вверх).

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ/ПРИБОРЫ/ОБОРУДОВАНИЕ

`13 Lynx REX 550_ETEC.indb 33

`13 Lynx REX 550_ETEC.indb 33

12.09.2012 11:47:48

12.09.2012 11:47:48

Появление этой статьи обусловлено необходимостью
внести ясность в процесс
добавления новых ключей к технике BRP.
Как выяснилось,
даже у владельцев оборудования и программы BUDS
возникают проблемы при реализации данной процедуры.
Если при диагностике все
действия интуитивно понятны,
то при добавлении ключиков возникают некоторые вопросы
 как при подключении необходимых адаптеров,
так и использовании пунктов меню программы.
      Начнем с перечня оборудования
с фотографиями и назначения названий соответствующим блокам и шнурам,
чтобы достичь однозначности
в терминологии.
Итак, вот соответсвенно , девайсы:
1. CAN модуль (основная часть комплекта MPI-2)

s96456181.jpg

2. DESS POST

s99330890.jpg

3. Шнур для 4-х тактников (используется при диагностике)

s87202834.jpg

4. Шнур чекоприемника (применяется для 2-тактной техники)

s60693815.jpg

Ну, начали!

     Предполагается, что все необходимое, у нас для данной работы имеется.

Кроме вышеперечисленного, потребуется, конечно же,
собственно программа BUDS версии, например,

21 (уже, кстати выпущены 22,25,26). Будем для примера использовать 21. Естественно,
программа зарегестрирована и вы обладаете необходимым доступом (привилегиями) для работы.
     Рассмотрим наиболее громоздкий пример –

работа с 4-х тактными гидроциклами.

Про другие виды техники тоже упомянем – но там,
как правило, все проще.

Поэтому нам понадобятся еще пара ключиков (новых или б.у. – неважно, прописанных уже к данному
гидроциклу или нет – тоже неважно.)

Ну и конечно же сам «объект воспитания» — какой-нибудь гидроцикл.

Подключение.

Для данного примера нам потребуются блоки CAN и DESS POST.

Остальные шнуры не испльзуются . К подключенному к USB CAN
модулю подключаем DESS POST,

а оставшийся «хвост» DESS POSTа подключаем к диагностической колодке гидроцикла, удалив
предварительно заглушку из этой колодки.

Запускаем программу.
Бывает иногда необходимо выбрать протокол обмена данными – KW2000 в нашем случае. (в 26 версии, кстати, протокол
определяется автоматически)

s86382089.jpg

Так это окно в русской версии выглядит:

s47249140.jpg

Потокол выбрали.
Теперь нужно вставить в чекоприемник какой-нибудь ключ. Не важно какой. Приписанный, неприписанный, хоть таблетку от
домофона DS1990! Только важно, чтоб в чекоприемнике что-то стояло.

Причем это должен быть не тот ключ, который мы хотим
прописать к гидроциклу.

Так что уж обзаведитесь таким запасным ключиком.
Теперь жмем на READ DATA.

s17152339.jpg

Ну вот. Данные прочитались.

s94883663.jpg

Теперь выбираем вкладку KEY.

s99081350.jpg

Допустим мы хотим приписать нормальный ключ (не обкаточный).

Тогда
Нажимаем кнопку ADD NORMAL KEY

s34686401.jpg

или по русски

s92225006.jpg

Теперь требуется вставить в чекоприемник DESS POSTа ключ,

который мы хотим приписать.
Почти тут же появится сообщение , что ключ успешно добавлен.

s65537177.jpg

или так:

s85577955.jpg

Теперь надо записать изменения в ECM. Нажимаем WRITE DATA.

s91474603.jpg

или

s62507090.jpg

Соглашаемся, нажмаем YES, производится запись изменений в ECM.

При этом программа просит удалить ключ (наш запасной)
из порта гидроцикла (не из DESS POSTа), и подождать,

пока не пропадет сообщение, чтобы снова втавить ключ в DESS PORT
гидроцикла. (иногда это долго, может занять до минуты.)

s78027080.jpg

Ну вот сообщение пропало, вот что мы видим.

s91488429.jpg

В начале, если обратили внимание, было прописано 4 ключа, а стало – 5.

Один обкаточный и 4 нормальных. Ну вот и достигнут результат.
Конечно же также прописывается и обкаточный ключ, с той лишь разницей,

что нажимать надо не ADD NORMAL KEY, а
ADD LEARNING KEY.

Пару слов об этой процедуре для других видов техники БРП.
     Так, для квадроциклов, например OUTLANDER 800,

подключают только CAN модуль и шнур для 4-хтактника.

DESS POST вообще
не используется. Ключ , который собираемся прописать,

вставляем просто в порт квадроцикла, затем ADD NORMAL KEY, затем
WRITE DATA, и ключ прописан.
     Для 2-х тактных гидроциклов – используем CAN модуль,

DESS POST, шнур чекоприемника. Установив прописываемый ключ в
DESS POST адаптера , ADD NORMAL KEY, затем WRITE DATA.

(дополнительный ключ не нужно никуда вставлять, как на 4-тактниках,
да и некуда — ведь DESS PORT гидроцикла занят шнуром чеки)
Вот собственно и все, что собирался сообщить. Рад, если мне удалось внести ясность по данному вопросу.

  • #1

Всем привет квадр перестал видеть ключ ((( кто в Москве может отключить dess? Естественно за разумные деньги. Сегодня попробую замок зажигания поменять, но если не поможет хочу отключить эту систему. Контакты в личку.

  • #2

Простая замена замка не поможет. Надо в мозги лезть. Возможно даже прошивку менять на левую какую-нибудь.

  • #3

Простая замена замка не поможет. Надо в мозги лезть. Возможно даже прошивку менять на левую какую-нибудь.

Для чего, объясните, пожалуйста?

  • #4

Для чего, объясните, пожалуйста?

DESS зашита в мозги. В замке зажигания стоит только сканер.

  • #5

Как говорится «всем спасибо все свободны» нашел человечка тот приехал и все сделал за 10 мин и разумные деньги))) оказалось ключ нае…ся

кент2

  • #6

Он что крючь отремонтировал?

  • #7

Я с новья на квадре отключил десс, плохо, что на снежике ни как не могу это сделать, там немного всё по другому.

  • #8

Всем привет. Может кто подскажет как обратно дисплей на русский и на километры перевести. BRP OUTLANDER 500 MAX 2013 год.

  • #9

Всем привет. Может кто подскажет как обратно дисплей на русский и на километры перевести. BRP OUTLANDER 500 MAX 2013 год.

Так же как и туда переводили- подключаем диагностическое оборудование и переводим. По другому никак.
Это можно и без квадрика сделать.

wl.fox

  • #10

Я с новья на квадре отключил десс, плохо, что на снежике ни как не могу это сделать, там немного всё по другому.

Подскажите, а как его отключить?

Lektor78

  • #11

Простая замена замка не поможет. Надо в мозги лезть. Возможно даже прошивку менять на левую какую-нибудь.

Все процедуры только через подключение диагностического обородувания

Meff

wl.fox

  • #13

частенько не видит ключ, иногда достаточно один раз вынуть и вставить ключ, а иногда раз по пять.

  • #14

частенько не видит ключ, иногда достаточно один раз вынуть и вставить ключ, а иногда раз по пять.

Мне по гарантии замок поменяли, когда такие проблемы начались

САРАНЧЕВОД

  • #15

скорее всего просто на ключе надломлен имобилайзер он запаян в резину, в теории можно ключ расковырять и просто прикладывать имобилайзер 2 контактами к ключу (личинке). Если ДЕСС отключить то тогда можно квадр и отверткой завести

Del 32

  • #16

Товарищи,а что такое этот DESS, у меня на 400сотом ни какой дезы нет, это типо имобилайзера что то ?

САРАНЧЕВОД

BIGKOS76

  • #18

Может не много не по теме но все же спрошу, есть у кого нибудь контакты диагноста Москва — Ярославль?

naumoff

  • #19

Может не много не по теме но все же спрошу, есть у кого нибудь контакты диагноста Москва — Ярославль?

в костроме есть, мотосалон брп

BIGKOS76

  • #20

в костроме есть, мотосалон брп

Спасибо, уже нашёл в Красногорске

background image

160

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ 

1.  Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или колпа-

чок шнура безопасности (ключ DESS) снят с контактного устройства.

–  Переведите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите 

колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное устройство.

2.  Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.

–  Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.

КОЛЕНЧАТЫЙ  ВАЛ  ДВИГАТЕЛЯ  ВРАЩАЕТСЯ,  НО  ДВИГАТЕЛЬ 

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 

1.  Отсутствует подача топлива в двигатель.

–  Проверить уровень топлива в баке, при необходимости, долить топливо.

2.  Слишком низкое бортовое напряжение.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ 

ВКЛЮЧЕНИЯ ВАРИАТОРА 

1.  Система DESS не распознает код ключа DESS, расположенного в колпачке 

шнура безопасности. Сигнальная лампа DESS мигает (короткие звуковые 

сигналы, повторяющиеся с небольшой частотой).

–  Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контакт-

ное устройство.

2.  Система DESS получила код, отличный от того, который запрограммирован 

в ней. Сигнальная лампа DESS мигает (быстрые короткие звуковые сигналы).

–  Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного 

снегохода.

3.  ECM не распознает ключ DESS (900 ACE).

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ 

ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 

1.  Используется учебный ключ (900 ACE).

–  Используйте нормальный ключ.

2.  Спортивный режим не активирован (900 ACE).

–  См. главу «АКТИВАЦИЯ СПОРТИВНОГО РЕЖИМА» в разделе «ЭКСПЛУАТА-

ЦИОННЫЕ РЕЖИМЫ».

3.  Не завершена процедура прогрева двигателя.

–  В течение нескольких минут двигайтесь с низкой скоростью.

4.  Не завершён период обкатки двигателя (E-TEC).

–  Дождитесь завершения периода обкатки.

5.  Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора (E-TEC).

–  Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ».

6.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

7.  Перегрев двигателя

–  Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБ-

СЛУЖИВАНИЕ».

–  Убедитесь, что теплообменник не загрязнён. Очистить при необходимости.

ski-doo bombardier 600 инжектор (символ на щитке) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ski-doo bombardier 600 инжектор (символ на щитке)

  1. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,014
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Надо бы модель снегохода указать полностью. И год выпуска. Или модельный.
    И моторов у Rotax тоже много. Какой мотор на данном снегоходе? E-Tec?
    В Вашем случае похоже, что система DESS ключа не видит. Но не факт.
    А диагностируются изделия фирмы BRP при помощи сканера BUDS. Изделие не дешёвое, и если нет потока этих транспортных средств, то покупать смысла нет. Проще съездить к дилеру.
    Пользуется этими мопедами весьма не бедные ребята, даже если это Summit 600 HO на платформе XP И в комплектации SP лохматого года. Им услуги дилера по карману.

  2. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Самое главное написать забыл. Мотор не развивает оборотов больше 3000.
    мотор rotax 600HO sdi

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,126
    Адрес:
    Волгоград

    Это не самое главное!

    Именно это для меня важно! Опыт у меня есть, правда небольшой!

  4. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Снял поставил «прищепу» пищать перестал, и обороты начал развивать. Спасибо.

  5. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,014
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Варианта было, в принципе, два: либо ключ, либо чека. Оказалось, чека, но это и неисправностью не назовёшь…

  6. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,259
    Адрес:
    г.Выборг

    Снегоход заведется с любым ключем, но обороты развивать не будет, что у вас и было….неконтакт

  7. Аватар для pilotvaz

    offline

    диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    14.01.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Ишимбай

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки на принтере hp smart tank 513
  • Ошибки на приборной панели w203
  • Ошибки на синтаксическом уровне
  • Ошибки на приоре картинки
  • Ошибки на складе и пути их решения