Обозначения приборной панели
Публикую больше для себя 😎
Но если надо, пользуйтесь пожалуйста 🤗
еще нашел обозначения — понравилось!
www.drive2.ru/b/465706122477568987/
п.с.
Утром значок показал низкий уровень охлаждающей жидкости.
Что надо заливать?
Комментарии
26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W202)
@Dr.:0£:помогите пожалуйста как подключить 12v к панели управления w202 1998 года в домашних условиях.
Вот так понятней.
Посмотри цвет жижи. Синий или зелёный это G11, красный — G12. Если залит красный, то смени при возможности.
Поднимите капот авто и в бачках(ОЖ и омывайки)увидите, что долить.Омывайку на свой вкус, а ОЖ-G-11(аллюм.труби, соты)
А G12++ лучше? Просто я заказал себе такой…
Универсальней и дороже…Заявленные характеристики сильно хороши, чтоб.быть достоверными.В процессе эксплуатации сложно реально отследить все степени защиты системы охлаждения, т.е на любителя.Забейте запрос на Драйве(или ю-тубе) по маркам антифризов и всё станет понятным.
merinautoparts
А G12++ лучше? Просто я заказал себе такой…
В этой машине он просто не нужен
314apa10
Поднимите капот авто и в бачках(ОЖ и омывайки)увидите, что долить.Омывайку на свой вкус, а ОЖ-G-11(аллюм.труби, соты)
Скажи пожалуйста, точно зеленый G-11?
Он может(и не только он а и все остальные)быть любого цвета-зелёный, синий, белый и т.д. Определяющим фактором является маркаG доливайте тот цвет что залит.
я лью зеленый антифриз g11
Цвет никакой роли не играет, конечно будет серо-буро если смешать разные цвета, важна марка и производитель .заливаю G11 зелёный «Феликс.»Дзержинск
Может быть хотел спросить нужно ли долить? Нужно
Утром значок показал низкий уровень охлаждающей жидкости.
Что надо заливать?- соответственно охлаждающую жидкость
Перефразируя вопрос — какую именно охлаждайку льют люди?
Вам ведь только долить. Долейте такого цвета какой залит. Чаще всего зелёный
Мне надо знать какой G- надо лить
Все комментарии
Рабочее место водителя
1. Боковой вентиляционный дефлектор; 2. Регулятор дефлектора; 3. Переключатель света фар; 4. Регулятор угла наклона фар; 5. Рычаг ручного тормоза; 6. Регулятор рулевого колеса; 7. Рычаг фиксирующего замка капота; 8. Комбинированный переключатель; 9. Круиз-контроль; 10. Сигнал; 11. Панель приборов; 12. Замок зажигания; 13. Средний вентиляционный дефлектор; 14. Регулятор дефлектора; 15. Бардачок; 16. Обогрев заднего стекла; 17. Подголовники задних сидений 18. Переключатель движения езды с цепями противоскольжения; 19. Центральный замок; 20. Аварийная сигнализация; 21. Шторка заднего окна; 22. Панель системы отопления или кондиционер или автоматическая система кондиционирования; 23. Магнитола; 24. Место для кассет; 25. Пепельница с прикуривателем или место для подключения внешних потребителей питания; 26. Место для очков; 27. Кнопки управления стеклоподъемниками; 28. Кнопки управления подогревом сидений; 29. Регулятор положения зеркала
Символы контрольных лампочек
Включен дальний свет
Поворот на прицепе включен. Предупреждающие лампочки (при работающем двигателе должны потухнуть)
Не заряжен аккумулятор
Изношены тормоза
Слишком низкий уровень тормозной жидкости
Уровень масла в двигателе слишком низкий
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
Помехи автоматического блокировочного дифференциала
Слишком низкий уровень воды для мойки ветрового стекла и фар
Помехи в антиблокировочной системе (АВS)
Повреждена воздушная подушка безопасности (AIRBAG)
Панель приборов
1. Температура охлаждающей жидкости; 2. Запас топлива с контрольной лампой; 3. Температура наружного воздуха; 4/10. Сигнализаторы включения левого и правого указателей поворота; 5. Подсветка панели приборов; 6. Контрольная лампа автоматической блокировки дифференциала или антипробуксовочной системы 7. Спидометр; 8. Счетчик суточного пробега; 9. Общий счетчик пройденного пути; 11. Ручка для регулировки часов; 12. Тахометр; 13. Часы; 14. Диапазон высоких (нерекомендуемых) оборотов двигателя
Завести и заглушить двигатель
Перед стартом убедитесь, что установлен стояночный тормоз.
Переключатель коробки передач на холостой ход (у автоматической коробки передач рычаг в положении Р или N).
Ключ в замке рулевого управления в положении 2 повернуть.
Должна загореться контрольная лампочка аккумулятора.
Холодный двигатель
Повернуть ключ в замке рулевого управления направо до упора и сразу отпустить, если в двигателе правильное зажигание.
Во время заводки педаль акселератора не трогать.
Теплый двигатель
Повернуть ключ в замке до упора направо. Педаль акселератора не трогать. Если двигатель не завелся через 4 секунды, нажать педаль акселератора и далее заводить пока не схватится зажигание. Отпустить ключ и педаль акселератора.
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости время заводки можно укоротить если медленно нажимать педаль газа с началом заводки.
Заглушить
Ключ в замке повернуть в положение О и сразу при стоящем автомобиле вытащить. При очень высокой температуре охлаждающей жидкости, например после поездки в горах, двигатель сразу не глушить, а позволить около 1 минуты работать на холостом ходу.
Внимание! Вследствие встроенной блокировки повторного пуска машины перед новым пуском необходимо повернуть ключ в замке рулевого управления обратно в положение «О». Сразу после старта проконтролировать давление масла. При сильно охлажденном двигателе можно наблюдать в течение некоторого времени сразу после старта подьем давления масла. Никаких высоких оборотов, пока не установятся нормальные показания давления масла.
Контрольная лампа аккумулятора должна погаснуть как только двигатель заработает.
Автомобиль с катализатором
В местности, где температура часто опускается ниже –25°С мы рекомендуем установить прибор для подогрева охлаждающей жидкости (посетите сервис Mercedes Benz).
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения
информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной
доске
Приборная доска — см. Раздел
Приборная доска.
Контрольная лампа системы |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная
лампа системы антиблокировки тормозов (ABS).
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности
отключена система антиблокировки тормозов (ABS).
В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.
При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем,
как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии.
(Аварийный режим автоматической трансмиссии — см. Раздел
Управление автомобилем и вспомогательные системы).
В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная
система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном
дисплее.
Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».
При падении электрического |
(Система антиблокировки тормозов (ABS) — см. Раздел
Управление автомобилем и вспомогательные системы).
Контрольная лампа тормозной |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа
загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен
стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной
жидкости.
Предупредительная сигнальная |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается
предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения
— см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел
Управление автомобилем и вспомогательные системы).
Лампа без функции |
Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и
гаснет при работающем двигателе.
Контрольная лампа диагностики |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа
загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место
неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.
Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.
Немедленно обратитесь на |
Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и
гаснет при работающем двигателе.
Предупредительная сигнальная |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно
на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске.
Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.
SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint
System)
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа
загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.
Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек
безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания
наличия детского сиденья).
Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает
или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.
Имеется опасность аварии!
При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров
в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное
срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.
Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!
Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива
Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается
при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на
универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT
FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).
После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном
дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить
эту индикацию.
Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней
консоли
Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно
на 4 секунды загорается контрольная лампа
.
Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.
Контрольная лампа
постоянно
горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья
установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности
переднего пассажира выключена.
(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел
Системы обеспечения безопасности).
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей
на универсальном дисплее
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее
систем немедленно появляются на универсальном дисплее.
Они подразделяются на три категории.
Категория К1
Сообщения высшего приоритета.
Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет
устранена неисправность.
Категории К2 и К3
Сообщения среднего и низшего приоритета.
Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций
неисправностей (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку
,
,
или
на универсальном рулевом
колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Определённые сообщения системы дополнительно
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей
Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, |
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ |
Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1
1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР |
Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня.
В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового
ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости
возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.
УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ |
Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК |
Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ |
Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести
к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.
Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ |
Категория К2
ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет
место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной
мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.
В режиме аварийной работы |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ |
Категория К2
NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда
аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение
движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная
самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится
зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP
на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ |
Категория К1
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
ФУНКЦИЯ |
Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!
Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается
кнопка
или
а автомобиль не оснащён телефоном.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ |
Категория К2
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
КПП Sequentronic |
Категория К2
1-я строка
APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)
Ниже:
BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2
TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1
1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ |
Категория К1
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
БАГАЖНИК |
Категория К2
БАГАЖНИК ОТКРЫТ!
УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Категория К2
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!
(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе
Текущее
обслуживание).
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Категория К1
COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1
Категория К2
COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2
1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения
движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF!
(СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения
двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем
температуры охлаждающей жидкости (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
ОСВЕЩЕНИЕ |
Первая строка дисплея
LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2
Вторая сторка дисплея
CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие
лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно
— немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная
индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных
ламп накаливания рассмотрена в Главе
Бортовое электрооборудование).
ДАТЧИК СВЕТА |
Категория К2
ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено
меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
(Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.
КАПОТ |
Категория К2
ОТКРЫТ КАПОТ!
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА |
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2
1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация
уровня двигательного масла», Глава
Текущее обслуживание).
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу
Текущее
обслуживание).
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу
Текущее
обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность
(утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ |
Категория К1
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
КЛЮЧ |
Категория К2
ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО
«SPEEDTRONIC»\ТЕМПОСТАТ |
Категория К2
Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА |
Категория К2
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА
ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО
СИСТЕМА TELEAID |
Категория К1
TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные
функции системы TeleAid нарушены.
При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея
аварийного питания системы TeleAid.
Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например,
при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.
ТЕЛЕФОН |
ВВЕДИТЕ КОД
ДВЕРЬ |
Категория К2
ДВЕРЬ ОТКРЫТА
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ |
Категория К1
UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО |
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ |
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ
Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача
информации от блока к дисплею.
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА |
Категория К3
ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ
Доброго дня… хочу узнать все значки на приборке … их расшифровку…та и какие должны быть
2.2 дизель 1998 г в седан
Medvedev
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 3,915
-
- Записан
Букварь почитать религия не позволяет?
Almay
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 8,423
- Записан
Pavel0861
- Технический модератор
- WDB2110611A521917
- Сообщения: 12,410
-
- Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
- Записан
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!
спасибо добрый человек)) (поклон)
Mcdi
- с200 cdi WDB2021341A704765
- Новичок форума
- Сообщения: 3
-
- Андрей
- Откуда: РБ
- Записан
Снизу слева есть ещё 2 значка, ремень безопасности и ещё что-то, ни разу ни то ни другое не загоралось. Подскажите что может быть рядом со значком ремня безопасности
Almay
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 8,423
- Записан
n2y2
- W202
- Статус C240
- Сообщения: 615
-
- Юрий
- Откуда: Ставрополь
- Записан
Ребят, при заводе авто около 30 секунд горит следующее
что за проблема?
С180 WDB2020181A085683 1994 — продан
С240 WDB2020261A571736 1997
skyloord
- WDB2020181A593797
- Статус C280
- Сообщения: 1,027
- c 180 рестайл
-
- Осман
-
- Откуда: TJK
- Записан
Pavel0861
- Технический модератор
- WDB2110611A521917
- Сообщения: 12,410
-
- Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
- Записан
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!
skyloord
- WDB2020181A593797
- Статус C280
- Сообщения: 1,027
- c 180 рестайл
-
- Осман
-
- Откуда: TJK
- Записан
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Щиток приборов мерседес w202 обозначение — 96 фото
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Нормы расхода топлива фольксваген амарок — 95 фото
- Пежо боксер бортовой компьютер инструкция — 84 фото
- Активация круиз контроля опель омега б — 81 фото