Ошибки на приборной панели шкода румстер

Моторное масло

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Низкое давление масла

мигает

Давление масла. Выкл. двиг.! Руководство по экспл.!

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень масла
в двигателе.

При мигающей контрольной лампе

,

не продолжайте движение!,

даже если уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен
работать, даже на холостом ходу.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Низкий уровень масла в двигателе

горит

Проверьте уровень масла!

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла
в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.

Эта контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше
30 секунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится
примерно через 100 км.

Неисправность датчика уровня масла

мигает

Датчик масла. В ремонт!

Контрольная лампа

постоянно мигает после включения зажигания и

раздаётся звуковой сигнал.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло,

не продол-

жайте движение! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглушите
двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Если Ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная
система ASR является частью системы ESC.

мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

Системная ошибка

горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа

загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа

не загорает-

ся, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC

» стр. 118

или ASR

» стр. 119

.

Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — система ASR отключена.

Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-
стемы ABS.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

36

Управление

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

» стр. 34

,

, продолжать движение нельзя! Обратитесь за помощью

на сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — задний противотуманный фонарь включён.

Выход из строя лампы

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — одна из ламп приборов наружного освещения автомобиля не-

исправна. На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.

загорается на несколько секунд после включения зажигания или при

включении осветительного прибора с неисправной лампой.

Ксеноновые фары (AFS)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

мигает во время езды или в течение 1 минуты после включения зажига-

ния — ксеноновые фары (AFS) неисправны.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение о неисправно-
сти:

Примечание

Если «туристический режим освещения» (режим Путешествие) ксеноно-
вых фар включён, то после включения зажигания в течение 10 секунд ми-
гает контрольная лампа

.

Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Система

позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-
можно заметное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

загорается после включения зажигания. После того как лампа погаснет,

двигатель можно сразу же запустить. Если после включения зажигания
контрольная лампа

не загорается или горит постоянно, система предва-

рительного накаливания неисправна.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.



горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позволя-

ет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

37

Приборы и контрольные лампы

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливает-
ся в сажевом фильтре и периодически сжигается.

горит — сажевый фильтр заполнен сажей.

Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная
обстановка

»

, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут

или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа

.

4-я или 5-я передача (при АКП: положение S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.

После успешной очистки фильтра контрольная лампа

гаснет.

Если фильтр не очистится, контрольная лампа

не погаснет, и начнёт

мигать контрольная лампа

.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Всегда выбирайте скорость движения автомобиля в соответствии с

погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, дорожной си-
туацией, видимостью и рельефом местности.

Сажевый фильтр нагревается очень сильно — при контакте можно по-

лучить серьёзные травмы и существует опасность пожара. Поэтому ни-
когда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его днищем
могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами (напри-
мер, с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым топливом).

ОСТОРОЖНО

Пока горит контрольная лампа

, придётся мириться с повышенным

расходом топлива и, в некоторых случаях, со снижением мощности двига-
теля.

При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным со-

держанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно со-
кратиться. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет
повышенное содержание серы, можно получить на сервисном предприя-
тии ŠKODA.

Примечание

Автомобиль не рекомендуется всё время использовать только для поездок
на короткие расстояния. Долгие поездки способствуют сжиганию накопив-
шейся сажи в сажевом фильтре.

Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим. 9 л).

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Заправьтесь

» стр. 149

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-
вом и проедет небольшое расстояние.

Система подушек безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Системная ошибка

горит — неисправность системы подушек безопасности.

Ошибка: подушка безопасности

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена с
помощью выключателя с ключом

при включении зажигания загорается на 4 с.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности
отключены с помощью тестера

при включении зажигания загорается на 4 с и после этого мигает при-

мерно 12 с.

Подуш. безоп./предн. ремня отключены.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае
ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-
висное предприятие для проверки системы.

38

Управление

Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Изменение давления в шинах

горит — изменилось давление в одной из шин.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля
и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-
духа в них

» стр. 162

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените
соответствующее колесо

» стр. 167

, или используйте комплект для ре-

монта шин

» стр. 171

.

Запишите значения давления в шинах в память системы

» стр. 131

.

Системная ошибка

мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановитесь, выключите зажигание, затем снова запустите двигатель
снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа

снова мигает, то система

неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины
Контрольная лампа

может загораться также по следующим причинам.

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку
автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-
ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не заго-
раться.

Уровень жидкости стеклоомывателя

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — слишком низкий уровень жидкости омывателя.

Залейте жидкость в бачок стеклоомывателя

» стр. 155

.

Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

мигает — включён левый указатель поворота.

мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с
удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают
все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — включены противотуманные фары.

39

Приборы и контрольные лампы

История такая. Поехал в Санкт- Петербург, ничего не предвещало беды. После очередной остановки для разминки и кофе при начале движения загорелось на панели приборов ESP и EPC.
Остановился, заглушил, завел- ничего не изменилось. Достал книжку читаю про EPC при постоянном горение говорит проблеме с питанием двигателя. Делать нечего продолжил поездку. В движении начали проявлять себя данные ошибки следующим образом: периодически (редко км за 400) раз 5 падали обороты почти до нуля на панели приборов показывало нулевой расход бензина. Данное явление длилось от 5 до 15 секунд, потом приходило все в норму машина ехала в нормальном режиме.
На панеле выглядело следующим образом.

Фото в бортжурнале Skoda Roomster

данное изображение не мое найдено в интернете.
Фото в бортжурнале Skoda Roomster

На просторах интернета искал решение данной проблемы. Одной из возможных причин данных ошибок сгоревшие ламы в стопах.
www.drive2.ru/l/6352559/
Посмотрел — реально сгорели две ламы.
Заменил ошибки погасли.
Понимаю горят ошибки но возможны ли падения оборотов на двигателе из за лампочек?
Прошло несколько дней EPC загорелась.
Где то валялся шнурок от старого гольфа буду копать дальше.
У кого есть какие либо мысли по решению данной проблемы или возникала такая же -ПОДЕЛИТЕСЬ!

Нашел старый шнур но он старый работает с васей диагностом 1.1 в базе рума нет, попробовал с фабией 1 второй тоже нет.
итог ::

Запчасти на фото: 6R0907379, 3FF194E72E73, 001393. Фото в бортжурнале Skoda RoomsterЗапчасти на фото: 3E0FE9E32979, 5J0907044, 6Q1937049F. Фото в бортжурнале Skoda RoomsterЗапчасти на фото: 5J0920841B, 2C2BD3ABCF05, 1C0909605. Фото в бортжурнале Skoda Roomster

Категория: Секреты вашего авто.

Мы уже писали о расшифрове ошибок и рассматривали часто встречающиеся надписи на панели приборов автомобиле концерна VAG.

А сегодня рассмотрим значки и сигналы, которые загораются перед водителем в случае неисправности в системах и узлах автомобилей. И  поймем, какие действия предпринимать водителю.

1455474051 01 01

 znak akb

Значок аккумулятора информирует о том, что напряжение в бортовой сети упало.

Стоит проверить уровень заряда. И получает ли АКБ питание от генератора.

znak maslo

Красная загоревшаяся масленка предупреждает о том, что уровень масла в системе смазывания двигателя упал.

В норме этот значок загорается сразу после включения зажигания и сам по себе гаснет через пару секунд. Если не гаснет — проверяем уровень масла щупом, смотрим утечки.

znak rucnik

znak ruchnik

Неисправность тормозной системы. Чаще всего — водитель забыл снять машину с «ручника».

Или колодки совсем изношены. Или снизился уровень тормозной жидкости.

Иногда появление такого значка связано с тем что датчик уровня тормозной жидкости вышел из строя и дурит.

Нужно проверить ручник, долить тормозную жидкость, проверить шланги и патрубки тормозной системы на герметичность.

Если после всех мероприятий значок не гаснет — вызывайте эвакуатор.

 znak airbag znak podushki

Возникла неисправность в системе подушек безопасности. В нужный момент они просто не сработают.

В зависимости от модели автомобиля, предупреждающий значок может быть в форме рисунка или надписи AIRBAG / SRS.

В норме, такой значок загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару минут. 

Если не гаснет или зажигается во время движения, стоит искать причину. Их много: от повреждения датчика до некорректного восстановления подушек безопасности после аварии.

 znak abs

Неисправность в системе ABS. В норме такой значок пропадает сам после того, как завели автомобиль.

Причины поломки разнообразны — от окислившихся контактов до сгоревшего предохранителя. Ехать можно, но ABS не сработает.

znak esp

Значок сообщает о проблемах в системе стабилизации (курсовой устойчивости) автмообиля. 

Как правило, причина связана с выходом из строя датчиков — угла поворота или включения стоп-сигналов. Реже выходит из строя датчик давления тормозной системы.

Ехать можно, но диагностику откладывать не стоит. 

znak rul

Если такой значок желтого цвета, это просто предупреждение об адаптации системы рулевого управления.

А вот если такой руль горит красным — отказала система ГУР или ЭУР. Проверять (и менять) нужно жидкость ГУР, датчики, предохранители, тросики и т.п.

 znak antifriz 2

Опасный знак. Сигнализирует о перегреве мотора. Продолжать движение нельзя.

Стоит проверить (долить) уровень антифриза, посмотреть патрубки и радиатор системы охлаждения двигателя на герметичность, проверить датчики и вентилятор.

neispravnost sveta dvigatelja

znak check  epc indicator

Еще один опасный значок для бензиновых автомобилей. «Чек двигателя», если он загорается на работающем моторе, сообщает о неполадках в работе двигателя.

Причину нужно выяснять и устранять. Это может быть проблема с системой зажигания (свечи, катушки), сбои в работе датчиков (в холода), из-за чего двигатель получает обедненную смесь, и другие неприятности. 

Здесь нужна компьютерная диагностика. Ездить с «чеком» нельзя.

Иногда появление такого значка сопровождается отключением некоторых систем автомобиля — до тех пор, пока неисправности не будут устранены. 

Система EPC — Electronic Power Control — при обнаружении неисправности в работе двигателя принудительно снижает подачу топлива в камеру сгорания. 

 znak sveci nakala

Значок свечей накаливания на дизельных автомобилях выполняет ту же роль, что и значок Check Engine на бензиновых. Сигнализирует о неисправностях в работе мотора.

В норме, он должен потухнуть спустя пару секунд после запуска двигателя, когда свечи накаливания прогреваются.

 znak katalisator

Предупреждает о проблемах с катализатором. В сочетании с падением мощности двигателя: катализатор перегрелся.Причина — плохая пропусная способность или сбои в механизме зажигания. 

Если катализатор вышел из строя, расход топлива сильно увеличится.

 znak vyhlop

 Сигнал о неисправности в системе очищения выхлопаных газов.

Часто появляется после заправки сомнительным топливом или связан с выходом из строя датчика лямбда зонда. Не критично, но нужна диагностика. 

 znak ASR 2

znak asr

Неисправность антипробуксовочной системы — Anti-Spin Regulation.

Помимо двух этих вариантов исполнения значка, есть и третий — машинка на скользкой дороге.

Блок управления ASR работает в паре с датчиком системы ABS. Поэтому проблему нужно диагностировать. 

znak skolzkaya doroga

Индикатор системы стабилизации кузова. Загорается на скользкой дороге, сигнализирует о том, что система активировалась. 

Но если с таким значком повяляется рядом треугольник, ключ или зачеркнутый замок — система неисправна, электронный помощник не работает.

 znak omuvaika

В расширительном бачке заканчивается жидкость омывателя стекла.

Если после долива лампочка продолжает гореть — вероятно, засорен датчик уровня омывайки, или сама жидкость опознается бортсистемой как неподходящая. 

 znak dver

Одна или несколько дверей машины не закрыта. Или багажник.

Если все закрыто — повреждены контакты проводки дверей (концевые выключатели).

 znak kluch  Пора провести техническое обслуживание автомобиля. Это просто информационный символ, как правило, после плановых работ его сбрасывают.
 znak immobil

 Значок иммобилайзера. В норме — моргает, когда автомобиль закрыт и включена противоугонная система. Если горит постоянно, иммобилайзер не активирован, не может считать метку с ключа или противоугонная система неисправна. 

 znak zamok

 Если машина закрыта и мигает этот значок — все хорошо, штатная противоугонная система работает.

А вот если такой значок загорается при попытке завести открытый автомобиль, это неисправность в работе системы. И завести машину не получится. 

 znak mashina kluch

Это значок ошибки EPC. Она говорит о неисрпавностях в работе двигателя или о поломке в электронной части трансмиссии.

Чаще всего, вызывается сбоем датчиков. Выявить и устранить проблему нужно как можно быстрее.

Продолжать движение не стоит. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на диагностику. 

  • Стояночный тормоз

    Контрольная лампа горит при затянутом стояночном тормозе.При движении автомобиля с затянутым стояночным тормозом со скоро-стью выше 6 км/ч в течение более 3 секунд раздается звуковой сигнал.На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.Выключите стояночный тормоз!

  • Тормозная система

    Контрольная лампа загорается при низком уровне тормозной жидкости в тормозной системе или при неисправности ABS.На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.Тормозная жидкость: Руководство по экспл.! Остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости.

  • Контрольная лампа о непристегнутом ремне безопасности

    Контрольная лампа загорается как напоминание водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуться.Контрольная лампа гаснет после пристегивания соответствующего рем-ня безопасности.Если водитель или передний пассажир не пристегнул ремень безопасно-сти, то при превышении скорости автомобиля 20 км/ч контрольная лампа начинает мигать и одновременно подаётся звуковой предупреждающий сигнал. Если водитель и/или передний пассажир не пристёгивают ремень безопас-ности в течение следующих 90 секунд, звуковой сигнал выключается, а контрольная лампа горит постоянно

  • Генератор

    Если контрольная лампа горит при работающем двигателе, то АКБ автомобиля не заряжается.Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Необходимо проверить систему электрооборудования.ОСТОРОЖНО Если во время движения в дополнение к контрольной лампе загорается и контрольная лампа (неисправность в системе охлаждения), прекратите движение! Заглушите двигатель – опасность повреждения двигателя!Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

  • Открывание двери

    Контрольная лампа загорается при открывании одной или нескольких дверей.

  • Моторное масло

    Мигающая контрольная лампа означает низкое давление масла в двигателе. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.Давление масла Выкл. двиг.! Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При мигающей контрольной лампе не продолжайте движение, даже если уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать, даже на холостом ходу.Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

  • Охлаждающая жидкость

    Если контрольная лампа горит постоянно или мигает, это значит, что температура охлаждающей жидкости слишком высока, или уровень охлаждающей жидкости слишком низок.На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.Проверьте охл. жидкость! См. р-во по эксплуат.! Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровеньохлаждающей жидкости.При слишком низком уровне долейте охлаждающую жидкость. Если после дозаправки охлаждающей жидкости и включения зажигания контрольная лампа не загорается, движение можно продолжить.Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, контрольная лампа горит, это может говорить о нарушении в работе вентилятора радиатора. Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентиляторарадиатора. Предохранители в моторном отсеке. Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа по-прежнему горит, прекратите движение!

  • АКПП

    Муфты автоматической коробки передач нагрелись слишком сильно. Прекратите движение! Остановите автомобиль, выключите двигатель и подождите, пока контрольная лампа не погаснет — опасность повреждения коробки передач! Если контрольная лампа не гаснет, продолжать поездку нельзя. Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)

    Загорание контрольной лампы  означает, реализуемое адаптивным круиз-контролем замедление недостаточно. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:Нажмите на педаль тормоза! Возьмите управление автомобилем на себя и нажмите педаль тормоза!

  • Усилитель рулевого управления

    Если горит контрольная лампа , то усилитель руля полностью отключился, и для управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий, чем при исправном усилителе.

  • Открывание двери

    Контрольная лампа загорается при открывании одной или нескольких дверей.

  • Капот

    Контрольная лампа горит, если капот не заперт.

  • Дверь багажного отсека

    Контрольная лампа горит, если открыта дверь багажного отсека.

  • Моторное масло

    Контрольная лампа горит (слишком низкий уровень масла) На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Проверьте уровень масла! Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 секунд. Если масло не было долито, примерно через 100 километров контрольная лампа загорится снова. Контрольная лампа мигает (датчик уровня масла неисправен) На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Датчик масла В ремонт! При неисправности датчика уровня масла контрольная лампа несколько раз мигает после включения зажигания, и раздаётся звуковой сигнал. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие

  • Усилитель рулевого управления

    Если горит контрольная лампа, то произошёл частичный сбой в работе усилителя руля, и может потребоваться большее усилие при управлении автомобилем.

  • Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

    Когда контрольная лампа мигает, это означает, что срабатывает система ESC. Если контрольная лампа горит, система ESC неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Ошибка: ESC (поддерж. курс. устойч.) Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ESC может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа больше не загорается, система ESC снова полностью работоспособна.Примечание. Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа. Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

  • Антипробуксовочная система (ASR)

    Когда контрольная лампа мигает, срабатывает система ASR. Приборы и контрольные лампы. Если контрольная лампа горит, система ASR неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Ошибка: ASR (антипробуксов. система). Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ASR может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа больше не загорается, система ASR снова полностью работоспособна. Дополнительная информация. Примечание. Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа. Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие

  • Антипробуксовочная система (ASR) выключена

    Если контрольная лампа горит, это означает, что система ASR выключена. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение: Антипробуксов. система (ASR) выключена ASR ВЫКЛ. Примечание. На автомобилях без системы ESC при отключении системы ASR контрольная лампа не загорается, в этом случае только отображается сообщение на дисплее в комбинации приборов

  • Антипробуксовочная система (ASR)

    Когда контрольная лампа мигает, срабатывает система ASR. Если контрольная лампа горит, система ASR неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Ошибка: ASR (антипробуксов. система). Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ASR может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа больше не загорается, система ASR снова полностью работоспособна. Дополнительная информация. Примечание. Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа. Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

  • Антиблокировочная система (ABS)

    Если горит контрольная лампа , система ABS неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Ошибка: ABS. Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия системы ABS. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

  • Задний противотуманный фонарь

    Контрольная лампа горит при включённом заднем противотуманном фонаре.

  • Выход из строя лампы

    Контрольная лампа загорается при выходе из строя одной из ламп наружных осветительных приборов автомобиля. Контрольная лампа горит несколько секунд после включения зажигания, или при включении осветительного прибора с неисправной лампой. На дисплее MAXI DOT отображается, например, следующее сообщение. ИНФОРМАЦИЯ Проверьте ближний свет справа!

  • Система контроля отработавших газов

    Если горит контрольная лампа , система контроля отработавших газов неисправна. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

  • Система предварительного накаливания (дизельный ДВС)

    Контрольная лампа загорается после включения зажигания . После того, как лампа погаснет, двигатель можно сразу же запустить. Если контрольная лампа не загорается или горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна. Если контрольная лампа во время движения начинает мигать, в системе управления двигателем имеется неисправность. Система допускает движе-ние в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

  • Электронная педаль акселератора (бензиновый ДВС)

    Если контрольная лампа горит, система управления двигателя неисправна. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие

  • Сажевый фильтр (дизельный ДВС)

    Если горит контрольная лампа, сажевый фильтр заполнен сажей. Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная обстановка, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа. 4 или 5-я передача (при АКП: положение S). Скорость движения не ниже 70 км/ч. Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин. После успешной очистки фильтра контрольная лампа гаснет. Если очистка сажевого фильтра не завершилась успешно, контрольная лампа не гаснет и контрольная лампа начинает мигать.

  • Системы (подушек) безопасности

    Если горит контрольная лампа, система подушек безопасности неисправна. Готовность системы подушек безопасности контролируется электроникой, в т. ч. когда одна из подушек безопасности отключена. Передние, боковые и верхние подушки безопасности либо преднатяжитель ремня безопасности отключены с помощью диагностического тестера: Контрольная лампа загорается после включения зажигания и горит постоянно прим. 4 секунды , после чего мигает ещё прим. 12 секунд. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Подуш. безоп. / предн. ремня отключены. Если подушка безопасности переднего пассажира отключена с помощью выключателя с замком в боковой части передней панели: Контрольная лампа загорается на прим. 4 секунды после включения зажигания

  • Давление в шинах

    Контрольная лампа загорается, если в одном из колёс обнаружено значительное падение давления по сравнению с первоначальной величиной. Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал. Проверьте давление во всех шинах и при необходимости доведите его до нормы. Если контрольная лампа мигает, значит, в системе контроля давления в шинах может быть неисправность. Остановите автомобиль, выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа снова мигает, немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

  • Тормозные колодки

    Контрольная лампа загорается, если тормозные колодки изношены. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Проверьте тормозные колодки! Немедленно обратитесь на сервисное предприятие

  • Контрольная лампа уровня жидкости стеклоомывателя

    Контрольная лампа горит при низком уровне жидкости в бачке омывателя. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Долейте омыв.жидкость!

  • Резервный запас топлива

    Контрольная лампа загорается, когда в баке остаётся примерно менее 9 литров топлива. ОСТОРОЖНО Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в подаче топлива могут возникать пропуски воспламенения в цилиндрах. Это может привести к серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отработавших газов.

  • АКПП

    Неисправность АКП. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие

  • Адаптивное освещение (AFS)

    Если контрольная лампа мигает в течение одной минуты во время движения или после включения зажигания, то система адаптивного освещения неисправна. Если «туристический режим освещения» AFS (режим путешествия) включён, то после включения зажигания в течение примерно 10 секунд мигает контрольная лампа.

  • Ассистент движения по полосе

    Система активна, но не готова к срабатыванию. Дополнительная информация см. Руководство (Lane Assist).

  • Ассистент движения по полосе

    Система активна и готова к срабатыванию или срабатывает в данный момент. Дополнительная информация см. Руководство (Lane Assist).

  • Указатели поворотов

    В зависимости от положения переключателя указателей поворота, мигает левая или правая контрольная лампа. При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с удвоенной частотой. Это не относится к автомобилю с прицепом. При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

  • Противотуманные фары

    Контрольная лампа горит при включённых противотуманных фарах.

  • Круиз-контроль

    Контрольная лампа горит, когда включён круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль.

  • Педаль тормоза (только АКПП)

    Если горит контрольная лампа, нажмите педаль тормоза.

  • Режим работы на природном газе

    Когда контрольная лампа горит, автомобиль находится в режиме работы на природном газе

  • Указатели поворотов на прицепе

    Когда контрольная лампа мигает, это означает, что включены указатели поворота на прицепе. Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа не мигает, один из указателей поворота прицепа неисправен.

  • Режим OFF ROAD

    Постоянное горение контрольной лампы означает, что выполняются условия для срабатывания режима OFF ROAD. Мигание контрольной лампы означает, что в данный момент работает ассистент движения на спуске.

  • Дальний свет

    Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете или световом сигнале

  • Охлаждающая жидкость

    Если контрольная лампа горит постоянно или мигает, это значит, что температура охлаждающей жидкости слишком высока, или уровень охлаждающей жидкости слишком низок.На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.Проверьте охл. жидкость! См. р-во по эксплуат.! Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровеньохлаждающей жидкости.При слишком низком уровне долейте охлаждающую жидкость. Если после дозаправки охлаждающей жидкости и включения зажигания контрольная лампа не загорается, движение можно продолжить.Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, контрольная лампа горит, это может говорить о нарушении в работе вентилятора радиатора. Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентиляторарадиатора. Предохранители в моторном отсеке. Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа по-прежнему горит, прекратите движение!

Уважаемый гость!

Вся информация, размещенная на данном ресурсе носит справочный характер и не является публичной офертой.
Сотрудники нашего автоцентра с удовольствием предоставят
Вам точные данные по интересующим Вас вопросам.

Продолжить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки на приборной панели шкода йети
  • Ошибки на приборной панели opel zafira b
  • Ошибки на рефрижераторе термокинг
  • Ошибки на приборной панели opel astra
  • Ошибки на приборной панели шевроле лачетти