Ошибки на приборной панели ивеко дейли

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Iveco Daily, неисправности Iveco Daily, мануал Iveco Daily, manual Iveco Daily, схема Iveco Daily, характеристики Iveco Daily, устройство Iveco Daily, ремонт Iveco Daily, аккумулятор Iveco Daily, не заводится Iveco Turbo Daily, неисправности Iveco Turbo Daily, мануал Iveco Turbo Daily, manual Iveco Turbo Daily, схема Iveco Turbo Daily, характеристики Iveco Turbo Daily, устройство Iveco Turbo Daily, ремонт Iveco Turbo Daily, аккумулятор Iveco Turbo Daily

7. Срабатывание контрольных ламп

Контрольные лампы

Лампа Неисправность Способ устранения
срабатывание контрольных ламп Iveco Daily, срабатывание контрольных ламп Iveco Turbo Daily, срабатывание контрольных ламп Ивеко Дейли, срабатывание контрольных ламп Ивеко Турбо Дейли Вода в фильтре грубой очистки топлива Слейте воду из фильтра. Если лампа продолжает гореть, замените фильтр
срабатывание контрольных ламп Iveco Daily, срабатывание контрольных ламп Iveco Turbo Daily, срабатывание контрольных ламп Ивеко Дейли, срабатывание контрольных ламп Ивеко Турбо Дейли Засорен воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра
срабатывание контрольных ламп Iveco Daily, срабатывание контрольных ламп Iveco Turbo Daily, срабатывание контрольных ламп Ивеко Дейли, срабатывание контрольных ламп Ивеко Турбо Дейли Низкое давление масла в системе смазки двигателя На холодном двигателе проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте. Если лампа продолжает гореть, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания
срабатывание контрольных ламп Iveco Daily, срабатывание контрольных ламп Iveco Turbo Daily, срабатывание контрольных ламп Ивеко Дейли, срабатывание контрольных ламп Ивеко Турбо Дейли Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте. Если лампа продолжает гореть, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания
срабатывание контрольных ламп Iveco Daily, срабатывание контрольных ламп Iveco Turbo Daily, срабатывание контрольных ламп Ивеко Дейли, срабатывание контрольных ламп Ивеко Турбо Дейли Неисправность системы ABS (опция) Обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания
срабатывание контрольных ламп Iveco Daily, срабатывание контрольных ламп Iveco Turbo Daily, срабатывание контрольных ламп Ивеко Дейли, срабатывание контрольных ламп Ивеко Турбо Дейли Неисправность тормозной системы и износ накладок передних тормозных колодок Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов. Если уровень жидкости низкий, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания для проверки всей системы и/или замены тормозных колодок
срабатывание контрольных ламп Iveco Daily, срабатывание контрольных ламп Iveco Turbo Daily, срабатывание контрольных ламп Ивеко Дейли, срабатывание контрольных ламп Ивеко Турбо Дейли Недостаточен заряд аккумулятора Обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания
срабатывание контрольных ламп Iveco Daily, срабатывание контрольных ламп Iveco Turbo Daily, срабатывание контрольных ламп Ивеко Дейли, срабатывание контрольных ламп Ивеко Турбо Дейли Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте. Если лампа продолжает гореть, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания

*Бортовой компьютер автоматичес ки проверяет работоспособность контрольных ламп, помеченных звездочкой. Поэтому при каждом запуске двигателя они загораются на несколько секунд.

Некоторые контрольные лампы, от вечающие за функции дополнитель ного оборудования, могут быть не установлены на Вашем автомоби ле, что зависит от комплектации.

Кабина

11

Обозначение

Обозначение

1

Спидометр/тахограф

2

Тахометр.

3

*Указатель уровня топлива с контрольной лампой низкого

уровня топлива.

4

*Указатель температуры охлаждающей жидкости с контрольной

лампой превышения допустимой температуры.

5

Блок контрольных ламп.

6

Цифровой жидкокристаллический дисплей:

a. часы;

b. указатель наружной температуры

(только на автомобилях с кондиционером);

с. счетчик суммарного пробега автомобиля

(в километрах или милях);

d. счетчик частичного пробега автомобиля

(в километрах или милях).

7

Кнопка для выставления часов (только на автомобилях, не

оборудованных тахографом).

8

Кнопка для выставления минут (только на автомобилях, не

оборудованных тахографом).

9

Кнопка сброса счетчика частичного пробега автомобиля.

10

Регулятор яркости подсветки приборной панели.

*Бортовой компьютер автоматически проверяет работоспособность кон трольных ламп, помеченных звез дочкой. Поэтому при каждом запус ке двигателя они загораются на не сколько секунд.

Некоторые контрольные лампы, от вечающие за функции дополнитель ного оборудования, могут быть не установлены на Вашем автомоби ле — это зависит от комплектации.

1Контрольная лампа задних противотуманных фонарей (желтая).

2

Контрольная лампа дальнего света фар (синяя).

3

Контрольная лампа габаритных фонарей (зеленая).

4

Контрольная лампа аварийной сигнализации (красная).

5

Контрольная лампа указателей поворотов (зеленая).

6Контрольная лампа указателей поворотов прицепа (зеленая).

7Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи (красная).

8*Контрольная лампа неисправности тормозной системы (красная).

9

Контрольная лампа недостаточного давления в системе смазки

двигателя (красная).

10

*Контрольная лампа недостаточного уровня масла в системе

смазки двигателя (красная).

11

*Контрольная лампа включения стояночного тормоза (красная).

12

*Контрольная лампа электронной системы обеспечения

курсовой устойчивости (желтая).

13

*Контрольная лампа неисправности ABS (желтая).

14

*Контрольная лампа аварийной блокировки дверей (желтая).

*Бортовой компьютер автоматически проверяет работоспособность кон трольных ламп, помеченных звез дочкой. Поэтому при каждом запус ке двигателя они загораются на не сколько секунд.

Некоторые контрольные лампы, от вечающие за функции дополнитель ного оборудования, могут быть не установлены на Вашем автомоби

ле — это зависит от комплектации.

1Только для модификации Combi с двигателем 12 F1A и модификаций, оснащенных двигателем F1C Euro.

Обозначение

Описание

15

1Контрольная лампа неисправности системы рециркуляции

отработанных газов EGR (красная).

16

Контрольная лампа иммобилайзера (желтая).

17

Контрольная лампа противотуманных фар (зеленая).

18

Контрольная лампа «Открыта дверь» (красная).

19

Контрольная лампа неисправности подушки безопасности (красная).

20

Контрольная лампа неисправности электронной системы

распределения тормозных сил (EBD) (красная).

21

*Контрольная лампа неисправности механизма боковой

сдвижной двери (красная).

22

Контрольная лампа включения ретардера (желтая).

23

*Контрольная лампа присутствия воды/засорения топливного

фильтра (желтая).

24*Контрольная лампа засорения воздушного фильтра (желтая).

25Контрольная лампа неисправности системы впрыска EDC (красная).

26

Контрольная лампа включения предпускового прогрева двигателя (желтая).

27

Контрольная лампа неисправности электронной системы распределения тормозных сил (EBD 5.3) (красная).

28

*Контрольная лампа неисправности системы ABS 5.3 (желтая).

*Бортовой компьютер автоматически проверяет работоспособность кон трольных ламп, помеченных звез дочкой. Поэтому при каждом запус ке двигателя они загораются на не сколько секунд.

Некоторые контрольные лампы, от вечающие за функции дополнитель ного оборудования, могут быть не установлены на Вашем автомоби ле — это зависит от комплектации.

29

Контрольная лампа неисправности пневматической подвески с электронной системой управления ECAS (красная).

30

Контрольная лампа блокировки дифференциала заднего моста (красная).

31

*Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в системе охлаждения двигателя (красная).

32

*Контрольная лампа системы контроля тягового усилия (ABD) (желтая).

Кнопочный пульт управления

Описание

Символ

Контрольная лампа аварийной сигнализации.

Противотуманные фары.

Выключатель обогрева зеркал заднего вида.

Обогрев заднего стекла.

Блокировка дифференциала заднего моста.

Пневматическая подвеска ECAS (выравнивание).

Пневматическая подвеска ECAS (опускание).

Пневматическая подвеска ECAS (подъем).

Кабина

19

Кнопочный пульт управления

Описание

Символ

Дверь с электроприводом (открытие).

Дверь с электроприводом (закрытие).

Дополнительный отопитель.

Поворотно сдвижная дверь.

Рычаг блокировки задней двери.

Ограничитель скорости автомобиля.

Кнопка восстановления электропитания после автоматического срабатывания размыкателя массы.

Выключатель антипробуксовочной системы (ASR).

EOBD

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Кабина автомобиля разработана с учетом самых современных требований эргономики. Кабина просторна, безопасна, в ней обеспечен максимальный комфорт. В этом разделе приводится описание следующих элементов:

— двери;

— приборная панель;

— блок выключателей;

— отопление и вентиляция — стандартная комплектация;

— отопление и вентиляция — комплектация с кондиционером.

Двери Iveco Daily

Двери Iveco Daily

1. Ручка стеклоподъемника. 2. Ручка замка. 3. Ручка двери. 4. Кнопка блокировки замка. 5. Вещевой ящик.

ВНИМАНИЕ
Возможен несчастный случай: во время движения автомобиля двери должны быть полностью закрыты.

Приборная панель Iveco Daily

1. Спидометр (на автомобилях общей массой более 3,5 тонн — тахограф). 2. Тахометр. 3. Указатель уровня топлива с контрольной лампой низкого уровня топлива*. 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости с контрольной лампой превышения допустимой температуры*. 5. Блок контрольных ламп. 6. Цифровой жидкокристаллический дисплей: а — часы; b — указатель наружной температуры (только на автомобилях с кондиционером); с — счетчик суммарного пробега автомобиля (в километрах); d — счетчик пробега автомобиля за поездку (в километрах). 7. Кнопка установки значения часов (только на автомобилях, не оборудованных тахографом). 8. Кнопка установки значения минут (только на автомобилях, не оборудованных тахографом). 9. Кнопка сброса счетчика пробега автомобиля за поездку (в километрах). 10. Регулятор яркости подсветки приборной панели.

Примечание
*При каждом запуске двигателя в течение нескольких секунд проводится автоматическая проверка работоспособности контрольных ламп.

Приборная панель Iveco Daily

1. Контрольная лампа задних противотуманных фонарей (желтая). 2. Контрольная лампа дальнего света фар (синяя). 3. Контрольная лампа габаритных фонарей (зеленая). 4. Контрольная лампа аварийной сигнализации (красная). 5. Контрольная лампа указателей поворотов (зеленая). 6. Контрольная лампа указателей поворотов прицепа (зеленая). 7. Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи (красная). 8. Контрольная лампа неисправности тормозной системы (красная). 9. Контрольная лампа давления в системе смазки двигателя (красная). 10. Контрольная лампа уровня масла в системе смазки двигателя (красная)*. 11. Контрольная лампа включения стояночного тормоза (красная)*. 12. Контрольная лампа уровня жидкости в гидроусилителе (красная). 13. Контрольная лампа температуры масла в автоматической коробке передач (красная)*. 14. Контрольная лампа замка аварийного выхода микроавтобуса (красная)*. 15. Контрольная лампа неисправности системы EGR (красная). 16. Контрольная лампа иммобилайзера (желтая). 17. Контрольная лампа подогрева сидений (желтая). 18. Контрольная лампа «Открыта дверь» (красная). 19. Контрольная лампа неисправности подушки безопасности (красная). 20. Контрольная лампа включения отбора мощности (желтая). 21. Контрольная лампа замка аварийного выхода микроавтобуса (красная)*. 22. Контрольная лампа гидродинамического замедлителя (желтая). 23. Контрольная лампа топливного фильтра (желтая)*. 24. Контрольная лампа засорения воздушного фильтра (желтая)*. 25. Контрольная лампа неисправности системы впрыска EDO (красная). 26. Контрольная лампа предпускового подогрева двигателя (желтая). 27. Контрольная лампа неисправности EBD — тормозная система (красная). 28. Контрольная лампа неисправности ABS — тормозная система (красная). 29. Контрольная лампа пневматической подвески ECAS (красная). 30. Контрольная лампа автоматического сцепления ACS (желтая). 31. Контрольная лампа уровня жидкости в системе охлаждения (красная)*. 32. Контрольная лампа включения противобуксовочной системы (желтая).

Блок выключателей Iveco Daily

1. Обогрев ветрового стекла. 2. Обогрев зеркал заднего вида. 3. Противотуманные фары. 4. Аварийные фонари. 5. Пневматическая подвеска ECAS (подъем). 6. Пневматическая подвеска ECAS (опускание). 7. Пневматическая подвеска ECAS (выравнивание). 8. Омыватель фар. 9. Вещевой ящик. 10. Монетница.

Могут присутствовать выключатели следующих систем:

Шасси-кабина и комби

Обогрев заднего стекла.

Дифференциал заднего моста (только шасси-кабина).

Микроавтобусы

Фонари освещения прохода белого цвета.

Фонари освещения прохода синего цвета.

Кнопка выключения «массы».

Кнопка звукового сигнала.

Вытяжные вентиляторы пассажирского салона (два).

Сдвижная дверь.

Дверь с электроприводом (открывание).

Дверь с электроприводом (закрывание).

Отопление и вентиляция Iveco Daily

1. Ручка регулировки температуры. 2. Регулятор скорости вращения вентилятора. 3. Ручка включения рециркуляции воздуха. 4. Регулятор распределения потоков воздуха.

Отопление и вентиляция (комплектация с кондиционером)

Отопление и вентиляция Iveco Daily

1. Ручка регулировки температуры. 2. Регулятор скорости вращения вентилятора с переключателем ручного/автоматического режимов. 3. Кнопка включения рециркуляции воздуха. 4. ECO: кнопка выключения кондиционера. 5. Регулятор распределения потоков воздуха с функцией быстрого оттаивания стекол MAX DEF.

ВНИМАНИЕ
Кондиционер автоматически включается при запуске двигателя: если необходимости в работе кондиционера нет, его можно выключить, нажав на кнопку ECO (4).

Сиденье водителя с двумя регулировками (при наличии)

Регулировка в продольном направлении

Сиденье водителя Iveco Daily

Поднимите рычаг (1): сиденье может свободно переместиться вперед и назад. Чтобы зафиксировать сиденье в требуемом положении, отпустите рычаг.

Регулировка наклона спинки сиденья

Наклон спинки регулируется вращением ручки (2).

Сиденье водителя с тремя регулировками

Регулировка наклона спинки сиденья Iveco Daily

Поднимите рычаг (1): сиденье может свободно перемещаться вперед и назад. Чтобы зафиксировать сиденье в требуемом положении, отпустите рычаг.

Регулировка по высоте и наклону подушки сиденья

Поднимите ручки (3) и (4): сиденье может свободно перемещаться вверх (если на нем не сидит водитель) или вниз (если водитель воздействует на подушку сиденья собственным весом). Для фиксации подушки в требуемом положении отпустите ручки. Регулировка наклона подушки сиденья выполняется ручками (3) и (4) по отдельности.

ВНИМАНИЕ
Возможна травма: регулировку сиденья выполняйте только на неподвижном автомобиле; убедитесь, что сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

Прочие возможные варианты

— Сиденье водителя с тремя регулировками на механической подвеске и сиденье с подогревом.

— Двухместный диван.

Ремни безопасности Iveco Daily

Ремни безопасности Iveco Daily

Чтобы пристегнуть ремень, вставьте язычок в замок до щелчка. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на соответствующую кнопку, расположенную с верхней стороны замка. Длина ремня регулируется автоматически, предоставляя водителю свободу движений, при условии, что движения не будут резкими. Инерционная катушка ремня реагирует на изменения в стиле движения автомобиля. Она может заблокироваться в следующих случаях: при неожиданном торможении или разгоне, при движении на уклоне или на повороте.

ВНИМАНИЕ
Устанавливайте спинку сиденья в положение, близкое к вертикальному. Запрещается устанавливать сиденье в такие положения, при которых невозможна правильная автоматическая регулировка ремня безопасности. Водителям, рост которых не превышает 150 см, следует устанавливать дополнительные средства крепления, так как при таком росте стандартные ремни безопасности не обеспечивают надежное крепление.
Для регулировки ремня по высоте переместите в требуемое положение кнопку (1). Ремень безопасности должен проходить через середину плеча.
Ремень безопасности не должен быть перекручен. Чтобы водитель не сместился вперед, ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к животу.
Постоянно следите, чтобы болты крепления ремней были затянуты, а на ремнях не было порезов и потертостей.
Если при серьезной аварии ремни подвергались действию больших нагрузок, их следует заменить, даже если кажется, что они не повреждены.
Запрещается вносить изменения в конструкцию ремней, так как это может привести к нарушениям в работе их механизмов.
Грязный ремень промойте в мыльном растворе, затем ополосните водой и просушите в тени. Не используйте сильнодействующие моющие средства, отбеливатели, красители и другие химические вещества, так как они могут ослабить волокна ремня.
Избегайте попадания влаги во вращающиеся части инерционной катушки: в случае попадания воды, их нормальная работа не гарантирована.

Устройства натяжения ремней безопасности

Устройства натяжения ремней безопасности Iveco Daily

Для повышения эффективности защитного действия подушки безопасности на автомобиле установлены устройства натяжения ремней безопасности. С помощью специальных датчиков эти устройства «чувствуют», когда происходит сильный удар, и на несколько сантиметров подтягивают ремни. Таким образом, прежде чем ремни выполнят свою защитную функцию, обеспечивается их полное прилегание к корпусу. Блокировка катушки ремня подтверждает, что натяжители сработали. Может ощущаться слабый запах дыма. Дым не ядовит и не свидетельствует о возникновении пожара. Если вследствие стихийного бедствия (например, наводнения) в устройство попадет вода или грязь, его следует в обязательном порядке заменить новым.

ВНИМАНИЕ
Устройства натяжения ремней безопасности используются только один раз. Они могут сработать, даже если ремень не пристегнут. После их срабатывания следует обратиться для замены устройств на специализированную станцию технического обслуживания Iveco.
Удары, вибрации и местный нагрев в зоне установки натяжителей в процессе эксплуатации автомобиля могут привести к срабатыванию устройств. Это не относится к вибрациям, возникающим при движении по плохим дорогам и при наезде на небольшие препятствия (бордюры и т. п.).
Устройства натяжения ремней безопасности не требуют какого-либо ремонта или смазки. Категорически запрещается вносить изменения в конструкцию натяжителей. Любая переделка ведет к снижению эффективности работы устройств. При необходимости, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco.

Подушка безопасности + ремни безопасности (при наличии)

Подушка безопасности Iveco Daily

Автомобиль может комплектоваться передними подушками безопасности водителя и пассажира. Подушка безопасности значительно повышает эффективность ремней безопасности. При лобовых ударах на малой скорости, боковых ударах, ударах сзади и опрокидывании, подушка не срабатывает.

Описание и принцип действия

При лобовом ударе передняя подушка безопасности мгновенно надувается. Устройство представляет собой мгновенно надувающуюся подушку, размещенную в специальном гнезде: со стороны водителя — в центре рулевого колеса, со стороны пассажира — в передней панели кабины. При сильном лобовом ударе датчик замедления движения автомобиля передает команду на мгновенное срабатывание подушки (подушек), которые, надуваясь, образуют барьер между корпусом человека и деталями кабины, которые могли бы стать причинами травм. При срабатывании подушки безопасности образуется некоторое количество пыли и дыма. Они не ядовиты и не свидетельствуют о возникновении пожара. После срабатывания подушки безопасности пыль может осесть на самой подушке и на деталях кабины. Эта пыль может вызвать раздражение глаз и кожи. После контакта с пылью рекомендуется вымыться водой с мягким мылом. Помните, что даже если двигатель выключен, подушка безопасности может сработать, если в стоящий автомобиль врежется спереди другой автомобиль, движущийся с большой скоростью.

ВНИМАНИЕ
Подушка безопасности не заменяет ремней безопасности, а лишь повышает их эффективность. Если подушка безопасности сработает, а ремни в этот момент не будут пристегнуты, можно получить серьезную травму.
При движении не следует держать какие-либо предметы на коленях, перед грудью, а тем более трубку или карандаш в зубах: если произойдет авария, они станут причиной серьезных травм.
Подушка безопасности не требует какого-либо обслуживания. Однако, в соответствии с действующими нормами, ее работоспособность подлежит периодической проверке. Для проверки обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания Iveco. Все операции по проверке, ремонту и замене подушек безопасности должны выполняться только на специализированных станциях технического обслуживания IVECO.
Категорически запрещается располагать различного рода наклейки и прочие предметы на руле и на крышке подушки безопасности со стороны пассажира.
При вождении автомобиля всегда держите руки на ободе рулевого колеса, чтобы, если подушка безопасности сработает, она надулась без помех и не причинила вам вреда. Сидя за рулем, не наклоняйте корпус вперед, а установите спинку в положение, близкое к вертикальному, и обопритесь на нее спиной.
Натяжители ремней безопасности срабатывают при ударах меньшей силы, чем подушки безопасности.
Соответственно, если сила удара попадет в промежуток между двумя заданными значениями, сработают только натяжители.
Если автомобиль подвергался угону или попытке угона, если его повредили хулиганы, если он попал в наводнение — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco для проверки работы подушки безопасности.
После аварии, вызвавшей срабатывание подушки безопасности, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco для замены самой подушки и ремней безопасности с устройствами натяжения.
При сдаче отслужившего свой срок автомобиля на утилизацию обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco, где подушки безопасности снимут. При смене владельца автомобиля необходимо, чтобы новый владелец ознакомился с правилами эксплуатации подушки безопасности и со всеми изложенными выше инструкциями, а также получил руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Передняя подушка безопасности со стороны пассажира.
Категорически запрещается перевозить на переднем сиденье детей, даже при использовании соответствующих европейским стандартам специальных систем безопасности (детских колыбелек и детских сидений). Надуваясь, подушка может причинить ребенку серьезную травму, вне зависимости от того, что стало причиной ее срабатывания.
Обычно максимальный срок службы подушек безопасности составляет 10 лет. В целях безопасности следует обращаться на специализированные станции технического обслуживания для замены подушки безопасности не реже чем один раз в десять лет.

Зеркала заднего вида Iveco Daily

Зеркала заднего вида регулируются вручную: достаточно нажать рукой на край зеркала.

Кроме того, также вручную зеркала можно сложить.

Электропривод стеклоподъемников (при наличии)

Электропривод стеклоподъемников Iveco Daily

Кнопки управления стеклоподъемниками размещены со стороны водителя (две) и на двери со стороны пассажира (одна).

Управление электроприводом зеркал заднего вида (при наличии)

Кнопки управления расположены со стороны водителя.

Управление электроприводом зеркал Iveco Daily

1. Кнопка вертикальной и горизонтальной регулировки зеркала (направления регулировки указаны стрелками). 2. Кнопка выбора правого или левого зеркала.

ВНИМАНИЕ
Возможна травма: поднимая стекло, следите, чтобы между ним и рамкой двери не было никаких посторонних предметов.

Многофункциональные подрулевые переключатели

Многофункциональные подрулевые переключатели Iveco Daily

Предназначен для управления следующими устройствами: внешние осветительные приборы, указатели поворотов, задние противотуманные фонари и звуковой сигнал.

Вверх — правый поворот, вниз — левый поворот.

Габаритные фонари и фары ближнего света

Следует вращать кольцо двухпозиционного переключателя.

Переместить переключатель от себя, когда включены фары ближнего света, в фиксированное положение.

Переместить переключатель на себя, когда включены фары ближнего света, в нефиксированное положение.

Кнопка расположена на торце переключателя.

Задние противотуманные фонари

Вращать кольцо переключателя.

Предназначен для управления следующими устройствами: очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар и система круиз-контроля (при наличии). При переводе переключателя в верхнее положение (нефиксированное) щетки стеклоочистителей срабатывают один раз.

Омыватель ветрового стекла

Переместить переключатель на себя; если установлен омыватель фар и включены габаритные фонари, включается также омыватель фар.

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

Бачок омывателя ветрового стекла Iveco Daily

Бачок расположен в моторном отсеке. В бачок следует заливать смесь воды и незамерзающей моющей жидкости Arexons DPI в следующих пропорциях:

Температура окружающего воздуха — 35 °С — 25 °С — 15 °С — 5°С Теплый период
Arexons DPI (частей) 1 1 1 1 1
Вода (частей) 1 2 6 10

Тахограф (только в автомобилях с максимальной разрешенной массой свыше 3,5 тонн)

Тахограф Iveco Daily

1. Индикация на дисплее. 2. Замок с ключом. 3. Кнопка задания времени работы первого водителя. 4. Дисковод для диска первого водителя. 5. Кнопка задания времени работы второго водителя. 6. Выбор данных для отображения (вперед). 7. Выбор данных для отображения (назад). 8. Выбор пунктов меню. 9. Дисковод для диска второго водителя. 10. Крышка дисководов: крышку можно открыть, только когда автомобиль остановлен, а на дисплее отображается стандартное меню либо дата. 11. Контроль времени. Указывает на работу часов.

Если автомобиль новый или если была отключена аккумуляторная батарея:

— Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR.

— Чтобы открыть крышку дисководов и получить доступ к дисководу для диска второго водителя, поднимите вверх пластину, разделяющую дисководы.

— Вставьте диск.

Тахограф Iveco Daily

— Надавите на регулировочное колесо (12) и поверните его. Отрегулируйте положение диска таким образом, чтобы время, указанное на диске (метка «13» на рисунке), совпадало с текущим значением времени, отображенным на дисплее (1).

— Окончив регулировку, вставьте диски, как это описано в данном разделе.

— Закройте крышку дисковода.

Тахограф Iveco Daily

14. Контрольная лампа неисправности тахографа.

Оборудование кабины и пассажирского салона

Оборудование кабины Iveco Daily

Оборудование кабины Iveco Daily

Оборудование кабины Iveco Daily

Со стороны пассажира передняя панель кабины оборудована ящиком, в котором можно хранить бумаги, документы и пр. (за исключением автомобилей, оборудованных подушкой безопасности пассажира).

Двери оборудованы карманами для размещения различных предметов, в т. ч. бутылок с водой. В панели потолка имеется ручка, за которую может держаться пассажир, сидящий в центре.

Противосолнечные козырьки поворачиваются в двух направлениях и складываются. В них предусмотрены карманы для документов, а со стороны пассажира — зеркало.

В задней части кабины водителя предусмотрены два крючка для одежды и вещевой ящик (за исключением фургонов и микроавтобусов).

Лампа освещения кабины водителя и поворотная лампа направленного света расположены в передней части панели потолка.

Регулировка направления света фар

Регулировка направления света фар Iveco Daily

Правильная регулировка направления света фар — залог безопасности не только водителя и пассажиров, но и всех участников движения. Кроме того, это неотъемлемое требование Правил дорожного движения. Чтобы гарантировать оптимальную видимость и вам, и другим участникам движения, направление света фар должно быть должным образом отрегулировано. Когда автомобиль нагружен, его задняя часть оседает: как следствие, пучок света фар поднимается. В такой ситуации направление света фар должно быть отрегулировано. На рисунке изображен корректор фар. Значение «О» соответствует правильному направлению света фар незагруженного автомобиля. Чем меньше загрузка автомобиля, тем больше должно быть значение на регуляторе. Регулировать направление света фар следует всякий раз, когда загрузка автомобиля изменяется. Для контроля и, при необходимости, ручной регулировки направления света фар обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания Iveco.

Сцепное устройство для буксировки прицепа (при наличии)

Предназначено для буксировки прицепа, оборудованного тормозами.

Сцепное устройство Iveco Daily

1. Сферический крюк для буксировки прицепа. 2. Семиконтактный разъем для подключения осветительных приборов (12 В).

Отопление и вентиляция Iveco Daily

1. Ручка регулировки температуры (смешивания теплого и холодного воздуха). 2. Регулятор скорости вращения вентилятора с указанными значениями скоростей. 3. Ручка включения режима рециркуляции воздуха: при включенном режиме рециркуляции наружный воздух в кабину не поступает. 4. Регулятор распределения потоков воздуха.

Потоки воздуха распределяются следующим образом:

А — подача воздуха к лицу.

В — подача воздуха к лицу и к ногам.

С — подача воздуха к ногам.

D — подача воздуха к ногам и на ветровое стекло.

Е — подача воздуха на ветровое стекло.

Режим рециркуляции исключительно полезен в условиях особой загрязненности наружного воздуха (в пробке, в туннеле и т. п.) и для быстрого прогрева воздуха в кабине. Однако не рекомендуется пользоваться им в течение длительного периода времени, особенно если в автомобиле находятся пассажиры.

Примечание
Не включайте режим рециркуляции в дождливую и холодную погоду поскольку при этом заметно увеличивается вероятность запотевания стекол изнутри.

Климат-контроль (при наличии)

Климат-контроль Iveco Daily

1. Регулятор температуры воздуха с крайними положениями HI и LO (обеспечение максимальной и минимальной температуры воздуха в салоне).

2. Регулятор скорости вращения вентилятора с указанными значениями скоростей, положениями AUTO (автоматическая регулировка скорости вращения вентилятора) и OFF (выключение вентилятора).

3. Кнопка включения рециркуляции воздуха: при включенном режиме рециркуляции наружный воздух в кабину не поступает.

4. Кнопка выключения кондиционера. Система кондиционирования воздуха включает фильтр цветочной пыльцы (фильтр тонкой очистки поступающего воздуха). Фильтр подлежит замене через каждые 20 000 километров пробега, но не реже чем один раз в год.

5. Регулятор распределения потоков воздуха.

В — подача воздуха к лицу и к ногам. С — подача воздуха к ногам.

Е — подача воздуха на ветровое стекло.

F — положение MAX DEF: обеспечивает оттаивание стекол.

ВНИМАНИЕ
При работе кондиционера воздух осушается. Таким образом, кондиционером можно пользоваться для борьбы с запотеванием стекол.
Кондиционер заправлен хладагентом R134a, который в случае утечки не наносит вреда окружающей среде. Категорически запрещается заправлять кондиционер хладагентом R12, который несовместим с компонентами системы и содержит хлорфторуглероды. В холодный период рекомендуется не реже чем один раз в месяц включать кондиционер на 10 минут.
Кондиционер автоматически включается при запуске двигателя: чтобы выключить кондиционер, нажмите на кнопку ECO.

ВНИМАНИЕ
Возможна травма.
Категорически запрещается самостоятельно выполнять какие-либо работы с кондиционером: находящийся под давлением хладагент может попасть на кожу, вызвав обморожение.

Дополнительные устройства, устанавливаемые водителем

Фирменные магазины Iveco предлагают ассортимент высококлассных дополнительных устройств и изделий для автомобилей. При установке дополнительного оборудования на автомобиль, соблюдайте следующие рекомендации:

— При сверлении дополнительных отверстий в панелях кабины (например, для антенны), следует загрунтовать обработанный участок изнутри и снаружи во избежание преждевременного образования ржавчины.

— При установке дополнительного оборудования (используя отвертки, пробойники и т. п.) оберегайте слой краски от повреждения.

ВНИМАНИЕ
Перед началом любых работ в автомобиле отключите отрицательную клемму аккумулятора.

Наклейки (декоративные накладки)

Не снимайте и не наклеивайте декоративные полоски при помощи режущего инструмента (лезвий, ножей и т. п.), так как это может привести к повреждению лакокрасочного слоя и преждевременному образованию ржавчины.

Радиопередатчики и мобильные телефоны

Мобильные телефоны и другие радиопередающие устройства (например, радиостанции) нельзя использовать в кабине без внешней антенны. При использовании в кабине мобильных телефонов, передатчиков и другого аналогичного оборудования (без внешней антенны) формируются электромагнитные поля, которые усиливаются за счет резонанса и могут не только нанести ущерб здоровью, но и нарушить электронные системы автомобиля: различные блоки управления двигателем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), и т. п. Работа автомобиля будет нарушена, это создаст опасность для водителя. К тому же, радиус действия таких приборов может уменьшиться из-за экранирующего действия кузова автомобиля.

ВНИМАНИЕ
При установке любого дополнительного оборудования или изменении конструкции кузова строго следуйте указаниям, изложенным в фирменных руководствах IVECO («Руководство предприятия-изготовителя автомобилей» можно получить на фирменных станциях технического обслуживания).
Любые отклонения от указаний компании-изготовителя автомобиля должны быть подтверждены IVECO. Несоблюдение упомянутых указаний ведет к потере права на гарантийное обслуживание.

Для обеспечения дополнительной защиты от угона, автомобиль оборудован электронным иммобилайзером ICU (Iveco Control Unit — блоком управления Iveco). Для этого ключи замка зажигания оснащаются электронным устройством, передающим в блок ICU кодированный сигнал.

Ключи автомобиля Iveco Daily

Автомобиль комплектуется двумя идентичными ключами (ключи, иммобилайзер ICU и электронный блок управления впрыском топлива EDC образуют единую систему).

Кодовая карточка Iveco Daily

На кодовой карточке, прилагающейся к ключам, указаны:

а — электронный код для использования при аварийном запуске двигателя (для аварийного запуска двигателя следует вызвать специалиста станции технического обслуживания Iveco); b — механический код ключей. Рекомендуется, чтобы водитель всегда держал кодовую карточку при себе (но ни в коем случае не оставлял ее в автомобиле).

Аварийный запуск Iveco Daily

Это процедура позволяет запустить двигатель, если ключ зажигания не опознается системой или вышел из строя электронный блок управления иммобилайзером. Для ввода электронного кода с помощью педали акселератора:

— Поверните ключ в положение MAR (1).

— Через две секунды контрольная лампа электронного блока управления двигателем (EDC) начнет мигать.

— До конца нажмите на педаль акселератора на время от 5 до 12 секунд.

— Частота мигания контрольной лампы уменьшится.

— Когда количество миганий будет соответствовать первой цифре электронного кода, до конца нажмите на педаль акселератора и отпустите ее (при работе педалью лампа гореть не будет). Чтобы ввести оставшиеся цифры кода, повторите описанные выше действия.

— Если код введен верно, лампа погаснет; в противном случае повторите процедуру. В любом случае, мы рекомендуем как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания.

ВНИМАНИЕ
Все поставляемые с автомобилем ключи имеют общий механический код, но каждый из них имеет особый электронный код, который должен храниться в памяти блока управления системы. При изготовлении дубликатов ключей необходимо, чтобы электронные коды всех имеющихся и вновь изготовленных ключей были занесены в память блока управления. Если вам потребуются дополнительные ключи, следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. При себе необходимо иметь все ключи и кодовую карточку. Коды ключей, не введенные в память, при вводе кодов вновь изготовленных ключей, стираются из памяти. Такая мера безопасности гарантирует невозможность запуска двигателя утерянными ключами.

Положения замка зажигания

«0» — ключ вынимается/вставляется — двигатель выключен, руль заблокирован, иммобилайзер включен.

1 — подготовка к запуску двигателя, включены потребители электроэнергии — иммобилайзер выключен.

2 — запуск двигателя.

ВНИМАНИЕ
Возможно серьезное повреждение: если замок зажигания вскрывался (при попытке угона), проверьте его на специализированной станции технического обслуживания: во время движения может заблокироваться рулевое колесо.

Включение иммобилайзера Iveco Control Unit (ICU)

Иммобилайзер (ICU) включается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение STOP. В этом положении двигатель выключен, ключ можно вынуть.

Выключение иммобилайзера Iveco Control Unit (ICU)

Выключение иммобилайзера Iveco Daily

Выключение иммобилайзера Iveco Daily

Иммобилайзер выключается при повороте ключа зажигания в положение MAR (1), при условии, что система опознает переданный ключом кодированный сигнал. Если электронный код опознан, иммобилайзер (ICU) посылает свой собственный кодированный сигнал в электронный блок управления работой двигателя, который разрешает запуск двигателя. Если система опознает электронный код, контрольная лампа (3) включается приблизительно на четыре секунды. Любое другое сообщение говорит о том, что код не опознан. Если код не опознан, верните ключ в положение STOP (0), затем снова поверните в положение MAR (1). Если иммобилайзер не выключится, попытайтесь запустить двигатель другим ключом. Если и в этом случае запустить двигатель не удастся, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco.

Примечание
Если после запуска двигателя или во время движения контрольная лампа (3) включается на короткое время или горит постоянно, это не обязательно говорит о неисправности системы, однако иногда может свидетельствовать о том, что, возможно, предпринималась попытка несанкционированного вмешательства в работу иммобилайзера (может быть, попытка угона) или что разряжен аккумулятор.
В этом случае можно провести проверку работы системы. Остановите автомобиль поворотом ключа в положение STOP (0), выключите двигатель, затем снова поверните ключ в положение MAR (1): контрольная лампа должна включиться и примерно через одну секунду выключиться. Если после этого лампа продолжает гореть, повторите операцию, оставив ключ в положении STOP (0) не менее чем на 30 секунд. Если и после этого при повороте ключа в положение MAR лампа продолжает гореть, срочно обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco.
ВНИМАНИЕ
При передаче автомобиля новому владельцу очень важно передать ему все ключи и кодовую карточку.

ВНИМАНИЕ
Прежде чем запустить двигатель в гараже или в мастерской, убедитесь, что в помещении обеспечена достаточная вентиляция: выхлопные газы ядовиты.

Запуск двигателя Iveco Daily

— Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение MAR (1).

Запуск двигателя Iveco Daily

— Подождите 5-7 секунд, пока не выключится контрольная лампа (3), свидетельствующая о работе свечей предпускового подогрева.

— Поверните ключ в положение (2) (AVV) и, как только двигатель заведется, отпустите его. Нажимать на педаль акселератора не следует. (Если приведенные выше инструкции не будут выполнены, при запуске двигателя может произойти хлопок, а из выхлопной трубы пойдет черный дым).

— Если двигатель не запускается, не включайте стартер более чем на 30 секунд. После запуска двигателя трогайтесь с места плавно и поддерживайте средние обороты, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Таким образом вы добьетесь:

— непрерывной и стабильной циркуляции масла в системе смазки;

— ограничения содержания вредных составляющих в выхлопных газах в требуемых пределах;

— экономии топлива.

ВНИМАНИЕ
Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик и во избежание повышения содержания вредных составляющих в выхлопных газах двигатель, как холодный, так и прогретый, должен в течение продолжительного времени поработать на холостых оборотах.

«0» — ключ вставляется и вынимается, двигатель выключен, рулевое колесо заблокировано.

«1» — подготовка к запуску двигателя, включены потребители электроэнергии.

«2» — запуск двигателя.

Устройство ручного управления частотой вращения коленвала двигателя (при наличии)

Устройством можно пользоваться только на остановленном автомобиле. Чтобы включить устройство, нажмите на педаль акселератора, чтобы установить желаемые обороты, и, не отпуская педали, включите переключатель устройства.

ВНИМАНИЕ
Пользоваться устройством при движении автомобиля категорически запрещается.
Во избежание загрязнения окружающей среды и для предотвращения неисправностей двигателя, при появлении слишком дымного выхлопа незамедлительно примите соответствующие меры. В первую очередь, замените фильтрующий элемент топливного фильтра. Если необходима диагностика топливной системы, проводить ее должен квалифицированный специалист. Чтобы работа топливной системы была гарантирована, используйте только оригинальные фильтрующие элементы Iveco. Любое обслуживание и ремонт топливной системы должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания Iveco.

Выключение двигателя Iveco Daily

Чтобы выключить двигатель, поверните ключ в замке зажигания в положение (0). Возможно серьезное повреждение:

— Не вынимайте ключ из замка зажигания до тех пор, пока автомобиль не остановится полностью.

— Перед выходом из автомобиля всегда включайте стояночный тормоз.

Запуск двигателя в холодную погоду

Запуск двигателя в холодную погоду Iveco Daily

— Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение MAR (1).

При температуре окружающего воздуха, примерно равной 2 °С и ниже, автоматически включается система предпускового подогрева.

Запуск двигателя в холодную погоду Iveco Daily

Если температура окружающего воздуха выше 2 °С, контрольная лампа (3) мигнет один раз.

Если температура окружающего воздуха ниже 2 °С, включится система предпускового подогрева. При этом контрольная лампа (3) включится примерно на 20 секунд. Затем контрольная лампа в течение 6-10 секунд будет мигать.

— Пока лампа мигает, поворотом ключа в положение AVV (2) запустите двигатель. Нажимать на педаль акселератора не следует.

Если двигатель не запустится, дайте системе предпускового подогрева поработать еще раз.

При повторной попытке запуска двигателя, контрольная лампа ведет себя также, как и при первой попытке.

После запуска двигателя контрольная лампа будет мигать в течение 3040 секунд. Это означает, что система предпускового подогрева работает в режиме дополнительного подогрева воздуха после запуска двигателя.

Подогреваемый топливный фильтр (при наличии)

При температуре окружающего воздуха ниже 6 °С включается нагревательный элемент подогреваемого топливного фильтра. Топливо подогревается, в результате чего запуск двигателя облегчается.

Самодиагностика системы предпускового подогрева

Самодиагностика системы предпускового подогрева Iveco Daily

Самодиагностика системы предпускового подогрева Iveco Daily

В случае сбоев в работе, электронный блок управления системой предпускового подогрева может проводить самодиагностику. Система немедленно сигнализирует о любой неполадке, сокращая таким образом затраты времени и средств на диагностику. Кроме того, система защищена от неполадок в электрических цепях (коротких замыканий и т. п.). Самодиагностика проводится непосредственно после поворота ключа в положение MAR (1). При обнаружении неполадок контрольная лампа (3) начинает мигать (медленно или быстро). Для определения характера неполадки и ремонта обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания Iveco.

ВНИМАНИЕ
Контрольная лампа не включается в следующих случаях:
— Если перепутана полярность электропитания.
— Если присутствуют электромагнитные помехи.
— Если цепь контрольной лампы оборвана или в ней произошло короткое замыкание.
— Если напряжение питания выше номинального.

Управление коробкой передач

Управление коробкой передач Iveco Daily

Управление коробкой передач Iveco Daily

Управление коробкой передач Iveco Daily

— Нажмите на педаль сцепления до упора, переведите рычаг переключения передач в положение, соответствующее включению первой передачи.

— Выключите стояночный тормоз.

— Плавно отпуская педаль сцепления, постепенно нажимайте на педаль акселератора.

— При необходимости, включайте более высокие передачи.

Никогда, даже на спусках, не превышайте номинальные обороты вращения коленвала двигателя.

— Отпустив педаль акселератора, плавно нажмите на педаль тормоза.

— Прежде чем остановить автомобиль, нажмите на педаль сцепления.

— Когда автомобиль остановится, включите стояночный тормоз.

Гидравлические контуры привода тормозов передних и задних колес независимы, поэтому торможение обеспечивается даже в случае наличия утечек тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ
Категорически запрещается включать стояночный тормоз, когда автомобиль находится в движении.

Включение задней передачи на автомобилях, оборудованных пятиступенчатой коробкой передач

Чтобы включить передачу заднего хода, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, переведите рычаг направо и назад.

Включение задней передачи на автомобилях, оборудованных шестиступенчатой коробкой передач

Чтобы включить передачу заднего хода, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, переведите рычаг налево и вперед.

Включение блокировки дифференциала заднего моста (при наличии)

Включать блокировку дифференциала допускается, только когда автомобиль стоит или движется с очень малой скоростью. Для включения блокировки нажмите на кнопку со встроенной контрольной лампой, расположенную в блоке выключателей. Как только будет возможно движение автомобиля с разблокированным дифференциалом, нажмите на кнопку еще раз. Блокировка дифференциала заднего моста выключится, контрольная лампа погаснет.

ВНИМАНИЕ
Блокировкой дифференциала следует пользоваться только при движении по грязи или по скользкому грунту.
Примечание
Если дифференциал не разблокируется сразу следует несколько раз повернуть руль влево-вправо.
На грязной и скользкой поверхности не давайте колесам буксовать с выключенной блокировкой дифференциала заднего моста даже в течение нескольких секунд, так как это может привести к поломке.
Не включайте блокировку дифференциала, когда одно из колес пробуксовывает.
Выключайте блокировку дифференциала при движении по вымощенным камнем дорогам; в этом случае движение с заблокированным дифференциалом может привести к серьезному повреждению шестерен.
Возможно серьезное повреждение: помните, что при движении с включенной блокировкой дифференциала маневренность автомобиля ухудшается.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)/ Клапан ограничения давления (EBD)/Система контроля сцепления шин с дорогой (АВР)

Придерживайтесь следующих рекомендаций:

— Помните, что при торможении педаль тормоза может слегка вибрировать: это означает, что включилась система ABS.

— Хотя система и обеспечивает максимальную активную безопасность, водите автомобиль осторожно, избегайте неоправданных рисков.

— Стиль вождения должен соответствовать погоде, состоянию дороги и условиям движения.

— Помните, что снижение скорости автомобиля при торможении зависит от сцепления шин с дорогой. Если на дороге снег или лед, сцепление минимально. Не забывайте, что в таких условиях тормозной путь увеличивается, даже если система ABS работает безупречно.

— Одновременное включение контрольных ламп ABS и EBD свидетельствует о наличии неполадок в системе ABS. Избегайте резких торможений — они могут привести к блокировке колес и, как следствие, к заносу автомобиля. Если включается только контрольная лампа ABS, клапан ограничения давления (EBD) продолжает работать, а системы ABS и ABD отключаются. В такой ситуации следует осторожно, избегая резких торможений, доехать до ближайшей станции технического обслуживания, чтобы проверить работу систем.

— Мигание контрольной лампы системы контроля сцепления шин с дорогой (ABD) указывает на включение системы (контрольная лампа будет продолжать мигать, пока автомобиль не разгонится до скорости 40 км/час). Контрольная лампа ABD включается в следующих случаях:

1. Неисправность в системе.

2. Временное выключение системы вследствие слишком длительной работы.

По прошествии некоторого времени система снова включится.

ВНИМАНИЕ
Неисправность антиблокировочной системы тормозов ABS может привести к изменению поведения автомобиля, при этом торможение происходит в нормальном режиме. При первой же возможности обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Круиз-контроль (только автомобили, оборудованные электронным блоком управления работой дизельного двигателя (EDC))

Круиз-контроль Iveco Daily

Система автоматически поддерживает заданную скорость движения автомобиля, нет необходимости нажимать на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
Система круиз-контроля включается только после одного нажатия на педаль тормоза.

Системой круиз-контроля не следует пользоваться в условиях оживленного движения и на дорогах, где скорость приходится постоянно изменять (например, в горной местности).

Включение системы круиз-контроля

Круиз-контроль можно включать в следующих ситуациях:

— автомобиль движется на включенной передаче;

— скорость автомобиля выше 30 км/ч;

— педаль тормоза не нажата;

— педаль сцепления не нажата.

При нажатии педали тормоза или сцепления система круиз-контроля выключается. То же происходит, если не достигнута минимальная заданная скорость. Максимально допустимая скорость хранится в программе электронного блока управления и не может быть изменена.

Функции кнопок Управление скоростью автомобиля
ON+ Скорость увеличивается
ON- Скорость снижается
RESUME Выбор последнего сохраненного в памяти значения скорости
OFF Отключение функции

1. При переводе переключателя в положение ON+ выполняются следующие функции:

— один раз — включается система круиз-контроля, поддерживающая текущую скорость, заданную педалью акселератора. Теперь педаль можно отпустить — автомобиль продолжит движение с заданной скоростью.

— если круиз-контроль включен, переводом переключателя в это положение можно увеличить скорость автомобиля, не нажимая на педаль акселератора.

2. При переводе переключателя в положение ON- выполняются следующие функции:

— если круиз-контроль включен, переводом переключателя в это положение можно уменьшить скорость автомобиля.

3. При переводе переключателя в положение RESUME выполняются следующие функции:

— включается система круиз-контроля, причем устанавливается скорость движения автомобиля, равная последнему запомненному после запуска двигателя значению (то есть автомобиль будет двигаться со скоростью, которая была задана на момент последнего выключения круиз-контроля).

4. При переводе переключателя в положение OFF система круиз-контроля выключается.

5. Изменение скорости движения.

При переводе переключателя в положение ON+ или ON- на короткое время, скорость автомобиля соответственно изменяется на 1 км/час (например, если автомобиль движется со скоростью 60 км/час, можно три раза подряд перевести переключатель в положение ON+, чтобы увеличить скорость до 63 км/час, или в положение ON-, чтобы уменьшить скорость до 57 км/час).

Выключение системы круиз-контроля

Систему можно выключить:

— вручную — переводом переключателя в положение OFF;

— автоматически — нажав на педаль сцепления или тормоза;

— автоматически — нажав на педаль акселератора (увеличив скорость выше заданной) и удерживая педаль нажатой в течение трех минут.

После выключения круиз-контроля можно восстановить ранее заданную скорость, переведя переключатель в положение RESUME. При нажатии на педаль акселератора (с увеличением скорости выше заданной) менее чем натри минуты, круиз-контроль временно выключается, а когда водитель отпустит педаль, включается снова. Как только педаль будет отпущена, восстановится скорость, значение которой было сохранено в памяти системы последним.

Отличия от модификаций с кабиной

— Заправочная горловина.

— Задние фонари.

— Фонари освещения номерного знака.

— Боковая сдвижная дверь.

— Двустворчатая задняя дверь.

— Размещение запасного колеса.

ВНИМАНИЕ
Всегда контролируйте, чтобы во время движения автомобиля все двери были полностью закрыты.
Боковая сдвижная дверь: категорически запрещается открывать и закрывать дверь, пока автомобиль полностью не остановится.
Открывая и закрывая двери, убедитесь, что вам не мешают какие-либо препятствия, животные, люди.
Открывать и закрывать двери можно только за наружные и внутренние ручки.
Открывая и закрывая двери, будьте особенно осторожны.
Если автомобиль стоит на спуске, убедитесь, что открытые двери надежно зафиксировались.
Прежде чем начать движение, убедитесь, что все двери полностью закрыты.

Заправочная горловина Iveco Daily

Расположена в задней части кабины со стороны водителя.

Для замены ламп задних фонарей:

— Отверните четыре винта крепления рассеивателя.

— Снимите рассеиватель.

Лампы расположены следующим образом:

Задние фонари Iveco Daily

2. Габаритный фонарь, сферическая лампа. 3. Стоп-сигнал, сферическая лампа. 4. Левый указатель поворота, сферическая лампа. 5. Фонарь заднего хода, сферическая лампа. 6. Габаритный фонарь, сферическая лампа. 7. Задний противотуманный фонарь, сферическая лампа. 8. Катафот.

Все лампы съемные, со штифтовым цоколем.

Фонари освещения номерного знака

Фонари освещения номерного знака Iveco Daily

Для замены ламп фонарей освещения номерного знака:

— Ослабьте два винта крепления рассеивателя.

Боковая сдвижная дверь Iveco Daily

Чтобы открыть дверь снаружи

В ручку двери встроен замок, которым снаружи можно запереть дверь на ключ.

Чтобы открыть дверь, потяните за ручку и сдвиньте дверь влево.

Чтобы открыть дверь изнутри

Чтобы открыть дверь, потяните за рычаг на внутренней стороне двери.

Двустворчатая задняя дверь

Двустворчатая задняя дверь Iveco Daily

Чтобы открыть дверь, потяните за ручку.

Двустворчатая задняя дверь Iveco Daily

Чтобы открыть дверь изнутри:

— нажмите кнопку фиксатора и, нажав на рычаг, откройте одну створку;

— чтобы открыть вторую створку, поверните ручку (1).

Размещение запасного колеса

Размещение запасного колеса Iveco Daily

Запасное колесо закреплено внутри фургона. Чтобы достать его, отверните крепежную гайку-барашек.

Отличия от модификаций с кузовом фургон

— Кузов.

— Сиденья.

— Боковые шторки.

— Дополнительное оборудование.

Кузов Iveco Daily

— Задняя дверь с остеклением, имеется обогрев стекла.

— Задняя дверь с увеличенным углом открывания (на заказ).

— Боковое остекление увеличенной площади.

— Открывающееся центральное окно напротив сдвижной двери.

— Задняя подножка покрыта нескользящим материалом.

— Дополнительный стоп-сигнал на стекле задней двери.

Пассажирские сиденья Iveco Daily

Переднее сиденье — двуместный диван.

Центральное сиденье — трехместный диван.

Заднее сиденье — трехместный диван.

Улучшенные сиденья (на заказ)

Одиночные пассажирские сиденья (1+7).

Спинки пассажирских сидений оборудованы ручками (2), пепельницами (1) и сетками (3).

Сиденья 23-го, 33-го и 43-го (при наличии) рядов крепятся к полу с использованием быстросъемных крепежных приспособлений, что позволяет в любой момент получить грузовую платформу требуемого размера.

Боковые шторки (на заказ)

Боковые шторки Iveco Daily

— Чтобы опустить шторку, потяните за крючок (1).

— Закрепите крючок на фиксаторе (2).

Примечание
Автомобили оборудуются боковыми шторками на заказ.

Дополнительное оборудование

— Специальная задняя подвеска для перевозки пассажиров.

— Подушка безопасности со стороны водителя.

— Пол салона, покрытый нескользящим материалом.

— Подготовка для установки люка и полка в передней части салона.

— Вешалки для одежды на боковых сторонах сидений.

— Кожух запасного колеса.

— Кольца для крепления багажа на боковых стенках.

— Дополнительные потолочные светильники в пассажирском салоне.

Дополнительное оборудование на заказ

— Кондиционер увеличенной производительности с системой подачи воздуха в пассажирский салон.

— Дополнительный отопитель в пассажирском салоне.

Комби-комплектация Deluxe

— Тканевая обивка задних дверей.

— Сиденья водителя и пассажиров с мягкими подголовниками.

— Регулировка подлокотников пассажирских сидений.

— Закрытые полки над сиденьями (только для определенных типов автомобилей).

— Шторки на боковых окнах.

Примечание
Комплектация может изменяться в зависимости от типа автомобиля.

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Iveco Manuals
  4. Automobile
  5. DAILY PHEV-80 2018
  6. Owner’s manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Making a difference —

where it matters

OWNER’S MANUAL

IVECO DAILY PHEV-80/120

2018

V3.0 — 2018.10.15

www.elintamotors.com

1

loading

Related Manuals for Iveco DAILY PHEV-80 2018

Summary of Contents for Iveco DAILY PHEV-80 2018

  • Page 1
    Making a difference — where it matters OWNER‘S MANUAL IVECO DAILY PHEV-80/120 2018 V3.0 — 2018.10.15 www.elintamotors.com…
  • Page 2: Table Of Contents

    CHARGING …………2 TABLE OF CONTENTS METERS AND GAUGES ……..2 TABLE OF CONTENTS ……… 2 FLEET MANAGEMENT ……..2 STARTING THE VEHICLE ……..2 SAFETY …………… 2 EV MODE DRIVING ……….2 SERVICE INFORMATION ……..2 SWITCHING TO HYBRID MODE ……2 CLIMATE CONTROL ……….

  • Page 3
    ev@elinta.lt +370 37 351 987…
  • Page 4: Starting The Vehicle

    NOTE: STARTING THE VEHICLE Do not turn the ignition key to AW-2 it will start the diesel engine and vehicle will be running on hybrid mode. 1. Check if gear is in neutral position 2. Depress the brake pedal 3. Turn ignition key to MAR-1 position 4.

  • Page 5: Ev Mode Driving

    Turning off the vehicle EV MODE DRIVING 1. Fully stop the vehicle 2. Hold brake pedal depressed Forward on EV mode 3. Switch key to STOP-0 position Check if gear is in neutral position 4. Pull the handbrake Release the parking brake Depress the accelerator to start driving forward NOTE: Using handbrake is necessary.

  • Page 6: Switching To Hybrid Mode

    SWITCHING TO HYBRID MODE HYBRID MODE DRIVING Different hybrid modes provide different output power, There are 2 ways to switch to hybrid mode: acceleration and fuel economy. This chart shows the level Depressing the clutch will start the engine and the of electric power assistance to the diesel engine.

  • Page 7: Cruise Control

    SAVE MODE – Driving in SAVE mode, the battery capacity CRUISE CONTROL will be maintained. Fuel consumption will be reduced by 15% — 20%. To turn on the cruise control – use standard cruise control SAVE mode is available from 95% to 10% SOC. handle.

  • Page 8: Eco Mode

    ECO MODE EV DRIVING RANGE — The ECO mode helps reduce energy and fuel Vehicle range depends on a number of factors. consumption by reducing acceleration when compared to Speed – Most efficient speed is up to 70 km/h. the same accelerator pedal position. Cargo load –…

  • Page 9: Improve Driving Range

    Driving range dependency of vehicle load (20 kWh) IMPROVE DRIVING RANGE Use ECO mode (if vehicle is equipped) to reduce power. Accelerate slowly and smoothly. Use SAVE mode to maintan SOC while on hybrid mode. Use free rolling when possible. Brake gently and use regeneration Observe power meter [1] Indicates regeneration;…

  • Page 10: Lifepo 4 Battery Life

    If vehcile is stored for even longer period. Disconnect LiFePo BATTERY LIFE the service plug and 12V battery. Failure to observe these requirements will void the The battery’s ability to hold a charge, like all batteries, battery warranty. decreases with battery age and usage which results in decreased vehicle range when compared to the vehicle Please read warranty policy for more information about range when the vehicle was new.

  • Page 11: Precautions On High Voltage

    PRECAUTIONS ON HIGH VOLTAGE SAFETY DISCONNECTOR Vehicle is equipped with high voltage system components. Locate safety disconnector on the back of left side of the All components and wires powered by high voltage are battery system. marked orange color or special warning stickers. It may be hard to access it without the vehicle lifter.

  • Page 12: Charging Warnings

    • Do not plug in or unplug the plug with wet hands CHARGING WARNINGS and do not stand in water, liquid or snow. This may cause an electric shock which may result in serious PRECAUTIONS ON CHARGING personal injury or death. •…

  • Page 13: Charging

    Charge vehicle even after driving in hybrid modes — CHARGING batteries will be dis-balanced, so full charging is very important. STARTING CHARGE Charge vehicle only using IEC-62196 Mode 3, Type2 EV compliant equipment. Make sure the vehicle has power off. Twist-open the charging port.

  • Page 14: Meters And Gauges

    10. EV mode button. METERS AND GAUGES — 1 11. Power Mode button (Available is SOC > 20%) 12. Save Mode button 13. Charge Mode button (Available is SOC < 30%) When driving on EV mode – original vehicle dashboard shows electric drive system information.

  • Page 15
    METERS AND GAUGES — 2 Charging screen appears automatically for 3 minutes after cable was plugged. Charger output power. Efficiency screen should be used in EV mode. It indicates Charging cable type. average and actual energy consumption for maximum Time until full charge. driving efficiency.
  • Page 16
    METERS AND GAUGES — 3 Climate settings screen. Climate settings screen is used on vehicles equipped with high voltage electric climate control. Vehicle Settings Screen Auxiliary power being used at the moment in Regeneration switch off. Can be used when driving on icy roads.
  • Page 17: Fleet Management

    FLEET MANAGEMENT SAFETY The fleet management system provides vehicle tracking, The vehicle is equipped with additional electric power operation reports, service warnings and other functions. steering pump unit and electric brakes vacuum pump while running on EV mode. The integrated fleet management system allows to simply draw any geographical zone (green zone) where the vehicle shall operate in pure electric mode only.

  • Page 18: Service Information

    1st and 2nd sceeens indicate battery, drive, charge and SERVICE INFORMATION hybrid system parameters. diagnostics screen indicated inputs and outputs of the While is settings screen – hold Elinta Motors logo for 2 sec. PHEV drive system Pop-up window will appear asking to switch to service mode.

  • Page 19: Climate Control

    Activation CLIMATE CONTROL Manual: by operating the immediate heating button [6]. The display will show the duration and the symbol for the HEATING heating mode [9]. Vehicle is equipped with independent heater. The control The duration stops being displayed after 10 seconds. panel is located on the left side of the steering wheel [1].

  • Page 20
    After switching to EV mode – climate control will COOLING automatically switch to battery saving mode. To re-enable Vehicles equipped with climate control unit has installed the climate control – adjust the fan speed [4]. electric A/C unit. To save the battery capacity A/C will only work if interior temperature is higher than pre-set temperature on [1] turning knob.
  • Page 21: Power Limitation

    POWER LIMITATION WHILE CHARGING POWER LIMITATION Charging power can be limited due to different factors POWER LIMITATION WHILE DRIVING Selected lower power charging cable than 16A Vehicle can limit motor power due to different factors Battery temperature is high Battery temperature is too low Vehicle was not plugged in and battery temperature Charger temperature is too high dropped below -10 C.

  • Page 22: Maintenance

    MAINTENANCE WARRANTY Vehicle should be serviced every 30.000 km or at least Warranty of 2 years, or less than 100.000 km is provided on following components: once per year. • EDS-90 motor controller Regularly check power steering fluid and coolant levels. •…

  • Page 23: Hcu Status Values

    HCU STATUS VALUES DC Under-voltage, pre-charge failure DC Link error DC Link disconnected General status 12V power supply too low (<10,5V) Unexpected emergency shut-down System off EV mode – accelerator fully depressed Temperature EV mode HEV mode SAVE mode MCU board temperature error (>125 C) CHG mode IGBT temperature error (>85 C) Motor temperature error (>150 C)

  • Page 24
    Battery system DC-DC failure Main contactor failure Low voltage warning Vacuum pump failure Critically low voltage. Power disconnected! EHPS module failure Critically high voltage. Power CAN-bus steering angle sensor error disconnected! Battery over-current warning >400A Base vehicle and diesel engine Battery over-current.
  • Page 25: Fuse Box

    FUSE BOX Charging status and faults Pre-charge stage Main Charging stage Balancing stage Charging Error Cable not recognized Charging point or cable failure Fuses: Charger failure F1 — Motor controller and reverse gear relay – 10 A F2 — Vacuum pump – 20 A Charging finished OK F3 –…

Фото в бортжурнале Iveco Daily (4G)
вот тот самый восклицацельный, да, скоро будем бороться с абс, она тоже горит
Фото в бортжурнале Iveco Daily (4G)
чисто, радует, только вылазит абс, задние кольца в печальном состоянии, я думаю виновник кольцо абс
Фото в бортжурнале Iveco Daily (4G)
изночально я зделал так, но ошибка снова появлялось
Запчасти на фото: 2018100210. Фото в бортжурнале Iveco Daily (4G)
вот и виновник, был перетянут жгутом и перебит провад
Фото в бортжурнале Iveco Daily (4G)
выкинул немного лишнего, ошибки пока нету, и день ее невидно
Запчасти на фото: 316001. Фото в бортжурнале Iveco Daily (4G)
переднии левый, вариант пока такой, все замотана изолентой, и установлено насвои места

После замены колодок по кругу, появилась ошибка, в виде восклицацельного знака в круге, полез смотреть уровень тор…жидкости, все норм, полез смотреть датчики колодок, аказалось их там небыло и до меня, полазев под машиной обнаружил провода от тех самых датчиков, замкнул, все было хорошо, да несавсем, снова вылезала ошибка на приборке, я под машину, и обнаружил что я несавсем правельно замкнул, т.е., был перебит провод, стяжкой, под задним правым колесом, немного обрезав проводов, немного чегото выкинув, ошибка пропала, и вот уже день ее невидно на приборке, глаз радуеться, приятно конешно, если непаможет будем отключаться от фишки под левой фарой, всем спасибо

Цена вопроса: 0 ₽

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки на приборной панели приора 456
  • Ошибки на приборной панели каравелла
  • Ошибки на приборной панели ваз 2110 европанель
  • Ошибки на приборной панели опель мокка
  • Ошибки на приборной панели тойота краун