Ошибки на панели приборов мерседес вито 638

1. Дефлекторы,

2. Ручка отпускания стояночного тормоза,

3. Рычаг открывания капота,

4. Педаль привода стояночного тормоза (автомобили с левосторонним рулевым управлением),

5. Комбинированный переключатель,

6. Выключатель заднего противотуманного фонаря/противотуманной фары,

7. Регулировка угла наклона фар,

8. Рычаг блокировки рулевого колеса,

9. Щиток приборов,

10. Сигнальные и индикаторные лампочки,

11. Рулевое колесо с сигналом, подушка безопасности водителя,

12. Коробка предохранителей,

13. Педаль сцепления,

14. Педаль рабочей тормозной системы,

15. Педаль акселератора,

16. Переключатель стеклоочистителей,

17. Замок зажигания,

18. Выключатель кондиционера,

19. Регулятор подачи воздуха,

20. Регулятор температуры,

21. Регулятор распределения воздуха,

22. Выключатель системы использования остаточного тепла двигателя,

23. Выключатель внутреннего освещения,

24. Радиоприемник/магнитола,

25. Выключатель электронной системы регулирования дорожного просвета,

26. Рычаг переключения передач,

27. Выключатель обогрева заднего стекла,

28. Выключатель сигнала тревоги,

29. Выключатель центрального замка,

30. Программный переключатель (АКПП),

31. Датчик температуры в салоне,

32. Пепельница с прикуривателем,

33. Перчаточный ящик.

Сигнальные и индикаторные лампочки

Индикаторная лампочка включения дальнего света фар

Сигнальная лампочка неисправности системы подзарядки аккумуляторной батареи

Индикаторная лампочка подогрева/иммобилайзера (108D, 110 D)

Индикаторная лампочка иммобилайзера (113)

Сигнальная лампочка износа тормозных накладок/падения уровня тормозной жидкости

Сигнальная лампочка стояночного тормоза

Сигнальная лампочка аварийного давления масла в двигателе

Сигнальная лампочка падения уровня охлаждающей жидкости

Индикаторная лампочка указателей поворота

Сигнальная лампочка антиблокировочной системы ABS

Сигнальная лампочка срабатывания автоматического тормозного дифференциала ABD или предупреждение об гололедице

Сигнальная лампочка подушки безопасности

Сигнальная лампочка контроля за повреждениями лампочек в цепи наружного освещения

Контрольный светодиод электронной системы регулирования дорожного просвета (клиренса)

Сигнальная лампочка неисправности АКПП

Ссылка в разных форматах на эту статью

TEXTHTMLBB Code

Комментарии и отзывы посетителей

Комментариев пока нет

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mercedes-Benz Vito, давление в шинах Mercedes-Benz Vito, неисправности Mercedes-Benz Vito, подготовка к зиме Mercedes-Benz Vito, тормоза Mercedes-Benz Vito, масляный фильтр Mercedes-Benz Vito, топливный фильтр Mercedes-Benz Vito, фильр салона Mercedes-Benz Vito, регулировка фар Mercedes-Benz Vito, номер кузова Mercedes-Benz V Класс, давление в шинах Mercedes-Benz V Класс, неисправности Mercedes-Benz V Класс, подготовка к зиме Mercedes-Benz V Класс, тормоза Mercedes-Benz V Класс, масляный фильтр Mercedes-Benz V Класс, топливный фильтр Mercedes-Benz V Класс, фильр салона Mercedes-Benz V Класс, регулировка фар Mercedes-Benz V Класс

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Рабочее место водителя

органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год

  1. Дефлекторы системы вентиляции.
  2. Отключение стояночного тормоза.
  3. Открывание капота.
  4. Стояночный тормоз.
  5. Комбинированный переключатель:
    • сигнал поворота;
    • наружное освещение;
    • дальний свет.
  6. Выключатель противотуманного освещения и регулятор уровня наклона фар.
  7. Рычаг управления ТЕМПОМАТА.
  8. Фиксирующий рычаг регулируемой рулевой колонки.
  9.  Комбинация приборов.
  10. Световые индикаторы.
  11. Рулевое колесо с подушкой безопасности и звуковым сигналом.
  12. Блок предохранителей.
  13. Педаль сцепления.
  14. Педаль тормоза.
  15. Педаль акселератора.
  16. Переключатель стеклоочистителя.
  17. Замок зажигания.
  18. Регулятор температуры воздуха.
  19. Регулятор подачи воздуха.
  20. Распределитель воздуха.
  21. Переключатель кондиционера.
  22. Переключатель режима рециркуляции в салоне (нажатие на рукоятку переключателя 21).
  23. Выключатель света в салоне.
  24. Аудиосистема.
  25. Переключатель системы ENR (электронное регулирование уровня кузова).
  26. Рычаг КП.
  27. Выключатель обогрева заднего стекла.
  28. Переключатель центрального замка.
  29. Клавиша управления сигнализацией.
  30. Клавиша выключения датчика движения в салоне и системы антибуксировки.
  31. Клавиша включения режима АКП Winter (Hold) для движения по скользкой дороге.
  32. Индикатор наличия воды в топливном фильтре.
  33. Клавиша отключения системы регулирования ускорения (ASR).
  34. Индикатор отключения подушки безопасности пассажира.
  35. Пепельница с прикуривателем.
  36. Ящик для перчаток.
Символ Обозначение
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор неисправности ASR (системы регулирования ускорения). Индикатор светится в течение 2-х секунд при повороте ключа зажигания в положение «2». Если индикатор светится во время движения, то это означает, что система неисправна.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор предпускового подогрева (дизельные двигатели):
— свечение перед запуском двигателя с длительностью, зависящей от температуры ОЖ, сигнализирует о неисправности системы;
— включение индикатора после запуска двигателя сигнализирует о неисправности (например, о выходе из строя одной или нескольких свечей накаливания), после запуска двигателя — сигнализирует о неисправности системы предпускового подогрева (в таком случае следует проверить свечи накаливания).
После включения зажигания перед запуском двигателя, для того чтобы не повредить систему предпускового подогрева, следует дождаться выключения индикатора.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор неисправности электронного блока управления двигателем (дизельные двигатели). Индикатор светится при включении зажигания и должен гаснуть после запуска двигателя. Если он не гаснет или загорается во время движения, то это свидетельствует о наличии неисправности в системе управления двигателем.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор включения дальнего света фар.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор светится при задействованном стояночном тормозе.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор сообщает о низком уровне тормозной жидкости или о недопустимом износе накладок тормозных колодок.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор низкого уровня моторного масла. Если в автомобиле установлен многофункциональный дисплей, на нем отображаются символ уровня масла в моторе и объем масла, который надо долить (например: «-2.0L», это означает, что надо долить 2 л моторного масла)
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор отсутствия зарядки АКБ. Причиной отсутствия зарядки может являться разрыв поликлинового ремня.

Внимание:
При разрыве поликлинового ремня во избежание перегрева двигателя его необходимо немедленно заглушить.

органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Во время работы двигателя индикатор сообщает о неисправности электронного блока управления двигателем или в системе выпуска ОГ (бензиновые двигатели). При этих неисправностях может снижаться мощность двигателя.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор неисправности ABS (антиблокировочной системы тормозов).

Внимание:
При неисправности ABS необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее обратиться на СТО.

органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор неисправности EBV (система распределения тормозного усилия).
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор неисправности внешних ослепительных устройств или соответствующих им плавких предохранителей.
Индикатор светится в следующих случаях:
— если неисправны габаритные огни, стояночные огни или фары, индикатор светится до тех пор, пока они включены;
— при неисправности одного из стоп-сигналов, индикатор загорается при торможении и гаснет после выключения зажигания.
В автомобиле предусмотрен контроль одной дополнительной цепи питания осветительных устройств с помощью этого индикатора.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор, сигнализирующий о низком уровне жидкости в бачке омывателя.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор низкого уровня ОЖ в системе охлаждения двигателя.

Внимание:
Недостаточное количество ОЖ может привести к перегреву двигателя.

органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор неисправности SRS (дополнительная система удерживания пассажиров).

Внимание:
При неисправности систем пассивной безопасности возможно как несрабатывание, так и случайное срабатывание устройств обеспечения пассивной безопасности.

органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор неисправности АКП.
Мигание индикатора во время поездки сигнализирует о перегреве трансмиссионного масла. Желательно остановить автомобиль и, установив рычаг выбора передач в положении N или Р, оставить двигатель работающим для обеспечения циркуляции трансмиссионного масла с целью его охлаждения.
— Постоянно светящийся индикатор во время движения сигнализирует о функциональной неисправности АКП, при этом АКП переходит в режим движения на четвертой передаче независимо от положения селектора передач («D», «1», «2», «З»).
Если при светящемся индикаторе была произведена остановка и заглушен двигатель, то трогание с места и дальнейшее движение будет происходить на З-й передаче, независимо от положения селектора передач («D», «1», «2», «З»).
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор неисправности или отключения системы ENR (электронная система поддержания уровня кузова). Если индикатор сработал во время движения, его можно погасить 2-секундным нажатием на кнопку выкл/вкл системы на центральной панели управления. В случае если индикатор самопроизвольно сработал повторно, обратитесь на СТО.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор, напоминающий о необходимости пристегнуть ремни безопасности.
органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год Индикатор сообщает об отключении подушки безопасности переднего пассажира.

Комбинация приборов

органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год

  1. Функциональная клавиша комбинации приборов.
  2. Клавиша установки времени.
  3. Многофункциональная клавиша D управления комбинацией приборов.
  4. Многофункциональная клавиша «1:1» управления комбинацией приборов.
  5. Индикатор левого сигнала поворота.
  6. Индикатор правого сигнала поворота.
  7. Индикатор срабатывания системы регулирования ускорения (ASR).
  8. Тахометр.
  9. Спидометр.
  10. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  11. Указатель уровня топлива в баке.
  12. Индикатор минимального уровня топлива в баке.
  13. Многофункциональный дисплей.
  14. Контрольные и сигнальные индикаторы.

Тахометр

органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год

Не следует превышать максимальную частоту вращения.

Примечание:
Для защиты двигателя при достижении максимальной частоты вращения прерывается подача топлива. В режиме принудительного холостого хода (например, при движении под уклон) нужно следить за тем, чтобы не была превышена максимальная частота вращения.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год

В положении «2» ключа в замке зажигания индицируется температура охлаждающей жидкости. При надлежащей заправке антифризом с антикоррозионными присадками, температура охлаждающей жидкости, в зависимости от условий эксплуатации, составляет от 85 ºС до 120 ºС. Если стрелка находится на красном поле, продолжать движение нельзя.

Указатель уровня топлива с сигнальной лампой минимального уровня топлива

органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes V-Klasse с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес Вито с 1995 по 2003 год, органы управления, приборная панель, оборудование салона Мерседес В-класс с 1995 по 2003 год

В положении 2 ключа в замке зажигания индицируется запас топлива. Предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива загорается приблизительно на две секунды. Если предупредительная сигнальная лампа не гаснет или загорается при работающем двигателе, значит, достигнут минимальный резерв топлива.

Минимальный резерв топлива составляет приблизительно 10.5 л.

Примечание:
Если неисправен датчик указателя уровня топлива, загорается предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива, и стрелка колеблется между максимальной и минимальной индикациями запаса топлива. Необходимо немедленно устранить неисправность на СТО.

Всем привет!
Нашёл хорошую и полезную информацию, может кому-то сгодится.
Читаем внимательно.
Приборная панель Мерседес Вито

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

1. Функциональная клавиша комбинации приборов 2. Клавиша установки времени 3. Многофункциональная клавиша «+» управления комбинацией приборов 4. Многофункциональная клавиша «-» управления комбинацией приборов 5. Индикатор левого сигнала поворота 6. Индикатор правого сигнала поворота 7. Индикатор срабатывания системы регулирования ускорения (ASR) 8. Тахометр 9. Спидометр 10. Указатель температуры охлаждающей жидкости 11. Указатель уровня топлива в баке 12. Индикатор минимального уровня топлива в баке 13. Многофункциональный дисплей 14. Контрольные и сигнальные индикаторы

Торпедо и рабочее место водителя Мерседес Вито

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

1. Дефлекторы системы вентиляции 2. Отпуск стояночного тормоза 3. Открытие капота 4. Стояночный тормоз 5. Комбинированный переключатель -сигнал поворота -наружное освещение -дальний свет 6. Выключатель противотуманного освещения и регулятор уровня наклона фар 7. Рычаг управления ТЕМПОМАТА 8. Фиксирующий рычаг регулируемой рулевой колонки 9. Комбинация приборов 10. Световые индикаторы 11. Рулевое колесо с подушкой безопасности и звуковым сигналом 12. Блок предохранителей 13. Педаль сцепления 14. Педаль тормоза 15. Педаль акселератора 16. Переключатель стеклоочистителя 17. Замок зажигания 18. Регулятор температуры воздуха 19. Регулятор подачи воздуха 20. Распределитель воздуха 21. Переключатель кондиционера 22. Переключатель режима рециркуляции в салоне (нажатие на рукоятку переключателя 21) 23. Выключатель света в салоне 24. Аудиосистема 25. Переключатель системы ENR (электронное регулирование уровня кузова) 26. Рычаг КПП 27. Выключатель обогрева заднего стекла 28. Переключатель центрального замка 29. Клавиша управления сигнализации 30. Клавиша выключения датчика движения в салоне и системы антибуксировки 31. Клавиша включения режима АКПП Winter (Hold) для движения по скользкой дороге 32. Индикатор наличия воды в топливном фильтре 33. Клавиша отключения системы регулирования ускорения (ASR) 34. Индикатор отключения подушки безопасности пассажира 35. Пепельница с прикуривателем 36. Ящик для перчаток

+ ещё одна полезная информация
В Mercedes Vito 108 CDI/ 110 CDI/ 112 CDI объем масла в двигателе, объем топливного бака, объем охлаждающей жидкости, объем бачка омывателя одинаковы
Конкретно в цифрах:

Объем моторного масла в двигателе с учетом объема масляного фильтра max: 7,5 л, min: 5,5 л
Объем топливного бака (объем резерва топлива) Около 78 л (около 9 л)
Объем охлаждающей жидкости в автомобилях с автономным жидкостным отопителем 12,1 л
Объем охлаждающей жидкости в автомобилях без автономного жидкостного отопителя 11,1 л
Объем жидкости в бачке омывателя в автомобилях с омывателем фар около 9,8 л
Объем жидкости в бачке омывателя в автомобилях без омывателя фар около 7,0 л

Идём дальше, не переключайтесь!
Mercedes Vito: температура двигателя зимой, прогрев, термостат

И ещё одна полезная информация для витоводов!

Зимой почти каждый витовод сталкивается с тем, что он мерзнет в салоне своего автомобиля. И чем холоднее на улице, тем дольше он мерзнет, пока не прогреется как следует, хотя бы до минимально комфортной температуры. Специфика ДВС CDI (да и вообще дизеля) такова, что он прогревается только под нагрузкой, на холостом ходу прогрева не будет.

Как прогревать дизельный двигатель CDI?

После завода дайте двигателю поработать от 3 до 7-8 минут, в зависимости от температуры на улице. И потихоньку, не нагружая двигатель оборотами больше, чем 2000 об/минуту, двигайтесь в нужном направлении. Температура наберется в процессе движения.

Какая температура нормальная для дизельного двигателя CDI?

Нормальная рабочая температура считается 82 С, без учета температуры за бортом. Зимой, без дополнительных ухищрений или доп. оборудования, больше 60 С в городском режиме не поднимается, особенно, если температура на улице ниже нуля.

Что делать для поддержания нормальной температуры?

1. Проверьте и при необходимости, отремонтируйте/замените термостат.
2. Оборудуйте машину догревателем, типа Webasto или купите на разборке штатный от Vito.
3. Ну и в нагрузку, дедовский метод: картонка перед радиатором. Или купить фирменный кожух, если есть желание.

Что делать, если… Mercedes-Benz Vito

6.1.5 Лампы на комбинации приборов / Mercedes-Benz Vito

Проблема

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит во время движения.

Выключена система ASR. Опасность аварии!

Согласуйте Ваш стиль вождения с погодны-мии дорожными условиями.

► Снова включите систему ASR.

Желтая предупредительная сиг нальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения.

Система ASR/ESP активна, так как, по крайней мере, одно из колес достигло предела сцепления шины с дорогой.

► Согласуйте Ваш стиль вождения с по-годнымии дорожными условиями.

► При трогании с места нажимайте на педаль акселератора лишь настолько, насколько это необходимо.

► Во время движения отпустите педаль акселератора.

► Не выключайте систему ASR.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе.

Система ABS выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Система ABS выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

► Для проверки генератора и аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

При более высоком напряжении бортовой сети система ABS включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

Система безопасности движения выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

► Для проверки генератора и аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

При более высоком напряжении бортовой сети система безопасности движения включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

Неисправны электрические системы безопасности движения ASR, ESP и BAS.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки электрических систем безопасности движения.

Красная контрольная лампа систе мы SRS горит во время движения.

Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

► Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Мерседес-Бенц»

Красная контрольная лампа стоя ночного тормоза горит во время движения.

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

► Отпустите стояночный тормоз.

Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно звучит предупредительный сигнал.

Система EBV выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.

Система EBV выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже нормы. Неисправна тормозная система.

► Ни в коем случае не доливайте тормозную жидкость.

► Остановите автомобиль и не продолжайте движение.

► Сразу обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Желтая контрольная лампа износа тормозных колодок горит после пуска двигателя или во время движения.

Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжи-тели ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

► Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Мерседес-Бенц»

Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня масла в двигателе мигает после пуска двигателя или во время движения.

Уровень масла в двигателе упал до минимального значения. Если уровень продолжает понижаться, горит контрольная лампа.

► Долейте на ближайшей автозаправочной станции моторное масло.

► Если на двигателе видны следы утечки масла, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для устранения неисправности.

Красная предупредительная сиг нальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы.

► Выключите двигатель для его охлаждения.

► Немедленно долейте охлаждающую жидкость, иначе двигатель может перегреться.

Если эта предупредительная сигнальная лампа загорается часто, то система охлаждения негерметична.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы охлаждения двигателя.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то, возможно, не работает вискомуфта вентилятора радиатора.

► Избегайте высокой нагрузки двигателя (например, езды в горах) и движения в плотном потоке транспорта с частыми остановками.

IPi Красная предупредительная сиг нальная лампа охлаждающей жидкости горит во время движения, и Вы слышите предупредительный звуковой сигнал.

Температура охлаждающей жидкости превысила 125 °C.

► Немедленно остановите автомобиль и дайте остыть двигателю и охлаждающей жидкости.

Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит во время движения.

Ваш топливный бак опорожнен. Двигатель работает в данном случае в аварийном режиме.

► После заправки топливом произведите три-четыре раза подряд запуск двигателя. Аварийный режим деактивируется. Проверка автомобиля не требуется.

Имеет место неисправность:

• в системе впрыска топлива;

• в системе зажигания*;

• в системе выпуска отработанных газов (ОГ).

Предельно допустимые значения эмиссии ОГ вследствие этого могут быть превышены, и двигатель работает в данном случае в аварийном режиме.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки автомобиля.

* Только автомобили с бензиновым двигателем.

Проблема

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая контрольная лампа LIM го рит при включении зажигания и во время движения.

Активирована переменная система «СПИДТРОНИК».

Желтая контрольная лампа ламп накаливания горит при включении зажигания.

Неисправна одна из установленных в автомобиле ламп накаливания.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Сообщение о неисправности отображается на комбинации приборов при включенном зажигании.

Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Включенный указатель поворота мигает с большей частотой, чем обычно

Неисправна лампа фонаря указателя поворота на стороне включенного указателя поворота.

► Замените лампу как можно скорее.

Контрольная лампа дальнего света горит при включенном зажигании.

Включен дальний свет.

Контрольная лампа блока предо хранителей (E-Box) горит при включенном зажигании.

Неисправен двигатель вентилятора или обрыв провода, идущего к вентилятору.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 и затем снова в положение 2.

► Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Красная предупредительная сиг нальная лампа ремней безопасности загорается примерно на шесть секунд, если Вы поворачиваете ключ в положение 2.

Предупредительная сигнальная лампа обращает Ваше внимание на необходимость пристегнуть ремни безопасности.

► Пристегните ремни безопасности.

Красная контрольная лампа акку муляторной батареи горит при работающем двигателе.

Порван поликлиновой ремень.

► Для продолжения движения следует заменить поликлиновой ремень.

Наличие неисправности в электронике автомобиля.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит на комбинации приборов.

Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

► Произведите заправку топливом на следующей автозаправочной станции.

Желтая контрольная лампа топливного фильтра горит при включенном зажигании.

Загрязнен топливный фильтр.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для замены топливного фильтра.

Желтая контрольная лампа водоот делителя (автомобили с дизельным двигателем) горит при включенном зажигании.

Водоотделитель абсорбирует из топлива с высоким содержанием воды содержащуюся воду.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для удаления воды из водоотделителя.

Контрольная лампа предпускового подогрева* не горит при включении зажигания.

Наличие неисправности в системе предпускового подогрева. Двигатель может не запуститься.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

* Только автомобили с дизельным двигателем.

Проблема

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая контрольная лампа воз душного фильтра* горит при включенном зажигании.

Наступил срок для техобслуживания воздушного фильтра. Воздушный фильтр загрязнен.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для замены сменного элемента воздушного фильтра.

Контрольная лампа уровня стекломоющей жидкости горит при включенном зажигании.

Слишком низкий уровень стекломоющей жидкости для стеклоочистителей и фароочи-стителей.

► Долейте разведенную стекломоющую жидкость в бачок стеклоомывателя.

Контрольная лампа уровня охлаж дающей жидкости горит при включенном зажигании.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

► Долейте охлаждающую жидкость.

► Если Вам часто приходится доливать охлаждающую жидкость, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы охлаждения двигателя.

* Только автомобили с дизельным двигателем.

Комментарии

Другие материалы раздела

Видео к статье

MERCEDES VITO АЛГОРИТМ РАБОТЫ ФАР|ВКЛЮЧИТЬ ПРОТИВОТУМАНКИ|ЛАЙФХАК|ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВОТУМАНКИ

Снимаем щиток приборов Vito 638 ,ставим диоды на подсветку

Mercedes Vito W638 Панель приборов ! Как разобрать ? Что внутри ?

Mercedes vito 638 приборная панель разборка и сборка

Mercedes vito w638 Подключаем щиток приборов \

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

Рабочее место водителя Mercedes Vito V-Klasse

До модернизации:

1. Дефлекторы. 2. Ручка отпускания стояночного тормоза. 3. Рычаг открывания капота. 4. Педаль привода стояночного тормоза. 5. Комбинированный переключатель. 6. Выключатель заднего противотуманного фонаря/противотуманной фары. 7. Регулировка угла наклона фар. 8. Рычаг блокировки рулевого колеса. 9. Щиток приборов. 10. Сигнальные и индикаторные лампочки. 11. Рулевое колесо с сигналом, подушка безопасности водителя. 12. Коробка предохранителей. 13. Педаль сцепления. 14. Педаль рабочей тормозной системы. 15. Педаль акселератора. 16. Переключатель стеклоочистителей. 17. Замок зажигания. 18. Выключатель кондиционера. 19. Регулятор подачи воздуха. 20. Регулятор температуры. 21. Регулятор распределения воздуха. 22. Выключатель системы использования остаточного тепла двигателя. 23. Выключатель внутреннего освещения. 24. Радиоприемник/магнитола. 25. Выключатель электронной системы регулирования дорожного просвета. 26. Рычаг переключения передач. 27. Выключатель обогрева заднего стекла. 28. Выключатель сигнала тревоги. 29. Выключатель центрального замка. 30. Программный переключатель (АКП). 31. Датчик температуры в салоне. 32. Пепельница с прикуривателем. 33. Перчаточный ящик.

Рабочее место водителя Mercedes Vito V-Klasse

После модернизации:

1. Дефлекторы системы вентиляции, 2. Отключение стояночного тормоза, 3. Открывание капота, 4. Стояночный тормоз, 5. Комбинированный переключатель: — сигнал поворота; — наружное освещение; — дальний свет, 6. Выключатель противотуманного освещения и регулятор уровня наклона фар, 7. Рычаг управления ТЕМ ПО МАТА, 8. Фиксирующий рычаг регулируемой рулевой колонки, 9. Комбинация приборов, 10. Световые индикаторы, 11. Рулевое колесо с подушкой безопасности и звуковым сигналом, 12. Блок предохранителей, 13. Педаль сцепления, 14. Педаль тормоза, 15. Педаль акселератора, 16. Переключатель стеклоочистителя, 17. Замок зажигания, 18. Регулятор температуры воздуха, 19. Регулятор подачи воздуха, 20. Распределитель воздуха, 21. Переключатель кондиционера, 22. Переключатель режима рециркуляции в салоне (нажатие на рукоятку переключателя 21), 23. Выключатель света в салоне, 24. Аудиосистема, 25. Переключатель системы ENR(электронное регулирование уровня кузова), 26. Рычаг КП, 27. Выключатель обогрева заднего стекла, 28. Переключатель центрального замка, 29. Клавиша управления сигнализацией, 30. Клавиша выключения датчика движения в салоне и системы антибуксировки, 31. Клавиша включения режима АКП Winter (Hold) для движения по скользкой дороге, 32. Индикатор наличия воды в топливном фильтре, 33. Клавиша отключения системы регулирования ускорения (ASR), 34. Индикатор отключения подушки безопасности пассажира, 35. Пепельница с прикуривателем, 36. Ящик для перчаток.

Рабочее место водителя Mercedes Vito V-Klasse

Рабочее место водителя Mercedes Vito V-Klasse

Рабочее место водителя Mercedes Vito V-Klasse

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 2. Указатель уровня топлива с предупредительной сигнальной лампочкой минимального запаса топлива, желтый. 3. Индикатор температуры наружного воздуха. 4. Кнопка сброса на ноль счетчика пройденного пути. 5. Спидометр. 6. Счетчик пройденного пути. 7. Кнопка часов/регулятора яркости освещения приборов. 8. Тахометр. 9. Часы. 10. Контрольные и сигнальные лампы.

Комбинация приборов Mercedes Vito V-Klasse

1. Функциональная клавиша комбинации приборов, 2. Клавиша установки времени, 3. Многофункциональная клавиша D управления комбинацией приборов, 4. Многофункциональная клавиша «1:1» управления комбинацией приборов, 5. Индикатор левого сигнала поворота, 6. Индикатор правого сигнала поворота, 7. Индикатор срабатывания системы регулирования ускорения (ASR), 8. Тахометр, 9. Спидометр, 10. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 11. Указатель уровня топлива в баке, 12. Индикатор минимального уровня топлива в баке, 13. Многофункциональный дисплей, 14. Контрольные и сигнальные индикаторы.

Тахометр Mercedes Vito V-Klasse

Тахометр Mercedes Vito V-Klasse

Не следует превышать максимальную частоту вращения.

Примечание
Для защиты двигателя при достижении максимальной частоты вращения прерывается подача топлива. В режиме принудительного холостого хода (например, при движении под уклон) нужно следить за тем, чтобы не была превышена максимальная частота вращения.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Указатель температуры охлаждающей жидкости Mercedes Vito V-Klasse

Указатель температуры охлаждающей жидкости Mercedes Vito V-Klasse

В положении «2» ключа в замке зажигания индицируется температура охлаждающей жидкости. При надлежащей заправке антифризом с антикоррозионными присадками, температура охлаждающей жидкости, в зависимости от условий эксплуатации, составляет от 85 °С до 120 °С. Если стрелка находится на красном поле, продолжать движение нельзя.

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА С СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА

Указатель уровня топлива Mercedes Vito V-Klasse

Указатель уровня топлива Mercedes Vito V-Klasse

В положении 2 ключа в замке зажигания индицируется запас топлива. Предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива загорается приблизительно на две секунды. Если предупредительная сигнальная лампа не гаснет или загорается при работающем двигателе, значит, достигнут минимальный резерв топлива. Издательство «Монолит»

Минимальный резерв топлива составляет приблизительно 10.5 л.

Примечание
Если неисправен датчик указателя уровня топлива, загорается предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива, и стрелка колеблется между максимальной и минимальной индикациями запаса топлива. Необходимо немедленно устранить неисправность на СТО.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (ASR)

Сигнальная лампа противобуксовочной системы Mercedes Vito V-Klasse

В положении «2» ключа в замке зажигания приблизительно на 2 секунды загорается предупредительная сигнальная лампа на спидометре. Она должна погаснуть при работающем двигателе.

СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Световой индикатор уровня тормозной жидкости Mercedes Vito V-Klasse

В положении «2» ключа в замке зажигания загорается световой индикатор на комбинации приборов. Индикатор должен погаснуть при работающем двигателе. Загорание во время движения индицирует пониженный уровень тормозной жидкости.

СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Световой индикатор заряда аккумуляторной батареи Mercedes Vito V-Klasse

В положении «2» ключа в замке зажигания загорается световой индикатор зарядного тока на комбинации приборов. Он должен погаснуть при работающем двигателе. Если световой индикатор зарядного тока не гаснет или загорается при работающем двигателе, значит имеет место неисправность цепи заряда аккумуляторной батареи. Необходимо прекратить движение и немедленно обратиться на СТО для устранения причины.

СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Световой индикатор уровня моторного масла Mercedes Vito V-Klasse

При поворачивании ключа в замке зажигания в положение «2» загорается световой индикатор уровня моторного масла ЕЯ на комбинации приборов. Он должен погаснуть при работающем двигателе. Если световой индикатор уровня моторного масла не гаснет или загорается во время движения, то уровень моторного масла находится в зоне нижней отметки измерительного щупа.

Сначала индикация загорается только кратковременно, а при дальнейшем падении уровня масла горит постоянно. Нужно немедленно выключить двигатель и измерить уровень моторного масла измерительным щупом. Если явную негерметичность установить невозможно, то на заправочной станции следует откорректировать уровень моторного масла. Доливать масло нужно только до отметки «Мах» на измерительном щупе. Если световой индикатор уровня моторного масла горит, хотя уровень моторного масла в норме, для устранения причины нужно обратиться на СТО.

СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Световой индикатор уровня охлаждающей жидкости Mercedes Vito V-Klasse

В положении «2» ключа в замке зажигания приблизительно на две секунды загорается световой индикатор уровня охлаждающей жидкости на комбинации приборов. Он должен погаснуть при работающем двигателе. Если он не гаснет или загорается при работающем двигателе, то уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы. Необходимо прервать движение и долить охлаждающую жидкость. При значительной или многократной незначительной утечке охлаждающей жидкости — обратиться на СТО.

Примечание
Запрещается включать двигатель при упавшем ниже нормы уровне охлаждающей жидкости. В противном случае возможен перегрев двигателя, влекущий за собой его повреждение.

СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (ЕВV)

В положении «2» ключа в замке зажигания для проверки работоспособности приблизительно на две секунды загорается световой индикатор на комбинации приборов. Электронная система распределения тормозных сил (EBV) предотвращает торможение, вызывающее блокирование задних колес при малой нагрузке на задний мост или при низких коэффициентах трения между дорогой и шинами (например, на мокрой дороге).

Световой индикатор электронной системы распределения тормозных сил Mercedes Vito V-Klasse

ВНИМАНИЕ
Если световой индикатор не гаснет или загорается во время движения, то имеет место неисправность электронной системы распределения тормозных сил. При резком торможении может произойти занос автомобиля.
Следует соблюдать указания, касающиеся антиблокировочной системы и противобуксовочной системы (ASR).
Нужно приспособить режим движения к дорожным условиям. Движение на слишком высокой скорости повышает риск аварии. Необходимо немедленно устранить неисправность на СТО.

СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

Световой индикатор блока управления двигателем Mercedes Vito V-Klasse

В положении «2» ключа в замке зажигания загорается световой индикатор блока управления двигателем на комбинации приборов. Он должен погаснуть при работающем двигателе. Если световой индикатор не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в блоке управления двигателем или на загрязнение топливного фильтра. Возможно снижение мощности двигателя. Причину следует устранить на СТО.

СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР СИСТЕМЫ ASR И СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ТРОГАНИЯ С МЕСТА

Световой индикатор системы ASR Mercedes Vito V-Klasse

Световой индикатор может предназначаться для одной или двух систем. В положении «2» ключа в замке зажигания на комбинации приборов загорается световой индикатор системы облегчения трогания с места и системы ASR. Световой индикатор гаснет при работающем двигателе.

Автомобили только с системой ASR:

— если световой индикатор системы ASR загорается при работающем двигателе, система ASR неисправна.

Автомобили с системой ASR и системой облегчения трогания с места (только автомобили с автоматизированной механической коробкой передач Sprintshift):

— если световой индикатор системы облегчения трогания с места и системы ASR загорается при работающем двигателе, неисправна система облегчения трогания с места или система ASR.

Причину следует устранить на станции ТО.

СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА С ВОДООТДЕЛИТЕЛЕМ (АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

Световой индикатор топливного фильтра Mercedes Vito V-Klasse

Световой индикатор (1) топливного фильтра с водоотделителем находится в средней части панели приборов среди клавишных переключателей.

При положении «2» ключа в замке зажигания приблизительно на две секунды загорается световой индикатор (1). Если световой индикатор (1) не загорается после поворачивания ключа в замке зажигания в положение «2», имеет место неисправность в системе водоотделителя. Причину следует устранить на СТО. Если световой индикатор (1) не гаснет или загорается при работающем двигателе, нужно как можно скорее слить воду из топливного фильтра. Удаление воды из топливного фильтра рекомендуется проводить на СТО.

Примечание
Для стран, в которых применяется топливо с повышенным содержанием воды, рекомендуем использовать топливный фильтр с водоотделителем.

КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Комбинированный переключатель Mercedes Vito V-Klasse

1. Указатели поворота, правые.

2. Указатели поворота, левые. Кратковременное мигание

Комбинированный переключатель нажать до точки сопротивления.

Постоянное мигание — комбинированный переключатель нажать в положение фиксации.

При выходе из строя фонаря указателя поворота на автомобиле или на прицепе контрольная лампа включения указателя поворота на комбинации приборов мигает с удвоенной частотой.

3. Переключатель света.

Комбинированный переключатель Mercedes Vito V-Klasse

Стояночный свет, освещение номерного знака и приборов.

Ближний свет, дальний свет. Функция парковочных фонарей у комбинированного переключателя автомобиля 616 CDI отсутствует.

Парковочные фонари. Для включения парковочных фонарей следует установить поворотный наконечник комбинированного переключателя в положение и установить рычаг комбинированного переключателя в положение включения правого или левого указателя поворотов (при выключенном зажигании). При этом будут включены правые или левые парковочные фонари.

4. Дальний свет (положение переключателя света).

5. Предупредительный световой сигнал.

Примечание
При положении «О» ключа в замке зажигания и открытой двери водителя и/или переднего пассажира включается предупредительный зуммер, если включено наружное освещение автомобиля (за исключением парковочных фонарей).

В автомобилях, оснащенных системой автоматического выключения света, при поворачивании ключа в положение «О» и при положении переключателя света, ближний свет автоматически переключается обратно на стояночный свет. При открывании двери водителя или переднего пассажира дополнительно включается предупредительный зуммер.

При включении дальнего света (4) и предупредительного светового сигнала (5) загорается контрольная лампа на комбинации приборов.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Выключатель системы аварийной световой сигнализации Mercedes Vito V-Klasse

Выключатель системы аварийной световой сигнализации Mercedes Vito V-Klasse

Клавиша выключателя находится вверху на облицовке колонки рулевого управления.

При включенной системе аварийной световой сигнализации мигают контрольный светодиод на кнопочном выключателе и контрольные лампы включения указателей поворота на комбинации приборов.

ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ИЛИ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА И РЕГУЛИРОВКА ФАР

Задний противотуманный фонарь Mercedes Vito V-Klasse

Переключатель противотуманного света находится на панели приборов слева от водителя и смонтирован в одном блоке с регулятором уровня светового пучка фар.

Положение переключателя света (1).

Противотуманная фара и задний противотуманный фонарь (2) — контрольная лампа на комбинации приборов горит.

Выключение — переключатель перевести в среднее положение.

Примечание
При положении «0» ключа в замке зажигания и одной открытой двери включается предупредительный зуммер, если включен задний противотуманный фонарь. Если при включенных противотуманных фарах включается дальний свет, противотуманные фары автоматически выключаются. При включенном заднем противотуманном фонаре горит контрольная лампа на комбинации приборов.

РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР

Угол наклона фар может быть адаптирован к состоянию загрузки автомобиля.

Вращение регулировочного колесика вниз — регулировка угла наклона фар вниз.

Вращение регулировочного колесика вверх — регулировка угла наклона фар вверх.

При ненагруженном автомобиле регулировочное колесико должно находиться в положении «0».

При нагруженном автомобиле установить регулировочное колесико таким образом, чтобы освещенный участок дороги составлял от 40 до 100 м.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ/ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР

Переключатель стеклоочистителя Mercedes Vito V-Klasse

1. Прерывистый режим стеклоочистителя, 2. Нормальный режим стеклоочистителя, 3. Ускоренный режим, 4. Стеклоомыватель, фароочиститель.

Одно движение щеток стеклоочистителя: переключатель стеклоочистителя нажать вверх до точки сопротивления.

Если при включенном свете включается стеклоомыватель (4), то струей воды высокого давления очищаются и фары.

КЛАВИШИ И ИНДИКАТОРЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

Наличие той или иной клавиши на центральной панели управления зависит от комплектации автомобиля.

Выключатель освещения задней части салона автомобиля. Режим работы зависит от положения выключателей отдельных светильников в салоне. Нажатие на верхнюю часть клавиши непосредственно включает освещение салона. Нажатие на нижнюю часть клавиши переводит в режим включения освещения с помощью контактов задних дверей салона.

Индикатор наличия воды в топливном фильтре (для автомобилей с дизельным двигателем и топливным фильтром с водоотделителем).

Клавиша включения подогрева заднего стекла автомобиля. При включенном подогреве на клавише светится индикатор.

Клавиша управления центральным замком.

— При нажатии вверх происходит запирание всех дверей автомобиля.

— При нажатии вниз запираются двери задней части салона.

Также нажатием в соответствующем направлении и удержанием кнопки в течение пяти секунд производится включение или выключение функции автоматического запирания дверей соответствующей части салона.

Клавиша управления сигнализацией.

В случае необходимости, кратким нажатием на клавишу можно вызвать принудительное срабатывание звуковой и световой сигнализации, при этом, если закрыты все двери, они автоматически блокируются центральным замком. Для выключения звуковой и световой сигнализации следует еще раз кратко нажать на кнопку.

Клавиши и индикаторы центральной панели управления Mercedes Vito V-Klasse

1. Выключение защиты от буксировки, 2. Световой индикатор, 3. Выключение датчика движения в салоне.

Для выключения защиты от буксировки нажмите на кнопку (1) и закройте автомобиль при помощи пульта ДУ, при этом на короткий промежуток времени засветится индикатор (2). Защита от буксировки автоматически включится при следующем открывании автомобиля. Для отключения датчика движения в салоне нажмите на кнопку (3) и закройте автомобиль при помощи пульта ДУ, при этом на короткий промежуток времени засветится индикатор (2).

Клавиша включения режима Winter для езды по скользкой дороге.

Для включения режима Winter включите зажигание и нажмите клавишу на панели управления, при этом засветится индикатор на клавише. Для выключения еще раз нажмите на клавишу. После выключения зажигания режим автоматически выключается. В автомобилях, оснащенных динамической системой контроля мощности, в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, блок управления двигателем автоматически выбирает программу разгона.

Кнопка выключения/включения системы ENR (система регулирования уровня кузова).

Для деактивации системы при включенном зажигании и зафиксированном стояночном тормозе нажмите и удерживайте клавишу в течение двух секунд, до срабатывания соответствующего индикатора в комбинированном приборе. После выключения зажигания и закрывания задней двери индикатор гаснет, но при этом система ENR остается деактивированной. Система ENR автоматически активируется, когда скорость движения автомобиля достигнет 6 км/ч. Также можно принудительно активировать систему удержанием кнопки в течение двух секунд при включенном зажигании.

Клавиша выключения системы ASR (системы регулирования ускорения).

Для выключения системы при включенном зажигании нажмите на клавишу, при этом в комбинированном приборе засветится соответствующий индикатор. Для включения системы еще раз нажмите на клавишу, при этом индикатор должен погаснуть.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ

На многофункциональный дисплей, наряду с показаниями счетчиков общего и суточного пробега, времени и температуры наружного воздуха, при остановке автомобиля может быть выведена такая информация, как оставшаяся дистанция пробега до следующего ТО, уровень моторного масла.

Многофункциональный дисплей активируется путем:

— поворота ключа в замке зажигания в положение «2»;

— открывания двери водителя;

— нажатия одной из кнопок: (1), (2), (3), (4) или включения стояночного света.

Многофункциональный дисплей Mercedes Vito V-Klasse

1. Кнопка для переключения между счетчиками общего/суточного пробега и сброса счетчика суточного пробега. Кнопка для активирования сервисного компьютера системы ASSYST, 2. Кнопка для переключения между показанием времени/температуры наружного воздуха и вызовом установки времени, 3. Кнопка для регулировки освещения дисплея и приборов (светлее) и установки времени, 4. Кнопка для регулировки освещения дисплея и приборов (темнее) и установки времени.

Активировать многофункциональный дисплей.

1. Кнопка — вызов установки времени/переключение между часами-минутами.

2. Кнопка — перевод часов вперед.

3. Кнопка — перевод часов назад.

Примечание
В автомобилях с элементом специальной комплектации тахографом — установка времени невозможна.

Часы Mercedes Vito V-Klasse

Для перехода в режим установки времени следует нажать кнопку и удерживать ее нажатой до тех пор, пока не начнет мигать индикация часов.

Перевод часов на один час — коротко нажать на кнопку

Перевод часов на несколько часов — удерживать нажатой кнопку

Коротко нажать на кнопку — мигает индикация минут.

Перевод минут на одну минуту коротко нажать на кнопку

Перевод минут на несколько минут — удерживать нажатой кнопку

Коротко нажать на кнопку установка часов подтверждается.

СЧЕТЧИКИ ОБЩЕГО И СУТОЧНОГО ПРОБЕГА

Счетчики общего и суточного пробега Mercedes Vito V-Klasse

Индицируется пройденный путь.

— Переключение между счетчиком суточного пробега и счетчиком общего пробега — коротко нажать на кнопку

— Для сброса показаний — вызов счетчика суточного пробега. Нажать на кнопку и удерживать ее до появления индикации счетчика суточного пробега.

ОСВЕЩЕНИЕ ДИСПЛЕЯ И ПРИБОРОВ

Освещение дисплея и приборов Mercedes Vito V-Klasse

Кнопки регулируют яркость подсветки многофункционального дисплея.

Если эти кнопки использовать при включенных стояночных (габаритных) фонарях, тогда эти кнопки регулируют освещение приборов.

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Индикатор температуры наружного воздуха Mercedes Vito V-Klasse

Коротко нажать на кнопку. Индикация переключается в требуемое состояние. Если кнопка в течение одной секунды будет нажата два раза, то через 20 секунд индикация снова возвращается к предыдущему состоянию. При активированном многофункциональном дисплее индицируется температура наружного воздуха. Мгновенное изменение температуры, например, после выезда из гаража, индицируется с выдержкой по времени.

КОМПЬЮТЕР СЕРВИСНОЙ СИСТЕМЫ ASSYST

Компьютер сервисной системы ASSYST Mercedes Vito V-Klasse

Приблизительно за месяц или 3 000 км до проведения ТО при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «2» на многофункциональном дисплее загорается, например, индикатор ТО.

Компьютер сервисной системы ASSYST Mercedes Vito V-Klasse

При индикации в сутках, на многофункциональном дисплее дополнительно появляется символ.

Если необходимы особые меры по техобслуживанию, то после поворачивания ключа в замке зажигания в положение «2» загорается, например, индикатор ТО.

Компьютер сервисной системы ASSYST Mercedes Vito V-Klasse

Если просрочено проведение ТО, после поворачивания ключа в замке зажигания в положение «2» начинает мигать показание индикатора и перед ним появляется знак минус.

Показание индикатора выключается кнопкой автоматически через 10 секунд. Оставшаяся дистанция пробега или оставшийся интервал времени до проведения ТО может также быть вызван вручную.

ВЫЗОВ ОСТАВШИХСЯ ДИСТАНЦИИ/ВРЕМЕНИ ПРОБЕГА ВРУЧНУЮ

1. Активировать многофункциональный дисплей.

2. Два раза коротко нажать на кнопку

В зависимости от стиля вождения, пробега и условий эксплуатации, следующий срок проведения ТО индицируется в виде оставшейся дистанции пробега, в км, или оставшегося интервала времени пробега, в сутках.

Показание индикатора выключается нажатием кнопки или автоматически через 10 секунд.

СБРОС НАСТРОЕК СЕРВИСНОГО КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ASSYST

Производите эту процедуру на СТО.

Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.

1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение «2» и сразу же два раза коротко нажать на кнопку

2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение «0».

3. Кнопку нажать и удерживать нажатой.

Ключ в замке зажигания повернуть в положение «2». Кнопку продолжать удерживать нажатой.

4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшихся до проведения ТО.

5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или времени пробега, оставшихся до проведения ТО.

6. Кнопку отпустить.

Примечание
Сервисный компьютер системы ASSYST информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.
ВНИМАНИЕ
Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером системы ASSYST. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для регистрации этого промежутка времени (в течение которого была отсоединена аккумуляторная батарея).

ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ (ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ С СЕРВИСНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ СИСТЕМЫ ASSYST)

Если при работающем двигателе кратковременно загорается контрольная лампа, то уровень моторного масла упал ниже минимального уровня заправочного объема. Нужно немедленно проконтролировать уровень моторного масла и довести его до верхней отметки на измерительном щупе. Если дозаправка моторного масла не производится и уровень масла во время движения продолжает падать, дополнительно включается предупредительный зуммер, а на многофункциональном дисплее появляется сообщение:

Индикация уровня моторного масла Mercedes Vito V-Klasse

ВНИМАНИЕ
Если загорается контрольная лампа, на многофункциональном дисплее появляется сообщение и включается предупредительный зуммер, то это свидетельствует о возникновении реальной опасности повреждения двигателя.

Автомобиль следует немедленно остановить и выключить двигатель или не запускать его. Установить причину. Если явные утечки масла отсутствуют, следует залить моторное масло. Уровень масла должен находиться между нижней и верхней отметками измерительного щупа. Моторное масло следует заливать не выше верхней отметки.

Если при работающем двигателе на многофункциональном дисплее индицируется сообщение:

Индикация уровня моторного масла Mercedes Vito V-Klasse

и включается предупредительный зуммер, то уровень моторного масла лежит выше уровня максимального заправочного объема.

ВНИМАНИЕ
При уровне моторного масла выше допустимого уровня максимального заправочного объема существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

Откачать или слить моторное масло до достижения нормального уровня масла (между нижней и верхней отметками на измерительном щупе). После повторного вывода на дисплей уровня моторного масла должно индицироваться сообщение:

Индикация уровня моторного масла Mercedes Vito V-Klasse

Примечание
Если при нормальном уровне моторного масла на многофункциональном дисплее продолжает индицироваться сообщение о неисправности, то с целью устранения неисправности нужно обратиться на СТО.

ВЫЗОВ НА ДИСПЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

Вызов информации об уровне моторного масла на многофункциональный дисплей может производиться приблизительно в течение пяти минут после выключения прогретого до рабочей температуры двигателя.

Ключ в замке зажигания повернуть в положение «2» и подождать приблизительно 10 секунд до появления на многофункциональном дисплее символического изображения.

Индикация уровня моторного масла Mercedes Vito V-Klasse

Кнопку коротко нажать два раза в течение одной секунды.

На многофункциональном дисплее могут появляться следующие индикации:

Индикация уровня моторного масла Mercedes Vito V-Klasse

Доливание масла не требуется.

Индикация уровня моторного масла Mercedes Vito V-Klasse

Следует долить 1, 1.5 или 2 литра масла.

Индикация уровня моторного масла Mercedes Vito V-Klasse

Лишнее масло необходимо слить или откачать.

ВНИМАНИЕ
Моторное масло необходимо заливать не выше верхней отметки на измерительном щупе.
Примечание
Если при нормальном уровне моторного масла на многофункциональном дисплее продолжает индицироваться уровень масла выше или ниже нормы, то с целью устранения неисправности следует обратиться на СТО.

Если точное измерение уровня моторного масла невозможно, то на многофункциональном дисплее мигает символ ЕИ. Измерение уровня моторного масла нужно повторить спустя некоторое время. Если уровень моторного масла и далее не индицируется, то он может также контролироваться и измерительным щупом. Для проверки системы следует обратиться на СТО.

ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ (ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ БЕЗ СЕРВИСНОГО КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ASSYST)

Если при работающем двигателе кратковременно загорается контрольная лампа, то это значит, что уровень моторного масла ниже минимального уровня заправочного объема. Следует немедленно проверить уровень моторного масла и произвести его дозаправку до верхней отметки на щупе.

Если моторное масло в масляном поддоне отсутствует, то при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «2» или во время движения включается предупредительный зуммер, а на многофункциональном дисплее появляется следующее сообщение:

Индикация уровня моторного масла Mercedes Vito V-Klasse

Нужно немедленно проконтролировать уровень моторного масла и произвести его дозаправку до верхней отметки на маслоизмерительном щупе.

ВНИМАНИЕ
Если загорается контрольная лампа, а на многофункциональном дисплее появляется сообщение, и включается предупредительный зуммер, то двигатель подвержен опасности (возможно его повреждение).

При этом автомобиль следует немедленно остановить (учитывая дорожную ситуацию) и выключить двигатель. Установить причину. При отсутствии явных утечек — залить моторное масло.

Замок зажигания Mercedes Vito V-Klasse

Положения ключа зажигания:

0 — если ключ извлечен из замка, то управление заблокировано.

Ключ может быть извлечен только в положении 0.

В автомобилях с автоматической коробкой передач (только 616 CDI): ключ может быть извлечен только в том случае, если рычаг управления АКП находится в положении «Р».

1 — рулевое управление разблокировано.

2 — автомобили с дизельным двигателем: положение предпускового подогрева и движения.

3 — положение пуска.

ФИКСАЦИЯ БЛОКИРУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

После извлечения ключа нужно вращать рулевое колесо до тех пор, пока не зафиксируется блокировочный механизм рулевого управления.

РАЗБЛОКИРОВКА БЛОКИРУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

При поворачивании ключа в положение, следует слегка повернуть рулевое колесо.

УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПУСКА

Устройство блокировки пуска автоматически активируется, если ключ вынимается из замка зажигания. После этого двигатель не может быть запущен. При установке ключа в замок зажигания деактивируется устройство блокировки пуска. При блокировке замков автомобиля устройством дистанционного радиоуправления, активирование подтверждается тройным миганием фонарей указателей поворота. При разблокировке замков автомобиля устройством дистанционного радиоуправления, устройство блокировки пуска подготавливается к последующему деактивированию, индицируется одноразовым миганием фонарей указателей поворота.

Примечание
Если двигатель не запускается и при нахождении ключа в замке зажигания в положении 2, на многофункциональном дисплее попеременно загораются индикации Start и Error, то имеет место неисправность или был использован незапрограммированный ключ.

Вынуть ключ и повторить процесс пуска. Если запустить двигатель и после этого невозможно, следует обратиться на СТО.

СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Система противоугонной сигнализации находится в состоянии эксплуатационной готовности примерно через 30 секунд, если ключ в замке двери водителя удерживается в положении блокировки дольше двух секунд или если автомобиль блокируется устройством дистанционного радиоуправления. При открытой двери, система EDW не включается при блокировке замков. Если при открытой двери в течение пяти секунд производится повторная блокировка автомобиля устройством дистанционного радиоуправления, то система EDW после закрывания двери включена. Активирование системы EDW подтверждается тройным загоранием фонарей указателей поворота. Для контроля работоспособности при включенной системе EDW мигает контрольный светодиод на клавише включения тревожной сигнализации (при системе EDW без устройства защиты от буксировки и устройства защиты кабины/салона) или на переключателе устройства защиты от буксировки и устройства защиты кабины/салона. Если производится разблокировка автомобиля снаружи на двери водителя или центральная разблокировка при помощи устройства дистанционного радиоуправления, система EDW выключается. Фонари указателей поворота мигают один раз. При разблокировке через дверь переднего пассажира или двери багажного отсека, срабатывает тревожная сигнализация. Тревожная сигнализация срабатывает, если при включенной противоугонной сигнализационной системе:

— открывается одна из дверей;

— разблокируется одна из дверей изнутри;

— открывается капот;

— отсоединяется штекер прицепа (автомобили с тягово-сцепным устройством, прицеп был подключен перед включением системы EDW);

— разблокировка автомобиля производится ключом на любой другой двери, кроме двери водителя;

— ключ в замке зажигания поворачивается в положение «2».

Тревожная звуковая сигнализация: в течение 25 секунд раздается прерывистый дополнительный звуковой сигнал.

Тревожная световая сигнализация: фонари указателя поворота мигают в течение приблизительно четырех минут.

Тревожная сигнализация немедленно выключается, если производится разблокировка автомобиля снаружи на двери водителя или центральная разблокировка при помощи устройства дистанционного радиоуправления.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА С УСТРОЙСТВОМ ЗАЩИТЫ ОТ БУКСИРОВКИ И УСТРОЙСТВОМ ЗАЩИТЫ КАБИНЫ/САЛОНА

Противоугонная сигнализационная система Mercedes Vito V-Klasse

1. Выключение устройства защиты от буксировки, 2. Контрольный светодиод, 3. Выключение устройства защиты кабины/салона.

Для проверки работоспособности при включенной системе EDW мигает контрольный светодиод (2).

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТБУКСИРОВКИ

Устройство защиты от буксировки находится в состоянии эксплуатационной готовности, если активирована противоугонная сигнализационная система. Тревожная сигнализация срабатывает, если автомобиль приподнимается при активированной противоугонной сигнализационной системе. Во избежание ложного срабатывания тревожной сигнализации следует выключить устройство защиты от буксировки во время транспортировки или погрузки автомобиля на транспортное средство. Ключ в замке зажигания следует повернуть в положение 0 или 1. Для выключения устройства защиты от буксировки нужно нажать на верхнюю часть (1) клавиши переключателя. При этом контрольный светодиод (2) кратковременно загорается. Если должно быть выключено и устройство защиты кабины/салона, нужно подождать, пока не погаснет контрольный светодиод, и затем нажать на нижнюю часть (3) клавиши переключателя. Контрольный светодиод (2) кратковременно загорается.

Ключ в замке двери водителя нужно держать в положении блокировки дольше двух секунд или блокировать замки автомобиля устройством дистанционного радиоуправления. Устройство защиты от буксировки остается выключенным до повторной блокировки замков автомобиля устройством дистанционного радиоуправления или двери водителя ключом.

Примечание
Тревожная сигнализация немедленно выключается, если производится разблокировка автомобиля снаружи на двери водителя или центральная разблокировка при помощи устройства дистанционного радиоуправления.

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ КАБИНЫ/САЛОНА

Устройство защиты кабины/салона находится в состоянии эксплуатационной готовности, если активирована противоугонная сигнализационная система. Тревожная сигнализация срабатывает, если при активированной противоугонной сигнализационной системе регистрируются движения в автомобиле.

Примечание
Необходимо закрыть боковые стекла и стеклянный сдвигаемый верхний люк или стеклянный поднимаемый верхний люк.

Не оставлять какие-либо предметы подвешенными к внутреннему зеркалу заднего вида или к ручкам на потолке кабины, так как они могут вызвать ложное срабатывание сигнализации.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ КАБИНЫ/САЛОНА

Если в блокированном автомобиле должны остаться люди или животные, следует выключить устройство защиты кабины/салона во избежание ложной тревоги. Ключ в замке зажигания повернуть в положение «О» или «1». Для выключения устройства защиты кабины/салона нажать на нижнюю часть (3) клавиши переключателя. Контрольный светодиод (2) кратковременно загорается. Ключ в замке двери водителя держать в положении блокировки дольше двух секунд или блокировать замки автомобиля устройством дистанционного радиоуправления. Устройство защиты кабины/салона остается выключенным до повторной блокировки замков автомобиля устройством дистанционного радиоуправления или двери водителя ключом.

КЛАВИША ВКЛЮЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Тревожную звуковую и световую сигнализацию можно включить вручную при помощи клавиши включения тревожной сигнализации, для этого нужно нажать один раз вверху клавиши. При этом мигает контрольный светодиод:

Прерывистый звуковой сигнал раздается до тех пор, пока не будет выключена тревожная сигнализация. Фонари указателя поворота мигают до тех пор, пока не будет выключена тревожная сигнализация. Если все двери закрыты, производится центральная блокировка автомобиля.

Клавишу включения тревожной сигнализации еще раз нажать вверху. При этом производится центральная разблокировка замков автомобиля, если перед ручным включением тревожной сигнализации не была произведена центральная блокировка.

Ручной стеклоподъемник Mercedes Vito V-Klasse

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАНИЕМ ОКОН И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

Электрическое управление открыванием окон Mercedes Vito V-Klasse

1. Клавиши управления электрическими стеклоподъемниками дверей водителя и переднего пассажира, 2. Клавиша блокировки от открывания детьми задних поворотных стекол и заднего стеклянного люка, 3. Клавиши управления задними поворотными стеклами, 4. Клавиша выбора зеркала, которое следует отрегулировать, 5. Клавиша с двумя степенями свободы (типа «джойстик»), регулирующая положение выбранного зеркала.

На рисунке показана панель управления, расположенная в подлокотнике двери водителя. С этой панели можно управлять положением всех стекол, которые открываются и закрываются при помощи электропривода.

ОТКРЫВАНИЕ ПОВОРОТНЫХ ЗАДНИХ СТЕКОЛ

Открывание поворотных задних стекол Mercedes Vito V-Klasse

ОТКРЫВАНИЕ СДВИЖНЫХ ЗАДНИХ СТЕКОЛ

Открывание сдвижных задних стекол Mercedes Vito V-Klasse

Солнцезащитные щитки Mercedes Vito V-Klasse

ПОТОЛОЧНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Наличие тех или иных приборов на потолочной панели управления зависит от комплектации вашего автомобиля.

Потолочная панель управления Mercedes Vito V-Klasse

1. Клавиша управления передним сдвижным люком, 2. Клавиша управления задним сдвижным люком, 3. Часы и управление дополнительным отопителем.

ЧАСЫ И УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ

Часы могут быть настроены на индикацию текущего времени трех часовых поясов. Также имеется возможность установки времени начала работы дополнительного отопления. После отключения АКБ установки времени сбрасываются. Для включения дополнительного отопителя после отключения АКБ необходимо произвести установку времени.

Часы Mercedes Vito V-Klasse

1. Индикатор активного часового пояса, 2. Индикатор времени, 3. Индикатор наличия предустановленного времени включения отопления, 4. Индикатор работы дополнительного отопителя, 5. Клавиша настройки времени, 6. Клавиша активации настройки времени, 7. Клавиша активации и деактивации отопления, 8. Клавиша настройки времени.

Для установки времени текущего часового пояса нужно нажать и удерживать клавишу (6) до тех пор, пока не начнет мигать индикатор времени (2), и произвести установку времени, после окончания нажать еще раз на клавишу (6). Для установки времени работы дополнительного отопителя нажмите и удерживайте клавишу (6) в течение 10 секунд (при этом начнет мигать индикатор дополнительного отопителя и времени). Затем произведите установку времени, после чего следует коротко нажать на клавишу (6).

Потолочный светильник Mercedes Vito V-Klasse

1. Светильник включен, 2. Светильник выключен, 3. Светильник включается при открывании двери.

СВЕТИЛЬНИК В ПОТОЛОЧНОЙ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (АВТОМОБИЛИ С ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ EDW)

Светильник Mercedes Vito V-Klasse

1. Выключатель света, 2. Выключатели отдельных плафонов для чтения, 3. Выключатель режима включения света при открывании дверей.

СВЕТИЛЬНИКИ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА

Светильник Mercedes Vito V-Klasse

1. Светильник включен, 2. Светильник включается при открывании двери, 3. Светильник включен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки на панели приборов шевроле спарк
  • Ошибки на панели приборов фольксваген джетта
  • Ошибки на панели приборов приора восклицательный знак
  • Ошибки на панели приборов шевроле орландо
  • Ошибки на панели приборов мерседес атего