Ошибки на панели приборов бмв е36

Итак, смотрим на картинку сверху вниз по рядам слева направо: 
Три верхних значка: 
1. Разряд аккумулятора 
2. Дальний свет 
3. Давление масла в двигателе

Далее 2 поворотника. 

Ниже посереднине: 
ASC — автоматическая система стабилизации устойчивости 

И самый нижний ряд: 
1. Передние противотуманные фары 
2. Задние противотуманные фары 

Только для дизелей: 
3. Преднакал 
4. Регулировка электронной системы впрыска 

Только для кабриолетов: 
5. Система аварийных дуг безопасности 
6. Указатели поворота на прицепе 
7. Электроника управления АКПП 
8. Лампа системы автоматической диагностики (также бывает CHECK CONTROL) 
9. Пожалуйста, пристегнитесь 
 10. Датчик ABS (неисправность блока ABS или одного из 4-х датчиков, или мигает когда работает ABS) 
11. Износ тормозных колодок 
12. Уровень тормозной жидкости 
13. Ручной тормоз 
14. Лампа катализатора 
15. Исправность подушек безопасности (бывает в виде пиктограммы)

Сообщения на панели приборов у BMW E38, E39, E53
На панели приборов автомобилей BMW в кузовах E38, E39 и E53 на дисплее снизу посередине при некоторых неисправностях высвечиваются сообщения на немецком языке, которые часто остаются непонятными, не все учили немецкий язык) Вот эти сообщения:
Einspritzanlagen — неисправна система управления двигателем.
Motornotprogramm — система управления двигателем перешла в аварийный режим работы.
Kuhlwassertemperatur — обнаружен перегрев двигателя (мотора).
Kuhlwasserst. prufen — низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе (моторе).
Stop! Oldruck Motor — заглушите двигатель, низкое давление масла!
Olstand Motor prufen — низкий уровень масла в моторе.
Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе.
Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены.
Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы.
Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала.
Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает.
Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней.
Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная работа передних или задних противотуманных фар.
Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака.
Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света фар.
Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода.
Limit — скорость превышена.
Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса (дорожного просвета).
Parkbremse lossen — ручной (стояночный) тормоз неисправен или активирован.
Kofferraum offen — багажник открыт.
Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей.
Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности.
Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ.
Vorgluhen — свечи накала прогреваются.
Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости.

Описание приборной панели

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
— Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.

Описание приборной панели

priborka.jpg
Фото приборной панели
priborka.jpg (Array КБ) Просмотров: 27967

Итак, смотрим на картинку сверху вниз по рядам слева направо:
Три верхних значка:
1. Разряд аккумулятора
2. Дальний свет
3. Давление масла в двигателе

Далее 2 поворотника.

Ниже посереднине:
ASC — автоматическая система стабилизации устойчивости

И самый нижний ряд:
1. Передние противотуманные фары
2. Задние противотуманные фары

Только для дизелей:
3. Преднакал
4. Регулировка электронной системы впрыска

Только для кабриолетов:
5. Система аварийных дуг безопасности
6. Указатели поворота на прицепе
7. Электроника управления АКПП
8. Лампа системы автоматической диагностики (также бывает CHECK CONTROL)
9. Пожалуйста, пристегнитесь
10. Датчик ABS (неисправность блока ABS или одного из 4-х датчиков, или мигает когда работает ABS)
11. Износ тормозных колодок
12. Уровень тормозной жидкости
13. Ручной тормоз
14. Лампа катализатора
15. Исправность подушек безопасности (бывает в виде пиктограммы)

Аватара пользователя
kybertech
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:32
Откуда: Днепропетровск
Авто: bMw 318i e36
Баллы репутации: 1
  • Сайт
  • ICQ

Re: Описание приборной панели

Сообщение Kote 01 мар 2010, 01:31

А если датчик бензина живет своей жизнью когда хочет то и показывает!! как сним боротся????

Kote
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:11
Авто: BMW E36
Баллы репутации: 0

Re: Описание приборной панели

Сообщение Doberman303 11 окт 2012, 17:28

а «9. Пожалуйста, пристегнитесь » хоть у кого то работает? У меня при включении зажигания лампочка ремней безопасности загорается и тухнет через пару секунд

Изображение

Техническое обслуживание автомобилей BMW Ремонт стартеров и генераторов!! Компьютерная диагностика двигателя

viewtopic.php?f=22&t=26536

Аватара пользователя
Doberman303
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:45
Откуда: Киев город герой!!
Авто: E60 3.0 / E38 4.4
Баллы репутации: 20
  • Сайт
  • ICQ


Re: Описание приборной панели

Сообщение Grant 11 окт 2012, 17:32

а как разобрать? хочу чтоб у меня АБС не горело)

Аватара пользователя
Grant
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 14:14
Откуда: Одессса
Авто: E36
Баллы репутации: 1
  • Сайт

Re: Описание приборной панели

Сообщение Doberman303 11 окт 2012, 17:36

Grant писал(а):а как разобрать? хочу чтоб у меня АБС не горело)

Разбирается елементарно =) Хотя для того что бы вытащить лампочку со щитка его разбирать не обязательно, достаточно его снять. а лучше почини абс :)

Изображение

Техническое обслуживание автомобилей BMW Ремонт стартеров и генераторов!! Компьютерная диагностика двигателя

viewtopic.php?f=22&t=26536

Аватара пользователя
Doberman303
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:45
Откуда: Киев город герой!!
Авто: E60 3.0 / E38 4.4
Баллы репутации: 20
  • Сайт
  • ICQ

Re: Описание приборной панели

Сообщение Nosfer 11 окт 2012, 17:38

Doberman303 писал(а):а «9. Пожалуйста, пристегнитесь » хоть у кого то работает? У меня при включении зажигания лампочка ремней безопасности загорается и тухнет через пару секунд

Ну так все правильно!
Она говорит «пожалуйста пристегнитесь!»и затыкатеся :-D

Grant писал(а):а как разобрать? хочу чтоб у меня АБС не горело)

Истенно слоянский метод борьбы с проблемой :) Выкрутить лампочку, чтобы не горела :)
Тогда можно и check engine выкрутить ;)

Diesel Power!

Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140
  • Сайт
  • ICQ

Re: Описание приборной панели

Сообщение kravaz 11 окт 2012, 17:45

Grant писал(а):а как разобрать? хочу чтоб у меня АБС не горело)

надо АБС починить, зимой без абс ещё тот атракцион

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1

Флудер года (2012) (1)

Баллы репутации: 149
  • Сайт

Re: Описание приборной панели

Сообщение Delos 11 окт 2012, 17:57

Nosfer писал(а):Тогда можно и check engine выкрутить ;)

:smu:sche_nie:
А ремни у меня тоже тухнет.

Аватара пользователя
Delos
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 22:54
Откуда: Киев
Авто: Е61 535d crazy touring
Баллы репутации: 9

Re: Описание приборной панели

Сообщение AIKON 11 окт 2012, 22:15

очень полезная информация

Изображение

AIKON
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 22:06
Авто: 316 БЭЛАЯ :)
Баллы репутации: 0

Re: Описание приборной панели

Сообщение star-bmw 12 окт 2012, 20:29

У меня тоже ремни тухнут)))

Изображение
050-017-3-777 viber

Аватара пользователя
star-bmw
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:49
Откуда: Вышгородский р-н смт Дымер
Авто: бмв e36 2.8-ПРОДАН>бмв е46 2.2-ПРОДАН
Баллы репутации: 7
  • Сайт

Re: Описание приборной панели

Сообщение Doberman303 13 окт 2012, 10:04

шо рабить теперь нам ребята? =))

Изображение

Техническое обслуживание автомобилей BMW Ремонт стартеров и генераторов!! Компьютерная диагностика двигателя

viewtopic.php?f=22&t=26536

Аватара пользователя
Doberman303
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:45
Откуда: Киев город герой!!
Авто: E60 3.0 / E38 4.4
Баллы репутации: 20
  • Сайт
  • ICQ


Re: Описание приборной панели

Сообщение Doberman303 13 окт 2012, 10:50

правельно ответил !! :-D красава!! :-D

Изображение

Техническое обслуживание автомобилей BMW Ремонт стартеров и генераторов!! Компьютерная диагностика двигателя

viewtopic.php?f=22&t=26536

Аватара пользователя
Doberman303
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:45
Откуда: Киев город герой!!
Авто: E60 3.0 / E38 4.4
Баллы репутации: 20
  • Сайт
  • ICQ

Аватара пользователя
PINO4ETT
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:18
Откуда: г.Сквира
Авто: BMW E36
Баллы репутации: 2
  • Сайт
  • ICQ

Re: Описание приборной панели

Сообщение GEKTOR 03 фев 2013, 21:44

iShishkin писал(а):ты после пуска двигателя смотриш на приборку в надежде не увидеть лампу чек енджин а видишь пристегните ремни…потом когда очко разжалось(в связи с радостью от отсутствия чек енджин) она гаснет потому что понимает что ты туда больше не смотришь и тебе пофиг…вот. :bra_vo:

:-D :bra_vo: :co_ol:

iShishkin писал(а):Так она так и работает…сидения не имеют датчиков наличия пассажира

Как это не имеют ???

http://e36.bmwsar.ru/numberb/65778367599/

Аватара пользователя
GEKTOR
Администрация
 
Сообщения: 11667
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:43
Откуда: СТОЛИЦА
Авто: леплю идеальный седан Е36 M52 B28
Баллы репутации: 288
  • Сайт

Re: Описание приборной панели

Сообщение dva 04 фев 2013, 07:38

это мат для airbag-a. к лампочке в дополнение еще звуковой сигнал можно включить у тех у кого гонг есть.

[е36 м40b16 —> м52b20 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags —> м52b28
e46 m57b30

dva
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 22:19
Авто: m52b20
Баллы репутации: 11

Re: Описание приборной панели

Сообщение Alexxxx2 06 фев 2013, 16:26

ЖИТЬ ХОРОШО!!!! БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА…
НЕ ЛОМАЙТЕ ТО, ЧТО ДРУГИЕ ДАЖЕ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ. Bayerische Motoren Werke
http://www.drive2.ru/r/bmw/269111/

Аватара пользователя
Alexxxx2
 
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:13
Откуда: Киев (Вишневое) Алексей
Авто: BMW 325i, M50B25, 1993
Баллы репутации: 28
  • Сайт

Re: Описание приборной панели

Сообщение star-bmw 06 фев 2013, 16:54

:co_ol:

Изображение
050-017-3-777 viber

Аватара пользователя
star-bmw
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:49
Откуда: Вышгородский р-н смт Дымер
Авто: бмв e36 2.8-ПРОДАН>бмв е46 2.2-ПРОДАН
Баллы репутации: 7
  • Сайт

Re: Описание приборной панели

Сообщение Doberman303 06 фев 2013, 17:35

А кто скажет зачем нужен датчик освещения или как он там называется , он находится на спидометре .. :)

Изображение

Техническое обслуживание автомобилей BMW Ремонт стартеров и генераторов!! Компьютерная диагностика двигателя

viewtopic.php?f=22&t=26536

Аватара пользователя
Doberman303
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:45
Откуда: Киев город герой!!
Авто: E60 3.0 / E38 4.4
Баллы репутации: 20
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

E-36 кодирование приборной панели.

BMW e36 тест приборной панели

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Встроенный тест приборной панели BMW e36 с определениями всех пунктов.

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

BMW e36 Тест приборной панели

Активация скрытых функций бортового компьютера БМВ Е46. Подробное их описание.

Основные значки на приборной панели

Система ASC

Как запустить ТЕСТ щитка приборов Е39

Также смотрите:

  • Машина тупит при нажатии педали газа Лексус рх300
  • Технические характеристики Ford mustang boss 429
  • Ford kuga 2013 или Mazda CX 5
  • Снятие головного устройства Nissan qashqai
  • Тормозные колодки fenox на Форд Фокус отзывы
  • Первичный вал кпп Ниссан атлас
  • Отзывы об автомобилях Форд с мах
  • Гудит трансмиссия кардан Вольво S60 полный привод
  • Зимние шины для Ниссан кашкай 2013
  • Вал карданный Hyundai porter тагаз
  • Хром обвес для Фольксваген туарег
  • Какое масло лучше для Фольксваген кадди
  • Nissan pathfinder в разборе по запчастям
  • Смотреть тест драйв вольво s80 видео
  • BMW 3 серии 320i xdrive m sport

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Обозначения на приборной панели BMW e36

Еще кое-что:
================================================================

С сайта Bayerische Motoren Werke:

Про хранение пробега в Е34, Е32, Е36, Е39, Е38, Е53

«Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное «невладение» пишущих в вопросе.

Е32, 34 — сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый — 93с46, синий — 93с56, зеленый — 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге. Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег — выудить реальный — нереально.

(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте — но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)

(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)

Е36 — в более старых вариантах — так же как и в 32, 34. В более новых — микросхема памяти перекочевала на саму плату, и жестко туда впаяна (корпус сменен со стандарта DIP на SOIC). Физический смысл от этого не поменялся.

Е38,39 древние. — Панель — микросхема 93s56, 93s66. Блок контроля ламп (LCM) — процессор Моторолла. (неактивный дубль) При принудительном изменении пробега в панели в большую сторону — прописывается в LCM аналогичный, при изменении в меньшую сторону — остается в LCM прежний.

Через 1000000 не перебросишь. Опытным путем установлено, что заканчивают считать на 1000002 километре. (Глупости про незапускаемую машину — отставить — кто хочет на своем опыте убедиться — могу продемонстрировать на Вашей машине (с гарантированным возвратом в исходное состояние, и за деньги, разумеется)

В E38, 39, 53 посвежее… примерно с 1997 года подсоединился (неактивным дублем) как счетчик еще и блок иммобилайзера (EWS) — с ключами вместе.

Итого имеем уже четыре места — панель, LCM, EWS и ключи. (последние два можно свести в одно — в ключ после включения зажигания, мгновенно перезаписывается данное о пробеге (вместе с роллинг кодом) из EWS. Но в ЕWS пробег заведомо уменьшенный в двух предыдущих блоках сам по себе не ляжет (ляжет сам по себе только увеличенный). Через мулик не прокатывает тоже.

В EWS пробег хранится тоже в процессоре Моторолла, и тоже перепрограммируется с помощью специальных средств.

Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее — загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.

Еще более невежественные отмотчики, сразу меняют панель на меньший пробег, при этом в ключе лежит четкая цифра реального.

Начиная с 1999 года , даже такие «периферийные » к пробегу блоки, как блок двигателя или коробки, косвенно тоже сохраняют пробег.

Для облегчения диагностики, каждая появившаяся ошибка сопровождается километражом, при котором она возникла, и блок также хранит последние сведения о последней диагностике….т.е. хранит километраж, когда в последний раз был очищен регистр неисправностей (стерты ошибки)

Но в этих блоках пробег убирается просто. При уже отмотанной панели, стираем ошибки в блоке двигателя, и коробки. ВСЕ. Пробег возмется из панели уже обновленный.

С 2001 года, панели приборов начали снабжать микросхемами памяти м35080. Эта микросхема являет собой обычный епром с одной особенностью — инкрементная область. В ней и хранится пробег. Особенность заключается в том, что по замыслу разработчика этой микросхемы, изменять данные в этой области можно только в сторону увеличения.

Первыми ответными шагами «мастеров» было выпаивание этой микросхемы, и впраивание новой, с последующим переливанием «модифицированного» дампа.

Далее были найдены пути, успешного изменения в любую сторону, методом программным.

О кузовах 60, 65 развивать речь здесь не буду, поскольку сомневаюсь что кому то она здесь интересна. Да и к тому же мною эта область еще полностью не изучена. (Но появилось в них много чего интересного)

ДЛЯ Е-36:

Тест приборки:

Instrument Cluster Test
NOTE: Just for the hell of it. KLR means ignition switch position #1
(accessory) KL-15 is ignition switch position #2 (on), and KL-50 is ignition
position #3 (start)

This works on all instrument clusters 1992-1999 E36 — 4
door/coupe/convertible/M3.

Step 1. Press and hold the mileage reset button.

Step 2. Put key into ignition switch and turn to KLR (Ignition switch
position #1)

Your LCD display will show something like this «tESt 01»

Step 3. Once «tESt 01» is shown, let go of reset button and the IC
(Instrument Cluster) will go through
some test cycles. Numbers will be shown and here’s what they mean:

1st display: BMW PART NUMBER (6 digits)
2nd display: CODE NUMBER (5 digits) Internal Coding Plug #
3rd display: K NUMBER (4 digits)
4th display: CHASSIS NUMBER (5 digits) this is part of your VIN
5th display: SOFTWARE VERSION (3 digits)
6th display: REVISION INDEX (2 digits) Hardware #

After all 6 displays are finished, an analog gauge test will be performed.

The self-test is canceled by switching the ignition off or to KL-15 (ignition
switch position 2)

IC (instrument cluster) tests 1-15
1995 — 1998 (99) 318ti
1996 — 2000? Z3
1997 — 1999 E36 4dr/coupe/convertible/M3

NOTE:
*Test functions 1-4 are unlocked tests and can be called up at any time for
display.
*Test functions 5-14 are locked and require unlocking the test mode before
they can be displayed.
*Test functions 2-14 can be selected at any time when the cluster is
unlocked, even when vehicle is moving.
*Test function 15 is the lock/unlock function.

Step 1: Press and hold the mileage reset button.

Step 2: Put key into ignition switch and turn to KLR (Ignition switch
position #1)
Your LCD display will show something like this «tESt 01»

Step 3: You will need to unlock the test function first so when the LCD
Display shows «tESt 01,» press the reset button till you get to «tESt 15.»
Once you’re on test 15 press, and hold the reset button for a few seconds
until it displays «off.» Now you can cycle through the test features. Here
they are as they follow:

Test 1: Instrument self test

Test 2: Engine Data — This display is an «engine factor» value that is stored
in the coding plug. The instrument cluster processor uses this factor in
addition to the «TD» signal from the DME control module to process and
display tachometer RPM based on the engine installed. For EXAMPLE:
*ENGINE FACTOR 2 = 4 CYLINDER
*ENGINE FACTOR 3 = 6 CYLINDER
*ENGINE FACTOR 4 = 8 CYLINDER

Test 3: SI elapsed distance — the total mileage in kilometer since the last
reset. Which service is due at the next inspection (OIL SERVICE or INSPECTION)

Test 4: SI elapsed days — no value for US vehicles. Relates to Euro annual
inspections.

Test 5: SI evaluation factor — for engine speed and temp. thresholds being
passed.
Display: n = 0 or 1. Engine speed (over-rev)
t = 0 or 1. Engine temp.
NOTE: «n1» means that you hit the maximum threshold for engine speed and «t1»
means you overheated the engine. I found out from my instructor that this
test 5 is false due to software related problems.

<< В тесте 5 можно определить, КРУТИЛИ ли жвижок до отсечки или нет, и ПЕРЕГРЕВАЛИ или нет.
N1 — крутили, T1 — перегревали.>>

Test 6: Fuel Level and coolant temp. — Display of hexadecimal codes in
relation to gauge position.
Fuel gauge —-> Hex value
A (empty)———> 0d
End of reserve—> 37
B——————-> 54
C——————-> 90
D——————> c4
E (full)————> f0

Engine temp. —— Hex Value
A———————-> ce
B———————-> 6d
C———————-> 5c
D (center)———-> 4f-23
E————————> 1e
F————————> 18

Test 7: Engine speed (Digital Tach)- display of current engine speed

Test 8: Road speed — display of current road speed in km/h

Test 9 Distance reading — this allows the total stored mileage to be updated
if one of the storage components has to be replaced. This test step will be
used if the manipulation dot is illuminated in the cluster display. This
display will show the component with the lower mileage. For example:
Display of 012654 l indicates that the mileage in the internal EEPROM is
lower than the mileage stored in the coding plug.
Display of 000325 E indicates that the mileage in external coding plug is
lower then the total mileage stored in the internal EEPROM.
Pressing the reset button for 4 seconds will over write the lower mileage
with the higher mileage and cancel the manipulation dot. The SI data will
also be transferred at the same time.

Test 10: Status bits (input signals) — the status of digital inputs to the
cluster are displayed as 0 or 1.
Display: 0 = input low, 1 = input high.
_ _ _ _ _ _ <— Mileage display…6 digits left to right
1st — belt contact, seat belt fastened = 0
2nd — ignition lock contact, key inserted = 0
3rd — door contact, door open = 0
4th — clock button pressed = 0
5th — SI reset = 0, for reset = 0
6th — EGS transmission failure = 0

Test 11: Status Bits (output signals) — the status of digital outputs is
displayed.
Display: 0 = output inactive, 1 = output active
_ _ _ _ _ _ <— Mileage display…6 digits left to right
1st — Gong output
2nd — Brake warning lamp
3rd — Low fuel warning lamp
4th — EGA lamp
5th — seat belt lamp
6th — manipulation dot

Test 12: not used

Test 13: Country code of cluster — the display indicates the country version
of the cluster. This cannot be
changed in the workshop. Display: USA 02

Test 14: Software Reset — The reset must be carried out if any faults are
present that are not plausible before any components are replaced. After the
reset, the system will exit the TEST mode and the lock
will be reactived.

Test 15: lock/unlock

NOTE: Try not to use the engine speed and road speed while driving. The
display is too low and you have to read instead of glancing which takes time
taking away your eyes off the road.
Hope this test brings some fun and interest to you all.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки на панели приборов ситроен ксара пикассо
  • Ошибки на панели приборов hyundai creta
  • Ошибки на панели приборов шкода рапид 2015 года
  • Ошибки на панели приборов фольксваген крафтер
  • Ошибки на панели приборов на ивеко еврокарго