Ошибки на панели daf 105

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Коды ошибок ДАФ

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1
  • Коробка передач AS TRONIC часть2
  • Управление двигателем DMCI
  • Электронный модуль VIC-3.
  • Электронный модуль VIC-2.
  • Электронный модуль VIC-2 Lite.
  • Электронный модуль данных VIC
  • IMMOBILISER — иммобилайзер
  • ECAS-3 управление пневматической подвеской
  • ECAS-4 управление пневматической подвеской
  • DTCO Тахограф
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
  • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
  • CDS-3, Центральный замок
  • ALS-S сигнализации
  • EAS-Обработка отработанных газов
  • EBS-2-Электронная система торможения
  • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
  • D3LC (ACH-EA)
  • AIRTRONIC
  • EMAS рулевая система
  • UPEC управление впрыском
  • AGS система смазки
  • CDM
  • АБС/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS — тормозная система
  • RAS-EC

Ошибки на экране панели приборов:

Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
  Низкое давление в пневматической системе

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Неисправность двигателя

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

DAF XF 105 диагностические коды неисправностей всех систем автомобиля,высвечивающихся на приборном щитке

ДАФ 105. диагностические ошибки

таких систем как:

Анти-загрязнение           EAS/EAS-2, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство  Immobilizer, Иммобилайзер
Обогреватель                  ACH-EA, Вспомогательный обогреватель
Коробка передач             AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач             AS Tronic, Параметризация коробки передач
Центральный компьютер     VIC-2, Центральный компьютер TC
Центральный компьютер     VIC-3, Центральный компьютер TC
Рулевое управление     EMAS, Электро-гидравлическое и многоосевое рулевого управления
ABS D/E,                       Антиблокировочная система
Рулевое управление     SWS-2, Рулевое колесо
Рулевое управление     SWS-3, Рулевое колесо
Тормоза                        EBS 2 CAN, Электронная система торможения
Электронный модуль     CDS-3, Центральный замок
Тормоза                         EBS 2, Электронная система торможения
Техническое обслуживание Service-2, Система технического обслуживания
Техническое обслуживание Service-3, Система технического обслуживания
Панель инструментов     DIP-4, Панель инструментов DAF
Модуль шасси             BBM, Модуль управления кузовом
Двигатель                DMCI, Система впрыска с Мульти-контролем
Ретардер                EST-42, Ретардер
Ретардер                 EST-52, Ретардер
Безопасность             LDWA, Система контроля дороги
Подвеска                 ECAS 4, Система подвески с электронным контролем
Тахограф                 DTCO, Цифровой тахограф
 

страниц 284

размер 0,8 мегабайт

Еще материал по теме

вопрос-ответ с форума
Здравствуйте уважаемые коллеги! Просьба кто знает помогите советом На DAF XF 105 по AdBlue были ошибки датчик Nox многочисленное сообшение по шине CAN по обоим поменяли дозатор и модуль с рабочей машины при тесте циркуляции воздуха давление воздуха после дросельной заслонки выросло до 4,5 бар, а давление AdBlue не подымается выше 0,6 хотя на рабочей машине с этим модулем подымалось до 1,5 бар

На 105 NOx живут своей жизню и только по кану передают инфу на блок. У них свое питалово и масса. Думаю нада проверить проводку и предохранитель. (сужу по новому СФ)

касяк в проводке я нашел питаюший провод 1395 был в обрыве восстановил а ошибка активная так и висит

ошибки будет висеть еще 400 дней.

Не все. Я проверял на DAF CF. Есть несколько ошибок, которые удалить нельзя, остальные удаляютса.

В ICD-3 в «регулировках» пункт «стирание ошибок ЕВРО 5» есть только в системе DAF EAS-2, в EAS-1 его нет. Если причины активных ошибок устранить и стереть с помощью вышеуказанного пункта, то они удаляются, а «долго присудствующие юшибки (которые остаются на 400 дней)», и становящиеся активными вместе с теми, которые были устранены — становятся пассивными. 

P.S. На сколько я в этом разобрался.

помогите найти причину на DAF XF 105.410, двс перестал развивать достаточную мощность,горит 2 ошибки по предположению одна из ошибок связана сработой системы отработавших газов,вторая сработой двс. Пребоев в работе двигателя на холостых оборотах не наблюдается

Этот симптом говорит о том что забился фильтр тонкой очистки. Фильтруемости хватает на поддержание ХХ но ехать авто не может. посмотрите топливные фильтра,заборник,магистраль,за тем насос подкачки

Вот интересно, Вы, видя ошибку,можете только предположить, а мы, вслепую, должны дать ответ. Может стоит хотя бы фотки дисплея с ошибками вывесить???

Ну и заодно вопрос, мочевина в баке есть?

проверить надо датчик давления надува турбины, я с такой проблемой сталкивался, лечится быстро и своими руками

Чего то пропал топикстартер. Может и правда дело было в мочевине???

У нас такая же проблема образовалась зыгорелись ошибки двигателя и выхлопной системы пропала мощность и увеличился расход мочевина есть в бачке подскажите что можно сделать??? Машина едет на север до Сургута ещё 400 км и есть ли там даф сервис не известно(((((

В кустарных условиях ни чего не сделать.

Даф 105 (Daf xf 105) — довольно популярный бюджетный грузовой автомобиль. В данной статье рассмотрим, какие коды ошибок можно увидеть на приборной панели, что они означают и как их решить.

Важно обращать внимание на цвет фона ошибки, потому как это означает серьезность проблемы в автомобиле.

Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.

Низкое давление в пневматической системе

Ошибки на даф 105

Открыты замки кабины

Ошибки на даф 105

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Ошибки на даф 105

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Ошибки на даф 105

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Ошибки на даф 105

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Ошибки на даф 105

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Ошибки на даф 105

Неисправность тормозной системы EBS

Ошибки на даф 105

Неисправность системы очистки отработавших газов

Ошибки на даф 105

Ошибки на даф 105

Мощность двигателя ограничена

Ошибки на даф 105

Чрезмерный износ тормозных колодок

Ошибки на даф 105

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Ошибки на даф 105

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Ошибки на даф 105

Не пристегнут ремень безопасности

Ошибки на даф 105

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Ошибки на даф 105

Неисправность генератора/нет зарядки

Ошибки на даф 105

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Ошибки на даф 105

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Ошибки на даф 105

Ошибки на даф 105

11-18 Напряжения на контакте A8 устройства EBS — слишком низкий уровень

12-18 Напряжения на контакте A9 устройства EBS — слишком низкий уровень

12-31 очень низкое напряжение ( 32-37 нет сигналов позиции педали тормоза 1 в клапане ножного тормоза (F628) на разъеме E3 блока EBS

32-41 ошибка позиции педали тормоза 1 в следствии короткого замыкания на землю на контакте E3 блока EBS

33-37 нет сигнала нажатия педали тормоза 2 в клапане ножного тормоза (F628) на разьеме E6 управляющего блока EBS

63-36 Прерываний на контакте D1 и/или D2 устройстве EBS, передний осевой модулятор (B307) — управление давления EBS на передней оси неисправный

64-13 параметры управляющего модуля EBS для заднего осевого модулятора не переписываются параметрам в заднем осевом модуляторе (D879) — ABS на передних и задних осях сделавших неисправным

64-51 Выходное давление заднего осевого модулятора (D879) — слишком высоко — ABS на задней оси неисправно

64-52 давления тормоза различаются между обоими сенсорами давления в заднем осевом модуляторе (D879)

64-54 сенсорных сигналов нет давления в заднем осевом модуляторе (D879) или сигнал неправильный (слишком высоко/слишком низкий уровень)

64-64 возможна проблема связи устройства EBS с задним осевым модулятором (D879) через штырьки B1 и B4 устройство EBS — ABS на передних и задних осях

66-12 не верный сигнал управляющих клапанов машины (B308) параметров

66-16 ток измеренный управляющим клапаном машины (B308) катушки магнита через контакты B10 и B11 неправильный

66-55 управляющих клапанов машины (B308) выходного давления измеренных на контакте B14 ЭБУ неправильное что касается тока через катушку магнита

67-42 Неисправны сенсоры давления в управляющем клапане машины (B308) из-за: — короткое замыкание,

67-43 С nonactivated управляющий клапан машины, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 устройства EBS — слишком низкий уровень или слишком высокий

67-51 управляющий клапан машины и скорость >30 km/час, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 модуль EBS — слишком низкий уровень или слишком высокий из-за: — дефектного сенсора давления

68-25 управляющий клапан (B308) из-за: — короткое замыкание,

68-32 Короткое замыкание на землю на контакте B10 блока EBS,

68-33 Короткое замыкание на контакте B10 блока EBS,

68-34 Короткое замыкание на землю на контакте B11 блока EBS,

68-35 Короткое замыкание, на контакте B11 устройства EBS,

68-36 обрыв на контакте B10 и/или B11 устройства EBS,

51-2 измерения Сигнала в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672) не правильный

51-4 не сигнала измерения в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672)

51-8 Конфликт между позицией датчика холостого хода и выходного сигнала потенциометра в сенсоре педали акселератора (F672) из-за: — короткое замыкание,

52-8 После того, как зажигание было включено, педаль тормоза обслуживалась несколько раз (20x) тогда как педаль акселератора все еще обслуживалась

53-1 Короткое замыкание в тахометра датчика скорости машины MTCO (B525) на контакте B29 ЭБУ — управление Круиза не может быть активизировано

54-1 Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ

54-2 Слишком низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ

54-4 Внутренний дефект ЭБУ имеет отношение к атмосферному сенсору давления

55-9 неверная частота скоростного сигнала с помощью электроники управляемого сцепления вентилятора (B335) на контакте B30 ЭБУ

56-1 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ

56-2 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ

56-3 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-4 дефектная/clogged форсунка цилиндра

56-5 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-6 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-7 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ

56-8 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-9 неизвестная ошибка двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-10 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ

56-11 неизвестная ошибка двигателя обнаружена ЭБУ

56-12 не класифицированая неисправность двигателя обнаружена ЭБУ

56-13 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-15 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)

82-4 сигналов Ввода, педали сцепления (E575), на контакте B20

83-1 Короткое замыкание, на контакте B28 ЭБУ — вращающий момент скорости/Двигателя, ограничивающий управление

ДАФ не заводится

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Возможные варианты неисправности

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля.

Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки;
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем;
  • Выход из строя главного реле автомобиля;
  • Неисправность замка зажигания;
  • Обрыв или замыкание шины КАН;
  • Отсутствие “массы”;
  • Неисправность втягивающего реле стартера;
  • Обрыв или замыкание жгута проводки;
  • Поломка блока реле и предохранителей;
  • Неисправность замка зажигания;
  • Выход из строя стартера;
  • Выход из строя блока управления двигателем;
  • Неисправность блока управления VIC-3.

Стартер крутит и не заводится

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике.

Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • Механическая неисправность двигателя;
  • “Завоздушивание“ топливной системы;
  • Отсутствие топлива в баке;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Засорение топливопроводов;
  • Выход из строя обратного клапана;
  • Механические неисправности форсунок;
  • «Льют» форсунки;
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе.

Ремонт после диагностикиОшибки на даф 105

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта автомобиля даф-105

Обрыв электропроводки

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал.

Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов.

Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты.

Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Нет сигнала с ЭБУ двигателя

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Ремонт ЭБУ ДАФ-95

Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра.

Даф 105 ошибка 7482

Поймав ошибку 7482 на Даф 105 — не спешите расстраиваться. Возможно вы найдете инструкцию по ее исправлению и расшифровку в нашей статье!

Ошибка конфигурации даф 105Ошибки на даф 105

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1;
  • Коробка передач AS TRONIC часть2;
  • Управление двигателем DMCI;
  • Электронный модуль VIC-3;
  • Электронный модуль VIC-2;
  • Электронный модуль VIC-2 Lite;
  • Электронный модуль данных VIC;
  • IMMOBILISER — иммобилайзер;
  • ECAS-3 управление пневматической подвеской;
  • ECAS-4 управление пневматической подвеской;
  • DTCO Тахограф;
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер;
  • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом;
  • CDS-3, Центральный замок;
  • ALS-S сигнализации;
  • EAS-Обработка отработанных газов;
  • EBS-2-Электронная система торможения;
  • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901;
  • D3LC (ACH-EA);
  • AIRTRONIC;
  • EMAS рулевая система;
  • UPEC управление впрыском;
  • AGS система смазки;
  • CDM;
  • АБС/ASR-D;
  • ABS-D/ABS/ASR-E;
  • ABS-E;
  • EBS — тормозная система;
  • RAS-EC.

Ошибки на экране панели приборов

Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.

Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения, в рамках этой статьи — сохраните ее в закладки.

DAF XF105 — как разобраться с датчиками?

Запрос

ДД, подключили Руптелу ПРО4 к CAN DAF XF105
В системе настроили следующие датчики:

Пробег общий — Датчик пробега — км — can_distance*const0.005
Общий расход топлива — датчик абсолютного расхода топлива — л — can_fuel_used*const0.5

В свойствах объекта — счетчик пробега стоит — датчик пробега.

Вопрос:
1) почему если установить с свойствах — счетчик пробега — GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки — пробег получается 8300 км
если установить с свойствах — счетчик пробега — датчик пробега, т.е. данные берутся с CAN, то Поездки — пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега — датчик пробега) — 8700 км,
хотя по спидометру делали замер — показывает пробег за это время 8760 км — из-за чего может быть разница? т.е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде — разница составила на 60 больше чем по программе..

3) правильно ли настроены параметры расхода топлива can_fuel_used*const0.5 .
Ведь спидометр берет же данные с CAN

Ответ

1) почему если установить с свойствах — счетчик пробега — GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки — пробег получается 8300 км
если установить с свойствах — счетчик пробега — датчик пробега, т.е. данные берутся с CAN, то Поездки — пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

«Ну Вы ,блин, даете»
такая разница из-за : а. не очень хорошей калибровки тахографа — именно он считает пробег, в вашем случае погрешность 4,819% — что не очень хорошо
б. на машине поменяли резину а калибровку не провели, далее смотри пункт выше

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега — датчик пробега) — 8700 км,
хотя по спидометру делали замер — показывает пробег за это время 8760 км — из-за чего может быть разница? т.е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде — разница составила на 60 больше чем по программе..

3) правильно ли настроены параметры расхода топлива can_fuel_used*const0.5 .
Ведь спидометр берет же данные с CAN

Правильно, после новой калибровки тахографа цифры по расходу на 100 км изменятся

Еще один вопрос и ответ про даф 105

1) почему если установить с свойствах — счетчик пробега — GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки — пробег получается 8300 км
если установить с свойствах — счетчик пробега — датчик пробега, т.е. данные берутся с CAN, то Поездки — пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега — датчик пробега) — 8700 км,
хотя по спидометру делали замер — показывает пробег за это время 8760 км — из-за чего может быть разница? т.е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде — разница составила на 60 больше чем по программе..

1. Между GPS и CAN всегда есть погрешность. CAN-пробег обычно превышает реально пройденное расстояние на 1-3%, даже если провели поверку одометра и шины нормального диаметра. У вас — 4.8%, как написали выше. Есть резон уточнить, когда проводилась поверка одометра и менялись шины.
Кроме того, может быть недобор пробега по GPS+зажигание, если датчик зажигания сбоит. У вас он по in4. Проверьте его, не выключается ли он в движении, что может приводить к обнулению пробега на этом участке.

2. Проверьте начальные и конечные пробеги в каждой поездке, и вы увидите, что часто начальный пробег по CAN не совпадает с предыдущим конечным. Понемногу, по несколько километров накапливается разница. Возникает обычно по двум причинам:

а) машина делала небольшой переезд, а как поездка это не зарегистрировалось
б) пробег-CAN увеличивается в тот момент, когда машина уже стоит, и зафиксирована стоянка (нередко бывает на MAN, DAF)

На поездки это влияет, но в статистику выдаёт полный пробег.
Выведите начальный и конечный CAN-пробеги, сравните со своими замерами. Если они совпадают с поездками — проблема между ними, во время стоянок.

Распространенные ошибки на приборной панели DAF 105: коды ошибок. Основные информационные сообщения с пояснениями.

1636746452-1

Слишком низкое давление воздуха: слишком низкое давление в пневматической системе. Этот символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров падает ниже 5 бар. Остановите автомобиль и проверьте герметичность пневматической системы.

1636746452-2

Замок кабины открыт — замок кабины открыт. Остановите и закройте его.

1636746453

Ошибка конфигурации — ошибка конфигурации системы. Возможные причины этого предупреждения — отказ электроники VIC (интеллектуальный центр грузовика, который собирает информацию для обеспечения работы грузовика), ошибка конфигурации, при которой VIN в электронике и BBM не совпадают. Для решения проблемы нужно обратиться к специалисту.

1636746453-1

Предупреждение тормозной системы грузовика — значительный отказ тормозной системы EBS. Немедленно проверьте его состояние в сервисном центре.

1636746453-2

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости — недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановитесь, долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня, проверьте герметичность системы охлаждения.

1636746453-3

Низкий уровень масла: слишком низкий уровень масла. Остановите машину, проверьте уровень масла, залейте его до необходимого уровня.

1636746454

Motor Storung: Ошибка в системе управления двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановитесь, узнайте сами или обратитесь к специалисту по обслуживанию.

История появления американских грузовиков в России, как они завоевали популярность и куда исчезли. Плюсы и минусы, проблемы в работе.

Когда начали и что завозили?

Зарубежные грузовики, бывшие в употреблении в единичных экземплярах, начали поступать в 1995 году, но реальную популярность приобрели в период с 2000 по 2005 годы. Слегка «выбитые» тягачи с пробегами около 500-800 тысяч километров, катались по штатам 4-5 лет, их перевезли в Россию. Были представлены автомобили с пробегом более миллиона километров, но на фоне местных автомобилей КАМАЗ и МАЗ это была техника не только с другого континента, но и из другой эпохи. Даже спустя 20 лет американские грузовики 2000-х годов могут дать современным седельным тягачам, произведенным в странах бывшего СССР, преимущество в оснащении и удобстве, но что тогда сравнивать?

1636746454-1

1636746455

Наиболее часто используемые седельные тягачи в России: Kenworth, Freightliner, Western Star, International, Volvo, Peterbilt и Brockway. Привозили также грузовики Sterling, Marmon и Mack, но их было немного. Лучшими тракторами были International 9800, Freightliner Century (оба чистокровные американцы) и Volvo VNL (шведские грузовики, производимые исключительно для США и связанные с ними) — они лидировали в рейтинге российских моделей среди «подержанных автомобилей» за рубежом».

Были востребованы и новые тракторы, когда еще не утверждены защитные пошлины. Особенно нам понравились две модели старых «Фредлайнеров» — Columbia CL 120 и Argosy. Для прохождения сертификации в России много изменений не внесли — на приборную панель поставили метрические шкалы, а на кронштейны габаритные огни, европейский стиль. Во всем остальном — коренной «индеец».

11 лучших сленговых слов для дальнобойщиков. Случалось, что у каждой профессии есть свой жаргон, состоящий из сленговых слов, большинство из которых непонятны посторонним. Например, в

2. «Плечевая»

1636746455-1

Очень редко рядом с водителем грузовика находится кто-то другой. Сегодня все больше и больше дальнобойщиков ездят одни. Вот как судоходные компании экономят на транспортных расходах. Но иногда рядом с водителями можно встретить девушку, которую дальнобойщики называют «плечом».

Как вы уже догадались, это проститутки, которые работают на рельсах, пользуясь слабостью дальнобойщиков. Американские дальнобойщики называют этих девушек легкого поведения «чехлами на сиденья». Но иногда так называют даже обычных путешественников. Кстати, некоторые водители грузовиков по радио на своем канале часто называют всех красивых девушек простым словом «мышка».

Управлять грузовиком труднее, чем автомобилем. Узнайте, каковы характеристики управления большими машинами и в чем его суть.

С прицепом по проселочным дорогам

Прицеп затрудняет движение по проселочным дорогам. Таким образом, прицеп не позволит вам спокойно проехать между гусеницами. Если он попадет в колею, ваша машина окажется в другой, и выбраться из такой ловушки будет намного сложнее, чем попасть в нее. Поэтому лучше сразу следовать по бороздке или искать объезд.

На труднопроходимых участках дороги необходимо двигаться на пониженной передаче и .

Кроме того, его необходимо включить перед препятствием. Переключение передач в грязи или луже почти всегда приводит к блокировке автомобиля. Если необходимо перейти брод, ищите пологие склоны для спуска.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки на панели приборов газель next
  • Ошибки на панели приборов на мазда 3
  • Ошибки на панели приборов вольво хс90
  • Ошибки на панели приборов вито 639
  • Ошибки на памятнике минину и пожарскому