При работе программ под управлением Windows версий: 7, 8, 8.1, 10 в некоторых случаях могут появляться ошибки Windows. Что бы понять, какой код ошибки что означает, какая неполадка, неисправносить или глюк, расшифровка кодов поможет. Стоит понимать, что по коду ошибки можно понять лишь примерно, в каком направлении копать, при ремонте компьютера или восстановлении функционирования операционной системы.
Как правило, случаи бывают разные:
- Вирус на компьютере;
- Внутренние ошибки Windows после установки корявого ПО;
- Не корректная установка операционной системы;
- Аппаратные ошибки;
- Сбой жесткого диска;
Основные группы по кодам ошибок:
1. Системные ошибки
2. Ошибки дисков и процессов
3. Ошибки — СЕМАФОРЫ
4. ОШИБКИ СИСТЕМНОГО РЕЕСТРА
5. ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ СЛУЖБ
6. ОШИБКИ УСТРОЙСТВ КОМПЬЮТЕРА
7. ОШИБКИ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ
Знать и запоминать все не стоит, но иметь список ошибок в своей базе знаний, да еще и с расшифровкой действительно не помешает.
Системные ошибки Windows
[0183 0x00B7] Невозможно создать файл, так как он уже существует.
[0267 0x010B] Неверно задано имя каталога.
[0002 0x0002] Системе не удается найти указанный файл.
[0003 0x0003] Системе не удается найти указанный путь.
[0004 0x0004] Системе не удается открыть файл.
[0276 0x0114] Файл дополнительных атрибутов поврежден.
[0277 0x0115] Файл дополнительных атрибутов переполнен.
[0005 0x0005] Нет доступа.
[1006 0x03EE] Том для открытого файла был изменен извне, так что работа с файлом невозможна.
[0006 0x0006] Неверный дескриптор окна.
[0007 0x0007] Повреждены управляющие блоки памяти.
[0008 0x0008] Недостаточно памяти для обработки команды.
[0009 0x0009] Неверный адрес блока памяти.
[0010 0x000A] Ошибка Windows в среде.
[0011 0x000B] Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат.
[0012 0x000C] Код доступа неверен.
[0013 0x000D] Ошибка в данных.
[0014 0x000E] Недостаточно памяти для завершения операции.
[0015 0x000F] Системе не удается найти указанный диск.
[0016 0x0010] Не удается удалить каталог.
[0017 0x0011] Системе не удается переместить файл.
[0019 0x0013] Носитель защищен от записи.
[0020 0x0014] Системе не удается найти устройство.
[0110 0x006E] Системе не удается открыть указанное устройство или файл.
[0111 0x006F] Указано слишком длинное имя файла.
[0167 0x00A7] Не удается снять блокировку с области файла.
Ошибки дисков и процессов винды
[0154 0x009A] Длина метки тома превосходит предел, установленный для файловой системы.
[0021 0x0015] Устройство не готово.
[0024 0x0018] Длина команды слишком велика.
[0025 0x0019] Не удается найти заданную область на диске.
[0026 0x001A] Нет доступа к диску или дискете.
[0027 0x001B] Не удается найти заданный сектор на диске.
[0029 0x001D] Системе не удается произвести запись в указанное устройство.
[0030 0x001E] Системе не удается произвести чтение с устройства.
[0031 0x001F] Подключенное устройство не работает.
[1200 0x04B0] Указано неверное имя устройства.
[1202 0x04B2] Попытка записать сведения об устройстве, которые уже были записаны.
[0032 0x0020] Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
[1358 0x054E] Не удается завершить требуемую операцию из-за сбоев в данных на диске или неустранимой ошибки носителя.
[1123 0x0463] Обнаружено несоответствие между полем идентификатора сектора гибкого диска и адресом дорожки контроллера.
[1125 0x0465] Контроллером гибких дисков возвращены некорректные значения регистров.
[1126 0x0466] Зафиксирован многократный сбой операции проверки при обращении к жесткому диску.
[1127 0x0467] Зафиксирован многократный сбой операции при обращении к жесткому диску.
[1128 0x0468] При обращении к жесткому диску потребовался сброс контроллера, однако даже его произвести не удалось.
[1124 0x0464] Ошибка, возвращенная контроллером гибких дисков, не опознается драйвером
[0033 0x0021] Процесс не может получить доступ к файлу, так как файл заблокирован другим процессом.
[0034 0x0022] В устройство вставлен неверный диск. Вставьте %2 (серийный номер тома: %3) в устройство %1.
[0036 0x0024] Слишком много файлов открыто для совместного доступа.
[0038 0x0026] Достигнут конец файла.
[0039 0x0027] Диск заполнен.
[0082 0x0052] Не удается создать файл или каталог.
[0083 0x0053] Сбой прерывания INT 24.
[0084 0x0054] Недостаточно памяти для обработки запроса.
[0085 0x0055] Имя локального устройства уже используется.
[0087 0x0057] Параметр задан неверно.
[1108 0x0454] Не удается заблокировать механизм извлечения носителя.
[1109 0x0455] Не удается извлечь носитель.
[1110 0x0456] Носитель в устройстве мог быть заменен.
[1111 0x0457] Шина ввода/вывода была инициализирована заново.
[1112 0x0458] Отсутствует носитель в устройстве.
[1122 0x0462] На гибком диске не обнаружена адресная метка идентификатора.
[0089 0x0059] В настоящее время системе не удается запустить другой процесс.
[0106 0x006A] Вставьте диск в устройство %1. (Стандартная ошибка Windows)
[0107 0x006B] Программа была остановлена, так как нужный диск вставлен не был.
[0108 0x006C] Диск занят или заблокирован другим процессом.
[0112 0x0070] Недостаточно места на диске.
[0113 0x0071] Исчерпаны внутренние идентификаторы файлов.
[0122 0x007A] Область данных, переданная по системному вызову, слишком мала.
[0123 0x007B] Синтаксическая ошибка в имени файла, имени каталога или метке тома.
[0124 0x007C] Неверный уровень системного вызова.
[0125 0x007D] У диска отсутствует метка тома.
[0126 0x007E] Не найден указанный модуль.
[0127 0x007F] Не найдена указанная процедура.
[0128 0x0080] Дочерние процессы, окончания которых требуется ожидать, отсутствуют.
[0129 0x0081] Приложение %1 нельзя запустить в режиме Win32.
[0130 0x0082] Попытка использовать дескриптор файла для открытия раздела диска и выполнения операции, отличающейся от ввода/вывода нижнего уровня.
[0131 0x0083] Попытка поместить указатель на файл перед началом файла.
[0132 0x0084] Указатель на файл не может быть установлен на заданное устройство или файл.
[0133 0x0085] Команды JOIN и SUBST не могут быть использованы для дисков, содержащих уже объединенные диски.
[0134 0x0086] Попытка использовать команду JOIN или SUBST для диска, уже включенного в набор объединенных дисков.
[0135 0x0087] Попытка использовать команду JOIN или SUBST для диска, который уже был отображен.
[0136 0x0088] Попытка снять признак объединения с диска, для которого команда JOIN не выполнялась.
[0137 0x0089] Попытка снять признак отображения с диска, для которого команда SUBST не выполнялась.
[0138 0x008A] Попытка объединить диск с каталогом на объединенном диске.
[0139 0x008B] Попытка отобразить диск на каталог, находящийся на отображенном диске.
[0140 0x008C] Попытка объединить диск с каталогом на отображенном диске.
[0141 0x008D] Попытка отобразить диск на каталог, находящийся на объединенном диске.
[0142 0x008E] В настоящее время выполнить команду JOIN или SUBST невозможно.
[0143 0x008F] Система не может объединить или отобразить диск на каталог (с каталогом) с этого же диска.
[0144 0x0090] Этот каталог не является подкаталогом корневого.
[0145 0x0091] Каталог не пуст.
[0146 0x0092] Указанный путь используется для отображенного диска.
[0147 0x0093] Недостаточно ресурсов для обработки команды.
[0148 0x0094] Указанный путь в настоящее время использовать нельзя.
[0149 0x0095] Попытка объединить или отобразить диск, каталог на котором уже используется для отображения.
Ошибки — СЕМАФОРЫ
[0187 0x00BB] Не найдено указанное имя системного семафора.
[0298 0x012A] Слишком много попыток занесения события для семафора.
[0100 0x0064] Не удается создать еще один системный семафор.
[0101 0x0065] Семафор эксклюзивного доступа занят другим процессом.
[0102 0x0066] Семафор установлен и не может быть закрыт.
[0103 0x0067] Семафор не может быть установлен повторно.
[0104 0x0068] Запросы к семафорам эксклюзивного доступа на время выполнения прерываний не допускаются.
[0121 0x0079] Истек интервал ожидания семафора.
[0105 0x0069] Этот семафор более не принадлежит использовавшему его процессу.
[0117 0x0075] Вызов IOCTL приложением произведен неверно.
[0118 0x0076] Параметр проверки записи данных имеет неверное значение.
[0119 0x0077] Система не может обработать полученную команду.
[0120 0x0078] Эта функция допустима только в режиме Win32.
[0151 0x0097] Число семафоров для DosMuxSemWait задано неверно.
[0152 0x0098] Не выполнен вызов DosMuxSemWait. Установлено слишком много семафоров.
[0153 0x0099] Некорректный вызов DosMuxSemWait.
ОШИБКИ СИСТЕМНОГО РЕЕСТРА WINDOWS
[1007 0x03EF] Заданная операция не может быть выполнена в полноэкранном режиме.
[1008 0x03F0] Попытка ссылки на несуществующий элемент.
[1009 0x03F1] База данных реестра повреждена.
[1010 0x03F2] Параметр реестра имеет неверное значение.
[1011 0x03F3] Не удается открыть параметр реестра.
[1012 0x03F4] Не удается прочитать параметр реестра.
[1013 0x03F5] Не удается записать параметр реестра.
[1014 0x03F6] Один из файлов в базе данных реестра должен был быть восстановлен с помощью протокола или резервной копии. Восстановление прошло успешно.
[1015 0x03F7] Реестр поврежден. Структура одного из файлов, содержащего данные реестра, повреждена. Возможно поврежден образ файла в памяти, или файл не удалось восстановить из-за отсутствия резервной копии/протокола.
[1016 0x03F8] Операция ввода/вывода, инициированная реестром, закончилась неисправимым сбоем. Не удалось считать, записать или закрыть один из файлов, содержащих системный образ реестра.
[1017 0x03F9] При попытке загрузить или восстановить файл реестра выяснилось, что этот файл имеет неверный формат.
[1018 0x03FA] Попытка произвести недопустимую операцию над параметром реестра, отмеченным для удаления.
[1019 0x03FB] Не удалось выделить требуемое место в протоколе реестра.
[1020 0x03FC] Нельзя создать символическую связь для параметра реестра, который уже содержит подпараметры или значения.
[1021 0x03FD] Нельзя создать статический подпараметр для временного родительского параметра.
ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ СЛУЖБ WINDOWS
[1052 0x041C] Команда неуместна для данной службы
[1053 0x041D] Служба не ответила на запрос своевременно.
[1054 0x041E] Не удалось создать поток команд для службы.
[1055 0x041F] База данных службы заблокирована.
[1056 0x0420] Одна копия службы уже запущена.
[1057 0x0421] Имя учетной записи задано неверно или не существует.
[1058 0x0422] Указанная служба отключена или не может быть запущена.
[1059 0x0423] Была сделана попытка установить циклическую зависимость между службами.
[1060 0x0424] Указанная служба не установлена.
[1061 0x0425] Служба в настоящее время не может принимать команды.
[1062 0x0426] Служба не запущена.
[1063 0x0427] Процесс службы не может установить связь с контроллером службы.
[1064 0x0428] Ошибка службы при обработке команды.
[1065 0x0429] Указанная база данных не существует.
[1066 0x042A] Служба возвратила код ошибки.
[1067 0x042B] Процесс был неожиданно завершен.
[1068 0x042C] Не удалось запустить дочернюю службу.
[1069 0x042D] Служба не запущена из-за сбоя при входе.
[1242 0x04DA] Служба уже зарегистрирована.
[1243 0x04DB] Указанная служба не существует.
[1070 0x042E] “Сразу после запуска служба “”зависла”».”
[1071 0x042F] Блокировка базы данных указанной службы наложена неверно.
[1072 0x0430] Указанная служба была отмечена для удаления.
[1073 0x0431] Указанная служба уже существует.
[1074 0x0432] Система в настоящий момент работает с использованием последней корректной конфигурации.
[1077 0x0435] С момента последней загрузки попытки запустить службу не делались.
[1075 0x0433] Дочерняя служба не существует или была отмечена для удаления.
[1076 0x0434] Текущая конфигурация уже была задействована в качестве источника последнего корректного набора параметров.
[1078 0x0436] Имя уже задействовано в качестве имени службы.
ОШИБКИ УСТРОЙСТВ КОМПЬЮТЕРА
[1114 0x045A] Произошел сбой в программе инициализации библиотеки динамической компоновки (DLL).
[1117 0x045D] Запрос не был выполнен из-за ошибки ввода/вывода на устройстве.
[1118 0x045E] Ни одно из последовательных устройств успешно инициализировано не было. Драйвер последовательных устройств будет выгружен.
[1119 0x045F] Не удается открыть устройство, использующее общий с другими устройствами запрос на прерывание (IRQ). Как минимум одно устройство, использующее этот же запрос IRQ, уже было открыто.
[1120 0x0460] Последовательная операция ввода/вывода была завершена в результате следующей операции записи в последовательный порт. (Значение IOCTL_SERIAL_XOFF_COUNTER достигло 0.)
[1121 0x0461] Последовательная операция ввода/вывода была завершена по истечении периода ожидания. (Значение IOCTL_SERIAL_XOFF_COUNTER не достигло 0.)
[1131 0x046B] Обнаружена вероятность возникновения взаимоблокировки.
[1132 0x046C] Базовый адрес или смещение имеют неверное выравнивание.
[1140 0x0474] Попытка изменения режима питания была заблокирована другим приложением или драйвером.
[1156 0x0484] Ошибка при пересылке команды приложению.
[1157 0x0485] Не найден один из файлов библиотек, необходимых для выполнения данного приложения.
[1201 0x04B1] Устройство в настоящее время не присоединено, однако сведения о нем в конфигурации присутствуют.
[1244 0x04DC] Запрошенная операция не была выполнена, так как пользователь не зарегистрирован.
[1246 0x04DE] Требуется продолжить выполняющуюся операцию.
[1247 0x04DF] Попытка выполнить операцию инициализации, которая уже проведена.
[1248 0x04E0] Больше локальных устройств не найдено.
ОШИБКИ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ WINDOWS (квоты, пароли,пользователи)
[1301 0x0515] Не было установлено соответствие между именами пользователей и идентификаторами защиты.
[1793 0x0701] Срок действия учетной записи пользователя истек.
[1302 0x0516] Системные квоты для данной учетной записи не установлены.
[1303 0x0517] Ключ шифрования недоступен.
[1304 0x0518] Пароль NT слишком сложен и не может быть преобразован в пароль LAN Manager. Вместо пароля LAN Manager была возвращена пустая строка.
[1305 0x0519] Версия изменений неизвестна.
[1306 0x051A] Два уровня изменений несовместимы между собой.
[1307 0x051B] Этот код защиты не может соответствовать владельцу объекта.
[1308 0x051C] Этот код защиты не может соответствовать основной группе объекта.
[1309 0x051D] Предпринята попытка использования элемента имперсонификации потоком команд, который в данное время не производит имперсонификацию процесса.
[1314 0x0522] Указанное право доступа у клиента отсутствует.
[1315 0x0523] Указанное имя не является корректным именем пользователя.
[1316 0x0524] Пользователь с указанным именем уже существует.
[1317 0x0525] Пользователь с указанным именем не существует.
[1318 0x0526] Указанная группа уже существует.
[1319 0x0527] Указанная группа не существует.
[1320 0x0528] Указанный пользователь уже является членом заданной группы, либо группа не может быть удалена, так как содержит как минимум одного пользователя.
[1321 0x0529] Указанный пользователь не является членом заданной группы.
[1322 0x052A] Последнюю учетную запись из группы администраторов нельзя отключить или удалить.
[1323 0x052B] Не удается обновить пароль. Текущий пароль был задан неверно.
[1324 0x052C] Не удается обновить пароль. Новый пароль содержит недопустимые символы.
[1325 0x052D] Не удается обновить пароль. Было нарушено одно из правил обновления.
[1335 0x0537] Часть кода защиты данных неверна.
[1336 0x0538] Список управления доступом (ACL) имеет неверную структуру.
[1337 0x0539] Код защиты данных имеет неверную структуру.
[1338 0x053A] Дескриптор защиты данных имеет неверную структуру.
[1340 0x053C] Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).
[1343 0x053F] Значение задано неверно.
[1344 0x0540] Недостаточно памяти для обновления сведений, относящихся к защите данных.
[1345 0x0541] Указанные атрибуты неверны или несовместимы с атрибутами группы в целом.
[1346 0x0542] Требуемый уровень имперсонификации не обеспечен, или обеспеченный уровень неверен.
[1347 0x0543] Не удается открыть элемент защиты данных неизвестного уровня.
[1348 0x0544] Запрошен неверный класс сведений для проверки.
[1349 0x0545] Тип элемента не соответствует требуемой операции.
[1350 0x0546] Операция, связанная с защитой данных, не может быть выполнена для незащищенного объекта.
[1359 0x054F] База данных системы защиты содержит внутренние противоречия.
[1360 0x0550] Универсальные типы доступа содержатся в маске доступа, которая должна была уже быть связана с нестандартными типами.
[1361 0x0551] Дескриптор защиты имеет неверный формат.
[1362 0x0552] Требуемое действие может использоваться только в процессе входа в сеть Вызвавший его процесс не зарегистрирован как относящийся к процедуре входа.
[1363 0x0553] Запуск нового сеанса работы с уже использующимся кодом невозможен.
[1364 0x0554] Пакет аутентификации не опознан.
[1365 0x0555] Операция не соответствует текущему состоянию процесса входа в сеть.
[1366 0x0556] Код сеанса уже используется.
[1367 0x0557] Режим входа задан неверно.
[1368 0x0558] Не удается обеспечить представление через именованный конвейер до тех пор, пока данные не прочитаны с этого конвейера.
[1369 0x0559] Операция несовместима с состоянием транзакции для ветви реестра.
[1370 0x055A] База данных защиты повреждена.
[1371 0x055B] Операция не предназначена для встроенных учетных записей.
[1372 0x055C] Операция не предназначена для встроенной специальной группы.
[1373 0x055D] Операция не предназначена для встроенного специального пользователя.
[1374 0x055E] Нельзя удалить пользователя из группы, так как она является для него основной.
[1375 0x055F] Элемент уже используется в качестве основного элемента.
[1381 0x0565] Достигнут предел по количеству защищенных данных/ресурсов для одной системы.
[1382 0x0566] Длина защищенных данных превышает максимально возможную.
[1383 0x0567] Локальная база данных защиты содержит внутренние несоответствия.
[1384 0x0568] В процессе входа в сеть было использовано слишком много кодов защиты.
[1385 0x0569] Вход в сеть не произведен: выбранный режим входа для данного пользователя на этом компьютере не предусмотрен.
[1386 0x056A] Для смены пароля необходим зашифрованный пароль.
[1387 0x056B] Не удается добавить нового пользователя в локальную группу, так как этот пользователь не существует.
[1388 0x056C] Не удается добавить нового пользователя в группу, так как этот пользователь имеет неверный тип учетной записи.
[1389 0x056D] Задано слишком много кодов защиты.
[1390 0x056E] Для смены пароля необходим зашифрованный пароль.
[1391 0x056F] Список управления доступом (ACL) не содержит наследуемых компонентов
[1392 0x0570] Файл или каталог поврежден. Чтение невозможно.
[1393 0x0571] Структура диска повреждена. Чтение невозможно.
[1395 0x0573] Количество подключений к службе ограничено. Дополнительные подключения в настоящее время невозможны.
Опубликовано 09.01.2022
Содержание:
- 1 Базовые ошибки системы
- 1.1 Ошибки при установке ОС
- 1.2 Неполадки при активации
- 1.3 Ошибки при обновлении Windows 10
- 2 Синий экран смерти (BSoD)
- 3 Ошибки при подключении через USB
- 4 Самые популярные ошибки с вариантами исправления:
- 5 Ошибки при загрузке ОС
- 5.1 Неполадки при загрузке ОС — наиболее популярный баг
- 5.2 Баг при загрузке BOOT
- 6 Заключение
Да, Windows 10 является наиболее современной версией операционной системы. Да, разработчики учли проблемы предыдущих вариаций. Да, постоянно задействованы службы контроля и устранения неполадок в автоматическом режиме. Но все же при работе ОС возникает множество ошибок. Обычно неполадки появляются в процессах установки, активации, обновления, функционирования «Виндовс», а также при подключении периферийных устройств. В нашей статье рассмотрим самые распространенные ошибки, включая синий экран смерти и (вкратце) возможные пути их решения.
Базовые ошибки системы
К базовым ошибкам относятся те неполадки, с которыми пользователи встречаются на стадиях установки, активации и обновления Windows. Обычно различные ошибки вылезают при переходе на «десятку» с «семерки». Microsoft больше не поддерживает 7 версию, вследствие чего установка «Виндовс» проходит с препятствиями.
Ошибки при установке ОС
Иногда компьютер выдает сообщение об ошибке при попытке пользователя установить операционную систему. Проявляется это в виде следующих ситуаций:
- Юзер выбирает необходимые параметры, и система начинает устанавливаться. Процесс идет успешно, но при достижении прогресса в 99% появляется сообщение о невозможности инсталляции.
- Ситуация начинается, как и в предыдущем случае, но процесс останавливается на 25%, ЦП сильно нагревается, и компьютер аварийно отключается.
- Установщик сразу же выдает отказ, если пользователь желает установить «десятку» на не совместимую с ней ОС. Это бывает из-за того, что не совпадают пакеты «Виндовс» или идет конфликт с предустановленной Linux либо другими системами.
Неполадки при активации
Чтобы Windows 10 функционировала нормально, ее необходимо активировать. Юзеры, купившие диск с ОС, вводят ключ активации в процессе инсталляции и в дальнейшем проблем с этим не видят. В крайнем случае всегда можно перезапустить установщик и решить ошибку.
Также для инсталляции ОС можно бесплатно скачать образ ISO с официального сайта Microsoft. Главные условия — совпадение сборок прежней и новой систем и наличие у компьютера подходящих технических параметров. Но, если в этой ситуации ввести ключ активации позже или вообще не использовать его, то могут вылезти неполадки.
Ошибки при обновлении Windows 10
Обычно Windows 10 обновляется регулярно раз в несколько дней. Это происходит в фоновом режиме. Но раз в несколько месяцев выходят серьезные обновления, которые долго инсталлируются и требуют полностью перезагрузить ОС по окончании процесса. Если при этом возникают какие-либо ошибки, то они отображаются в Центре уведомлений. Чтобы их решить, необходимо проверить интернет-соединение или отправить компьютер на перезагрузку и подключиться к более скоростной сети.
Синий экран смерти (BSoD)
Звучит страшновато, но не смертельно для компьютера, хотя является самой серьезной проблемой всех вариаций «Виндовс». В подавляющем большинстве случаев сообщение об ошибке выходит на синем экране (редко на красном).
Почему появляется BSoD:
- Система не справляется с нагрузкой вследствие исчерпания ресурса оперативной памяти, нехватки места на накопителе либо сильного нагревания ЦПУ.
- Несовместимость установленного ПО с Windows 10.
- Деятельность вредоносного софта.
Система испытывает перегрузку либо не находит метод решения проблемы и выдает синий экран смерти. Происходит блокировка работы, сохранение данных и автоматический перезапуск ПК. Дальнейшая работа невозможна до момента устранения ошибки.
Ошибки при подключении через USB
При подключении кабеля либо устройства к USB-порту «Виндовс» может выдать ошибку с кодом 43 — матплата не видит девайс. Обычно ситуация возникает из-за физических проблем. Если подключение устройства к другому USB-порту не помогло, то необходимо проверить, возможно, разъемы окислены или повреждены. Иногда баг возникает из-за программных сбоев. В этом случае нужно обновить драйверы USB и материнской платы. Также причиной может быть статическое электричество в разъеме. Чтобы устранить проблему, необходимо убрать все устройства, выдающие ошибку 43, отключить ПК при удерживаемом Shift, а также полностью обесточить компьютер. После включения баг должен исчезнуть.
Самые популярные ошибки с вариантами исправления:
Код ошибки | Описание | Способ исправления |
---|---|---|
0x80070002 | Возникает при обновлении. Говорит о повреждении папки Центра обновления Windows или выборе некорректного часового пояса. | Проверяем настройки даты и времени (ПКМ по времени в правом нижнем углу экрана). Если нужно, вносим изменения. Также удаляем некоторые системные файлы в «Очистка диска», относящиеся к обновлению либо установке ОС |
0x80073712 | Также появляется при обновлении. У ОС нет доступа к файлам по причине отсутствия или повреждения последних. | Необходимо восстановить хранилище системы с помощью установочного диска или без него. По окончании работ обязательна перезагрузка компьютера. |
0x8004005 | Этот код указывает на ошибки в работе особого обновления KB3081424, которое само было выпущено для устранения большого количества багов при переходе на «десятку». Проблема проявляется в циклической перезагрузке компьютера. | Для исправления переходим в редактор реестра и проходим путь HKEY_LOCAL_MACHINE → Software → Microsoft → Windows NT → CurrentVersion → ProfileList и удаляем параметр UpdatusUser. Если не помогло, скачиваем с официального сайта Microsoft указанное обновление и инсталлируем его в ручном режиме. В конце обязательно перезагружаем ПК. |
0x800f081f | Ряд приложений работает на «десятке» только при наличии утилиты NetFramework 3.5. При отсутствии либо повреждении некоторых файлов вылезает эта ошибка. | Утилиту NetFramework 3.5 необходимо удалить и снова инсталлировать. |
0x80070422 | Возникает при запуске каких-либо программ либо обновлении системы. Указывает на отключенный брандмауэр Windows | Брандмауэр, защищающий систему от вредоносных кодов или переходов на подозрительные сайты, необходимо включить. Иначе некоторые приложения будут работать некорректно. |
0x8007007b | Говорит о сбое сети в момент активации ОС или о некорректном вводе ключа | Проблему можно решить, введя верный ключ, проверив подключение к сети или корректно настроив сетевые параметры. |
0x80070005 | Проблема появляется при обновлении, активации либо восстановлении операционной системы. | Необходимо отключить антивирус, чтобы он не блокировал процесс загрузки, либо очистить место на накопителе. |
0x000000f | Возникает после того, как пользователь очистит компьютер от пыли. Причина этой ошибки — случайный сбой в настройках BIOS, вследствие чего компьютер не может правильно наладить работу устройств, производящих загрузку системы. | Ошибку возможно исправить, покопавшись в настройках BIOS |
0xc0000225 | Возникает во время загрузки. Говорит о неполадках в загрузочном секторе. | Причиной может быть вирусная атака, неправильное отключение системы, физические повреждения вследствие получения ударов. |
0x00000e9 | Также вылезает при загрузке. Предупреждает о сбоях в деятельности накопителя. | Причинами выступают и неполадки в работе оборудования, например, дисковода. |
0xc000021a | Ошибка вылезает при неожиданной остановке во время загрузки процесса Windows Logon. | Причиной могут выступать повреждения постоянной либо оперативной памяти, вирусные атаки, спонтанный сбой при установке софта на ПК. |
Ошибки при загрузке ОС
При запуске ОС могут появиться различные ошибки как аппаратного, так и программного уровня. Прежде чем их исправлять, необходимо понять причины, по которым система отказывается загружаться. Это может быть:
- обновление BIOS или драйверов;
- подключение различных устройств;
- инсталляция или обновление антивируса;
- некорректное отключение ПК.
Догадавшись о причинах некорректной загрузки, можно достаточно верно найти и устранить баги при запуске «Виндовс».
Неполадки при загрузке ОС — наиболее популярный баг
Пользователь включает ПК, но Windows не загружается, а компьютер извещает об ошибке. Затем следует синий экран, извещающий о некорректном запуске, и система предлагает 2 способа решения проблемы — перезапуск либо другие варианты восстановления. Этот баг говорит, что в процессе инсталляции/ деинсталляции приложений могли быть нарушены системные файлы, либо пользователь некорректно применил софт, очищающий реестр и компьютер.
Чтобы решить проблему, необходимо восстановить записи реестра и системные файлы, которые подверглись нежелательным изменениям.
Для этого, выбрав 2 способ (другие варианты решения проблемы), кликаем «Поиск и устранение неисправностей», затем «Дополнительные параметры» и «Восстановление системы». Далее выбираем точку восстановления и действуем по подсказкам. Если ошибка продолжает вылезать, переустанавливаем ОС, сохраняя системные файлы.
Баг при загрузке BOOT
Система выдает синий экран, где написано inaccessible boot device. Это означает, что ОС не может обратиться к разделу, который отвечает за загрузку. Поиск путей решения проблемы зависит от причин сбоя. А их может быть множество — сброс ОС, изменение структуры разделов в хранилище, подключение еще одного накопителя, обновление «БИОС» и т. д. Для начала компьютер необходимо перезагрузить, предварительно отключив все флешки, проверив в BIOS, загружается ли системный диск в порядке первой очереди, удостоверившись в корректности подключения накопителей.
Затем, если баг вылез после обновления или сброса системы, запускаем ПК в безопасном режиме и снова перезагружаем в обычном. Если же ошибка вышла вследствие повреждения накопителя либо изменения структуры разделов, то производим загрузку в среде восстановления (с компьютера, флешки либо диска). Так же можно «вылечить» систему и в случае постоянной перезагрузки ПК, причиной чего является некорректное автоисправление загрузки.
Заключение
Windows 10 — самая свежая версия системы, и еще не до конца доработана. Многие ошибки пользователь может исправить сам, но в сложных ситуациях либо при появлении синего экрана смерти лучше обратиться за профессиональной помощью. Специалисты компании «АйТи Спектр» благодаря своему опыту и знаниям быстро найдут причину сбоя и устранят ее. Вы получите свой компьютер в рабочем состоянии и снова вернетесь к привычной работе.
Коды ошибок компьютеров
В настоящее время, сложно себе представить жизнь без компьютеров «PC», помогая, а часто и заменяя человека, компьютеры выполняют огромное количество разнообразной работы. Тем не менее, как и любая другая техника, они могут выходить из строя, при этом, ошибка обозначающая характер проблемы будет отражена на экране.
Различных неполадок в компьютерах может быть достаточно много, более того, они могут быть как аппаратные, так и программные. Отличие состоит в том, что, аппаратная ошибка означает выход из строя каких-либо комплектующих компьютера, тоесть, материнской платы, процессора, и т.д., а программная ошибка, связана с ошибкой в работе программного обеспечения. Для облегчения диагностики, в компьютерах используются коды ошибок, они помогают специалисту выявить проблему программного обеспечения. К сожалению, отобразившаяся ошибка не дает гарантии что произошла именно та ошибка, которую он означает. Это связано с тем, что возникновение одной ошибки, могло быть спровоцировано другой, но в итоге на экране будет отображена именно последняя.
Например:
появился синий экран, с отображением кода ошибки оперативной памяти, эта ошибка возникает в результате выхода из строя модуля памяти, не стоит сразу думать, что ее нужно менять, а старый модуль пора выбрасывать. В большинстве случаев, данная ошибка возникает по причине перегрузки памяти, тоесть вы запустили приложение, которому требуется больше памяти чем имеет ваш компьютер и достаточно будет его перезагрузить для дальнейшей работы.
Помимо кодов ошибок, компьютер может сигнализировать пользователю о каких-либо проблемах звуковым сигналом, это называется «Аппаратная ошибка». Как пример, при включении компьютера и стандартной загрузке системы, вы можете слышать один сигнал, это так называемое POST (Power-On-Self-Test), тестирование компонентов перед запуском, один сигнал означает что тестирование компонентов прошло успешно, в противном случае компьютер сигналами сообщит об ошибке. Звуковые ошибки можно расшифровать с помощью инструкции от системной платы. Либо воспользоваться описанием на сайте.
Аппаратные ошибки
Аппаратные ошибки делятся на два вида, звуковые и текстовые
Звуковые ошибки
При включении компьютера, он сразу же проводит быструю диагностику системы и в зависимости от ее результата, выдает один сигнал сигнализирующий о том, что все в порядке, либо серию звуковых сигналов, обозначающих что произошла та или иная ошибка. Как правило, звуковые сигналы достаточно точно указывают что произошла ошибка. Но ошибка может быть вызвана целым рядом неисправностей и перед ее устранением, необходимо выявить также причину образовавшую данную ошибку.
Определение звуковых сигналов, означающих ошибку
Для «AMI BIOS»
1 короткий и 1 длинный сигнал | Проблема с блоком питания |
4 коротких сигнала | Ошибка системного таймера |
5 коротких сигналов | Ошибка процессора |
6 коротких сигналов | Ошибка клавиатуры |
7 коротких сигналов | Проблема с материнской платой |
1 длинный 2 коротких (или 3 коротких) | Ошибка видеокарты |
1 длинный 8 коротких | Ошибка подключения монитора |
Для «AWARD BIOS»
3 длинных сигнала | Ошибка подключения клавиатуры |
1 длинный 1 короткий | Ошибка оперативной памяти |
1 длинный 2 коротких | Ошибка видеокарты |
Постоянно повторяющиеся короткие сигналы | Проблема с блоком питания |
Постоянно повторяющиеся длинные сигналы | Проблема с оперативной памятью |
Текстовые сообщения
Если видеосистема работает в штатном режиме, то компьютер также может выдавать текстовые сообщения об аппаратных ошибках, как правило это либо дополнительные к звуковым, либо отдельные сообщения, уведомляющие обычно что, произошла несерьезная ошибка.
Определение текстовых сообщений, означающих ошибку
CMOS battery failed | Не работает батарейка на материнской плате |
Hard disk install failure | Ошибка подключения жесткого диска |
Primary master hard disk fail | Ошибка основного жесткого диска |
Primary slave hard disk fail | Ошибка второстепенного жесткого диска |
0x0000002E: DATA_BUS_ERROR | Ошибка оперативной памяти |
Конечно же это только несколько кодов из их огромного разнообразия, но очень часто именно эти коды указывают на то, что произошла ошибка. При возникновении проблем с компьютером, конечно же лучшим вариантом будет проведение его диагностики мастером, но стоит учитывать то что сообщение о том, что произошла ошибка не редкость и появляется у многих пользователей достаточно часто. Конечно же, не стоит каждый раз, когда компьютер выдает ошибку обращаться за помощью к мастеру, попробуйте для начала просто перезагрузить его, если все же включить его не удается, или ошибка возникает снова и снова, тогда смело обращайтесь за помощью специалиста.
Программные ошибки
Программные ошибки являются наиболее распространенными, при возникновении проблем, компьютер выдает ту или иную ошибку. Причем способ отображений ошибки, может быть разный, как правило это всплывающее окно с сообщением, в большинстве случаев текст самого сообщения содержит ссылку и код ошибки. Нельзя даже точно сказать какое количество кодов может отобразить комп, их очень много. Например, только ошибки операционной системы могут выдать более 1000 сообщений, при этом очень многие программы имеют свои ошибки. К сожалению, программные ошибки не настолько точны и зачастую реальная проблема может быть связана абсолютно с другими вещами. Тем не менее, для профессионального мастера, «отобразившаяся ошибка с кодом, говорит о многом», понимая весь принцип работы программного обеспечения и его зависимость от аппаратных средств, можно звуковых сигналов контрольная сумма понять, что вызвало данную ошибку.
Шестнадцатеричный код ошибки
Ошибки в шестнадцатеричном коде отображаются на BSOD экране, или как его еще называют «синий экран смерти» многие пользователи очень этого боятся, ошибочно считая, что это означает что-то очень плохое с компьютером и это фатальная ошибка. На самом деле, все не совсем так, начнем с того, что это очень полезная вещь, данный экран действительно уведомляет пользователя о том, что произошла действительно фатальная ошибка системы, тем не менее, в большинстве случаев, помогает банальная перезагрузка системы. Конечно, будет очень полезно ознакомится все-таки и с отобразившейся ошибкой, чтобы понять, что она означает, но в большинстве случаев, пользователи просто перезагружают компьютер и продолжают им пользоваться до следующего возникновения ошибки. Часто, именно тот факт, что пользователи не пытаясь выяснить причину возникновения ошибки сбрасывают ее и пользуются дальше, приводит к более серьезным неисправностям.
Таблица наиболее частых ошибок
Ошибка | Описание ошибки |
0x00000001: APC INDEX MISMATCH | Внутренняя ошибка в ОС |
0x0000000A:
IRQL NOT LESS OR EQUAL |
Ошибка драйвера устройства |
0x00000002E: DATA BUS ERROR | Ошибка оперативной памяти |
0x00000004C: FATAL UNHANDLED HARD ERROR | Фатальная ошибка обращения (может быть много вариантов возникновения данной ошибки) |
0x00000004D: NO PAGES AVAILABLE | Ошибка драйвера |
0x000000050: PAGE FAULT IN NONPAGED AREA | Неисправен модуль оперативной памяти |
0x000000051: REGISTRY ERROR | Ошибка работы реестра ОС |
0x000000073: CONFIG LIST FAILED | Ошибка в работе реестра либо недостаток места в основном разделе HDD |
0x000000074: BAD SYSTEM CONFIG INFO | Ошибка чтения системных файлов |
0x00000008B: MBR CHECKSUM MISMATCH | Данная ошибка зачастую связана с заражением компьютера вирусом. |
Если отобразилась какая-либо данная ошибка, то в большинстве случаев необходима помощь специалиста, так как самостоятельно исправить ее достаточно сложно и в большинстве случаев чтобы ошибка была полностью убрана, а также удалены все факторы, вызвавшие данную ошибку, необходимо форматировать и переустановить систему.
Причины появления кода ошибки компьютера
Основная причина отображения сообщения об ошибке — это программный сбой. Чтобы понять из-за чего он происходит, необходимо глубже разобраться в принципе работы компьютера. На абсолютном большинстве компьютеров, установлены операционные системы, операционная система, это фактически программа, которая взаимодействуя со всеми аппаратными средствами компьютера, обеспечивает работу дополнительного программного обеспечения. Дополнительное программное обеспечение, это то что пользователь устанавливает на компьютер, будь то игры или какие-либо рабочие программы. Многие, в основном большие программы, прежде чем запустить, необходимо установить. При установке программы, файлы программы копируются в определенную папку операционной системы для дальнейшей работы, при этом она, делает в своем реестре запись, о том, что определенная программа размещена в таком-то месте. После установки программы, она запускается. В момент запуска, программа отправляет операционной системе запрос, на предоставление ей необходимых для нормальной работы ресурсов, например, определенное количество оперативной памяти, виде памяти и т.д. Операционка предоставляет необходимые ресурсы для работы программы. Но бывает так, что она не может предоставить необходимое количество определенных ресурсов, допустим потому что, в компьютере нет их необходимого количества. Тогда, не получив ресурсов для нормальной работы программы, происходит ошибка инициализации, то есть сбой подготовки запуска программы, так же может быть отображено сообщение, что контрольная сумма с ошибкой, фактически это тоже самое, но имеет несколько другую структуру неисправности. В результате, на экране отображается сообщение что произошла ошибка. Эта ошибка может быть отражена как самой программой, если в ней это предусмотрено, либо сообщение показывает операционка. Код ошибки зависит от того, кто отобразил сообщение об ошибке, операционка или приложение.
Помимо операционной системы, ошибки выдают различные приложения (программы), это сделано в большей степени для разработчиков данного программного обеспечения. Практически все возможные ошибки приложения, заранее предусмотрены в программном обеспечении и если возникает какая-либо ошибка, часто, программа не просто показывает код ошибки, но и предлагает пользователю отправить отчет о данной ошибке. Этот отчет отправляется на определенный, заранее прописанный в программе адрес, по этому адресу, все ошибки распределяются по кодам, грубо говоря распределяются по папкам, и разработчики программного обеспечения могут видеть какие ошибки и в каком количестве произошли. Выявив наиболее часто возникающие ошибки, разработчики начинают внимательно просматривать каждый такой отчет. Дело в том, что программа или операционка, отправляя отчет об ошибке, часто помимо самой ошибки, отправляет важные для разработчиков данного программного обеспечения данные о компьютере пользователя, точнее о его характеристиках. К примеру, если программа в своей работе использует 1Гб оперативной памяти, то разработчикам важно знать, сколько оперативной памяти на компьютере пользователя. И уже проанализировав все поступившие данные, программистами выпускается так называемый «патч» для программы, благодаря которому исправляется какая-либо ошибка в программе, что в итоге приводит к более стабильной работе программного обеспечения и предотвращает возникновение ошибки.
Появилась ошибка компьютера
Если на мониторе отобразилась ошибка, это еще не говорит о проблемах с компьютером. В абсолютном большинстве случаев, ошибку вызывают приложения, установленные в компьютере, помимо приложений, для правильной работы многих программ и внешних устройств, используются драйвера, а это по сути такие же программы, которые не редко вызывают ошибку инициализации. В этом случае, ошибка устраняется путем установки необходимого драйвера.
Устранение ошибок компьютера
Для того чтобы ошибка была устранена, специалист проводит полную диагностику компьютера, только так можно выяснить истинную причину ее появления. После обнаружения причины, проводится удаление, некорректно работающий программной части и замена его другим. Далее проверяется работоспособность, а также тестирование в различных режимах. Если после проведения восстановительных работ и тестирования ошибка не появляется, проверяются различные внутренние хранилища компьютера на остатки удаленных файлов и удаление таковых, дабы в будущем они не вызвали еще какую-либо ошибку.
Сложно назвать время, которое уходит у мастера на то чтобы была устранена ошибка, это зависит от ее типа и характера. Большинство исправляется в течении нескольких минут, но есть и такие на которые можно потратить более часа, так как устраненная ошибка могла нанести вред программному обеспечению и это так же нужно исправить. Тем не менее, в среднем, чтобы устранить ошибку, а также последствия ее работы уходит не более часа.
Выводы
Ошибка не появляется сама по себе, это результат процессов, проходящих в компьютере и его программном обеспечении, игнорировать вновь и вновь появляющиеся ошибка нельзя, так как это игнорирование предупреждений компьютера и некорректной работе оборудования или программного обеспечения. Приложения работают не всегда стабильно и появляющиеся ошибки крайне важны, как обычным пользователям, так и разработчикам различного программного обеспечения, они помогают проверить с чем связана та или иная ошибка компьютера или программного обеспечения. Тем не менее, все же определить неисправность по ошибке обычному пользователю бывает достаточно сложно, из-за взаимосвязи различных процессов, так что нельзя с уверенностью сказать, что, найдя описание ошибки, проблема будет именно в этом и ошибку можно будет достаточно просто исправить. Достаточно часто, чтобы исправить ошибку, а также все негативные факторы, повлиявшие на ее появление, необходима полная переустановка системы. В связи с этим, при возникновении какой-либо ошибки компьютера, рекомендуем не экспериментировать с самостоятельным ремонтом, так как это может привести к более серьезным последствиям, а обратится в сервисный центр «ЕТехник». Специалисты сервисного центра имеют большой опыт по ремонту компьютерной техники, а также настройке разнообразного программного обеспечения, они быстро разберутся в причине возникновения ошибки и исправят все неполадки.
Наши цены
Цены сервисного центра «ЕТехник» абсолютно прозрачны, никаких накруток или «сюрпризов» для клиента, после проведения диагностики, мастер называет точную и окончательную цену ремонта и только после одобрения клиентом, приступает к работе. Благодаря большой клиентской базе и солидному материально-техническому оснащению, сервисный центр «ЕТехник» предлагает не только высокое качество работ, но и одни из лучших цен на рынке. Обращаясь в сервисный центр «ЕТехник», вы обращаетесь к профессионалам.
Синий экран смерти возникающий в системах Windows, называется также — A Blue Screen of Death, если быть короче BSOD. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки, а их довольно много, а так же, из-за каких неисправностей может возникать та, или иная ошибка синего экрана в Windows.
Коды приведены в шестнадцатеричном виде + название ошибки с последующим описанием ошибки.
Для быстрого поиска своей ошибки воспользуйтесь поиском в браузере (работает на любых браузерах) с помощью горячих клавиш Ctrl + F
0x00000001 — APC_INDEX_MISMATCH: Как правило данная ошибка означает проблемы с драйвером, который не правильно вызывает асинхронный вызов процедур. Решением проблемы может быть загрузка из безопасного режима и удаление драйвера, который был установлен перед появлением проблемы. А так же, проблема иногда может возникать из-за севшей батарейки в материнской плате, как бы это звучало ни странно, соответственно решение проблемы — ее замена.
0x00000002 — DEVICE_QUEUE_NOT_BUSY: Данная ошибка означает, то что ранее установленное устройство работает не правильно. Т.е это может быть как сбой драйвера (обычно принтера), или подключенного устройства к Вашему ПК, который мешает загрузке. Решением проблемы является обычно переустановка драйвера устройства или его обновление.
0x00000003 — INVALID_AFFINITY_SET: Рекомендуемое решение проблемы заменить оборудование (драйвер), которое было установлено до появления ошибки, обычно — это несовместимость принтера.
0x00000004 — INVALID_DATA_ACCESS_TRAP: Нехватка оперативной памяти, либо мощности блока питания. А так же, рекомендуется обновить операционную систему.
0x00000005 — INVALID_PROCESS_ATTACH_ATTEMP: Указывает на не правильную работу файла Http.sys. Решением проблемы будет установить последние обновления ОС, либо если установлены драйверы фильтра TDI (антивирусные программы), для теста можете попробовать удалить антивирус и проверить далее на наличие появления данной ошибки.
0x00000006 — INVALID_PROCESS_DETACH_ATTEMPT: Редкая ошибка, возникает из-за неправильной очереди вызова процедура APC. Для устранения можете попробовать установить последние обновления Windows, либо сделать переустановку системы.
0x00000007 — INVALID_SOFTWARE_INTERRUPT: 1) Может возникать из-за неправильного написанного ПО, попробуйте удалить то ПО, которое было установлено до появления ошибки. 2) Либо попробуйте выполнить обновление Вашей ОС.
0x00000008 — IRQL_NOT_DISPATCH_LEVEL: Может возникать из-за несовместимого ПО, либо неисправности считывания жесткого диска.
0x00000009 — IRQL_NOT_GREATER_OR_EQUAL: Может возникать из-за того, что какое-то ПО вызывает запрещенные прерывания. Проверьте установленное ПО. А так же, рекомендуется сделать обновление ОС.
0x0000000A — IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL: Указывает на то, что какая-то установленная программа, или драйвер получила доступ с более высокими привилегиями и ОС на это прерывает систему. Рассмотрите недавно установленное ПО, или драйвер, которое Вы устанавливали до появления проблемы. Рекомендуется удалить, или переустановить.
0x0000000B — NO_EXCEPTION_HANDLING_SUPPORT: Редкая ошибка, означает, что для данной ошибки не существует описаний.
0x0000000C — MAXIMUM_WAIT_OBJECTS_EXCEEDED: Превышено количество объектов, которые находятся в режиме ожидания. Здесь могут быть проблемы с недавно установленным ПО, либо с оперативной памятью.
0x0000000D — MUTEX_LEVEL_NUMBER_VIOLATION: Попытка получить мьютекс на низшем уровне. Иногда может возникать из-за какого-либо неправильного обновления системы на Windows 7, может помочь откат системы.
0x0000000E — NO_USER_MODE_CONTEXT: Может указывать на повреждение системных файлов. Может помочь откат системы до того момента когда не было ошибок, либо переустановка системы.
0x00000010 — SPIN_LOCK_NOT_OWNED: Редкая ошибка, указывает на попытку освободить собственную спин-блокировку.
0x00000011 — THREAD_NOT_MUTEX_OWNER: Редкая ошибка. Указывает на попытку высвободить поток не своим мьютексом.
0x00000012 — TRAP_CAUSE_UNKNOWN: В каком-то приложение происходит неожиданное прерывание, либо неизвестное исключение с плавающей точкой. Попробуйте переустановить недавно установленное приложение.
0x00000013 — EMPTY_THREAD_REAPER_LIST: Список потока поврежден. (для программистов)
0x00000015 — LAST_CHANCE_CALLED_FROM_KMODE: Редкая ошибка. Указывает что служба исключения запустилась в режиме ядра. (для программистов)
0x00000016 — CID_HANDLE_CREATION: Редкая ошибка. Произошел отказ при создании описателя, чтобы представить клиентский ID. (для программистов)
0x00000017 — CID_HANDLE_DELETION: Редкая ошибка. Произошел отказ при удалении описателя, чтобы представить клиентский ID. (для программистов)
0x00000018 — REFERENCE_BY_POINTER: Некорректно-работающий драйвер. Переустановите или удалите ранее установленный драйвер.
0x00000019 — BAD_POOL_HEADER: Может быть несколько причин и решений. 1) Данная ошибка сообщает о том, что возникла проблема в Вашей файловой системе NTFS. Нужно обновить или переустановить систему. 2) Проблема из-за антивируса, попробуйте удалить антивирус. 3) Чрезмерный разгон оперативной памяти, или Ваша оперативная память повредилась. Замените модуль памяти. 3) Если у Вас Windows Server — отключите SMB2.
0x0000001A — MEMORY_MANAGEMENT: Ошибка в работе оперативной памяти. Обычно решается заменой модуля ОЗУ. Либо так же может быть ошибка в управлении памяти на уровне операционной системы, попробуйте обновить свою ОС.
0x0000001B — PFN_SHARE_COUNT: Повреждено управление памятью элемента БД. (для программистов)
0x0000001C — PFN_REFERENCE_COUNT: Повреждено управление памяти элемента БД, поврежден счетчик ссылок. (для программистов)
0x0000001E — KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED: Довольно «общая ошибка». Может быть аппаратная несовместимость подключенного устройства. Неисправный драйвер, или запущенная служба. Так же может быть конфликт ОЗУ.
0x0000001F — SHARED_RESOURCE_CONV_ERROR: Ошибка при распределении общих ресурсов системы. (для программистов)
0x00000020 — KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT: Следует обратить внимание на установленные системные драйвера. Для устранения ошибки установите последний драйвер Symevent.sys.
0x00000021 — QUOTA_UNDERFLOW: Неправильное распределение ресурсов процесса. (для программистов)
0x00000022 — FILE_SYSTEM: Данная ошибка возникает из-за проблем в файловой системе. Попробуйте переустановить систему, либо сделать ее обновление, если это возможно.
0x00000023 — FAT_FILE_SYSTEM: Проблема в файловой системе FAT. 1) Попробуйте удалить антивирус. 2) Проверить и исправить ошибки системы: Chkdsk/f/r. 3) Добавить новую физическую память, чтобы увеличить количество пула не подкачиваемой памяти.
0x00000024 — NTFS_FILE_SYSTEM: Аналогично предыдущей ошибке, но в системе NTFS.
0x00000025 — NPFS_FILE_SYSTEM: Аналогично предыдущей ошибке, но в системе NPFS.
0x00000026 — CDFS_FILE_SYSTEM: Проблема связанная с использованием CD диска, которое привело к аварийному краху системы.
0x00000027 — RDR_FILE_SYSTEM: Аналогично предыдущей ошибке, но связанной с подсистемой SMB на дисках.
0x00000028 — CORRUPT_ACCESS_TOKEN: Недопустимый маркер доступа. (для программистов)
0x00000029 — SECURITY_SYSTEM: Внутренняя проблема системы обеспечения безопасности.
0x0000002B — PANIC_STACK_SWITCH: Стек ядра переполнен. Данная ошибка может быть вызвана из-за использования драйвера, которое занимает слишком большое пространство в ядре, или повреждает его.
0x0000002C — PORT_DRIVER_INTERNAL: Системная ошибка в Port драйвера. Т.е это системная ошибка ввода-вывода без какого-либо конкретного описания.
0x0000002D — SCSI_DISK_DRIVER_INTERNAL: Проблема связанная с диском, который подключен через интерфейс SCSI.
0x0000002E — DATA_BUS_ERROR: 1) Ошибка в модулях оперативной памяти. 2) Либо ошибка в драйвере, которая обращается к памяти по адресу, которого не существует.
0x0000002F — SET_OF_INVALID_CONTEXT: Указатель шины стека имеет неправильное значение. (для программистов)
0x00000031 — PHASE0_INITIALIZATION_FAILED: Во время инициализации системы произошел сбой. Обычно это связанно с не корректными драйверами устройств.
0x00000034 — CACHE_MANAGER: Ошибка в диспетчере кэша файловой системы. К примеру драйвер требующий не подкаченную память инициализирует ошибку, из-за того что ее очень мало.
0x00000035 — NO_MORE_IRP_STACK_LOCATIONS: Такая ошибка может означать неисправную оперативную память.
0x00000036 — DEVICE_REFERENCE_COUNT_NOT_ZERO: Драйвер попробовал удалить устройство, у которого есть зависимые устройства. Решением проблемы может быть установка более свежих драйверов, либо заменить устройство, из-за которого произошел сбой.
0x00000038 — SERIAL_DRIVER_INTERNAL: Ошибка драйвера последовательного порта.
0x00000039 — SYSTEM_EXIT_OWNED_MUTEX: Какой-то процесс закончил свою процедуру и не освободил ресурсы, которым он обладал.
0x0000003B — SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION: Ошибка возникает при использовании чрезмерным потреблением подкачекнной памяти. Рекомендуется обновить систему.
0x0000003E — MULTIPROCESSOR_CONFIGURATION_NOT_SUPPORTED: Ошибка возникает из-за наличия в системе нескольких процессоров разного типа. Решением проблемы будет установка процессоров одного типа.
0x00000040 — MUST_SUCCEED_POOL_EMPTY: Неверное использование драйвером функции IoBuildPartialMdl(). Обновление системы обычно решает данную проблему.
0x00000042 — ATDISK_DRIVER_INTERNAL: Внутреняя ошибка драйвера жесткого диска. Решается перепрошивкой HDD, либо его заменой.
0x00000043 — NO_SUCH_PARTITION: Драйвер определил, что раздел жесткого диска не найден.
0x00000044 — MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS: Два разных драйвера «думают», что им принадлежит один и тот же пакет, и они все пытаются его завершить. Решением проблемой является то, что нужно выявить тот самый драйвер, удалив его через безопасный режим.
0x00000045 — INSUFFICIENT_SYSTEM_MAP_REGS: Недостаток системных регистров.
0x00000046 — DEREF_UNKNOWN_LOGON_SESSION: Ошибка безопасности. Удаление какого-либо маркера, которая не является частью сеанса входа в систему.
0x00000048 — CANCEL_STATE_IN_COMPLETED_IRP: Пакет запросов на ввод-вывод (IRP) был завершен, а после этого отменен. Для решения проблемы Вам нужно определить драйвер, в котором возникает проблема, либо откат системы до момента, когда этой ошибки не возникало.
0x0000004D — NO_PAGES_AVAILABLE: Указывает на то, что памяти больше недостаточно для выполнения какой-либо операции. Обычно решением проблемы является то, что нужно определить драйвер-виновник и его удалить, либо переустановить. Так же поможет откат системы до момента, когда этой ошибки не возникало.
0x0000004E — PFN_LIST_CORRUPT: Файл подкачки управлением памятью поврежден. Для решения устранения данной ошибки требуется выявить неисправный драйвер, либо данная ошибка может быть признаком неисправной ОЗУ.
0x0000004F — NDIS_INTERNAL_ERROR: Проблема в сетевом драйвере NDIS. Переустановите, или удалите его.
0x00000050 — PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA: Данная ошибка обычно указывает на неисправность оперативной памяти, видеокарты, или жесткого диска. Помимо всего данная ошибка может возникать из-за установленного антивируса, или повреждением файловой системы NTFS.
0x00000051 — REGISTRY_ERROR: Данная ошибка появляется из-за ошибок в системном реестре. Либо из-за битых секторов жесткого диска.
0x00000056 — INSTRUCTION_COHERENCY_EXCEPTION: Неисправность кэш-инструкций. Проблема может быть в ОЗУ, либо системных файлах, попробуйте сделать откат до момента когда не было данной ошибки.
0x00000057 — XNS_INTERNAL_ERROR: Ошибка внутренней XNS.
0x00000058 — FTDISK_INTERNAL_ERROR: Ошибка загрузки зеркалированного устройства.
0x0000005A — CRITICAL_SERVICE_FAILED: Указывает, что при запуске набора управления LastKnownGood не удавалось инициализировать критическую службу.
0x0000005B — SET_ENV_VAR_FAILED: Не удалось инициализировать критическую службу. Попробуйте совершить откат системы до момента когда этой ошибки не было.
0x0000005C — HAL_INITIALIZATION_FAILED: Не работает инициализация HAL. Решение: 1) Смена параметра HPET в BIOS, 2) Выключение ACPI в BIOS, 3) Выключение в BIOS Integrated Peripherals/On- Chip ATA Devices/On-Chip IDE Conroller и Integrated Peripherals/On- Chip ATA Devices/PCI IDE BusMaster.
0x0000005D — UNSUPPORTED_PROCESSOR: Запуск Windows на неподдерживемом процессоре.
0x00000064 — SYMBOLIC_INITIALIZATION_FAILED: Инициализация символьной ссылки перестала отвечать. Для решения проблемы: 1) Обновить BIOS, 2) Откатить систему до момента когда не было данной ошибки.
0x00000065 — MEMORY1_INITIALIZATION_FAILED: Инициализация ОЗУ перестала отвечать. Для решения проблемы: 1) Обновить BIOS, 2) Откатить систему до момента когда не было данной ошибки.
0x00000067 — CONFIG_INITIALIZATION_FAILED: Невозможность изменить или прочитать файл реестра. Для решения проблемы попробуйте откатить систему до момента когда не было данной ошибки.
0x00000069 — IO1_INITIALIZATION_FAILED: Работа с инициализацией ввода-вывода перестала отвечат. Для решения проблемы попробуйте откатить систему до момента когда не было данной ошибки.
0x0000006B — PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED: Во время запуска Windows произошел сбой. Довольно общая ошибка, проблема может быть в неисправном жестком диске, или кабеле SATA/IDE.
0x0000006F — SESSION3_INITIALIZATION_FAILED: Во время запуска Windows произошел сбой. Для решения проблемы попробуйте откатить систему до момента когда не было данной ошибки.
0x00000070 — SESSION4_INITIALIZATION_FAILED: Во время запуска Windows произошел сбой. Для решения проблемы попробуйте откатить систему до момента когда не было данной ошибки.
0x00000073 — CONFIG_LIST_FAILED: Указывает на ошибку в заполнение реестра. Убедитесь в наличии свободного места на диске, или разделе, куда установлена Windows.
0x00000074 — BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO: Ошибка реестра. Для решения проблемы попробуйте откатить систему до момента когда не было данной ошибки, либо переустановка системы.
0x00000077 — KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR: Ошибка вероятнее всего вызвана неисправностью оперативной памяти, или жесткого диска. А так же наличие вирусов в Windows могут послужить такой ошибке.
0x00000078 — PHASE0_EXCEPTION: Указывает на сбой во время инициализации HAL. Решением будет обновить систему до более новой версии.
0x0000007A — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR: Ошибка вероятнее всего вызвана неисправностью оперативной памяти, или жесткого диска. А так же проблема может быть в самой материнской плате.
0x0000007B — INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE: При загрузке Windows потеряла доступ к системному разделу. Убедитесь, что все драйвера HDD, контроллеры HDD и адаптеры SCSI совместимы с установленной версией Windows. А так же данная ошибка может оповещать о неисправности жесткого диска.
0x0000007D — INSTALL_MORE_MEMORY: Недостаточно ОЗУ для запуска Windows.
0x0000007E — SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED: Возникло исключение, которое не удалось распознать. Решением проблемы может быть множество причин. 1) Неисправный драйвер, попробуйте откатить систему до момента когда не было данной ошибки, либо переустановка системы. 2) Убедитесь, что на системном диске достаточно места, попробуйте освободить место на разделе с Windows. 3) Обновите BIOS. 4) Попробуйте заменить видеокарту или ОЗУ. 5) Отключите кеш в BIOS. 6) Сбросьте BIOS и после попробуйте запустить Windows без батарейки на мат. плате.
0x0000007F — UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP: ЦПУ сгенерировал ошибку, которую не удалось интепритировать. Решение проблемы: 1) Убедитесь, чтовсе комплектующие ПК установлены корректно. 2) Обновите BIOS. 3) Разгон процессора так же может послужить этой ошибке. 4) Отключите кеширование в BIOS. 5) Неисправность материнской платы. 6) Неисправность подключенного устройства, к примеру по USB. 7) Проблема в ОЗУ, попробуйте почистить ластиком контакты, либо заменить его.
0x00000080 — NMI_HARDWARE_FAILURE: Апаратный сбой. Попробуйте отсоединить все недавно присоединенные устройства, удалите так же их драйвера. Проблема может быть так же в оперативной памяти.
0x0000008E — KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED: Приложение сгенерировало исключение, которое не удалось определить. Данная ошибка является общей и в ней могут быть много неисправностей. 1) Неисправный драйвер, попробуйте откатить систему до момента когда не было данной ошибки, либо переустановка системы. 2) Убедитесь, что на системном диске достаточно места, попробуйте освободить место на разделе с Windows. 3) Обновите BIOS. 4) Попробуйте заменить видеокарту или ОЗУ. 5) Отключите кеш в BIOS. 6) Сбросьте BIOS и после попробуйте запустить Windows без батарейки на мат. плате.
0x00000098 — END_OF_NT_EVALUATION_PERIOD: Указывает на то, что Windows требует ввести лицензионный ключ активации, т.е закончился пробный период использования. Приобрести ключ активации для Вашего Windows можете в нашем интернет-магазине в каталоге на следующей странице. Доставка ключа моментальная в автоматическом режиме.
0x0000009A — SYSTEM_LICENSE_VIOLATION: Операционная система Windows обнаружила нарушение лицензионного соглашения. Попробуйте активировать систему лицензионным ключом, приобрести его можете на следующей странице.
0x0000009C — MACHINE_CHECK_EXCEPTION: Невозможность использования ПК в существующей конфигурации. 1) Попробуйте обновить BIOS. 2) Замена процессора.
0x0000009F — DRIVER_POWER_STATE_FAILURE: Драйвер определяется в режиме потребления энергопитания, который не соответствует верным настройкам. Как правило, причиной ошибки являются не корректные драйвера, которые были недавно установлены. Для решения проблемы попробуйте откатить систему до момента когда не было данной ошибки.
0x000000A0 — INTERNAL_POWER_ERROR: Система, которая распределяет электропитание выдает ошибки, или не работает. Фатальная ошибка менеджера управления питанием, попробуйте поменять настройки энергопитания, либо заменить блок питания.
0x000000A1 — PCI_BUS_DRIVER_INTERNAL: Несогласованная работа внешних переферийных устройств. Отсоедините неисправную периферию и удалите драйвера для них.
0x000000A5 — ACPI_BIOS_ERROR: BIOS не соответствует стандартам ACPI. 1) Обновить BIOS. 2) Отключить ACPI.
0x000000BE — ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY: Ошибка возникает, когда драйвер пытается записать в ячейку ОЗУ данные, которые предназначены только для чтения. Проблема может быть в не корректном драйвере. Часто возникает данная проблема при установке антивируса «Аваст». А так же есть случаи из-за плохого питания от БП возникала проблема с записью в ОЗУ.
0x000000C1 — SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION: Недопустимая запись в оперативную память. Возможна неисправность ОЗУ, либо питания ПК.
0x000000C2 — BAD_POOL_CALLER: Неверное обращение к ОЗУ. Проблема может быть как в не корректном драйвере, либо в неисправности ОЗУ.
0x000000C4 — DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION: Неисправный драйвер. Переустановите его, либо откатите систему.
0x000000C5 — DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL: Система попыталась получить доступ к недопустимому уровню памяти. Проблема как правило возникает из-за некорректного драйвера, выявите его и удалите, либо переустановите, либо откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x000000CA — PNP_DETECTED_FATAL_ERROR: Ошибка Plug and Play переферии или ее драйвера. Замените переферию, или переустановите драйвер.
0x000000CB — DRIVER_LEFT_LOCKED_PAGES_IN_PROCESS: Блокировка оператора ввода-вывода. Проблема как правило возникает из-за некорректного драйвера, выявите его и удалите, либо переустановите, либо откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x000000CE — DRIVER_UNLOADED_WITHOUT_CANCELLING_PENDING_OPERATIONS: Проблема как правило возникает из-за некорректного драйвера, выявите его и удалите, либо переустановите, либо откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x000000D1 — DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL: Драйвер уровня ядра обратился к ОЗУ в то время, когда его привилегии были высокие. Выявите драйвер и удалите, либо переустановите, либо откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x000000D8 — DRIVER_USED_EXCESSIVE_PTES: Не осталось свободного места в таблице записи ОЗУ, такое возникает из-за некорректного драйвера. Выявите драйвер и удалите, либо переустановите, либо откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x000000DA — SYSTEM_PTE_MISUSE: Память в ОЗУ была вызвана не правильным образом, такое возникает из-за некорректного драйвера. Выявите драйвер и удалите, либо переустановите, либо откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x000000DE — POOL_CORRUPTION_IN_FILE_AREA: Драйвер повредил память пула, которая используется для страниц предназначенных для жесткого диска. Выявите драйвер и удалите, либо переустановите, либо откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x000000E9 — ACTIVE_EX_WORKER_THREAD_TERMINATION: Из памяти удален процесс, который должен был быть выполнен. Такое возникает из-за некорректного драйвера. Выявите драйвер и удалите, либо переустановите, либо откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x000000EA — THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER: Процесс в драйвере устройства был остановлен, или завис. Данная ошибка возникает при неработоспособной видеокарте. Если видеокарта исправлена, то обновите драйвер дисплея (видеокарты), желательно скачайте его с официального сайта.
0x000000ED — UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME: Система попыталась смонтироваться на загрузочное устройство, но возникла ошибка, либо загрузочное устройство не определилось.
0x000000EF — CRITICAL_PROCESS_DIED: Критическая остановка системного процесса.
0x000000F4 — CRITICAL_OBJECT_TERMINATION: Процесс который обеспечивал работу ОС был остановен или удален. Если система вообще не загружается из-за этой ошибки, сделайте откат системы до момента, когда данной ошибки не возникало.
0x000000F7 — DRIVER_OVERRAN_STACK_BUFFER: Драйвер переполнил буфер. (для программистов)
0x000000FC — ATTEMPTED_EXECUTE_OF_NOEXECUTE_MEMORY: Попытка использовать память, которая не должна быть использована.
0x000000FD — DIRTY_NOWRITE_PAGES_CONGESTION: Закончилась память для выполнения операций. Такое возникает из-за некорректного драйвера. Выявите драйвер и удалите, либо переустановите, либо откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x000000FE — BUGCODE_USB_DRIVER: Ошибка драйвера USB.
0x000000FF — RESERVE_QUEUE_OVERFLOW: Переполнение очереди памяти. (для программистов)
0x00000100 — LOADER_BLOCK_MISMATCH: Повреждение загрузчика системы. Попробуйте откатить систему до рабочего состояния.
0x00000101 — CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT: Проблема в сбое ядра или неисправности процессора.
0x00000109 — CRITICAL_STRUCTURE_CORRUPTION: Ошибка в процессах ядра системы, для устранения ошибки перезагрузите ПК.
0x0000010D — WDF_VIOLATION: Проблема с библиотекой установленных драйверов. Выявите драйвер и удалите, либо переустановите, либо откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x00000113 — VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR: Ядро видеосистемы повреждено. 1) Переустановите драйвер видеоадаптера. 2) Неисравен видеоадаптер (видеокарта).
0x00000116 — VIDEO_TDR_ERROR: Попытка сбросить драйвер видеоадаптера, или восстановить его. 1) Переустановите драйвер видеоадаптера. 2) Неисравен видеоадаптер (видеокарта).
0x00000117 — VIDEO_TDR_TIMEOUT_DETECTED: Драйвер видеоадаптера не отвечает. 1) Переустановите драйвер видеоадаптера. 2) Неисравен видеоадаптер (видеокарта).
0x00000119 — VIDEO_SCHEDULER_INTERNAL_ERROR: Видеоадаптер обнаружил фатальную ошибку. 1) Переустановите драйвер видеоадаптера. 2) Неисравен видеоадаптер (видеокарта).
0x00000124 — WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR: Фатальный аппаратный сбой, но Windows не удалось определить в чем именно проблема. Проблема возможна из-за неудачного разгона процессора, либо его неисправность. А так же проблема может быть в неисправной оперативной памяти.
0x0000012B — FAULTY_HARDWARE_CORRUPTED_PAGE: Аппаратные проблемы с оперативной памятью.
0x1000007E — SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M: Нераспознная ошибка среди системных файлов или программ в операционной система. Откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0x1000007F — UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP_M: Неизвестная ошибка процессора, ядро не смогло распознать причину.
0xC0000221 — STATUS_IMAGE_CHECKSUM_MISMATCH: Повреждение системного файла. Откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0xC0000218 — STATUS_CANNOT_LOAD_REGISTRY_FILE: Невозможность загрузить файл реестра. Откатите систему до момента, когда такой ошибки не возникало.
0xDEADDEAD — Ошибка вызванная пользователем в ручную.
Комментарии
-
admin
Вот такая проблема=(
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: FFFFF87F969EB35C
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000001
BCP4: FFFFF80002CA9A78
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Alex1991Читайте тут: https://bsodstop.ru/0x0000000a-irql-not-less-or-equal/
-
Андрей
Добрый день где можно увидеть код ошибки синего экрана при загорание синего экрана он сразу тухнет я не успеваю нечего записать зарание спасибо…
-
Тимур
Здравствуйте!
По моему скромному мнению Вашему сайту не хватает платной консультации, заплатил и уверен, что твоей проблемой займутся, но не сидеть и думать: — заметит ли кто то твой пост, а если заметит, то ответит ли?Вот как я сейчас —
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: f4
BCP1: 0000000000000003
BCP2: FFFFFA800B5F6B10
BCP3: FFFFFA800B5F6DF0
BCP4: FFFFF800035809D0
Буду признателен за любую помощь! -
иван
Добрый день где можно увидеть код ошибки синего экрана при загорание синего экрана он сразу тухнет я не успеваю нечего записать зарание спасибо…Андрей
в зависимости от настроек вашего пк, а по умолчанию Панель управления/все элементы/ администрирование/Просмотр событий. дальше система, и там будет полное описание времени и полное имя ошибки…
-
Александр1023
У меня такая проблема! При запуске монитор остается в режиме ожидания, а на системного мигают лампочки с периодичностью «два раза красная-рас зеленая!!!» постоянно… Что делать?
-
Антон
Добрый день! Помогите, пожалуйста!!!!! Заменил процессор на ноутбуке и начал выдавать синий экран с ошибкой 0x0000008E то 0x00000001. В чем причина?
-
borodafx
Здравствуйте! Вот проблема появилась. стал вылетать синий экран. раньше такого не было. переустановка системы ничего не поменяла. 2 дня всё было нормально, а сейчас заново. в безопасном режиме работает без проблем. номер ошибки 0х00000124. подскажите ,пожалуйста, что делать? несколько дней тщетно ищу информацию.заранее спасибо!
-
Карина
c0000142 ошибка инициализации dll библиотеки. проблема с winsrv. комп не загружается, точек восстановления нет. проверить системные файлы paragonom не получается.
-
litt
у меня просто комп перезагружается без ошибки( что ето может быть????
-
boroda
Добрый день. Началось всё вчера. Сначала просто вылазил синий экран с ошибкой 0x000000a1. А сегодня при перезагрузке компьютер выключается через 3-5 секунд. Запускается раза с 5. + к этому на рабочем столе стал чёрной фон. Помогите плз
-
Иван Алексеевич
У меня на синем экране: STOP: c0000218. Что это означает?
-
Дмитрий
доброго дня! помогите пожалуйста не знаю уже что делать,выскакивает ошибка 0x0…0124 выскакивает уже на протяжение полугода.вчера носил в сервис подняли напряжение на процессор и на второй pci-e сказали что дело было в этом, вечером компьютер работал просто как часы однако сегодня днем при запуске любой игры вылетал синий экран. если нужно могу предоставить дампы старых ошибок и сегодняшних
-
Роман
На ноуте,после запуска игр(в течение 3 минут) вылетает ошибка 0xa0000001 ,тут такой нет,помогите )Ноут только что купленныйй
-
алексан
после установки касперского выходит синий экран и ошибка0*00000050(0*88f28000,0*00000000,0*82a5b7d3,0*00000000)
-
admin
не помешало бы оффлайн справка бсод кодов, а то каждый раз подключаться к инету и смотреть описание ошибок накладно и не удобноursawarion
Мною разрабатывается программа по оффлайн просмотру ошибок, но в связи с небольшой доходностью проекта — работы продвигаются не быстро.
-
ursawarion
не помешало бы оффлайн справка бсод кодов, а то каждый раз подключаться к инету и смотреть описание ошибок накладно и не удобно
-
Дмитрий
:-* здравствуйте ! У меня такая ошибка 0x00000124.что это за ошибка и что с ней делать?Евгения
Евгения.У Вас на экране внятный текст, или иероглифы?
-
Евгения
:-* здравствуйте ! У меня такая ошибка 0x00000124.что это за ошибка и что с ней делать?
-
Руслан
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 116
BCP1: 85672510
BCP2: 91E2786E
BCP3: 00000000
BCP4: 00000002
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump51014-17378-01.dmp
C:UsersРусланAppDataLocalTempWER-27565-0.sysdata.xml -
Руслан
Образовалась такая проблема. Выскакивал три раза подряд за день. Два раза подряд во время просмотра видео.
-
Александер
0x000000131 а что это за ошибка не подскажете?
-
Гриша
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 9f
BCP1: 0000000000000003
BCP2: FFFFFA8008C1EA10
BCP3: FFFFF8000473B3D8
BCP4: FFFFFA800A863C00
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Что делать?
-
Ильяс
здравствуйте, у меня нет никаких звуков,все работает кроме звука, код ошибки = 0xC00D11BA
-
Alex1991
Вот такая проблема=(
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: FFFFF87F969EB35C
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000001
BCP4: FFFFF80002CA9A78
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1 -
Иван
Вот такая вот ошибка…
Из списка выше не могу найти..Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 95E36000
BCP2: 00000002
BCP3: 00000000
BCP4: 8D21E302
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1 -
Lynxsy
Здравствуйте. Можете помочь?
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 0000000000000004
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000000
BCP4: FFFFF880044885B4
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 256_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump120113-28875-01.dmp
C:WindowsTempWER-42276-0.sysdata.xml -
orakul52
вот такая ошибка
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 1a
BCP1: 0000000000000403
BCP2: FFFFF680000F2280
BCP3: A5800000BBD79867
BCP4: FFFFF680000F3E80
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump100913-17562-01.dmp
C:UsersАнатолийAppDataLocalTempWER-36671-0.sysdata.xml
Что бы это значило? На вашем сайте я не нашел.