Ошибки митсубиси аутлендер пхев

Diagnosis code No.
Diagnostic item
Reference page
P0500 Vehicle speed signal
P0513 Incorrect Immobilizer key
P0555 Brake booster pressure circuit
P0562 Battery voltage (low voltage)
P0563 Battery voltage (high voltage)
U1195 Coding Not Completed
P0604 RAM error
P0605 ROM error
P060B ECU (A/D conversion error)
P060C ECU (microcomputer error)
U1199 Chassis No. not programmed
P0691 Radiator fan1 relay circuit low
P0692 Radiator fan1 relay circuit high
P0693 Radiator fan2 relay circuit low
P0694 Radiator fan2 relay circuit high
P0A02 EV coolant temperature sensor circuit low
P0A03 EV coolant temperature sensor circuit high
P0A05 Electric water pump (drive signal line)
P0A09 DC-DC converter (1)
P0A0C Service plug circuit (low)
P0A10 DC-DC converter (2)
P0AA1 Main contactor (P) (weld)
P0AA4 Main contactor (N) (weld)
P0ADB Main contactor (P) circuit (low input)
P0ADF Main contactor (N) circuit (low input)
P0AE2 Charging contactor (weld)
P0AE6 Charging contactor (low input)
P0AE7 Charging contactor (high input)
P0AFA Drive battery system (low voltage)
P0C73 Abnormal EV cooling system 1
P0C78 Drive battery precharge time long
P1028 Front motor shutdown circuit(1)
P1029 Front motor shutdown circuit(2)
P1047 Rear motor shutdown circuit(1)
P1048 Rear motor shutdown circuit(2)
P1049 Generator shutdown circuit(1)
P104A Generator shutdown circuit(2)
P10C2 High voltage circuit overcurrent
P10CA RMCU discharge direction F/B
P10CB GCU discharge direction F/B
P10D0 Abnormal EV cooling system 3
P10D1 PHEV Engine fail(1)
P10D2 PHEV Engine fail(2)
P10D3 PHEV Engine fail(3)
P10D5 PHEV Engine fail(5)
P10DA PHEV clutch fail
P10DB PHEV clutch slip fail
P10DC Engine/Generator fail
P1603 Battery backup line
P1A00 Accelerator pedal position sensor (main) power supply circuit
P1A01 Accelerator pedal position sensor (sub) power supply circuit
P1A0E Back-up lamp relay circuit low
P1A0F Back-up lamp relay circuit high
P1AF2 Front EMCU discharge direction F/B
P1B04 Charging Cell MAX voltage high
P1B05 Charging Cell MIN. voltage low
P1B07 Charging total battery voltage
P1B06 Charging Cell MAX temp. high
P1B08 Charging condenser voltage
P1B0C On board charging over current
P1B0D Quick charging over current
P1B19 Brake pedal stroke sensor high
P1B1A Brake pedal stroke sensor low
P1B1B Brake pedal stroke sensor power supply circuit
P1B28 Crash detection
P1B2B Electric water pump power supply relay open/short
P1B2D Chassis No. mismatch
P1B32 Chassis No.verification timeout
P1B37 Brake pedal stroke sensor stuck
P1B44 Brake pedal stroke sensor (Lo fail)
P1B45 Brake pedal stroke sensor (installation)
P2122 Accelerator pedal position sensor (main) low
P2123 Accelerator pedal position sensor (main) high
P2127 Accelerator pedal position sensor (sub) low
P2128 Accelerator pedal position sensor (sub) high
P2138 Accelerator pedal position sensor (main/sub) correlation
U0100 Engine CAN timeout
U0110 Front EMCU CAN timeout
U0111 BMU CAN timeout
U0120 GCU CAN timeout
U0121 ABS/ASC CAN timeout
U0126 Steering wheel sensor CAN timeout
U0141 ETACS CAN timeout
U0164 A/C CAN timeout
U0292 RMCU CAN timeout
U1073 Bus-off
U1074 EV-CAN bus-off
U109E Electrical parking lock CAN timeout
U109F A/C compressor CAN timeout
U1117 Immobilizer CAN timeout
U111D On board charger/DC-DC converter CAN timeout
U1170 PHEV LIN Bit Error
U1171 PHEV LIN No Bus activity
U1172 BMU LIN Check sumerror
U1173 BMU LIN Slave not responding
U1174 Electrical parking lock LIN Checksum error
U1175 Electrical parking lock LIN Slave not responding
U1190 No receive fault detect signal
U119A Chassis No. mismatch
U1427 Implausible wheel speed data
U1801 Airbag communication line short
U1802 Airbag communication line open
U1803 Airbag signal frame error
U1804 Airbag signal parity error
U1805 Airbag signal receive cycle
U1806 Airbag signal data error
U1900 Loss of front EMCU message (K-line)
U1910 Received error from MCU (K-line)
  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander PHEV (GG#, GN#), Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (GL#)
  • Mitsubishi Outlander PHEV (GG#) (2013-2021MY)
  • Неисправность системы EV. Ошибки PHEV-ECU. Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander PHEV. Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV

  1. 06.12.2013, 19:22


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Неисправность системы EV. Ошибки PHEV-ECU. Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander PHEV. Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV

    Навигатор темы
    Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander PHEV.
    Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV.
    Ошибки PHEV-ECU. INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE PHEV-ECU
    .


    Полный перечень ошибок PHEV-ECU. DIAGNOSIS CODE CHART PHEV-ECU ==> M154920060027500ENG
    Пройдите по ссылке в Перечне. В открывшемся файле находите нужный номер ошибки и напротив проходите по

    синей =>/
    В развернувшемся окне Вы можете получить описание ошибки, инструкции по диагностике и методам устранения неисправности.Если Вы не нашли нужный номер ошибки, спрашивайте, подскажем.

    Последний раз редактировалось Балу; 19.09.2017 в 17:54.

    Причина: upd


  2. 09.12.2013, 11:57


    #2

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Полный перечень ошибок PHEV-ECU. DIAGNOSIS CODE CHART PHEV-ECU.
    GROUP 54D — PHEV-ECU
    , Diagnosis code chart

    Перечень ошибок PHEV-ECU. DIAGNOSIS CODE CHART PHEV-ECU ==> M154920060027500ENG

    • PHEV system related items
    • Brake vacuum generating system related items (Brake electric vacuum pump, Vacuum sensor)
    • S-AWC related items
    • BMU related items
    • Front electric motor control unit related items
    • Rear electric motor control unit related items
    • GCU related items
    • Normal charging system related items
    • Quick charging system related items
    • Electrical parking lock, shift and clutch proportional valve related items
    • Cruise control system related items

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  3. 19.09.2017, 17:08


    #3

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    PHEV: Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander PHEV. Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV. Ошибки PHEV-ECU

    INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE. GROUP 54D — Diagnosis code chart .

    ==> M154940060025700ENG

    P1A44 Detecting earth fault
    P1A46 Detection circuit of drive battery earth fault detector abnormal
    P1A48 Output circuit of drive battery cooling fan abnormal
    P1A4B Voltage of each battery cell abnormal
    P1A4C BMU control power supply voltage abnormal
    P1A4D PHEV-ECU control power supply voltage abnormal
    P1A4F ROM abnormal (BMU)
    P1A50 RAM abnormal (BMU)
    P1A51 EEPROM abnormal (BMU)
    P1A52 CMU01 battery cell low voltage abnormal
    P1A53 CMU02 battery cell low voltage abnormal
    P1A54 CMU03 battery cell low voltage abnormal
    P1A55 CMU04 battery cell low voltage abnormal
    P1A56 CMU05 battery cell low voltage abnormal
    P1A58 CMU07 battery cell low voltage abnormal
    P1A59 CMU08 battery cell low voltage abnormal
    P1A5A CMU09 battery cell low voltage abnormal
    P1A5B CMU10 battery cell low voltage abnormal
    P1A5C CMU11 battery cell low voltage abnormal
    P1A5E CMU01 battery cell high voltage abnormal
    P1A5F CMU02 battery cell high voltage abnormal
    P1A60 CMU03 battery cell high voltage abnormal
    P1A61 CMU04 battery cell high voltage abnormal
    P1A62 CMU05 battery cell high voltage abnormal
    P1A64 CMU07 battery cell high voltage abnormal
    P1A65 CMU08 battery cell high voltage abnormal
    P1A66 CMU09 battery cell high voltage abnormal
    P1A67 CMU10 battery cell high voltage abnormal
    P1A68 CMU11 battery cell high voltage abnormal
    P1A6A CMU01 module temperature abnormal (high input)
    P1A6B CMU02 module temperature abnormal (high input)
    P1A6C CMU03 module temperature abnormal (high input)
    P1A6D CMU04 module temperature abnormal (high input)
    P1A6E CMU05 module temperature abnormal (high input)
    P1A70 CMU07 module temperature abnormal (high input)
    P1A71 CMU08 module temperature abnormal (high input)
    P1A72 CMU09 module temperature abnormal (high input)
    P1A73 CMU10 module temperature abnormal (high input)
    P1A74 CMU11 module temperature abnormal (high input)
    P1A76 CMU01 battery cell voltage sensor abnormal
    P1A77 CMU02 battery cell voltage sensor abnormal
    P1A78 CMU03 battery cell voltage sensor abnormal
    P1A79 CMU04 battery cell voltage sensor abnormal
    P1A7A CMU05 battery cell voltage sensor abnormal
    P1A7C CMU07 battery cell voltage sensor abnormal
    P1A7D CMU08 battery cell voltage sensor abnormal
    P1A7E CMU09 battery cell voltage sensor abnormal
    P1A7F CMU10 battery cell voltage sensor abnormal
    P1A80 CMU11 battery cell voltage sensor abnormal
    P1A82 CMU01 module temperature sensor abnormal
    P1A83 CMU02 module temperature sensor abnormal
    P1A84 CMU03 module temperature sensor abnormal
    P1A85 CMU04 module temperature sensor abnormal
    P1A86 CMU05 module temperature sensor abnormal
    P1A88 CMU07 module temperature sensor abnormal
    P1A89 CMU08 module temperature sensor abnormal
    P1A8A CMU09 module temperature sensor abnormal
    P1A8B CMU10 module temperature sensor abnormal
    P1A8C CMU11 module temperature sensor abnormal
    P1A8E CMU01 balancer abnormal
    P1A8F CMU02 balancer abnormal
    P1A90 CMU03 balancer abnormal
    P1A91 CMU04 balancer abnormal
    P1A92 CMU05 balancer abnormal
    P1A94 CMU07 balancer abnormal
    P1A95 CMU08 balancer abnormal
    P1A96 CMU09 balancer abnormal
    P1A97 CMU10 balancer abnormal
    P1A98 CMU11 balancer abnormal
    P1A9A CMU ID Auto numbering error
    P1A9B Change ID (CMU 01)
    P1A9C Change ID (CMU 02)
    P1A9D Change ID (CMU 03)
    P1A9E Change ID (CMU 04)
    P1A9F Change ID (CMU 05)
    P1AA1 Change ID (CMU 06)
    P1AA2 Change ID (CMU 08)
    P1AA3 Change ID (CMU 09)
    P1AA4 Change ID (CMU 10)
    P1AA5 Change ID (CMU 11)
    P1AA7 PHEV-ECU signal time-out
    P1AA8 Local CAN (for drive battery) signal time-out
    P1AAA ETACS signal time-out
    P1AAB Numbers of cells abnormal
    P1AAC Drive battery current sensor signal time-out
    P1AAD Drive battery current sensor fail (CAN)
    P1AB5 CMU01 module temperature abnormal (low input)
    P1AB6 CMU02 module temperature abnormal (low input)
    P1AB7 CMU03 module temperature abnormal (low input)
    P1AB8 CMU04 module temperature abnormal (low input)
    P1AB9 CMU05 module temperature abnormal (low input)
    P1ABB CMU07 module temperature abnormal (low input)
    P1ABC CMU08 module temperature abnormal (low input)
    P1ABD CMU09 module temperature abnormal (low input)
    P1ABE CMU10 module temperature abnormal (low input)
    P1ABF CMU11 module temperature abnormal (low input)
    P1AC1 Drive battery cooling fan failed (driving abnormal)
    P1AC2 Drive battery cooling fan failed (short circuits to power supply system)
    P1AC3 Drive battery cooling fan failed (stop abnormal)
    P1AC4 Calculation abnormal
    P1AC6 Voltage of each battery cell abnormal (HI side)
    P1AC7 CMU01 battery cell resistance abnormal
    P1AC8 CMU02 battery cell resistance abnormal
    P1AC9 CMU03 battery cell resistance abnormal
    P1ACA CMU04 battery cell resistance abnormal
    P1ACB CMU05 battery cell resistance abnormal
    P1ACD CMU07 battery cell resistance abnormal
    P1ACE CMU08 battery cell resistance abnormal
    P1ACF CMU09 battery cell resistance abnormal
    P1AD0 CMU10 battery cell resistance abnormal
    P1AD1 CMU11 battery cell resistance abnormal
    U0110 FPDU CAN time-out
    U0120 GCU CAN time-out
    U0292 RMCU CAN time-out
    U0293 PHEV-ECU CAN time-out
    U1191 No receive IGCT fault detect signal
    U11A0 CMU01 time-out
    U11A1 CMU02 time-out
    U11A2 CMU03 time-out
    U11A3 CMU04 time-out
    U11A4 CMU05 time-out
    U11A6 CMU07 time-out
    U11A7 CMU08 time-out
    U11A8 CMU09 time-out
    U11A9 CMU10 time-out
    U11AA CMU11 time-out
    U11AC Drive battery current sensor module lost
    U1925 CMU ID numbering reception error
    U1926 PHEV-ECU CAN abnormal
    U1941 LIN (EV-CAN back up) bit error
    U1942 LIN (EV-CAN back up) synch field error
    U1943 LIN (EV-CAN back up) parity error
    U1944 LIN (EV-CAN back up) checksum error
    U1945 LIN (EV-CAN back up) no bus activity

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  4. 19.09.2017, 17:10


    #4

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    DIAGNOSIS CODE CHART. GROUP 22D — Diagnosis Code Chart

    This chart lists the parking lock-related diagnosis codes only which the PHEV-ECU stores. For diagnosis code procedures, refer to GROUP 54D — PHEV-ECU, Diagnosis code chart

    P1026 Electrical parking lock drive timeout
    P1030 Electrical parking lock motor relay stuck ON
    P1031 Electrical parking lock system malfunction
    P1032 Electrical parking lock actuator malfunction
    P1033 Electrical parking lock initial learning failure
    P1034 Electrical parking lock backup power supply voltage low
    U109A PHEV-ECU CAN lost (Electrical parking lock)
    U109B Electrical parking lock LIN error

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  5. 25.07.2018, 18:20


    #5

    Александр30 вне форума


    Остановился почитать


    Доброго дня!
    Кто нибудь сталкивался с проблемой: у меня оутлендер 2014г. гибрид
    Проехал по небольшой луже и все загорелось ошибки RSB, EV что смог своими силами проверил все предохранители попытался провести диагностику вышли ошибки Р1А60 и Р1А66
    стер ошибки через несколько минут опять возвратились.
    Обращался в официальный сервис мицубиши ответ такой — привозите посмотрим, а на вопрос сталкивались ли с гибридами сказали нет что будут делать-диагностировать, сможете отремонтировать 50 на 50 побоялся им даже показывать. В городе есть частные мастерские но они в основном сталкивались с тойотами и т.п.
    помогите подскажите что делать


  6. 25.07.2018, 18:29


    #6

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Александр30,
    P1A60 CMU03 battery cell high voltage abnormal ==> Диагностика
    P1A66 CMU09 battery cell high voltage abnormal ==> Диагностика

    TROUBLE JUDGEMENT
    Check Conditions
    The power supply mode of the electric motor switch is ON, or the drive battery starts to be charged.
    The following diagnosis code is not stored.
    P1AA8: Local CAN (for drive battery) signal time-out

    Judgement Criterion
    The battery cell voltage is more than or equal to the specified value.

    FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
    Not available

    PROBABLE CAUSE
    The module (battery cell and CMU) in the drive battery is failed.

    Методика диагностики для обоих ошибок одинаковая. Как я понял батарея коротнула. По методике диагностики либо замена банки батареи либо замена модуля CMU/
    Нужно подключать МУТ и проверять

    ПРОБЛЕМА
    Условия проверки:

    • Режим питания переключателя электродвигателя включен, или аккумуляторная батарея начинает заряжаться.
    • Следующий код диагностики не сохраняется: P1AA8: тайм-аут сигнала local CAN (для аккумулятора накопителя)

    Критерий проверки
    Напряжение аккумуляторной батареи больше или равно заданному значению.

    ФУНКЦИЯ FAIL-SAFE AND BACKUP
    Недоступен

    ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
    Неисправен модуль (аккумуляторная батарея и CMU) в аккумуляторной батарее.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  7. 10.04.2021, 18:04


    #7

    СергейВладимирови вне форума


    Остановился почитать


    После ДТП Ошибки Р1A4C и P1A4D

    Добрый день. После ДТП не заводится. Сканер показал ошибки Р1A4C и P1A4D. Каких то видимых повреждений электрики нет (удар был в заднюю часть).
    Предохранители проверил, целые.
    Батарея не заряжается.
    Профильных электриков в городе нет.
    Подскажите как её оживить)


  8. 20.06.2021, 22:21


    #8

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Проблема с управлением напряжения питания

    P1A4C BMU Control Power Supply Voltage Abnormal ==> Методика диагностики

    P1A4D PHEV-ECU control power supply voltage abnormal ==> Методика диагностики

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  9. 23.05.2022, 16:37


    #9

    Vlad_Hei вне форума


    Остановился почитать


    Балу, здравствуйте ! у меня Митцубиси аутлендер 2014 года. 2 месяца назад появилась проблема. При езде на бензине машина начинает дёргаться при включенной рекупуляции. В1. если ставлю 0 то всё проходит. При езде примерно 130 км. появляется ошибка EV. При езде на акку. проблем нет. Ошибка проходит при выключении зажигания и появляется после 120-130 км. по городу не появляется. Заряжается от разетки на 100% но почему то на 39-40км. запас хода стал. Было 43-45км.Что можно сделать? свечи,масло,фильтры — всё в норме.Подскажите, если с таким сталкивались…..


  10. 25.05.2022, 12:00


    #10

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Vlad_Hei,
    Код ошибки какой?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  11. 07.11.2022, 12:45


    #11

    Александрович вне форума


    Остановился почитать


    Добрый день, подскажите. При включении рекуперации В5 почти не замедляется,нет торможения. Стрелка всего на два деления опускается в зону charg. Ошибок нет. Батарею от сети не заряжаю.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

 

Старый
04.09.2016, 14:01

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 4

По умолчанию
Ошибка RBS,ACC.EV


При движении выскакивают RBS. ACC. EV батарея не подзаряжается и машина едет пока есть заряд батареи скорость до 50 км/час , затем останавливается и не едет. При запуске бензинового двигателя, появляются сообщения RBS. ACC. EV и двигатель глохнет примерно через пару секунд. Двигатель запускается нормально. Cканером еще не проверял. Подскажите в чем нужно искать причину.

Alex30 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.09.2016, 14:39

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: фотограф

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 656

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру.

Добавлено через 34 минуты

Цитата:

Сообщение от фотограф
Посмотреть сообщение

Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру.

Если ошибки не пропадут, то эвакуатор и к дилеру


Последний раз редактировалось фотограф; 04.09.2016 в 14:48.

Причина: Добавление текста

фотограф вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.09.2016, 13:16

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Валерий

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Однозначно сканер. Проблемы вызываешие загорание RBS и ACC связаны именно с HV системой. Это PHEV и BMU. Без сканера ни как.

v25rus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2016, 16:37

 
#4

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Пытался отъехать с парковки. Машина завелась. Проехала 5 метров двигатель заглох. Гирлянда из всех ошибок. На ключ не реагирует. Пишет после выключения: Неисправность электронной системы. Как ее сдвинуть?

Добавлено через 1 минуту
Клемму скидывал. На табло не показывает заряд батареи. И фары даже не выключаются.

Добавлено через 4 минуты
В голове пропали все менюшки от гибрида.

Добавлено через 7 минут
Машину ни разу не заряжал. Ездил на бензине. Перед стоянкой заряд был на нуле. Температура упала градусов на 5. Щас -7.

Добавлено через 59 минут
Несколько дней назад ездил к официалам, пытались прописать ключ. Не смогли. Прописали только иммобилайзер.

Добавлено через 1 час 0 минут
Снял аккум, поставил на зарядку. Показывал в цепях 11,48 на самом 12,15. Но на него не похоже.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Машина так и стоит посреди парковки( Завтра народ начнет меня материть.

Добавлено через 1 час 49 минут
Нашел точно такую же проблему: http://www.myoutlanderphev.com/forum…S+ACC+EV#p2351

ZerNo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2016, 21:00

 
#5

Старожил Клуба

 

Имя: фотограф

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 656

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Заряди 12 вольтовый аккумулятор. Открыть капот слева блок предохранителей в нем красная крышка открыть к пластине подключить плюс, минус на корпус.
У меня была такая же «хренотень», только еще и педаль тормоза встала колом.
Замерил напряжение на АКБ тестером оказалось 4 вольта. Когда зарядил АКБ постепенно убрались все ошибки во время движения.
Если повторится меняй АКБ 12V.

Добавлено через 8 минут
Машину можно двигать если рычаг переключения передач в N (но кажется только на включенном зажигании)


Последний раз редактировалось фотограф; 21.11.2016 в 21:09.

фотограф вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2016, 21:18

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: фотограф

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 656

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Вот ошибки обнаруженные MUT после того как сел 12V АКБ.

Миниатюры

ошибкиPHEV_WEB.jpg
 

фотограф вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2016, 03:26

 
#7

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Выдает ошибку U0141. Проблема с CAN-шиной или с ECU двигателя.

Добавлено через 3 часа 30 минут
Отсоединял присоединял блок ECU — не помогло, поедем на эвакуаторе в сервис.

ZerNo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.11.2016, 03:26

 
#8

Бывалый

 

Имя: Павел

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Восстановлена работоспособность автомобиля. Вышла из строя микросхема в ETACS. Перепаяна и заново прошита.
Баг с отключением открытия по электроприводу с кнопки на задней двери опять подтверждается: при подключении-отключении MUTа функция сбрасывается.

ZerNo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.06.2017, 15:59

 
#9

Бывалый

 

Имя: Vladimir

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 31

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Пожалуйста помогите!Проехал по сервисам,нечего не могут сделать.На ходу выскочили ошибки системы RBS.ACC.EV.Куда лезть ,и что делать?

Владимир010 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.06.2017, 14:27

 
#10

Старожил Клуба

 

Имя: фотограф

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 656

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Не пользовались сканером OBD2?

При использовании со смартфона программы диагностики OliviaDrive с Play Market.
В разъеме OBD2 используется автосканер беспроводной, Vgate iCar Wi-Fi
Программа может много чего, но мне требовалось контролировать показания: напряжение батареи 12V, температуру и обороты двигателя, мгновенный расход топлива все это можно контролировать.

!!!Вот только после выключения двигателя (если не отключена программа на смартфоне до выключения зажигания ) вылезают кучи ошибок и машина больше не заводится.
На приборной панели загорается неисправность тормозной системы, неисправность системы ASC и неисправность системы EV.!!!!

Помогает только дилерский сканер MUT-III. После стирания всех ошибок машина приходит в нормальное состояние.

фотограф вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.06.2017, 16:17

 
#11

Бывалый

 

Имя: Vladimir

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 31

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Был в сервисе ,проверял сканером.Удалял все ошибки.Авто заводится нормально и едет.Только не далеко,пару километров и ошибки выскакиваю заново.

Добавлено через 1 минуту
И до гаража со скоростью 40 км на батареи.Так уже три раза было.

Владимир010 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.06.2017, 20:37

 
#12

Старожил Клуба

 

Имя: фотограф

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 656

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Почему-то мне кажется виноват 12V аккумулятор. Попробуйте в гнездо прикуривателя подключить вольтметр и посмотреть, что происходит с напряжением в 12 вольт.

фотограф вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2017, 14:05

 
#13

Бывалый

 

Имя: Vladimir

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 31

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Отписываюсь по проблеме .Был у ОД .Проблема в датчике утечки эл. энергии.Находится он в силовой батареи.По всей видимости его залило водой после того как проехал по луже.

Владимир010 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.06.2017, 00:41

 
#14

Старожил Клуба

 

Имя: фотограф

Авто: Outlander PHEV

Сообщений: 656

По умолчанию
Re: Ошибка RBS,ACC.EV


Странно, ходовая батарея у PHEV кажется герметичная.
Я не раз ездил по довольно глубоким ручьям. Вода доходила выше порогов. Один раз попал в яму с водой и она полилась на капот, но бог миловал, ДВС не работал, машина ехала от батареи, а электрика справилась довольно хорошо.

фотограф вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Запчасти на фото: 3010121. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander PHEV

Запчасти на фото: 3010121

Хотел поставить машину на зарядку chademo, возле Сильпо. Рядом заряжается лиф. Поставил разъем и первые секунды пошло что то не так. Машина поморгала лампочкой возле люка зарядки и все. На приборном щитке пишет неисправность системы EV и неисправность системы ACC. И труп. Звонок предыдущему владельцу ничего не дал. А у меня а машине ничего, даже отвёртки нет. Попросил у ребят на стоянке ключ, скинул клемму с 12 вольтовой батареи, жду, может ей дойдет.
Иначе завтра эвакуатор и сервис.
Попадос.

Пробег: 99 756 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Неисправность системы EV

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.

Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Источник

Ошибка RBS,ACC.EV

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру.

Добавлено через 34 минуты

Пытался отъехать с парковки. Машина завелась. Проехала 5 метров двигатель заглох. Гирлянда из всех ошибок. На ключ не реагирует. Пишет после выключения: Неисправность электронной системы. Как ее сдвинуть?

Добавлено через 1 минуту
Клемму скидывал. На табло не показывает заряд батареи. И фары даже не выключаются.

Добавлено через 4 минуты
В голове пропали все менюшки от гибрида.

Добавлено через 7 минут
Машину ни разу не заряжал. Ездил на бензине. Перед стоянкой заряд был на нуле. Температура упала градусов на 5. Щас -7.

Добавлено через 59 минут
Несколько дней назад ездил к официалам, пытались прописать ключ. Не смогли. Прописали только иммобилайзер.

Добавлено через 1 час 0 минут
Снял аккум, поставил на зарядку. Показывал в цепях 11,48 на самом 12,15. Но на него не похоже.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Машина так и стоит посреди парковки( Завтра народ начнет меня материть.

Добавлено через 1 час 49 минут
Нашел точно такую же проблему: http://www.myoutlanderphev.com/forum. S+ACC+EV#p2351

Заряди 12 вольтовый аккумулятор. Открыть капот слева блок предохранителей в нем красная крышка открыть к пластине подключить плюс, минус на корпус.
У меня была такая же «хренотень», только еще и педаль тормоза встала колом.
Замерил напряжение на АКБ тестером оказалось 4 вольта. Когда зарядил АКБ постепенно убрались все ошибки во время движения.
Если повторится меняй АКБ 12V.

Добавлено через 8 минут
Машину можно двигать если рычаг переключения передач в N (но кажется только на включенном зажигании)

Выдает ошибку U0141. Проблема с CAN-шиной или с ECU двигателя.

Добавлено через 3 часа 30 минут
Отсоединял присоединял блок ECU — не помогло, поедем на эвакуаторе в сервис.

Не пользовались сканером OBD2?

При использовании со смартфона программы диагностики OliviaDrive с Play Market.
В разъеме OBD2 используется автосканер беспроводной, Vgate iCar Wi-Fi
Программа может много чего, но мне требовалось контролировать показания: напряжение батареи 12V, температуру и обороты двигателя, мгновенный расход топлива все это можно контролировать.

. Вот только после выключения двигателя (если не отключена программа на смартфоне до выключения зажигания ) вылезают кучи ошибок и машина больше не заводится.
На приборной панели загорается неисправность тормозной системы, неисправность системы ASC и неисправность системы EV.

Помогает только дилерский сканер MUT-III. После стирания всех ошибок машина приходит в нормальное состояние.

Был в сервисе ,проверял сканером.Удалял все ошибки.Авто заводится нормально и едет.Только не далеко,пару километров и ошибки выскакиваю заново.

Добавлено через 1 минуту
И до гаража со скоростью 40 км на батареи.Так уже три раза было.

Источник

Неисправность системы EV

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.

Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Источник

Неисправность системы EV

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.

Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.

А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?

Источник

Ошибка RBS,ACC.EV

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру.

Добавлено через 34 минуты

Пытался отъехать с парковки. Машина завелась. Проехала 5 метров двигатель заглох. Гирлянда из всех ошибок. На ключ не реагирует. Пишет после выключения: Неисправность электронной системы. Как ее сдвинуть?

Добавлено через 1 минуту
Клемму скидывал. На табло не показывает заряд батареи. И фары даже не выключаются.

Добавлено через 4 минуты
В голове пропали все менюшки от гибрида.

Добавлено через 7 минут
Машину ни разу не заряжал. Ездил на бензине. Перед стоянкой заряд был на нуле. Температура упала градусов на 5. Щас -7.

Добавлено через 59 минут
Несколько дней назад ездил к официалам, пытались прописать ключ. Не смогли. Прописали только иммобилайзер.

Добавлено через 1 час 0 минут
Снял аккум, поставил на зарядку. Показывал в цепях 11,48 на самом 12,15. Но на него не похоже.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Машина так и стоит посреди парковки( Завтра народ начнет меня материть.

Добавлено через 1 час 49 минут
Нашел точно такую же проблему: http://www.myoutlanderphev.com/forum. S+ACC+EV#p2351

Заряди 12 вольтовый аккумулятор. Открыть капот слева блок предохранителей в нем красная крышка открыть к пластине подключить плюс, минус на корпус.
У меня была такая же «хренотень», только еще и педаль тормоза встала колом.
Замерил напряжение на АКБ тестером оказалось 4 вольта. Когда зарядил АКБ постепенно убрались все ошибки во время движения.
Если повторится меняй АКБ 12V.

Добавлено через 8 минут
Машину можно двигать если рычаг переключения передач в N (но кажется только на включенном зажигании)

Выдает ошибку U0141. Проблема с CAN-шиной или с ECU двигателя.

Добавлено через 3 часа 30 минут
Отсоединял присоединял блок ECU — не помогло, поедем на эвакуаторе в сервис.

Не пользовались сканером OBD2?

При использовании со смартфона программы диагностики OliviaDrive с Play Market.
В разъеме OBD2 используется автосканер беспроводной, Vgate iCar Wi-Fi
Программа может много чего, но мне требовалось контролировать показания: напряжение батареи 12V, температуру и обороты двигателя, мгновенный расход топлива все это можно контролировать.

. Вот только после выключения двигателя (если не отключена программа на смартфоне до выключения зажигания ) вылезают кучи ошибок и машина больше не заводится.
На приборной панели загорается неисправность тормозной системы, неисправность системы ASC и неисправность системы EV.

Помогает только дилерский сканер MUT-III. После стирания всех ошибок машина приходит в нормальное состояние.

Был в сервисе ,проверял сканером.Удалял все ошибки.Авто заводится нормально и едет.Только не далеко,пару километров и ошибки выскакиваю заново.

Добавлено через 1 минуту
И до гаража со скоростью 40 км на батареи.Так уже три раза было.

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки мерседес атего 816
  • Ошибки молодости 3 серия сериал 2021
  • Ошибки мира юрского периода
  • Ошибки молодости 2021 украина смотреть сериал
  • Ошибки мерседес атего 815 расшифровка