Ошибки микроразметки wordpress

Как удалить ошибки микроразметки

Какой пиндюк придумал эту разметку? спросит каждый второй блогер убирая, либо настраивая её. А ведь многие начинающие блогеры не знают как решить эту проблему, поэтому приходиться нанимать фрилансеров. А чтобы не платить деньги предлагаю самим исправить ошибки микроразметки.

Только сразу хочу предупредить, что на каждом сайте разные темы, а значит и разная реализация разметки. Поэтому не факт, что данный вариант подойдет вам, но мне он прекрасно подошёл, поэтому я делюсь с вами проверенным вариантом.

Вообще, я много времени потратил в поиске настройки микроразметки и хочу заверить, что вся эта куча вариантов кому-то да подходила, но только не мне.

Что значит микроразметка Schema.org?

Микроразметка сайта — это табличная или структурированная выдача содержимого вашего сайта для поисковых серверов.

Не секрет, что поисковикам удобнее воспринимать данные, где всё разложено по полочкам и каждое наименование товара или группа товаров имеет своё имя поля. Таким образом раскладывая информацию каталогизированно, по полочкам.
Согласитесь, каждый сайт пишет на свой манер, не имея никаких общих стандартов и роботам трудно воспринять и оценить фривольный текст.

ПС в свою очередь придумали эти стандарты и сообща решили их придерживаться, чтобы облегчить себе жизнь и каталогизировать ресурсы по единым законам.

На что влияет микроразметка у ПС?

Если у вас не настроена микроразметка сайта, то это будет влиять только на оформление снипета, но не на ранжирование сайта. Грубо говоря, снипет теряет привлекательность и информативность, что уменьшает шансы на его выбор пользователем из множества вариантов в выдаче.

На практике это выглядит так: поисковик при выдаче показывает не полную или неточную информацию вашего контента, потому, что он это делает на свое усмотрение, то есть как это понял робот. А если микроразметка есть, то ПС выдает вашу информацию заметнее, выделяя её среди других, что приводит к явному выбору пользователем вашего варианта. И как следствие приводит к увеличение посещаемости по целевым запросам. Эти слова воспринимайте серьезнее, т.к. это не пустые слова, а реальные показатели.

Снипет

Для примера посмотрите на картинку, на которой видно, список соц.сетей, адрес, телефон, график работы и прочее, и это выводится благодаря хорошо настроенной микроразметке на сайте, а называется это расширенным снипетом. А если бы разметки не было, то сами можете представить какой бы был скудный снипет, т.е. половина информации бы просто не было в выдаче. Как то так.

Надо заметить, что многие просто удаляют микроразметку на сайте. Я считаю это не совсем правильно. Конечно можно удалить её, но вместо неё нужно внедрить какую-то другую, но только не устаревшую, ту которой пользуются ПС.

На данный момент является актуальной разметка Schema.org, и если у вас отличная от этой разметка(например Open Graf, Data Vocabulary), которые являются устаревшими, то нужно заморочаться и поменять её. Про устаревшие разметки рассказывать не буду(хотя в инете полно этой информации), но скажу точно, что её еще применяют и например гугл использует её. Может дальше вовсе откажется, но поживём, как говорится, увидим.

Вот кто-то скажет такое долгое вступление и все такое, но без оного никак, и если вы не утруждались изучением этой темы, то я вам точно скажу, что на сбор только этой информации(расписана выше), тратится в легкую несколько часов. Более того нужно пережевать и сделать выводы. А я вам даю уже готовую и осмысленную информацию + экономлю ваше время. Многие блогеры не рассказывают об этих тонкостях, да и у каждого свой опыт, не похожий на других.

Давайте перейдем к ошибкам, которых бывает великое множество. Но я предложу парочку на своем примере. Начнем с того, что проверить микроразметку сайта можно с помощью сервиса в вебмастере гугла и яндекса.

То есть введя урл страницы, вы можете сделать проверку микроразметки сайта.

Как исправить ошибки: отсутствует: author, entry-title, updated

В гугл у многих выдает такой график с ошибками, хотя я бы не назвал их ошибками. По сути это просто отсутствие микроразметки, но тут с гуглом не поспоришь, посему нужно исправлять.

Ошибка микроразметки

На своем примере, я вставил следующий код, который исправил данную ошибку.Найдите файл index.php или single.php или как у меня content.php, который выводит содержимое записей и страниц (я не зря выделил этот текст) в своей теме на сайте и открыв найдите код похожий на этот:

1
<h2 class="title"><?php the_title();?></h2>

который нужно видоизменить, а точнее добавить класс entry-title, после чего у вас должно получиться примерно так:

1
<h2 class="title entry-title"><?php the_title();?></h2>

Или некоторые просто обворачивают тегом span, в атрибутах указывая класс, пример:

1
<h2 class="title"><span class="entry-title"><?php the_title();?></span></h2>

Хочу сразу добавить, что у меня был такой тег, я обернул его как положено, но всё равно ошибка не пропала. Я подробно занялся выяснением, оказалось, что сам title у меня выводился только на главной странице, а в записях и на страницах он (the_title) уже не участвовал, что может быть и у вас. Темы пишутся разными программистами и каждый видит свое детище по разному, поэтому и код может сильно отличаться. Если такое и у вас, тогда просто пропишите этот код вместе с автором и датой. Пусть отображается сразу всё вместе (тема, автор и дата), расположите эти коды в конце статьи, а если хотите, чтобы не бросались в глаза, то можно сделать маленьким шрифтом или совсем скрыть.

А сразу после этих строчек вставьте эти строки:

1
2
<span class="vcard author"><span class="fn"><?php the_author(); ?></span></span>
<span class="updated"><?php the_date(); ?></span>

Часто бывает так, что в сложных шаблонах не удается решить проблему с entry-title, в таком случае можно пойти другим путем. Открывайте файл functions.php и туда скопируйте код который ниже:

1
2
3
4
5
6
7
8
function wpc_add_class($classes) {
//этот цикл проверяет на каких страницах выполнять действие, если класс необходимо добавлять на все страницы, то проверку можно и убрать.
if ( is_single() || is_page() ) {
$classes[] = 'entry-title'; 
}
return $classes;
}
add_filter('post_class', 'wpc_add_class');

Далее сохраняем файл и теперь можно проверить микроразметку онлайн в валидаторе (вебмастер). После внесения этих данных в гугле ошибок больше не должно быть.

Важная информация.

На многих сайтах установлено кеширование данных с помощью плагина, поэтому сначала удалите кеш вашего сайта, а затем проверяйте сайт на наличие ошибок. Более того нужно учитывать наличие кеша при любых исправлениях и проверках вашего кода. И если не чистить, то кеш будет выдавать вам старые данные, что будет путать вас.

Если посмотреть в валидаторе микроразметки яндекса, то мы обнаружим ошибку:

Ошибка валидатора Яндекс

Которая говорит о том, что вывод даты не в формате стандарта iso 8601. Исправить проще простого, для этого в админке вордпресс открываем Настройки->Общие и в разделе Формат даты ставим галочку в строке где отображена дата такого вида 2017-01-18 Y-m-d. После чего опять сбрасываем кеш и проверяем, убеждаемся, что ошибка исчезла.

В данной статье приведена мизерная часть, но если у вас другие ошибки, то придется найти и для них решение.

Используем плагин для создания микроразметки сайта

Так же можно найти способ установки микроразметки проще, т.е. установить плагин, например Schema Creator by Raven.

С его помощью не нужно править код, ведь всё за вас сделает этот плагин. После его установки, в админке появится кнопка, которая генерирует форму разметки.

Форма плагина Schema Creator by Raven
В данной форме нужно просто заполнить соответствующие поля и готово. По крайней мере вы решите данный вопрос не вникая в дебри редактирования кода. На начальном этапе это сэкономит вам кучу времени, а если в будущем захотите разобраться, то сможете сделать разметку вручную.

В итоге у вас должны быть видны следующие результаты в валидаторе разметки Гугла и Яндекса:

Микроразметка в Гугле

Микроразметка в Яше

Насколько я долго вычитывал о проблеме микроразметки, скажу, что нюансов великое множество, и как правило никто не даёт вам готовый ответ, так что если вы можете сами разобраться, то пожалуйста, а если нет — прямая дорога к профи по этому вопросу. Средняя цена исправления разметки от 300р. Так что дерзайте.

После всех исправлений и убедившись в валидаторе разметки, что ошибки исправлены, нужно подождать не меньше недели, а то и 2, чтобы убедиться, что ошибок entry-title, author, updated больше не возникает.

У кого есть необходимость в помощи, то отписывайтесь в комментариях, я могу попробовать помочь вам.

Если желаете посмотреть другие решения в WordPress, то можете пройти на страницу УРОКИ.

Удачного вам внедрения микроразметки на сайте!

Я ТЕБЕ КАК ГОВОРЯЩИЙ КОНЬ ГОВОРЮ…

Говорящий конь

Through various affiliate programs, we earn a commission from qualifying purchases when you click affiliate links. This is at no extra charge to you and offsets our cost of creating this content.

There are easy ways to find and fix structured data and schema markup errors and warnings, including unparsable structured data issues. These can show up for your WordPress or other website in Google Search Console. This guide will walk you through the most productive ways to fix your schema errors and warnings.

Many of us have been taking the time to add structured data (also called schema markup) to our posts in order to generate rich snippets or rich results in Google or other search engines. The rich snippets attract attention to your website, increasing click-through rates. Higher click-through rates, in turn, boost your page ranking in Google.

But you probably already know this and just want to find a way to quickly fix some frustrating errors and warnings that could be holding back you SEO performance. Fear not, it is easy to fix these errors. There are online resources that are free and will solve most of your issues. This guide will give you a useful how-to and steps to work your way through this process. Relief is on its way.

Table of Contents

  • Getting Help With Fixing Difficult Structured Data Errors And Issues
  • Why You Should Add Structured Data To WordPress Websites
  • 1. How To Find Structured Data Errors In Your WordPress Website
  • Google Search Console
  • Google Rich Results Test
  • Google Structured Data Testing Tool
  • Find And Fix Unparsable Structured Data Issues In Google Search Console
  • 2. Fix Structured Data Errors (Unparsable) In Your Website With Google Tools
  • 3. Use Our Previous Schema Examples To Fix Your Structured Data Errors
  • 4. Use Google’s Schema Examples To Help You Fix Your Structured Data Errors
  • 5. Merkle’s Schema Markup Generator (JSON-LD) For Fixing Your Structured Data Errors
  • 6. We Can Try And Fix Your Structured Data Errors
  • 7. Test Your WordPress Website’s Structured Data For Errors
  • Boost Your WordPress Website’s SEO With Error-Free Structured Data

Getting Help With Fixing Difficult Structured Data Errors And Issues

If you have a particularly vexing structured data error that needs to be fixed, you can let us know in the comments below. Include relevant links to the pages or posts with the errors. We will try our best to help with fixing your structured data errors.

Computer monitor with HTML and structured data code being displayed.

Why You Should Add Structured Data To WordPress Websites

Adding schema markup enhancements to websites is still somewhat new. Structured data, if done right, can boost your SEO performance dramatically. If you have not yet optimized your website with structured data, you can find a useful guide to getting started here.

1. How To Find Structured Data Errors In Your WordPress Website

Before you can fix your structured data errors you need to first find them. There are several free online tools to help you find any structured data and schema markup errors or warnings in your website.

Google Search Console

The first step is to check for structured data errors in Goggle Search Console. When Google indexes your pages it will show any errors or warnings it detects in Google Search Console.

Note: If you have not yet set up your website with Google Search Console, you can do so with Google’s “Getting started, for beginners” guide in a few easy steps.

Look under “Enhancements.” In the example below, there were several errors related to breadcrumbs structured data on our website. If you click on the errors, you can find out what the errors are and which pages or posts are affected.

Screenshot Google Search Console where you can find your structured data errors in your website. In this example several errors related to breadcrumbs were detected.
Google Search Console For Finding Structured Data Errors

Google Search Console is a great place to check for ongoing structured data errors across your website. It is a good idea to periodically look here for the overall performance of your website too. Or set up automated email notifications to notify you if any issues are detected.

Once you know which pages are affected and have structured data errors that need to be fixed, you can find out where the errors are with the two online tools described below.

Google Rich Results Test

Another place that will test for structured data errors and help you fix them is Google’s Rich Result Test. Actually, before you publish your page or post, it is best to check for structured data errors here first.

Enter URL To Test Structured Data

Enter the URL of the page which you need to check or fix structured data errors on and click on the orange “Test URL” button.

Screenshot of Google Rich Results Test where you enter the URL to test for structured data errors.

Google will analyze the structured data on that page and provide you with a list of what types of schema it detected and if there are any errors.

Google Rich Results Test screenshot showing what schema markup on your page needs to be fixed.

If you click on the arrow next to any errors, you will be able to see what they are.

Enter Code To Test Structured Data

If you have access to the structured data code on your page you can also directly test the entire code in the Rich Results Test. Choose the “Code” option. Then copy and paste in you code in the box and hit the orange “test Code” button.

Screenshot for entering code in Google Rich Results Test to check for structured data errors

The results will look something like this:

Screenshot of Rich Results Test highlighting the structured data errors on your page that you need to fix.

From the screen shot above you can see that testing your code directly if more informative. The results from this tool will show you exactly which fields have errors and where exactly in your code they are.

You can also check for structured data errors using Google’s Structured Data Testing Tool. Overall, what you get from this tool is very similar to the Rich Results Test from the previous section. You don’t really need to use both.

As with the Rich Results Test it is self-explanatory to you. Paste in the URL of your page and hit the green “Run Test” button.

Screenshot of Google's Structured Data Testing Tool showing how to enter the post URL and run the test.
Google’s Structured Data Testing Tool: Fetch URL

Or use the “Code Snippet” option and paste your JSON-LD code in or you can paste in the URL of your website page or post.

Screenshot of Google's Structured Data Testing Tool where you paste your JSON-LD code snippet to see if there are any errors.
Google’s Structured Data Testing Tool Code Snippet

Google’s structured data testing tool will review the structured data it finds on the URL you provide or it will analyze the structured data code you pasted in. In the examples used here it found two errors and three warnings.

Screenshot of Google's Structured Data Testing Tool showing that there are two errors and three warnings for this post.
Google’s Structured Data Testing Tool Test Results: Two Errors, Three Warnings

Scrolling down we see exactly what the errors are.

Screenshot of Google's Structured Data Testing Tool Code Snippet test results showing what structured data is missing.
Google’s Structured Data Testing Tool Test Results: Two Errors, Three Warnings

We are missing the logo, headline, dateModified, and mainEntityOfPage fields. Without these your rich snippets won’t appear in search results.

How to fix these errors will now be covered in the next section.

Note: In 2020, Google announced that they will be shutting down their Structured Data Testing Tool and are encouraging users to use the Rich Results Test. As of the writing of this article, the Structured Data Testing Tool was still available for use.

Find And Fix Unparsable Structured Data Issues In Google Search Console

Unparsable structured data errors are those related to the syntax of your schema code. Because of these errors Google and other search engines cannot understand (parse) you structured data. Here is a link from Google that lists the common syntax errors found in structured data.

You can find these structured data issues, if they exist, in Google Search Console. But the “Unparsable structured data” report is not always available in your normal view. To access the report for your site on Google Search Console, click this link.

You will now see it on the bottom left (circled below). If there are no errors, nothing will show up in the report. But if you see any,

Screenshot of unparsable structured data report in Google Search Console for finding errors.

If you have unparsable structured data errors, you can find out more about each error, which pages are affected, and suggestions for how to fix. Usually, it is not enough detail to fully fix the issues. So you will need to follow the other steps outlined below to fix your unparsable structured data issues.

Two of the tools we have discussed earlier in this article can also be used to fix your structured data errors. Here is how they work.

Google’s Structured Data Testing Tool For Fixing Structured Data Errors

In Google’s Structured Data Testing Tool, you should first look for your errors that are highlighted by Google in red. In the example below you can also see that the exact lines where you have errors is marked with a red cross.

Screenshot of Google's Structured Data Testing Tool where you can fix your schema markup errors.
Google Structured Data Testing Tool – Fixing Your Code

Click in those lines and directly correct the schema markup code. After fixing your structured data errors, click on the grey arrow and test it again. If you do not know the right coding to use to fix your structured data, then use the instructions later in this article that show you how to re-generate correct structured data code.

Google’s Rich Results Test For Fixing Structured Data Errors

Google’s Rich Result Test will also let you find the structured data errors on your pages by highlighting them for you as shown below. You can then make the changes and fix/test the errors in the same screen.

Screenshot of Google's Rich Result Test where you can find and fix structured data errors.
Google Rich Results Test – Fixing Your Code

Both these tools from Google are good to fix structured data errors that are minor, such as missing syntax. But if you have significant items missing from your markup or more serious errors that are preventing your rich results from showing up, then you will need to address them with some of the approaches below.

3. Use Our Previous Schema Examples To Fix Your Structured Data Errors

In a previous post of ours, you can find our Word examples that cover the most common structured data types. Compare your errors to the schema markup which we have checked and verified as correct.

Screenshot of structured data errors being fixed in Microsoft Word. Structured data errors are shown in red text.
Fixing Structured Data Errors In Word. Missing data is in red text.

Replace the red text in our Word files with your information and you will have complete structured data that you can paste in to your website. This approach takes a bit of effort but you are in full control of your rich results. Unlike WordPress plugins that keep your structured data behind a wall. And you cannot access to correct.

4. Use Google’s Schema Examples To Help You Fix Your Structured Data Errors

Google has published several example structured data markup for a variety of rich result types. You can look at these examples and try and compare to your own JSON-LD code to check for structured data errors.

Screenshot of Google's structured data examples for NewsArticle JSON-LD code

5. Merkle’s Schema Markup Generator (JSON-LD) For Fixing Your Structured Data Errors

One of the best places for generating your structured data from scratch is Merkle’s Schema Markup Generator.

Screenshot of Merkle's Schema Markup Generator (JSON-LD) where you can generate your structured data.
Merkle’s Schema Markup Generator (JSON-LD) For Generating Structured Data

Below we have added in the missing structured data items in Word.

Screenshot of Merkle's Schema Markup Generator example for creating Product structured data.
Merkle’s Schema Markup Generator (JSON-LD) – Product Structured Data Example

Now paste in the corrected structured data back in your post and check it again in Google’s Structured Data Testing Tool.

Or, use the schema data generated by Merkle to compare to yours to find and fix structured data errors on your website.

6. We Can Try And Fix Your Structured Data Errors

The good thing with trying out the approaches above to fix your structured data is that you will learn quite a bit of how JSON-LD code works. Once you understand the basic syntax, you can easily spot errors and fix.

But we also understand you have a website to run and a million other things to do. If you are stuck with a particularly difficult error, feel free to leave a comment below and we will try our best to resolve. A link to the page with the errors would be all we need.

Screenshot of Google Console showing that there are no structured data errors. All valid markup is shown in green bars.

We add structured data to almost all our pages. Often there are errors but we use the methods described here to easily fix our schema markup.

7. Test Your WordPress Website’s Structured Data For Errors

After fixing your structured data by the any of the approaches above, test it again. The best place would be Google’s Rich Result Test.

Google’s Rich Result Testing Tool

Here is what the preview of the rich snippets from some structured data from this article looks like:

Screenshot of Google's Rich Results Test showing what the How-to Preview of this article will look like in a live Google search.
Google’s Rich Results Test: How-to Preview Of This Article

Periodically Check Google Search Console For Any Structured Data Errors

Google will first need to re-index your page to access the corrected structured data. Use the “URL Inspection” tool for this and request indexing for your revised page. After Google has re-indexed your post, you can check again with the “URL Inspection” tool to see if the enhancements from your structured data were detected by Google.

Screenshot showing how to check each of your web posts in Google Search Console to make sure your enhancements are showing up.
Google Search Console Check Of Enhancements

Not all schema markup types are currently supported in Google Console. In the example above, breadcrumbs, the sitelinks searchbox, and logos were detected. The article schema that was also included did not get picked up. Google does not currently support article schema in its console.

However, it is still active and will appear as rich results. The main test if whether your schema markup is detected in the Structured Data Testing Tool. If it is picked up there, you are all set and don’t need to worry about what shows up in the search console.

The schema types that are currently supported in Google Search Console and the Rich Results Test are breadcrumbs, dataset, sitelinks searchbox, logo, FAQs, fact check, event, job posting, how-tos, product, Q&A, and recipe.

Boost Your WordPress Website’s SEO With Error-Free Structured Data

It can be frustrating to see structured data errors crop up on your website. After taking the trouble to add it in, plugins can often mess things up. Unfortunately, if there is even one error, your pages won’t be eligible for rich results. And your SEO will take a hit.

But with a bit of patience, all structured data errors can be fixed. There are several online resources for doing this. This article has captured some of the most productive and quick approaches to home in on the errors and then fix them.


Shaun Mendonsa, PhD is an influencing expert and pharmaceutical development leader. And sometimes, an occasional webmaster. He writes on the topics of influence and persuasion, and develops next generation drugs in human pharma by advising international pharmaceutical CROs and CMOs.


Keywords

How to fix structured data errors in WordPress websites; Schema markup errors; Find structured data errors; Google rich results; Structured data testing tool; Unparsable structured data issues; Google search console; JSON-LD; Schema.org

As an Amazon Associate we earn from qualifying purchases.

Advertised Business Content

Amazon and the Amazon logo are trademarks of Amazon.com, Inc, or its affiliates.

Микроразметка для сниппета

Здравствуйте, дорогие читатели – Sozdaiblog.ru!

Сегодня, я расскажу, как исправить ошибки микроразметки для сниппета Гугл (Snippet Google).

После того, как я написал статью о том, как привлечь внимание к сниппету в Google, у многих появились вопросы, которые были связаны с ошибками микроразметки:

Warning: Missing required field “entry-title”.
Warning: Missing required field “updated”.
Warning: Missing required hCard “author”.

Этот ряд ошибок, многим выдавала система – «Rich Snippets Testing Tool», при проверке правильности действий по расширению сниппета и добавлению авторства.

Как и многих меня эта проблема тоже не обошла стороной. Иногда, кажется, что всё г…но приплывает к моему берегу. Но я упёртый и то, что меня не убило, сделало меня сильнее.

Вот и вчера, я не спал всю ночь, решая эту задачу. Но ближе к утру, микроразметка была повержена и меня просто вырубило.

Теперь в моих руках есть готовое решение, которое спешит к Вам на помощь.

Микроразметка для сниппета Гугл. Snippet Google.

Оказывается, что решение проблемы с микроразметкой очень простое (ночку не поспать).

Для удаления вышеупомянутых ошибок, нужно внести изменения в файл – «index.php», Вашей активной темы оформления.

Открываем на редактирование этот файл и ищем следующий код:

<h2 class="title"></h2>

После удачных поисков, его нужно заменить на:

<h2 class="title entry-title"></h2>

Затем под ним добавить ещё, вот такой кусочек:

<span class="vcard author"><span class="fn"><?php the_author(); ?></span></span>
<span class="updated"><?php the_date(); ?></span>

По окончанию редактирования, сохраняемся и обновляемся.

Внимание, важно!

Дорогие друзья, у большинства блоггеров есть плагин кэширования и при различной правке кода, в браузере изменения не видны. Поэтому не паникуем раньше времени и бочку на автора не катим, а просто заходим в админку WordPress, находим плагин и в настройках удаляем весь кэш. Только после этого наблюдаем изменения. И это касается не только данного хака, а вообще всех действий связанных с правкой кода.

Последствия применения кода микроразметки.

После этих манипуляций, в анонсах, на главной странице моего блога появились следующие изменения:

Как Вы можете наблюдать, появилась новая микроразметка.

Если, после изменений, надписи не стоят в одном ряду, то почитайте статью – «Кнопки социальных сетей в один ряд».

Теперь, можно смело заходить в — «Rich Snippets Testing Tool» и проверить правильность Ваших действий.

После проверки, моя микроразметка выглядит так:

А Вы, справились с этой проблемой?

На сегодня всё, но впереди Вас ждут новые решения старых проблем. Чтобы их не пропустить, подпишитесь на обновление блога и получайте уведомления о выходе новых статей на свою электронную почту.

С уважением, Денис Черников!

Продолжим разбираться с микроразметкой. Если Вы ещё не прочитали мою предыдущую статью, то очень рекомендую это сделать.

Она не большая, но даёт необходимое понимание того, о чём мы будем говорить.

Первым делом определим, какая разметка, применена на блоге по умолчанию, и какие ошибки выдают валидаторы Google и Яндекса.

Заходим в Google Инструменты для веб мастеров — Ваш сайт — Вид в поиске — Структурированные данные.

Структурированные данные

Как видите, на моём блоге применена разметка microformats.org, то есть она уже была внедрена в файлы шаблона, и в 151 элементе, выдаётся ошибка.

А вот schema.org, рекомендуемой к применению ПС Яндекса и Google — нет вообще. Значит будем удалять то, что не нужно, и внедрять то, что рекомендуют ПС.

Но, ребята, настоятельно рекомендую: прежде чем браться за это дело, убедитесь, что у вас есть бекап сайта, и если нет, то сделайте его.

У меня хостинг обеспечивает ежедневное резервное копирование, и в процессе этого эксперимента, я дважды восстанавливал блог.

Первым делом удалим весь кеш сайта, если у Вас установлен плагин отключим его, а так же почистим кеш браузера.

Необходимо это для того, чтоб при проверке выполненных действий, в Инструментах веб мастера, сервис не цеплял сохранённые копии.

microformats.org использует очень много форматов разметки. Это:

hcard — организации и люди

hatom — ленты новостей

hCalendar — события

hProduct — товары

hReview — отзывы о товарах

hRecipe — кулинарные рецепты

XFN — социальные сети

И это ещё не полный список. Как очень точно сказано в Википедии: «Вот наиболее известные из них». И все они, или только некоторые могут присутствовать в коде блога.

Но самое интересное, что в том виде, в котором они представлены в этом списке, в коде их найти невозможно.

В код эти форматы разметки вводятся в виде классов со свойствами, закреплёнными за каждым форматом. И этих свойств, тоже достаточно много.

Вот например формат hcard, в коде выводится как атрибут, или класс контейнер vcard, а его свойства, как class=»fn» или class=»n», который в свою очередь тоже является контейнером, и так далее.

И если первый класс применяется к имени, то второй, с некоторыми дополнениями, к фамилии-имени-отчеству.

Так же есть классы для организации, её названия, адреса, профиля, и так далее.

Конечно далеко не факт, что всё это заложено в вашем шаблоне, но чтоб выявить то что есть, желательно знать всё. Или, как в Википедии, наиболее известные.

Такое ощущение, что все их вообще никто не знает. А наиболее известные, я собрал в Шпаргалках

Ну ладно, в инструментах веб мастера Google, мы определили, что в блог внедрена разметка microformats.org.

Теперь определим, имеющиеся у нас, форматы этой разметки.

Для этого воспользуемся инструментами Google Инструмент проверки структурированных данных, и Яндекс веб-мастер Проверить микроразметку.

Начнём с Главной страницы, чтоб по порядку. Вводим в поле для адреса, адрес Главной страницы, и нажимаем Проверить, в обеих инструментах.

В подавляющем большинстве случаев, Яндекс выведет предупреждение, и начинаться оно будет словом «кажется». То есть точно не знает, но чувствует, что что-то не то.

Валидатор микроразметки

То же самое делаем в Google. Здесь информация будет более подробная. Google покажет, какие форматы он видит на Вашем сайте, и какие в них есть ошибки.

Инструмент проверки микроразметки

Вот это как раз то, что нам и нужно.

Первым идёт Издатель. И скорее всего, у Вас будет сообщение: Страница не содержит тега издателя.

Если это так, то чтоб тег издателя появился, нужно создать аккаунт в Google+, войти в свой Профиль, перейти в Записи, и скопировать адрес, обозначенный в адресной строке браузера.

Профиль Google+

Затем этот адрес нужно будет привязать к страницам нашего сайта, и для этого есть два варианта.

1. Если у Вас установлен плагин All In One SEO Pack, по заходим в Консоль — Инструменты SEO — Основные, прокручиваем их вниз до раздела Настройки сервисов Google, и вставляем скопированный адрес в строку Профиль в сети Google+.

Обновляем настройки, и проверяем страницу в инструментах. У Вас должна появиться зелёное сообщение о том, что тег издателя подтверждён.

2. Если у Вас нет плагина All In One SEO Pack, то адрес нужно вставить в виджет Текст, в Вашей панели виджетов, в виде ссылки.

Текст ссылки — на Ваше усмотрение. Можно «Я в Google+», а можно сделать её не видимой. Тогда никакого текста не надо.

Виджет текст

Этот виджет можно разместить в любой области, и проверить так же как в пункте 1.

Следующий формат обычно присутствующий в блоге по умолчанию — это hatom.

Так как он работает в RSS лентах, и прочих службах слежения за обновлениями, то его лучше не удалять, а исправить имеющиеся в нём ошибки.

У меня, как видно из картинки, в этом формате выдаётся ошибка Missing required field «updated».

То, что эта ошибка принадлежит именно данному формату, можно определить с помощью Шпаргалок. По ним сразу видно, что свойство updated применяется в формате hatom.

Будем исправлять.

Дело это творческое, и для каждой темы может оказаться сугубо индивидуальным.

Во первых, в моей теме TwentiTen, на статических страницах, дата публикации не выводиться, а ошибка как раз и состоит в том, что у меня нет данных по обновлению даты и времени публикации статей.

Значит статические страницы, пока, оставляем в покое, и переходим на записи. Там время и дата публикации имеются, и нужно задать им свойство обновления.

Несмотря на множество рекомендаций в интернете, ни одна из них в моей теме не сработала, поэтому я пошёл немного другим путём.

Возможно и Вам придётся искать свой вариант устранения ошибки, поэтому давайте посмотрим, как гарантированно можно найти её причину.

Для этого воспользуемся старым добрым инструментом веб-инспектор.

Открываем страницу в браузере Chrome, нажимаем клавишу F12, или щёлкаем правой клавишей мыши и выбираем Просмотр кода элемента.

В открывшемся окне веб-инспектора находим строку с кодом, которая подсветит дату на нашей странице.

Эта строка и будет тем элементом кода, в котором нужно искать ошибку.

Веб-инспектор

Как видите — это ссылка, и ей задано свойство rel=»bookmark».

Быстренько идём в Гугл, то есть вставляем rel=»bookmark» в поисковую строку браузера, окунаемся в поисковую выдачу, и узнаём, что bookmark — это закладка, а в формате hatom, это свойство применяется, как определение чего-то постоянного, а от нас требуется обновление.

Значит нужно удалить rel=»bookmark», и на его место вставить class=»updated». Как это сделать?

Идём Внешний вид — Редактор, и начинаем в файлах темы искать слово bookmark. Кто ещё не знает, как это быстро делается, прочитайте эту инструкцию.

У меня этот элемент нашёлся в файле functions.php.

Файл functions.php

Удаляем его, вставляем class=»updated», обновляем файл, и идём проверять в Google Инструмент проверки микроразметки.

Инструмент проверки микроразметки

Как видите — одной ошибкой стало меньше. За что и боролись.

Тут нужно обратить внимание на ещё один момент. Возможно, у Вас вывод даты будет реализован совсем по другому, и вы найдёте ошибку в другой строке кода.

Возможно Вам не нужно будет ничего удалять, а только вставить class=»updated», но если уж необходимо будет удалить какой-то элемент, то обязательно проверьте, нет ли его в файле style.css.

Ведь любому элементу, выводимому на страницу, могут быть заданы стили оформления, и после его удаления, дизайн страницы может поплыть.

Чтобы этого не произошло, требуемый элемент удалять не обязательно. Достаточно его просто переименовать. Можно убрать, или добавить одну букву, и название станет другим.

Переименовав его и в файле php, и в таблице стилей, Вы избавитесь от ненужного элемента, и сохраните дизайн.

Теперь посмотрим вторую ошибку. Как видно из названия: Ошибка. Missing required hCard «author», относиться она к формату hCard.

В этом формате представлены свойства (смотри Шпаргалки), которые мы сможем заменить на свойства schema.org, поэтому данный формат лучше полностью удалить.

В коде он представлен корневым классом vcard, то есть если в блоге присутствует hCard, то в коде он будет vcard.

Идём в файлы темы, и просматриваем их на наличие vcard, не забывая про style. css.

Если в стилях его нет, то просто удаляем, там где он найдётся. Если есть, то переименовываем.

Затем проверяем точно так же свойства этого формата. Причём, тут нужно смотреть по смыслу. Например свойство fn состоит из двух букв, и эти две буквы могут входить в какое либо слово, или свойство url может быть реальным адресом.

Естественно, удалять их не нужно. Обычно свойство, в коде является значением класса: class=»fn», class=»url». Вот эти конструкции можно смело удалять. Опять же, если их нет в стилях. И так далее.

После всех выполненных действий, и обновления файлов, посмотрим, что нам покажут инструменты проверки микроразметки (кеш сайта отключен или очищен).

Яндекс должен доложить, что микроразметка не обнаружена.

15m

А у Google в результатах не должно быть красных строк.

Инструмент проверки микроразметки

Если это так, то ваши мучения закончены. Если нет то веб-инспектор всегда к Вашим услугам.

Вообще-то, не успокоившись на достигнутом, и так как остались не понятные до конца моменты, я потратил ещё некоторое время, на поиск информации по microformats.org.

Оказывается этот вопрос волнует не только русскоязычную аудиторию, но и пользователей по всему миру.

И на всех форумах и блогах, гораздо больше вопросов, чем ясных ответов.

Очень много ответов заканчиваются рекомендацией не расстраиваться особо по поводу ошибок, так как большого значения они не имеют.

Видимо сказывается путаница, и не скоординированнось действий, создателей этой технологии, и сейчас словарь schema.org, должен исправить эту ситуацию.

Так что если кто-то не сможет исправить ошибки в структурированных данных, не расстраивайтесь. Просто внедряйте schema.org на свой блог, и всё будет нормально.

В следующей статье этим и займёмся.

Желаю высоких позиций в поиске.

Неужели не осталось вопросов? Спросить

Перемена

Внук приехал к деду в деревню на крутом мотоцикле.
— Здравствуй внучек. Как поживаешь?
— Хорошо дедуля. Я теперь байкер.
Дед чешет репу:
— Про моржовый хер слышал, поросячий — сам видел, а вот про бай хер впервые слышу. Век живи — век учись.

Что такое микроразметка < < < В раздел > > > Микроразметка для Яндекса

А ну-ка, что там ещё интересного

Snippet

Блог

Делимся с Вами своими знаниями и новостями

#Cruelten » Блог » Web » Устраняем ошибку: поле https://schema.org/query-input не определено в спецификации http://schema.org/SearchAction




20.04.2019

Устраняем ошибку: поле https://schema.org/query-input не определено в спецификации http://schema.org/SearchAction

Сегодня я Вам расскажу о том, как исправить весьма популярную ошибку в микроразметке schema.org. Эта ошибка возникает в валидаторе микроразметки Яндекса и дословно звучит так: Предупреждение: поле https://schema.org/query-input не определено в спецификации http://schema.org/SearchAction.

Она возникает из-за плагина Yoast SEO, который я считаю потрясающим плагином. Так вот, по умолчанию он выводит в микроразметку поиск. А зачем он нам нужен? Тем более, если на него ругается яндекс. Давайте просто отключим этот вывод. Для этого заходим в нашу тему сайта на WordPress в файл functions.php. Если по каким-то причинам данного файла нет в папке Вашей темы — создайте его. Далее добавьте туда следующий код:

// Убираем в Yoast Seo разметку поиска
add_filter( 'disable_wpseo_json_ld_search', '__return_true' );

Обратите внимание, что код, который выше должен находится между тегами <?php и ?>. Собственно и все. Ошибка будет решена. Если есть вопросы — пишите в комментариях.

Свяжитесь с нами уже сейчас

  • +7 (906) 272-38-19
    Telegram / WhatsApp
  • info@cruelten.ru
  • Cruelten
  • Cruelten

Вы привыкли видеть здесь форму обратной связи. Ведь так? Ее делают почти все. Но исследуя поведение людей, мы пришли к выводу, что форма совершенно не нужна. В любом случае все сводится к обсуждению Вашего проекта в WhatsApp или Telegram. А зачем нам тратить Ваше время на заполнение различных форм? Поэтому, пишите в Telegram или в WhatsApp.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки модуля хранения olap ошибка при обработке секции
  • Ошибки мидеа mcfd 0606
  • Ошибки мерседес атего 1224
  • Ошибки модулей оперативной памяти
  • Ошибки ми флеш про